Нива 4×4, Шевроле Нива и Niva Travel
Замену ШРУСа или внутренней гранаты на Ниве можно выполнить самостоятельно. Данная инструкция будет актуальна для любой Нивы.
Признаки неисправности
Основная неисправность привода на Ниве — это появление люфтов внутри ШРУСа или трипоида. По мере износа, шарики стирают поверхность внутренней части стакана и делают углубления, внутри которых потом начинают болтаться.
Нередко ускоряет процесс износа порванный пыльник, который пропускает внутрь грязь и влагу. Они вымывают смазку и скребут по поверхности рабочих частей.Проявляются неисправности гранат на Нивах следующим образом:
- Появление значительного люфта в трансмиссии при трогании или переключениях.
- Хруст при трогании с вывернутыми колесами — признак неисправности внешней гранаты на Ниве.
- Стук шарнира или вибрация при разгоне — признак выработки внутренних гранат или трипоидов.
При наличии этих неисправностей, рекомендуется заехать на смотровую яму и взяться руками за привода. Покачайте их в вертикальной плоскости. Если чувствуется люфт внутри стаканов, то ШРУС выработан. Осевой люфт при повороте привода является нормой. Главное, чтобы он был не слишком большим.
Снятие привода на Lada 4×4
Чтобы заменить ШРУСа, необходимо демонтировать привод с автомобиля. В случае со внешней гранатой, делать это не обязательно, а вот для замены внутренней на Ниве желательно снять привод с автомобиля.
Снимите колесо:
Снимите защитный колпак со ступичной гайки, расконтрите ее и открутите:
Открутите три гайки крепления шаровой опоры (замена шаровых опор на Ниве) и отведите в сторону поворотный кулак, освободив привод:
Под рычаг следует подставить домкрат, чтобы снять напряжение с амортизатора и сжать пружину.
Для снятия гранаты с Нивы необязательно снимать целиком привод. Выбить наружный ШРУС можно прямо на машине, но удобнее всего делать такую манипуляцию при снятом приводе. Для этого открутите нижнее крепление амортизатора и сожмите его максимально вверх. Поворотный кулак зафиксируйте в верху или подоприте чем-нибудь об пружину, чтобы он не мешал снятию привода.
На фото выглядит пример — амортизатор откручен, а кулак подперли при помощи молотка.Если у вас Niva Travel или Шевроле Нива, то для снятия привода, необходимо открутить болты на 17 крепления переднего моста спереди:
Откручивать нужно оба болтаОткрутите также гайки крепления привода к редуктору:
Открутить нужно 3 гайки.Открутите крепление переднего редуктора к стабилизатору:
Это нужно для того, чтобы повернуть редуктор назад и освободить проушину нужного привода.Вытащите привод:
Привод нужно зажать в тиски для удобства.
Замена внутренней гранаты на Ниве
Установите привод в тисках ШРУСом вверх и снимите ступорное кольцо:
Легкими ударами молотка выбейте крышку с подшипником:
Установите ШРУС следующим образом:
Снимите пыльник и при помощи отвертки демонтируйте стопор внутри гранаты:
Снимите гранату, оберните сепаратор ветошью, чтобы избежать появления осколков, подставьте один молоток к сепаратору, а вторым выбейте сепаратор с привода:
Очистите шлицы от старой смазки и загрязнений. Приготовьте новый трипоид или ШРУС. При помощи молотка и выколотки забейте до щелчка новый сепаратор на привод:
Внутрь новой гранаты забейте новой смазки для триподов, если у вас трипоид или смазку для ШРУСов, если у вас ШРУС. Оденьте новую гранату со смазкой на сепаратор, натяните пыльник и застегните хомуты. Аккуратно забейте новый подшипник с корпусом на шлицы трипоида:
Не забудьте установить упорную шайбу конусом к редуктору и стопорное кольцо.
Чтобы установить привод на место, необходимо подготовить такую прокладку:
…Или воспользоваться герметиком. В последнем случае нужно учитывать, что следующая разборка-сборка будет затруднительна. Поэтому рекомендуется пользоваться, все же, прокладкой. На этом замена внутренней гранаты на Niva Travel завершена.
Замена внешнего ШРУС на ВАЗ 2123/2121
Снимать привод с машины не обязательно. Отстегните хомут пыльника и сдвиньте его максимально назад. Если планируется замена пыльника, то старый можно срезать, чтобы он не мешал. Сбивайте ШРУС ударами молотка.
Нередко стакан выпадает без сепаратора. В этом случае понадобится съемник ШРУС, чтобы снять сепаратор со шлицов приводного вала. В хороших случаях получается так:
Очистите шлицы вала от старой смазки и загрязнений. Забейте новый ШРУС смазкой:
Хорошо забейте смазку внутрь, затем наружу и размажьте:
Не лишним будет повернуть сепаратор в разные стороны, чтобы распределить смазку внутри. Установите новое стопорное кольцо на шлицевую часть приводного вала. Наверните на ШРУС ступичную гайку на пару оборотов. Установите его на шлицы вала и при помощи киянки забейте на приводной вал Нивы Шевроле новый ШРУС до момента, когда он зафиксируется стопорным кольцом:
Забейте 50 грамм смазки под пыльник, установите его на ШРУС, установите хомуты и зафиксируйте их. Произведите сборку поворотного кулака в обратной последовательности. На этом замена гранаты на Ниве завершена.
Фото взяты из видео в интернете!
Как заменить внутренний и наружный ШРУС переднего привода ВАЗ-21213
В статье снятие и установка приводов передних колес мы рассмотрели в статье – «Замена приводов передних колес».
В данной статье мы рассмотрим замену шарниров угловых скоростей переднего привода ВАЗ-21213.
Подготавливаем автомобиль для ремонта. Устанавливаем на смотровую яму или на подъемник.
Снимаем привод с автомобиля. Очищаем шарнир снаружи и зажимаем в тиски с мягкими накладками.
Так как в основном чаще всего меняют наружный шарнир, то и рассмотрим эту операцию в первую очередь.
Пассатижами или клещами сжимаем за выступы малый хомут и, поддевая отверткой, разъединяем его.
Точно так же снимаем большой хомут.
Если же защитный чехол крепится с помощью пластмассовых хомутов, то просто перекусываем хомуты с помощью бокорезов.
Сдвигаем защитный пластиковый и резиновый чехол по валу.
Очищаем и протираем торцовую часть шарнира от старой смазки.
С помощью выколотки из мягкого металла или деревянной проставки из прочного дерева, сбиваем шарнир, нанося удары по торцу обоймы.
Учитываем, что выколотка не должна передавать усилие на сепаратор или шарики во избежание их повреждения.
Это в том случае, если нужно будет поставить этот шарнир вновь на вал.
Снимаем шарнир. Шарнир на валу держится с помощью стопорного кольца, которое расположено в проточке на конце вала.
Стопорное кольцо обычно продается в комплекте с шарниром. Поддеваем стопорное кольцо тонкой отверткой
Снимаем стопорное кольцо
Разъединяем защитные чехлы
Снимаем резиновый чехол
Снимаем пластиковый кожух
Если нужно заменить упорное кольцо, то снимаем его щипцами
Устанавливаем шарнир в обратной последовательности.
Очищаем вал и шарнир от старой смазки, наносим тонкий слой новой смазки ШРУС-4 и надеваем на вал кожух и новый чехол.
Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо. Вкладываем в полость шарнира 60 см3 смазки ШРУС-4.
С помощью выколотки из мягкого металла или прочной деревянной проставки напрессовываем шарнир на вал.
Надеваем резиновый чехол. Устанавливаем хомуты. Перед затяжкой хомутов нужно выпустить избыточный воздух из резинового чехла, поддев отверткой посадочный поясок чехла.
Зажимаем вал привода в тиски с накладками из губок мягкого металла. Сняв хомуты, сдвигаем чехол по валу.
Поддевая отверткой фиксатор (кольцо), снимаем его.
Если нужно поставить этот же шарнир, нужно пометить взаимное положение корпуса, сепаратора и обоймы.
После этого снимаем корпус внутреннего шарнира.
Отверткой поддеваем шарики и вынимаем их
Сдвигаем сепаратор
Выколоткой из мягкого металла сбиваем обойму.
Снимаем сепаратор
Снимаем чехол шарнира
Промываем корпус, сепаратор, обойму и шарики. Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются, В случае их обнаружения заменяем шарнир.
Собираем шарнир в обратной последовательности.
При сборке устанавливаем на вал стопорное кольцо и резиновый чехол.
Закладываем в шарнир 150 см3 смазки ШРУС-4.
Устанавливаем новые хомуты (перед затяжкой хомутов выпускаем избыток воздуха из чехла, поддев отверткой посадочный поясок чехла).
Собранный вал устанавливаем на автомобиль, как указано в статье – «Снятие и установка переднего привода ВАЗ-21213».
ШРУСы и полуоси – UnderhoodService
Задний привод снова появился на многих крупных импортных автомобилях класса люкс, но сегодня более 80% всех автомобилей на дорогах имеют передний привод. Большинство автомобилей малого и среднего размера имеют передний привод, и все импортные минивэны имеют передний привод. Более того, большинство полноразмерных и кроссоверных полноприводных внедорожников имеют полуоси с ШРУСами спереди и сзади, как и большинство полноприводных (AWD) автомобилей. Таким образом, есть много автомобилей с ШРУСами и полуосями, которые могут созреть для «получения вала».
Речь идет о замене ШРУСов и полуосей. Потенциальный рынок оценивается примерно в 10 миллионов валов в год. По данным Babcox Market Research, более 90% наших читателей обслуживают ШРУСы и валы и выполняют в среднем 8,3 работ в месяц. Средний чек на работу составляет 190,65 долларов, что говорит нам о том, что большинство наших читателей, вероятно, заменяют только один вал, а не оба.
Расскажите об упущенной возможности обслуживания! Замена только одного стержня подобна замене стоматологом только половины зубных протезов. Если ШРУС на автомобиле с большим пробегом вышел из строя, есть вероятность, что срок службы его близнеца на противоположной стороне также подходит к концу.
Наружные ШРУСы чаще всего нуждаются в замене по двум причинам. Во-первых, внешние ШРУСы изнашиваются больше, чем внутренние ШРУСы, из-за углов поворота рулевого колеса, которые они испытывают. Во-вторых, сапоги на внешних суставах более склонны к поломке, чем на внутренних.
Неисправность пыльника — плохая новость для любого ШРУСа, поскольку она обрекает его на преждевременный выход из строя. Треснувший, треснувший, ослабленный или порванный пыльник выбрасывает смазку, лишая шарнир жизненно важного запаса смазки. Рано или поздно соединение высохнет, что не очень хорошо для металлических поверхностей, которые должны выдерживать высокие нагрузки от давления и постоянное трение.
Негерметичный башмак также может позволить внешним загрязнителям, таким как дорожные брызги и грязь, попасть в соединение и нанести ущерб его прецизионно обработанным и полированным поверхностям. Если проблема с загрузкой не обнаружена почти сразу, отказ соединения обычно возникает в течение нескольких тысяч миль.
Пока ШРУС остается герметичным в своей защитной оболочке, он будет выполнять свою работу до тех пор, пока не изнашивается. Но реальное вождение создает условия, которые могут привести к плохим последствиям для хороших ботинок. Возраст, жара, холод и дорожные опасности могут нарушить защитный барьер, обеспечиваемый ботинком вокруг сустава. И как только печать нарушена, быстро следуют проблемы. Вот почему вы всегда должны уделять время визуальному осмотру пыльников вокруг внутреннего и внешнего ШРУСа каждый раз, когда вы находитесь под автомобилем, выполняя другое техническое обслуживание или ремонт.
«Проверить пыльники ШРУСа» следует отмечать в каждом наряде на каждую замену масла, каждую работу тормозной системы, каждую работу по выравниванию, каждый ремонт рулевого управления и подвески, а также каждый ремонт выхлопной системы. Ищите, и вы найдете. Затем сообщите своему клиенту о необходимом ремонте, и, скорее всего, вы, как правило, совершите продажу.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
При нормальных условиях эксплуатации ШРУСы и пыльники рассчитаны на срок службы свыше 150 000 миль. Некоторые идут до конца, но многие доходят до конца пути далеко за пределами своего проектного срока службы. По словам одного крупного поставщика сменных валов на вторичном рынке, ШРУСы обычно заменяются через 70 000–130 000 миль пробега.
Более того, некоторые марки и модели печально известны тем, что разъедают валы, в частности, из-за относительно тонкой закалки, которую автопроизводитель использует в своих ШРУСах.
ПЛОХИЕ БОТИНКИ
Если вам повезет и вы поймаете неисправный пыльник до того, как произойдет какое-либо загрязнение или повреждение ШРУСа, вы сможете спасти этот шарнир. Первое, что нужно сделать, это проверить смазку внутри на наличие загрязнений. Если он кажется песчаным, перед заменой чехла необходимо очистить и осмотреть ШРУС. Если ШРУС потерял свою смазку и издает шум, вы опоздали. Придется заменить ШРУС.
Очистить ШРУС, пока он еще находится в автомобиле, может быть сложно. Для этой цели существуют аэрозольные растворители и аналогичные продукты, а очистка на месте, очевидно, снижает трудоемкость вытягивания вала. Но вал все равно придется вынуть, если вы заменяете поврежденный чехол на новый цельный. В качестве опции здесь можно использовать разъемные сапоги, но такие продукты больше подходят для тех, кто делает все своими руками, у которых нет инструментов или ноу-хау, чтобы вытащить вал и заменить чехол.
Большинство технических специалистов не будут рисковать при установке раздельной загрузки по нескольким причинам.
Цельный пыльник премиум-класса является лучшей альтернативой поврежденному оригинальному чехлу. Сапоги премиум-класса, изготовленные из материалов, отличных от неопрена или твердого пластика, обычно сохраняют большую гибкость при низких температурах (что делает их менее склонными к растрескиванию), а также могут выдерживать более высокие температуры.
ПРОВЕРКА ШРУСА
Если вы решите заменить поврежденный пыльник, необходимо снять ШРУС с вала, разобрать и осмотреть на предмет износа или повреждений. В большинстве случаев внешний ШРУС удерживается на валу стопорным кольцом или стопорным кольцом, но некоторые из них, такие как Honda и Toyota, могут быть сложными для снятия.
ШРУС типа Rzeppa можно разобрать, наклонив внутреннюю обойму в одну сторону и вставив шпонку или аналогичный инструмент в шлицы внутреннего вала. Наклоните гонку до упора в одну сторону, чтобы обнажить один из шаров. Удалите шар из окна клетки с помощью небольшой отвертки. Затем внутреннюю обойму можно наклонить в противоположную сторону, чтобы можно было удалить следующий шарик, и так далее, пока не будут удалены все шарики. Теперь сепаратор можно повернуть вбок, чтобы снять его и внутреннюю обойму.
На что обращать внимание: забоины, выбоины, трещины, выкрашивание, шероховатость, отслаивание и т. д. на поверхности шариков или дорожек во внутреннем и внешнем кольцах. Окна клетки также должны быть осмотрены на наличие ямочек, износа или трещин. Каждый шар должен плотно прилегать к соответствующему окну сепаратора, потому что люфт здесь часто является причиной щелчков или хлопков, связанных с изношенным ШРУСом.
Если на ШРУСе нет необычного износа или повреждений, его можно снова собрать и заполнить смазкой. Используйте специальную смазку CV, прилагаемую к заменяемому пыльнику (никогда не используйте смазку любого другого типа!), и набейте одну треть ее в соединение, а остальную часть поместите в пыльник. Чтобы установить чехол, наденьте его на вал (большим концом наружу). Затем наденьте ШРУС на вал до щелчка или пока стопорное кольцо не зафиксируется на месте. Натяните внешнюю кромку чехла на корпус ШРУСа так, чтобы он совпал с выемкой в корпусе. Убедитесь, что пыльник не перекручен, не перекручен и не смят, затем установите хомуты. Для некоторых типов хомутов требуются специальные инструменты для затяжки/обжима.
СИМПТОМЫ
Вам нужно искать не только плохие ботинки. Вам также необходимо прислушиваться к шуму или жалобам, которые могут указывать на проблему с ШРУСом. К ним относятся:
Щелчки или щелчки при вращении. Это почти всегда указывает на изношенный или поврежденный наружный ШРУС. Чтобы проверить это условие, включите автомобиль задним ходом, поверните рулевое колесо в одну сторону и ведите автомобиль назад по кругу (сначала проверьте зеркало заднего вида!). Если шум становится громче, это подтверждает диагноз и необходимость замены ШРУСа или замены вала в сборе.
«Стук» при ускорении, замедлении или включении коробки передач. Шум возникает из-за чрезмерного зазора во внутреннем шарнире на автомобилях с передним приводом, внутреннего или внешнего шарнира в независимой подвеске с задним приводом, или из-за шарниров карданного вала или U-образного шарнира в трансмиссии с задним или полным приводом. Такой же шум может быть вызван чрезмерным люфтом в редукторах дифференциала. Чтобы проверить это условие, подайте автомобиль задним ходом, попеременно ускоряясь и замедляясь при движении задним ходом. Если стук или дрожь более выражены, это подтверждает неисправность внутреннего сустава.
Жужжание или рычание. Иногда из-за недостаточной смазки внутреннего или внешнего ШРУСа этот симптом чаще возникает из-за изношенных или поврежденных колесных подшипников, плохого подшипника промежуточного вала на полуосевых коробках передач равной длины или изношенных подшипников вала в коробке передач.
Дрожание или вибрация при ускорении. Это может быть вызвано люфтом во внутреннем или внешнем шарнире, но наиболее вероятной причиной является износ внутреннего плунжерного шарнира. Подобные вибрации также могут быть вызваны плохим подшипником промежуточного вала на коробках передач с полуосями одинаковой длины или плохими опорами двигателя на переднеприводных автомобилях с поперечным расположением двигателей.
Вибрация, усиливающаяся со скоростью. Этот симптом редко бывает вызван неисправностью ШРУСа. Наиболее вероятными причинами являются несбалансированная шина или колесо, некруглая шина или колесо или погнутый обод.
СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ
Поскольку сегодня большинство техников предпочитают заменять весь вал, а не отдельные ШРУСы, вот несколько советов, которые помогут избежать возврата:
Убедитесь, что у вас есть подходящая замена ШРУСа или вала для автомобиля. Honda использует ШРУСы от разных поставщиков, поэтому убедитесь, что замененный шарнир имеет ту же длину, диаметр вала и количество шлицов, что и оригинал.
При замене карданных валов на некоторых автомобилях, таких как старые Nissan Stanzas и Maximas, полуоси необходимо заменять в определенном порядке. На старых автомобилях Nissan с автоматической коробкой передач в первую очередь необходимо снять правую полуось. После извлечения правой оси вставьте выколотку или отвертку в узел дифференциала, чтобы вытолкнуть левый вал. Затем вставьте планку с каждой стороны дифференциала, чтобы предотвратить соскальзывание боковых шестерен.
На всех автомобилях, оборудованных АБС, тональное кольцо датчиков скорости передних колес часто находится на наружном корпусе ШРУСа. Если заменяется шарнир или карданный вал, убедитесь, что замена имеет надлежащее тональное кольцо. Также может потребоваться регулировка воздушного зазора для датчика скорости. Используйте немагнитный латунный или пластиковый щуп, чтобы установить воздушный зазор датчика скорости в соответствии со спецификацией.
Перед заменой карданного вала проверьте сальники коробки передач на наличие утечек. Если они требуют внимания, сейчас самое время их исправить.
Замените ступичную гайку. Гайки с преобладающим моментом затяжки теряют способность оставаться затянутыми после их удаления. То же самое касается орехов, которые должны быть закреплены на месте. Большинство сменных валов поставляются с новой ступичной гайкой, но некоторые новые ШРУСы могут отсутствовать.
Используйте динамометрический ключ для затягивания шарового шарнира и гайки ступицы — ни в коем случае не ударный ключ. Установите новые шплинты и стопорные гайки, если они уже использовались. Большинство производителей также рекомендуют заменить снятые гайки подвески новыми крепежными элементами.
Проведите тест-драйв автомобиля, прежде чем вернуть его клиенту, чтобы избежать неожиданностей в последнюю минуту.
Сколько стоит замена ШРУСов?
Изображение ШРУСа на Subaru Forester, сделанное Джоном Горхэмом
ШРУСы, также известные как шарниры равных угловых скоростей, также известные как оси ШРУС, помогают передавать мощность от трансмиссии автомобиля к колесам. Переднеприводные и полноприводные автомобили имеют ШРУСы. Это важная часть вашей трансмиссии, и если они изношены или повреждены, вы должны их заменить.
Что такое ШРУСы и для чего они нужны?
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) действуют как мосты в автомобиле с приводом на передние колеса. Они соединяются с трансмиссией и передают крутящий момент, развиваемый двигателем или мотором, на передние колеса.
Каждая полуось, как их иногда называют, имеет шарнир на обоих концах. Шарнир позволяет подвеске и рулевому управлению изменять угол, при этом передавая мощность с «постоянной скоростью» на ведущее колесо.
Полуоси в сборе состоят из ШРУСов на каждом конце. Сам ШРУС представляет собой универсальный шарнир, состоящий из набора подшипников. Они окружены резиновым чехлом, а узел заполнен смазкой (смазкой).
Как понять, что мои ШРУСы выходят из строя?
Классическим признаком отказа ШРУСа является звук, исходящий спереди автомобиля при повороте на малой скорости. Стук, щелчки и вибрация также могут быть признаками неисправного ШРУСа, но они также могут быть признаками других проблем, поэтому не делайте поспешных выводов, что это ШРУС, пока механик не осмотрит ваш автомобиль.
Также имеется классическая визуальная индикация. Если вы видите желтую, черную, серую или зеленую смазку на своем ободе и, присмотревшись, обнаружите, что смазка разбрызгана внутри колесной арки и на той области внутри колеса, где находятся детали подвески, вы, вероятно, потеряли смазку, которая была внутри. ботинок.
Что приводит к выходу из строя ШРУСов?
ШРУСы могут выйти из строя по ряду причин. Удар может повредить CV. Например, если вы едете по скользкой дороге и врезаетесь в бордюр, повернув руль боком к удару. Чудовищная выбоина также может вызвать некоторые проблемы, но это менее вероятно. Многие удары с течением времени могут привести к неправильному износу подшипников, а затем к их износу и выходу из строя.
Чаще всего компрометируется загрузчик CV. Он либо рвется от удара о предмет, либо изнашивается и раскалывается из-за старения и износа. Как только это происходит и смазка вытекает, соединение быстро изнашивается и выходит из строя.
Дефект также может привести к выходу из строя ШРУСа, хотя это очень редко.
На ШРУСы распространяется гарантия?
Если на ваш автомобиль распространяется гарантия нового автомобиля, мы предлагаем вам попробовать отремонтировать ШРУСы в соответствии с этой гарантией. Однако, если повреждение вызвано ударом, ваша гарантия, скорее всего, не покроет ущерб. Стоит попробовать. Если у вас есть расширенная гарантия, внимательно изучите свой контракт, чтобы узнать, распространяется ли действие на ШРУСы.
Подробнее о расширенных гарантиях читайте здесь.
Сколько стоит замена ШРУСов?
Цена замены ШРУСа или шарниров будет зависеть от возраста, марки и модели вашего автомобиля. Если у вас есть недорогой автомобиль массового спроса, цена для замены ШРУСа, вероятно, будет варьироваться от 900 до 1200 долларов . Большую часть затрат составит работа. Если у вас есть дорогая европейская роскошная или спортивная модель, рассчитывайте заплатить вдвойне. Если вы используете дилера вместо местного механика, которому доверяете, ваша цена за эту работу, вероятно, будет примерно на 40% выше.
Можно ли отремонтировать ШРУС вместо замены?
Да, в некоторых случаях можно заменить пыльник оси и запаковать внутрь осевую смазку. Однако большинство механиков не выберут этот путь. Невозможно узнать, изношены ли металлические части оси, и если вы замените пыльник и смазку, ось может вскоре выйти из строя. Это приводит к разгневанным клиентам.
Стоимость демонтажа и ремонта, а затем замены оси CV не намного превышает цену простой замены деталей. Таким образом, в большинстве случаев замена является лекарством.
Нужно заменить оба ШРУСа или только один?
Если ось CV вышла из строя из-за повреждения, вам потребуется заменить только одну сторону. Однако, если причиной поломки является износ, то замена ШРУСов может потребоваться с обеих сторон автомобиля. Если автомобиль проехал более 100 000 миль, скорее всего, вам нужны оба.
Кто может заменить мои ШРУСы?
Любой квалифицированный механик может заменить ваши ШРУСы. Если вы уже пользуетесь (и доверяете) сети авторемонтных мастерских, в которой работают сертифицированные механики, они справятся с этой задачей. Дилер, безусловно, может сделать эту работу, но вы, вероятно, обнаружите, что дилер берет примерно на 40% больше за ту же работу.
Нужна ли развал-схождение после замены ШРУСов?
Не всегда требуется выравнивание автомобиля после замены моста CV, но подумайте о причине отказа. Было ли это воздействие? Если да, то, вероятно, вам все равно следует выровнять машину. Если механику по какой-либо причине необходимо снять части подвески, чтобы выполнить работу, вам потребуется развал-схождение. Если в любом случае у автомобиля не было ни одного за 30 000 миль, это хорошая идея сделать это. Бюджет 100 долларов на выравнивание.
Могу ли я заменить свои собственные ШРУСы?
По пятибалльной шкале, где единица соответствует замене воздушного фильтра салона, а пять — капитальному ремонту двигателя, замена ШРУСов составляет 2,5. Возможно, вы могли бы посмотреть видео на Youtube о том, как это работает конкретно с вашей маркой и моделью, и добиться успеха. Тем не менее, наличие подъемника и полного набора инструментов является обязательным условием для практической работы. Затем у вас должен быть магазин, который может выполнить выравнивание, взгляните на автомобиль.
Нужно ли мне обслуживать ШРУСы?
ШРУСы не подлежат техническому обслуживанию. Обычно их осматривают только визуально во время плановых визитов для технического обслуживания.
Подробнее о владении автомобилем читайте здесь.
Часто задаваемые вопросы
- Что происходит при выходе из строя ШРУСа?
Это может стать захватывающим, если сустав действительно отпустит и разъединится, но это редкость. Обычно неисправный ШРУС обнаруживается владельцем либо по необычным звукам, либо по наблюдению смазки оси в районе переднего колеса.
- Сколько стоит замена ШРУСа или ШРУСа?
Если у вас есть дорогая машина, ожидайте, что цена удвоится. Если вы используете дилера для ремонта вместо независимого механика, добавьте около 40% к стоимости.
- Является ли неисправность ШРУСа серьезной?
Да, вам необходимо заменить ШРУС, если он начинает выходить из строя. Потеря управления или невозможность управления автомобилем являются реальными проблемами, если соединение должно выйти из строя.
- Как долго служат ШРУСы?
ШРУСы разработаны автопроизводителями таким образом, чтобы они работали примерно на полчаса дольше гарантийного срока вашего автомобиля.