Замена сцепления на ниссан альмера: Замена сцепления на Nissan Almera N16

Содержание

Сцепление Альмера Н16: замена, диск, корзина, выжимной

Автор Михаил На чтение 6 мин Просмотров 616 Опубликовано

Замена сцепления Альмера N16 может потребоваться при проявлении следующих признаков:

  • при работающем двигателе возникают проблемы с включением скоростей;
  • педаль сцепления утопает без сопротивления в момент нажатия;
  • проявляется запах паленых накладок;
  • при нажатии педали акселератора, в процессе движения на большой скорости, наблюдается повышение оборотов на тахометре, но скорость остаётся неизменной;
  • при выжиме слышны посторонние звуки – шумы, скрежет, гул;
  • вибрация при старте с места и при переключении передач;
  • процесс переключения передач сопровождается скрежетом и трудностями.

Расскажем, как своими руками произвести замену сцепления Альмера Н16.

Подробное описание замены сцепления Almera N16

Комплект сцепления

Для проведения работ сразу подготовьте следующие материалы:

  1. Комплект французского производства Valeo, в который входит выжимной подшипник, диск и корзина сцепления – артикул 828275;
  2. Масло для механической трансмиссии от фирмы Ниссан – KE91699932R;
  3. Сальники от Nissan дифференциального привода – 38342M8001;
  4. Монтажные скобы выжимного подшипника от компании Ниссан – 30506-M8002.

Конечно, можно осуществить замену исключительно изношенной части сцепления, но лучше сразу менять все в сборе.

Сальник 38342M8001

Временные и финансовые затраты услуг автосервиса на снятие коробки передач не сопоставимы со стоимостью полноценного комплекта сцепления для Ниссан Альмера h26.

Скоба выжимного подшипника

Сливаем масло и снимаем привода

Для замены сцепления Ниссан Альмера N16 понадобится установить автомобиль на смотровую яму или использовать подъемник. После этого выполняем следующие действия:

  1. Демонтируем защиту картера мотора.
  2. Шестигранником на 14 выкручиваем заливную пробку коробки передач.
  3. Шестигранником на 8 извлекаем сливную пробку из КПП, предварительно подставляем ёмкость для отработанного масла.
  4. После опорожнения КПП вытаскиваем шплинты и выкручиваем крепёжные гайки шаровых опор, которые затем демонтируем.
  5. Вытягиваем ШРУСы из посадочного места.
  6. Извлекаем привода.
Сливаем масло из коробки, отсоединяем шаровую, демонтируем привода (ссылка на фото)

Демонтируем все, что может помешать под капотом

Следующим этапом замены сцепления на Ниссан Альмера Н16 станет освобождение пространства в моторном отсеке. Для этого выполняем следующие операции:

Снимаем корпус воздушного фильтра, извлекаем АКБ и ее площадку (ссылка на фото)
  1. Ослабляем хомут воздушного патрубка, отсоединяем его от корпуса воздушного фильтра.
  2. Демонтируем крышку и непосредственно фильтрующий элемент очистки воздуха.
  3. Для извлечения нижней части корпуса воздушного фильтра, выкручиваем два крепежных элемента. Один расположен внутри кожуха, а второй снаружи с правой стороны.
  4. После отключения клемм от аккумуляторной батареи, демонтируем АКБ и установочную площадку.
  5. Выкрутив два болта, отводим в сторону гидропривод сцепления.
  6. Стягиваем шланг с сапуна.
  7. На данном этапе отключаем провода от всех датчиков на КПП, а также ослабляем все хомуты для отсоединения гофр.
  8. Откручиваем и извлекаем все крепежные болты КПП и стартера. При этом не стоит бояться, что коробка упадет. Она останется держаться на шпильках.
Откручиваем болты соединяющие КПП и стартер (ссылка на фото)

Снимаем коробку Альмера Н16

Следующий этап — демонтаж коробки передач Ниссан Альмера Н16.

Подготовка к демонтажу коробки (ссылка на фото)
  1. Выкручиваем крепёжные болты подушки к КПП, в количестве четырех штук.
  2. Отключаем штекер с датчика, расположенного за лыжей.
  3. Снимаем минусовые клеммы, которые зафиксированы болтом на передней части КПП.
  4. Отсоединяем тяги коробки передач.
  5. Подпираем двигатель Альмера Н16 домкратом, после чего выкручиваем крепёжные элементы лыжи, в количестве четырех штук – по два спереди и сзади.
  6. Затем необходимо выкрутить два болта между подушкой и двигателем или один болт между подушкой и кронштейном.
  7. В задней части выкручиваем крепёжный болт подушки к кронштейну и два между кронштейном и коробкой передач. Это позволит демонтировать балку с двумя подушками. Если они находятся в удручающем состоянии, то меняем их.
  8. Выкручиваем два фиксирующих болта кронштейнов мотора.
  9. Проверяем наличие не открученных или не отсоединенных элементов от КПП. Снимаем ее, получаем доступ к сцеплению.
Болты кронштейна двигателя (ссылка на фото)

Меняем сцепление Almera N16

Теперь можно приступать к непосредственной замене сцепления Альмера Н16.

Откручиваем болты корзины сцепления
  1. Выкручиваем крепёжные болты корзины к маховику, в количестве шести штук.
  2. Демонтируем корзину совместно с диском.
  3. Используя сжатый воздух, тщательно продуваем область маховика, чтобы убрать частицы пыли.
  4. Устанавливаем новые элементы, центрируем диск, корзину.
Отцентрируйте новое сцепления, чтобы не било на скорости

Другие материалы подробно описывающие обслуживание и ремонт  Almera N16 в соответствующей рубрике.

Меняем сальники

На данном этапе выполняем замену сальников приводов Ниссан Альмера N16. Для демонтажа старых используем монтажную лопатку. Перед установкой нового сальника, смазываем его маслом. Для усадки новых сальников используем молоток и деревянную подложку.

Остаётся поставить скобы крепления выжимного подшипника, установить его на первичный вал.

Завершение работы

Для сборки надо:

  1. Завести КПП на шпильки, и закрепить болтами к двигателю.
  2. Установить лыжу.
  3. Закрепить тяги, и установить на место внутренние ШРУСа, рычаги с шаровыми опорами. Не забудьте установить шплинты.
  4. Закрутить сливную пробку, влить новую трансмиссионную жидкость.
  5. Зафиксировать КПП к подушке.
  6. Смонтировать на место гофры, клеммы массовых проводов, а также питающие фишки датчиков.
  7. Установить гидропривод сцепления, корпус воздушного фильтра, аккумуляторную батарею и шланг сапуна.
Установка скоб выжимного подшипника

На этом замена сцепления Ниссан Альмера Н16 завершена.

Заключение

Самостоятельно заменить сцепление Альмера Н16 можно при наличии свободного времени и набора инструментов. Это позволит избавиться от проблем в эксплуатации и сэкономить.

Видео


Сцепление Альмера Классик: замена, комплект запчастей, описание

Автор Михаил На чтение 6 мин Просмотров 622 Опубликовано

Если Вам надо заменить сцепления Альмера Классик, то материал поможет вам правильно все сделать. Вы узнаете какие признаки проявляются при нарушении сцепки между корзиной и маховиком двигателя, а также какой материал подготовить.

Признаки вышедшего из строя сцепления

Определить момент наступления замены сцепления можно по следующим признакам:

  • Нажатие педали осуществляется без какого-либо сопротивления. При этом отмечается невозможность включения передачи при работающем силовом агрегате. Эта неисправность наиболие распространенная. Первопричиной может послужить перетертый трос, вышедший из строя гидроусилитель, прохудившаяся вилка, которая опустилась на шарнир;
  • Запах горелых накладок, который возникает при старте автомобиля с места, при резком наборе скорости или в момент подъёма;
  • Рост числа оборотов двигателя без набора скорости при движении на высоких передачах и резком нажатии педали акселератора;

  • Оперирование педалью сопровождается посторонними шумами, гулом или скрежетом. При проявлении таких неполадок потребуется замена выжимного подшипника;
  • В процессе переключения передач и старте автомобиля с места проявляется вибрация. Это вызвано проблемами с ведомым диском сцепления, проявляющимися в износе или поломке демпферных пружин, механических повреждениях фрикционных накладок, образовании трещин непосредственно на диске;
  • Рычаг переключения передач оперируется очень туго, с сопровождением скрежета в процессе переключений. Проблема кроется в неправильной регулировке, проникновении воздуха в гидравлический привод, а также деформации вилки сцепления.

Только в некоторых из указанных случаев можно будет обойтись без замены.

Согласно отзывам владельцев, ресурс сцепления Ниссан Альмера Классик составляет более 100 тыс. км.

Необходимые запчасти

Замена сцепления на Almera Classic начинается с приобретения запчастей. К ним относятся:

  • хомуты для пыльников ШРУСов;
  • трансмиссионное масло;
  • сальники полуоси – артикул 38342M8001;
  • скобы для выжимного подшипника – 30506M8002;
  • диск – 3010095F0B;
  • корзина – 3021095F0B;
  • выжимной подшипник – 3050253J05.

Подробное описание замены сцепления Альмера Классик

Сцепление Альмера Классик можно заменить самостоятельно, но потребуется найти запас свободного времени. Замена в одиночку практически нереальна, поэтому понадобится найти помощника. Далее рассмотрим последовательность действий замены элементов сцепки между корзиной и маховиком двигателя с механической трансмиссией.

Подготовка к снятию МКПП

Первоначально потребуется установить машину на подъемник. В дальнейшем выполняются следующие мероприятия:

Сливаем масло из коробки, отсоединяем шаровую, демонтируем привода
  • Демонтируется защитный кожух картера двигателя;
  • Используя ключ на четырнадцать, выкручивается заливная пробка МКПП;
  • В район ориентировочного слива масла подставить приемную чашу, и выкрутить сливную пробку с КП Almera Classic. Для этого лучше использовать головку или накидной ключ на восемь;
  • Выполняется демонтаж шаровых, посредством откручивания крепежных гаек с дальнейшим выводом из цапфы. Если они зафиксированы шплинтами, то необходимо предварительно их извлечь;
  • Внутренние шарниры приводов выдергиваются из посадочных мест в коробке передач. При этом правый ШРУС может не выйти полностью, выполняем демонтаж в момент опускания МКПП на землю;
Снимаем корпус воздушного фильтра, извлекаем АКБ и ее площадку, откручиваем болты гидравлического привода сцепления, демонтируем шланг сапуна
  • В подкапотном пространстве снимается кожух воздушного фильтра, который закреплён одним внутренним и одним внешним болтом;
  • Отсоединяются клеммы и извлекается аккумуляторная батарея Альмера Классик;
  • Демонтируется площадка установки АКБ;
  • Выкрутив два крепежных болта, отвести в сторону гидравлический привод сцепления;
  • Снять шланг сапуна;
  • Завершающим этапом станет отключение питающих проводов, а также всех патрубков и шлангов от КП Альмера Классик.
Откручиваем болты соединяющие КПП и стартер

Демонтируем механическую КПП

Для смены сцепления Almera Classic понадобится снять МКПП с машины. Для этого:

  • Выкрутить фиксирующие болты коробки передач и стартера;
  • Изъять четыре крепежных болта МКПП из опоры;
  • Отсоединить привод для переключения передач;
  • Мотор приподнимается домкратом. Делать это нужно очень аккуратно, так как силовой агрегат будет удерживаться только за счёт одной подушки;
Подготовка к демонтажу коробки
  • Выкручиваются передние и задние болты крепления лонжеронов, в количестве четырех штук;
  • Откручиваются два болта крепления силового агрегата, один от кронштейна, а второй от подушки;
  • Далее демонтируется балка с подушками. Для этого необходимо выкрутить крепёжный болт подушки к кронштейну и два болта соединяющих кронштейн с коробкой передач Альмера Классик;
  • Выкручиваются два фиксирующих болта кронштейна силового агрегата;
  • Остаётся изъять МКПП из посадочного места, предварительно убедившись в отсутствие не отсоединенных узлов, проводов и так далее.
Коробка демонтирована

Замена сцепления Альмера Классик

Первоначально откручивается корзина от маховика. Она зафиксирована шестью болтами. Замена сцепления Альмера Классик выполняется после очистки маховика и колокола коробки передач. Для этого можно использовать сжатый воздух и специальные химические средства. При установке нового комплекта, очень важно выполнить центровку. В противном случае при большой скорости маховик будет бить.

Откручиваем болты корзины сцепления

Меняем сальники

На демонтированной коробке сразу рекомендуется выполнить замену сальников дифференциала на каждой полуоси. Для этого:

  1. Извлечь старый сальник, поддев отвёрткой;
  2. Новый сальник аккуратно вбивается в посадочное место через мягкую подложку. Смажте сальник маслом.
Отцентрируйте новое сцепления, чтобы не било на скорости

Сборка

Этап сборки необходимо начать с монтажа выжимного подшипника с установленными скобами, предварительно смазав вал. Далее устанавливаем механическую коробку передач Almera Classic на шпильки, зафиксировав болтами в местах крепления к силовому агрегату. После этого монтируем на место лонжероны, тяги и ШРУСа. Выполняется монтаж шаровых опор посредством фиксации гайкой и шплинтом. Соединить коробку передач с подушкой.

Остаётся подсоединить все навесное оборудование и проводку. На заключительном этапе вкручивается сливная пробка, и заливается новая смазка в МКПП. На этом замена сцепления Альмера Классик завершена.

Замена сцепления на Ниссан Альмера Н16

Замена сцепления – процедура довольно трудоемкая и сложная в техническом плане. Специалисты настоятельно рекомендуют доверять ее квалифицированным мастерам или вовсе отгонять машину в официальный автосервис. Но оба эти варианта не всем по карману, а в некоторых случаях приходится долго ждать очереди. Поэтому самостоятельный ремонт механизма иногда становится единственным оптимальным решением.

Среди основных признаков неполадки узла выделяют следующие:

  • Неполное выключение, что затрудняет переключение передач;
  • Скрежет, треск, прочие посторонние звуки, возникающие при переключении передач;
  • «Пробуксовка» сцепления и неприятный горелый запах.

При условии высокого качества механизма и деталей, а также аккуратном, неагрессивном вождении, ресурс узла составляет порядка 100-150 тысяч километров. Но постоянное стартование с пробуксовкой, «сжигание» сцепления может привести к тому, что капитальный ремонт или даже полная его замена потребуется уже через 50-70 тысяч. Как правило, первыми «летят» диски сцепления, выжимные подшипники, тросы, рычажная система или же гидропривод.

Как поменять сцепления на Nissan Almera N16

Самостоятельная замена сцепления предполагает тщательно соблюдение последовательности следующих действий:

  • Установка авто на подъемник, отсоединение клемм аккумулятора, демонтаж воздуховода и датчика расхода воздуха, нижней защиты двигателя.
  • Отсоединение всех датчиков и с помощью ключа откручивается цилиндр. Жидкость из гидропривода можно не сливать.
  • Откидываются тяга переключения передач и нижняя стяжка с корпусом.
  • Снимаются колеса, чтобы облегчить съем привода передней оси.
  • Сливается масло с переднего привода, в среднем, выход смазочного материала составляет порядка 0.3 – 0. 7 л.
  • Откручивается шаровая, с предварительно вывернуты колес и вынутого шплинта.
  • Из коробки вынимается привод со ШРУСом.
  • Снимается нижняя лыжа путем откручивания центральных шпилек на задней и передней подушках, передних и задних болтов, креплений на боковой подушке.
  • Откручиваются болты крепления коробки к двигателю, после чего коробка демонтируется и очищается от грязи, нагара, пыли.
  • Вынимается фрикционный диск.
  • Шлицы и шток обильно покрываются смазкой.
  • Устанавливается выжимной подшипник, после – новый диск и корзина.

На завершающем этапе выполняется отцентровка фрикционного диска и обратная сборка узла.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте.

«ВсеНаРазборку» предлагает купить запчасти б/у Ниссан Альмера по наиболее доступным ценам, на условиях гарантийного и сервисного обслуживания. Мы продаем только высококачественные оригинальные детали и комплектующие, снятые со списанных авто, которые полностью соответствуют требованиям и стандартам, предъявляемым японским автоконцерном.

В отличие от китайских аналогов, подлинные, но бывшие в употреблении детали полностью пригодны к непосредственной установке, не требуя подготовительных работ, дополнительной обработки, подточки. Таким образом, приобретая поддержанные комплектующие, вы экономите и время, и деньги.

Всем категориям клиентам предоставляем исключительно выгодные и комфортные условия взаимодействия:

  • Объективные цены и прозрачное формирование сметы;
  • Консультационная поддержка;
  • Доставка по регионам или самовывоз со складов в МО;
  • Удобные способы оплаты.

Купить запчасти ниссан б/у можно и под заказ – наши менеджеры всегда готовы помочь оформить заявку и подробно рассказать о преимуществах обслуживания в компании «ВсеНаРазборку», достоинствах представленных наименований, ассортиментном разнообразии.

Звоните, пишите по указанным контактам, чтобы купить б/у запчасти Ниссан в г. Москва без переплат, наценок и рисков.

Как настроить часы — АвтоВызов


?Подключение потолочных часов?скорпио 89г.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен как настроить часы форд скорпио годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Система выключается автоматически если: Нажатие и удержание этой кнопки приводит к постепенному увеличению скорости автомобиля.

После отпускания кнопки восстановится прежняя скорость автомобиля. Для уменьшения скорости автомобиля в режиме автоматического поддержания скорости автомобиля необходимо нажать нижнюю кнопку с левой стороны рулевого колеса со знаком — и удерживать ее до достижения требуемой скорости, после чего отпустить. Повторное нажатие на эту кнопку приведет к как настроить часы форд скорпио прежней скорости автомобиля.

Предупреждение При нажатии любой педали управления происходит немедленное отключение системы автоматического поддержания скорости автомобиля. Для восстановления автоматического поддержания скорости автомобиля необходимо нажать на нажать нижнюю кнопку с левой стороны рулевого колеса со знаком. О включении системы автоматического поддержания скорости автомобиля сигнализирует контрольная лампочка.

Контрольная лампочка зарядки аккумулятора 29 Эта лампочка начинает светиться при включении зажигания и должна погаснуть после того, как двигатель запустится. Свечение контрольной лампочки зарядки аккумулятора во время движения свидетельствует о неисправности системы зарядки.

Следует немедленно выключить двигатель и проверить натяжение как настроить часы форд скорпио ремня генератора, а также крепление зажимов аккумулятора. Если все нормально, но лампочка продолжает гореть, обратитесь за помощью на ближайшую станцию техобслуживания.

Контрольная лампочка давления масла 30 Контрольная лампочка давления масла, находящаяся на комбинации приборов, начинает светиться при включении зажигания и должна погаснуть после того, как двигатель запустится.

Если эта лампочка засветится во время движения, то следует немедленно остановиться и проверить уровень масла. Если уровень нормальный, а лампочка все равно светится, то следует обратиться в ремонтную мастерскую. Контрольная лампочка ручного тормоза и очень низкого уровня тормозной жидкости 31 Загорание этой лампочки свидетельствует о: В как настроить часы форд скорпио случае следует проверить уровень тормозной жидкости, долить ее и обратиться на станцию техобслуживания для установления причины уменьшения тормозной жидкости.

Загорание этой лампочки при движении также может информировать о выходе из строя одного как настроить часы форд скорпио контура, что приведет к уменьшению эффективности торможения. При одновременном загорании контрольной лампочки ручного тормоза и очень низкого уровня тормозной жидкости и контрольной лампочки антиблокировочной системы тормозов необходимо немедленно остановить автомобиль и устранить неисправность в тормозной системе или обратиться за помощью на ближайшую станцию техобслуживания.

Корректор света фар с ручной регулировкой 32 Вращением ручки корректируется угол наклона пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля. Снять электрический разъем с двигателя корректора света фар.

Нажать на двигатель корректора в направлении фары и в этом положении повернуть как настроить часы форд скорпио по часовой стрелке для правой фары или против часовой стрелки для левой фары. Через отверстие как настроить часы форд скорпио корпусе фары нажать на рычаг фиксирующего установочного вала и извлечь двигатель корректора из фары.

Установка производится в последовательности, обратной снятию. Снятие и установка часов Инструкция по выполнению 1. Снять верхнюю консоль.

Для снятия верхней консоли снять плафон освещения салона и ручку открытия люка, отвинтить два винта крепления передней части консоли, опустить переднюю часть консоли вниз и сдвинуть.

Снять заднюю крышку часов, предварительно отвинтив два винта.

Панель приборов и комбинация приборов Форд Скорпио

Отвинтить два винта крепления и извлечь часы. Установить часы на консоль.

Установить заднюю крышку часов и затем верхнюю консоль. Снятие и установка прикуривателя 1.

Снять провод массы с аккумулятора. Передний прикуриватель 2. На моделях с повышенным уровнем отделки салона для доступа к прикуривателю снять с радиоприемника накладку центральной консоли. На моделях с обычной отделкой салона снять радиоприемник. Отсоединить от прикуривателя провода и извлечь его из подсвечиваемого кольца. Задний прикуриватель 5.

цена оптимальна, качество наилучшее на наших СТО в СПб

Японский автопром всегда отличался своей надежностью, что также коснулось такого интересного автомобиля, как Ниссан Альмера Классик. Но даже такая надежная техника иногда выходит из строя и это в особенности касается необходимости замены сцепления. Проведение ремонта данного узла требует определенных навыков, поэтому для устранения неполадок правильнее будет обратиться в автосервис.

Наша специализированная мастерская уже много лет занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей, поэтому нам хорошо известны все их слабые стороны. Неполадки в работе узла сцепления очень усложняют управление, что также может привести к возникновению аварийной ситуации. Доверьте нам замену сцепления Ниссан Альмера Классик цена на ремонт, которого у нас намного ниже, чем у большинства конкурентов.

Причины и признаки поломки

Проблемы со сцеплением возникают чаще всего по вине самого водителя, который неправильно эксплуатирует автомобиль. Но, наряду с этим, есть и другие причины, из-за которых требуется замена этого узла.

В нашей специализированной автомастерской ежедневно сталкиваются с подобными неполадками и очень хорошо знают, как найти первопричину их возникновения.

Основные причины неисправности:

  • износ вследствие длительной эксплуатации;
  • неправильная манера управления автомобилем;
  • износ фрикционного материала на диске сцепления;
  • поломка выжимного подшипника или сенсорных пружин.

Какова бы ни била причина поломки, после ее обнаружения необходимо как можно скорее обратиться за помощью в автомастерскую. Мастера нашего специализированного автосервиса проведут тщательную диагностику, которая поможет точно определить причины беспокойства водителя. Обратив внимание на определенные признаки поломки, водитель может легко выявить поломку именно в этом узле.

Основные признаки неисправности:

  • заметное падение тяги;
  • рывки при смене передач;
  • посторонние звуки при смене передач;
  • сильный запах горелого;
  • повышение расхода топлива.

Кроме перечисленных, есть и другие признаки неисправности, которые могут себя также проявлять. Такие неполадки сложно спутать с чем-либо другим, но без точной диагностики невозможно выбрать правильное направления для ремонта. Немаловажным фактором, который влияет на долговечность работы данного узла, является манера управления конкретным автомобилем.

Необходимо следить за техническим состоянием своего автомобиля и уметь самостоятельно выявлять первые признаки неисправности, которые говорят о том, что Ниссан Альмера нужна замена сцепления.

Замена сцепления Ниссан Альмера Классик: цена работы в автомастерской

Некоторые автомобилисты в целях экономии игнорируют проведение регулярного обслуживания, а при появлении неисправности, стараются устранить ее самостоятельно. В случае с необходимостью замены сцепления, правильнее всего обратиться за помощью в специализированную автомастерскую. Неправильный ремонт данного узла может сильно ему навредить, что приведет к дополнительным затратам.

Вместе с заменой сцепления Ниссан рекомендуется залить новую рабочую жидкость коробки переключения передач и заменить сальники приводов. Стоимость данной работы в нашем сервисе доступна каждому автовладельцу, так как мы не делаем ненужных наценок и не проводим лишних процедур. При регулярном сервисном обслуживании можно обойтись очень малыми затратами на подобный ремонт.

Сотрудничество с прямыми производителями автомобильных запчастей позволяет нам приобретать нужные детали по более низкой стоимости. Весь процесс работ от диагностики до непосредственного ремонта оптимизирован с целью его удешевления. Автовладелец будет приятно удивлен оперативностью производимых работ, а также их невысокой стоимостью, в сравнении с другими автомастерскими.

Как осуществляется замена сцепления в автомастерской?


Современное оборудование, квалифицированный персонал и многолетний опыт позволяют нам гарантировать качество выполнения работ по замене сцепления вашего автомобиля. Комплекс услуг, который мы оказываем своим клиентам, позволяет в короткие сроки устранять даже самые сложные неполадки. Ввиду сложности конструкции данного узла категорически не рекомендуется ремонтировать его самостоятельно.

Услуги по замене сцепления включают:

  • диагностика текущего состояния механизма;
  • разборка и дефектовка всех элементов узла;
  • замена неисправных деталей;
  • проверка смежных механизмов;
  • сборка механизма с полной проверкой его работы.

Даже самая сложная неисправность под силу нашим опытным мастерам по ремонту. Если вы хотите сэкономить свое время и деньги, а также получить гарантию качественно выполненной замены сцепления, обращайтесь в наш специализированный сервис. Чем раньше вы обратитесь за технической помощью, тем больше шансов, что ремонт будет выполнен без необходимости дополнительных затрат.

Помните! Что такой важный для автомобиля узел, как сцепление, должен всегда находиться в исправном состоянии, а в случае поломки, его ремонтом должен заниматься только квалифицированный специалист.



Замена сцепления Ниссан Альмера Классик

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Такая трудоёмкая работа, как замена сцепления, настоятельно рекомендована к выполнению только при обращении к специалистам. Технически уровень сложности оценивается, как один из наиболее высоких, при самостоятельных работах существует риск повреждения коробки передач. Все ремонтные операции со сцеплением требуют наличия немалого опыта.

В Тех.Центре «Гараж» процедура занимает не менее 3-х часов, а сам процесс ремонта проводится с предварительным демонтажем подрамника, КПП, других элементов подкапотного пространства.

Без использования профессионального оборудования снять механизм сцепления, быстро и качественно установить причину поломки довольно сложно. Требуется ли провести замену детали целиком или достаточно обновить по отдельности диск, корзину либо выжимной подшипник, в большинстве случаев можно понять только после снятия коробки передач и разборки самой детали.

Когда менять

Согласно регламенту технического обслуживания, сцепление автомобиля проверяется на предмет работоспособности каждые 15 тыс. км. Производитель предполагает исправность системы при пробеге до 150 000 км в рекомендованных режимах эксплуатации.

В случаях, когда авто используется в условиях нагрузок, не предусмотренных изготовителем, профилактика и внимание к функциональности сцепления требуется исключительно по ситуации. При первых сигналах, свидетельствующих о неполадках в механизме, следует максимально быстро обратиться к специалистам по обслуживанию.

Признаки неисправности

Проведение диагностики силами профессиональных сотрудников очень важно, так как некоторые симптомы поломки сцепления схожи с повреждениями в трансмиссии.

  • Постороннее шумы и звуки в момент включения/выключения
  • Сцепление выжимается не полностью или «ведёт»
  • Ощущаются различные виды нарушения плавности разгона– рывки, скачки оборотов
  • Недостаточная мощность при разгоне авто.

Любое из упомянутых проявлений требует более точной диагностики неисправностей и последующего принятия решений о проведении работ, связанных с восстановлением функциональности механизма.

Автоцентр располагает возможностью использовать оригинальные запчасти или предложить выбор и установку сцепления из качественных аналогов, боле выгодных по цене.

Дополнительно

Игнорирование характерных сигналов автомобиля или попытки устранить неисправности сцепления самостоятельно лишают автовладельца возможности иметь полное представление о существующих проблемах. Как непосредственно с самим сцеплением, так и с сопутствующими механизмами.

Производить замену придётся в любом случае, но если затянуть сроки, к работам прибавится уже и установка маховика, а стоимость таких услуг по ремонту в несколько раз дороже.

Также стоит прислушаться к рекомендациям опытных, хороших специалистов по обслуживанию Ниссана и поменять сальники полуосей, коленвала. Эти процедуры отличает невысокая стоимость, но утилитарной пользы от них довольно много. По окончании установки комплекта сцепления не будет лишним залить новое масло в коробку передач.

Важно! По окончании всех работ по ремонту сцепления понадобится провести проверку всех агрегатов автомобиля. Всегда и для всех без исключения моделей требуется прокачка системы, тестирование работы гидропривода и КПП.

Тех.Центр «Гараж» – это квалифицированная работа по замене сцепления без переплат на услуги по обслуживанию систем автомобиля, собственный склад запчастей.

Работаем, в том числе, и как сертифицированная станция технического обслуживания для автомобилей Nissan, с полным перечнем услуг, включая компьютерную диагностику неисправностей.

Замена диска сцепления Nissan Tiida своими руками. Самостоятельная замена сцепления на Nissan Almera N16 QG15DE

Комментарии к теме Замена диска сцепления Nissan Tiida

Зема

всем привет. глупый вопрос где все это без гимора ?)

Данишевский Толик

Привет, почему вытаскивать обе полуоси. Я имею ввиду со стороны двигателя(с левой стороны)

Винниченко Вис

В общем, интересный казус у меня произошел. Как-то я описывал свою проблему ниже, про стук при отпускании сцепления. Но оказалось… Дело было не в сцеплении, а в наконечнике рулевой тяги с водительской стороны (Пыльник порвался со внутренней стороны, и наконечник немного разбило) Как оказалось, при выжимке на нейтралку — вес машины переносится на переднюю ось, а при включении передачи и срабатывания сцепления — вес переносится на заднюю ось, и так, качая центр тяжести с передка на попку, наконечник начинает постукивать так, что даже немного отдается в педаль сцепления. Самое интересное, что на неровностях, стука слышно не было (наверно подвеска хорошо работает), пока не поездил и не разбил его больше, в голову и не приходило его проверить. Заменил — все стало ОК! Справа был целый, заменил на всякий… Андрей еще такой вопрос- какая длинна задних пружин? Хочу поставить Kayaba RC5869 (длинна 300мм), намного ли они отличаются по высоте от родных? А то зад просел на 4-5см.

Хуршид

Давай видео о экзисте

Кейт

Возможно я так и не собрался менять сцепуху. Сцепление пролежало целый год. Купил передние рычагои подвески . Вот это и сподвигло заодно заменить сцепление.

Анбар

Здравствуйте!!! Андрей хотел спросить у вас хотел поменять диск сцепления и вопрос у меня к вам. У меня тоже Алмера как у вас. Если менять все что купили Вы и есть ли разница сними комплект валео 80 15 15. Как поступить сделать как у вас или валео. И вообще какой лучше долго ли протянит валео или ваше. Спасибо за ответ!!!

Узбек

Андрей, а где находится регулировочный болт, вчера все облазил и не нашел…он не возле педального узла в салоне? И поможет ли эта регулировка, если ВСЕ передачи втыкаются только в полном упоре на педаль, если хоть чучуть не дожмешь (даже пол сантиметра), то или не втыкается или хрустит…спасибо за ответ

Залим

Смотрю на подкапотное пространство и узнаю свою primу p12 =) Тоже бы попробовал что нить такое, но нет гаража с ямой…Эх

Lorimer

Вообще Молодец! Подскажи пожалуйста, а после замены сцепления педаль стала легче? И стали ли легче передачи включаться?

Море

Спасибо Миша! Народ Вам Благодарен за Ваш Труд! Дай БОГ ВАМ СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ!!!

Айгуля

Здравствуйте, у меня опель мерива 2006г. Кпп робот. При переключении с нитралки в перед сильно дергается, ощущение как будто с третей скорости двигается. Подскажите В чем может причина, куда лезть?

Написать комментарий

Комплект сцепления для Nissan ALMERA (N16) 03.2000-12.2002 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Nissan ALMERA 180 Luxury Elegance Sedan Hatch QG18DE 01-06 Комплект сцепления

Nissan ALMERA 180 Luxury Elegance Sedan Hatch QG18DE 01-06 Комплект сцепления

Доставка по всей стране — от двери до двери

Описание

A сцепление Комплект — это группа деталей механической трансмиссии, которые либо приобретаются целиком, либо собираются по частям.При покупке вместе комплект сцепления обычно состоит из нажимного диска, диска сцепления и выжимного подшипника. В некоторых приложениях будет включен пилотный подшипник, а многие также будут поставляться с каким-либо инструментом для центровки. Некоторые механические трансмиссии сконструированы таким образом, что выжимной подшипник является неотъемлемой частью рабочего цилиндра, и в этом случае он также часто включается. Большинство комплектов сцепления разработаны в соответствии с теми же характеристиками, что и оригинальные детали, хотя иногда можно найти комплект для работы или гоночный комплект.

Назначение комплекта сцепления — предоставить все необходимые детали для ремонта сцепления на автомобиле с механической коробкой передач. Диски сцепления — это изнашиваемые детали, которые в конечном итоге необходимо будет заменить, независимо от того, насколько осторожно управляют автомобилем. Хотя другие детали, такие как выжимной подшипник и нажимная пластина, могут не изнашиваться с той же скоростью, они все равно могут быть заменены, поскольку снятие трансмиссии часто является трудоемким.

В дополнение к деталям, входящим во многие комплекты сцепления, некоторые другие детали могут быть заменены одновременно.Маховик, к которому диск сцепления обычно крепится с помощью прижимного диска, обычно снимается и обрабатывается как часть работы сцепления. В определенных обстоятельствах может быть более экономичным просто заменить маховик, особенно если у него есть трещины или отсутствуют зубья коронной шестерни. Рабочий и главный цилиндры сцепления также часто заменяются, поскольку проблемы с этими гидравлическими частями могут привести к преждевременному износу диска сцепления.

Признаки неисправности

Замена сцепления — дорогостоящее и трудоемкое мероприятие, связанное с отделением трансмиссии от двигателя.Безопасность водителя и пассажиров превыше всего; в то же время, прежде чем вкладывать средства в дорогостоящие ремонтные работы и замену сцепления, лучше убедиться, что сцепление действительно выходит из строя или «проскальзывает». К счастью, выход из строя сцепления имеет некоторые отчетливые симптомы.

Пробуксовка

Неисправные муфты часто называют «пробуксовкой», и именно это говорят водители сенсаций. Может казаться, что сцепление не полностью выключается или включается (если сцепление выходит из строя, это, вероятно, верно).Проскальзывание будет наиболее заметно, когда двигатель работает с большой нагрузкой, например, при ускорении, чтобы обогнать другое транспортное средство, при движении в гору или буксировке прицепа. Проскальзывая сцепление, оно перегревается и вызывает дополнительный износ; это не только усугубляет проблему, но и может вызвать дополнительное повреждение уже вышедшего из строя сцепления.

Шум и рывки

Хотя все муфты со временем и неизбежно изнашиваются (из-за трения, которое они используют для управления), шум от муфты и рывки могут указывать на преждевременный выход из строя.Это может быть вызвано загрязнением масла из нескольких источников: уплотнение на главном коленчатом валу, входной вал коробки передач или даже моторное масло. Когда масло попадает на облицовку сцепления, они могут неравномерно захватить сцепление, вызывая рывки при первоначальном включении сцепления. Он также может поскользнуться при большой нагрузке.

Неприятный запах или запах гари

Когда температура сцепления становится слишком высокой из-за того, что водитель «нажимает на сцепление» или ведет агрессивную езду, облицовка может перегреться и начать гореть, выделяя своеобразный запах.Если сцепление не остынет, оно может выйти из строя, как и маховик и / или нажимной диск. Как только диск сцепления изношен сверх определенной точки, сцепление может начать заметно проскальзывать.

Главный и рабочий цилиндры

Иногда проблемы, связанные со сцеплением, могут быть связаны скорее с рычажным механизмом сцепления (или другими деталями), чем с самим сцеплением. Многие новые автомобили оснащены главным и подчиненным цилиндрами с внутренними поршнями с уплотнениями, в которых могут возникать утечки; это может привести к тому, что сцепление не выйдет из зацепления полностью или даже вызовет его преждевременное включение.Подчиненные цилиндры более склонны к утечке, так как они расположены ниже, чем главный, и в них с большей вероятностью будет собираться жидкость и течь через уплотнения.

Технические характеристики

Справочные номера поставщиков используются только для справки

Диск сцепления OE — 3022 VLD 10

Нажимная пластина OE — 1022 V03 20

Выпуск Подшипник или концентрический ведомый -500 0521 10

Размер диска сцепления и количество шлицев -215 X 20.6 — 18

Примечания

Примечания по установке — 3

Подходящая замена для — (включая международные автомобили)

Nissan ALMERA 180 Luxury Elegance Sedan Hatch QG18DE 01-06 Комплект сцепления

Информация о доставке

Этот продукт соответствует требованиям для бесплатной доставки *

Мы можем отправить его с помощью экспресс-доставки Overnight Express * или эконом-класса ** — от двери до двери

* Ночевка относится к местам, которые являются столичными (метро) районами е.грамм. Дурбан, Кейптаун, Йоханнесбург, Порт-Элизабет, Блумфонтейн и т.д. Панели кузова, детали двигателя, головки цилиндров, дифференциалы, коробки передач, двигатели и т. Д.

В некоторых редких случаях Ночная доставка задерживается из-за непредвиденных обстоятельств на стороне транспортной компании. К сожалению, мы не несем за это ответственности.

При покупке с бесплатной доставкой вы также можете отправить своего курьера.Это может ускорить вашу доставку. Вы должны планировать вместе с нами.

Региональные районы находятся на расстоянии более 50 км от мегаполисов и могут занимать 1-2 рабочих дня

Удаленные районы находятся на расстоянии более 100 км от мегаполисов и могут занимать 3-7 рабочих дней

Шахты, участки, фермы, игры Заповедники, национальные парки, университеты, электростанции и сельские районы исключены из бесплатной доставки. Для этого требуются специальные поездки и могут потребоваться дополнительные расходы. Чтобы избежать дополнительных расходов, вы также можете забрать свои товары в ближайшем почтовом отделении, курьерском депо или PostNet в вашем регионе.

Доставка не включает выходные и праздничные дни. Их можно заказать за дополнительную плату.

Мы очень внимательно относимся к упаковке и отправке ваших товаров. Как только товары покидают наши помещения и находятся на хранении у наших судоходных компаний; ошибки могут произойти во время транспортировки. При получении товара убедитесь, что вы проверили его на предмет отсутствия повреждений. Также подтвердите, что вы получили правильное количество, прежде чем подписывать документы транспортной компании.

Пожалуйста, сообщайте о любых повреждениях в накладной, чтобы избежать задержек в обработке возможных претензий.

Отправляем во все страны ближнего зарубежья.

Намибия | Ботсвана | Свазиленд | Зимбабве | Замбия | Мозамбик | Малави | Кения и остальная часть Африки, за исключением районов гражданских беспорядков.

Вышеуказанные условия доставки не распространяются на международных покупателей. Пожалуйста, сначала запросите расценки на доставку. Международные покупатели должны ЗАПРОСИТЬ, используя «Коллекцию в магазине». PayPal доступен для всех международных покупателей. Вы также можете оформить собственную коллекцию в нашем магазине.

Страховка не включена.При необходимости запросите страховку.

Гарантия

Пожалуйста, прочтите внимательно, чтобы принять обоснованное решение.


Гарантия защищена Законом о защите прав потребителей.

Комплекты сцепления 2CT требуют специальной установки. Необходимо использовать специальные инструменты.

Настоятельно рекомендуется, чтобы этот элемент устанавливал обученный специалист, обладающий необходимой квалификацией. Установка также может быть выполнена в аккредитованном центре послепродажного ремонта, например.грамм. Аккредитация RMI или аналогичная. Специалисты по ремонту должны иметь квалификацию и подготовку для установки этого конкретного продукта и использовать правильное оборудование, указанное производителем транспортного средства. Это включает, но не ограничивается: настройки крутящего момента, прокладки, указанные смазочные материалы, качественные расходные материалы, компьютерные настройки, настройки калибровки, указанное оборудование и инструменты и т. д.…

Гарантия на этот продукт составляет 12 месяцев или 30 000 км для легковых автомобилей и 12 месяцев или 20 000 км для коммерческих автомобилей; в зависимости от того, что произойдет раньше.Если на продукте есть специальная этикетка о сроке гарантии; эта этикетка заменяет данную гарантию.
Перед покупкой убедитесь, что это правильный товар. Сопоставьте номера оригинального оборудования на детали, снятой с автомобиля, с деталями, которые вы покупаете. Обратитесь за профессиональной помощью к квалифицированному технику-механику, прежде чем выбрать правильную деталь для вашего автомобиля, или обратитесь к местному агенту производителя автомобилей, чтобы получить правильные номера деталей. В случае сомнений свяжитесь с нами перед покупкой.

Возврат возможен в течение гарантийного срока. Покупатель должен получить ссылочный номер перед возвратом товара. Возврат подлежит проверке и тестированию со стороны соответствующего поставщика или производителя, прежде чем претензия будет окончательно оформлена. Все документы, относящиеся к оборудованию, должны быть предоставлены, например, Карточка вакансии, показания одометра, аккредитация установочного центра.

Исключения из гарантии

  1. Неправильное обращение при транспортировке и хранении
  2. Невозможность повторной обработки одномассовых маховиков в соответствии со стандартами производителя
  3. Невозможность замены одинарных и массовых сдвоенных маховиков там, где это специально рекомендуется или требуется.
  4. Неправильная установка
  5. Невозможность идентифицировать и устранить другие неисправности транспортного средства, которые могут повлиять на правильную работу
  6. Отказ использовать правильный комплект из комплекта поставки
  7. Неправильная практика вождения
  8. Приспособление к неправильным или неразрешенным автомобилям
  9. Любая установка на транспортное средство который был преобразован любым способом для повышения производительности, включая, помимо прочего, Turbo Upgrades или «чипирование».
  10. Любое использование в автоспорте или соревнованиях
  11. Установка производится неквалифицированным техником или механиком.Аккредитация будет запрошена в случае претензии.

Замена сцепления и коробки передач на Nissan Almera N15 1995 года выпуска

Коробка передач на моей много миль N15 Almera 1995 года выпуска какое-то время была на выходе. На последнем ТО он прошел всего лишь с двумя рекомендациями по незначительным проблемам, однако коробка передач получила официальный рейтинг «b0rked» и не годится для этого мира.

Вместо того, чтобы OMGLOL утилизировать бесполезные останки, я решил позвонить парню, который гоняет на гонках, а коробка передач была получена от одного из участников, который очень любезно предложил ее, а также различные другие детали, чтобы я мог ездить на автомобиле всего за небольшую плату. почтовых расходов.К этому куску чистого технологического чуда я добавил лучший комплект сцепления, который могли предложить мои местные моторные факторы (менее 35 фунтов стерлингов), и 5 литров жидких динозавров, которыми можно было заполнить многообещающую коробку передач.

В этот момент я залил багажник почти подбитой Альмеры, которая выглядела примерно так

Из-за других обязательств работа не могла быть проведена в течение 3 недель, в течение которых Almera придерживалась строгой диеты, состоящей только из местных, критических миссий, что в основном означало, что моя жена ехала на нем очень медленно, на 5-й передаче до и с работы 2 дня в неделю.

Но сегодня, Мэтью, я буду СУПЕР МЕХАНИЧЕСКИМ!

Я бросил работу на час раньше и отвез Nissan в мастерскую моего дяди, где мы с ним принялись за замену коробки передач. Вечером. Без пандусов. А вот и история во всех подробностях.

Для начала. Сцена выглядела так:

Картинка нечеткая, потому что я был взволнован. Как видите, это моторный отсек. Коробка передач походила на кофемолку.

Итак, мы начали отсоединять вещи.Я работал над удалением битов наверху, пока дядя снимал карданные валы со ступиц. Вот немного «подводный» снимок карданного вала, снятого со ступицы

К этому моменту я снял впускной патрубок, аккумулятор, отсоединил трос сцепления, лоток аккумулятора, стартер и множество кронштейнов

Все это было аккуратно сложено большой грудой в углу на потом. Вот фото стартера

После удаления всего этого материала мы получили доступ к коробке.На этом этапе я на какое-то время перестал фотографировать, потому что коробки передач весят около 40 кг каждая, и их очень трудно перемещать, поэтому нам обоим пришлось немного поработать. Приводной вал ближней стороны проходит через забавную маленькую пластину для бутербродов с дыркой в ​​ней, так что вы не можете просто выбросить всю партию. Карданный вал ближней стороны должен быть удален из коробки, затем вы можете вынуть его снизу, подключив только офсайд. Так мы и поступили, но не до того, как слили масло, и сколько там было черного трансмиссионного масла…

Затем коробка передач была отделена от двигателя

С помощью большой перемычки.

С коробкой на полу другой карданный вал можно было снять, оставив только унылую коробку

Затем мы внимательно рассмотрели сливную пробку. Который приобрел дух раннего праздника, украсив себя всевозможными блестящими частями того, что, вероятно, является подшипником первичного вала, но на самом деле это могло быть почти что угодно

И это, дети, из чего сделан химический металл (а это не так).

Итак, у нас появилась машина без коробки передач. Далее сцепление. Это был оригинальный предмет, который после 26 лет и 141 368 миль был в неоптимальной форме.

Когда они были сняты, он обнажил ТВЕРДОЙ МАХОВИК YO

.

, который на этом изображении выглядит так, как будто он сделан из чистого золота. Это не так. Но он был в хорошей форме, без царапин или других повреждений, кроме слегка пережеванных зубов от стартера.

Итак, новый комплект сцепления.Хорошая работа LUK была моей всего за 35 фунтов стерлингов из-за моторных факторов, что казалось хорошей сделкой. Он даже подошел. Удивительный.

Далее нам нужно было вытащить заливную пробку из новой коробки передач. Это было не так весело. Вилке понравилось то место, где она находилась, и она не хотела выходить наружу. Кто-то пробовал это когда-то в прошлом, поэтому он был немного пережеван, почесаны головы, напрасно испробованы воздушные инструменты, поэтому я предложил немного нагреть его. Это сработало блестяще, я встал наверху коробки передач, чтобы она не ускользнула, дядя закона встал на полосу 1/2 дюйма, и ТРЕЩИНА! Она отпустила.Последовало множество ответных ударов, и мы все согласились, насколько лучше мир стал с изобретением огня.

Пробка была смазана и временно вставлена ​​обратно, чтобы можно было установить коробку на место. Это было даже труднее, чем удаление. В конце концов нам удалось очень осторожно поднять коробку передач снизу, в то время как UIL наделил ее на дюбели и слегка завинтил болты. В этот момент казалось, что конец уже близок.

Болты были затянуты с помощью пневматического пистолета, и я направил коробку вверх, чтобы можно было закрепить концевое крепление, и сделал всю конструкцию намного более надежной.Затем UIL вернулся под нее и начал снова прикреплять поперечину, которую мы сняли ранее, и находить болты в передней и задней опорах.

В этот момент это выглядело примерно так:

К этому моменту я начал собирать верхнюю часть моторного отсека. Стартер был снова вставлен, некоторые кронштейны вернулись на свои места, и я начал повторно подключать множество вилок и прочего к их соответствующим розеткам. Были некоторые попытки вернуть поперечину на место, что в конечном итоге было достигнуто с помощью точных домкратов, и затем он снова прикрепил карданные валы к коробке передач, в то время как я продолжал собирать верхнюю часть вместе.

Вот снова прикрепленный карданный вал в офсайде

И воздухозаборник, и батарейный отсек снова прикреплены

Затем мы добавили в новую коробку передач около 3 литров минерального трансмиссионного масла мощностью 80 Вт, которое, как я считаю, должно быть в порядке, поскольку в спецификации указано 75 Вт / 90, поэтому оно посередине и было дешевле, чем оригинальные вещи Nissan, по цене 8 фунтов за 5 литров. Оно ужасно пахнет и было зеленым, так что, вероятно, это был очищенный стегозавр, а не тираннозавр, который, как всем известно, производит коричневое масло.

Затем его снова сняли со стоек оси, гайки ступицы были затянуты, гайки на колесах затянуты, аккумулятор повторно установлен, трос сцепления снова прикреплен, и моторный отсек выглядел следующим образом. Очень похоже на то, как это начиналось

Большое напряжение возникло, когда мы запустили его, как сумасшедшие надеясь, что новая коробка передач не работает, и мы не забыли подключить все обратно должным образом. Я повернул ключ, и он ожил и стал тикать, как красавица. Это больше не похоже на стук зубов на холостом ходу, а обороты чистые и почти бесшумные вплоть до 3.5к который был насколько я осмелюсь взять его по дороге домой.

Вся работа заняла у двоих около 5 часов, чтобы завершить сквозную работу, что, я думаю, неплохо, учитывая, что я не делал этого раньше, и у нас не было никаких пандусов. На самом деле Nissan довольно приятно работать с большим количеством места для вещей в моторном отсеке, а сборка в 1995 году была тщательно проработана, так как почти все болты открутились без срезов или заедания, что сделало этот процесс довольно простым.

Это был огромный успех, и я очень доволен собой за то, что взялся за это.Это было бы невозможно без любезного предложения коробки передач от друга моего друга после моей просьбы о помощи и без помощи моего дяди, но я определенно внес свой вклад в работу и дал маленький Nissan — новая жизнь. Надеюсь, с этими новыми битами он проехал еще 140 км, и я точно знаю, что делать в следующий раз!

Надеюсь, вам понравилось это небольшое представление о моей жизни и о моем автомобиле потрясающей механической устойчивости.

Как заменить сцепление на Nissan Almera 99 1.4 Салон —boards.ie

Ниже инструкция на Ниссан Максима,

Он похож на Альмеру?

Карданный вал должен сниматься только со стороны, я полагаю.

У меня нет настроек крутящего момента.

Инструкции
Вещи, которые вам понадобятся:

  • Стойки домкрата с маховиком с новым покрытием или с новым покрытием
  • Приспособление для подъемника трансмиссии для домкрата
  1. Шаг 1
    Поднимите автомобиль и поставьте на опоры.
    Шаг 2
    Слейте трансмиссионное масло, чтобы оно не протекало при снятии трансмиссии.
    Шаг 3
    Отсоедините обе ведущие оси (полуоси) от коробки передач. Для этого открутите два болта, которыми поворотный кулак крепится к стойке. Как только они отключены, вы можете легко вытащить оси из трансмиссии.
    Шаг 4
    Снимите выхлопную трубу с остальной частью выхлопной трубы. Он будет держаться двумя болтами на обоих концах и может быть снят с помощью трещотки.Удаление этой детали необходимо, чтобы получить доступ к снятию трансмиссии.
    Шаг 5
    Отсоедините все провода, подключенные к коробке передач, и запомните, куда они идут.
    Шаг 6
    Отсоедините тросы переключателя, подключенные к коробке передач. Это тросы, которые передают движение от переключателя передач на трансмиссию. С помощью храповика снимите трос переключения передач вместе с его корпусом.
    Шаг 7
    Снимите болты, крепящие трансмиссию к блоку двигателя (будет примерно семь или восемь болтов).Поместите под трансмиссией подъемник, чтобы удерживать трансмиссию и опустить ее. Если у вас нет лифта трансмиссии, вы также можете использовать приспособление для трансмиссии для вашего домкрата.
    Шаг 8
    Встряхните коробку передач вперед и назад, пока она не упадет на домкрат. Вытяните трансмиссию прямо назад, убедившись, что на первичный вал не оказывается давление, и опустите трансмиссию на землю.
    Шаг 9
    Снимите нажимной диск и диск сцепления с маховика с помощью трещотки.Затем снимите маховик с храповым механизмом и замените маховиком новым или поручите профессиональную механическую обработку маховика в механической мастерской. Затяните маховик в соответствии со спецификацией производителя.
    Шаг 10
    Поместите диск сцепления на инструмент для выравнивания диска сцепления и вставьте инструмент в отверстие первичного вала маховика. Присоедините новый нажимной диск к маховику и затяните болты. После того, как прижимной диск будет затянут, снимите приспособление для выравнивания сцепления.
    Шаг 11
    Смажьте новый выжимной подшипник и установите его на первичный вал трансмиссии.Как только трансмиссия установлена, она будет давить на прижимную пластину.
    Шаг 12
    Домкратом установите трансмиссию на место и вставьте первичный вал прямо в отверстие маховика, затем вставьте трансмиссию на место и прикрутите ее болтами в соответствии со спецификацией.
    Шаг 13
    Установите оси на место, вставив их в трансмиссию, и снова подсоедините поворотный кулак к стойке с помощью двух болтов, которые были сняты ранее.
    Шаг 14
    Подсоедините выхлопную трубу и проводку.
    Шаг 15
    Добавьте трансмиссионное масло в трансмиссию, залив его в пробку заливного отверстия трансмиссии, пока оно не начнет капать. Подождите, пока масло не перестанет вытекать, и затяните пробку.
  2. Шаг 16
    Опустите Nissan Maxima на землю.
Ads by Google

Nissan Almera 160/180 Clutch Kit

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Условия продажи и политика возврата

Modern Auto Parts стремится предлагать потребителям безопасную качественную продукцию по хорошей цене.

Продукты, поставляемые Modern Auto Midas, подходят только для тех целей, которые были разработаны и предназначены, и Заказчик должен гарантировать, что с Продуктами обращаются, хранятся, устанавливаются, используются, изношены или иным образом обрабатываются нормальным и надлежащим образом, и, где это применимо, в соответствии с инструкциями производителя.

Политика возврата

  • Возврат без подтверждения покупки не принимается.
  • Неправильно поставленные товары необходимо вернуть в течение 10 дней.
  • Возврат не разрешен, если товары были частично или полностью разобраны, или физически изменены, или постоянно установлены, прикреплены, прикреплены, соединены или добавлены, смешаны, объединены или встроены в другие товары или установлены в другие товары, если только они не являются дефектными или возвращены в течение периода охлаждения, описанного ниже.
  • Обратите внимание, Modern Auto Midas не принимает возврат любых продуктов, упаковка которых была снята, открыта или подделана, за исключением случаев, когда продукты являются дефектными или возвращаются в течение периода охлаждения, описанного ниже.
  • Мы сожалеем, что по соображениям безопасности мы не можем принять возврат электротоваров (если они не имеют дефектов), и никакие смазочные материалы / химикаты не могут быть возвращены, если пломба сломана.
  • Все возвраты должны быть в пригодном для продажи состоянии, если возврат не относится к дефектным продуктам.
  • За переупаковку и пополнение запасов будет взиматься разумная плата за все возвращенные товары.
  • Мы оставляем за собой право отказать в возмещении до тех пор, пока возвращенная деталь не будет проверена и протестирована.
  • При использовании продуктов, приобретенных в Modern Auto Midas, убедитесь, что вы соблюдаете стандарты и спецификации производителя.
  • Modern Auto Midas будет нести ответственность за возврат, связанный с дефектами продукции, только в течение 6 месяцев с даты покупки.
  • Если по прошествии 6 месяцев с даты покупки обнаруживается дефект, но в течение гарантийного срока производителя, мы можем, по запросу покупателя, отправить товар производителю.Затем производитель решит, обоснована ли претензия, в соответствии с его гарантийной политикой.
  • На продукт, проданный на этом веб-сайте, распространяется гарантия производителя от неисправностей и / или дефектов.

Период ожидания и отмена

  • В соответствии с разделом 44 Закона об электронных коммуникациях и транзакциях 2002 года (ECTA), если вы являетесь физическим лицом (в отличие от юридически зарегистрированного юридического лица), вы имеете право отменить без какой-либо причины и без каких-либо штрафов покупка любых товаров в течение 7 дней после получения товаров.

Вы несете ответственность за оплату возврата товаров. Modern Auto Midas возместит любой платеж, произведенный в отношении возвращенных товаров, в течение 30 дней с даты отмены.

Процесс возврата

  • Свяжитесь с нами по электронной почте, указав номер заказа, и мы инициируем процесс.

для Nissan Almera 1.8 Premium Clutch Kit 3pc 08 / 03-07 / 05

для Nissan Almera 1.8 Premium Clutch Kit 3pc 08 / 03-07 / 05 Автомобильные запчасти и аксессуары Автомобильные детали Трансмиссия и трансмиссия Полные комплекты сцепления для Nissan Almera 1.8 Premium Clutch Kit 3pc 08 / 03-07 / 05 для Nissan Almera 1.8 Premium Clutch Kit 3pc 08 / 03-07 / 05, Almera 1.8 Premium Clutch Kit 3pc 08 / 03-07 / 05 для Nissan, этот комплект сцепления Premium (3pc) подходит для следующих транспортных средств, обеспечивая автозапчасти премиум-класса для всех марки и модели по доступным ценам, комплект из 3 предметов, комплект сцепления Premium (3 шт.), 1 комплект сцепления Premium (3 шт.).Комплект 3шт 08 / 03-07 / 05 для сцепления Nissan Almera 1.8 Premium.
Комплект сцепления Premium (3шт) для Nissan Almera 1.8 (08 / 03-07 / 05). Комплект сцепления Premium (3 шт.). 1 комплект сцепления Premium (3 шт.). Этот комплект сцепления Premium (3 шт.) Подходит для следующих автомобилей. Поставка автозапчастей премиум-класса для всех марок и моделей по доступным ценам. Комплект из 3 предметов .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например, в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения состояний : Назначение: : Запасная часть , Тип кузова: : Хэтчбек : Тип: : Трансмиссия , л.с.: : 114 : Подтип: : Комплекты сцепления и детали , Код (а) двигателя: : QG18DE : Производитель: : Nissan ( Совместимость) , Номер детали производителя: : DNALM18 1008-JT79073748653 : Модель / серия: : Almera , Торговая марка: : * Интернет-магазин автомобилей : Подмодель: : Двойное топливо , Номер детали производителя: : DNALM18 1008-JT7907 : Тип топлива: : Бензин , EAN: : Не применяется : Объем двигателя: : 1.8 Справочный номер OE / OEM: : DN130129, N110116, N110117,3000951180, HK7907,622303900, QKT2381AF, 8 : Годовой диапазон: : 2003–2005 ,



для Nissan Almera 1.8 Premium Clutch Kit 03- 08 / комплект сцепления 08 3pc 08 05.07

для комплекта сцепления Nissan Almera 1,8 Premium 3 шт. 08 / 03-07 / 05, для комплекта сцепления Nissan Almera 1,8 Premium 3 шт. 08 / 03-07 / 05 Комплекты сцепления

Nissan Almera полные

Комплекты сцепления Nissan Almera полные


По многим причинам наличие полных комплектов сцепления означает, что легче ремонтировать и заменять сцепление в наших автомобилях, а также для тех, кто желая повысить производительность, для этого доступны комплекты сцепления. цель.

Полные комплекты сцепления

Сцепление вашего автомобиля играет важную роль, поэтому, когда дело доходит до замены изношенные детали в системе, вам могут потребоваться полные комплекты сцепления для этого цель. Вы можете не только заменить изношенные или неработающие компоненты. функционируют должным образом, но мы также можем установить новое сцепление, используя один из этих наборов для выполнения обновления, которое, если вы модифицируете свой автомобиль, может быть, стоит предпринять разумный шаг.Но при чем здесь комплекты сцепления состоит из? Обычно комплекты сцепления содержат диск сцепления, маховик, прижимная пластина и подшипники. Обычно они поставляются с инструментом для выравнивания, как хорошо, чтобы работа велась эффективно. Есть полные комплекты сцепления доступны для всех типов автомобилей, если вы хотите отремонтировать семейный хэтчбек или вы модифицируете автомобиль для улучшения характеристик на треке. С того момента, как вы отправитесь в путь, важную роль играет исправное сцепление. потому что он помогает передавать мощность двигателя на колеса.Если сцепление не работает, тогда будут проблемы и комплекты сцепления — способ обеспечение того, чтобы при ремонте не только компоненты были того же самого, но были разработаны для этой цели. Вам следует выбрать комплект сцепления, разработанный для вашей марки и модели автомобиля. Также, покупка полных комплектов сцепления, как правило, более дешевый вариант, чем приходиться покупать каждую деталь сцепления отдельно. Но не все комплекты сцепления то же самое, поэтому вам, возможно, придется присмотреться к магазинам, чтобы найти тот, который соответствует вашим потребностям.

Инвестиции в качественный комплект сцепления

Основная причина инвестировать в качественный комплект сцепления заключается в том, что вы будете способен плавно переключать передачи и передавать мощность на колеса, когда необходимо. Помимо повышения производительности, эти полные комплекты сцепления — разумный способ заменить сцепление, если вы знаете что-то не так и может быть дешевле заменить сцепление в Сюда.А полные комплекты сцепления позволят провести ремонт дома вам может быть проще отвезти свой автомобиль к профессионалу, чтобы диагностировали какие-либо проблемы со сцеплением, и они могут принять решение о покупке полного комплект сцепления для проведения ремонта, чтобы вы были уверены, что были использованы правильные компоненты, и ваше сцепление будет функционировать как есть разработан, чтобы делать потом.

Поиск полных комплектов сцепления

Если вы ищете полные комплекты сцепления для своего автомобиля, то это важно, чтобы вы получали качественные комплекты от надежного поставщика и чтобы детали сцепления предназначены для использования с вашим автомобилем и MorePartz сайт может помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *