Замена шруса ауди 100 с4: Как заменить шрус на AUDI-100

Как заменить шрус на AUDI-100


Представляем подробный фотоотчет о том, как заменить шрус на AUDI-100.

Срываем болт ступица, пока машина еще не поднята:
Первым делом ищем подпорки, доски или что у кого есть, для того, что бы подпереть поднятый на домкрате автомобиль.
Ну и начинаем:

Срываем болт ступица, пока машина еще не поднята:

У меня были болты под шестигранник. В комплекте со ШРУСами под головку.Я с пол года назад менял ступичные подшипники по этому сейчас болты открутились без проблем. В другом случае возможно придется помучиться с длинный рычагом.

Срываем болты колесного диска

Домкратим, ставим подпорки (у меня это доски ), снимаем колесо:

Наблюдаем такую картину репина — приплыли:

Головкой на 16 откручиваем эту гайку. Подчеркиваю — именно ГАЙКУ, т.к. болт будем вытаскивать после того, как надавим на рычаг чем нибудь типа лома. Пока на болт давит шар. Его конечно можно вытащить, постукивая по нему или выкручивая, но резьбу слижите однозначно и придется его менять.

Хотя где то и написано, что болт и гайку нужно менять при откручивании. Я не менял.

Тут видно какую роль выполняет болт и почему его просто так не вытащить:

Вставляем лом (монтажку) слегка попрыгав на ней (у кого то может и не слегка!). Теперь, как только почувствовали, что расшатали рычаг с шаром, можно слегка присесть на лом, а рукой вытащить болт.
ТУТ ОСТОРОЖНЕЕ!!! Шар без болта пролетит выше и упрется в стойку, не повредите руки!!!
При этом пыльник шара сожмется в гармошку. Просто что бы не было резкого удара и не повредить пыльник шара — отпускайте лом плавно

Далее вставляем лом как на фото. Плохо видно, но уперать нужно в лонжерон (балка П образная под двиглом), но не в стабилизатор.
Давим на него всей своей тушей и как только шар выйдет из поворотного кулака (стойки) рукой отводим стойку в сторону, что бы рычаг с шаром поднялся до своего стабильного положения. При этом легко можно повредить пыльник ШРУСа и пыльник шара. Будте осторожнее, особенно с шаром, а пыльник ШРУСа все равно в топку.


Затем закручиваем ступичный болт в ШРУС на 3-4 витка (примерно) и лупим по нему молотком через деревяшку, тем самым вытаскивая ШРУС из ступицы, предварительно открутив болт.

Затем закручиваем ступичный болт в ШРУС на 3-4 ситка (примерно) и лупим по нему молотком через деревяшку, тем самым вытаскивая ШРУС из ступици, предварительно открутив болт.

Запомните последовательность и посадку металического ограничительного кольца (дальнее, юбкой ко мне) и пластикового (юбкой от меня). Кстати, в комплекте с новыми ГРУСами было еще одно мелатическое кольцо, размером чуть больше первого. Его я ставить не стал. Предпологаю, что это для авто с АБС. У мну этой штуки нет.

Расцепляем хомут и снимаем остатки пыльника

Снимаем стопорное кольц

Вытираем старую смазку

Слегка смазав комплектной смазкой вал, одеваем новый пыльник на тягу (вал, привод хз как он называется по науке), одеваем новый хомут. Он должен быть защелкнут так, что бы каждая выбоинка соответствовала своему отверстию. (посмотрите на новый хомут и все поймете или на большой хомут старого пыльника еще не снятого со старого ШРУСа. Затем берем спец.инструмент и затягиваем хомут

Одеваем металлическое кольцо юбкой к себе, затем пластиковое — юбкой от себя и стопорное кольцо тоже новое . Закручиваем новый болт в новый ШРУС что бы смазка не вылезала в отверстие. Забиваем новый ШРУС комплектной смазкой. Уйдет примерно половина, можно больше. Теперь одеваем ШРУС на привод (вал) постукивая молотком по болту через деревяшку. Удары должны быть не сильными. До момента пока пластиковое кольцо на приводе не упрется в обойму ШРУСа. Залетеле пальцем и все будет ясно — лупить еще молотом или харе. т.е. пластиковое кольцо должно упереться в ШРУС


Выдавливаем остатки смазки в пыльник

Одеваем пыльник на ШРУС и затягиваем хомут тем же спец.инструментом. Хомуты лучше одевать сразу на пыльник, что бы потом не растягивать их и натягивать на пыльник, плохо получается сделать все ровно и аккуратно

Все в собраном виде

Теперь выкручиваем болт и вот тут мне одному было уже не справиться, позвал «другана» на помощь. Он уже давил на лом, я наживил шлицы ШРУСа в ступицу и притянул болтом. Далее попасть шаром на место, вставить болт и все.

На второй стороне случилась неприятность — с пыльника шара слетел верхний хомутик.

Пришлось снимать пыльник убрать сверху слой смазки, что бы грязи не было, одеть пыльник обратно, забить новой смазки и захомучивать. Ну ниче, вроде получилось все.

Первые несколько километров не горцуем. Нужно что бы смазка полностью попала в ШРУС.

Источник: www.audi-club.ru

Замена наружного ШРУС VW Caddy своими руками

FAQ VW Audi Skoda Seat

Хочу показать как заменить наружный ШРУС на Volkswagen Caddy, 2011 года выпуска. ШРУС решил поменять по причине щелчков при выкручивании руля в крайнее положение, во время разворота. Наружная граната на Кадди вышла из строя по причине продолжительной езды с порванным пыльником. В целом работа несложная, но могут возникнуть проблемы со снятием ШРУСа со шлицевой части приводного вала.

Выбор запчасти

Оригинальный наружный ШРУС (комплект) — VAG 1K0 498 099 BX. Как в оригинале так и при покупке аналогов в комплект входит ШРУС, смазка, стопорное кольцо, пыльник, хомуты, ступичный болт, шайбы.

Заменители: Febest 2310-031, Metelli 15-1463, SKF VKJA 3028, GKN-Spidan 23691, Loebro 304329.

Инструменты и материалы для работы

домкрат;
ключ для колесных болтов;
шестигранник на семнадцать;
упоры под колеса;
металлическая щетка;
проникающая смазка;
силовой вороток;
вороток с трещоткой;
шлицевая отвертка;
динамометрический ключ;
тупые кусачки;
молоток;
кисточка;
очиститель в аэрозоле.

Процесс замены

Пока автомобиль стоит на колесах срываем ступичный болт с помощью шестигранника на семнадцать. При откручивании болта нужно попросить помощника нажать на педаль тормоза или подложить упоры под колеса.

Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Не забываем подложить упоры под задние колеса.

Очищаем три гайки крепежа шаровой к рычагу и сбрызгиваем их проникающей смазкой.

С помощью головки на шестнадцать откручиваем три гайки крепежа шаровой к рычагу.

После откручивания гаек, отводим рычаг вниз и снимаем со шпилек.

Отжимаем поворотный кулак и вынимаем ШРУС.

С помощью шлицевой отвертки открываем хомуты. Если хомуты заржавели, их можно перекусить кусачками. Новые хомуты идут в комплекте с качественным ШРУСом.

Удаляем порванный пыльник. Пыльник можно срезать или увести его в сторону по валу, а затем снять после демонтажа ШРУСа.

Отворачиваем ШРУС в сторону и ударив молотком во внутреннюю обойму сбиваем его с вала. Будьте внимательны такой способ демонтажа применим если вы однозначно будете производить замену.

Отмываем приводной вал от старой смазки.

Одеваем на вал новый хомут и пыльник.

Вкручиваем идущий в комплекте болт в ШРУС. Это нужно для того чтобы смазка не выходила через отверстие.

Наполняем идущей в комплекте смазкой новый ШРУС. Весь тюбик со смазкой нужно использовать.

Устанавливаем на вал упорную шайбу и втулку.

Ставим ШРУС на шлицы и выкручиваем болт.

Несколькими ударами в торец шлицевой части ШРУСа, набиваем его на место. Бить желательно медным молотком или через медную проставку.

Поправляем пыльник и затягиваем крепящие хомуты. Хомуты можно затянуть с помощью тупых кусачек или специального инструмента.

Сборку производим в обратном порядке, рекомендую обратить внимание на моменты затяжки важных соединений.

Моменты затяжки болтов

Ступичный болт (под внутренний шестигранник) — 200 Нм + доворот 180 градусов.
Ступичный болт (под двенадцатигранную головку) — 70 Нм + доворот 90 градусов.
Ступичный болт (под внешнюю шестигранную головку) — 70 Нм + доворот 90 градусов;

Гайки крепления шаровой:

Рычаг из чугуна — 60 Нм.

Рычаг из листовой стали — 100 Нм.

Дополнение от: Saulius

Сильно повезло, что таким способом (молотком по шлицевой обойме ) стопорное кольцо позволило стащить ШРУС со шлицев приводного вала. Другим советую не мучаться, вытащить полностью вал с машины, открутив ещё 6 болтов фланца на КПП, положить на стол. Тогда очистить смазку с внутренних поверхностей ШРУСа, и болгаркой распилить все 6 верхних перегородок средней обоймы, придерживающих шары. Шары вытащить по одному, тогда можно снять корпус ШРУСа и среднюю обойму. Дальше острым тонким ножом пропрезать пластиковое опорное кольцо, и отвёрткой снять его. Двигаем внутреннюю шлицовую обойму в освободившееся место пластикого кольца, получаем свободный доступ к снятию стопорного кольца без малейшего повреждения шлицев ШРУСа.
Ещё один момент — забивая новый ШРУС на вал, не снятый с машины, повреждаем защитную тарелку внутреннего ШРУСа, лучше зажать снятый вал в тиски и тогда набить ШРУС. Бьём, вкрутив старый болт, по его головке!

Есть ещё мелкие нюансы, но без фоток не обойтись.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: VladimirChe

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

AUDI 100 AVANT 2.5 2.8 S4 ТУРБО ПРИВОД ШРУС 90>

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Добро пожаловать в Carspares Direct

Служба поддержки клиентов: 0203 243 2067

Корзина : 0 товаров — 0,00 фунтов стерлингов

Ваша корзина пуста

Ваша корзина пуста

Поиск по производителю

  • Описание товара
  • Дополнительная информация
  • отзывов
  • Метки товара

Описание продукта

Детали

Информация о продукте

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

90 044 СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ШРУС ПОДХОДИТ ДЛЯ:

9004 0

Год выпуска

9 0040

2771

7997979009 9000 9000

007

397979979009 9000 9000

001

3979979009003003003003900300300300300300300300300300300300300399003 22н2н 0066

Производитель

Тип

Модель

кВт

л. с. 7

AUDI

100 (4A, C4)

S4 Turbo quattro

9000 3 08.91-06.94

169

230

2226

АУДИ

100 (4А, С4)

2.8 E

12.90-06.94

128

174

AUDI

100 (4A, C4)

2.8 E quattro

12. 90-06.94

128

174

2771

АУДИ

100 (4А, С4)

S4 V8 quattro

10.92-06.94

206

280 9000 7

4172

АУДИ

100 (4А, С4)

2,5 TDI

12,90-06,94

85

115

2461

АУДИ

100 Авант (4А, С4)

S4 Turbo Quattro

09. 91-06,94

169

230

2226 9007

100 Avant (4A, C4)

2.8 E

09.91-06.94

128

174

2771

АУДИ

100 Avant (4A, C4)

S4 V8 quattro

10.92-06.94

206

9 0066

280

4172

АУДИ

100 Авант (4A, C4)

2. 5 TDI

12.90-06.94

85

900 03 115

2461

Комплект содержит: 1x ШРУС, 1x пыльник ШРУСа, зажимы и смазку 900 07

Крепление: передняя левая или правая сторона

Внешние зубья (со стороны ступицы): 38

Зубья со стороны редуктора: 27 9004 9

Зубья ABS Кольцо: 45

2 ГОДА ГАРАНТИИ

ВЫСШЕЕ КАЧЕСТВО + БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ + В УПАКОВКЕ + ГОТОВ К ОТПРАВКЕ

OE только для справки: 4A0. 498.099, 441.407.305B, 4A0.407.305G, 4A0.407.311 Б

АРТИКУЛ: 342390

Другие ШРУСы также доступны

ДЖЕРСИ, ОСТРОВ УАЙТ И СЛЕДУЮЩИЕ ПОЧТОВЫЕ ИНДЕКСЫ AB31to>38, AB43to>56, BT>ALL , FK19to>21, IM>ALL, IV>ALL, JE>ALL, KA27to>28, KW>ALL, PH5to>50, TR21to>25, ZE>ALL, AB42, FK17-18, FK22, G83, GY>ALL , HS1> 9, PA> ВСЕ, ZE> ВСЕ И ВСЕ РАЙОНЫ / СТРАНЫ ЗА ПРЕДЕЛАМИ МАТЕРИКОВОЙ ТЕРРИТОРИИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ. ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА УЗНАВАЙТЕ СТОИМОСТЬ ПОЧТОВЫХ ПОСЫЛОК.

Дополнительная информация

Дополнительная информация

X_productid 1505660

Отзывы

Напишите свой отзыв

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Метки товара

Метки товара

Добавьте свои теги:

Используйте пробелы для разделения тегов. Используйте одинарные кавычки (‘) для фраз.

Вопросы

МОЙ СЧЕТ

МЫ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ

Свяжитесь с нами 9000 7

  • Головной офис:
    Carspares Direct
    85 Great Portland Steet
    London, W1W 7LT
  • Склад для сбора:
    Carspares Direct
    Ilford, Essex
    Лондон
  • 0203 243 2067
  • [email protected]

Будьте в курсе

  • Подпишитесь на последние поступления продуктов, вдохновляющие идеи для ваших мероприятий и уведомления о распродажах.
  • Платежная информация

Информационный бюллетень

Авторские права © 2018 carsparesdirect.Все цены сохраняются минимум на 14 дней.
Все цены указаны в фунтах стерлингов. Условия использования|Политика конфиденциальности|Карта сайта

Powered by eSellerSolutions

ШРУС Audi Superstore

Перейти к содержанию
    breadcrumbs }»>
  1. Автозапчасти
  2. Запчасти Ауди
  3. ШРУС

Показаны 20 из 450 деталей, найденных в нашем каталоге.

Марка 0″>

Ключевое слово

Ключевое слово

ШРУС Audi

Категория
Выберите категорию ниже, чтобы просмотреть детали.

Принадлежности и жидкости

Трансмиссия и оси

Рег.

6,55 долл. США

Список

7,16 долл. США

Рег.

2,18 $

Список

3,88 $

64,99 $

Рег.

67,70 $

Список

830,00 $

16,59 $

Рег.

17,28 $

Список

63,00 $

13,59 $

Рег.

14,16 $

Список

64,00 $

10,89 $

Рег.

11,34 $

Список

43,88 $

10,39 $

Рег.

10,82 $

Список

55,00 $

Рег.

6,55 $

Список

55,02 $

Рег.

7,59 $

Список

$40,80

Рег.

6,45 $

Список

6,96 $

Рег.

9,68 $

Список

56,67 $

Рег.

2,28 долл. США

Список

1,23 долл. США

Рег.

8,64 $

Список

50,68 $

26,99 $

Рег.

28,11 $

Список

59,80 $

Рег.

9,68 $

Список

75,25 $

17,69 $

Рег.

18,43 $

Список

$27,38

16,79 $

Рег.

17,49 $

Список

59,50 $

84,99 $

Рег.

88,53 $

Список

823,33 $

11,09 $

Рег.

11,55 $

Список

21,72 $

Рег.

1,24 долл. США

Список

0,93 долл. США

Средняя цена ШРУСа Audi составляет от 1,19 до 84,99 долларов.

Наш обширный каталог автозапчастей обязательно вас впечатлит. Покупайте ремонтные запчасти Audi CV у нас. Стандартная фиксированная стоимость доставки любых заказов на запчасти Audi CV Joint. Напишите нам по адресу [email protected], если у вас есть вопрос о вашем заказе. В отличие от наших конкурентов, мы не передаем нашу телефонную поддержку за границу. Наш профессиональный торговый персонал готов принять ваш заказ. Сэкономьте кучу денег, купив ШРУС Audi автозапчасти у нас. Вы не ошибетесь, купив запчасти Audi CV в нашем интернет-магазине.

Автозапчасти, которые мы предлагаем для Audi

Датчик скорости ABS

Двигатель вентилятора кондиционера

Компрессор кондиционера

Конденсатор кондиционера

Испаритель кондиционера

Расширительный клапан кондиционера

Шланг кондиционера

Реле давления кондиционера

Осушитель ресивера переменного тока

Воздушный фильтр

Шланг воздухозаборника

Расходомер воздуха

Генератор

Антенная мачта

Масляный поддон автоматической коробки передач

Узел вспомогательного вентилятора

Выключатель вспомогательного вентилятора

Дополнительный водяной насос

Ось в сборе

Выключатель фонарей заднего хода

Шаровой шарнир

Аккумуляторы

Электродвигатель вентилятора

Выключатель вентилятора

Аккумулятор тормозов

Усилитель тормозов

Тормозной суппорт

Тормозной диск

Тормозной барабан

Комплект тормозного оборудования

Тормозной шланг

Главный тормозной цилиндр

Датчик тормозных колодок

Тормозные колодки

Накладка педали тормоза

Датчик давления в тормозной системе 9000 7

Тормозной бачок

Крышка тормозного бачка

Тормозные роторы

Тормозные колодки Комплект

Тормоза

Салонный фильтр

Ролик

Распредвал

Каталитический нейтрализатор

Диск сцепления

Комплект сцепления

Главный цилиндр сцепления

Рабочий цилиндр сцепления

Рычаг управления

Втулка рычага управления

Охлаждающая жидкость

Шланг охлаждения

Переключатель круиз-контроля

9 0003 Чехол ШРУСа

ШРУС

Прокладка головки блока цилиндров

Дизельный инжектор

Крышка распределителя

Ротор распределителя

Дверная ручка

Опора карданного вала

Эмблема

Подвеска двигателя

Моторное масло

Кронштейн выхлопной трубы

Выхлопная труба

Выпускной клапан

Расширительный бак

Крышка расширительного бака

Лопасть вентилятора

Муфта вентилятора

9000 3 Flex Disc

Напольные коврики

Маховик

Противотуманная фара

Лампа противотуманной фары

Топливный фильтр

Топливная форсунка

Топливный насос

Реле топливного насоса

Крышка топливного бака

Свеча накаливания

Решетка в сборе

Распорка люка

Прокладка головки блока цилиндров

Фара

Фара

Фара в сборе

Выключатель фар

Сердечник обогревателя

Шланг обогревателя

Клапан обогревателя 900 07

Трос открывания капота

Стойка капота

Звуковой сигнал

Клапан управления холостым ходом

Катушка зажигания

Блок управления зажиганием

Распределитель зажигания

Выключатель зажигания

Впускной клапан

Датчик детонации

Датчик массового расхода воздуха

Главный цилиндр

Выключатель зеркала

Глушитель

Защитный выключатель нейтрали

Датчик кислорода

Масляный радиатор

Масляный фильтр

Масляный поддон 90 007

Масляный насос

Кислородный датчик

Направляющий подшипник

Комплект поршневых колец

Антенна усилителя

Шланг гидроусилителя руля

Насос гидроусилителя руля

Прижимная пластина

Радиатор

Крышка радиатора

Шланг радиатора

Крепление радиатора

Выжимной подшипник

Руководство по ремонту

Коромысло

Комплект шатунных подшипников

Амортизатор

Амортизатор

Амортизатор

Боковой маркер

Свеча зажигания

Уплотнение трубки свечи зажигания

Искра Провода вилки

Стартер

Реле стартера

Рулевая рейка

Чехол рулевой рейки

Стойка в сборе

Вставка стойки

Крепление стойки

Втулка стабилизатора поперечной устойчивости

Задний фонарь

Термовыключатель с таймером

Термостат

Узел рулевой тяги

Наконечник рулевой тяги

Ремень ГРМ

Тим Натяжитель ремня

Цепь привода ГРМ

Натяжитель цепи привода ГРМ

Фильтр коробки передач

Трансмиссионная жидкость

Комплект прокладок трансмиссии

Комплект для капитального ремонта трансмиссии

Прокладка поддона трансмиссии

Стойка багажника

Указатель поворота

Реле указателя поворота

Переключатель указателя поворота

Прокладка крышки клапана

Уплотнение штока клапана

Регулятор напряжения

Водяной насос

Подшипник колеса

Колесо Цилиндр

Ступица колеса

Стеклоподъемник

Стеклоподъемник

Выключатель стеклоподъемника

Электродвигатель стеклоочистителя

Щетка стеклоочистителя

Поиск по конкретному автомобилю

Поиск запчастей для вашего автомобиля по категориям, ключевым словам, ремонтным работам и типам запчастей.

Поиск по категории

Поиск по ремонту

Поиск по группе деталей

Аксессуары, уход за автомобилем, инструменты

Поиск аксессуаров, ухода за автомобилем, инструментов, не относящихся к автомобилю.

Магазин аксессуаров, средств по уходу за автомобилем, инструментов

Загрузка профиля…

Войти

Новый клиент? Начните здесь

Добро пожаловать!

Просмотр, отмена, изменение или возврат заказов.

  • Измените свой пароль

    Измените существующий пароль на новый.

  • Обновите профиль

    Обновите информацию в своем профиле.

  • Управление адресами

    Обновите и/или удалите сохраненные адреса.

  • Управление способами оплаты

    Обновите и/или удалите сохраненные способы оплаты.

  • Управляй моим гаражом

    Обновите и/или удалите автомобили из гаража.

  • Наш ответ на Covid-19

    Поиск

    • Как покупать запчасти

    Заказ на AutohausAZ.com

    • Использование личной корзины
    • Варианты оплаты
    • Размещение заказа
    • Отменить или изменить свой заказ
    • Информация о безопасности и конфиденциальности
    • Программа освобождения от налогов

    Доставка и возврат на AutohausAZ.com

    • Доставка и доставка
    • Возврат и гарантии
    • Налог с продаж за пределами AZ
    • Отслеживание заказа

    Загрузка корзины.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *