Замена сальника коленвала переднего ваз 2110 8 клапанов: Замена сальника коленвала на ВАЗ 2110 (8 и 16 клапанов) своими руками – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Замена сальника коленвала на ВАЗ 2110 своими руками

Заметили масляные пятна под автомобилем? Причин для этого может быть несколько. Самая простая это подтеки в прокладке масляного фильтра. Справиться с их заменой совсем не сложно. Но вот если дело касается проблем с коленвалом, то задача становиться немного сложнее.

Замену сальника коленвала на ВАЗ 2110 можно провести как самостоятельно, так и обратиться в специализированные сервисы. При самостоятельном ремонте важно хорошо подготовиться, чтоб не сделать критических ошибок.

Появление масляных пятен, как правило, случается намного раньше, чем заявлено в гарантии производителя

Причины неполадок

Среди множества причин неполадок, самыми частыми являются следующие:

  • двигатель  долгое время работал с перегрузкой, что привело к перегреву детали;
  • разрушение резиновой основы в следствие пользования некачественного дизельного топлива;
  • использование некачественных деталей, самодельных прокладок из низкокачественных материалов.

Когда требуется замена сальника коленвала на ВАЗ 2110

ДоработкаДоработкаВытечка масла может быть спровоцирована даже незначительным смещением сальника. Но поскольку на коленчатом валу находятся два сальника, то обязательно нужно контролировать обе стороны блока цилиндров. Кроме того, когда разливается моторное масло, это явный признак попадания в деталь мелких загрязнений и пыли, что причиняет низкое качество кольцевых уплотнений. Это отрицательно сказывается на работе двигателя и различных систем автомобиля. Причиной этого всего являются конструктивные особенности сальника в 2110.

Зимой сальник может быть забит смесью конденсата и отработанного масла. Из за этого невозможен выход картерных газов. Но газ не может находиться постоянно внутри, ему необходим выход. Самым слабым звеном в системе газового уплотнения являются уплотнительные кольца, которые окружают коленвал с обеих сторон. Через них и происходит выхлоп. Иногда при выхлопе сальники значительно расширяются, поэтому моторный отсек окрашивается отработанным моторным маслом.

Как самостоятельно поменять сальник коленвала на ВАЗ 2110

Для тех, кто не знает, как заменить сальник коленвала, стоит начать с переднего. Потому что это намного проще, чем замена заднего сальника коленвала на ВАЗ 2110. Это связано с конструкцией двигателя. Доступ к заднему сальнику обычно блокируется коробкой передач. Поэтому перед разборкой необходимо подготовить две запасные части. Визуально они отличаются друг от друга. Диаметр передней немного меньше. Купить их можно как в паре, так и по отдельности.

Перед началом работ необходимо отсоединить аккумулятор, очистить наружную часть блока цилиндров от грязи и масла, поставить автомобиль на ручной тормоз.

Замена переднего сальника коленвала

Для замены переднего сальника в корпусе масляного насоса или на передней крышке устройства есть специальное место. Сальник можно удалить без дальнейшей разборки опорных частей, но предпочтительным является вариант, рекомендованный производителем.

ДоработкаДоработкаДоработкаДоработка

Шаги ремонта:

  1. обнаружение утечки масла;
  2. отключение привода двигателя;
  3. открытие доступа к коленвалу;
  4. извлечение сальника;
  5. визуальный осмотр поврежденной детали;
  6. регулировка;
  7. Сборка в порядке, обратном снятию.

Замена заднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала требует гораздо больше работы, чем в первом случае. Здесь уже необходимо снять некоторые детали, такие как коробка передач и корпус сцепления. Работа выполняется после снятие зажима, в котором установлен сальник.

ДоработкаДоработкаДоработкаДоработкаДоработкаДоработка

Алгоритм выглядит так:

  1. снятие сцепления;
  2. откручивание болтов, для снятия маховика и скрытого за ним корпуса;
  3. закрепление элементов крышкой, которая удерживает сальник;
  4. установка новой запасной части, смазка ее внешнего диаметра.

Желательно еще дополнительно поменять прокладки под защитными крышками, так как старые прокладки могут потерять свою эластичность после переустановки.

Метод быстрой разборки

Некоторые специалисты предлагают рискованный вариант снятия без снятия крышки. Все действия должны выполняться непосредственно в открытом двигателе. Этот метод значительно экономит время, но при малом опыте может принести больше вреда, чем пользы. После снятия старого сальника на вал устанавливается новая деталь. Это нужно делать очень внимательно, чтобы не повредить полированную стеклянную поверхность. Если вал поврежден, то сальник быстро изнашивается, появляется новая течь моторного масла, и все действия нужно будет произвести заново.

Замена переднего и заднего сальника коленвала на ВАЗ 2110 своими руками

Содержание:

  1. Причины выхода из строя
  2. Инструменты и материалы
  3. Передний СК
  4. Задний СК

Вне зависимости от уровня качества и надежности детали автомобиля, каждая из них имеет определенный запас прочности. Ничто не вечно. Особенно автомобиль и его составляющие.

Потому единственный выход современного автовладельца — это проводить своевременную профилактику. А если поломка оказалась непредсказуемой, тогда поможет ремонт. Самостоятельный или с помощью станций технического обслуживания — это уже совсем другой вопрос, зависящий, по сути, от степени сложности поломки.

Согласитесь, что крайне важно поддерживать функциональные характеристики своего двигателя. Одной из причин нарушения его нормальной работоспособности является изношенный сальник коленвала. В руководстве по эксплуатации указано, что этот элемент подлежит диагностике примерно раз в год, а замена планово осуществляется раз в три года. Но иногда не все идет по плану, и сальник выходит из строя раньше положенного срока. Сегодня мы поговорим о том, как действовать в таких ситуациях, какими могут быть причины преждевременной поломки СК, а также как выполняется процедура его замены своими собственными руками.

Внешний вид элементаВнешний вид элемента

Причины поломки

Самый явный фактор, свидетельствующий о проблемах с сальником коленчатого вала — это многочисленные следы масла на двигателе и возле него. Причин потери прочности сальника коленвала (СК) может быть несколько. Вот основные из них:

  • Естественный физический износ детали, связанный с длительным сроком эксплуатации, который уже подошел к 3 годам или даже его превзошел;
  • Возникшие проблемы в процессе последней установки нового СК;
  • Неправильная сборка узла, что повлекло за собой нарушение герметичности и целостности манжета;
  • Наличие механических повреждений на элементе;
  • Применение резины сомнительного качества, которая даже теоретически долго прослужить не могла.

Конструкция «десятки» предусматривает наличие двух сальников коленвала — переднего и заднего. Их замена несколько разная. Потому рассматривать следует отдельно.

Инструменты и материалы

Какой же ремонт без инструментов?! Вам потребуется определенный набор всего необходимого. В этот набор входит:

  1. Автомобильные ключи;
  2. Ключ для натяжки ремня ГРМ;
  3. Набор отверток с насадками;
  4. Емкость для сбора отходов;
  5. Тосол или качественная графитная смазка;
  6. Емкость с моторным маслом;
  7. Термостойкий герметик;
  8. Новые сальники коленвала.

Передний СК

Начинать советуем с переднего, поскольку этот сальник наиболее прост в замене. С ним сможет справиться даже автовладелец без особого опыта. Научившись менять его, вы, вероятнее всего, сумеете также самостоятельно заменить задний сальник коленвала. Но действовать лучше по обстоятельствам.

Извлечение элементаИзвлечение элемента

Этапы замены переднего сальника выглядят следующим образом:

  • Снимите защитный кожух, расположенный на ремне ГРМ;
  • Демонтируйте защиту вашего двигателя. Придется пробраться под днище и открутить соответствующие крепежные элементы;
  • Выставьте поршень первого цилиндра на верхнюю мертвую точку по такту сжатия;
  • Немного ослабьте натяжение ремня ГРМ, после чего его легко можно будет демонтировать;
  • Снимите переднее правое колесо;
  • Снимите ремень привода генератора, а также не забудьте о снятии шкива;
  • Теперь демонтируем крепежи шкива коленвала и достаем его. Тут потребуется сначала снять шпонку;

Передний СКПередний СК

  • Из системы обязательно слейте моторное масло. Для этого подготовьте заранее соответствующую емкость. Если масло планируете заливать обратно, обязательно тара должна быть чистой и сухой;
  • Демонтируйте масляный насос. Именно на нем располагается искомый сальник коленвала;
  • Чтобы извлечь СК, вам потребуется плоская отвертка;
  • Параллельно проверьте состояние масляного фильтра. При необходимости, замените его;
  • Демонтировав старый передний сальник коленвала, на его место теперь можно установить новый;
  • Установка СК выполняется насадкой или головкой на 27 миллиметров;
  • Сборка узла выполняется четко в обратной последовательности.

Поскольку замена СК требует серьезных демонтажных работ, не лишним параллельно проверить состояние других агрегатов, заменить масло, фильтр или другие детали.

Задний СК

Процедура замены заднего СК заметно сложнее по сравнению с передним, потому не каждый решится самостоятельно проводить подобные работы. Советуем предварительно проконсультироваться, посмотреть обучающие видео.

Для замены заднего СК придется потратить несколько больше времени и сил. Работа не из легких, но при правильном подходе положительного результата добиться все же можно.

Задний СКЗадний СК

  1. Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Это позволит полностью обесточить автомобиль и избежать неприятных ситуаций.
  2. Снимите маховик.
  3. Демонтируйте защитный задних кожух с картера двигателя.
  4. Далее отсоединяем болты крепления с фиксатора сальника, после чего его можно извлечь вместе с уплотнителем наружу.
  5. Обязательно вооружитесь керном или оправкой. С помощью этих инструментов можно выпрессовать задний сальник коленвала из посадочного места — обоймы. Сам элемент зажимается в тисках, после чего инструментом дается проблемный компонент.
  6. Держатель наверняка покрылся пылью и грязью. Обязательно ее удалите.
  7. Внимательно теперь изучите состояние поверхности. Даже если на фиксаторе есть хотя бы незначительные повреждения, его придется обязательно заменить вместе с самим сальником.
  8. Теперь подберите подходящую оправку, чтобы ее размер соответствовал параметрам нового сальника. Вставьте запчасть на свое место. При этом важно, чтобы рабочая кромка нового сальника была направлена рабочей кромкой внутрь фиксатора, то есть держателя.
  9. На фиксаторе обязательно не забудьте поменять уплотнитель. Это делается вне зависимости от того, в каком состоянии был уплотнитель на старом сальнике коленчатого вала.
  10. Смажьте кромки коленчатого вала и фланец с помощью обычного моторного масла. Это позволит легче вернуть держатель в его посадочное гнездо.
  11. Чтобы вам было удобнее, воспользуйтесь деревянной палкой, с помощью которого поддержите кромку на сальнике.
  12. Теперь остается выполнить процедуру обратной сборки, соблюдая указанную последовательность демонтажных работ.

Основа успешной замены передних и задних СК — это терпение, внимательность и усидчивость. Если вы будете спешить, торопиться, ничего путного у вас не выйдет, и придется обращаться на станцию технического обслуживания, платить большие деньги.

Загрузка ... Загрузка …

Замена Сальника Коленвала Ваз 2110 8 Клапанов ~ SIS26.RU

Замена переднего сальника коленчатого вала на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Благодаря этому сальник коленчатого вала, масло не проливается через край коленвала, всего сальника на валу два, научное, сальник спереди, сальник сзади, вы все равно можете сменить большинство вперед, но задний сальник будет будет проблема, вам нужно будет снять редуктор, тогда маховик, не все люди возьмут это.

Заметка!
Переднее уплотнение снимается не быстро, нужно снять два шкива коленвала, ремень генератора, крыло крыла, колеса и т. Д., Но вам нужны инструменты, а именно: вам нужно все это снять и установить ГРМ ременный механизм (см. «Замена зубчатого ремня на десятки»), а также две плоские отвертки, которые вам нужны, небольшой молоток, головка. Это подходящий размер для прессов для заливки коробок, плоскогубцев и моторного масла, как и прежде сейчас заполнено, нужно ехать!

Результат:

Где находится переднее уплотнение коленвала?
Автомобили ВАЗ 2110 оснащены комплектами двигателей, начиная с карбюраторного двигателя, который начинается с девяти и заканчивается двигателем впрыска 124, с 16 головками клапанов, но нижняя часть, а именно поршневая группа цилиндров, одинакова, и поэтому Уплотнение коленчатого вала находится на всех двигателях в одном и том же месте, но только снять набивную коробку на двигателе 124 сложнее, поскольку снять ремень ГРМ и установить его обратно непросто, и необходимо будет сделать расположение этой коробки для сальника можно увидеть больше, отчет снизу на двух фотографиях немного ниже, на большой фотографии мы указали шкив коленвала (для этого потребуется другой шкив, все они понадобятся), а также уплотнение Сам по себе уже виден на маленькой картинке, и оба шкива сняты с автомобиля.

Замена сальников клапанов Ваз 2110 на 8 клапановЗамена сальников клапанов Ваз 2110 на 8 клапанов

Когда мне нужно заменить переднее уплотнение коленвала?
Масляные уплотнения меняются только после того, как они начнут заливать масло через них, вы можете понять это, посмотрев на автомобиль (если на улице сухо летом), или если масло начинает быстро стекать, его также следует проверить, чтобы убедиться, что масло просачивается через сальник. коленчатый вал или задний (фактически), а затем немедленно осмотрите систему вентиляции картера и, если возможно, почистите или зажмите шланги, а затем устраните проблему, поскольку вентиляция картера оказывает очень сильное воздействие на сальники. Линчастого вала ля и лучше с ним работать, проблема исчезнет, ​​а уплотнение не изменится (см. статью: «Чистка систем вентиляции картера в десятки»).

Читайте также
  • Ваз 2115 Какое Масло Лить В КоробкуВаз 2115 Какое Масло Лить В Коробку

    Снижение масла ВАЗ 2115В сегодняшней статье мы узнаем, в какое масло они наливают коробка ВАЗ 2115? Некоторые считают, что он подходит только для трансмиссионных жидкостей, но некоторые переднеприводные машины оснащены коробками передач вместе с глав…

  • Как Отключить Датчик Движения На СветильникеКак Отключить Датчик Движения На Светильнике

    Подключение осветительных приборов через датчик движенияЧтобы обеспечить безопасность и повысить комфорт для людей, недавно к обычным лампам были добавлены датчики движения. Они предназначены для реагирования в зоне управления — по мере движения они …

  • Как Снять Радиатор Печки На Пежо 308Как Снять Радиатор Печки На Пежо 308

    Автомобильный обогреватель (также известный как популярная духовка) предназначен для выполнения двух функций: поддержания комфортной температуры зимой и смыва окон. Даже при необходимости распространяйте запах освежителя воздуха в салоне.Первые обогр…

  • Как Открыть Лючок Бензобака Форд Фокус 2Как Открыть Лючок Бензобака Форд Фокус 2

    Снятие люка бензобака на Форд Фокус 2 Сделай самНекоторым владельцам автомобилей пришлось демонтировать люк бензобака на Ford Focus 2. Мы снимаем накладку с помощью отвертки, так как я решил снять заднюю часть — Ford Focus 2. Есть несколько вариантов…

  • Как Поменять Радиатор Печки На Ваз 2112Как Поменять Радиатор Печки На Ваз 2112

    Как известно, цель системы подогрева учетных программ — обеспечить более комфортное вождение. В холодную погоду эксплуатация автомобиля с неисправной духовкой будет практически невозможна, так как обогреватель просто не сможет прогреть салон. Что по …

  • Как Открыть Ключ Тойота КороллаКак Открыть Ключ Тойота Королла

    Бывают случаи, когда водители Toyota Corolla E120 и E150 попадают в неприятную ситуацию: ключа нет, он теряется, иными словами, его оставляют в закрытой машине. Особенно неприятно попасть в эту ситуацию, если вы спешите. Как оказалось — не всем это л…

Заметка!
Как правило, когда масляный сальник изнашивается и через него начинает течь немного масла при работающем двигателе, шкив разбрызгивает все масло на двигатель, и поэтому масло и ремень ГРМ слегка падают на сам двигатель, который очень плохо, в результате ремень весь в масле (потому что он может прыгать, и машина начинает запускаться), поэтому, если вы посмотрите под двигатель, если возможно, снимайте крышку таймера как можно чаще, все под ней, и если вы обнаружите, что сальник слегка порван и не держит зазор в системе смазки, вы сразу увидите, что в будущем проблем с автомобилем не будет ила, и вы будете уверены, что он не был включен дорога на долго!

Замена коленвала вальс 8кл

Канал Auto_Repair поможет вам починить свой автомобиль своими руками.


Утечка масла из переднего коленвала манжеты ВАЗ 2114 как поменять манжету!

замена фронт Сальник коленчатого вала ВАЗ 2114.

Как заменить передний сальник коленвала на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Заметка!
В этой статье описывается процесс замены заливной коробки только на 16 клапанных машин, если у вас 8 клапанов десятого семейства, и в этом случае перейдите к статье под названием «Замена уплотнения коленчатого вала на девять» Пример 8-цилиндрового двигателя. двигатель, все описано!

Вывод:
Чтобы снять уплотнение, сначала снимите ремень ГРМ со всех верхних шкивов и роликов (как описано в статье о замене ремня ГРМ на автомобиле, мы упомянули ссылку на эту статью в начале статьи, прокрутите вверх), после чего будет снята генераторная лента, после чего нужно снять шкив коленвала (порядок снятия ремня описан в статье: «Замена ремня генератора на ВАЗ»), после выполнения операций, приступить к снятию большого и малого механизма коленчатого вала обе шестерки фиксируются одним болтом (он удерживает их в центре), что есть (см. фото 1), но чтобы добраться до него, домкрат должен поднять правую сторону (при взгляде на автомобиль смотрите) , снимите колесо (см. статью: Правильная замена колес на автомобилях) и, при необходимости, снимите тачку, если подвеска не мешает, не снимая ее, поверните шкив шкива и сначала все, снимите большой шкив с коленвала, на нем установлена ​​шайба, не снимайте и не снимайте ее от коленчатого вала большого шкива (см. фото 2) следуйте за ремнем с небольшим выпуском шкива (см. фото 3), и в конце снимите маленький шкив с вала, это все, что вы можете предположить, что попали в пакет, но есть одна оговорка, есть ключ шкива коленчатого вала (см. фото 4), когда вы закончите, вы можете удалить масляное уплотнение с крышки масляного насоса с помощью тонкой отвертки, убедившись, что он находится на его стороне. Установите новую упаковку точно так же.

Читайте также
  • Замена Лобового Стекла На Рено ЛоганЗамена Лобового Стекла На Рено Логан

    Около 2,7 лет назад лобовое стекло было снова приклеено, вот фото. Мне пришлось приклеить его снова, так как верхний правый угол стекла слегка отслоился. Я не знаю, что вам понравится больше, может быть, это трагедия (это может сыграть на стенде), ил…

  • Как Снять Плафон Салона Форд Фокус 2Как Снять Плафон Салона Форд Фокус 2

    Блог Did5.ruОб ИТ и темах ИТПитание видеорегистратора от внутреннего света брод Фокус 2После недавних событий с перегоревшим плавким предохранителем я решил реализовать идею, которая давно в моей голове. Подключите приборную панель Karkam Q2 к внутре…

  • Утро после последней утечки Samsung Galaxy Z Flip и S20Утро после последней утечки Samsung Galaxy Z Flip и S20

    Привет, доброе утро! Ты выглядишь невероятно.Сегодня Samsung представит несколько мобильных устройств намного раньше, чем MWC, который быстро забирает аннулирования из-за опасений коронавируса. Мы видели множество утечек, в том числе несколько от сам…

  • Новый Bummer MR2 не является приоритетом, говорит Toyota Chief, новый GR 86 IsНовый Bummer MR2 не является приоритетом, говорит Toyota Chief, новый GR 86 Is

    Модельный ряд спортивных автомобилей Toyota состоит из двух разных моделей: новой Supra и стареющего GT 86, который выпускается с очень небольшим количеством обновлений и в течение последних восьми лет все еще не имел двигателя с турбонаддувом. Слух…

  • Фото обновленного Porsche 911 Targa GTSФото обновленного Porsche 911 Targa GTS

    Публикации Motor1 любезно поделились «шпионскими» фотографиями с тестов обновленного купе Porsche 911 Targa GTS. По сравнению с обычным Porsche 911 Targa, GTS может похвастаться модернизированным аэродинамическим обвесом, а также более массивными то…

  • Замена Стартера Форд Фокус 2 1.6Замена Стартера Форд Фокус 2 1.6

    Вынимаем и проверяем стартер Форд Фокус IIЕсть еще несколько причин, почему вам нужно снять стартер для Ford Focus 5. Прежде всего, это замена или отремонтируйте, если проход нарушен, следует также отметить, что стартер должен быть снят при снятии ко…

Замена сальников клапанов Ваз 2110 на 8 клапановЗамена сальников клапанов Ваз 2110 на 8 клапанов

Сборка:
Сальник наносится с помощью куска трубы или головки соответствующего диаметра, то есть сначала он опирается на свое место, а затем забивается внутрь (см. Фото 1), при необходимости коробка сальника должна быть четко установлена. при установке сальника заполните его отверткой или карандашом, зачистите оба шкива на месте и обратите внимание на то, что для установки большого шкива на маленьком отверстия B и A должны совпадать, ключ необходимо установить на коленчатого вала и перед установкой большого шкива, p min, наденьте его на малый (кстати, установите ремень точно так, как он стоял, обычно стрелка на них, он должен смотреть в том же направлении, что и на него, или просто замените ремень на новый, установите его на шкивы и ролики), после сборки запустите машину и посмотрите, не пролилось ли масло через сальник.

Заметка!
Перед установкой манжеты смажьте моторным маслом и, как только машина вставлена ​​в двигатель, это делается только для упрощения установки сальниковой коробки (необходимо смазать рабочую кромку, как показано на фото ниже стрелкой )!

Замена сальников клапанов Ваз 2110 на 8 клапановЗамена сальников клапанов Ваз 2110 на 8 клапанов

Дополнительное видео:
Посмотрите на ролик ниже, он показывает замену манжет распределительного вала, а также замену переднего уплотнения коленвала, если вы не поменяете упаковку распределительного вала, вы не сможете снять шкивы с машины.

Post Views: 22

You may also like

Замена сальника коленвала ВАЗ 2110(2111, 2112)

Иногда подходишь к автомобилю с утра, а под ним маленькая лужица масла. Ага, думаешь, где то потекло… Течь из двигателя бывает как правило либо из поддона, либо с переднего или заднего сальника.  Конечно, может течь  из под прокладки клапанной крышки, из под датчика давления масла, да еще много от куда. Но основные виновники масляных пятен под машиной все таки поддон и сальники.
Итак, мы установили, что течет все-таки сальник — что делать? Вообще, если вы хотя бы раз в неделю проверяете масло в двигателе( ранее мы писали статью «когда менять масло в двигателе«) то заметите, что масло уходит еще до того, как на асфальте будут пятна. Просто поначалу испорченый сальник будет хоть как то держать масло и течь будет не такой сильной, растекаясь по блоку она будет подсыхать не успевая капнуть на землю. Обычно когда видят, что масло уходит, почему то сразу приговаривают маслосъемные кольца, начинают говорить, что машина «жрет масло». А на самом деле полностью исправный двигатель просто-напросто подтекает. А всего навсего надо поменять копеечные сальники. Вот правда работа по замене сальников, может влететь в копеечку, особенно заднего, но для того и существует наш сайт, что бы была возможность

заменить сальник коленвала ВАЗ 2110 своими руками.

 Замена переднего сальника коленвала ваз 2110

Нам понадобятся:

  1. Отвертка шлицевая(обычная)
  2. Оправка наружным диаметром 41(±0,5) мм(кусок трубы или головка подходящего диаметра)
  3. Немного моторного масла

Сразу стоит пояснить, замена переднего сальника производится как со снятием масляного насоса двигателя, так и без снятия. Мы рассмотрим вариант без снятья(так быстрей) Вариант со снятием уменьшает шанс перекосить сальник, но требует дополнительных времязатрат. В любом случае, операция по замене переднего сальника коленвала на ваз 2110 проводится при снятом ремне ГРМ. Читайте нашу статью «как снять ремень ГРМ ваз 2110».

1. Снятие зубчатого шкифа коленчатого вала. Можно съемником, можно просто поддеть двумя отвертками.

Снятие зубчатого шкива коленвала ваз 21102. Сняв шкив, мы видим виновника торжества во всей своей красе. Внешне он может быть вполне сносным, но при снятии увидите, что грани уже «дубовые» и попросту не держат масло. Аккуратно поддеваем сальник отверткой и вытаскиваем его.

3. Новый сальник достаем из упаковки, любуемся на него и немного смазываем внешние и внутренние кромки чистым моторным маслом. После чего устанавливаем его на место и нежно запрессовываем его в посадочное место с помощью подходящей оправки и молотка.

5

4. Открываем

пиво кефирчик и наслаждаемся результатом. Теперь вы знаете как заменить передний сальник коленвала на ваз 2110.

Самое главное в этой работе не поцарапать при снятии старого сальника посадочное место с внутренней стороны. Так же важно ровно, без перекосов посадить новый сальник. В общем то работа не сложная.

О том как заменить задний сальник коленвала читайте в ближайшее время. Работа это более серьезная и сложная.

Замена сальника коленвала на примере ВАЗ 2110

Любая деталь современного авто, какой бы качественной и надёжной она не была, имеет свой рабочий ресурс, по достижении которого подлежит замене, что позволяет обеспечить максимально комфортную и безопасную работу всей двигательной системы. Не исключение и сальники коленвала, диагностику и замену которых следует проводить примерно раз в три года. Именно о том, как выполняется замена переднего сальника коленвала в домашних условиях, мы сегодня и побеседуем.

Основные причины поломки устройства

Главным фактором, свидетельствующим о том, что сальники коленвала на моделях ВАЗ 2110 требуют к себе повышенного внимания, являются многочисленные потоки масла в двигательной системе, возникают которые под влиянием целого ряда причин, в том числе:

  • Старение агрегата и его естественный, физический, износ;
  • Проблемы с установкой устройства или неправильное её проведение, что влечёт за собой возникновение трещин на рабочей плоскости манжеты;
  • Различные механические повреждения;
  • Использование некачественной резины.

Инвентарь

Для работы пригодится следующий набор:

  • Комплект автомобильных ключей;
  • Отвертки с различными насадками;
  • Ключ для выполнения натяжки ГРМ-ремня;
  • Графитная смазка или тосол;
  • Емкость для отходов;
  • Канистра с моторным маслом;
  • Герметик на термостойкой основе.

Меняем передний сальник своими руками

Стоит сразу же заметить, что замена переднего сальника коленвала не отличается особой сложностью и вполне по силам даже начинающему автовладельцу. Выполнять её следует в такой очерёдности:

  • Снимаем защитный кожух с ремня ГРМ и демонтируем защиту двигателя;
  • Выставляем поршень в первом цилиндре на ВМТ по такту сжатия;
  • Слегка ослабляем ремень ГРМ, после чего снимаем его;
  • Снимаем переднее правое колесо, предварительно подняв авто домкратом;
  • Демонтируем приводной ремень генератора и шкив;
  • Откручиваем крепление со шкива коленвала и извлекаем его. Здесь следует в первую очередь снять шпонку;
  • Сливаем из системы моторное масло;
  • Снимаем маслонасос, на котором и находится нужное нам приспособление;
  • Извлекаем старую деталь при помощи отвёртки и ставим на её место новую, используя для этого насадку или головку на «27»;
  • Проводим сборку ранее демонтированных агрегатов в обратном порядке.

Задний сальник и его замена

В отличие от переднего, замена заднего сальника коленвала – процесс более длительный, а его проведение сопряжено с определёнными трудностями. Сама же работа выполняется следующим образом:

  • Отсоединяем аккумулятор и обесточиваем автомобиль;
  • Демонтируем маховик;
  • Снимаем с картера задний защитный кожух;
  • Отворачиваем крепёжные болты с фиксатора сальника и извлекаем его наружу вместе с уплотнителем;
  • С помощью оправки или керна выпрессовываем деталь из обоймы, предварительно закрепив её в тисках;
  • Очищаем держатель от пыли и грязи и осматриваем его поверхность, обращая внимание даже на незначительные механические повреждения. При их наличии, деталь также подлежит замене;
  • Используя подходящую по диаметру оправку, впрессовываем новый элемент на своё место. Обратите внимание – деталь должна быть установлена так, чтобы рабочая кромка смотрела внутрь держателя;
  • Меняем уплотнитель на держателе. Замена является обязательной и не зависит от состояния имеющегося элемента;
  • Устанавливаем держатель на место, предварительно промазав фланец и кромку коленчатого вала машинным маслом. Для большего удобства слегка поддерживаем кромку на сальнике деревянным прутом.

Работа окончена. Вся последующая сборка проводится в обратной очерёдности. Владельцы автомобиля ВАЗ 2109 могут так же воспользоваться данным руководством, так как все действия по замене сальника выполняются аналогично.

Вместо послесловия

Вот, собственно и всё, замена сальника коленвала ВАЗ 2110 завершена. Как вы видите, никаких особых навыков и инструментария здесь не требуется, а всё что нужно – немного терпения, внимательности и усидчивости. Строго следуйте представленным в этом материале рекомендациям и позитивный результат по окончании процедуры вам гарантирован. Удачного ремонта. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *