Замена ремень генератора: Замена ремня генератора | Замена натяжителя ремня

Содержание

Замена ремня генератора в Ярославле, цена работы

Ременной привод в машине нужен для передачи механических усилий, и крутящего момента с ведущего к ведомому шкивам. Он запускает генератор за счет основного функционального элемента – ремня. При его износе потребуется замена ремня генератора в Ярославле, иначе случится его разрыв или растяжение. Это приведет к блокировке подачи подзарядки в АКБ, либо проблемам с электрооборудованием.

Услуга Цена
Замена ремня генератора от 450 p

Как понять, что пора поменять ремень

Периодичность процедуры указывает завод-изготовитель, и зависит от конкретного автомобиля. Его превышение приводит к обрывам, соскакиванию ремня во время движения. Существуют и явные симптомы, которые укажут, что требуется замена приводного элемента:

  • На панели приборов зажигается индикатор, говорящий о неполадках с генератором.
  • Сразу после запуска двигателя, или при увеличении нагрузки на электросеть появляется характерный свист в районе капота.
  • Появление пятен масла, бензина после стоянки.
  • При осмотре видны трещины, надрывы и прочие повреждения.
  • Серьезное растяжение, которое можно определить по сильному провисанию, и не поддается штатным способам натяжения.
  • Износ ролика натяжителя.

Как происходит замена ремня

Процедура недорогая, а цена работы по замене ремня генератора зависит от модели и марки авто. Самостоятельно устранять такую неполадку не стоит. Проведение таких работ потребует подходящий инструмент, знание технологий, а также выполнения требуемого натяжения. За услугой лучше обратиться в сервисный центр, где соблюдают все требования. 


Здесь соблюдают все этапы:

  • Осмотр и оценка техсостояния. Может потребоваться замена всех элементов комплектом.
  • Диагностика всех элементов натяжной системы, а также стартера.
  • Исходя из полученных результатов, приступают к работам.
  • В зависимости от кинематической схемы мотора, выполняют разные операции. Это зависит от наличия к ремню свободного доступа, или его отсутствия.
  • В случае охваты опоры, сначала демонтируется она.
  • Разбор узла.
  • Замена всех изношенных деталей.
  • Монтаж с последующей проверкой корректной работы после ремонта.

Обращение в сервисный центр – это гарантия хорошего результата. Попытки все исправить своими силами часто приводят к печальным последствиям, вплоть до проведения капитального ремонта вашей машины.

Качество работ и запчастей – девиз нашего автосервиса БестВей. Наши цены ниже официальных дилеров, потому что закупки комплектующих делаем оптом и держим на складе большой запас фирменных частей. Многолетний производственный опыт персонала, и ежегодное прохождение аттестации мастеров позволяет дать гарантию на услуги до года.

Соблюдаем все требования производителей моделей.


Вас может заинтересовать

Ремонт КПП

Диагностика электрооборудования

Ремонт стартера

Записаться на сервис Вы можете по телефону:

8 (4852) 670-700

Наш рейтинг: 4.59 (Отзывов: 50)

Замена ремня генератора на ВАЗ-2114 8 клапанов: фото и видео

Ремень генератора на ВАЗ-2114 — это то самое связующее звено, которое объединяет электрическую часть двигателя и физико-механическую. В этом можно запросто убедиться, если довести ремень генератора до состояния клинической смерти: двигатель проработает от силы час. Поэтому разрывать механическую связь между источником электричества и источником крутящего момента, ни при каких обстоятельствах нельзя.

Содержание

  • 1 Что нужно для замены ремня генератора на ВАЗ-2114
    • 1. 1 Алгоритм снятия ремня
  • 2 Регулировка натяжения ремня генератора
  • 3 Видео о том как подтянуть или ослабить ремень генератора после замены

Что нужно для замены ремня генератора на ВАЗ-2114

На автомобиле ВАЗ-2114 замена ремня генератора проходит достаточно оперативно и без применения специальных приспособлений. В зависимости от способа замены подберём необходимый инструмент, а проводить работу по замене ремня генератора на ВАЗ-2114 можно либо из-под капота, либо из колёсной арки.

По затратам времени оба способа практически идентичны, поэтому если работа проводится в Мурманске и в декабре, то проще все сделать из-под капота, а если на улице тепло и сухо, тогда можно не спеша снять колесо, так немного удобнее или же заменить ремень из-под машины.

Новый ремень генератора

Кроме штатного инструмента и нового ремня не понадобится больше ничего, если не считать непредвиденных обстоятельств, вроде приржавевшего крепежа, но такое бывает крайне редко. В этих случаях пригодится либо аэрозоль WD-40, либо тормозная жидкость. Если все готово для замены, осталось только установить автомобиль на ровную поверхность, а если мы будем менять ремень со снятием правого переднего колеса, то пригодится и домкрат с баллонным ключом. Теперь точно все, поехали.

Алгоритм снятия ремня

Сама по себе процедура замены не создаст никаких сложностей, однако стоит придерживаться некоторых общих правил и вот первое из них.

Бережёного Бог бережёт, поэтому при любых работах с бортовой электросистемой нужно обесточивать автомобиль. Проще всего это сделать при помощи выключателя массы, а если его нет, то нужно просто снять минусовую клемму с аккумулятора. Так мы снизим риск случайного короткого замыкания.

Меры предосторожности приняты, инструмент подготовлен, новый ремень куплен. Можно браться за работу.

  1. Для удобства снимаем боковую защиту от грязи.

    Генератор без боковой защиты от грязи и воды

    Болт крепления боковой защиты

  2. Ослабляем гайку болта крепления корпуса генератора к блоку цилиндров. Это можно сделать из-под капота при помощи головки с воротком, а можно из-под автомобиля обычным накидным ключом. Как вариант, можно снять колесо, подкрылок, брызговик двигателя и проделать всю работу сбоку.

    Ослабляем гайку болта крепления корпуса генератора к блоку цилиндров

  3. Ослабляем верхнюю гайку крепления генератора ключом на 13. Она прижимает корпус генератора к направляющей рейке. Достаточно отвернуть её на несколько оборотов.

    Ослабляем гайку крепления генератора к установочной планке

    Верхний болт крепления генератора

  4. Отпускаем механизм натяжителя до упора. Можно ослаблять генератор и не до конца, снять то старый растянутый ремень у нас получится, а вот установить новый — едва ли. Поэтому лучше отпустить генератор до упора.

    Ослабляем натяжение ремня, вращая болт против часовой стрелки

  5. Снимаем старый ремень генератора и оцениваем его состояние перед тем как выбросить. Его повреждения или следы жидкости могут многое рассказать о состоянии системы охлаждения и системы смазки. Кроме того, стоит протереть шкивы генератора и ведущий шкив на двигателе перед тем как установить новый ремень на ВАЗ-2114.

    Состояние старого ремня генератора

    Изношенный ремень генератора

  6. Устанавливаем новый ремень на двигатель в обратном порядке. Поскольку ремень новый, его подтяжку будем выполнять в два этапа.

    Сдвинув генератор к блоку цилиндров, устанавливаем новый ремень

  7. Подтягиваем ремень предварительно. Завод рекомендует приложить к одной из веток ремня усилие в 100 Н (10 кг), при этом он должен прогнуться не более чем на 10-15 мм. Как они там на заводе вычисляют этих 100 Н — загадка для всех, но опытный автомобилист знает, какое усилие нужно приложить.

Регулировка натяжения ремня генератора

Ремень установлен, но работа ещё не закончена. Необходимо правильно его подтянуть и отрегулировать. При этом делают две распространённые ошибки — либо перетягивают ремень до синевы, либо недотягивают его.

Плохо для двигателя как одно, так и другое:

  • при недостаточно подтянутом ремне, он будет проскальзывать на шкиве генератора, а тот в свою очередь, не будет давать положенного заряда на АКБ, вследствие чего аккумулятор будет разряжаться и быстро выйдет из строя;
  • при перетянутом ремне нагрузка на подшипники генератора ВАЗ-2114 будет слишком высокой, что приведёт к их преждевременному износу или же разрушению.

Именно поэтому очень важно правильно отрегулировать натяжение ремня сразу после установки. Изначально натягиваем ремень так, как требует инструкция, после чего запускаем двигатель, включаем максимум потребителей электричества на борту и слушаем генератор (см. «выбор генератора«) — он не должен издавать лишнего гула или писка, а при резком изменении оборотов мотора, ремень не должен проскальзывать на шкиве со свистом.

Если всё в норме, глушим двигатель и собираем подкрылки и брызговики. Новый ремень может слегка растянуться, поэтому через несколько километров пробега стоит проверить натяжение ремня ещё раз.

Проверяем натяжение ремня генератора

Есть ещё один способ вычисления правильного натяжения ремня. Он более точный с точки зрения результатов работы генератора. Способ прост и проверить, а после подтянуть или отпустить ремень сможет каждый, кто хоть раз пользовался мультиметром.

Подсоединяем мультиметр к клеммам АКБ в режиме измерения напряжения, после чего меняем натяжение ремня, если показания мультиметра нестабильны, ремень проскальзывает по шкиву и его стоит подтянуть. Подтягиваем ремень до тех пор, пока показания прибора не стабилизируются. После этого можно удостовериться в правильном натяжении ремня генератора обычным способом.

Таким образом можно быстро и без лишних хлопот заменить генератор на ВАЗ-2114 и подобных ВАЗовских моделях. Стабильного всем напряжения и добрых дорог!

Видео о том как подтянуть или ослабить ремень генератора после замены

Стоимость змеиного пояса

| Комплексный уход за автомобилем Firestone

Рассчитать цену на открытом воздухе

закрывать

Служба расписания

Ближайший магазин:

7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303. 515.7308


Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.

Направления

Время работы магазина:

Дней часов
ПН-ПТ: 7:00–19:00
СБ: 7:00–18:00
ВС: 9:00–17:00

Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин

Назначить встречу

Эксперты Firestone Complete Auto Care имеют многолетний опыт работы в различных авторемонтных услугах.

Почему важны ремни двигателя

Обслуживание поликлиновых ремней, ремней вентилятора и зубчатых ремней невероятно важно для общего состояния вашего автомобиля. Если ваш ремень ГРМ перестанет работать, вы рискуете серьезно повредить двигатель автомобиля, и ваш автомобиль, вероятно, перестанет работать. Если перестанет работать зубчатый ремень или ремень вентилятора, вы рискуете перегреть двигатель, потерять гидроусилитель руля, а кондиционер может выйти из строя. Если вы слишком долго откладываете замену ремня двигателя, вы можете столкнуться с дорогостоящим и трудоемким ремонтом. К счастью, Firestone Complete Auto Care предлагает услуги по ремонту автомобилей, необходимые для того, чтобы ваш автомобиль работал как новый и дольше.

График замены ремня ГРМ вашего автомобиля зависит от марки и модели вашего автомобиля и указан в руководстве по эксплуатации. Когда вы звоните или приходите в местный магазин Firestone Complete Auto Care, один из наших опытных специалистов по обслуживанию может сказать вам, когда рекомендуется замена ремня ГРМ и поликлинового ремня вашего автомобиля. Большинство ремней двигателя требуют замены между 60 000 и 100 000 миль на всех автомобилях. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя или позвоните нам, и мы найдем его для вас!

Назначить встречу

ЧТО ТАКОЕ ЗМЕЕВЫЙ ПОЯС?

Поликлиновой ремень вашего автомобиля, как следует из названия, представляет собой длинный витой резиновый ремень, который приводит в действие важные агрегаты двигателя, такие как генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера. В некоторых случаях змеевиковый ремень также приводит в действие водяной насос, который помогает контролировать температуру двигателя.

Первоначально в автомобилях использовалось несколько приводных ремней для привода каждого из этих аксессуаров, но изобретение поликлинового ремня сделало эти процессы более эффективными. Однако, если ваш поликлиновой ремень порвется, соскользнет или потеряет натяжение, ваш автомобиль сразу потеряет все важные аксессуары. Другими словами, если ваш поликлиновой ремень порвется, вы можете потерять усилитель руля, электричество, кондиционер, а ваш двигатель может заглохнуть или перегреться.

ЗМЕЕВЫЙ РЕМЕНЬ VS. РЕМЕНЬ ГРМ

В то время как поликлиновой ремень приводит в действие различные аксессуары, ремень ГРМ предназначен для обеспечения бесперебойной работы двигателя. Ремни ГРМ работают, обеспечивая синхронное вращение распределительного и коленчатого валов двигателя, поэтому поршни и клапаны не сталкиваются. Во многих случаях вместо резинового ремня в автомобиле может быть цепь ГРМ, но функция та же.

Признаки неисправности ремня ГРМ

Обрыв ремня ГРМ может привести к катастрофическому повреждению двигателя, поэтому важно осматривать его примерно каждые 60 000–100 000 миль и заменять его в соответствии с рекомендованным производителем графиком технического обслуживания или при необходимости. Вот некоторые признаки, которые могут указывать на то, что ремень ГРМ начинает выходить из строя:

  • Признаки износа, разрывов или трещин на ремне
  • Визг или тиканье ремня
  • Автомобиль с трудом заводится или не заводится
  • Вибрация двигателя или тряска автомобиля
  • Двигатель перегревается или дает пропуски зажигания
  • Потеря натяжения ремня
  • Потеря мощности двигателя
  • Появляется сигнальная лампа проверки двигателя

Признаки неисправности поликлинового ремня

Во избежание опасных ситуаций, вызванных обрывом поликлинового ремня, осмотрите ремень на предмет износа и замените его в соответствии с графиком технического обслуживания вашего производителя. Следите за любым из этих признаков плохого поликлинового ремня:

  • Признаки износа, разрывов или трещин на ремне
  • Визг, стрекотание или рычание ремня
  • Проблемы с запуском автомобиля
  • Двигатель перегревается
  • Потеря натяжения ремня
  • Потеря мощности двигателя
  • Появляются сигнальные лампы «Проверьте двигатель» или «Проверьте аккумулятор»

Готовы к замене ремня двигателя?

Если вам нужен новый поликлиновой ремень или замена ремня ГРМ, наши опытные специалисты по обслуживанию готовы помочь. Зайдите в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care сегодня или запишитесь на прием онлайн, чтобы получить квалифицированные услуги по ремонту и замене ремня двигателя.

Назначить встречу

Узнайте больше о ремонтных услугах

Ремонт генератора рядом со мной

Возникли проблемы с запуском автомобиля? Посетите сайт Firestone Complete Auto Care, чтобы выполнить полную электрическую проверку, в ходе которой оценивается состояние генератора, стартера и аккумуляторной батареи вашего автомобиля.

Подробнее

Услуги по ремонту автомобилей

Квалифицированные услуги по ремонту автомобилей в Firestone Complete Auto Care. Воспользуйтесь лучшими услугами по ремонту автомобилей и узнайте, какой ремонт автомобиля необходим вашему автомобилю, чтобы продолжать движение.

Подробнее

Щетки стеклоочистителей

Дворники оставляют полосы? Приобретите лучшие в своем классе сменные щетки стеклоочистителей от TRICO в рамках комплексного обслуживания автомобилей Firestone. Стеклоочистители TRICO обеспечивают хорошую обзорность.

Подробнее

Ремонт и замена фар

Замена и ремонт фар легковых и грузовых автомобилей. Замените автомобильные фары новыми лампами в сервисном центре Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

Змеиный пояс Стоимость

Узнайте стоимость поликлинового ремня и проверьте ремень ГРМ в компании Firestone Complete Auto Care. Услуги по замене поликлинового ремня и ремня ГРМ для всех автомобилей и двигателей.

Подробнее

Советы по уходу за автомобилем

Фильтровать по:

Техническое обслуживание

Как финансово подготовиться к этим 8 неожиданным автомобильным расходам

Автомобиль сломался? Нет денег на ремонт? Пришло время заняться творчеством. Узнайте, как ориентироваться в непредвиденных расходах на ремонт автомобиля и планировать их в будущем.

Подробнее

Техническое обслуживание

Послезимний уход за вашей коробкой передач

Послезимний уход за автомобилем очень важен — просто не забывайте о своей коробке передач! Вот несколько способов позаботиться о вашей трансмиссии после того, как потеплеет.

Подробнее

Техническое обслуживание

6 Распространенные проблемы с подвеской и способы их выявления

У вас возникли проблемы с подвеской вашего автомобиля? Вот шесть распространенных проблем с подвеской, как их обнаружить и как снова добиться плавности хода.

Подробнее

ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3

ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12

Просмотреть еще статьи

{{storeNumber}}
{{storeName}}

{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый Магазин

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}} График приема

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.

{{/если}}

{{#ifCond count ‘eq’ «3»}} Показать больше магазинов {{/ifCond}}

Магазины рядом с вами

Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?

Замена поликлинового ремня BMW 3 серии E46

Автор: DriveDIY (и еще один участник)

  • Избранное: 0

Сложность

Умеренная

Шаги

18

Необходимое время

00:30:00 — 00:45:00

Секции

1

  • Замена поликлинового ремня BMW 3 серии E46 18 шагов

Флаги

0

  • Задняя часть BMW 3 серии — 1999 — 2006 — E46
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Встроить это руководство

Введение

Узнайте пошаговые инструкции по замене поликлинового ремня BMW 330xi E46.

Кредит: kredden e46fanatics

    Детали не указаны.

      • Это два ремня, подлежащие замене, меньший ремень переменного тока и больший ремень генератора/полуклина.

      • На рисунке показано расположение 2 ремней

      Редактировать

      • Сначала вам нужно снять часть воздухозаборника, которая находится сверху кожуха вентилятора, вытащив три удерживающих зажима, на которые указывают стрелки. Осторожно подденьте отверткой ту часть, которая выглядит как шляпка гвоздя, ровно настолько, чтобы вы могли захватить ее острогубцами.

      • После того, как вы взяли его плоскогубцами, просто медленно и уверенно потяните его, и он выйдет. Будьте особенно осторожны, если вы работаете на холоде, так как пластик может быть хрупким. После того, как три зажима будут удалены, вы сможете поднять воздухозаборник и вытащить его из резинового соединения с корпусом воздушного фильтра.

      • Вот фото того, что ты вытаскиваешь.

      • Теперь воздухозаборник отключен.

      Редактировать

    1. Редактировать

    2. Редактировать

      • org/HowToDirection»>

        После того, как вы отключите электрические разъемы, вам нужно будет удалить провода из держателя, удерживающего его на кожухе. Я обнаружил, что это самая сложная часть DIY :-).

      • Фиксатор на самом деле не гнется, поэтому вам нужно немного приподнять кожух, чтобы вы могли просунуть туда пальцы, чтобы вытащить провода. Будьте осторожны, чтобы не повредить изоляцию проводов.

      Редактировать

    3. Редактировать

    4. Редактировать

    5. Редактировать

    6. Редактировать

      • org/HowToDirection»>

        Теперь нам нужно использовать биту Torx T50. Чтобы ослабить натяжитель, поверните его по часовой стрелке с помощью храповика. Если у вас это так, как показано на этом рисунке, вы нажимаете на храповик.

      • Этот натяжитель не очень жесткий и должен двигаться легко. Мой выглядел в отличном состоянии, поэтому я не стал его заменять.

      Редактировать

    7. Редактировать

      • Теперь переходим к натяжителю ремня генератора (или поликлинового). Здесь вы можете использовать шестигранную головку на 8 мм. Здесь немного осторожности. Этот натяжитель НАМНОГО жестче, чем натяжитель для ремня переменного тока, поэтому убедитесь, что вы используете качественную шестигранную головку, которая не будет закругляться!

      • Вам также понадобится торцевой ключ с более длинной ручкой, так как вам придется приложить немало усилий, чтобы заставить его двигаться достаточно.

      • Вот снимок натяжителя с не снятой крышкой.

      Редактировать

      • Теперь, когда колпачок снят, чтобы снять эти колпачки, нужно осторожно поддеть их отверткой с плоским лезвием. Скорее всего, они выскочат и полетят.

      • Также я должен отметить, что вы должны быть осторожны, работая здесь, чтобы не повредить радиатор никакими инструментами!

      Редактировать

      • На этом этапе было бы разумно сделать простой рисунок маршрута, который ремень использует вокруг различных шкивов, чтобы вы не запутались, надев его обратно!

      • Вот собираюсь задержать натяжитель. Обратите внимание, что я надел реверсивный кликер на торцевой ключ только для того, чтобы можно было сделать снимок, не держа его.

      • Этот также натягивается по часовой стрелке, мне показалось более удобным тянуть его вверх, а не нажимать вниз, поэтому ключ показан на противоположной стороне натяжителя по сравнению с ключом переменного тока.

      • Как я уже говорил, для перемещения этого требуется гораздо больше усилий, поэтому будьте осторожны и не позволяйте ему щелкнуть назад, так как это может сломать натяжитель! Медленно и устойчиво — это название игры здесь.

      Редактировать

      • Из-за того, что требуется большее усилие, этот ремень немного сложнее снять, но вы можете это сделать! Здесь он почти не зацепился за удила. Просто пошевелите бит, и ремень в основном падает. Еще раз мой натяжитель оказался в отличной форме, поэтому я не стал его заменять.

      • Вот и оба ремня отстегнуты.

      Редактировать

      • Пришло время надеть новые ремни. Сначала надеваем альт пояс. Посмотрите на рисунок, который вы сделали (вы сделали этот рисунок, не так ли?) и наденьте ремень на все шкивы, кроме шкива натяжителя, чтобы он выглядел, как на картинке ниже.

      • После этого наденьте ремень на шестигранную головку, чтобы можно было надеть ремень, когда натяжитель будет снят. Теперь потяните торцевой ключ, чтобы ослабить натяжитель, и наденьте ремень на ролик натяжителя.

      • Медленно ослабьте напряжение. Как только это будет сделано, проверьте, как ремень расположен на каждом из шкивов, чтобы убедиться, что он находится правильно, более чем вероятно, что один из них будет не совсем правильным, поэтому снова немного натяните его и закрепите ремень.

      • После того, как ремень будет установлен на всех шкивах, он должен выглядеть так, как он был до начала работы

      Редактировать

      • Теперь нам нужно снова пристегнуть ремень переменного тока. Этот намного проще. Вернитесь к бите Torx T50 и поместите ремень на шкивы, как показано на рисунке ниже. Затем ослабьте натяжитель, нажав на храповик.

      • Наденьте ремень на верхнюю часть шкива и ослабьте натяжение. Теперь проверьте ремень, чтобы убедиться, что он правильно натянут, если он немного не натянут, и зафиксируйте его.

      • Установите пылезащитные чехлы обратно на натяжители и убедитесь, что они установлены до упора. Теперь все, что вам нужно сделать, это установить обратно вентилятор/кожух и воздухозаборник.

      • Соблюдайте осторожность, вставляя проводку обратно в держатель на кожухе, и убедитесь, что, когда вы опускаете кожух, он правильно ложится в фиксаторы на радиаторе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *