Замена скобы суппорта: 🚘 Скоба переднего тормозного суппорта на ВАЗ – замена и ремонт своими руками

Замена скобы суппорта Рено Логан

  • Схема работы по замене скоб суппортов
  • Замена скобы суппорта с левой стороны
  • Замена скобы суппорта с правой стороны
  • Видео скобы суппорта Рено Логан
  • Видео замены скобы суппорта

Как происходит замена скобы суппорта Рено Логан на обеих сторонах своими руками…

Приветствую, автолюбитель Рено Логан в автоблоге AAuhadullin.ru! Сегодняшнее видео посвящается такой теме, как заменить скобы на суппортах Рено Логан с двух сторон.

Для работы заранее приобрёл «зеркальные» скобы тормозного суппорта для установки на вентилируемые диски.

А также для сравнения была приобретена скоба суппорта с не вентилируемым диском. Если посмотреть на прорезь, где «ходит» диск, сразу хорошо видно, что для не вентилируемого почти вдвое меньше. Плюс эти скобы одинаковые и подходят с 2-х сторон на авто.

Для вентилируемых дисков скобы выполнены зеркально, то есть левый и правый.

Поэтому перед тем как покупать или заказывать скобы переднего тормозного суппорта, рекомендуется узнать какие диски (вентилируемые или нет) установлены на вашем автомобиле.

Для того чтобы узнать, какие именно диски на вашем авто, необходимо проделать следующее действие. Через проём в колёсном диске пальцем руки находим торец диска и если это вентилируемый, то будут ощущаться перегородки и пустоты. Если диск обычный, то палец определить литой торец.

Собственно, если внимательно рассмотреть диск через проём в колесе, то торец тормозного диска заметно, и можно определить литой или вентилируемый. Например, на фото хорошо видно, что в этом случае диск вентилируемый.

Хорошо заметно, что на колесе появились следы чёрной пыли от мягких тормозных колодок, которые были недавно установлены. Они ещё и скрепят, обычно «свистят» более жёсткие, которые не оставляют пыли при работе.

Перед операцией готовим нужный инструмент…

В машине у меня всегда находится полный набор автомобилиста, всевозможные ключи, плюс WD-40, герметик и прочий инструмент.

Устанавливаем противооткатные упоры под колёса, с противоположной стороны снятию и ставим автомобиль дополнительно на ручной тормоз.

Снимаем центральный декоративный колпак колёсного диска, чтобы добраться до болтов. Затем отдаём колёсные болты, но полностью их не откручиваем.

С помощью домкрата поднимаем кузов автомобиля и устанавливаем упор «козлик» для подстраховки. Упор домкрата устанавливаем на специально усиленное место на порогах.

В качестве дополнительного упора козлика я использую второй домкрат. В месте упорной площадки домкрат имеет резиновую вставку и поэтому не повредит торец порога.

В этом случае место под машиной неровное и под домкрат подложили брусок, чтобы он стоял при работе вертикально.

Полностью откручиваем колёсные болты и снимаем колесо, положив его под переднюю часть автомобиля для дополнительной подстраховки.

Для удобства работы повернем руль влево до конца, чтобы было легче открутить болты крепления скобы суппорта. Руль поворачиваем аккуратно, чтобы кузов не соскочил с домкрата.

Затем необходимо отдать болты крепления скобы от направляющих пальцев суппорта и снять её.

Замена скобы суппорта с левой стороны

Кстати говоря, на корпусе левого суппорта также чёрная пыль от тормозных колодок.

Работаем двумя ключами. Рожковым на «17» фиксируем болт, а ключом на «13» откручиваем болты направляющих пальцев. При откручивании верхнего болта, удобно ключ для фиксации ставить таким образом, чтобы он упёрся в поворотный кулак.

В случаях, когда болт сильно зажат и коротким ключом не удаётся отвернуть, то можно воспользоваться отрезком трубы, чтобы увеличить рычаг силы. Место соединения можно опрыскать любым средством от ржавчины, например, WD-40.

Открутив болты, видим, что на болтах её остался заводской герметик, против самопроизвольного откручивания.

Затем снимаем корпус с поршнем в цилиндре и отводим его в сторону. Попутно проверяем состояние тормозного шланга. В этом случае он в отличном состоянии, не потресканный.

Вынимаем тормозные колодки, упорные пластины и приступаем к снятию скобы суппорта. Предварительно замачиваем основные болты крепления детали. Для работы необходим ключ на «18», накидной или используем головку с воротком.

Обратил я внимание на то, что внутренняя рабочая часть диска изношена несколько больше, чем наружная. Это значит, что давление туда происходит больше.

Открутив 2 болта, снимаем деталь. Берём новую скобу, левую в этом случае.

Направляющие пальцы вынимаем, чтобы нанести дополнительно смазку, так как заводская есть, но недостаточно.

Специальную высокотемпературную смазку забыл взять с другого гаража и поэтому добавим её, когда будем очередной раз менять тормозные колодки.

Ставим деталь, наживляем болты её крепления и затягиваем их попарно с постепенным увеличением усилия. На резьбу болтов желательно нанести герметик, чтобы предотвратить их самопроизвольное откручивание.

Так как резьбового герметика у меня нет, на конец болта намотал тонкий слой изоленты, которая вдавится в резьбу и выполнит, роль фиксатора.

После затяжки болтов скобы, проверяем, не зажат ли диск…

Далее, ставим упорные пластины, колодки, поршень и крепёж. Устанавливая, следим за тем, чтобы завитые стальные пружины в верхней части колодок, попали внутрь тела суппорта.

При установке болтов крепления тормозного цилиндра, намотаем на их резьбу также тонкий слой изоленты. Ставим болты на место и затягиваем их. Затем проверяем все затянутые соединения.

Замена скобы суппорта с правой стороны

Замену скобы своими руками на правой стороне машины проводим аналогично левой. Проверяем резиновый пыльник цилиндра. Повторимся, что можно установить резиновую защиту от автомобиля ваз 2108. В этом случае пыльник поршня в рабочем состоянии.

При проезде неровностей слышался стук, вероятнее всего, источник стука были направляющие пальцы из-за разбитых отверстий под них в скобе.

Ставим на место колесо, болты крепления и подтягиваем их. Убираем домкраты и затягиваем болты полностью. Не забываем убрать из-под колёс противооткатные упоры.

Отверстия в тормозном диске служат для его охлаждения при торможении, когда тело колодки прижимается с большим усилием к диску. Температура в точке соприкосновения колодки достигает порядка 350 градусов Цельсия и выше.

Минимально допустимая толщина тормозного диска:

  • Вентилируемый – 17.7 мм;
  • Невентилируемый – 10.6 мм.

Перед тем, как начинать движение после работы с тормозной системой качнём педаль тормоза ногой 5-10 раз, чтобы колодки сели на место. Затем делаем пробную поездку и слушаем, остался стук или нет при торможении.

Стук остался, выходит виновница бренчания не скоба. Ищем причину скрипа дальше в узлах и деталях.

Видео скобы суппорта Рено Логан

Замена скобы суппорта Рено Логан от компании TRW видео

Комментарии приветствуются, ставьте лайки, задавайте вопросы.

На этом заканчиваю редактировать статью. До свидания!

Читайте еще статьи:

Как скрипит в передней подвеске

Ремонт скоб: почему стучит суппорт

  1. Причины стука тормозов
  2. Какие способы не стоит использовать
  3. Как правильно отремонтировать скобу суппорта

Тормоза – объект повышенного внимания со стороны водителя и механика, и неслучайно. Это первая и самая главная система, отвечающая за безопасность. Чаще всего проблемы возникают с колодками, дисками, суппортами, а также нарушается герметичность контуров. Сигнализировать о неприятностях тормозная система может по-разному. И одним из симптомов будет стук.

Причины стука тормозов

Постукивание или дребезжание в тормозных механизмах – явление довольно частое, присущее большинству автомобилей. Причем иногда посторонний звук появляется на практически новых машинах уже после 10-15 тысяч км пробега.

 

Основным виновником стука является суппорт. Убедиться, что причиной посторонних звуков является именно он, можно по основным симптомам:

  1. Звук слышится при медленной езде по неровной дороге, а при торможении – пропадает.
  2. Со стороны тормозов слышится звонкий металлический стук.

Если признаки совпадают, то скорее всего проблема в суппортах и их запчастях. Этот узел стучит из-за трех основных неисправностей:

  • Люфт направляющих в скобе суппорта;
  • Стук колодки в посадочном месте;
  • Отсутствие поджимных пластин колодки.

Столкнуться с этими неприятностями может каждый водитель. И важно понимать: что именно привело к поломке и как улучшить ситуацию.

 

Люфт направляющих в скобе суппорта.  Он появляется при частой езде по неровным дорогам и ямам. Направляющие постепенно расшатываются и разбивают посадочное отверстие.

 

Как исправить: убрать конусность отверстия и установить ремонтные направляющие поможет мастер на СТО Master Service. Он очистит отверстие, развернет в нужный размер и установит направляющие ремонтного размера.

 

Каталог скоб суппорта

 

Фото: Отреставрированные скобы суппорта под направляющие ремонтного размера

 

Стук колодки в посадочном месте. Источник – выработка посадочных мест скобы суппорта. Детали расшатываются из-за повышенной нагрузки на тормоза и неровных дорог.

 

Как исправить: в этом случае необходима замена скобы, которую вы можете сделать в Master Service;

 

Отсутствие поджимных пластин колодки, которые забыли установить при предыдущей замене колодок. Это случается, если доверять ремонт и установку важных запчастей неопытным автомастерам.

 

Как исправить: Установить прижимные пластины на проверенном СТО.

 

Проверку поломок тормозной системы лучше доверить специалистам. Ведь источником посторонних звуков могут быть не только тормоза, но и рулевая рейка.

 

Фото: Восстановленная скоба установлена на суппорт

 

Точную причину стука помогут определить специалисты в сервисном центре. Мастер поможет найти виновника постороннего звука и предложит оптимальное решение. Выбирайте СТО, где можно провести полноценную диагностику тормозной системы, отремонтировать узлы и при необходимости сразу приобрести нужные запчасти на замену.

 

Каталог тормозных колодок

 

Кроме скобы у суппорта могут быть и другие поломки. Подробнее о суппортах и истоках их повреждений –

читайте в нашей статье.

Какие способы не стоит использовать

Существует несколько способов устранить посторонние звуки, исходящие от суппорта. Выбор их зависит от тяжести проблемы, конструкции агрегата и бюджета ремонта. Есть ряд способов, которые использовать не безопасно, так как они только имитируют решение проблемы, а не решают ее. Среди них:

  • Обмотка направляющих алюминиевым или тефлоновым скотчем. Метод, кроме того, что неэффективный (устраняет стук только на пару-тройку тысяч км), еще и небезопасный: суппорт лишается подвижности, а скотч после сложно демонтировать.
  • Установка дополнительных конструкций (пружинок, проставок из старых колодок и пр.) также небезопасна и малоэффективна.
  • Смазка направляющих специальными составами для суппортов (в том числе, восстанавливающими).
    Хороша как профилактическое средство, однако, в случае, когда стук уже появился, помогает редко и, как правило, ненадолго.

Как правильно отремонтировать скобу суппорта

Ремонтные работы тормозной системы лучше доверить профессиональному автосервису, где имеется все необходимое оборудование, а специалисты обладают необходимой квалификацией.

 

На СТО Master Service мы ремонтируем скобы суппорта любой сложности. Если суппорт не подлежит ремонту, вы можете приобрести у нас новый или восстановленный агрегат. Мы ремонтируем и проверяем суппорты с помощью профессионального оборудования собственного производства: Диагностический стенд MS300 для проверки суппортов.

 

Покупая восстановленную запчасть, вы получаете надежность оригинального брендового агрегата по гораздо более выгодной цене.

 

Каталог тормозных суппортов

 

Чтобы быть уверенным на 100% в тормозах на своем авто – проверьте тормоза на СТО Master Service.

Записаться на диагностику

Кронштейны тормозного суппорта — бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США в Summit Racing

Результаты 1–25 1707 г.

$369,54

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$75.00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

192,43 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 28 ноября 2022 г.

$96,08

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

189,27 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 21 ноября 2022 г.

$96,08

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

125,24 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$369,54

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 27. 10.2022

Расчетная дата международной отправки: Пятница 28.10.2022

$89.00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$96,08

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$50,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

125,24 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$68,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 31.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$11,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 31. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$369,54

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 15 ноября 2022 г.

$103,89

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$80,82

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$81,88

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$128,26

Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 16 ноября 2022 г.

$88,15

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 28 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$50,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 ноя, 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$86,94

Расчетная дата отгрузки в США: Четверг 27. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$64,10

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 5 декабря 2022 г.

$89,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 27. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня если заказать сегодня

125,24 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Кронштейн тормозного суппорта

В CARDONE качество является основой каждой детали, которую мы продаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *