Замена сцепления рено сценик 1: Замена сцепления рено сценик — Блог любителя автомобилей

Содержание

Замена сцепления Рено Сценик 8500 руб. с гарантией и наличием з/ч

8500р

Сценик – это яркий представитель класса компактных минивэнов. С него и началась история машин этого класса. Небольшой, маневренный, устойчивый в поворотах, с большим внутренним объемом салона и багажника – он обладает массой преимуществ. Высокая надежность и ремонтопригодность также относятся к их числу.


Замена сцепления Рено Сценик – это достаточно распространенная причина, по которой в наш технический центр Рено Ремонт обращаются владельцы этого автомобиля. Большинство менее сложных ремонтных работ можно проделать и у себя в гараже, но не такую трудоемкую операцию, как замену сцепления.


Понять, что Вашему автомобилю пора менять сцепление достаточно просто. Начинаются пробуксовки на 4-й и 5-й передачах, требуется большое усилие на педали, вибрация и рывки при трогании на 1-й передаче, посторонний шум при нажатии на педаль сцепления.

 

Характерные неисправности при замене сцепления Рено Сценик

  • Неравномерный или значительный износ, расслоение и коробление фрикционных накладок.
    Ослабление их креплений на диске сцепления
  • Задиры и коробление маховика
  • Критический износ выжимного подшипника
  • Сильное ослабление, неравномерная или полная выработка лепестковой диафрагменной пружины
  • Загрязнение поверхности нажимного диска и маховика маслом или другими жидкостями

 

Во всех этих случаях необходима замена сцепления Рено Сценик. Так как при производстве сцепление центрируется и балансируется в заводских условиях, его лучше менять целиком в сборе. Это уменьшит нагрузку на подшипник и увеличит срок службы сцепления.


Кроме замены самой корзины сцепления и выжимного подшипника, наши мастера рекомендуют менять сальники полуосей и задний сальник коленвала двигателя. Стоят они немного, а их замена потребует проведения такого же комплекса работ, что и при замене сцепления. Одним из этапов разборки машины является снятие коробки переключения передач и слив масла из нее. Если масло в коробке пора менять, то также лучше это сделать.


После установки новых деталей важно правильно провести прокачку системы гидропривода и удалить из нее воздух. Не полностью удаленный воздух из системы может привести к неполному выключению сцепления, повышенному неудобству в управлении автомобилем и к аварийной ситуации.


С помощью мастеров техцентра Рено Ремонт Вы сможете произвести замену сцепления Рено Сценик всего за несколько часов. Мы гарантируем отличное качество всех проведенных работ.


По телефону 8(495)94-067-94 Вы сможете получить профессиональную помощь наших мастеров и консультантов. Доехать до нашей мастерской в Москве просто – ЮЗАО, ул. Карьер д. 2 стр. 1.

замена сцепления на K7M без снятия МКПП — Renault Megane Scenic, л., года на DRIVE2


Теперь остальное все снизу. Снимаем переднюю часть подрамника, подвязываем рулевую рейку.

Отсоединяем стойки стабилизатора, рейку от подрамника, рулевые наконечники, шаровые опоры, нижнюю опору КПП и снимаем сам подрамник, далее вынимаем привода предварительно открутив гайки ШРУСов и слив масло из КПП в чистую посуду! Теперь зовем, уже далеко не трезвого, товарища и просим поддержать Замена сцепления на рено сценик в тот момент когда вы ее выдергиваете.

Самое время проверить реакцию и сноровку у себя и у товарища я знаю о чем я говорю, всяко бывает. Теперь, вашему взору открылось во всей красе, демпферное сцепление. Дальше совсем.

Проверить уровень рабочей жижи в бачке. Замена сцепления на рено сценик необходимости долить свежую жидкость.

Развоздушить систему путем ее прокачки. Осмотреть контур на предмет подтеков.

замена сцепления на к9к — Scenic III — Форум Клуба Рено

Если подтеки есть, устранить повреждение. После снятия КПП открывается полноценный доступ к узлу сцепления этой модели Рено. Снятие и замена его не составит особых усилий, а на его место в таком же положении устанавливается новый комплект. После этого осуществляется обратная сборка всех демонтированных деталей и узлов в строгой последовательности. Прокачивание системы После осуществления полной сборки всех механизмов автомобиля необходимо прокачать систему сцепления для замена сцепления на рено сценик его в рабочее состояние.

Особенностью модели Рено Сценик 2 является необходимость применения для такой операции не метода прокачки педалью сцепления, а использование специального шприца. Такой способ является наиболее эффективным, удобным и оперативным, замена сцепления на рено сценик обеспечивает полное удаление воздуха из системы. Попытки прокачать педалью судя по отзывам владельцев этой модели автомобиля Рено, не дают должного результата.

Для начала необходимо обеспечить доступ к прокачному штуцеру, очистить его от загрязнений и пыли.

Замена сцепления Рено Меган

Соединение штуцера и трубки обеспечивает специальная скоба, которую на первых этапах этой процедуры необходимо поднять до соответствующего щелчка. Установите фрикционный диск так, чтобы выступающая часть его ступицы была направлена от маховика. Если требуется, зафиксируйте фрикционный диск в рабочем положении, используя инструмент для центрирования сцепления обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Болты необходимо открутить, а в случае образования накипи или окисления из-за высоких температур, место следует замена сцепления на рено сценик специальными химическими веществами. На следующем этапе основная масса всех операций будет осуществляться с нижней части автомобиля.

Необходимо аккуратно снять подрамник и плотно зафиксировать рулевую рейку. Для этого может потребоваться стальная проволока или хомут большого диаметра. Последующие действия по отсоединению узлов или отдельных деталей следует также выполнять, пользуясь специальным химическим веществом для облегчения откручивания болтовых и гаечных соединений.

Замена и прокачивание сцепления Рено Сценик 1 и 2

Следует демонтировать стойки стабилизатора и отсоединить несущую рейку от подрамника. Со стороны расположения двигателя отсоединяются шаровые опоры, рулевые наконечники и основная опора коробки переключения передач.

Аккуратным движением снимается сам подрамник. Следующий этап предусматривает слив трансмиссионного масла в заранее подготовленную емкость, а также откручивание гаек шрусов. Далее осуществляется снятие приводов, отсоединение шланги выжимного подшипника и крепления КПП.

По нижней части корпуса коробки переключения передач очищаются от накопившейся грязи и раскручиваются все соединительные болты. Пригодится и дополнительная ревизия всех доступных деталей, а при необходимости возможна их замена. КПП готова к демонтажу и на этом этапе специалисты советуют воспользоваться сторонней помощью.

Поделиться в социальных сетях

Замена сцепления на Рено: Меган, Сценик, Лагуна, Эспейс и др.

Сцепление любого автомобиля относится к наиболее загруженным узлам авто, которые рано или поздно напомнят о себе. Заядлые автовладельцы со стажем могут самостоятельно: “на слух” или по запаху, определить первые признаки износа сцепления и провести срочный ремонт автомобилей, не затягивая до серьёзных проблем и денежных затрат.

Когда необходим ремонт или замена сцепления на Рено:

  1. Признаками пробуксовки сцепления, когда диагностика не будет лишней, а возможно потребуется и замена сцепления на Рено, является специфический запах фрикционных накладок.
  2. Непривычно медленный разгон, затруднительное переключение на подъеме или ограничение хода педали сцепления с возможной полной его потерей – это всё также признаки неполадок и, соответственно, ремонт или замена сцепления на Рено Сценик (Эспейс, Логан, Меган и др).
  3. Замасливание или существенный износ фрикционных накладок, усиление трения между нажимным диском и маховиком, вызывающее перегрев сцепления, также нуждается в срочной отладке.
  4. На всех автомобилях торговой марки Рено, как, впрочем, и у авто других марок, исправное сцепление включается плавно. Рывки и удары в трансмиссии в процессе “троганья” с места свидетельствуют о том, что необходима замена сцепления на Рено Эспейс или др. моделях.
  5. Не менее серьезной неисправностью считается неполное включение. Переключая передачи можно почувствовать, как сцепление «уводит», а привычный свободный ход переключающей скорости ручки стал намного короче. Ремонт или полная замена сцепления на Рено Лагуна (Сценик, Логан и др) в данном случае также необходима.
  6. Ремонт Renault, замена сцепления может потребоваться по довольно простым и незначительным на первый взгляд причинам – это утечка рабочей жидкости или воздух в системе гидропривода.

Сервисное обслуживание или самостоятельный ремонт?

Стоит ли экономить на безопасности? Каким бы “профи” вы себя не считали, существует множество нюансов и профессиональных, наработанных за годы практики, хитростей, благодаря которым весь процесс проходит идеально с достижением высокого качества результата. К примеру, замена сцепления на Рено Меган Классик 98г с виду кажется абсолютно несложной. Но на деле, самостоятельно снять коробку будет достаточно сложно, так как мешает лонжерон, придется выволакивать вместе с коробкой мотор и только потом менять. Совершенно другое дело высококвалифицированные работники автосервиса «Эффектлига»

  • Знания свойств и конструктивных особенностей каждого элемента позволяют быстро и качественно проводить диагностику с последующим устранением любой сложности неисправностей.
  • Практикуется индивидуальный подход к каждой конкретной проблеме, даже если это заправка автокондиционеров в Минске. Профессиональные автослесари «Эффектлига» учитывают каждую мелочь, работают честно и открыто. Чаще всего ресурсы каждого элемента определенного узла совершенно одинаковые. Если не проводилась замена отдельных комплектующих, то полная их смена — наиболее оптимальный вариант. Иначе, немного поездив, вы получите вновь подобные проблемы.

Автосервис «Эффектлига» — максимум качества и минимум времени, внимательное отношение и никакого дискомфорта.

Снятие цилиндра сцепления Renault Scenic 3. Снятие коробки передач и замена сцепления в Рено Лагуна 2 1 9 dci

Комментарии к теме Снятие цилиндра сцепления Renault Scenic 3

Кир

А почему просто не поменять саленблоки и шаровую, на старом рычаге?

Исса Лубяновский

О цилиндре сцепления можно говорить бесконечно ) Увидел ваше видео и понял, что вы очень серьёзный мастер, сможете ли вы мне дать ответ по работе этих акпп в моём коменте описанном чуть ниже.

Вас

учись братан учись не научишься пока сам не попробуешь на советы обрати внимание на ярых крикунов забей удачи тебе)

Вали

Не ну,gl5 нормальная трансмиссионка,как раз для жигулей в самый раз.Грамотеи снизу … умные. А вот про шестигранник убило.то ли на 8,или на 10,а может на 12… У моего друга на renault с цилиндром сцепления до сих пор проблем еще не было )))

Эннис

А где ваш тазик с магнитом!?

Шеставин Клондайк

Привет парни. Сделал всё как на видео. Символ 16 кл. Пропала динамика. с первой трогается как то вяло. Посоветовали какой то сосок посмотреть на воздушном ресивере,который попадает в паз на дз. Что скажите?

Вахтанг

Непонятки по лямда-зонду? Куда делся?

Баган

Рем комплект для всех коробок как и для е39 520? Трудности с цилиндром сцепления совсем достали )))

Хусан

Загир!красаучик жизнь есть!всех благ вам ребзя!молодцы!так держать!!!один только момент не понял,как бублик открутить от насоса прокручивая,там окошко есть Где то?

Престон

спасибо,подписка оформлена.

Едгар

Какие сальники клапанов посоветуете для замены?

Derham

Мне приятель сказал на Реношке и без цилиндра сцепления куча чего навернулось. Ёлки палки так эта машина дя 5-ти летних детей.

Эллина

Подскажите нисан теранно д21 акпп хотел заменить каробку на мех от 2.4 ниссан теранно вроде подходит

Ghalib

Я в гуре поменял на 40000км. Масло уже плохое было.

Асонов Мубарак

Постоянные геморрои с цилиндром сцепления уже задолбали… Можно ли поставить 6hp26 от дизеля вместо 6hp19 бензин?

Торбина Поли

Спасибо Вань за оперативный ответ. А куда он замки,те что кабину держат перенёс? или совсем убрал?

Blanco

Датчиков холостого хода не существует! Есть регулятор или клапан холостого хода. Он служит для пропуска воздуха мимо дроссельной заслонки во впускной коллектор, при закрытой заслонке на холостом ходу. Такие регуляторы устанавливаются на дроссельных заслонках с механическим приводом (которые с тросиком). Если привод дроссельной заслонки электронный (моторчик), то на некоторых автомобилях, управление холостым ходом осуществляется непосредственно самой дроссельной заслонкой (её зазором). … колхозники! То датчик холостого хода ищут, то машину потеряли… тупые!

Martel

Еще бы пробег указал )) У коллеги с работы и без цилиндра сцепления на реношке куча чем заниматься Ж))

Декан

Второй движок убил к 4 м, выкинуло масло.

Манойло Загрядскин

Bawarian Motors Union подскажи плз у меня такойже мпс 3 л бензин акпп, я решил покорить одну песочную горку врубил полный пониженную, поставил автомат в режим L и с 3 раза покорил эту горку грубо говоря минут 10 насилия…заехал на горку и прозрел у меня температура двигателя почти поднялось до красной отметке…чуть не закипел на улице было +35…в городском цикле на 2 Н я перегрева не замечал…сталк ивался с этим? тебя она сильно греется на 4 l? Желательно в деталях по цилиндру сцепления на scenic 3 посоветовал бы.

Похожие видео по ремонту

Замена главного цилиндра сцепления RENAULT Scenic в Москве, цены

ПоколениеКомплектацииГода выпуска
I 1.4: 1.4 MT
1.6: 1.6 AT, 1.6 MT
1.9: 1.9d AT, 1.9d MT
2.0: 2.0 AT, 2.0 MT
1996, 1997, 1998, 1999
I РЕСТАЙЛИНГ 1.4: 1.4 MT
1.6: 1.6 AT, 1.6 MT
1.8: 1.8 MT
1.9: 1.9d AT, 1.9d MT, RX4 1.9d MT 4WD
2.0: 2.0 AT, 2.0 MT, RX4 2.0 MT 4WD
1999, 2000, 2001, 2002, 2003
II 1.4: 1.4 MT
1.5: 1.5d MT, Grand 1.5d MT
1.6: 1.6 AT, 1.6 MT, Grand 1.6 MT
1.9: 1.9d AT, 1.9d MT, Grand 1.9d MT
2.0: Grand 2.0 AT, 2.0 AT, Grand 2.0 MT, 2.0 MT, Grand 2.0d AT, Grand 2.0d MT
2003, 2004, 2005, 2006
II РЕСТАЙЛИНГ 1.4: 1.4 MT
1.5: 1.5d MT, Grand 1.5d MT
1.6: 1.6 AT, 1.6 MT, Grand 1.6 MT, Conquest 1.6 MT
1.9: 1.9d AT, Grand 1.9d AT, 1.9d MT, Grand 1.9d MT
2.0: Grand 2.0 AT, 2.0 AT, Grand 2.0 MT, 2.0 MT, Grand 2.0d AT, Grand 2.0d MT, Conquest 2.0 MT
2006, 2007, 2008, 2009
III 1.4: Grand 1.4 MT, 1.4 MT
1.5: 1.5d AMT, 1.5d AT, Grand 1.5d AT, Grand 1.5d CVT, Grand 1.5d MT, 1.5d MT
1.6: Grand 1.6 MT, 1.6 MT, Grand 1.6d MT
1.9: Grand 1.9d MT, 1.9d MT
2.0: 2.0 CVT, Grand 2.0 CVT, 2.0 MT, Grand 2.0 MT, 2.0d AT, Grand 2.0d AT, Grand 2.0d MT, 2.0d MT
2009, 2010, 2011, 2012
III РЕСТАЙЛИНГ 1.2: Grand 1.2 MT, 1.2 MT
1.4: Grand 1.4 MT, 1.4 MT
1.5: Grand 1.5d AT, 1.5d AT, 1.5d MT, Grand 1.5d MT
1.6: Grand 1.6 MT, 1.6 MT, Grand 1.6d MT, 1.6d MT
2.0: 2.0 CVT, Grand 2.0 CVT, Grand 2.0d AT, 2.0d AT, Grand 2.0d MT, 2.0d MT
2012, 2013
III РЕСТАЙЛИНГ 2 1.2: Grand 1.2 MT, 1.2 MT
1.4: Grand 1.4 MT, 1.4 MT
1.5: Grand 1.5d AT, 1.5d AT, Grand 1.5d MT, 1.5d MT
1.6: 1.6 MT, Grand 1.6 MT, 1.6d MT, Grand 1.6d MT
2.0: 2.0 CVT, Grand 2.0 CVT, 2.0d AT, Grand 2.0d AT, Grand 2.0d MT, 2.0d MT
2013, 2014, 2015, 2016
IV 1.2: 1.2 MT, Grand 1.2 MT
1.3: 1.3 AMT, 1.3 MT, Grand 1.3 MT, Grand 1.3 AMT
1.5: Grand 1.5d AMT, 1.5d AMT, 1.5hyb MT, Grand 1.5d MT, 1.5d MT, Grand 1.5hyb MT, 1.5d AT
1.6: 1.6d AMT, Grand 1.6d MT, 1.6d MT, Grand 1.6d AMT, 1.6d AT
1.8: Grand 1.8d AMT, 1.8d MT, 1.8d AMT, Grand 1.8d MT
2016, 2017, 2018

Сколько стоит замена сцепления на Renault Scenic 2?

Вам нужно замените сцепление вашего автомобиля , поэтому вы хотели бы знать заранее стоимость замены сцепления на Рено Сценик 2 ? Знай, что это ремонт сложен et занимает много времени , тем самым цены могут быстро подняться. Сначала мы дадим вам ценовой диапазон это нужно будет предвидеть. На втором этапе мы вам перезвоним причины для чего стоимость ремонта сцепления необходимо. Тогда мы расскажем вам однажды есть предложил изменить это. Но также риски не внести это изменение на вашем Renault Scenic 2.


Если у вас возникли проблемы со сцеплением, эта статья может вам помочь:

Сцепление на моем Renault Scenic 2 визжит, что мне делать?

Цены на замену комплекта сцепления на Рено Сценик 2:

Средняя цена замены сцепления на Рено Сценик 2:

Цены на смену сцепления будет варьироваться в зависимости от автомобильный бренд в котором вы выполняете ремонт. Итак, мы вам предложить заранее, чтобы делать цитаты в разные гаражи . Это позволит вам выбирать и выбрать оптимальное соотношение цена / качество. В любом случае это будет будет стоить определенную цену . Вам нужно будет планировать между 600 и 1000 евро. Это включает новые детали кто должен Стоимость от 200 до 400 евро. И для рабочая сила , потребуется хотя бы план от 400 до 600 евро. Это должно охватывать экспертиза но поза.

Почему на Renault Scenic 2 такие дорогие цены на замену сцепления?

Сцепление: сложный механизм

Начнем с того, что это необходимо знать что сцепление — это механизм который состоит из Различные части . Итак, это показывает, что замена сцепления на Renault Scenic 2 включает изменение из ряда штук .

Как правило, мы будем говорить комплект сцепления . Последний должен включать не менее выжимной подшипник сцепления , то Диск сцепления и диафрагменная пружина. Ce являются детали сцепления здесь портиться быстрее и ограничены не более чем давление .

Тогда что касается возраста вашего véhicule твой механик может также порекомендовать вам заменить маховик . это шарнир к диску сцепления , так изнашивается в параллели. Но также Некоторые части от коробка передач .

Доступ к сцеплению требует времени:

Кроме того, необходимо будет знать, что для поменять сцепление на вашем Renault Scenic 2, это займет снимаем коробку передач. Но этот хрупкий et состоит из различных частей что он просто de разбирать . Следовательно ремонт требует минимум время, и другие дорого обходится . Тебе придется как правило, дороже в труде qu’en поменять детали. Это связано с сложность задачи.

Однако мы действительно советую не попытаться внести изменения самостоятельно . Опять это процедура сложна et требует определенного уровня механических знаний , процедурная ошибка мог очень быстро повредить окружающие части кто двигатель и коробка передач.

Когда нужно менять сцепление в Renault Scenic 2?

Средний срок службы сцепления на Renault Scenic 2:

Сцепление не изнашивается таких как фильтры, масло или даже тормозные колодки … Даже если сцепление запрашивается при каждом переключении передач так часто срок службы сцепления обычно составляет от 150 0000 до 200 000 км. .

Но по этой причине важно, чтобы вы вести себя соответствующим образом. Это подразумевает плавное переключение передач и не брать привычка держать ногу на педали сцепления когда тебе не нужно изменить скорость . Что означает для срок службы вашего автомобиля что Вам нужно будет заменить его не более одного или двух раз.

Признаки изношенного сцепления на Renault Scenic 2:

Тем не менее, если вы слышите шум, исходящий от сцепления такой как шипение, треск или другие. Или в том случае, если ваш педаль сцепления становится преждевременно жесткой или наоборот мягкий. Даже в том случае, если это оставаться на полу , то не откладывайте поездку в проверенный гараж даже в том случае, если ваш Renault Scenic 2 не проехал 150 000 км.

Риски неисправного сцепления на Рено Сценик 2:

Как мы объяснили выше, сцепление — центральная часть между трансмиссией и двигателем. Итак, если вы ждать слишком долго, вы риск повреждения других частиц здесь стоимость также очень дорого при ремонте.

Что теперь больше не проблема, это то, что в гипотезе, где механизм сцепления блокируется ты больше не должен переключить передачу, чтобы изменить скорость двигателя . Или что обороты двигателя больше не передаются на колеса . Так что вы рисковать обездвижением автомобиля в случае, если вы не ремонт вовремя .

Чтобы сделать вывод: если когда-нибудь твой véhicule достичь 150 000 км или если вы слышите шипение или треск момент заниматься, тогда было бы необходимо сделать проверьте сцепление. Этот последний механизм, который дорого заменить . В основном это связано с сложность и требуемые трудозатраты . Теперь для поддерживать свой Renault Scenic 2 в хорошем состоянии и особенно ваш двигатель как коробка передач , чрезвычайно важно произведите данный ремонт без промедления.

Замена сцепления Рено Меган: подробная инструкция

При приближении пробега автомобиля Рено Меган к 100 тыс. км ресурс сцепления подходит к нулю. Нужно задуматься о небольшом ремонте, который заключается в замене комплекта сцепления или отдельных его частей. Также может потребоваться прокачка гидропривода и периодическая замена рабочей жидкости в контуре.

Что делать, если пропало сцепление

Если нет нормальной передачи крутящего момента между двигателем и КПП, нужно предпринять такие меры:

  • Проверить на подтечки.
  • Проверить уровень рабочей жижи в бачке. При необходимости долить свежую жидкость.
  • Развоздушить систему путем ее прокачки.
  • Осмотреть контур на предмет подтеков. Если подтеки есть, устранить повреждение.
  • Проконтролировать состояние рабочего цилиндра.
  • Проверить работоспособность выжимного подшипника. Если он поломан, затягивать с ремонтом не стоит — может произойти повреждение сопутствующих узлов.
На Рено Меган замена сцепления требуется в случае деформации дисков или при существенном износе основных деталей.

Если сцепление пропало далеко от гаража либо автосервиса (например, на трассе), движение на автомобиле можно продолжать. Но часто переключать передачи не стоит. Также следует подстраивать обороты двигателя для снижения нагрузки на КПП при переходе на более высокую или низкую скорость.

Замена цилиндров

Единственно верным способом решения проблемы с главным цилиндром является установка нового узла, так как ремонтопригодность цилиндра крайне низка. Для выполнения замены потребуются ключ «на 10», пассатижи и отвертка с плоским лезвием. Работы по снятию и монтажу главного цилиндра выполняются согласно инструкции, которая приведена ниже.

  1. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  2. Снять АКБ.
  3. Демонтировать ЭБУ.
  4. Извлечь пружинный фиксатор. Для этого необходимо поддеть его отверткой.
  5. Отсоединить наконечник трубки.
  6. Поддеть фиксатор под панелью приборов и снять наконечник штока с оси педали.
  7. Повернуть главный цилиндр против часовой стрелки. Это позволит его извлечь.
  8. Отсоединить шланг от штуцера.
  9. Заглушить трубку. Это предотвратит вытекание жидкости.
  10. Установить новое уплотнительное резиновое кольцо.
  11. Собрать все в обратной последовательности.

Замена рабочего цилиндра предполагает демонтаж коробки передач. Это усложняет ремонт. Нужно:

  1. Вывернуть 2 болта, которые крепят механизм выключения сцепления.
  2. Демонтировать узел в сборе со штуцером, а также переходником с первичного вала КПП.
  3. Установить все в обратном порядке.

Потом нужно произвести прокачку гидропривода.

Прокачка системы при замене сцепления Меган

Устранение явления «ватной» педали производится путем прокачки контура от воздуха. Нужно:

  1. Снять аккумулятор.
  2. Довести уровень жидкости до максимума.
  3. Снять заглушку на штуцере.
  4. Надеть на штуцер шланг.
  5. С обратной стороны трубки подсоединить шприц.
  6. Опустить вниз до упора фиксатор справа.
  7. Левый фиксатор поднять вверх.
  8. Выдвинуть черную трубку на 5 мм вправо.
  9. Шприцем потянуть жидкость из системы.
  10. Когда шприц наполнится, задвинуть черную трубку. После этого можно отсоединять трубку и сливать жидкость.
  11. Повторно выдвинуть черную трубку и потянуть жидкость шприцем.

Данную процедуру следует выполнять, пока не исчезнут все пузырьки. При прокачке нужно следить, чтобы в бачке постоянно поддерживался достаточный уровень жидкости.

Замена комплекта сцепления целиком

Целиком менять сцепление на Megane нужно так:

  1. Снять аккумуляторную батарею.
  2. Демонтировать поперечину радиатора.
  3. Извлечь полуоси.
  4. Подпереть силовую установку.
  5. Снять опору КПП.
  6. Демонтировать коробку перемены передач.
  7. Отвернуть по кругу корзины 6 болтов.
  8. Установить новый комплект сцепления Рено Меган на место.
  9. Монтировать коробку на автомобиль.
  10. Собрать все в обратном порядке.

Если возникли проблемы со сцеплением, производить демонтаж коробки перемены передач нужно не всегда. Например, замена главного цилиндра и развоздушивание системы возможны и без снятия основных узлов.

РЕШЕНО

: Почему машина не заводится после замены сцепления и

ИСТОЧНИК: Мой Renault Megane Scenic 1.9dci 2003 года выпуска не запускается

Этот забавный звук, который вы упомянули, должен быть идентифицирован, может быть, стартер изо всех сил пытается повернуть.Здесь ошибка разрядки аккумулятора заключается в том, что свечи накаливания потребляют большой ток, и он НЕ ДОЛЖЕН включаться, когда стартер работает. Следовательно, неисправность может заключаться в блоке реле свечи предпускового подогрева с неисправным таймером автоматического отключения. Если вы продолжите разряжать батарею до более низкого порогового уровня, есть все возможности, что срок службы батареи будет уменьшен. Я надеюсь, что текущая мощность батареи является рекомендуемой мощностью в ампер / час, чтобы обеспечить дополнительную работу для утреннего старта. Следующее подозрение — это сам стартер, у него мог быть неисправный коммутатор или втулка.Было бы хорошо провести уборку и обслуживание. Наконец, проверьте, нет ли чрезмерного разряда в вашей батарее, последовательно проверяя ток утечки, когда переключатель выключен. Если ток превышает предел, отключите каждую цепь для подтверждения. надеюсь, что этот совет поможет. Добрый день

Комплект сцепления.Meg.II 1.9 dCi oryginal 7701475108 — СЦЕПЛЕНИЕ — КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

d

2.0 16V Turbo

2.0 16V

.9 dCi

d_)

900

9009 dCi

d. 900 dCi 05 ->

d. LM0G, LM1G, LM2C)

Производство.

Модель

Тип

Год

Код двигателя

л.с. dCi (JM0G, JM12, JM1G, JM2C)

2004/04 ->

F9Q 812

120

RENAULT

GRAND SCENO

1.9 dCi (JM14)

2005/05 ->

F9Q J 803, F9Q EE 804, F9Q 816, F

131

RENAULT

ENIC 9000 II2 ( JM0 / 1_)

1,9 dCi (JM15)

2005/05 ->

F9Q E 804

110

GRENAULT

EN

/ 1_)

2.0

2004/04 ->

F4R 776

163

RENAULT

MEGANE II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

2004/03 ->

F9Q 808

92

RENAULT

MEGANE II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

dC

2005/05 ->

F9Q 803, F9Q 816

131

RENAULT

MEGANE II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

9 dCi

2005/05 ->

F9Q 804, F9Q 818

110

RENAULT

MEGANE II (BM0 / 1_, 9 CM0 / 1_16 900)

1,9 dCi

2002/11 — 2005/12

F9Q 808

90

RENAULT

MEGANE II (BM0 / 1_, 9 CM0 / 1_)

1.9 dCi

2006/01 ->

F9Q 804, F9Q 816, F9Q 818

115

RENAULT

MEGANE II (BM0 / 1_)

1,9 dCi (BM0G, CM0G)

2002/11 ->

F9Q 750

120

RENAULT

MEGANE II / 1_)

2.0

2006/08 ->

230

RENAULT

MEGANE II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

2004/05 ->

F4R 776

163

RENAULT

MEGANE II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

2.0 Renault Sport

2004/05 ->

F4R 774, F4Rt 774

224

RENAULT

MEGANE II Coup‚-Cabriolet (EM0 / 1_)

2003/09 ->

F9Q 800

120

RENAULT

MEGANE II Coup‚-Cabriolet (EM0 / 1_13

900C)

900

2005/05 ->

F9Q 803

131

RENAULT

MEGANE II Coup‚-Cabriolet (EM0 / 1_)

.9 dCi

2005/05 ->

F9Q 804, F9Q 816, F9Q 818

110

RENAULT

EMEGANE II Coup‚ -0ri

1,9 dCi

2006/01 ->

F9Q 804, F9Q 816, F9Q 818

115

RENAULT

IIrio Coulet EM0 / 1_)

2.0 16 В с турбонаддувом

2004/05 ->

F4R 776

163

RENAULT

MEGANE II kombi (KM0 / 1_16)

2003/08 ->

F9Q 800

120

RENAULT

Комби MEGANE II (KM0 / 1_)

9002

1,

  • 3

    ->

  • F9Q 808

    92

    RENAULT

    MEGANE II kombi (KM0 / 1_)

    1.9 dCi

    2005/05 ->

    F9Q 804, F9Q 803

    131

    RENAULT

    MEGANE II

    2005/05 ->

    F9Q 804, F9Q 818

    110

    RENAULT

    MEGANE II kombi (KM0 / 1_)

    2004/04 — 2005/12

    F9Q 808

    90

    RENAULT

    MEGANE II седан (LM0 / 1_)

    2004/03 ->

    F9Q 808

    92

    RENAULT

    MEGANE II седан (LM0 / 1_)

    02

    F9Q 803

    131

    RENAULT

    MEGANE II седан (LM0 / 1_)

    1.9 dCi

    2003/09 — 2005/12

    F9Q 808

    90

    RENAULT

    MEGANE II седан (LM0 / 1_)

    2003/09 ->

    F9Q 800

    120

    RENAULT

    MEGANE II седан (LM0 / 1 9002) .9 dCi (LM14, LM1D)

    2005/05 ->

    F9Q 804, F9Q 818

    110

    RENAULT

    SCENIC 1_ (JM)

    SCENIC 1_ (JM)

    1,9 D

    2006/06 ->

    F9Q J 803, F9Q 812

    116

    RENAULT

    SCENIC II (JM0 / 1_)

    SCENIC II (JM0 / 1_)

    1.9 dCi

    2003/06 ->

    F9Q 804

    125

    RENAULT

    SCENIC II (JM0 / 1_)

    9000 JM )

    2003/06 ->

    F9Q 812

    120

    RENAULT

    SCENIC II (JM0 / 1_)

    1,9 dCi

    2005/05 ->

    F9Q J 803, F9Q 804

    131

    RENAULT

    SCENIC II (JM0 / 1_)

    1.9 dCi (JM15)

    2005/05 ->

    F9Q E 804, F9Q 803

    110

    RENAULT

    SCENIC II (JM0 / 1)

    2.0 16V Turbo (JM0W)

    2004/05 ->

    F4R 776

    163

    Сколько стоит замена сцепления?

    Узел сцепления — одна из важнейших частей любого автомобиля.Без него вы бы никуда не пошли! Однако это означает, что замена сцепления стоит недешево.

    Но сколько будет стоить замена сцепления?

    Эта статья не только объяснит, сколько вам нужно будет заплатить, мы также поговорим о том, почему это стоит так дорого, почему ваше сцепление так важно и как определить неисправное сцепление. У нас также есть краткое изложение того, как работает замена сцепления, на всякий случай, если вы подумали, что можете заняться этим ремонтом самостоятельно, чтобы сэкономить деньги. Как вы вскоре увидите, это легче сказать, чем сделать…

    Сколько стоит замена сцепления?

    Замена сцепления — дорогой ремонт. Это неизбежная правда.

    Новый комплект сцепления стоит в среднем 325 фунтов стерлингов.

    Если учесть затраты на рабочую силу и замену маховика (который обычно требует замены одновременно), вы можете столкнуться со счетом на сумму более 1000 фунтов стерлингов!

    Итак, почему замена сцепления стоит так дорого?

    Природа муфты увеличивает стоимость замены

    Замена сцепления не только дорога, но и очень сложна.Так же, как и ремонт прокладки головки блока цилиндров, быстро завершить работу сложно.

    Сцепление находится в самом центре двигателя и довольно недоступно без снятия множества других деталей. Поскольку это требует времени, затраты на рабочую силу способствуют росту затрат.

    Средняя почасовая стоимость рабочей силы в Великобритании составляет 58,66 фунтов стерлингов, согласно данным наших 9000 гаражей по всей стране.

    Поскольку замена сцепления обычно занимает от 3 до 5 часов, это составляет от 175,98 до 293 фунтов стерлингов.30 в среднем. Это может быть даже больше в зависимости от того, где вы живете в Великобритании.

    И, поскольку особо упорная замена сцепления может занять до 10 часов, вам легко придется заплатить много труда.

    Заманчиво найти способ выполнить работу самостоятельно и избежать некоторых затрат. Хотя мы можем рекомендовать это для других ремонтов, замену сцепления всегда должен выполнять профессионал. Сцепление очень важно, и некачественный ремонт может сделать вашу машину опасной для вождения.

    Что такое сцепление?

    В состав сцепления входят четыре компонента: нажимной диск, ведомый диск, крышка и выжимной подшипник. Они помогают передавать мощность от двигателя на колеса. В каждой машине есть сцепление той или иной формы — в автомобилях с механической коробкой передач это педаль; в автоматическом — обычно электронном.

    Эти детали известны как диск сцепления, который прикручивается к маховику. Он соединяется с валом двигателя и валом, который вращает колесо. Диск сцепления и маховик помогают вести машину вперед, поэтому легко понять, почему проблемы с одним из них могут привести к проблемам с другим.

    В автомобиле с ручным управлением педаль большую часть времени находится в поднятом положении. В этом положении нажимной диск удерживает диск сцепления прижатым к маховику. Это позволяет мощности двигателя свободно течь и удерживать колеса в движении.

    Когда вы нажимаете педаль на пол, она отключает питание. Это ограничивает связь и заставляет колеса двигаться с собственным импульсом, пока вы переключаете передачу. Это происходит потому, что пластины разрываются и создают зазор, который энергия не может пересечь.Это полезно при остановке или ускорении или замедлении передачи.

    Это помогает вам регулировать скорость и создать плавный привод, который, в свою очередь, обеспечивает безопасность и контроль над автомобилем.

    Узел автоматического сцепления выполняет аналогичную работу, за исключением того, что автомобиль выполняет гораздо больше работы. Щелкните здесь, чтобы узнать подробнее о том, как работает автоматическое сцепление.

    Понятно, что это упрощенное описание того, как работает сцепление. Тем не менее, это показывает важность качественной замены сцепления.

    Если у вас проскочит сцепление, у вас либо не будет мощности, либо нет возможности остановить машину. Это опасно опасно. Но, если вы все еще думаете о замене сцепления в домашних условиях, вот процесс, которому следуют наши высококвалифицированные мастерские.

    Надеюсь, вы увидите, что дополнительные затраты того стоят.

    Вот что вам стоит за замену сцепления

    Инспекция

    Механик всегда проверяет, что замена сцепления — лучший вариант.Некоторые симптомы отказа сцепления также могут относиться к вышедшей из строя коробке передач. И нет смысла платить столько денег за новое сцепление, если оно не решит вашу проблему!

    Отцепите аккумулятор

    Если виновато ваше сцепление, механику необходимо обезопасить ваш двигатель. Работающий аккумулятор опасен для здоровья, поэтому, если вы не знаете, как правильно отключить аккумулятор, не стоит начинать замену сцепления.

    После того, как аккумулятор окажется в безопасности и ваш рабочий цилиндр сцепления и / или гидравлики будет отключен, механик сможет добраться до самого узла сцепления.

    Стабилизируйте двигатель

    Ваше сцепление живет между двигателем и коробкой передач, глубоко в недрах автомобиля — так что до него нужно время!

    Механик поднимает переднюю часть вашего автомобиля над землей и стабилизирует двигатель, чтобы он не выпал. Как только двигатель будет надежно закреплен, они снимают опоры двигателя, чтобы получить доступ к узлу сцепления. Затем механик снимает болты маховика, чтобы они могли различать двигатель и коробку передач.Сцепление находится на коробке передач, потому что оно выполняет роль блока трансмиссии, а также оси, помогая в процессе переключения передач.

    Вот почему замена сцепления занимает так много времени и стоит так дорого.

    Открутите прижимную пластину

    Следующим шагом будет снятие самого сцепления.

    После удаления болтов, удерживающих нажимной диск на месте, механик поднимает нажимной диск и диск сцепления из моторного отсека. Затем они проверяют втулки подвески.Они, среди прочего, изолируют вибрации и уменьшают трение между металлическими частями вашего автомобиля. Если они вышли из строя, они могут порекомендовать заменить их, а также сцепление.

    Это увеличивает стоимость, но делает поездку немного более комфортной. Вы же не хотите ощупывать каждую выбоину на дорогах Великобритании?

    Проверка на предмет утечек или дополнительных повреждений

    Теперь, когда механик внимательно осмотрел сцепление, он может проверить на утечки.

    Трансмиссионная жидкость помогает смазывать муфту в сборе и облегчает переключение передач. Потеря этой жидкости может испортить вашу машину. Помимо возможной замены маховика, вам также может потребоваться новый первичный вал или трансмиссия. Все это потенциальные проблемы, вызванные неисправным сцеплением.

    И все они гарантированно увеличат стоимость замены сцепления.

    Очистить и заменить все

    Если других проблем нет, механик может заняться заменой сцепления.Они заменяют все, что вам нужно, очищают коленчатый вал и другие детали, а затем прикручивают все обратно на место. Повторная сборка должна осуществляться в том же порядке, что и разборка, чтобы уменьшить количество ошибок.

    Проверка сцепления

    Когда все вернулось на свои места, механик проверит вашу машину, чтобы убедиться, что замена сцепления решила вашу проблему. Если нет, они сообщат вам об этом, а затем вернутся к чертежной доске, чтобы попробовать еще раз!

    Введите свой регистрационный номер и почтовый индекс, чтобы сравнить и сэкономить на ценах на замену сцепления рядом с вами сегодня!

    Итак, что вы можете сделать, чтобы помочь при замене сцепления, если вы не можете выполнить ее самостоятельно? Что ж, вам всегда нужно знать, на что обращать внимание, когда дело доходит до отказа сцепления.Если вы обнаружите проблему на ранней стадии, вы сможете избежать дополнительных повреждений — и снизить стоимость замены сцепления на максимально низком уровне!

    Как долго прослужит сцепление?

    Ваше сцепление в сборе должно прослужить в среднем 60 000 миль.

    Трудно предсказать реальный срок службы, потому что состояние дороги и ваш стиль вождения могут повлиять на сцепление. Если вы хотите его увеличить, старайтесь не ездить на сцеплении, где это возможно. Если удерживать педаль сцепления в точке укуса, сцепление сгорит быстрее.

    Конечно, бывают случаи, когда сложно не ехать со сцеплением, например, в плотном потоке. К тому же у вашего сцепления ограниченный срок службы, поэтому в какой-то момент вам придется его заменить.

    Как узнать, нужно ли вам новое сцепление

    Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, закажите осмотр сцепления в местном гараже. Даже если вам не нужна полная замена сцепления, вполне вероятно, что что-то нужно заменить.

    Вы пытаетесь переключить передачу

    Если вам сложно выбрать конкретную передачу — или переключение передач похоже на борьбу с автомобилем на руках, — что-то не так.Ваше сцепление могло проскользнуть и изо всех сил пытается отключить мощность от маховика до колес.

    Ваша машина не двинется

    Если вы включаете двигатель и включаете передачу, но ваша машина никуда не поедет, очевидно, что проблема со сцеплением. Скорее всего, он застрял в разложенных пластинах, поэтому мощность не может достигать колес. Обратитесь к своему поставщику услуг по восстановлению и попросите их отбуксировать вас в ближайший гараж для замены сцепления.

    Сцепление издает ужасный шум

    Если ваше сцепление скрежетает, визжит, визжит или издает какой-либо другой ужасный шум, возможно, оно выскользнуло не к месту.Из-за этого различные пластины внутри узла трутся друг о друга и создают ужасный шум, который вы слышите при переключении передач. Закажите осмотр как можно скорее.

    Жгучий запах

    Ваше сцепление создает трение, когда вы переключаете передачу, поскольку пластины скользят друг относительно друга, создавая тепло. Когда деталь изношена или повреждена, это тепло усиливается, и вы можете почувствовать запах гари.

    Немедленно прекратите движение, если почувствуете запах гари.Это могло быть что-то более серьезное, чем выскочившее сцепление.

    У вашего автомобиля более высокая точка зажима

    У некоторых автомобилей высокая естественная точка укуса. Например, маленькие городские автомобили печально известны тем, что у них высокие точки укуса. Здесь вам нужно вывести сцепление почти до упора, прежде чем почувствовать мощность двигателя.

    Однако, если вы думаете, что ваша точка укуса выше, чем была раньше, может быть виновато проскальзывающее сцепление.Это то место, где пластины изо всех сил пытаются соединиться и зацепиться, и на это следует немедленно обратить внимание.

    Резюме

    Замена сцепления стоит дорого, и этого не избежать. Это не тот ремонт, который вы можете выполнить самостоятельно, потому что он очень сложен и затрагивает очень важную часть вашего автомобиля. Вот три основные причины, по которым цена так высока:

    1. Сцепление крайне недоступно, поэтому ремонт требует времени, что увеличивает цену за счет затрат на рабочую силу
    2. Сама по себе муфта сцепления может стоить несколько сотен фунтов
    3. Обычно вам необходимо заменить маховик одновременно со сцеплением, и это тоже не дешевый ремонт

    Комплект сцепления Renault OE — Renault Megane Mk3 RS 250/265/275 — OEM Renault — Сортировать по марке

    Эти комплекты сцепления являются оригинальной запасной частью Renault для автомобилей Renaultsport Megane 250, 265 и 275 Trophy.Если у вас проскальзывает сцепление, это качественная замена. Вы можете выбрать полностью новое сцепление (302050034R) или версию, профессионально отремонтированную Renault (302055634R). Если ваш автомобиль перенастроен, мы рекомендуем использовать новое сцепление, так как оно, кажется, выдерживает более высокий крутящий момент по сравнению с отремонтированным.

    Этот комплект сцепления Renault OE (302055634R / 302050034R) является прямой заменой заводских стандартных деталей Renault, используемых на Megane Mk3 RS 250/265/275.Этот комплект включает сменную крышку сцепления и диск сцепления, а также инструмент для выравнивания положения. Мы рекомендуем при замене сцепления одновременно заменять и рабочий цилиндр сцепления, и новые болты сцепления.

    Дополнительная информация

    Рено Запчасти для оригинального оборудования Renault Модель
    Автомобиль марки
    Модель Номер детали Восстановленный запас: 302055634R
    Новый запас 302050034R (заменяет: 302055638R)
    Производитель
    Модель автомобиля Renaultsport Megane Mk3 RS 250/265/275
    Приложение Комплект сцепления Renault OE

    Посмотреть больше продуктов из ассортимента

    Выключатель сцепления

    Xtreme Модернизация Renault Megane — Австралийские службы сцепления

    Xtreme Clutch теперь предлагает ряд улучшенных характеристик, чтобы соответствовать 2 2004-2008 гг.0L Renault Megane Sport & RS. Новый комплект был разработан с прижимной пластиной из легкого сплава, маховиком из хрома 4140 и доступен с широким спектром фрикционных дисков, включая органическую пружину для уличного использования, керамическую пружину для автоспорта или жесткий углерод для автоспорта, требующего исключительно высокой теплоемкости. .

    Новые комплекты были разработаны для значительного увеличения крутящего момента сцепления при сохранении низкой инерции вращения для улучшения реакции дроссельной заслонки.«Наши усовершенствования характеристик, соответствующие Renault Megane Sport и RS, были разработаны для применения в уличных условиях и в автоспорте, требующих повышенного крутящего момента и теплоемкости». Стюарт Ферз, инженер-механик Xtreme Clutch, объясняет: «Мы разработали комплект, обеспечивающий минимальную инерцию вращения без ущерба для управляемости, а также включили преобразование двухмассового маховика в одномассовое, что больше подходит для эксплуатационных приложений. . »

    В комплект также входят все аксессуары, необходимые для эффективной установки и долговременной надежности, такие как сменный концентрический рабочий цилиндр, сменный центрирующий подшипник, болты прижимной пластины, а также инструмент для центровки.

    Как подразделение по производительности и гонкам австралийской компании Clutch Services, Xtreme Clutch провела всесторонние испытания каждого продукта в своем комплексном центре исследований и разработок. Комплект был разработан для рынка тюнинга, где эти автомобили оказались отличной платформой для повышения производительности послепродажного обслуживания. Обладая максимальным крутящим моментом 600 Нм с подрессоренным органическим фрикционным диском, Xtreme Clutch заявляет, что этот комплект является идеальным решением для мощных уличных транспортных средств и, вероятно, будет самым популярным вариантом в этой линейке.«Поскольку большинство этих транспортных средств, в которые были внесены изменения в характеристиках, все еще используются на улицах, наша спроектированная органическая модернизация является идеальным решением для владельцев автомобилей, которым требуется повышенный крутящий момент и производительность при сохранении ходовых качеств, близких к оригинальным». Говорит Стюарт.

    Xtreme Clutch также предлагает широкий выбор обновлений сцепления для уличных и автоспорта, подходящих для различных моделей Renault Megane RS, включая 275 Trophy-R.

    Для получения дополнительной информации о ассортименте продукции Xtreme Clutch, свяжитесь с нами


    Рено Меган II CM0G 1.9dCi F9Q 11 / 02-12 / 09 Комплект сцепления + цельный маховик

    Детали

    Код двигателя: 9Q E 804, F9Q 800, F9Q 803, F9Q 804, F9Q 804, F9Q 808, F9Q 808, F9Q 812, F9Q 816, F9Q 816, F9Q 818, F9Q 818, F9Q 870, F9Q 870, F9Q 870, F9Q 870 872, F9Q EE 804, F9Q J 803

    Renault Scenic & Megane 1.9 dCi Двухмассовый сменный комплект сцепления с маховиком

    Этот комплект сцепления DMR представляет собой прямую переделку для замены двухмассового маховика (DMF).Он заменяет заводской двухмассовый маховик на массивный маховик и перемещает демпфирование на многоступенчатый подрессоренный диск сцепления (входит в комплект). Обратите внимание, что CSC не поставляется с этим комплектом сцепления, однако заводской CSC подходит для этого комплекта сцепления.

    Этот комплект сцепления DMR содержит следующее:

    • Узел крышки сцепления
    • Диск сцепления
    • Цельный маховик
    • Болты крышки сцепления
    • Болты маховика
    • Технические ноты

    Дополнительная информация

    Размеры (мм) 380 Вт x 380 в x 145 дюймов
    Диаметр крышки (мм) 277.5
    Диаметр пластины (мм) 239,4
    Размер шлицев (мм) 24,4
    № зубьев 21
    Подшипник Нет
    CSC Нет
    Инструмент для выравнивания Нет
    Болты крышки Есть
    Болты маховика Есть

    OEM (оригинальные номера производителей):

    NISSAN 12310-AW300

    НИССАН 12310AW300

    RENAULT 8200291858

    RENAULT 8200223453

    RENAULT 7701479183

    RENAULT 7701477695

    RENAULT 7701475432

    RENAULT 7701477468

    RENAULT 7701475108

    RENAULT 7701474495

    RENAULT 7701474494

    RENAULT 302053536R

    Совместимые автомобили:

    Рено Сценик II JM0 / 1 1.9 dCi F9Q 804 96 кВт 131 л.с. 5 / 2005-11 / 2008

    Renault Scénic II JM14 1.9 dCi F9Q 804 96 кВт 131 л.с. 5 / 2005-11 / 2008

    Renault Scénic II JM0 / 1 1.9 dCi F9Q 816 96 кВт 131 л.с. 5 / 2005-11 / 2008

    Renault Scénic II JM14 1.9 dCi F9Q 816 96 кВт 131 л.с. 5 / 2005-11 / 2008

    Renault Scénic II JM0 / 1 1.9 dCi F9Q 818 96 кВт 131 л.с. 5 / 2005-11 / 2008

    Renault Scénic II JM14 1.9 dCi F9Q 818 96 кВт 131 л.с. 5 / 2005-11 / 2008

    Renault Scénic II JM0 / 1 1.9 dCi F9Q J 803 96 кВт 131 л.с. 5 / 2005-11 / 2008

    Renault Scénic II JM14 1.9 dCi F9Q J 803 96 кВт 131 л.с. 5 / 2005-11 / 2008

    Renault Grand Scénic II JM0 / 1 1.9 dCi 9Q E 804 81 кВт 110 л.с. 5 / 2005-11 / 2008

    Renault Grand Scénic II JM15 1.9 dCi 9Q E 804 81 кВт 110 л.с. 5 / 2005-11 / 2008

    Renault Grand Scénic II JM0 / 1 1.9 dCi F9Q 812 88 кВт 120 л.с. 4 / 2004-5 / 2006

    Renault Grand Scénic II JM0G 1.9 dCi F9Q 812 88 кВт 120 л.с. 4 / 2004-5 / 2006

    Renault Grand Scénic II JM12 1.9 dCi F9Q 812 88 кВт 120 л.с. 4 / 2004-5 / 2006

    Renault Grand Scénic II JM1G 1.9 dCi F9Q 812 88 кВт 120 л.с. 4 / 2004-5 / 2006

    Renault Grand Scénic II JM2C 1.9 dCi F9Q 812 88 кВт 120 л.с. 4 / 2004-5 / 2006

    Renault Grand Scénic II JM0 / 1 1.9 dCi F9Q 816 96 кВт 131 л.с. 3 / 2004-5 / 2008

    Renault Grand Scénic II JM0 / 1 1.9 dCi F9Q 818 96 кВт 131 л.с. 3 / 2004-5 / 2008

    Renault Grand Scénic II JM0 / 1 1.9 dCi F9Q EE 804 96 кВт 131 л.с. 3 / 2004-5 / 2008

    Renault Grand Scénic II JM0 / 1 1.9 dCi F9Q J 803 96 кВт 131 л.с. 3 / 2004-5 / 2008

    Renault Grand Scénic II JM14 1.9 dCi F9Q 816 96 кВт 131 л.с. 3 / 2004-5 / 2008

    Renault Grand Scénic II JM14 1.9 dCi F9Q 818 96 кВт 131 л.с. 3 / 2004-5 / 2008

    Renault Grand Scénic II JM14 1.9 dCi F9Q EE 804 96 кВт 131 л.с. 3 / 2004-5 / 2008

    Renault Grand Scénic II JM14 1,9 dCi F9Q J 803 96 кВт 131 л.с. 3 / 2004-5 / 2008

    Renault Scénic II JZ0 / 1 1.9 dCi F9Q 870 96kw 131hp 2/2009-на

    Renault Scénic II JZ0J 1.9 dCi F9Q 870 96kw 131hp 2/2009-на

    Renault Scénic II JZ1J 1.9 dCi F9Q 870 96kw 131hp 2/2009-на

    Renault Scénic II JZ1K 1.9 dCi F9Q 870 96 кВт 131 л.с. 2/2009-на

    Renault Scénic II JZ1S 1.9 dCi F9Q 870 96kw 131hp 2/2009-на

    Renault Scénic II JZ0 / 1 1,9 dCi F9Q 872 96 кВт 131 л.с. 2/2009-на

    Renault Scénic II JZ0J 1.9 dCi F9Q 872 96kw 131hp 2/2009-на

    Renault Scénic II JZ1J 1.9 dCi F9Q 872 96kw 131hp 2/2009-на

    Renault Scénic II JZ1K 1,9 dCi F9Q 872 96 кВт 131 л.с. 2/2009-на

    Renault Scénic II JZ1S 1,9 dCi F9Q 872 96 кВт 131 л.с. 2/2009-на

    Renault Grand Scénic III JZ0 / 1 1.9 dCi F9Q 870 96 кВт 131 л.с. 2/2009-на

    Renault Grand Scénic III JZ0 / 1 1,9 dCi F9Q 872 96 кВт 131 л.с. 2/2009-на

    Renault Megane II BM0 / 1 1.9 dCi F9Q 808 68 кВт 92 л.с. 3 / 2004-8 / 2006

    Renault Megane II CM0 / 1 1.9 dCi F9Q 808 68 кВт 92 л.с. 3 / 2004-8 / 2006

    Renault Megane II BM0 / 1 1.9 dCi F9Q 808 68 кВт 92 л.с. 3 / 2004-8 / 2006

    Renault Megane II CM0 / 1 1.9 dCi F9Q 808 68 кВт 92 л.с. 3 / 2004-8 / 2006

    Renault Megane II BM0 / 1 1.9 dCi F9Q 804 81 кВт 110 л.с. 5 / 2005-11 / 2008

    Рено Меган II BM0 / 1 1.9 dCi F9Q 818 81 кВт 110 л.с. 5 / 2005-11 / 2008

    Renault Megane II CM0 / 1 1.9 dCi F9Q 804 81 кВт 110 л.с. 5 / 2005-11 / 2008

    Renault Megane II CM0 / 1 1.9 dCi F9Q 818 81 кВт 110 л.с. 5 / 2005-11 / 2008

    Renault Megane II BM0 / 1 1.9 dCi F9Q 804 85 кВт 115 л.с. 5 / 2005-2 / 2008

    Renault Megane II CM0 / 1 1.9 dCi F9Q 804 85 кВт 115 л.с. 5 / 2005-2 / 2008

    Renault Megane II BM0 / 1 1.9 dCi F9Q 816 85 кВт 115 л.с. 5 / 2005-2 / 2008

    Renault Megane II CM0 / 1 1.9 dCi F9Q 816 85 кВт 115 л.с. 5 / 2005-2 / 2008

    Рено Меган II BM0 / 1 1.9 dCi F9Q 818 85 кВт 115 л.с. 5 / 2005-2 / 2008

    Renault Megane II CM0 / 1 1.9 dCi F9Q 818 85 кВт 115 л.с. 5 / 2005-2 / 2008

    Renault Megane II BM0 / 1 1.9 dCi F9Q 800 88 кВт 120 л.с. 11 / 2002-2 / 2008

    Renault Megane II CM0 / 1 1.9 dCi F9Q 800 88 кВт 120 л.с. 11 / 2002-2 / 2008

    Renault Megane II BM0G 1.9 dCi F9Q 800 88 кВт 120 л.с. 11 / 2002-2 / 2008

    Renault Megane II CM0G 1.9 dCi F9Q 800 88 кВт 120 л.с. 11 / 2002-2 / 2008

    Renault Megane II BM0 / 1 1.9 dCi F9Q 803 96 кВт 131 л.с. 5 / 2005-12 / 2009

    Рено Меган II CM0 / 1 1.9 dCi F9Q 803 96 кВт 131 л.с. 5 / 2005-12 / 2009

    Renault Megane II BM0 / 1 1.9 dCi F9Q 803 96 кВт 131 л.с. 5 / 2005-12 / 2009

    Renault Megane II CM0 / 1 1.9 dCi F9Q 803 96 кВт 131 л.с. 5 / 2005-12 / 2009

    Renault Megane II BM0 / 1 1.9 dCi F9Q 816 96 кВт 131 л.с. 5 / 2005-12 / 2009

    Renault Megane II CM0 / 1 1.9 dCi F9Q 816 96 кВт 131 л.с. 5 / 2005-12 / 2009

    Renault Megane II BM0 / 1 1.9 dCi F9Q 818 96 кВт 131 л.с. 5 / 2005-12 / 2009

    Renault Megane II CM0 / 1 1.9 dCi F9Q 818 96 кВт 131 л.с. 5 / 2005-12 / 2009

    Рено Меган II LM0 / 1 1.9 dCi F9Q 808 68 кВт 92 л.с. 3/2004-на

    Renault Megane II LM0 / 1 1,9 dCi F9Q 803 81 кВт 110 л.с. 5/2005-на

    Renault Megane II LM14 1,9 dCi F9Q 803 81 кВт 110 л.с. 5/2005-на

    Renault Megane II LM1D 1.9 dCi F9Q 803 81kw 110hp 5/2005-на

    Renault Megane II LM0 / 1 1,9 dCi F9Q 804 81 кВт 110 л.с. 5/2005-на

    Renault Megane II LM14 1,9 dCi F9Q 804 81 кВт 110 л.с. 5/2005-на

    Renault Megane II LM1D 1.9 dCi F9Q 804 81 кВт 110 л.с. 5/2005-на

    Рено Меган II LM0 / 1 1.9 dCi F9Q 816 81 кВт 110 л.с. 5/2005-On

    Renault Megane II LM14 1.9 dCi F9Q 816 81kw 110hp 5/2005-на

    Renault Megane II LM1D 1.9 dCi F9Q 816 81kw 110hp 5/2005-на

    Renault Megane II LM0 / 1 1,9 dCi F9Q 818 81 кВт 110 л.с. 5/2005-на

    Renault Megane II LM14 1.9 dCi F9Q 818 81kw 110hp 5/2005-на

    Renault Megane II LM1D 1.9 dCi F9Q 818 81kw 110hp 9/2003-на

    Renault Megane II LM0 / 1 1.9 dCi F9Q 800 88kw 120hp 9/2003-на

    Рено Меган II LM0G 1.9 dCi F9Q 800 88 кВт 120 л.с. 9/2003-On

    Renault Megane II LM1G 1.9 dCi F9Q 800 88kw 120hp 9/2003-на

    Renault Megane II LM2C 1.9 dCi F9Q 800 88kw 120hp 9/2003-на

    Renault Megane II LM0 / 1 1,9 dCi F9Q 803 96 кВт 131 л.с. 5/2005-на

    Renault Megane II LM0 / 1 1,9 dCi F9Q 804 96 кВт 131 л.с. 5/2005-на

    Renault Megane II KM0 / 1 1.9 dCi F9Q 808 68 кВт 92 л.с. 3 / 2004-2 / ​​2007 «

    Renault Megane II KM0 / 1 1.9 dCi F9Q 804 81 кВт 110 л.с. 5 / 2005-7 / 2009

    Renault Megane II KM0 / 1 1.9 dCi F9Q 818 81 кВт 110 л.с. 5 / 2005-7 / 2009

    Renault Megane II KM0 / 1 1.9 dCi F9Q 818 85 кВт 115 л.с. 5 / 2005-7 / 2009

    Renault Megane II KM0 / 1 1.9 dCi F9Q 800 88 кВт 120 л.с. 8 / 2003-7 / 2009

    Renault Megane II KM0 / 1 1.9 dCi F9Q 803 96 кВт 131 л.с. 5 / 2005-7 / 2009

    Renault Megane II KM0 / 1 1.9 dCi F9Q 804 96 кВт 131 л.с. 5 / 2005-7 / 2009

    Renault Megane II EM0 / 1 1.9 dCi F9Q 804 81 кВт 110 л.с. 5 / 2005-3 / 2009

    Renault Megane II EM0 / 1 1.9 dCi F9Q 816 81 кВт 110 л.с. 5 / 2005-3 / 2009

    Рено Меган II EM0 / 1 1.9 dCi F9Q 818 81 кВт 110 л.с. 5 / 2005-3 / 2009

    Renault Megane II EM0 / 1 1.9 dCi F9Q 804 85 кВт 115 л.с. 9 / 2003-3 / 2009

    Renault Megane II EM0 / 1 1.9 dCi F9Q 816 85 кВт 115 л.с. 9 / 2003-3 / 2009

    Renault Megane II EM0 / 1 1.9 dCi F9Q 818 85 кВт 115 л.с. 9 / 2003-3 / 2009

    Renault Megane II EM0 / 1 1.9 dCi F9Q 800 88 кВт 120 л.с. 9 / 2003-3 / 2009

    Renault Megane II EM0 / 1 1.9 dCi F9Q 803 96 кВт 131 л.с. 5 / 2005-2 / 2007

    Renault Megane II EM0 / 1 1.9 dCi F9Q 804 96 кВт 131 л.с. 5 / 2005-2 / 2007

    Рено Меган III BZ0 / 1 1.9 dCi F9Q 870 96 кВт 131 л.с. 11/2008-на

    Renault Megane III BZ0N 1.9 dCi F9Q 870 96kw 131hp 11/2008-на

    Renault Megane III BZ0J 1.9 dCi F9Q 870 96kw 131hp 11/2008-на

    Renault Megane III BZ0 / 1 1,9 dCi F9Q 872 96 кВт 131 л.с. 11/2008-на

    Renault Megane III BZ0N 1.9 dCi F9Q 872 96kw 131hp 11/2008-на

    Renault Megane III BZ0J 1.9 dCi F9Q 872 96kw 131hp 11/2008-на

    Renault Megane III KZ0 / 1 1.9 dCi F9Q 870 96kw 131hp 5/2009-на

    Рено Меган III KZ0J 1.9 dCi F9Q 870 96 кВт 131 л.с. 5/2009-на

    Renault Megane III KZ0N 1.9 dCi F9Q 870 96kw 131hp 5/2009-на

    Renault Megane III KZ1S 1.9 dCi F9Q 870 96kw 131hp 5/2009-на

    Renault Megane III KZ0 / 1 1,9 dCi F9Q 872 96 кВт 131 л.с. 5/2009-на

    Renault Megane III KZ0J 1.9 dCi F9Q 872 96kw 131hp 5/2009-на

    Renault Megane III KZ0N 1,9 dCi F9Q 872 96 кВт 131 л.с. 5/2009-на

    Renault Megane III KZ1S 1,9 dCi F9Q 872 96 кВт 131 л.с. 5/2009-на

    Рено Меган III DZ0 / 1 1.9 dCi F9Q 870 96 кВт 131 л.с. 11/2008-на

    Renault Megane III DZ0N 1.9 dCi F9Q 870 96kw 131hp 11/2008-на

    Renault Megane III DZ0J 1.9 dCi F9Q 870 96kw 131hp 11/2008-на

    Renault Megane III DZ1J 1.9 dCi F9Q 870 96kw 131hp 11/2008-на

    Renault Megane III DZ1K 1.9 dCi F9Q 870 96kw 131hp 11/2008-на

    Renault Megane III DZ0 / 1 1,9 dCi F9Q 872 96 кВт 131 л.с. 11/2008-на

    Renault Megane III DZ0N 1,9 dCi F9Q 872 96 кВт 131 л.с. 11/2008-на

    Рено Меган III DZ0J 1.9 dCi F9Q 872 96 кВт 131 л.с. 11/2008-на

    Renault Megane III DZ1J 1.9 dCi F9Q 872 96kw 131hp 11/2008-на

    Renault Megane III DZ1K 1.9 dCi F9Q 872 96kw 131hp 11/2008-на

    Renault Megane CC EZ0 / 1 1.9 dCi F9Q 870 96kw 131hp 6/2010-на

    Renault Megane CC EZ0J 1.9 dCi F9Q 870 96kw 131hp 6/2010-на

    Renault Megane CC EZ1S 1.9 dCi F9Q 870 96kw 131hp 6/2010-на

    Renault Scénic II JM0 / 1 1,9 dCi F9Q 804 81 кВт 110 л.с. 5/2005-на

    Renault Scénic II JM15 1.9 dCi F9Q 804 81 кВт 110 л.с. 5/2005-On

    Renault Scénic II JM0 / 1 1.9 dCi F9Q 812 85 кВт 116 л.с. 6 / 2006-11 / 2008

    Renault Scénic II JM0 / 1 1,9 dCi F9Q J 803 85 кВт 116 л.с. 6/2006-на

    Renault Scénic II JM0 / 1 1.9 dCi F9Q 812 88 кВт 120 л.с. 6 / 2003-5 / 2006

    Renault Scénic II JM0G 1.9 dCi F9Q 812 88 кВт 120 л.с. 6 / 2003-5 / 2006

    Renault Scénic II JM12 1.9 dCi F9Q 812 88 кВт 120 л.с. 6 / 2003-5 / 2006

    Renault Scénic II JM1G 1.9 dCi F9Q 812 88 кВт 120 л.с. 6 / 2003-5 / 2006

    Renault Scénic II JM2C 1.9 dCi F9Q 812 88kw 120hp 6 / 2003-5 / 2006

    2010 Renault Scenic 1 5l Diesel Clutch Replacement Mp3 Download

    Home »2010 Renault Scenic 1 5l Diesel Clutch Replacement Автор: Кевин-Альберт Уильямс | Размещено 1 день назад

    2010 Renault Scenic 1 Замена 5-литрового дизельного сцепления Кевин-Альберт Уильямс Можно предварительно прослушивать музыку без входа в систему, но на самом деле загружать все, что вы найдете на Musopen. Важно создать учетную запись пользователя. Бесплатная учетная запись предоставит вам доступ к пяти загрузкам музыки каждый день и отличное качество звука с потерями.MusiXnergizer
    Следите за статистикой своего видео. Они могут увидеть, взглянуть на полагающиеся и очень похожие знания, но вы не можете сделать то же самое.

      Список замены муфты сцепления 2010 Renault Scenic 1 5l дизельной
    • 5 советов по замене сцепления

      Если вы заменяете сцепление, нажимной диск или маховик, вот 5 советов, как сделать это правильно.если ваше сцепление изношено, сгорело или проскальзывает, замена может потребоваться …

      Продолжительность: 07: 04 | Размер: 9,7 МБ
      Direct Скачать видео


    Связанные 2010 Renault Scenic 1 5l Замена сцепления дизельного двигателя

    2010 Renault Scenic 1 5l Diesel Clutch Replacement, Лучшая часть. Даже при огромном уровне популярности, интернет-сайт постоянно стремится к расширению опций и выполняет сложные задачи с некоторыми новыми функциями.

    • 2003 замена муфты бензина Рено сценник Фиджи 1.4Л
      07376369067
      Home

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *