Как заменить шрус на AUDI-100
Представляем подробный фотоотчет о том, как заменить шрус на AUDI-100.
Срываем болт ступица, пока машина еще не поднята:
Первым делом ищем подпорки, доски или что у кого есть, для того, что бы подпереть поднятый на домкрате автомобиль.
Ну и начинаем:
Срываем болт ступица, пока машина еще не поднята:
У меня были болты под шестигранник. В комплекте со ШРУСами под головку.Я с пол года назад менял ступичные подшипники по этому сейчас болты открутились без проблем. В другом случае возможно придется помучиться с длинный рычагом.
Срываем болты колесного диска
Домкратим, ставим подпорки (у меня это доски ), снимаем колесо:
Наблюдаем такую картину репина — приплыли:
Головкой на 16 откручиваем эту гайку. Подчеркиваю — именно ГАЙКУ, т.к. болт будем вытаскивать после того, как надавим на рычаг чем нибудь типа лома. Пока на болт давит шар. Его конечно можно вытащить, постукивая по нему или выкручивая, но резьбу слижите однозначно и придется его менять.
Тут видно какую роль выполняет болт и почему его просто так не вытащить:
Вставляем лом (монтажку) слегка попрыгав на ней (у кого то может и не слегка!). Теперь, как только почувствовали, что расшатали рычаг с шаром, можно слегка присесть на лом, а рукой вытащить болт.
ТУТ ОСТОРОЖНЕЕ!!! Шар без болта пролетит выше и упрется в стойку, не повредите руки!!!
При этом пыльник шара сожмется в гармошку. Просто что бы не было резкого удара и не повредить пыльник шара — отпускайте лом плавно
Далее вставляем лом как на фото. Плохо видно, но уперать нужно в лонжерон (балка П образная под двиглом), но не в стабилизатор.
Давим на него всей своей тушей и как только шар выйдет из поворотного кулака (стойки) рукой отводим стойку в сторону, что бы рычаг с шаром поднялся до своего стабильного положения. При этом легко можно повредить пыльник ШРУСа и пыльник шара. Будте осторожнее, особенно с шаром, а пыльник ШРУСа все равно в топку.
Затем закручиваем ступичный болт в ШРУС на 3-4 витка (примерно) и лупим по нему молотком через деревяшку, тем самым вытаскивая ШРУС из ступицы, предварительно открутив болт.
Затем закручиваем ступичный болт в ШРУС на 3-4 ситка (примерно) и лупим по нему молотком через деревяшку, тем самым вытаскивая ШРУС из ступици, предварительно открутив болт.
Запомните последовательность и посадку металического ограничительного кольца (дальнее, юбкой ко мне) и пластикового (юбкой от меня). Кстати, в комплекте с новыми ГРУСами было еще одно мелатическое кольцо, размером чуть больше первого. Его я ставить не стал. Предпологаю, что это для авто с АБС. У мну этой штуки нет.
Расцепляем хомут и снимаем остатки пыльника
Снимаем стопорное кольц
Вытираем старую смазку
Слегка смазав комплектной смазкой вал, одеваем новый пыльник на тягу (вал, привод хз как он называется по науке), одеваем новый хомут. Он должен быть защелкнут так, что бы каждая выбоинка соответствовала своему отверстию. (посмотрите на новый хомут и все поймете или на большой хомут старого пыльника еще не снятого со старого ШРУСа. Затем берем спец.инструмент и затягиваем хомут
Одеваем металлическое кольцо юбкой к себе, затем пластиковое — юбкой от себя и стопорное кольцо тоже новое . Закручиваем новый болт в новый ШРУС что бы смазка не вылезала в отверстие. Забиваем новый ШРУС комплектной смазкой. Уйдет примерно половина, можно больше. Теперь одеваем ШРУС на привод (вал) постукивая молотком по болту через деревяшку. Удары должны быть не сильными. До момента пока пластиковое кольцо на приводе не упрется в обойму ШРУСа. Залетеле пальцем и все будет ясно — лупить еще молотом или харе. т.е. пластиковое кольцо должно упереться в ШРУС
Выдавливаем остатки смазки в пыльник
Одеваем пыльник на ШРУС и затягиваем хомут тем же спец.инструментом. Хомуты лучше одевать сразу на пыльник, что бы потом не растягивать их и натягивать на пыльник, плохо получается сделать все ровно и аккуратно
Все в собраном виде
Теперь выкручиваем болт и вот тут мне одному было уже не справиться, позвал «другана» на помощь. Он уже давил на лом, я наживил шлицы ШРУСа в ступицу и притянул болтом. Далее попасть шаром на место, вставить болт и все.
На второй стороне случилась неприятность — с пыльника шара слетел верхний хомутик.
Пришлось снимать пыльник убрать сверху слой смазки, что бы грязи не было, одеть пыльник обратно, забить новой смазки и захомучивать. Ну ниче, вроде получилось все.
Первые несколько километров не горцуем. Нужно что бы смазка полностью попала в ШРУС.
Источник: www.audi-club.ru
Замена наружного ШРУС VW Caddy своими руками
FAQ VW Audi Skoda Seat
Хочу показать как заменить наружный ШРУС на Volkswagen Caddy, 2011 года выпуска. ШРУС решил поменять по причине щелчков при выкручивании руля в крайнее положение, во время разворота. Наружная граната на Кадди вышла из строя по причине продолжительной езды с порванным пыльником. В целом работа несложная, но могут возникнуть проблемы со снятием ШРУСа со шлицевой части приводного вала.
Выбор запчасти
Оригинальный наружный ШРУС (комплект) — VAG 1K0 498 099 BX. Как в оригинале так и при покупке аналогов в комплект входит ШРУС, смазка, стопорное кольцо, пыльник, хомуты, ступичный болт, шайбы.
Заменители: Febest 2310-031, Metelli 15-1463, SKF VKJA 3028, GKN-Spidan 23691, Loebro 304329.
Инструменты и материалы для работы
домкрат;
ключ для колесных болтов;
шестигранник на семнадцать;
упоры под колеса;
металлическая щетка;
проникающая смазка;
силовой вороток;
вороток с трещоткой;
шлицевая отвертка;
динамометрический ключ;
тупые кусачки;
молоток;
кисточка;
очиститель в аэрозоле.
Процесс замены
Пока автомобиль стоит на колесах срываем ступичный болт с помощью шестигранника на семнадцать. При откручивании болта нужно попросить помощника нажать на педаль тормоза или подложить упоры под колеса.
Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Не забываем подложить упоры под задние колеса.
Очищаем три гайки крепежа шаровой к рычагу и сбрызгиваем их проникающей смазкой.
С помощью головки на шестнадцать откручиваем три гайки крепежа шаровой к рычагу.
После откручивания гаек, отводим рычаг вниз и снимаем со шпилек.
Отжимаем поворотный кулак и вынимаем ШРУС.
С помощью шлицевой отвертки открываем хомуты. Если хомуты заржавели, их можно перекусить кусачками. Новые хомуты идут в комплекте с качественным ШРУСом.
Удаляем порванный пыльник. Пыльник можно срезать или увести его в сторону по валу, а затем снять после демонтажа ШРУСа.
Отворачиваем ШРУС в сторону и ударив молотком во внутреннюю обойму сбиваем его с вала. Будьте внимательны такой способ демонтажа применим если вы однозначно будете производить замену.
Отмываем приводной вал от старой смазки.
Одеваем на вал новый хомут и пыльник.
Вкручиваем идущий в комплекте болт в ШРУС. Это нужно для того чтобы смазка не выходила через отверстие.
Наполняем идущей в комплекте смазкой новый ШРУС. Весь тюбик со смазкой нужно использовать.
Устанавливаем на вал упорную шайбу и втулку.
Ставим ШРУС на шлицы и выкручиваем болт.
Несколькими ударами в торец шлицевой части ШРУСа, набиваем его на место. Бить желательно медным молотком или через медную проставку.
Поправляем пыльник и затягиваем крепящие хомуты. Хомуты можно затянуть с помощью тупых кусачек или специального инструмента.
Сборку производим в обратном порядке, рекомендую обратить внимание на моменты затяжки важных соединений.
Моменты затяжки болтов
Ступичный болт (под внутренний шестигранник) — 200 Нм + доворот 180 градусов.
Ступичный болт (под двенадцатигранную головку) — 70 Нм + доворот 90 градусов.
Ступичный болт (под внешнюю шестигранную головку) — 70 Нм + доворот 90 градусов;
Гайки крепления шаровой:
Рычаг из чугуна — 60 Нм.
Дополнение от: Saulius
Сильно повезло, что таким способом (молотком по шлицевой обойме ) стопорное кольцо позволило стащить ШРУС со шлицев приводного вала. Другим советую не мучаться, вытащить полностью вал с машины, открутив ещё 6 болтов фланца на КПП, положить на стол. Тогда очистить смазку с внутренних поверхностей ШРУСа, и болгаркой распилить все 6 верхних перегородок средней обоймы, придерживающих шары. Шары вытащить по одному, тогда можно снять корпус ШРУСа и среднюю обойму. Дальше острым тонким ножом пропрезать пластиковое опорное кольцо, и отвёрткой снять его. Двигаем внутреннюю шлицовую обойму в освободившееся место пластикого кольца, получаем свободный доступ к снятию стопорного кольца без малейшего повреждения шлицев ШРУСа.
Ещё один момент — забивая новый ШРУС на вал, не снятый с машины, повреждаем защитную тарелку внутреннего ШРУСа, лучше зажать снятый вал в тиски и тогда набить ШРУС. Бьём, вкрутив старый болт, по его головке!
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: VladimirChe
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
AUDI 100 AVANT 2.5 2.8 S4 ТУРБО ПРИВОД ШРУС 90>
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Добро пожаловать в Carspares Direct
Служба поддержки клиентов: 0203 243 2067
Корзина : 0 товаров — 0,00 фунтов стерлинговВаша корзина пуста
Ваша корзина пуста
Поиск по производителю
- Описание товара
- Дополнительная информация
- отзывов
- Метки товара
Описание продукта
Детали
Информация о продукте
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его
90 044 СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ШРУС ПОДХОДИТ ДЛЯ:
Комплект содержит: 1x ШРУС, 1x пыльник ШРУСа, зажимы и смазку 900 07 Крепление: передняя левая или правая сторона Внешние зубья (со стороны ступицы): 38 Зубья со стороны редуктора: 27 9004 9 Зубья ABS Кольцо: 45 2 ГОДА ГАРАНТИИ ВЫСШЕЕ КАЧЕСТВО + БЫСТРАЯ ДОСТАВКА СОВЕРШЕННО НОВЫЙ + В УПАКОВКЕ + ГОТОВ К ОТПРАВКЕ OE только для справки: 4A0. 498.099, 441.407.305B, 4A0.407.305G, 4A0.407.311 БАРТИКУЛ: 342390 Другие ШРУСы также доступны ДЖЕРСИ, ОСТРОВ УАЙТ И СЛЕДУЮЩИЕ ПОЧТОВЫЕ ИНДЕКСЫ AB31to>38, AB43to>56, BT>ALL , FK19to>21, IM>ALL, IV>ALL, JE>ALL, KA27to>28, KW>ALL, PH5to>50, TR21to>25, ZE>ALL, AB42, FK17-18, FK22, G83, GY>ALL , HS1> 9, PA> ВСЕ, ZE> ВСЕ И ВСЕ РАЙОНЫ / СТРАНЫ ЗА ПРЕДЕЛАМИ МАТЕРИКОВОЙ ТЕРРИТОРИИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ. ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА УЗНАВАЙТЕ СТОИМОСТЬ ПОЧТОВЫХ ПОСЫЛОК. |
Дополнительная информация
Дополнительная информация
X_productid | 1505660 |
---|
Отзывы
Напишите свой отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Метки товара
Метки товара
Добавьте свои теги:Используйте пробелы для разделения тегов. Используйте одинарные кавычки (‘) для фраз.
Вопросы
МОЙ СЧЕТ
МЫ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ
Свяжитесь с нами 9000 7
- Головной офис:
Carspares Direct
85 Great Portland Steet
London, W1W 7LT - Склад для сбора:
Carspares Direct
Ilford, Essex
Лондон - 0203 243 2067
- [email protected]
Будьте в курсе
- Подпишитесь на последние поступления продуктов, вдохновляющие идеи для ваших мероприятий и уведомления о распродажах.
