Замена ремня грм хендай: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Замена ремня ГРМ Hyundai у официального дилера в Спб

Сервис Hyundai

Преимущества

  • Любой уровень сложности

    Выполняем работы по сервисному обслуживанию любого компонента автомобиля

  • Квалифицированный персонал

    Сотрудники сервисного центра имеют высокую квалификацию и многолетний опыт работы

  • Оригинальные запчасти

    Для замены деталей используются только оригинальные запчасти

  • Современное оборудование

    Качественное компьютерное оборудование и сертифицированные инструменты для аккуратного проведения работ

  • Соблюдение технологии

    Высокий уровень сервиса с соблюдением жестких требований по обслуживанию автомобилей от производителя

  • Прозрачная стоимость

    Строго регламентированная стоимость услуг, запчастей и дополнительного оборудования

Записаться на замену ремня ГРМ Hyundai?

Замена ремня ГРМ Hyundai

Для замены ремня ГРМ автомобилей Hyundai нужно обращаться только в сертифицированные пункты обслуживания, поскольку от качества устанавливаемой детали и корректности установки зависит исправность двигателя. Заменить ремень ГРМ в комфортных условиях и с гарантией качества можно в ДЦ «АВАНГАРД Пискаревский».

Замена ремня ГРМ на СТО официального дилера

Услугу замены ремня ГРМ предполагает регламентное обслуживание автомобилей Hyundai, поэтому при регулярном прохождении планового ТО проблемы с газораспределительным механизмом возникают редко. Но перепады температур, загрязнения маслом и агрессивный стиль вождения приводят к ускоренному изнашиванию. Специалисты рекомендуют обращаться на СТО до окончания заявленного срока годности изделия, а также при появлении признаков износа или повреждения ремня:

  1. Снижение мощности двигателя, проблемы с запуском;
  2. Тёмный дым из выхлопной трубы;
  3. Металлический стук со стороны мотора;
  4. Течи из-под кожухов привода ГРМ;
  5. Характерный хлопок (раздаётся во время обрыва).

Если ремень еще не лопнул, но уже сильно изношен, на его поверхности видны трещины, потёртости, сглаживание зубцов. При обрыве появляются серьёзные проблемы с двигателем, так как в этот момент могут повредиться поршни, клапаны и другие компоненты ДВС, в самых сложных случаях приходится делать капитальный ремонт мотора. В дилерском сервисном центре проводится комплексная диагностика, в ходе которой мастера определяют степень износа ремня, а также проверяют возможные неисправности, которые могли возникнуть из-за его растяжения или обрыва.

Выполнить замену ремня ГРМ Hyundai в ДЦ «АВАНГАРД Пискаревский» можно в удобное время. Для предварительной записи необходимо заполнить заявку на нашем сайте или позвонить в автоцентр по телефону.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Подробнее Согласен

Hyundai logoMail iconFacebookVKTwitterInstagramYoutubePaperRussiaHyundaiClose dropdownGiftFixPigCarMapSteering wheelCalcCheckPrevNextFilters iconCompare Map

‘ + data. items[i].text + ‘

Замена ремня ГРМ Хендай Гетц 1.4, 1.5 и 1.6| Hyundai Getz

Замена ремня ГРМ это та процедура, которую необходимо делать каждые 60 тысяч пробега. Некоторые производители, такие как, например nissan или toyota, на некоторых своих двигателях рекомендую менять ГРМ раз в 90 тысяч пробега, но мы к ним не относимся. Состояние старого ремня ГРМ практически не диагностируется, поэтому если Вы взяли авто и не знаете делалась ли эта процедура прежним владельцем, то необходимо ее проделать.

Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ: 
каждые 60 тысяч километров

Когда пора менять ремень ГРМ

В некоторых источниках по ремонту авто есть картинки, по которым можно диагностировать ремень ГРМ по следующим признакам: трещина, износ до резинового корда, обрыв зуба и т.д. Но это уже крайние состояния ремня! До такого доводить не надо. В общем случае ремень за пробег 50-60 тысяч растягивается, «дубеет» и начинает скрипеть. Этих признаков должно быть вполне достаточно для принятия решения о замене.

При обрыве ремня ГРМ в большинстве случаев потребуется замена клапанов и капитальный ремонт двигателя.
Видео последствий можно найти в конце статьи.

Инструкция по замене ремня ГРМ шаг-за-шагом

1. Первым этапом, до снятия ремней ГУРа, генератора и кондиционера, я бы посоветовал ослабить 4 болта, под головку на 10, крепления шкива помпы.

2. Снимаем ремень ГУРа. Ослабляем крепления ГУРа — это длинный болт на нижнем крепление под голову на 12

3. Снимаем ремень ГУРа;

4. Отводим корпус насоса гидроусилителя от двигателя и фиксируем затянув болты;

5. Ослабляем верхнее крепление генератора (болт сбоку натяжной планки) и болт натяжки ремня

6. Снимаем правый пластиковый кожух внизу автомобиля

7. Ослабляем нижний болт крепления генератора

8. Снимаем ремень генератора

9. Снимаем шкивы водяного насоса (болты которого мы ослабили в самом начале)

10. Ослабляем ролик натяжителя ремня кондиционера

11. Ослабляем болт регулировки натяжения ремня кондиционера

12. Снимаем ремень кондиционера

13. Снимаем натяжной ролик ремня кондиционера, меняем его на новый

14. Переходим непосредствнно к снятию ремня ГРМ. Первым делом необходимо зафиксировать тормоза, что бы при попытке открутить шкив коленвала не провернуло двигатель.

15. Включаем 5 передачу на автомобилях в МКПП

Что бы заблокировать коленвал на машинах с АКПП, снимают стартер и через отверстие стопорят за венец маховика

16. Ключом на 22 отпускаем болт крепления шкива коленвала

17. Снимаем шкив коленвала

18. Убираем стопор с педали тормоза

19. Снимаем крышку ремня ГРМ. Она состоит из двух частей, верхней и нижней

20. Поднимаем на домкрате переднее правое колесо.

21. Вращаем колесо, что бы совместить метки на шестерне распредвала и коленчатого вала

22. Еще раз проверяем метки. На коленвале теперь это метка на звездочке и на корпусе маслянного насоса, для распредвала это круглое отверстие на шкиве и красная метка на корпусе подшипника, расположенном сразу за шкивом распредвала.

23. Головкой на 12 откручиваем 2 болта крепления натяжного ролика ГРМ, снимаем осторожно, придерживая натяжную пружину, запоминаем как она стояла

24. Выкручиваем болт регулировки и болт крепления натяжного ролика, снимаем ролик с пружиной

25. Снимаем ремень ГРМ

26. Как правило ремень ГРМ меняют вместе с роликами, меняем их. Головкой на 14 откручиваем верхний, обводной ролик. Прикручиваем новый, затягивая моментом 43-55 Нм.

27. Устанавливаем натяжной ролик с пружиной. Первоначально затягиваем болт отруки, после поддеваем отверткой и заправляем за упор.

28. Для дальнейшего удобства стоит перед установкой ремня ГРМ натяжной ролик максимально отвести и зафиксировать затянув правый болт крепления.

29. Ставим новый ремень. Если на ремне есть стрелочки, обозначающие направление то обращаем на них внимание. Движение газораспределительного механизма направленно по часовой стрелке, если проще, то стрелки на ремне направляем в сторону радиаторов. При установки ремня важно чтобы правое плечо оказалось в натянутом состояние при установленных метках распредвала и коленвала, левое плечо натянется натяжным механизмом. Порядок установки ремня указан на схеме ниже

1 – зубчатый шкив коленчатого вала; 2 – обводной ролик; 3 – зубчатый шкив распределительного вала; 4 – натяжной ролик

30. Отпускаем оба болта натяжного ролика, вследствие чего ролик сам прижмется к ремню пружиной с необходимым усилием

31. Прокручиваем коленвал на два оборота вращая вывешенное колесо. Проверяем совпадение обеих меток ГРМ. Если обе метки совпали, то затягиваем натяжной ролик моментом 20-27 Нм. Если метки «ушли», повторяем.

32. Проверяем натяжение ремня ГРМ. При сжатии рукой за натяжной ролик и на натянутую ветвь зубчатого ремня усилием 5 кг, зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления натяжного ролика

33. Опускаем машину с домкрата и устанавливаем все в обратном порядке.

Видео инструкция замены ремня ГРМ и последствий обрыва

По случаю замены ремня ГРМ на одном из авто с двигателем g4ee (hyundai getz 1.4), подручными средствами, было снято видео:

Ниже видео состояния двигателя 1.5 после обрыва ремня ГРМ:

Список необходимых запчастей

  1. Ролик натяжной — 24410-26000;
  2. Ролик обводной — 24810-26020;
  3. Ремень ГРМ — 24312-26001;
  4. Водяной насос (помпа) — 25100-26902.

Время: 2-3 часа.

Аналогичная процедура замены проходит и на двигателях Хендай Гетц с моторами 1.5 G4EC и 1.6 G4ED.

Стоимость замены ремня ГРМ Hyundai Elantra

Стоимость замены ремня ГРМ Hyundai Elantra

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(33)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая мила

16

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(33)

Замена ремня ГРМ

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

В среднем стоимость замены ремня ГРМ Hyundai Elantra составляет 453 доллара, из них 196 долларов за запчасти и 256 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое ремень ГРМ и как он работает?

Ремень ГРМ двигателя представляет собой армированный волокном зубчатый приводной ремень, изготовленный с использованием прочных соединений, таких как высоконасыщенный нитрил. Ремень ГРМ позволяет коленчатому валу приводить в движение распределительные валы в головке блока цилиндров на половине оборотов коленчатого вала. Затем распределительные валы открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны двигателя одновременно с движением и положением поршней в двигателе.

Ремень ГРМ

Когда менять ремень ГРМ?

  • Каждые 60-90 тысяч миль. Если двигатель оснащен ремнем ГРМ, ремень ГРМ необходимо заменять с интервалом обслуживания, указанным производителем автомобиля, независимо от того, видны ли какие-либо проблемы, обычно в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должен быть указан конкретный интервал обслуживания.
  • Двигатель резко останавливается или не запускается. Иногда ремни ГРМ могут рваться или перескакивать при работающем двигателе.
  • Неровная работа двигателя. Формованные усиленные зубья ремня ГРМ входят в зацепление с шестернями коленчатого и распределительного валов. После многих десятков тысяч миль зубья могут изнашиваться или ломаться, или ремень может растягиваться, что приводит к скачку положения ремня на шестернях коленчатого или распределительного вала. Если ремень перескочит, двигатель будет работать плохо, а может и вообще не работать.
  • Стук или лязг двигателя. На некоторых двигателях, если перескочил ремень ГРМ, поршни и клапана могут столкнуться, будет шум и повреждения. Эти конструкции двигателей называются интерференционными двигателями. Если в вашем автомобиле двигатель с помехами, замена ремня ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания сведет к минимуму вероятность того, что отказ ремня приведет к повреждению двигателя.

Как механики заменяют ремень ГРМ?

Конструкции двигателей различаются, поэтому процедура замены будет различаться, но в целом процедура выглядит следующим образом:

  • Отсоедините кабель заземления аккумуляторной батареи.
  • После того, как двигатель остынет, установите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку с поршнем номер один в такте сжатия. Снимите шкив коленчатого вала.
  • Снимите все приспособления, мешающие снятию крышек ремня ГРМ.
  • Снимите крышки ремня ГРМ. Зафиксируйте распределительные валы, если это необходимо, и отметьте положение установочных меток распределительных валов. Снимите натяжитель ремня ГРМ и натяжные ролики. Снимите ремень ГРМ.
  • При замене водяного насоса сделайте это сейчас и, конечно, сначала слейте воду из системы охлаждения. Если доступ к термостату системы охлаждения двигателя возможен только при замене водяного насоса, следует заменить и термостат.
  • Установка нового ремня ГРМ включает в себя все вышеперечисленные шаги, выполняемые в обратном порядке, в соответствии со строгими инструкциями, чтобы гарантировать, что распределительный вал и коленчатый вал (и уравновешивающий вал, если имеется) находятся в идеальном положении после установки натяжителя.
  • По завершении установки коленчатый вал двигателя проворачивают вручную на 720 градусов и подтверждают правильность положения установочных меток на коленчатом и распределительных валах.
  • Автомобиль проходит дорожные испытания для подтверждения нормальной работы, и на двигатель наклеивается сервисная наклейка с указанием даты замены ремня и пробега автомобиля.

Безопасно ли ездить с неисправным ремнем ГРМ?

Нет, если изношенный ремень ГРМ порвется во время движения, например, на шоссе, возникает риск полной потери мощности двигателя в окружении быстро движущихся транспортных средств. Как только ваш автомобиль достиг рекомендуемого пробега для замены ремня, вы можете устранить риск внезапного и неожиданного обрыва ремня ГРМ, заменив его. Если ваш двигатель имеет интерференционный тип, особенно важно заменить ремень в соответствии с графиком технического обслуживания, поскольку внезапный обрыв ремня ГРМ при работающем двигателе может привести к значительному повреждению внутренних компонентов двигателя, таких как клапаны и клапаны. поршни.

При замене ремня ГРМ имейте в виду:

  • Двигатель с помехами следует тщательно осмотреть перед заменой оборванного ремня ГРМ, так как он может иметь повреждения, которые необходимо устранить перед установкой нового ремня.
  • Система зубчатых ремней включает натяжные ролики и натяжитель ремня. Эти компоненты следует заменять вместе с ремнем.
  • На некоторых автомобилях ремень ГРМ приводит в действие водяной насос двигателя. Механики обычно рекомендуют заменить водяной насос одновременно с заменой ремня ГРМ.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как приобрести систему удаленного доступа без ключа

Remote Системы удаленного доступа без ключа могут стать прекрасным дополнением к вашему автомобилю. Система удаленного доступа без ключа позволяет запирать и отпирать автомобиль снаружи, используя передатчик, а не ключ. Эта функция полезна…

Законы и льготы для ветеранов и военных водителей во Флориде

Штат Флорида предлагает ряд привилегий и привилегий для тех американцев, которые либо служили в одном из подразделений вооруженных сил в прошлом, либо в настоящее время являются действующими военнослужащими.

Регистрация транспортных средств и освобождение от уплаты сборов Ветераны, которые…

10 лучших магазинов для покупки автозапчастей в Оклахома-Сити, Оклахома

Автомеханики полагаются на магазины автозапчастей, чтобы добавлять и заменять автомобильные детали. Лучший магазин автозапчастей в Оклахома-Сити — O’Reilly Auto Parts.

Лампа включения двигателя, пропуски зажигания цилиндра 6

Неровный холостой ход может быть связан с низкой компрессией в цилиндре №6. Низкое сжатие (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-do-a-compression-test-by-robert-tomashek) будет продолжать вызывать пропуски зажигания, пока это не будет исправлено. Это вызовет детонацию и проблемы с синхронизацией, которые косвенно вызывают пропуски зажигания….

Чтобы навсегда отключить сигнализацию

Привет, извините за эту проблему. Поскольку сам ключ не работает, скорее всего, неисправна сигнализация (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-disable-a-car-alarm). Если сигнализация заводская, то ее нужно будет отремонтировать…

2008 BMW Z4 Сигнализация не подает звуковой сигнал при закрывании, но мигает лампочка и мигает красная лампочка под зеркалом заднего вида

Здравствуйте. Если звуковой сигнал работает нормально, у вас проблема с программированием. В большинстве случаев дилеру потребуется перепрограммировать модуль управления сигнализацией, чтобы он снова заработал. Если рог…

  1. Дом
  2. оценки
  3. org/ListItem»> Хендай
  4. Элантра
  5. Замена ремня ГРМ

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Замена ремня ГРМ ❤️ Стоимость Hyundai Elantra 

Hyundai производит Elantra с 1990 года. Это надежный продавец для автопроизводителя, который регулярно продает более 200 000 единиц в Америке каждый год. Hyundai известен своей надежностью и доступностью, а Elantra за многие годы зарекомендовала себя как надежный автомобиль для многих водителей. Тем не менее, если вы хотите, чтобы ваша Elantra работала так, как должна, вам необходимо убедиться, что вы следуете плановому техническому обслуживанию. Частично это включает в себя замену ремня ГРМ, когда его необходимо заменить, прежде чем что-то пойдет не так. Имея это в виду, вот стоимость замены ремня ГРМ для Hyundai Elantra, о которой вам нужно знать.

Автоматические ремонтные работы дорогой


Hyundai Elantra. делать. По этой причине стоимость ремонта ремня ГРМ на Hyundai Elantra обычно составляет от 400 до 700 долларов . Это, конечно, зависит от года выпуска вашей Elantra и от того, везете ли вы ее к механику или в дилерский центр, и все это может повлиять на стоимость.

 


Если вам нужен только ремень сам по себе, вы можете зайти на такой сайт, как Autozone.com, и купить новый по цене от 20 до 200 долларов. Просто убедитесь, что вы получаете правильный. Причина такой разницы в цене между деталью и работой заключается в том, что требуется немало времени и усилий, чтобы понять, где находится ремень ГРМ в вашем двигателе. Вы будете платить за время вашего механика, чтобы сделать это. Возможно, вы могли бы сделать этот ремонт самостоятельно дома, но вам действительно нужно чувствовать себя комфортно, работая с двигателем, так как это ни в коем случае не начальный ремонт. Если вы никогда раньше не делали ничего подобного, возможно, лучше доверить это профессионалу.

 

Если вы не замените ремень ГРМ в соответствии с графиком, разработанным для него Hyundai, вы подвергаете свой двигатель серьезному риску. Вполне возможно, что ремень ГРМ прослужит 200 000 миль и более, но никогда не рекомендуется пытаться заставить его пройти так далеко. Чем дольше вы откладываете его замену, тем больше вероятность того, что он сломается во время вождения. Когда это происходит, это может привести к серьезному повреждению вашего двигателя и потенциально может привести к аварии, например, если вы едете на скорости по шоссе.

 

 При обрыве ремня ГРМ нет ни времени предупреждения, ни возможности среагировать. Вы не сможете съехать на обочину, как если бы ваша машина только что начала перегреваться. В тот момент, когда он сломается, ваш двигатель перестанет работать. Повреждения, нанесенные головкам цилиндров, поршням, клапанам и остальной части вашего двигателя, могут в конечном итоге обойтись вам в 4000 долларов или больше, чтобы их устранить. По этой причине вы хотите убедиться, что вы заменяете ремень ГРМ, когда вам это нужно.

 

 Что делает ремень ГРМ? – Стоимость замены ремня ГРМ для Hyundai Elantra

 

Для правильной работы вашего Hyundai Elantra синхронизация двигателя должна быть точной до доли секунды. Принцип работы современного двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что поршни поднимаются по цилиндрам вашего двигателя, а смесь топлива и воздуха впрыскивается в камеру сгорания в точном количестве. Свеча зажигания воспламеняет эту топливно-воздушную смесь, которая создает взрыв, который, в свою очередь, толкает поршень вниз через цилиндр. Это происходит в каждом цилиндре вашего двигателя, будь то четвертый, шестой, восьмой или любой другой. Это происходит много сотен раз в минуту, чтобы создать мощность, необходимую для движения вашей Elantra вперед.

 

 Чтобы все происходило одновременно, коленчатый вал вращается, толкая эти поршни в цилиндры. На конец коленчатого вала надет ремень ГРМ. Другой конец соединяется с распределительным валом, так что при вращении коленчатого вала распределительный вал будет вращаться вместе с ним. Когда распределительный вал вращается, он открывает клапаны в верхней части цилиндров, позволяя поршню беспрепятственно проходить через них. Все эти вещи должны происходить точно в нужное время, иначе ваш двигатель будет работать плохо или вообще не будет работать.

 

 Сам ремень ГРМ представляет собой просто резиновый композитный ремень. В отличие от змеевидного ремня, который является гладким, у ремня ГРМ есть насечки на внутренней стороне, которые помогают ему захватывать концы распределительного вала и коленчатого вала во время его вращения. Если эти пазы изнашиваются или ремень растягивается, он теряет сцепление и не может правильно вращаться между распределительным валом и коленчатым валом. Это может привести к тому, что клапаны не откроются в нужное время, или произойдет реакция сгорания, когда поршни находятся не в том месте.

 

У Hyundai Elantra проблемы с ремнями ГРМ?

 

Если у вас новая модель Hyundai Elantra, вам, скорее всего, не нужно беспокоиться о замене ремня ГРМ. С 2011 года и по настоящее время все модели Hyundai Elantra фактически использовали цепь ГРМ вместо ремня ГРМ. Цепь ГРМ выполняет ту же функцию, что и ремень ГРМ, но она сделана из гораздо более прочного металла, а не из резинового композитного материала, из которого сделан ремень. Теоретически цепь ГРМ должна прослужить весь срок службы вашего автомобиля без необходимости замены. Однако, если у вас есть Elantra 2010 года или ранее, то ремень ГРМ уже установлен.

 

В старых моделях, в которых до сих пор используются ремни ГРМ, рекомендуемый интервал замены составляет каждые 60 тысяч миль. Вы можете проверить руководство пользователя, чтобы убедиться, что оно применимо к вашему конкретному модельному году, если вы хотите быть уверены на 100%. Это означает, что любая Hyundai Elantra с ремнем ГРМ, который все еще находится в движении, вероятно, уже должна была заменить его пару раз.

 

Если вы купили подержанную Elantra и не знаете, когда в последний раз меняли ремень ГРМ, неплохо было бы показать его механику и проверить, насколько хорошо он работает. Если есть какие-либо трещины или признаки износа или сломанных зубцов, возможно, стоит заменить ремень.

 

Особых проблем с Elantra в отношении ремней ГРМ в моделях с ремнем ГРМ не было. Очевидно, что всегда будут отдельные инциденты с некоторыми водителями, у которых были проблемы с ремнем ГРМ, но это никогда не было серьезной или заметной проблемой ни для одного модельного года.

 

 Признаки и симптомы неправильного газораспределения Ремень 

 

Если ваш ремень ГРМ не работает должным образом, существуют некоторые признаки и симптомы, указывающие на наличие проблемы. Надеюсь, вы сможете справиться с этим до того, как ремень полностью порвется, что может привести к катастрофическому отказу двигателя и стоить вам серьезного времени и денег на ремонт.

 

 

Когда ремень ГРМ начинает выходить из строя, он издает характерные звуки, которые трудно не заметить. Вы услышите очень быстрый тикающий звук, исходящий от вашего двигателя, что-то вроде щелчка колеса рулетки после того, как вы его покрутите. Чем больше скорость вашей Elantra, тем быстрее будет звук щелчка. Вы также можете услышать некоторые визжащие звуки, но они гораздо реже и будут прерывистыми, если вы вообще их услышите. Щелчок будет устойчивым звуком, и это явный признак того, что у вас проблема с ремнем ГРМ.

 

  • Пропуски зажигания двигателя

 

 Поскольку ремень ГРМ отвечает за точную синхронизацию вашего двигателя, когда он больше не может выполнять свою работу должным образом, в результате синхронизация вашего двигателя будет страдать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *