Что выбрать на замену, рычаг подвески целиком или одни сайлентблоки? — Иксора
Ходовая часть автомобиля является весьма уязвимой, ее конструктивные составляющие в условиях российского бездорожья изнашиваются крайне быстро. Особенно это касается сайлентблоков рычагов подвески, которые часто приходиться менять. Эта статья расскажет о том, что выгоднее, полная комплектная замена рычагов или сайлентблоков отдельно.
Причины выхода из строя сайлентблоков
Сайлентблоки могут выйти из строя либо из-за естественного износа, когда их реальный ресурс будет совпадать с указанным производителем, либо преждевременно, по причине:
- некачественной сборки;
- неудовлетворительных условий эксплуатации;
- низкого качества самой детали.
Причем самая весомая причина преждевременного износа указана в последнем пункте списка. Не стоит винить во всем только плохое качество дорожного покрытия.
Как выгоднее поступить при износе сайлентблока
В условиях российской дорожной действительности качественный сайлентблок служит в среднем от 80 до 100 тыс. км пробега. К этому времени в любом случае износу подвергнется и рычаг подвески с остальными конструктивными составляющими. В данном случае рационально будет заменить все сразу. Рекомендации автосервисов после диагностики будут соответствующие, уловкой с целью навязывания ненужных услуг считать это не стоит.
Если же симптомы износа сайлентблоков выявлены до достижения автомобилем отметки пробега в 50 тыс. км с момента последней замены, то возможны разные варианты дальнейших действий. В таком случае необходимо проверить рычаг на наличие существенных признаков износа или деформации, таких как:
- люфт соединений;
- трещины и глубокие царапины;
- деформация металла.
Если признаки износа явно заметны, то рычаг следует заменить. Если их нет или они несущественны, то можно подождать до следующей замены сайлентблока.
Следует отметить, что цены на услуги по замене сайлентблоков дороже, чем установка рычагов целиком, и примерно равны стоимости рычага в сборе. Если есть хотя бы малейшие сомнения, то лучше поменять рычаг полностью. В любом случае, много денег на этом не потерять, а вот времени можно сэкономить достаточно.
Какие производители деталей подвески автомобиля лучше
Для того чтобы приходилось как можно реже менять сайлентблоки и рычаги подвески, стоит уделять внимание репутации производителей комплектующих. Покупая дешевую продукцию, сэкономить не удастся, так как такие запчасти придется чаще менять, а услуги автосервиса обходятся недешево.
Одним из самых популярных производителей деталей для ходовой части авто является Lynx. Преимущества бренда:
- высокое качество сборки комплектующих;
- большой выбор;
- адекватные цены;
- детали служат дольше, чем аналоги конкурентов.
Также стоит отметить фирму Patron, которая предлагает приблизительно то же соотношение «цена-качество».
Приобрести детали и комплектующие рекомендованных в статье производителей (и не только) можно в магазине IXORA. Приветливые менеджеры обязательно помогут с выбором, а качество товара оставит довольным даже самого требовательного клиента.
Производитель | Номер детали | Название детали | Применяемость* |
---|---|---|---|
LYNX | C9246 | САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ (БЕЗ КРОНШТЕЙНА) / НИЖН. РЫЧАГА / ПЕРЕД. ПОДВ. | Nissan Almera |
LYNX | C8482 | САЙЛЕНТБЛОК | Mitsubishi Lancer |
LYNX | C8496 | САЙЛЕНТБЛОК | Nissan Almera |
LYNX | C5349LR | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ЗАДНИЙ L/R | Hyundai I30 |
LYNX | C5083L | Рычаг подвески L | Renault Logan |
LYNX | C5083R | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ R | Renault Logan |
PATRON | PSE1560 | САЙЛЕНТБЛОК | Ford Fokus |
PATRON | PSE10186 | САЙЛЕНТБЛОК | FORD FOCUS III |
PATRON | PS5015L | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДН НИЖН ЛЕВ С САЙЛЕНТБЛОКОМ | BMW 5 |
PATRON | PS5015R | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДН НИЖН ПРАВ С САЙЛЕНТБЛОКОМ | BMW 5 |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Замена передних сайлентблоков Ford Focus 2
Среди водителей распространено мнение, что обслуживание автомобиля возможно только в сервисе. Однако некоторые проблемы можно устранить своими руками, например, когда дело доходит до замены сайлентблоков на Форд Фокус 2. В этой статье рассмотрим основные моменты этой работы.
Содержание
- Когда требуется замена сайлентблока на Форд Фокус
- Как понять, что проблема в передних сайлентблоках
- Инструкция по замене деталей своими руками
- Видео о замене сайлентблоков
- Что нужно знать о замене передних сайлентблоков на Форд Фокус 2 рестайлинг
Когда требуется замена сайлентблока на Форд Фокус
Сайлентблок представляет собой шарнир, состоящий из двух металлических втулок с резиновой основой между ними. В передней подвески он выполняет важную роль — поглощает удары и вибрации в местах соединения деталей. Принимая на себя высокие нагрузки, неудивительно, что этот конструктивный элемент часто выходит из строя. Не меньшую роль здесь играет и резиновая втулка (в некоторых случаях полиуретановая), которая рано или поздно теряет свои свойства.
В среднем срок службы сайлентблока подвески не превышает 40-50 тысяч км пробега. Однако в российских реалиях даже этот срок может быть меньше. Большое влияние на срок службы этих деталей оказывают сразу несколько факторов: грунтовые и проселочные дороги, пыль и влага, неровности и ухабы.
Как понять, что проблема в передних сайлентблоках
Как же понять, что пришло время обратить внимание на сайлентблоки передней подвески?
- Прежде всего, это посторонние звуки и даже удары при езде по неровностям.
- Вы можете заметить эффект “подруливания” задних колес.
- Снизилась управляемость автомобилем ( руль реагирует довольно вяло, приходится прилагать больше усилий чем прежде; при езде по ровной трассе автомобиль может начать вилять).
Если у Вас имеется хоть одна из этих проблем, необходимо произвести осмотр передней подвески. Загоните автомобиль на смотровую яму и внимательно оцените состояние ходовой части, а именно сайлентблоков. Заметили деформацию, трещины, вздутие? Необходима замена неисправных деталей, ездить на таком автомобиле просто небезопасно.
ВАЖНО! Замена сайлентблоков на Форд производится на рычагах с двух сторон, независимо от степени износа.
Инструкция по замене деталей своими руками
Замена сайлентблоков на автомобиле Форд Фокус возможна только при снятии рычага передней подвески. Начать стоит с демонтажа рычага.
Снимите колесо с той стороны, с которой начнете работу. Открутите шаровую опору. Не рекомендуется выбивать деталь наставкой. Слишком велик риск повредить конструкцию. Лучшим вариантом будет воспользоваться специальным съемником.
Затем ослабьте крепежные гайки и снимите рычаг. Теперь можно приступать к демонтажу сайлентблоков.
Важно! Прежде чем снять старую деталь, очень важно отметить под каким углом она была установлена. Так Вы без проблем посадите новый сайлентблок симметрично и на нужную глубину.
Зачастую при самостоятельном ремонте, не имея специального оборудования, владельцы автомобиля пробуют срезать или спилить старую деталь. Однако специалисты настоятельно предостерегают от подобной “самостоятельности”. Одним неточным движением легко повредить основание конструкции и в таком случае обычная замена сайлентблоков рычага на Вашем Форд Фокус прекратиться в настоящий квест.
Ориентируясь на метки, установите новые сайлентблоки в рычаг. Некоторые мастера советуют слегка нагреть шарнир, что он легко установился. В качестве альтернативы можно просто окунуть его в мыльный раствор или же прибегнуть к помощи старой и доброй смазке WD-40.
Собирая обратно конструкцию, можно смазать болты и фиксаторы графитной смазкой, чтобы в следующий раз разбор прошел быстрее.
Важно! Не забудьте, что после замены сайлентблоков настоятельно рекомендуется проверить развал-схождение.
Видео о замене сайлентблоков
Сайлентблоки и их замена на Ford Focus не самая сложная задача, все же требующая достаточной сноровки и навыков. Для наглядности работы рекомендуем посмотреть инструкцию в видео.
Что нужно знать о замене передних сайлентблоков на Форд Фокус 2 рестайлинг
В 2008 году с конвейеров завода Ford вышла рестайлинговая версия, уже полюбившегося россиянам Ford Focus 2. Обновления коснулись лишь кузовной части, оставив “начинку” автомобиля без изменений. Поэтому на Форд Фокус замена передних сайлентблоков универсальна как для дорестайлинговой модели, так и автомобилей, выпущенных в период с 2008 по 2011 год.
Подобрать расходные материалы и другие сопутствующие товары Вы можете на нашем сайте. Просто перейдите по ссылке ниже.
замена сайлентблоков нижнего и верхнего рычага
На автомобиле ВАЗ-2106 замена сайлентблоков производится при их разрушении (как полном, так и частичном). На рычагах подвески расположены резинометаллические шарниры (сайлентблоки) — два на нижних, столько же — на верхних. Также стоит отметить, что при ремонте необходимо осматривать рычаги на наличие повреждений. К сожалению, они имеют свойство лопаться, в результате чего колесо смещается.
Инструменты для замены
На ВАЗ-2106 замена сайлентблоков практически невозможна без применения специальных съемников. Устройство это достаточно простое по конструкции – металлический стакан, диаметр которого равен размеру резинометаллического элемента, шайба и болт с гайкой (имеют резьбу с большим шагом, так как требует больших нагрузок). Кроме того, вам понадобится еще несколько специальных приспособлений. Лучше купить их у друзей заранее. С целым инструментом ремонт намного проще.
Во-первых, это съемник для пружин — два штифта, на концах которых многогранная резьба, на нее накручены захваты. Во-вторых, желательно иметь стриппер-съемник, ведь не исключено, что во время ремонта вы решите его заменить. В-третьих, нужен хороший инструмент – ключи, отвертки, гайки. Если нет ремувера, то поможет газовый баллончик. Он нужен для выжигания резины из шарнира. Таким способом можно быстро сломать резинометаллический элемент, чтобы снять его с посадочного места.
Снятие верхнего рычага
Замена передних сайлентблоков ВАЗ-2106 не может обойтись без двух действий — снятия колеса и поднятия ремонтируемой стороны на домкрате. Первое, что вы делаете, это манипуляция. Теперь перед вами во всей красе оба рычага, но вам нужен верхний. Стоит отметить, что резинометаллические шарниры на нем меняются несколько иначе, чем на нижнем. Снимать нужно весь элемент, но нижний демонтировать не обязательно. Вот только шаровая опора будет мешать, нужно ее отсоединить.
Для этого снимите гайки с болтов на 10 ключей. Еще раз заметьте — при установке не жадничайте, ставьте хоть новые гайки. Они самостопорящиеся, на краю резьбы имеют пластиковую вставку. На ВАЗ-2106 замена сайлентблоков не обходится без установки новых гаек. Теперь осталось только выкрутить болт крепления элемента подвески к кузову, для этого необходимо открутить гайку ключом на 22. Он же удерживает болт от проворачивания. Конечно, не правильно говорить «болт», а «ось», так будет точнее.
Замена сайлентблоков верхнего рычага
Все, теперь у вас есть верхний рычаг, нужно выбить из него петли. Но бить, конечно, тяжело, потому что резина отражает удар, так что можно и молотком в глаз попасть, если правильно им махнуть. Для этого используйте лучший съемник. Если вы занимаетесь ремонтом автомобиля, то у вас должен быть инструмент. В частности, хорошие тиски не будут лишними. Теперь начинается замена блоков глушителя рычага ВАЗ-2106, к которой вы так долго шли.
Рычаг надежно закреплен в тисках. Съемник надевается на шарнир и, закручивая его гайку, вы начинаете выпрессовывать сайлентблок. Рекомендуется перед ремонтом обработать проникающей смазкой все узлы — шарниры, резьбовые соединения. А если вы не хотите мучиться со съемником, то единственный помощник, который вам нужен, это огонь. Просто прогрейте парусину под открытым огнем. Вся резина при этом выгорает, остается только металлическая часть шарнира, которая легко выбивается из рычага одним взмахом. Конечно, этот метод можно назвать варварским, но на ВАЗ-2106 замену сайлентблоков можно проводить и с его помощью. Особенно в тех случаях, когда съемник не помогает снять петлю.
Замена шарниров нижних рычагов
Закончив с верхним, можно переходить к нижнему. У него немного другая фиксация. А замена сайлентблоков ВАЗ-2106 производится без снятия рычага подвески. Достаточно просто открутить гайку, которую, кстати, при сборке нужно заменить на новую. И снимите шайбу. Вот и все, теперь при помощи полого болта съемник выпрессовывает шарнир. Второй добывается по такой же точной технологии.
Установка новых соединений производится запрессовкой. Для этого резиновый блок вживляется в отверстие вручную. Затем, используя подставку, аккуратно ударьте молотком. Бить изо всех сил не нужно, достаточно резкого, но слабого удара. Но это если съемника нет, а если он есть, то задача многократно упрощается — наденьте его на шарнир и медленно, не допуская перекосов, завинтите болт. После нажатия проверьте, чтобы не образовался зазор. В конце закрутить новую гайку, не забыв про шайбу. На этом все, замена сайлентблоков ВАЗ-2106 завершена, можно ставить верхний рычаг на место.
30146100004 Meyle — Сайлентблок передний рычаг задний 30-14 610 0004 — купить в ОАЭ, цена
Выключен JavaScript.
Вы используете версию браузера, которая не поддерживает многие новые технологии. Поэтому некоторые страницы отображаются некорректно. Подробнее
HobsHobs MeyleСайлентблок передний рычаг задний Meyle 30146100004
- Все о товаре
- Предложения от оригинального производителя
- Заменители
- Оригинальные номера
- Совместимость с автомобилем
- Отзывы (0)
- в оригинальном каталоге
Disposition: | . |
Сторона установки: | Левая, правая |
Расположение рычага: | Поперечное |
Расположение на оси: | Нижний |
ВНИМАНИЕ!
При выборе товара обращайте внимание на каталожный номер и характеристики. При необходимости обратитесь за советом к продавцу.
Лучшие решения и запчасти для независимого вторичного рынка
Выберите модификацию для отображения каталога всех совместимых с автомобилем товаров в категории Сайлентблок передний рычаг задний
Тип модели
Модификация
Сайлентблок переднего рычага заднего Meyle 30146100004 — Как купить на Exist.ae
- Найдите нужный товар по наименованию или номеру. Если вы не знаете номер (артикул) товара, вы можете найти его в оригинальном каталоге или воспользоваться запросом по VIN коду автомобиля. Список предложений оригинальных и сменных автозапчастей станет доступен в результатах поиска.