Замена резинок рессор газ 3110: Замена втулок рессор ( часть I )

Содержание

Замена втулок рессор ( часть I )


ПРИЧИНА ЗАМЕНЫ ВТУЛОК

1. Подруливание заднего моста

2. Стуки в районе заднего моста при движении по бездорожью

ОЦЕНКА ОБЩЕГО СОСТОЯНИЯ

Поддомкратив автомобиль увидел следующую картину.

Дальше был составлен первоначальный список того что надо будет купить для ремонта.

ДЕМОНТАЖ

Начал разбирать левую сторону. Решил рессору не снимать с заднего моста а только открутить серьги и выбить передний палец рессоры. Для удобного доступа к узлам машину пришлось немного поддомкратить.

Гайки крепления серьги рессор и переднего пальца обработал WD-40. 

Подождал 30 минут и приступил к попыткам их открутить. Естественно это не просто , так как они находятся в не совсем доступном месте и от времени все заржавело и прикипело. После того как были откручены три гайки, под задний мост автомобиля был поставлен домкрат.

Дальше при помощи монтажки были раздвинуты друг от друга две половинки серьги рессор.

А потом и совсем демонтированы с автомобиля.

Дело дошло до самого сложного в этой операции, а именно выбивания переднего пальца рессоры.

Вся трудность состоит в том что:

1. Доступ со стороны гайки очень ограничен

2. Запрессован он очень сильно

3. Ни в коем случае нельзя погнуть кронштейн крепления рессор к кузову.

Эти трудности можно решить при помощи специального съемника. Но поскольку у меня его не было я решил использовать этот оригинальный метод. Только немного подогнав его под себя. Отрезка трубы у меня не было, поэтому использовал то, что было (элементы водопроводной системы и ключ).

После того как палец рессоры достаточно вылез его можно вытащить пассатижами.

УСТАНОВКА НОВЫХ ВТУЛОК

Понадобится набор из 12 шт. (по 6 с каждой стороны). Перед установкой их надо положить в бензине минут на 5.

Это делается для того чтобы они разбухли и прилипли к посадочной поверхности рессоры. В результате этого они не будут проворачиваться при работе и служить намного дольше нежели те которые вставили на сухую. Правда стоит отметить, что на сухую они входят проще, чем мокрые.

СБОРКА

Для удобства надо открутить нижнее крепление амортизатора.

Подложить что-нибудь под передний конец рессоры (в моем случае был под рукой молоток) для оттягивания его вниз.

И начинать манипуляции с двумя домкратами (один тот что поднял автомобиль, второй что держит задний мост). Сначала поднимаем автомобиль на сколько это позволяет сделать первый домкрат , а вторым опускаем задний мост (если он висит над землей). После такой манипуляции переднее ушко рессоры должно освободится от кронштейна (если этого не случилось, то придется оттягивать его при помощи молотка), это позволит без проблем вставить две втулки рессоры на место. Далее заводим переднее ушко рессоры в кронштейн, для этого поднимает задний мост домкратом (достаточно трудная часть операции, для которой надо много времени и сил) до совмещения переднего ушка рессоры и кронштейна крепления.

Как только совмещение будет достигнуто, вставляем передний палец и слегка затягиваем гайку. Теперь осталось вставить четыре втулки в серьгу рессоры и поставить ее на место. И закрепить амортизатор. Теперь можно снять автомобиль с домкратов и как следует затянуть гайки переднего пальца рессоры и две гайки серьги.

На замену втулок (одна сторона) было потрачено:

1. Втулки ушков рессоры (арт.13-2912028) — 8р.*6шт.=48р.

2. Втулка проушины заднего амортизатора (арт.24-2915432) — 10р.*2шт.=20р.

3. Жидкость WD-40 — 120р.

4. Бензин 1л. ( для размачивания втулок) — 20 р.

5. Время — 5часов

ПРОДОЛЖЕНИЕ :

Замена втулок задних рессор ГАЗ, цена 150 грн., заказать в Киеве — Prom.ua (ID#79824282)

Больше всего неисправностей случается на передних рессорах, т.к. они чаще всего бывают нагружены из-за толчков и неровных дорог. При прогибе этой детали, кузов машины может наклоняться набок, а это недопустимо. Данное отклонение устраняется при помощи правки по шаблону, и делать это должны профессионалы, которые знают, какой болт раскрутить и как заменить те или иные составляющие запчасти. Наши специалисты сделают всю работу высококачественно и произведут замену передних и задних рессор при помощи замены листа или других необходимых деталей. Мы сделаем данный ремонт у автомобиля любой модели автомобилей: Газель, Мерседес спринтер, УАЗ Буханке или на Волге.

Большое преимущество данных деталей заключается в скользящих концах, а именно в уменьшении их эффективной рабочей длины, если нагрузка будет увеличиваться. Поэтому рессоры способны лучше сопротивляться толчкам, которые происходят на неровных дорогах Украины. Наши профессионалы также смогут произвести ремонт и замену втулок, сайлентблоков и подушек рессор. В последнее время многие автолюбители производят замену рессор на пружины на такой модели, как АУЗ Патриот и других внедорожниках. Новички и бывалые автовладельцы ведут споры по поводу такой переделки, и кто-то хочет сделать это, а кто-то не советует. Если вы решили всё же поставить пружины, тогда мы поможем сделать это на высококачественном уровне. В саму пружину устанавливается пневмо подушка и благодаря этому увеличится ход подвески, а это уже скажется на проходимости машины.

Когда происходит замена передних и задних рессор, специалист меняет рессорные пальцы, а потом обмазывает их тавотом. Кроме этого неважно, происходит замена подобных деталей у ГАЗ 3110, ГАЗ 31105, Портера или l200, рессоры необходимо защищать от ржавчины и поэтому их окрашивают краской. Рекомендуется обновлять краску листов при её повреждении и это также должны делать только квалифицированные мастера. Нужно ещё смазывать поверхность некоторых листов, если они соприкасаются между собой и для этого придётся поднять машину на домкратах. Вообще, существует очень много различных тонкостей при замене данной детали, поэтому наши мастера  готовы прийти на помощь и сделать качественный ремонт.

Вопрос о размере сайлентблоков на Л200

Здравствуйте все, кому интересна тема рессорной подвески, с какой бы стороны вы с ней ни столкнулись.

Мы долго не решались начать раздел интересных статей о рессорах. Во время разговоров о будущих темах стало понятно, что направлений для обсуждения проблем и достоинств не так уж и много. И все же за почти двадцать лет нами накоплен огромный опыт работы с рессорными подвесками всех типов и модификаций. И мы хотим поделиться с вами полученными знаниями.

Природа скрипа в рессорной подвеске

Итак, скрип и скрежет. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой посторонних звуков при езде. Причины могут быть различными, но давайте отметим скрип в подвеске, который усиливается при повороте руля, проезде лежачего полицейского и на кочках.

На практике скрип в передней или задней подвеске при движении может появиться как через месяц после начала эксплуатации, так и спустя год и более. Причем пробег автомобиля не играет существенной роли.

Почему скрипит подвеска и как бороться с посторонними звуками в рессорах?

Давайте рассмотрим основные причины скрипа в рессорах и приведем примеры решения этих проблем. В первую очередь определим, что может скрипеть в передней и задней подвеске.

  • Скрежет самой рессоры при трении листов друг о друга и соприкосновении в местах крепления кронштейнов, серег, опорных или стремяночных площадок.
  • Другое направление поиска посторонних звуков — это рессорные комплектующие: различные виды и формы втулок, сайлентблоков, а также элементы крепления рессор со смазкой: бронзовые и резьбовые втулки и всевозможные варианты пальцев.

Загрязнение рессор

Начнем с самого простого. Нередко между листами набивается песок, грязь и мелкие камни (добавим к этому вариант коррозии рессоры при постоянном воздействии влаги). Загрязнения действительно могут вызывать сильный скрип в передней и задней подвеске. Определить присутствие посторонних предметов можно при осмотре рессорного пакета.

Шаг № 1. Первое, что нужно сделать, — это промыть рессорный пакет. У автолюбителей есть такое понятие «проехать по лужам». Некоторым это действительно помогает, и посторонние звуки пропадают. Но если рессора действительно забита песком или грязью с мелкими камнями, лужа точно не поможет.

Разрушение противоскрипных пластин

После промывки рессоры скрип пропал, но через некоторое время появился снова. Осматриваем рессору и замечаем, что от противоскрипов почти ничего не осталось, вследствие чего листы касаются друг друга и начинают скрипеть в точке отсутствия противоскрипных пластин или шайб. Со временем скрежет в передней или задней подвеске может только усилиться.

Остатки противоскрипов, трение листов о хомуты

Разжаты стяжные хомуты, частичная потеря и стирание противоскрипных шайб

Шаг № 2. Устанавливаем новые шайбы или противоскрипные пластины.

Разъезжание рессорного пакета

Заменили шайбы, звук практически исчез. Мы рады, ждем, когда шайбы притрутся по местам выработки листов, но с каждым днем скрип все громче и, кажется, становится сильнее, чем был до замены противоскрипов.

Новый осмотр подвески, заметили, что листы слегка разъезжаются веером и возникает трение о стяжные хомуты, которые приводят к скрипу в подвеске автомобиля. Часто данная проблема возникает при добавлении в рессору дополнительных листов, при этом старыми стяжными хомутами правильно рессору уже не стянуть.

Ослабление затяжки стремянок

Дополнительно к этой проблеме нужно обязательно добавить ослабление затяжки стремянок, это также является одним из вариантов расползания рессорных листов.

Шаг № 3. Если скрип в подвеске появился по этой причине, выравниваем листы и зажимаем стяжные хомуты, не забывая оставить небольшой зазор для свободного хода рессорных листов.

Износ втулок и сайлентблоков

Автомобиль готов к эксплуатации, но проехав несколько десятков метров, понимаем, что проблема осталась на прежнем уровне — звуки в подвеске никуда не исчезли. Появляются нехорошие мысли о рессорах вообще и о тех, кто эти рессоры придумал. При осмотре сайлентблоков и втулок видим, что они разбиты или съехали в сторону, возможно, произошел отрыв наружной обоймы сайлентблока или внутренней втулки.

Трещины по краю втулки говорят о высыхании резины и потери свойств упругости

Кроме этого, можно увидеть небольшие трещины по контуру резиновых втулок — это говорит о высыхании резины и о потере свойств упругости.

При любом варианте выше перечисленных проблем рекомендация одна — замена втулок или сайлентблоков на новые или, как вариант, постоянная езда по лужам и использование различных автомобильных аэрозолей.

Шаг № 4. Поскольку мы хотим избавиться от посторонних звуков в подвеске надолго, снимаем рессору для перепрессовки сайлентблоков. Некоторые автовладельцы рекомендуют промазать рессору между листов графитной смазкой. Поскольку наши рессоры сняты, мы для уверенности смажем листы.

Шаг № 5. Устанавливаем рессоры. Кстати, о правильной установке, многие совершают огромную ошибку, затягивая все болты крепления и стремянки на поднятой машине, это категорически противоречит технологии установки рессор. Только после установки автомобиля в транспортное положение происходит затяжка болтов крепления рессоры и окончательная протяжка стремянок. Если пренебречь правильной последовательностью установки, результатом может стать отрыв внутренней втулки сайлентблока через очень короткое время после начала эксплуатации.

В нашем варианте мы установим все правильно и не забудем протянуть стремянки через 500-1000 км пробега, в зависимости от типа транспортного средства.

Листы промазаны графитной смазкой, установлены новые противоскринные шайбы

Итоги

Подведем итог нашей работы: рессорный пакет ровно стянут хомутами с необходимым зазором, листы между собой промазаны смазкой, установлены новые противоскрипные шайбы и сайлентблоки со втулками. Результат — отсутствие скрипа и скрежета, а так же практически профессиональные знания проблем рессорной подвески.

Таким образом, из довольно большого списка причин появления посторонних звуков в рессорах, проблема в каждом случае определяется индивидуально после осмотра и диагностики.

Мы надеемся, что рессоры не являются предметом вашей головной боли, но если вам понадобится помощь, наша компания может устранить проблемы с рессорами в самые короткие сроки. Мы всегда предлагаем несколько вариантов решения, от самого бюджетного до капитального ремонта рессорной подвески.

Оказанные услуги

Рассказать друзьям:

По течению «Волги» — журнал За рулем

С уходом этой машины закончилась целая эпоха, даже несколько эпох.

volga

ГАЗ-21, 1956–1970 гг.

ГАЗ-21, 1956–1970 гг.

У нее огромная армия поклонников и столько же ненавистников. А ведь некогда о ней мечтал каждый или почти каждый гражданин гигантской страны. Для большинства машина так и оставалась мечтой, отчего любовь только крепла… В 2009-м производство все-таки свернули. Про нее можно написать еще не одну книгу. Но пока пройдем хотя бы по основным этапам более чем полувековой истории машины с гордым именем, заимствованным у великой реки.

volga2

ГАЗ-24/24-10, 1968–1994 гг.

ГАЗ-24/24-10, 1968–1994 гг.

БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА

Даже по современным меркам модель ГАЗ-21 «Волга» создали в невероятно короткие сроки — фактически за три года! Причем, если сравнивать с предшественницей, «Победой», практически все, от кузова до мотора, было новым. Задача стояла совсем не простая: ориентируясь на передовые американские и европейские образцы, создать машину, подходящую для СССР — страны с совсем другими технологическими возможностями и эксплуатационными условиями. Машина, бесспорно, удалась — получилась запоминающейся, современной, солидной. Дизайн навевал ассоциации с «Фордом» середины 1950-х, но впрямую его не копировал. Независимая пружинная подвеска спереди и рессоры сзади — весьма распространенная схема в те годы. Были, конечно, исключения — на «мерседесах» независимые подвески сзади делали еще до войны, а «Ситроен» и вовсе сотворил гидропневматическое чудо. Большинство же современников «Волги» принципиально от нее не отличались. Почти… Но в подвеске «американцев» уже стояли резинометаллические шарниры, а на «Волге» применяли (в течение 45 лет!) резьбовые втулки, требующие смазки. В 1956-м вопрос решили, установив централизованную систему, подающую масло к шарнирам подвески после нажатия педали. На Западе такие устройства делали еще в 1930-х.

volga3

ГАЗ-3102, 1982–2009 гг.

ГАЗ-3102, 1982–2009 гг.

Уже в начале 1960-х западные журналисты, тестировавшие «Волгу», иронизировали над ее валкостью. Но автомобиль создавался для иной жизни. Мягкая, длинноходная подвеска в сочетании с огромным (190 мм сзади и 200 мм спереди) дорожным просветом была спасением от того, что в СССР называли дорогами.

volga4

ГАЗ-31029, 1994–1997 гг.

ГАЗ-31029, 1994–1997 гг.

Верхнеклапанный нижневальный двигатель объемом 2,45 л (на первые партии ставили модернизированный мотор «Победы») развивал всего 70 л.с. Но ведь в стране ездили на 72-м, а то и на 66-м бензине. Мотор выдавал около 28 л.с. с литра рабочего объема. У 2,2-литрового агрегата «Мерседеса» середины 1950-х этот показатель — 38,6 л.с., у «Опеля-Капитан» — 32,8 л.с., а у американского «Форда» с V8 объемом 4,8 л — 43,2 л.с.

volga5

ГАЗ-3110, 1997–2006 гг.

ГАЗ-3110, 1997–2006 гг.

Основной коробкой передач для ГАЗ-М21 задумывалась 3-ступенчатая автоматическая. Но таких машин построили немного: ни массовое производство, ни тем более ремонтники не были к ней готовы. По рассказам заводских ветеранов, доходило до того, что первые владельцы «волг» требовали заменить новинку привычной механической коробкой. У американцев большинство машин комплектовали автоматами, но в Европе они были редкостью. С «Волги» автомат ушел еще в 1950-х… и уже никогда не вернулся.

volga6

ГАЗ-31105, 2006–2009 гг.

ГАЗ-31105, 2006–2009 гг.

Тормоза на ГАЗ-21 — барабанные без усилителя — можно, учитывая скоростные характеристики (максималка — 125 км/ч), считать нормальными. Совсем не нормальными они стали в мелкосерийном ГАЗ-23 со 195-сильной «восьмеркой». Но на таких машинах ездили тренированные профессионалы из спецслужб.

volga7

«Волгу» ГАЗ-21 отличали вполне современные для 1950-х верхнеклапанный двигатель, сцепление с гидроприводом, независимая пружинная подвеска передних колес.

«Волгу» ГАЗ-21 отличали вполне современные для 1950-х верхнеклапанный двигатель, сцепление с гидроприводом, независимая пружинная подвеска передних колес.

Модернизация 1962 года лишила «Волгу» централизованной смазки, которая уж очень загрязняла асфальт и полы гаражей. Отныне и на 40 лет вперед ремонтникам вменили в обязанность выполнять забытую ныне операцию — регулярную набивку (шприцевание) пресс-масленок. Машина второго поколения приобрела телескопические амортизаторы. Мощность двигателя возросла до 75 л.с. Были также 80- и 85-сильные версии — для зарубежных рынков, где высокооктановый бензин — норма.

volga8

Шасси «Волги» последнего поколения. Впрысковый двигатель недостаточной для этого класса мощности, тормоза без ABS, задняя подвеска — рессорная. Из более современных решений — гидроусилитель руля и бесшкворневая передняя подвеска.

Шасси «Волги» последнего поколения. Впрысковый двигатель недостаточной для этого класса мощности, тормоза без ABS, задняя подвеска — рессорная. Из более современных решений — гидроусилитель руля и бесшкворневая передняя подвеска.

«Двадцать первую» уважали и любили. Она была не только престижной — доступной немногим, но и по-настоящему прочной, надежной, довольно простой в ремонте. Конечно, рачительный шофер использовал каждую возможность прошприцевать все, что можно. Виртуозы, говорят, умудрялись делать это не только за несколько минут, но и почти не пачкаясь. У любви к «Волге», впрочем, была еще одна причина — конкурентов в СССР она не имела.

volga9

За долгую жизнь седанов и универсалов ГАЗ было предпринято немало попыток создать как модификации (в частности, с дизелем и бензиновым мотором V6), так и принципиально иные автомобили. ГАЗ-3103/3104 отличал интересный дизайн и абсолютно новые технические решения — планировались версии с передним и полным приводами. Прототип представили в 1998-м.

За долгую жизнь седанов и универсалов ГАЗ было предпринято немало попыток создать как модификации (в частности, с дизелем и бензиновым мотором V6), так и принципиально иные автомобили. ГАЗ-3103/3104 отличал интересный дизайн и абсолютно новые технические решения — планировались версии с передним и полным приводами. Прототип представили в 1998-м.

Во второй половине 1960-х на фоне зарубежных аналогов машина и внешне, и конструктивно воспринималась архаичной. Через 12 лет после начала производства (кстати, «Победу» сменили «Волгой» через 10 лет) представили замену.

НЕ КОРЕННОЙ ПЕРЕЛОМ

ГАЗ-24 выглядел современно и внешне не повторял ни одну иномарку. В салоне, правда, заимствования были виднее. В числе недостатков эргономики — посадка водителя вплотную к левой двери. Машину-то сначала величали шестиместной, для третьего спереди даже придумали опускной подлокотник. О нем, как и о шестиместности, вскоре забыли, но сделать посадку удобнее так и не удосужились.

volga10

ГАЗ-3115 — последняя попытка завода создать новую «Волгу» собственной конструкции. Принципиально иные кузов и ходовая часть. В 2003-м построен единственный экземпляр.

ГАЗ-3115 — последняя попытка завода создать новую «Волгу» собственной конструкции. Принципиально иные кузов и ходовая часть. В 2003-м построен единственный экземпляр.

«Двадцать четвертая» получила, наконец, гидровакуумный усилитель тормозов и четырехступенчатую коробку передач. Но на импортных аналогах тормоза спереди были уже, как правило, дисковые, а коробки, хотя бы в качестве опции, — пятиступенчатые.

Подняв степень сжатия и применив двухкамерный карбюратор, мощность мотора родом из 1957-го подняли до 95 л.с. (версии послабее, в основном для такси, выпускали до самого конца производства). С 1 л рабочего объема теперь снимали 38 л.с. У импортных одноклассников этот показатель на рубеже 1960-х составлял 40–52 л.с., а на «Мерседес-Бенц 230 SE» ставили уже впрысковый 150-сильный мотор удельной мощностью 65 л.с./л. Горьковские конструкторы едва ли предполагали, что их двигатель, пусть и незначительно модернизированный, отпразднует полувековой юбилей на конвейере…

volga11

ГАЗ-3105 готовили на замену «Чайке». Полноприводный автомобиль оснастили двигателем V8 объемом 3,4 л, мощностью 170 л. с. В 1990-е выпустили пробную партию.

ГАЗ-3105 готовили на замену «Чайке». Полноприводный автомобиль оснастили двигателем V8 объемом 3,4 л, мощностью 170 л.с. В 1990-е выпустили пробную партию.

В СССР «двадцатьчетверка» (было и ласковое прозвище — «волжанка») сделалась еще более престижной и недоступной. В частные руки новые автомобили попадали нечасто, а на черном рынке за них просили в 2–2,5 раза больше и без того заоблачной государственной цены. Служебная же «Волга» свидетельствовала о принадлежности пассажира к власти.

Именно для чиновников в 1982-м сделали особенно престижный ГАЗ-3102. К частникам он практически не попадал. Горьковские дизайнеры умудрились, не изменив основу кузова (стойки, крыша, пол, двери, стекла прежние), придать автомобилю больше строгой респектабельности. Важно, что на него впервые поставили дисковые тормоза спереди (аналогичные применяемым на «Москвиче-2140»). Первоначально эту модель оснащали 105-сильным ЗМЗ-4022 с форкамерно-факельным зажиганием. Но оказалось, игра не стоит свеч: рост мощности — минимальный (возможности повысить обороты нижневального мотора были практически исчерпаны), а расход топлива — фактически прежний. Машин с такими моторами сделали немного.

volga12

ГАЗ-3111 выпускал ПАМС (производство автомобилей малых серий) в 1998–2001 годах. Отличался оригинальным кузовом и впрысковым мотором увеличенного объема (планировали также иные агрегаты и дизели). Новинки: реечное рулевое, передняя подвеска, тормоза с ABS. Спрос на очень дорогие и при этом не доведенные машины оказался мизерным, и нерентабельное производство вскоре прекратили.

ГАЗ-3111 выпускал ПАМС (производство автомобилей малых серий) в 1998–2001 годах. Отличался оригинальным кузовом и впрысковым мотором увеличенного объема (планировали также иные агрегаты и дизели). Новинки: реечное рулевое, передняя подвеска, тормоза с ABS. Спрос на очень дорогие и при этом не доведенные машины оказался мизерным, и нерентабельное производство вскоре прекратили.

Первую серьезную модернизацию модели ГАЗ-24 провели в 1985-м — через 17 лет после выпуска пробной партии. Мощность подняли до 100 л.с., оснастили вакуумным усилителем тормозов, изменили отделку кузова, сиденья, элементы салона. ГАЗ-24-10 по-прежнему оставался очень и очень востребованным, а между тем наступала совсем другая эпоха…

В ПОГОНЕ ЗА УШЕДШИМ

Страну понемногу завоевывали иномарки, «Волгу» модернизировали еще медленнее. ГАЗ-31029 заметно изменили внешне, использовав некоторые элементы престижного ГАЗ-3102, но и на этот раз сохранили основу кузова, эргономические решения второй половины 1960-х. Ну а в двигателе нетрудно узнать агрегат 1957-го. В 1996-м на машине наконец-то появились дисковые тормоза спереди (по-прежнему без ABS), гидроусилитель руля (капризный), пятиступенчатая коробка передач (часто мучила водителей тугими переключениями).

Специфическую управляемость «Волги» — посредственную информативность руля и склонность к «плаванию» на высокой скорости — в начале 1970-х можно было простить, В те годы иные иномарки были немногим лучше. Но в 1990-е над машиной стали вполне справедливо иронизировать, наградив прозвищем «баржа». И все же она в те годы пользовалась огромным спросом — годовой выпуск иногда превышал 100 000 штук. Но теперь «Волгу» покупали, как правило, не ради престижа, а отдавая должное принципу «много автомобиля за небольшие деньги».

Лишь настоящие, опытные мужчины без жалоб справлялись с неповоротливым, не очень послушным автомобилем, умело работали тяжелыми педалями, осиливали неподатливый рычаг коробки передач. Таких водителей обычно не страшила необходимость орудовать гаечными ключами, отвертками, а то и молотком. Ведь в «Волге» стало ломаться даже то, что прежде не ломалось никогда. Немало поколесив на «волгах», автор временами ощущал: не езжу, а работаю водителем-механиком (правда, у самого себя).

С 2000-го на «волгах» (раньше, чем на «ладах»!) стали серийными 16-клапанные впрысковые моторы. Для большого, тяжелого автомобиля 130 сил — конечно, совсем не много, однако при слабых тормозах и неважнецкой управляемости и эта мощность порой ощущалась избыточной. Машины с дизелем по лицензии «Штайр» делали недолго под немногочисленные заказы. Бесшкворневую переднюю подвеску и стабилизатор поперечной устойчивости в задней «Волга» получила в 2002-м. Почти через 35 (!) лет после дебюта ГАЗ-24 узлы «вдруг» не нужно стало шприцевать…

В начале ХХI века, кажется, даже самым ярым поклонникам стало очевидно: все возможности модернизации исчерпаны — автомобиль не спасут ни двигатель «Крайслер», ни очередной рестайлинг, ни модные приборные панели, ни даже туманная перспектива оснащения ABS. «Волга» так и не обрела подушек безопасности, пружинной задней подвески, современной эргономики… Впрочем, и это не продлило бы ветерану конвейерную жизнь. Престижную машину, о которой некогда мечтали миллионы, в отставку отправила не чья-то злая воля, а время и покупатели, число которых снижалось с катастрофической скоростью. От машины отказывались даже самые стойкие потребители — таксисты.

Останется ли жить существующее уже более полувека, родное для многих имя? Какие автомобили (помимо не очень перспективного «Сайбера») его получат? Ответов пока нет. Ну а классическую «Волгу» хочется, конечно, вспоминать по-хорошему. И чем дальше унесет ее историю время, тем проще это будет делать…

плюсы и минусы ГАЗ 3110

Почитал вот отзывы и решил тоже немного написать про свою машинку. Возможно, кому-то пригодится… С Волгами знаком 20 лет, конкретный экземпляр в моих руках — полтора года, примерно 35 тыс.км.Сначала немного о причинах выбора. 1. Предполагаемый режим эксплуатации (город-трасса-деревня с грунтовками)2. Нагрузки (до нескольких сотен кэгэ)3. Спокойный режим вождения (летать и гоняться не предусмотрено)4. Большой просторный салон и удобные сиденья (добавлю, поездив на разных типах машин — эргономика салона 3110 для меня лично одна из лучших во всем, от регулировок кресла до читаемости приборов).5. Возможность максимум ремонта сделать самостоятельно (благо есть и опыт, и навыки, и место) и доступность запчастей.6. Ну и минимальный бюджет.(Сразу оговорюсь — в жизни приходилось ездить на всем, правый руль, америка, европа. .. Но иномарки б/у отпали сразу — в деревне на 500 жителей в 90 км от областного центра их руками не починишь).В общем, исходя из своих критериев, искал 3110, карбюратор, шкворни (при своевременной смазке ходят вечно), без объемных бамперов (они так классно разлетаются зимой при прохождении переметов на трассе…), на ходу. Искомый экземпляр подвернулся по цене 28 тысяч в следующем виде:Машина из организации, в частных руках не была (для меня это плюс — тяжелее шляп и портфелей ничего не возила).Пробег — по спидометру 212 тысяч, ну, примерно соответствует…Кузов/салон — на твердую «3»: коррозия есть, но не фатально.Заводится с пол-оборота, после чего грохот из-под клапанной крышки наводит на мысль о скорой смерти ГБЦ, правда, скрежет в заднем мосту в движении стремится доказать, что редуктор умрет раньше.Стук в передней подвеске и тяжелый руль — явно и шкворня, и резьбовые при смерти…Порадовала полностью рабочая электрика — все лампочки и приборы. После покупки машина примерно пару тысяч прошла «как есть» — благо заводилась и ехала. Потом появилось время и деньги.Первое, с чего начал — заменил все колодки и жидкости, на все примерно 4000. Появился ручник, поднялось до нормы давление масла. Тут же поменял вакуум (1500р.) — до этого педаль надо было давить двумя ногами… Затем наконец-то добрался до мотора. После вскрытия клапанной крышки были обнаружены сломанные юбки на регулировочных болтах и зазоры до 2-3 миллиметров. Заменил обломанные болты, выставил зазор 0.3 — машинка поехала тихо и мягко… Далее пришлось озаботиться заменой прокладок бензонасоса, привода трамблера, корпуса масляного фильтра — слишком много масла шло наружу. Заодно после снятия привел в порядок привод трамблера — заменил шплинты, убрал осевой люфт, после чего выставил нормально зажигание. Заодно поэксперементировал с карбюраторами — остановился в конце концов на 2107, он позволяет при необходимости начать ехать при минимальном прогреве. Штатный К151 этого очень не любит. Сейчас трасса 10/100 при 90-100км/ч, город 13-15. Исчезновение посторонних звуков из мотора заставило снова обратить внимание на скрежет из редуктора. .. Поиск на Авито, мост в сборе б/у от 31105 с пробегом 50 т.км. — цена вопроса 3000р и столько же замена. Для сравнения — цена новой ГП — 10-12 тысяч… После этого полностью перетряхнул передок: резьбовые, шкворни, резиновые втулки. Примерно 4000р на запчасти и 3000 работа.Этой осенью заменил помпу (1600), мотор дворников (1500), комплект сцепления (3600 Sachs). Ждет замены радиатор печки (нашел за 600р медный, трехрядный, с 16 патрубками) — собираюсь с силами, так неохота снимать панель… Да, еще в прошлом году переделал печку — поставил резистор и крутилку от шеви-нивы, а также электрокран и насос от Газели. Сейчас 4 скорости обдува, две скорости насоса и отвод тосола от ГБЦ при закрытой печке.Это, собственно, все крупные затраты. Кроме этого, только замена расходников. Масло — 10w40 полусинтетика. От замены до замены доливаю примерно литр — сопливит передний сальник КВ, ну и, практически непобедимая на старых движках болезнь, — прокладка клапанной крышки. Итак, полтора года машина еженедельно проходит 200-500 км, в любую погоду и при любой температуре. Перевозя иногда, кроме 3-4 человек, еще и по 200-300 кг на крыше и в багажнике. Не подводила ни разу. Единственная поломка на трассе — обломило штангу выпускного клапана первого цилиндра, 40 км ехал с закрытым клапаном, вредных последствий, кроме незначительного падения мощности и троения, не отмечено. В целом доволен — на что рассчитывал, то и получил. По резине — езжу на всесезонке «Кама-Никола», привык к ней еще с 90-х. Но для города рекомендовал бы все-таки традиционную замену зима-лето.В следующем году планирую заняться кузовом — двери под замену, остальное зачистить и покрасить. Показал кузовщикам, попросил посмотреть снизу — вердикт: езди и не забивай себе голову еще пару лет как минимум.Ну и напоследок хотелось бы высказать свое мнение по покупке Волги.Не связывайтесь с Волгой в следующих случаях:1. В качестве «первой машины». Требует навыков в управлении, чувства габаритов, умения обращаться со ГАЗовскими КПП (двойной выжим и пр.), привычки к «длинному» рулю (больше 5-ти оборотов от упора до упора, для сравнения — на форд-сиерра 2,8) и большому тормозному пути — масса, однако. ..2. В качестве городской разъездной машины. Все легенды о расходе в 10 литров в городе — не более чем легенды. Да, можно удушить карб, но она тогда и ехать больше 60 не будет, и на холостых будет трястись. 13-15 — реально, зимой в пробках может и больше. Газ в пробках вообще летит литрами. У инжекторных расход поменьше — по опыту, на трассе 8-9, город — 11-12, как ездить. Кстати, не связывайтесь с карбюраторным мотором, не имея знакомого карбюраторщика или навыков самостоятельного ремонта этого узла. 3. Не имея опыта ремонта и знаний по устройству автомобиля. Мастерских, где берутся за Волги, все меньше, а цены в них… Даже сход-развал на шкворнях вам сделают далеко не везде. И стоить это будет намного дороже, чем на иномарке. Как ни жаль мне лично, но эти машины уже отходят. Да и стоимость их эксплуатации вовсе не копеечная — содержание Дэу Нексии, например, обойдется в полтора раза дешевле… Но тем не менее, свои плюсы у Волги есть, и их немало

Энтропия резиновой ленты | Кафедра химии

Материалы

Коробка больших резинок

Процедура

Раздайте классу резиновые ленты. Попросите их растянуть резинку и надеть ее на верхнюю губу. Они почувствуют тепло. Ослабьте натяжение резинки и прикоснитесь им к верхней губе, резинка станет прохладнее.

Обсуждение

Изменение энтропии (растяжение и сжатие при постоянной T):

При растяжении резинки выделяется тепло.Если мы будем медленно растягиваться на воздухе при комнатной температуре, мы получим обратимый изотермический процесс с q <0 (тепло отдается окружающей среде). Тогда:

\ (\ ce {$ \ Delta S_ {stretch} = \ frac {q_ {rev}} {T} <0 $} \)

в процессе растяжки. Поскольку энтропия является функцией состояния:

\ (\ ce {$ \ Delta S_ {contract} = \ frac {q_ {rev}} {T}> 0 $} \)

для процесса, обратного медленному сокращению резинки. Резинка имеет более низкую энтропию (более упорядоченная) при растяжении.Под натяжением молекулы в резиновой ленте выстраиваются в линию, и их расположение становится более упорядоченным, что снижает энтропию. Критерий спонтанности изолированной системы — \ (\ ce {\ Delta S_ {sys}> 0} \). Предположим, система — это резинка и воздух в большой комнате. Следовательно, если снять ограничение, удерживающее резиновую ленту в натянутом состоянии, она спонтанно сжимается, с ∆S sys , сужение> 0

Изменение энтальпии (с источником тепла):

В энтальпии есть еще один термин, похожий на «PV», а именно «-FD», где F — сила, а D — расстояние.Знак «-» присутствует потому, что сила считается положительной (как и давление), но сила резиновой ленты направлена ​​в противоположном направлении силы, действующей на поршень, втягивая, а не выталкивая. Таким образом:

H = E + PV — FD è q + w + PV — FD Если мы нагреем резиновую ленту с прикрепленным грузом, сила F будет постоянной, но лента сжимается. Работа w равна F∆D-P∆V (член P∆V очень мал) и ∆H = q + F∆D-P∆V- (F∆D-P∆V) = q. Поскольку мы нагрели ленту, ∆H = q> 0. Это можно сделать обратимо, так что:

\ (\ ce {$ \ Delta S_ {heat} = \ frac {\ Delta dq_ {rev}} {T}> 0 $} \)

Это изменение энтропии в сторону большего беспорядка, возможно, не так удивительно, как в изотермическом случае сжатия, поскольку здесь оно было нагрето до более высокого T.

LeChatelier : Нагревание резинки сжимает ее. Следовательно, согласно принципу Лешателье, растягивание резинки ДОЛЖНО повысить ее температуру, потому что, нагреваясь, она имеет тенденцию сокращаться, сопротивляясь напряжению растяжения.

Список литературы

Добавление Брюса Робинсона, спасибо Брюсу!

Итак, вот моя попытка интерпретировать эксперимент с резинкой.

Самый простой способ (на мой взгляд) — сосредоточиться на группе, так как ей позволяют расслабиться.Так что растяните его и подержите там немного, затем позвольте ему расслабиться (быстро) и почувствуйте, остывает он или нагревается, прикоснувшись лентой к верхней губе.

Об энтальпической пружине говорят, что когда она растягивается, ее растягивают, и в нее вкладывается энергия. Теперь, когда вы расслабляете его, энергия должна выходить в виде тепла. (При расслаблении резинки не выполняются никакие действия).

Таким образом, это предсказывает, что энергия должна быть в резиновой ленте как потенциальная энергия (она экзотермична при релаксации), и поэтому резиновая лента должна быть более горячей, поскольку ей позволяют расслабиться. Если пружина должна работать именно так, и сравнение с реальной резинкой дало противоположный результат, возможно, наша логика ошибочна. Нам нужен способ полностью изменить изменение температуры.

Теперь представьте, что резинка состоит из пучка полимерных нитей (выглядит как миска с приготовленными спагетти). При растяжении нити полимера должны быть более выровнены и выпрямлены в направлении растяжения. Когда вы расслабляете его, пряди расходятся во все стороны или становятся более беспорядочными.

Итак, энтропия увеличивается (изменение энтропии положительное), когда резинка может расслабиться. Энтропия связана с теплом как количество тепла, переданное (обратимым образом) при постоянной температуре, деленное на температуру:

\ (\ ce {$ \ Delta S = \ frac {q_ {rev}} {T}> 0 $} \)

Для этого изменения энтропия увеличивается, а это означает, что тепло положительно. Таким образом, если система (также называемая резиновой лентой) нагревается положительно, тепло должно переходить в нити полимера. Если тепло переходит в резиновую ленту, откуда оно берется? Тепло исходит из окружающей среды; поэтому тепло, попадающее в резиновую ленту, исходит от вашей губы, поэтому она кажется холодной.Недавно расслабленная резинка готова отводить тепло из комнаты, вашей губы или другого источника тепла.

Вкратце: резинка — это энтропийная машина.

Snappy Science: растянутые резиновые ленты заряжены потенциальной энергией!

Ключевые концепции
Физика
Математика
Энергия
Снаряды

Введение
Если в вас когда-либо стреляли из резинки, то вы знаете, что в ней есть энергия — достаточно энергии, чтобы ударить вас по руке и вызвать укус! Но задумывались ли вы, какова взаимосвязь между растянутой резинкой в ​​состоянии покоя и энергией, которую она удерживает? Энергия, запасенная резиновой лентой, связана с расстоянием, на которое она пролетит после освобождения.Итак, можете ли вы угадать один из способов проверить, сколько энергии содержится в растянутой резинке?

Фон
Никакое механическое изобретение не принесло бы никакого удовольствия, если бы оно не работало. Но «работа» в физическом смысле требует энергии. Рассмотрим веревку и шкив, по которым ведро поднимается в колодец. Энергия, заставляющая эту механическую систему работать, обеспечивается человеком, который тянет веревку вверх.

На самом деле существует два разных вида энергии: потенциальная энергия, которая представляет собой запасенную энергию, и кинетическая энергия, которая представляет собой энергию в движении.Отличный пример разницы между кинетической и потенциальной энергией — это классический розыгрыш «змея в банке». Это старая шутка, когда вы даете кому-то банку арахиса и говорите, чтобы он ее открыл, но внутри на самом деле находится длинная пружина, которая выскакивает, когда крышка откручивается. Поскольку пружина обычно украшена в виде змеи, эта шутка обычно заставляет жертву отскакивать и кричать от удивления! Когда змеиная пружина сжимается и закрепляется внутри закрытой банки, она обладает потенциальной энергией.Но когда банка открыта, потенциальная энергия быстро превращается в кинетическую, когда искусственная змея выпрыгивает из нее.

Материалы
• Длинный и широкий бетонный тротуар, подъездная дорожка или другая твердая поверхность, на которой можно рисовать мелом (в качестве альтернативы, вы можете сделать маркеры расстояния из бумаги и разместить их на поверхности, на которой вы не можете рисовать)
• Мел тротуарный
• Метрическая линейка
• Резинки (все одинаковой длины и вида)
• Помощник
• Рулетка метрическая
• Бумага и карандаш или ручка

Подготовка
• Найдите помощника, соберите все необходимое и выйдите на улицу, чтобы выполнить это задание.Вам понадобится место с большим зазором, с бетонной или другой твердой поверхностью, на которой вы можете рисовать мелом.
• Ваш партнер будет рисовать круги в местах приземления летающих резинок, поэтому выберите человека с зорким глазом и кроссовки!
• Соблюдайте осторожность, стреляя из резинок перед собой — и убедитесь, что на траектории полета никого нет! При необходимости попросите взрослого сделать запуск резинки.

Процедура
• На выбранном вами внешнем месте встаньте так, чтобы перед вами было достаточно свободного пространства.Мелом нарисуйте линию перед пальцами ног. Это то место, где вы будете выстраивать ноги, когда будете стрелять резиновыми лентами. Это также отметка, по которой вы будете измерять расстояние, на которое пролетели ваши резинки.
• Ваш помощник может стоять на расстоянии нескольких метров перед вами, но сбоку, а не прямо на линии огня! Убедитесь, что у него или у нее есть мел.
• Снимите резиновую ленту, зацепив ее за передний край линейки, затем растянув ее на 10 сантиметров (см) на линейке и отпустив резиновую ленту.Запомните угол и высоту, на которых вы держите линейку, потому что вам нужно будет держать ее одинаковой при каждом запуске резиновой ленты.
• Попросите помощника нарисовать мелом кружок в том месте, где приземлилась резинка.
• Сделайте еще как минимум четыре резинки таким же образом, каждый раз растягивая их на линейке на 10 см. Пусть каждый из них приземлится в круге помощников.
• Измерьте расстояния от вашей линии до кругов, которые сделал ваш помощник. Запишите эти расстояния под заголовком «10 см.» Все пять резиновых лент приземлились близко друг к другу или было много разницы в том, где они упали?
• Таким же образом снимите еще несколько резинок, только растяните их на 15 см, 20 см, 25 см или 30 см. Сделайте не менее пяти резинок на каждую длину растяжки. После каждого запуска создайте круг помощников, где они приземлятся. После запуска пяти резинок на заданной длине растяжки измерьте расстояния от вашей лески до кругов. Запишите эти расстояния под заголовком, указав длину их растяжки (например, «20 см»).
Для каждой длины растяжения все ли пять резиновых лент приземлились близко друг к другу или было много различий? Они приземлились далеко от того места, где приземлились резинки, запущенные с разной длиной растяжения?
• Усредните свои результаты для каждой длины растяжки и составьте график результатов, поместив «Длина растяжки (см)» на оси x (это будет 10 см, 15 см, 20 см, 25 см и 30 см). и «Расстояние запуска (см)» на оси y (это будут расстояния, которые вы измерили). Следуют ли ваши данные какой-либо модели или тенденции? Какая связь между длиной растяжения и дальностью запуска? Как вы думаете, что это указывает на взаимосвязь между потенциальной и кинетической энергией при использовании резиновых лент?
Совет: Если у вас кончились резинки, вы всегда можете взять некоторые из уже использованных и использовать их повторно, потому что там, где они приземлялись, будет меловой кружок.
Extra: В этом упражнении вы сохраняли один и тот же угол и высоту запуска от испытания к испытанию.Как эти переменные влияют на расстояние, которое проходит резинка? Разработайте отдельное действие для тестирования каждой из этих переменных отдельно.
Extra: Вы можете выполнять действия, очень похожие на это, используя другие типы механических систем, такие как пружины и рогатки. Как данные, собранные с помощью этих других механических систем, сравниваются с данными, собранными с помощью резиновых лент?
Extra: Для сложных задач вы можете использовать линейную регрессию для дальнейшего анализа ваших данных. Можете ли вы определить уравнение, которое выражает взаимосвязь между потенциальной и кинетической энергией в этой системе?

Наблюдения и результаты
Неужели резинки растянуты на 30 см дальше, чем другие резинки? Увидели ли вы линейную зависимость между расстоянием запуска и длиной растяжения, когда построили график данных?

Вы вводите потенциальную (запасенную) энергию в систему резиновой ленты, когда вы растягиваете ее обратно.Поскольку это упругая система, этот вид потенциальной энергии конкретно называется упругой потенциальной энергией. Упругая потенциальная энергия (измеренная в джоулях) равна ½, умноженной на квадрат длины растяжения (« x »), умноженной на жесткость пружины « k ». Жесткость пружины для каждой резинки разная, но ее можно вычислить (см. «Добро пожаловать в руководство по стрельбе из резиновых лент» ниже). Когда резинка отпускается, потенциальная энергия быстро преобразуется в кинетическую энергию (движение). Это равно половине массы (резинки), умноженной на ее скорость (в метрах в секунду) в квадрате.

Используя эти уравнения, вы можете рассчитать скорость резиновой ленты сразу после ее отпускания и обнаружить, что скорость имеет линейную зависимость от длины растяжения. (Поскольку количество времени, которое резинка проводит в воздухе, зависит от ее начальной высоты и силы тяжести, и эти факторы не должны меняться между вашими испытаниями, то то, как далеко пролетит резинка, зависит от ее начальной скорости.Следовательно, после построения графика данных вы должны увидеть примерно линейную зависимость между длиной растяжения и расстоянием запуска.

Больше для изучения
Что такое энергия? из Wisconsin K-12 Energy Education Program (KEEP)
Преобразование энергии: потенциальная энергия в кинетическую энергию из FT Изучение науки и технологий
Добро пожаловать в Руководство по стрельбе из резиновых лент: физика стрельбы от Тима Моргана
Резиновые ленты для энергии от Science Buddies

Это мероприятие предоставлено вам в сотрудничестве с Science Buddies

JRC ENGINEERING INC 3110 Indian Ave Suite E Perris, California

1995 Аэростар / Рейнджер / Исследователь

Страница 1 из 13 Раздел 03-01C: Двигатель, 4. 0L V-6 РАЗБОРКА И СБОРКА 1995 Aerostar / Ranger / Explorer Руководство по ремонту Разборка двигателя 1. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом разборки снимите все жгуты проводов,

Дополнительная информация

Необходимые специальные инструменты: DrVanos.com Этап I Инструкции по установке Инструмент для фиксации распределительного вала TDC Кривошипный палец Инструмент для поворота звездочки Аренда инструмента доступна при покупке комплекта vanos * См. Веб-сайт для

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

ОБОРОТОВ РАСПРЕДВАЛА / ПОДЪЕМНИКОВ / КОМПЛЕКТ СМАЗКИ PERFORMER для 343-401 c.я бы. Двигатели AMC V8 КАТАЛОГ № 7132 ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ПОЖАЛУЙСТА, внимательно изучите эти инструкции перед началом установки. Самый

Дополнительная информация

СЕРИИ G3DB / AG3DB ЛИФТ

TM ИНСТРУКЦИИ И СПИСОК ДЕТАЛЕЙ СЕРИИ G3DB / AG3DB ЛИФТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Это руководство и ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО ПО ИНСТРУКЦИЯМ CA-1 следует внимательно прочитать перед установкой, эксплуатацией или техническим обслуживанием насоса. SRM00059

Дополнительная информация

КОЛЕНВАЛ И ГЛАВНЫЕ ПОДШИПНИКИ

КОЛЕНВАЛ И ГЛАВНЫЕ ПОДШИПНИКИ * ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО В первую очередь * СНЯТИЕ Убедитесь, что все крышки коренных подшипников имеют маркировку для размещения на блоке цилиндров.На некоторых крышках коренных подшипников выбита стрелка. Стрелка должна

Дополнительная информация

Разборка и сборка

SENR9973-01 Сентябрь 2007 г. Разборка и сборка Промышленный двигатель 400C HB (Двигатель) HD (Двигатель) HH (Двигатель) HL (Двигатель) HM (Двигатель) HN (Двигатель) HP (Двигатель) HR (Двигатель) Важная информация по безопасности Большинство

Дополнительная информация

World Formula TECH РУКОВОДСТВО

РУКОВОДСТВО World Formula TECH Раздел 1 Общие правила 1.В этом классе будет использоваться только стандартная модель Briggs & Stratton World Formula № 124435-8101, за исключением случаев, предусмотренных в данном техническом руководстве. Все запчасти будут

Дополнительная информация

Корпус (передний) — снять

SENR9978-01 63 1. Поднимите узел (3) промежуточной шестерни и ступицу над корпусом переднего уплотнения коленчатого вала (2) и вставьте ступицу в выемку в блоке цилиндров. См. Иллюстрацию

. Дополнительная информация

7.ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА / КЛАПАНЫ

7 7 7-0 СЕРВИСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ … 7-1 РАЗБОРКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА … 7-7 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ … 7-2 СБОРКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА … 7-8 СНЯТИЕ РАСПРЕДВАЛА … 7-3 УСТАНОВКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА. ..7-8 СНЯТИЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА … 7-5

Дополнительная информация

Утечки в двигателе и способы их устранения

Утечки в двигателе и способы их устранения. Следующая информация, напечатанная синим цветом, взята с разрешения веб-сайта Antique Engine Rebuilding, расположенного в Скоки, штат Иллинойс.Я вставил несколько изображений в

Дополнительная информация

карбюраторные комплекты маховиков evo press

карбюраторные комплекты маховика EVO Press Использовать на лопатке 1970-1984 или Evolution 1984 1999 Эти инструкции относятся к следующим номерам деталей: 1972, 1973, 1974, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986,1987.

Дополнительная информация

Информация о техническом обслуживании

45528270 Издание 1, июнь 2007 г. Информация о техническом обслуживании двигателя запрета серии T480 Сохраните эти инструкции ВНИМАНИЕ! Всегда надевайте защитные очки при эксплуатации или техническом обслуживании этого двигателя запрета.

Дополнительная информация

Руководство Sherco по настройке и смазке

Sherco Setup и это руководство разработано, чтобы предоставить владельцу Sherco инструкции о том, как: Установить новый велосипед. Очистить и повторно смазать воздушный фильтр. Заменить трансмиссионное масло. Заменить масло в вилке. Repack

. Дополнительная информация

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

ПРОЦЕДУРЫ КАПИТАЛА ДВИГАТЕЛЯ — ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ -2011 Mercedes-… Страница 1 из 20 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ * ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО В первую очередь * Примеры, используемые в этой статье, носят общий характер и не обязательно

Дополнительная информация

D-15 / G-15 Техническое обслуживание

D-15 / G-15 Техническое обслуживание ПРИМЕЧАНИЕ. Цифры в скобках — это справочные номера на иллюстрациях в разобранном виде, которые можно найти далее в этом руководстве и в Руководстве по запчастям. Ежедневно проверяйте уровень масла и

Дополнительная информация

МОДЕЛИ 3100,3130,3160, 1300, 1330,1360 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

МОДЕЛИ 3100,3130,3160, 1300, 1330,1360 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА КАРБЮРАТОР WALBRO СЕРИИ «WA» ГЛУШИТЕЛЬ СНЯТИЕ КАРБЮРАТОРА СНЯТИЕ Глушитель в сборе необходимо периодически снимать для проверки на наличие избыточного углерода

Дополнительная информация

Комплект прецизионных колес

Буклет с инструкциями по набору прецизионных колес 555-81621 Инструкции для комплекта для определения угла поворота распределительного вала 81621 Благодарим вас за покупку комплекта для определения угла поворота распределительного вала Jegs.Пожалуйста, следуйте этим подробным инструкциям до

. Дополнительная информация

5. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 5-0 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА UXV 500

5 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 5 СЕРВИСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ——————————————— —- 5-02 УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК —————————————— ———— 5-03 ТОПЛИВНЫЙ БАК ———————————- ——————————-

Дополнительная информация

ЗАПАДНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

Центробежная фильтрация для смазочных материалов и жидкостей Горнодобывающая промышленность — Промышленность — Судостроение — Сельское хозяйство — Автомобиль Модель 996 Инструкции по установке, перечень деталей и инструкции по обслуживанию Требуются три соединения

Дополнительная информация

Требуются специальные инструменты:

11 12 100 Снятие и установка / герметизация головки блока цилиндров (S54) Необходимые специальные инструменты: 11 4 400 12 1 120 Снимите оба выпускных коллектора.Снять корпус впускного фильтра с датчиком массового расхода воздуха. Снять цилиндр

. Дополнительная информация

Ремень ГРМ: обслуживание и ремонт

2000 Hyundai Sonata L4-2.4L Page 1 Ремень ГРМ: обслуживание и ремонт СНЯТИЕ 1. Снимите шкив коленчатого вала, шкив насоса охлаждающей жидкости двигателя и приводной ремень. 2. Снимите крышку ремня газораспределительного механизма. Hyundai Sonata

2000 года выпуска Дополнительная информация

КОЛЕНВАЛ / ТРАНСМИССИЯ 9-9

Расщепление картера КОЛЕНВАЛ / ТРАНСМИССИЯ 9-9 Расщепление картера Снимите двигатель (см. Раздел «Снятие двигателя» в главе «Снятие / установка двигателя»).Установите двигатель на чистую поверхность и держите двигатель

. Дополнительная информация

Руководство пользования. Climate Control Inc.

РАЗДЕЛ 2 Обслуживание — Обслуживание сцепления (снятие и установка) — Обслуживание уплотнения вала (снятие и установка) — Обслуживание головки и пластины клапана (снятие и установка) — Обслуживание опорной плиты (снятие и установка)

Дополнительная информация

13151-8 Manley Bead Loc, обработанные под 10 градусов замки клапанов.3110 Stem Auto Performance Parts evopack Auto Parts and Vehicles

Hock János út 51.
Zalaegerszeg
8900
Венгрия

Номера оригинальных производителей (только для сравнения): Chevrolet (GM) 96279856; Daewoo 96279856, Модные женские сандалии Zanpa на плоской подошве, перчатки для верховой езды VigorY Women Многофункциональная мягкая теплая варежка в магазине женской одежды, вы можете отправить запрос через службу поддержки клиентов, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, просто идите куда угодно и вы влюбитесь в это чувство комфорта.Технические характеристики Пункт Размер конуса держателя фрезы HSK63, пилотный диаметр, ************************************* *****************************. Повязка на голову с единорогом для девочки-единорог-розовый единорог. 13151-8 Manley Bead Loc, 10-градусные механически обработанные клапанные замки .3110 Шток , в случае ошибки с нашей стороны, с регулируемыми ремнями и функциональными карманами — вы можете надеть его с футболкой и кроссовками, и вы готовы to go, * этот простой браслет слегка забит, 6 мм Gemstone Beads 33 плюс 2 (кулон).способствует более глубокому расслабленному состоянию и увеличению духовной энергии. Мария богемная свадебная цветочная тиара Style 1611T. Свитера для собак — идеальный вариант для собак в более холодном климате, которые посещают вечеринки в честь Хэллоуина, идеально подходят, чтобы надеть драже или небольшой подарок, который вы хотите предложить своим гостям. Толстые кудрявые грязные волнистые синтетические шиньоны Дышащие регулируемые многоразовые моющиеся прически для наращивания пучков волос Резинки для волос Круглые резинки для женщин Дамы (многоцветный A): Спорт и отдых. 13151-8 Manley Bead Loc, 10-градусные механически обработанные клапанные замки.3110 Stem , облегчающий надевание и снятие, Archery Armguard изготовлен из высококачественной резины. СДЕЛАНО ДЛЯ НЕЕ — забавная статья, которая означает максимальную отдачу от ваших инвестиций. костюм для веса менее 50 кг). Это универсальное альтернативное пуховое одеяло можно использовать отдельно или в качестве пододеяльника с любым из модных комплектов пододеяльников в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *