цена доступная, качество 100% в Санкт-Петербурге
Трудно сегодня найти автомобиль, в автосалонах за которым выстраивалась бы очередь. Одними из таких машин и стали пять лет назад Альмера G15 и Н15.
И это несмотря на то, что собирается она в России – тольяттинский завод ежегодно покидают около двадцати тысяч этих авто, и все равно на всех желающих их не хватает.
Эти машины комплектуются разными моторами, как бензиновыми, так и дельными. Разнятся и их рабочие объемы – от 1,4 до 2,2 литра – но все равно сердцем каждого из них остается газораспределительный механизм.
От четкости и сбалансированности его работы зависит не только соответствие мощности мотора заявленной величине и долговечность силового агрегата, но и то, как часто будет проводится замена ремня ГРМ Ниссан Альмера G15 и Н15. Потому-то и следить за состоянием всех компонентов ГРМ нужно особенно пристально.
Назначение и порядок работы газораспределительного механизма
Этот механизм отвечает за дозирование топливовоздушной смеси в камеры сгорания, своевременную ее подачу и выпуск отработанных газов.
Цикл работы двигателя состоит из четырех тактов:
- В процессе первого топливо поступает в камеры сгорания. При этом открываются впускные клапаны и, как только необходимое количество топлива заполняет цилиндры, клапаны закрываются.
- На протяжении второго такта топливовоздушная смесь сдавливается под воздействием поступательного движения поршней. Когда давление в цилиндрах становится критическим, топливо воспламеняется (в бензиновых и дизельных двигателях этот процесс осуществляется по-разному – собственно, в этом и заключается различие между двумя этими типами двигателей внутреннего сгорания).
- Третий такт – это и есть собственно полезная работа мотора. Под воздействием образовавшихся в результате сгорания топлива газов поршни отбрасываются назад, заставляя вращаться коленвал двигателя. Его вращение посредством ряда механизмов преобразуется во вращение ведущих колес автомобиля.
- В процессе последнего, четвертого, такта осуществляется выброс отработанных газов. На некоторых двигателях они выходят через специальные выпускные клапаны, на некоторых – через все те же впускные. В результате поршни и клапаны вновь занимают положение, соответствующее началу первого такта работы мотора.
За открытие-закрытие клапанов отвечает коленчатый вал, за движение поршней – распределительный. Очень важно, чтобы эти валы вращались идеально синхронно. Для этого предусмотрен специальный механизм – ременная или цепная передача (последняя устанавливается на двигатели с большим рабочим объемом).
Для чего нужна замена ремня ГРМ Альмера G15: цена своевременного обращения на СТО
Обрыв цепи или ремня в процессе работы двигателя приводит не только к рассинхронизации вращения валов и остановке двигателя (что еще полбеды), но и к разрушению основных компонентов механизма газораспределения. В результате замена ГРМ Ниссан Альмера G15 становится необходимостью. А по объему работ и их стоимости эта процедура может быть приравнена к капитальному ремонту мотора.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Считается, что цепь прочнее и надежнее ремня. Это утверждение верно лишь отчасти, так как у обеих этих деталей есть как свои достоинства, так и недостатки. Мы же скажем лишь одно: обрыв тяжелой стальной цепи несет куда более разрушительные последствия, нежели обрыв ремня. Соскочившая с направляющих шестерен цепь разносит в пух и прах все на своем пути, так что нередко ее жертвами становятся не только компоненты ГРМ, но и прочие детали двигателя.
Что же происходит, когда коленчатый и распределительный валы начинают вращаться сами по себе? А происходит рассинхронизация движений клапанов и поршней. В большинстве случаев те сталкиваются и деформируются. Нередко страдают и цилиндры – под воздействием искореженных поршней они царапаются. В таких случаях чаще всего и может требоваться срочная замена ГРМ Ниссан Альмера Н15 и G15.
Доступный ремонт Н15 и замена ГРМ Ниссан Альмера G15: цена профессионального подхода
При необходимости такой операции, как замена ГРМ Ниссан Альмера G15, цена которой достаточно высока, многие автовладельцы предпочитают либо провести капитальный ремонт двигателя полностью, либо вообще установить на свою машину новую силовую установку. А ведь избежать столкновения поршней с клапанами несложно – для этого нужно лишь своевременно менять передачу ГРМ.
И ремень, и цепь специалисты рекомендуют менять не реже, чем через каждые 100 тыс. км. пробега автомобиля. А при необходимости и чаще. Необходимость – это когда ремень или цепь выказывают внешние признаки износа.
Для ремня это трещины, бахрома по краям и провисание, удалить которое с помощью регулировки прижимного ролика не удается. У цепи механизм натяжения несколько сложнее, но суть его работы та же. Если цепь оказалась чрезмерно растянутой, то вместо нее также необходимо установить новый элемент. Также менять ее нужно при возникновении трещин и потертостей на звеньях или появлении на них очагов коррозии.
ВАЖНО! Современные цепи максимально защищены от разрыва. Во-первых, они изготавливаются из особопрочных легированных сталей, а во-вторых, они многорядные, что существенно увеличивает их надежность. Тем не менее, от поломок этих элементов не застрахован ни один автомобиль, ни G15, ни Н15.
Любые операции, связанные с ремонтом, настройкой и заменой компонентов газораспределительного механизма, так и с полной заменой ГРМ на Ниссан Альмера Н15, требуют и специального инструмента, и высокой квалификации и опыта мастера.
Если вы ранее не занимались ремонтом двигателя, то лучше в одиночку за эту процедуру не браться, а еще лучше – доверить ремонт своего авто специалистам автосервиса. Тем самым вы убережете свою машину от последствий неквалифицированного ремонта, которые могут обойтись дороже, чем изначальная поломка.
Ведь ГРМ мало разобрать и собрать с новыми компонентами, главное в этом деле – соблюсти точность всех регулировок: взаиморасположения валов, клапанов и поршней, величины теплового зазора клапанов, уровня натяжения ремня или цепи. Только в этом случае мотор автомобиля будет работать четко и эффективно. И, главное, бесперебойно на протяжении долгого времени.
ВНИМАНИЕ! К качеству запчастей, используемых при ремонте, предъявляются особые требования. Ими могут быть как оригинальные детали, так и их аналоги от лицензированных производителей. Если вы приобретаете запчасти непосредственно в автосервисе, то можете быть уверенными в их качестве.
Как заменить ремень ГРМ Ниссан Альмера
Срок замены ремня, независимо от состояния его 60 тысяч км пробега или четыре календарных года, в зависимости оттого, что наступит раньше
Обрыв ремня может привести к значительному ремонту двигателя.
Поршни двигателя и клапаны могут получить значительные повреждения.
Клапана или обрываются или гнутся, а поршня разрушаются. Также получают повреждения шатуны.
При осмотре ремня нужно обращать внимание, чтобы не было трещин, порезов, отслоений.
Поверхность ремня не должна иметь следов масла.
На двигателях K4M шкивы не имеют установочных меток, поэтому нужно иметь специальные приспособления для установки распределительных валов в положение ВМТ первого цилиндра и специальный палец для фиксации коленчатого вала в ВМТ первого цилиндра.
Приспособления конечно можно изготовить самим по рисункам, приведенным в этой статье.
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания. Устанавливаем его на подъемник или смотровую канаву.
Снимаем правую опору силового агрегата для этого:
Подставляем под поддон картера через деревянный или резиновый брусок домкрат.
Извлекаем из держателей, расположенных на кронштейне опоры топливные трубки
Вынимаем держатель жгута проводов из отверстия кронштейна опоры
Головкой на 16 откручиваем три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ
Откручиваем три болта крепления опоры к кузову
Снимаем правую опору
Снимаем правый грязезащитный щиток (статья — Снятие защиты силового агрегата Ниссан Альмера)
Привод ГРМ двигателя К4М: 1 — зубчатый шкив коленчатого вала, 2 — ремень привода ГРМ, 3 — натяжной ролик, 4 — зубчатый шкив распределительного вала привода выпускных клапанов, 5 — зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов, 6 — опорный ролик, 7 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкостиРасположение и схема установки ремня показана на рисунке 6.
Головкой на 13 откручиваем три болта и две гайки крепления верхней крышки привода ГРМ
Снимаем верхнюю крышку
Головкой на 18 проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке и осматриваем ремень ГРМ
При нормальном натяжении ремня указатель 1 должен совпадать с выемкой указателя 2 натяжного ролика
Если подвижный указатель смещен относительно неподвижного указателя, то подтягиваем ремень.
Ослабляем ключом на 13 затяжку гайки крепления натяжного ролика и шестигранником на 6 поворачиваем ролик по часовой стрелке, натягивая ремень до совмещения указателей.
Удерживая в этом положении, затягиваем гайку крепления ролика.
Для замены ремня снимаем ремень вспомогательных агрегатов (Замена ремня вспомогательных агрегатов Ниссан Альмера)
Снимаем верхнюю крышку привода ГРМ
Включаем пятую передачу и помощник нажимает на педаль тормоза
Головкой на 18 откручиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов
Извлекаем болт с шайбой
Снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов
Головкой на 8 откручиваем четыре болта крепления нижней крышки привода ГРМ
Снимаем крышку
Устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение верхней мертвой точки первого цилиндра.
Для этого выкручиваем все свечи.
Вкручиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов на место, установив набор подходящих шайб.
Для определения положения распределительных валов необходимо извлечь заглушки из отверстий в левом торце головки цилиндров.
Снимаем воздухозаборник с резонатором
В центре заглушки протыкаем отверткой отверстие
Извлекаем заглушку из отверстия в блоке цилиндров.
Также извлекаем другую заглушку
Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке, пазы на торцах распределительных валов должны занять горизонтальное положение, и смещены вниз относительно осей распределительных валов
Для фиксации распределительных валов в этом положении можно изготовить приспособление из металлической пластины толщиной пять миллиметров.
Размеры приспособления показаны на рисунке
Устанавливаем приспособление в пазы валов
Проверяем нахождение коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров. Для этого:
Откручиваем пробку головкой Е14
Снятие пробки отверстия под фиксатор ВМТ: 1 — пробкаВставляем установочный палец в отверстие (показано со снятым поддоном)
При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров, установочный палец 1 должен ввернуться в отверстие до конца резьбы и упереться в отфрезерованную площадку 2 на щеке коленчатого вала.
После этого коленчатый вал будет невозможно провернуть.
Если при вворачивании установочного пальца он упрется, а торец регулировочной гайки на пальце при этом не соприкоснется с торцом бобышки отверстия в блоке цилиндров (между гайкой и бобышкой останется зазор), то нужно немного провернуть (вынув приспособление из пазов распределительных валов) коленчатый вал против часовой стрелки.
Затем нужно ввернуть установочный палец в отверстие блока цилиндров до конца (до соприкосновения торцов гайки пальца и бобышки отверстия в блоке) и провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до упора площадки щеки вала в палец.
Устанавливаем приспособление для фиксации распределительных валов, если оно было снято.
В качестве установочного пальца можно применить болт М10
На болт накручиваем две регулировочные гайки и законтриваем их так, чтобы длина резьбовой части болта была равна 75 мм.
Поворачиваем ролик против часовой стрелки, уменьшая натяжение привода ГРМ
Снимаем ремень с натяжного ролика
Снимаем ремень со шкивов насоса охлаждающей жидкости, коленчатого и распределительных валов
Маркировка ремня (количество зубьев 131, ширина 25,4 мм)
При замене ремня желательно заменить натяжной и опорный ролик, для этого откручиваем гайку крепления натяжного ролика
Снимаем натяжной ролик со шпильки корпуса насоса охлаждающей жидкости
Ключом TORX T50 откручиваем винт крепления опорного ролика
Снимаем опорный ролик и его втулку.
Установка ремня ГРМ
Ремень ориентируем так, чтобы стрелки на ремне совпадали с направлением движения ремня по часовой стрелке.
Устанавливаем ремень на зубчатые шкивы коленчатого вала, насоса охлаждающей жидкости, шкивы распределительных валов.
Затем одновременно надеваем ремень на натяжной ролик и устанавливаем ролик на шпильку корпуса насоса охлаждающей жидкости.
При монтаже натяжного ролика вставляем отогнутый конец 1 кронштейна ролика в углубление 2 корпуса насоса охлаждающей жидкости.
Регулируем натяжение ремня, как описано выше.
Выкручиваем фиксирующий палец из отверстия в блоке цилиндров и снимаем приспособление для фиксации распределительных валов.
Прокручиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока пазы на распределительных валах не займут положение соответствующее верхней мертвой точки 1-го поршня.
Закручиваем пробку в отверстие блока цилиндров.
Легкими ударами молотка с пластмассовым бойком запрессовываем новые заглушки в отверстия головки блока цилиндров.
Собираем детали в обратном порядке. Болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов заменяем новым и затягиваем моментом 40 Нм, затем доворачиваем на 110˚.
- Болт крепления кронштейна натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов закручиваем моментом 21 Нм.
- Болт крепления опорного ролика ремня привода ГРМ затягиваем моментом 50 Нм.
- Гайку крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ затягиваем моментом 28 Нм.
- Болт М8 крепления верхней крышки привода ГРМ затягиваем моментом 22 Нм.
- Болт М10 крепления верхней крышки привода ГРМ затягиваем моментом 44 Нм.
- Болт крепления нижней крышки привода ГРМ затягиваем моментом 8 Нм.
Новое в Autodata — май 2019 г.
Майское обновление продолжает череду масштабных обновлений Autodata — выпуск в 6–12 раз превышает размер типичного ежемесячного обновления в 2018 г. Сюда входит огромное количество новых моделей, а также обновленные данные. для существующих моделей в приложении Autodata Workshop.
Всего 45 производителей добавили варианты автомобилей, включая Toyota, Tesla, Hyundai, Datsun, Fiat, FSO и другие.
За апрель и май Команда Autodata Content добавила более 12 000 обновления технической информации, в том числе 774 новые варианты транспортных средств. Техническая информация, добавленная в этом обновлении, включает:
Общие данные по обслуживанию и обслуживанию: | Данные диагностики и ремонта: |
• Процедуры сброса батареи | • Данные АБС |
• Программирование ключей | • Характеристики подушки безопасности |
• Момент затяжки сливной пробки коробки передач | • Данные кондиционера |
• Время ремонта | • Расположение электронных компонентов |
• Процедуры замены ремня ГРМ | • Управление двигателем |
• Информация TPMS | • Исправления и бюллетени |
• Данные о сход-развале | • Данные контакта |
• Электрические схемы |
Бензиновые и дизельные автомобили, добавленные в этом месяце, включают:
BMW 5-Series (G30/31) (17-) 2,0 (2018-2019), BMW X1 (F48) (15-) 1,5 (2018-2019), Citroën C4 SpaceTourer/Grand SpaceTourer 1,2 PureTech (2018-2019), Daewoo Tico 0,9 (1996-2001), Datsun ON-DO (14-) 1,6 (2014-2019), 0 X Fiat 5 2,0 MultiJet II (2018-2019), Ford Mondeo (’15) 1,5 EcoBoost (2018-2019), ФСО Полонез 1,9 (1994-2003a), Galloper Super Exceed 5 ТКИ (2002-2006 ), Honda Civic
Гибридные, электрические и газовые автомобили, добавленные в этом месяце, включают:
Renault Scenic (J64) (99-03) 1,6 16V LPG, Tesla Model S электрический Toyota (2017-2019) и 5 RAV 940 (06-13) 2,0 гибрид Valvematic (2009-2013).
Добавлены диагностические коды Porsche:В этом месяце добавлены 972 диагностические коды Porsche Eman для конкретных производителей; коды производителя означают более конкретную информацию о коде неисправности и, где это возможно, лучший путь решения. Модели, на которые распространяются диагностические коды, добавленные в этом месяце, включают: Cayenne (92А), Panamera (970), Boxster (981), Cayman (981), 718 (982) Boxster, 718 (982) Cayman, 911 (991).
Добавлены электрические схемы Iveco:Выпущены дополнительные электрические схемы для Iveco Daily (06-10)/ (11-14) и Iveco Eco Daily (09-11). Это долгожданное дополнение отражает стремление Autodata продолжать поддерживать и обновлять наши автомобили по мере поступления новых данных.
Оригинальные зубчатые ремни Nissan OEM
Зубчатый ремень
Part Number: 13028-0B785
MSRP $42.62
$39.63
MSRP $42.62
$39.63
Timing Belt
Part Number: 13028-45P86
MSRP $57.17
$53.17
MSRP $ 57,17
$ 53,17
ГРМАНСКИЙ РЕКТ
Номер детали: A3028-16E85
MSRP $ 69,52
$ 64,65
MSRP $ 69,52
$ 64,65
MSRP $ 69,52
$ 64,65
MSRP $ 69,520003
$64. 65
Engine Timing Belt Tensioner
Part Number: 13072-7B000
MSRP $12.35
$12.23
MSRP $12.35
$12.23
Engine Timing Belt Tensioner Pulley
Part Number: 13070-42L00
Рекомендованная производителем розничная цена 97,18 долл. США
90,38 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 97,18 долл. США
90,38 долл. США0006 84936-4BA1A
MSRP $20.36
$17.36
MSRP $20.36
$17.36
Belt
Part Number: 84936-6MA0B
MSRP $115.78
$95.52
MSRP $115.78
$95.52
Ремень
Номер детали: 84936-6MA1B
Рекомендованная розничная цена 112,93 долл. США
93,17 долл. США
рекомендованная производителем розничная цена 112,93 долл. США
90 4
904 Ремень 93,17 долл. США 0006 Part Number: 02117-TM MSRP $35.12 $32.66 MSRP $35.12 $32.66 Belt Part Number: 84936-4BA5A MSRP $39.51 $33.68 MSRP $ 39,51 $ 33,68 Пояс Номер детали: 84936-5HA0A MSRP $ 162,53 $ 134,09 MSRP $ 162,53 $ 134.09 MSRP $ 162,53 $0002 $134.09 Belt Part Number: 84936-5HA1A MSRP $162.53 $134.09 MSRP $162.53 $134.09 Belt Part Number: 84936-4BA0A MSRP $22. 18 $ 18,91 MSRP $ 22,18 $ 18,91 Serpentine Belt Номер детали: 11720-JA10B MSRP $ 68,33
$ 68,33
9000$63.55
MSRP $68.33
$63.55
Serpentine Belt
Part Number: 11720-EA200
Backordered
Backordered
AC Belt
Part Number: 02117-44523TM
Рекомендуемая производителем розничная цена 41,57 долл. США
38,66 долл. США
Рекомендуемая производителем розничная цена 41,57 долл. США
38,66 долл. США
Ремень генератора
3 900 Номер0006 02117-
MSRP $41.67
$38.75
MSRP $41. 67
$38.75
Serpentine Belt
Part Number: 11720-1PD0A
MSRP $68.33
$63.55
MSRP $68.33
$63.55
Змеиный ремень
Номер детали: 11720-4BA0A
Рекомендуемая производителем розничная цена 64,27 долл. США
59,77 долл. США0005 Drive Belt
Part Number: 11720-5M000
MSRP $39.18
$36.44
MSRP $39.18
$36.44
Serpentine Belt
Part Number: 11720-BV80A
MSRP $61.15
$ 56,87
MSRP $ 61,15
$ 56,87
Serpentine Belt
Номер деталей: 11720-ED00C
MSRP $ 58,47
$ 54,37 9 0002. 0003
MSRP $58.47
$54.37
Serpentine Belt
Part Number: 11720-EY00B
MSRP $86.60
$80.54
MSRP $86.60
$80.54
Serpentine Belt
Part Number: 11720-JF00A
Рекомендуемая производителем розничная цена 69,12 долл. США
64,28 долл. США
Рекомендуемая производителем розничная цена 69,12 долл. США
64,28 долл. США
Поликлиновой ремень
0006 11720-JK20A
MSRP $66.82
$62.14
MSRP $66.82
$62.14
Alternator Belt
Part Number: 11720-N9700TM
MSRP $16.92
$16.75
MSRP $16.92
$16.75
Змеиный ремень
Номер детали: 11720-VC200
Рекомендуемая производителем розничная цена 42,07 долл. США
39,12 долл. США0164 Belt Cover
Part Number: 13570-3JA0A
MSRP $1,243.98
$1,044.95
MSRP $1,243.98
$1,044.95
Alternator Belt
Part Number: A172M-67ASMVW
MSRP $48.50
45,11 $
MSRP 48,50 $
45,11 $
Ремень переменного тока
Номер детали: A192M-F65SAVW 90 MS
900,8
0002 $56.54
MSRP $60.80
$56.54
Belt & Retractor
Part Number: H6884-1A63A
MSRP $427.27
$352.50
MSRP $427.27
$352.50
Belt & Retractor
Номер детали: H6885-1A63A
MSRP 427,27 $
$ 352,50
MSRP $ 427,27
$ 352,50
Крышка ремня Part Number: 76974-4BA0A MSRP $11. 42 $10.36 MSRP $11.42 $10.36 Belt Cover Part Number: 76974-4CL0B MSRP $11.91 $10.81 MSRP $11.91 $ 10,81 Крышка ремня Номер деталей: 76975-6RR0A MSRP $ 11,64 $ 10,56 MSRP $ 11,64 $ 10,56 $ 11,64 $ 10,56 $ 11,64 $ 10,56 $ 11,64 $ 10,56 Belt Molding Part Number: 80820-JB100 MSRP $146.78 $121.10 MSRP $146.78 $121.10 Belt Molding Part Number: 80821-JB100 MSRP $146.78 121,10 $ Рекомендуемая производителем розничная цена 146,78 $ 121,10 $ Молдинг ремня Номер детали: 8,5 MS 90 302820-EB0030 9 $ 30820-EB0030 $37. 11 MSRP $43.53 $37.11 Belt Molding Part Number: 82821-EB000 MSRP $43.53 $37.11 MSRP $43.53 $37.11 Belt & Retractor Номер детали: 86845-70F10 MSRP 351,98 $ $ 290,39 MSRP $ 351,98 $ 290,396
00005 Part Number:
86848-ET000
MSRP $178.73
$147.45
MSRP $178.73
$147.45
Belt & Retractor
Part Number: 86884-2W600
MSRP $548.75
$428.57
MSRP $548.75
$ 428,57
Belt & Retractor
Номер детали: 86884-4RA8A
MSRP $ 340,75
$ 281. 12
MSRP $ 340,75
$ 281.12
MSRP $ 340,75
$ 281.12
MSRP $ 340,75
.0003
$281.12
Belt & Retractor
Part Number: 86884-6RR7A
MSRP $252.73
$208.50
MSRP $252.73
$208.50
Belt & Retractor
Part Number: 86885- 9DJ8C
Рекомендуемая производителем розничная цена 436,47 долл. США
360,09 долл. США
Рекомендуемая производителем розничная цена 436,47 долл. США
360,09 долл. США
Ремень и натяжитель
Номер детали:
0006 86885-EV17A
MSRP $564.62
$440.97
MSRP $564.62
$440.97
Belt Tensioner
Part Number: 86888-9NA8D
MSRP $248. 27
$204.83
MSRP $248.27
$204.83
Ремень и натяжитель
Номер детали: 88844-8J201
Рекомендуемая производителем розничная цена 82,95 долл. США
70,71 долл. США0003
Belt & Retractor
Part Number: 88845-ZW98A
MSRP $219.45
$181.05
MSRP $219.45
$181.05
Lap Belt
Part Number: 89852-1LA5A
MSRP 55,36 долл. США
$ 47,20
MSRP $ 55,36
$ 47,20
Пояс для коленей
Номер детали: 89852-6JE5A
MSRP $ 58.11
$49.54
MSRP $58.11
$49.54
Alternator Belt
Part Number: 02117-93013
MSRP $37. 87
$35.22
MSRP $37.87
$35.22
Alternator Belt
Part Number : 11720-0W002
Рекомендуемая производителем розничная цена 44,05 долл. США
40,97 долл. США
Рекомендуемая производителем розничная цена 44,05 долл. США
40,97 долл. США
Serpentine Belt 9 0
6 90 Номер детали0006 11720-1KT0AMSRP $64.45
$59.94
MSRP $64.45
$59.94
Serpentine Belt
Part Number: 11720-1LA0B
MSRP $100.13
$90.12
MSRP $100.13
$90.12
Поликлиновой ремень
Номер детали: 11720-1VA0A
Рекомендуемая производителем розничная цена 61,65 долл. США
57,33 долл. США0164 Serpentine Belt
Part Number: 11720-3TA0A
MSRP $64.27
$59.77
MSRP $64.27
$59.77
Alternator Belt
Part Number: 11720-4P102
MSRP $81.18
Ремень генератора0002 $38.75MSRP $41.67
$38.75
Serpentine Belt
Part Number: 11720-5RB0A
MSRP $52.30
$48.64
MSRP $52.30
$48.64
Serpentine Belt
Part Number : 11720-7S00A
Рекомендованная розничная цена 94,75 долл. США
88,12 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 94,75 долл. США
88,12 долл. США0006 11720-BC21C
MSRP $59.48
$55. 32
MSRP $59.48
$55.32
Serpentine Belt
Part Number: 11720-EA001
MSRP $63.57
$59.12
MSRP $63.57
$59.12
Поликлиновой ремень
Номер детали: 11720-JA80A
Рекомендуемая производителем розничная цена 58,25 долл. США
54,17 долл. США0005 AC Belt
Part Number: 11920-0W002
MSRP $39.47
$36.70
MSRP $39.47
$36.70
Drive Belt
Part Number: 11920-31U02
MSRP $37.27
$ 34,66
MSRP $ 37,27
$ 34,66
Серпентин
Номер деталей: 11920-3KY0A
MSRP $ 61,45
$ 57. 15
$ 61,45
$ 57.15
$ 61,45
$.0002 MSRP $61.45
$57.15
Drive Belt
Part Number: 11920-4B000
MSRP $39.18
$36.44
MSRP $39.18
$36.44
AC Belt
Part Number: 11920 -AG900
MSRP $ 39,18
$ 36,44
MSRP $ 39,18
$ 36,44
Руководство по поясу
Номер детали: 87835-4A0A03
.0002 MSRP $6.82$6.19
MSRP $6.82
$6.19
Belt & Retractor
Part Number: 88844-5Y703
MSRP $273.89
$225.96
MSRP $273.89
$225.96
Belt & Retractor
Номер деталей: 88844-9bm9d
MSRP $ 125,24
$ 103,32
MSRP $ 125,24
$ 103,32
$. 0006
Part Number: 88844-9E025
MSRP $309.73
$255.53
MSRP $309.73
$255.53
Belt & Retractor
Part Number: 88844-KC35A
MSRP $489.65
$403.97
MSRP $489,65
$403,97
Ремень и натяжитель
Номер детали: 88844-ZX78B
MSRP2 $121,53 1 900
03
MSRP $121.58
$100.31
AC Belt
Part Number: A192M-F61SMVW
MSRP $29.42
$27.36
MSRP $29.42
$27.36
Belt Molding
Part Number: 80820-1GR0A
MSRP $ 285,53
$ 235,56
MSRP $ 285,53
$ 235,56
. 0003 MSRP $92.47 $78.83 MSRP $92.47 $78.83 Belt Molding Part Number: 80820-5BC0A MSRP $168.33 $138.87 MSRP $168.33 $138.87 Belt Molding Номер детали: 80821-EA000 Рекомендованная розничная цена 94,44 долл. США Рекомендованная производителем розничная цена 80,51 долл. США Рекомендованная производителем розничная цена 94,44 долл. США 80,51 долл. США Part Number: 82820-1AC0A MSRP $141.18 $116.48 MSRP $141.18 $116.48 Shoulder Belt Part Number: 86863-94A80 MSRP $204.98 $169.11 Рекомендованная производителем розничная цена 204,98 $ 169,11 $ Ремень и натяжитель Номер детали: 86884-6RR5A MSRP 472,69 $ 3 3 $389.97 Belt & Retractor Part Number: 86884-6RR8B MSRP $364.33 $300.57 MSRP $364.33 $300.57 Belt & Retractor Part Number: 86884-9DJ8C Рекомендованная розничная цена 436,47 долл. США 360,09 долл. США Рекомендованная производителем розничная цена 436,47 долл. США 360,09 долл. США Ремень и натяжитель MSRP $407.07 $335.84 MSRP $407.07 $335.84 Belt & Retractor Part Number: 86884-CD000 MSRP $564.62 $440.97 MSRP $564.62 $ 440,97 Belt & Retractor Номер детали: 86884-EV15A MSRP $ 564. 62 $ 440,97 MSRP $ 564.62 $ 440.97 MSRP $ 564.62 $ 440,97 MSRP $ 564,62 .0003 $440.97 Belt & Retractor Part Number: 86885-6RR8A MSRP $364.33 $300.57 MSRP $364.33 $300.57 Belt & Retractor Part Number: 86885- CD040 Рекомендованная производителем розничная цена 565,20 долларов США 441,42 долларов США Рекомендованная производителем розничная цена 565,20 долларов США 441,42 долларов США Натяжитель ремня 90-9NA8D MSRP $248.27 $204.83 MSRP $248.27 $204.83 Belt Tensioner Part Number: 86889-9PF8C MSRP $203.40006 3
30005 Part Number:
86884-9TG8A