Платежная информация
Все цены указаны в фунтах стерлингов. Условия использования|Политика конфиденциальности|Карта сайта
Powered by eSellerSolutions
ШРУС Audi Superstore
Перейти к содержаниюПоказаны 20 из 450 деталей, найденных в нашем каталоге.
Марка 0″>
Ключевое слово
Ключевое слово
ШРУС Audi
Категория
Выберите категорию ниже, чтобы просмотреть детали.
Принадлежности и жидкости
Трансмиссия и оси
Рег.
6,55 долл. США
Список
7,16 долл. США
Рег.
2,18 $
Список
3,88 $
64,99 $
Рег.
67,70 $
Список
830,00 $
16,59 $
Рег.
17,28 $
Список
63,00 $
13,59 $
Рег.
14,16 $
Список
64,00 $
10,89 $
Рег.
11,34 $
Список
43,88 $
10,39 $
Рег.
10,82 $
Список
55,00 $
Рег.
6,55 $
Список
55,02 $
Рег.
7,59 $
Список
$40,80
Рег.
6,45 $
Список
6,96 $
Рег.
9,68 $
Список
56,67 $
Рег.
2,28 долл. США
Список
1,23 долл. США
Рег.
8,64 $
Список
50,68 $
26,99 $
Рег.
28,11 $
Список
59,80 $
Рег.
9,68 $
Список
75,25 $
17,69 $
Рег.
18,43 $
Список
$27,38
16,79 $
Рег.
17,49 $
Список
59,50 $
84,99 $
Рег.
88,53 $
Список
823,33 $
11,09 $
Рег.
11,55 $
Список
21,72 $
Рег.
1,24 долл. США
Список
0,93 долл. США
Средняя цена ШРУСа Audi составляет от 1,19 до 84,99 долларов.
Наш обширный каталог автозапчастей обязательно вас впечатлит. Покупайте ремонтные запчасти Audi CV у нас. Стандартная фиксированная стоимость доставки любых заказов на запчасти Audi CV Joint. Напишите нам по адресу [email protected], если у вас есть вопрос о вашем заказе. В отличие от наших конкурентов, мы не передаем нашу телефонную поддержку за границу. Наш профессиональный торговый персонал готов принять ваш заказ. Сэкономьте кучу денег, купив ШРУС Audi автозапчасти у нас. Вы не ошибетесь, купив запчасти Audi CV в нашем интернет-магазине.
Автозапчасти, которые мы предлагаем для Audi
Датчик скорости ABS
Двигатель вентилятора кондиционера
Компрессор кондиционера
Конденсатор кондиционера
Испаритель кондиционера
Расширительный клапан кондиционера
Шланг кондиционера
Реле давления кондиционера
Осушитель ресивера переменного тока
Воздушный фильтр
Шланг воздухозаборника
Расходомер воздуха
Генератор
Антенная мачта
Масляный поддон автоматической коробки передач
Узел вспомогательного вентилятора
Выключатель вспомогательного вентилятора
Дополнительный водяной насос
Ось в сборе
Выключатель фонарей заднего хода
Шаровой шарнир
Аккумуляторы
Электродвигатель вентилятора
Выключатель вентилятора
Аккумулятор тормозов
Усилитель тормозов
Тормозной суппорт
Тормозной диск
Тормозной барабан
Комплект тормозного оборудования
Тормозной шланг
Главный тормозной цилиндр
Датчик тормозных колодок
Тормозные колодки
Накладка педали тормоза
Датчик давления в тормозной системе 9000 7
Тормозной бачок
Крышка тормозного бачка
Тормозные роторы
Тормозные колодки Комплект
Тормоза
Салонный фильтр
Ролик
Распредвал
Каталитический нейтрализатор
Диск сцепления
Комплект сцепления
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Рычаг управления
Втулка рычага управления
Охлаждающая жидкость
Шланг охлаждения
Переключатель круиз-контроля
9 0003 Чехол ШРУСаШРУС
Прокладка головки блока цилиндров
Дизельный инжектор
Крышка распределителя
Ротор распределителя
Дверная ручка
Опора карданного вала
Эмблема
Подвеска двигателя
Моторное масло
Кронштейн выхлопной трубы
Выхлопная труба
Выпускной клапан
Расширительный бак
Крышка расширительного бака
Лопасть вентилятора
Муфта вентилятора
9000 3 Flex DiscНапольные коврики
Маховик
Противотуманная фара
Лампа противотуманной фары
Топливный фильтр
Топливная форсунка
Топливный насос
Реле топливного насоса
Крышка топливного бака
Свеча накаливания
Решетка в сборе
Распорка люка
Прокладка головки блока цилиндров
Фара
Фара
Фара в сборе
Выключатель фар
Сердечник обогревателя
Шланг обогревателя
Клапан обогревателя 900 07
Трос открывания капота
Стойка капота
Звуковой сигнал
Клапан управления холостым ходом
Катушка зажигания
Блок управления зажиганием
Распределитель зажигания
Выключатель зажигания
Впускной клапан
Датчик детонации
Датчик массового расхода воздуха
Главный цилиндр
Выключатель зеркала
Глушитель
Защитный выключатель нейтрали
Датчик кислорода
Масляный радиатор
Масляный фильтр
Масляный поддон 90 007
Масляный насос
Кислородный датчик
Направляющий подшипник
Комплект поршневых колец
Антенна усилителя
Шланг гидроусилителя руля
Насос гидроусилителя руля
Прижимная пластина
Радиатор
Крышка радиатора
Шланг радиатора
Крепление радиатора
Выжимной подшипник
Руководство по ремонту
Коромысло
Комплект шатунных подшипников
Амортизатор
Амортизатор
Амортизатор
Боковой маркер
Свеча зажигания
Уплотнение трубки свечи зажигания
Искра Провода вилки
Стартер
Реле стартера
Рулевая рейка
Чехол рулевой рейки
Стойка в сборе
Вставка стойки
Крепление стойки
Втулка стабилизатора поперечной устойчивости
Задний фонарь
Термовыключатель с таймером
Термостат
Узел рулевой тяги
Наконечник рулевой тяги
Ремень ГРМ
Тим Натяжитель ремня
Цепь привода ГРМ
Натяжитель цепи привода ГРМ
Фильтр коробки передач
Трансмиссионная жидкость
Комплект прокладок трансмиссии
Комплект для капитального ремонта трансмиссии
Прокладка поддона трансмиссии
Стойка багажника
Указатель поворота
Реле указателя поворота
Переключатель указателя поворота
Прокладка крышки клапана
Уплотнение штока клапана
Регулятор напряжения
Водяной насос
Подшипник колеса
Колесо Цилиндр
Ступица колеса
Стеклоподъемник
Стеклоподъемник
Выключатель стеклоподъемника
Электродвигатель стеклоочистителя
Щетка стеклоочистителя
Поиск по конкретному автомобилю
Поиск запчастей для вашего автомобиля по категориям, ключевым словам, ремонтным работам и типам запчастей.
Поиск по категории
Поиск по ремонту
Поиск по группе деталей
Аксессуары, уход за автомобилем, инструменты
Поиск аксессуаров, ухода за автомобилем, инструментов, не относящихся к автомобилю.
Магазин аксессуаров, средств по уходу за автомобилем, инструментов
Загрузка профиля…
Войти
Новый клиент? Начните здесь
Добро пожаловать!Просмотр, отмена, изменение или возврат заказов.
Измените существующий пароль на новый.
Обновите информацию в своем профиле.
Обновите и/или удалите сохраненные адреса.
Обновите и/или удалите сохраненные способы оплаты.
Обновите и/или удалите автомобили из гаража.
Наш ответ на Covid-19
Поиск
- Как покупать запчасти
Заказ на AutohausAZ.com
- Использование личной корзины
- Варианты оплаты
- Размещение заказа
- Отменить или изменить свой заказ
- Информация о безопасности и конфиденциальности
- Программа освобождения от налогов
Доставка и возврат на AutohausAZ.com
- Доставка и доставка
- Возврат и гарантии
- Налог с продаж за пределами AZ
- Отслеживание заказа
Загрузка корзины.