Замена рулевой тяги на Рено Меган 2
Здравствуйте. Выполним замену рулевой тяги на Рено Меган 2.
Чтобы заменить рулевую тягу на Меган 2 нужно предварительно снять рулевой наконечник.
Инструменты:
- ключ для колесных болтов
- штангенциркуль
- пассатижи
- плоская отвертка
- съемник рулевой тяги для Меган 2
- фиксатор резьбы синий
- домкрат
Артикул:
Комплект TRW JAR971Пошаговая инструкция
1. Вначале снимаем колесо и рулевой наконечник. Посмотреть как снимать его тут.
2. Мы сняли рулевой наконечник и на рулевой тяге осталась контргайка. Прежде чем ее скручивать замерьте расстояние от гайки до начала тяги с помощью штангенциркуля. Это нам пригодиться в дальнейшем.
3. После замеров скручиваем контргайку.
4. С помощью пассатижей снимаем внешний хомут пыльника.
5. Откручиваем плоской отверткой внутренний стяжной хомут.
6. После снятия хомутов снимаем пыльник.
7. Снимаем резиновое уплотнение на рулевой рейке.
Отмечено место установки и сам уплотнитель8. Одеваем съемник и скручиваем рулевую тягу.
9. После откручивания тяги снимаем пластиковый упор ограничения крайних положений поворота руля.
10. Одеваем пластиковый упор на тягу и наносим на несколько витков резьбы синий фиксатор.
11. Накручиваем тягу от руки и затягиваем съемником.
12. Одеваем на рейку резиновое уплотнение.
13. Одеваем на пыльник внутренний стяжной хомут так чтобы вам удобно было его затянуть.
14. Одеваем пыльник и затягиваем внутренний хомут. Смотрите чтобы пыльник хорошо сел на резиновое уплотнение и после затягивайте хомут.
15. Одеваем внешний хомут.
16. Накручиваем гайку на размер который мы замеряли.
Делать это нужно для того чтобы доехать с более-менее ровным рулем на процедуру развал-схождение.
17. Устанавливаем рулевой наконечник, колесо и отправляемся на процедуру развал-схождение.
Видео урок
Замена рулевой тяги Рено Меган 2
Ходовая часть любого автомобиля, в том числе и рассматриваемой здесь модели Рено Меган 2 и в первой генерациях, требует тщательного периодического осмотра своего технического состояния. При выявлении износа элементов подвески они нуждаются в скорейшей замене.
Сегодня сеть изобилует множеством видео-руководств по ремонту и обслуживанию ходовой части Рено Меган 2, в которых подробно рассмотрен алгоритм действий. Одними из составных элементов подвески в Рено Меган 2, требующими регулярной периодической замены, являются: рулевая тяга и наконечники механизма рулевого управления.
Замена рулевой тяги ни в чем не отличается от такового, который выполняется на автомобилях других марок.
Несложная последовательность приемов во время ремонта
Для обеспечения доступа к наконечнику, предварительно следует демонтировать колесо с автомобиля. После этой манипуляции начинаем процедуру снятия наконечника. Она абсолютно несложная. Здесь главным моментом является правильность замера геометрических параметров наконечника перед снятием и оценка степени затяжки контргайки. Это необходимо, чтобы более точно была произведена заменена рулевой тяги, поскольку ее длина в сборе с наконечником после замены должна быть идентична таковому параметру перед снятием. Правильная замена рулевой тяги позволяет минимизировать затраты на процедуру установки схождения колес.
Насос Меган 2 насос топливный
Если для выполнения указанного перечня работ у владельца не достаточно навыков, то более выгодной мерой будет обращение в сервис, где опытными мастерами не только заменяется рулевая тяга с наконечниками, но и будет корректно «выставлена» геометрия колес.
При самостоятельном ремонте потребуется достичь точного соответствия геометрических параметров этих деталей (после монтажа на автомобиль) таковым размерам, имевшим место на старых тягах и наконечниках (запоминаем и учитываем при монтаже количество витков, на которые был навинчен на тягу старый наконечник). Тогда поездка в сервис ограничится только проверкой правильности схождения колес, что поможет владельцу Рено Меган 2 сэкономить средства. Опытные мастера способны заменить тяги с наконечниками без нарушения геометрических параметров колес.
Если принято решение о самостоятельном выполнении процесса ремонта, то после демонтажа наконечника приступаем к съему пыльников с тяг, предварительно ослабив и удалив хомуты их крепления. Пыльник следует проверить на отсутствие видимых повреждений резины. Также не забываем о проверке резиновой манжеты, устанавливаемой на рейку рулевого механизма.
Рекомендуется приобретать оригинальные тяги для замены на Рено Меган 2, поскольку в этом случае производитель позаботился о доукомплектовании запчастей новыми пыльниками.
Замена рулевой тяги нуждается в том, чтобы воспользоваться съемником, потому что сама деталь имеет круглый профиль, и зафиксировать ее с помощью обычных ключей не представится возможным. Когда рулевая тяга снята, приступаем к установке приобретенных новых элементов. Здесь действуем не торопясь, чтобы не потратиться на дорогостоящую процедуру регулировки схождения колес.
Полезные рекомендации
Вопрос касается ситуации, когда возникает необходимость выбора — заменить элементы рулевого механизма подвески в отдельном порядке или в сборе? Если пришла в негодность только рулевая тяга (появляется характерный стук в движении и вращении руля), то целесообразно будет заменить ее в комплексе с наконечником. Ресурс обоих элементов примерно равен, а рекомендуемый подход позволит избавиться владельцу Рено Меган 2 от лишней процедуры разборки подвески для замены наконечника (примерно через 2-5 тысяч км после замены тяги).
Цена на данные детали не является высокой, что позволяет приобрести оригинальный продукт или качественный аналог. Поэтому нет смысла по нескольку раз разбирать подвеску, а рекомендуется приобрести сразу весь комплект тяг с наконечниками и заменить их за один прием. Это пожелание регулярно выдается большинством специалистов, базирующихся на автомобильном ремонте.
Какие наконечники рассматривать в качестве варианта к приобретению?
Избегая рекламы, можно порекомендовать обратиться к продукции именитых европейских брендов. Когда автомобиль Renault Megane 2 уже освобожден от гарантийного обслуживания, для некоторых владельцев отсутствует смысл переплачивать двойную стоимость и приобретать оригинальные элементы. Однако не каждый (даже именитый) аналог способен посоревноваться с оригинальным изделием в ресурсе.
Замена масла в коробке в Рено Меган
Термостат Меган 2
Каков реальный ресурс рассматриваемых деталей?
Прежде всего, ресурс любой детали в подвеске зависит от производителя и качества дорожного покрытия, по которому колесит автомобиль Renault Megane 2. На Европейских просторах дорожное покрытие весьма качественное, поэтому ресурс подвески на тамошних автомобилях значительно выше, чем у отечественных, даже при условии использования идентичных деталей. Но, если исповедовать агрессивный стиль вождения и не замечать выбоин на дороге, подвеска потребует замены уже через 30-40 тысяч км.
Не рекомендуется экономить на своей безопасности. Любителям такого «рационализаторства» следует вспомнить о массе видео, в которых демонстрируются образцы качественных элементов.
Не следует приобретать китайские комплектующие, несмотря на постоянное улучшение их качественных кондиций. О данных продуктах пока не налажена четкая и структурированная информация, позволяющая гарантированно отделить производителей качественных изделий от изготовителей подделок.
Также не рекомендуется прибегать к реставрации данных элементов подвески на авто Renault Megane 2, поскольку стоимость такового мероприятия часто сравнима с ценой новой запчасти, а гарантия безопасности полностью отсутствует.
Замена рулевого наконечника Рено Меган 2
Приветствую. Произведем замену рулевого наконечника Рено Меган 2.
Инструменты:
- домкрат
- ключ для колесных болтов
- рожковый ключ на двадцать два, двадцать один, семнадцать и тринадцать
- WD-40
- съемник для рулевых наконечников
- молоток
Артикул:
- 30621 02 — правый, 30620 02 — левый, наконечник от производителя LEMFÖRDER
Пошаговая инструкция
1. Снимаем колесо.
2. Ключом на двадцать один срываем контргайку наконечника и закручиваем обратно только уже от руки.
Срываем гайку ударами. Внутренней стороной ладони бьем по ключу.
3. Предварительно побрызгав WD-40, откручиваем гайку крепежа пальца наконечника.
4. После откручивания гайки, брызгаем WD-40 в то место где вставлен палец рулевого наконечника в кулак.
5. С помощью съемника, вынимаем наконечник из кулака. Если съемника нет, то можно ударить молотком по кулаку в отмеченном месте ниже. После одного, двух несильных удара наконечник выйдет.
6. Удерживаем рулевую тягу от проворачивания ключом на тринадцать и выкручиваем от руки рулевой наконечник.
7. Накручиваем наконечник и вставляем палец в кулак.
8. Накручиваем и затягиваем гайку крепежа пальца наконечника.
9. Ключом на двадцать один удерживаем наконечник от поворота, а ключом на двадцать два затягиваем контргайку.
Ключ для контргайки стал на двадцать два потому что использовали новую гайку.
Советы
С новыми наконечниками обычно идут в комплекте и гайки.
После замены наконечника(ов) обязательно сделать развал-схождение.
Видео урок