Замена стоек задних на акценте: Замена задних амортизаторов на автомобиле Hyundai Accent

Содержание

Замена задних амортизаторов Акцент: инструкция, описание, видео

Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.

Видеоматериал

Видео расскажет, как быстро и легко заменить амортизаторы автомобиля своими руками

Процесс замены

Процесс замены амортизатора Хендай Акцент достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.

  1. Снимаем колесо.

    На фото показано верхнее крепление амортизатора к кузову машины (два болта на 14).

  2. Откручиваем нижнее крепление амортизатора.

    Снизу крепится на одном болту. На фото справа видно головку болта (слева гайка). Гайка приварена к кронштейну, ее лучше не крутить.

  3. Откручиваем верхнее крепление стойки.

    Теперь подставьте деревянный брусок и немного опустите автомобиль на домкрате, чтобы разгрузить нижний болт крепления, поскольку после откручивания он извлекается без проблем.

  4. Демонтируем амортизатор.

    Далее необходимо открутить два болта верхнего крепления амортизатора, после чего снять сам амортизатор. Рядом на фото стоит новый прокачанный амортизатор.

  5. Собирать в обратном порядке.

    Теперь надо разобрать старый амортизатор, открутив верхнюю крепежную гайку с помощью ключа на 17, придерживая плоскогубцами верх штока. В итоге должен получиться такой набор деталей (показан на фото) для установки на новый амортизатор. Помните, что пыльник с отбойником идет в разобранном виде, поэтому их нужно собрать в одно целое. Новый прокачанный амортизатор, не переворачивая в горизонтально положение, соберите в обратной последовательности. Затем наденьте пыльник с отбойником, чашку, опору, шайбу и новую гайку. Затяните гайку с помощью ключа на 17, одновременно придерживая шток амортизатора маленьким ключом или плоскогубцами.

Выбор амортизаторов

В зависимости от типа дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных особенностях следует выбирать амортизаторы на Хендай Акцент . Учитывая отечественные дороги — то лучше выбирать только качественные и проверенные изделия для установки. Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на Хендай Акцент , аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.

Амортизатор.

Передние стойки амортизаторов для Акцент отличаются только номерами артикулов в зависимости от кузова. Но кроме этого они больше ничем не отличаются, и являются взаимозаменяемыми. Также на правое и левое колесо устанавливают различные амортизаторы. Отзывы о данных запчастях водителей в своем большинстве положительные. Они довольно живучие, но правда немного жестковатые. На дорогах с неровностями и при невысокой скорости это особенно чувствительно. Подробнее об оригинальных артикулах и размерах в таблице ниже.

Вывод

Определившись с заменой амортизаторов Хендай Акцент можно понять, что замена их, при наличии инструмента и времени, не такой уже и сложный процесс, а подбор запасных частей очень прост. Разобрав причины выхода со строя, и вопрос замены амортизаторов парой можно сказать, что исполняя все предписанные пункты статьи, амортизаторы на Хендай Акцент прослужат долго и проблем у владельца с ними не будет.

Замена амортизаторов своими руками в фото. | Ходовая, тормоза и трансмиссия

Замена амортизаторов своими руками с фото и пояснениями на Hyundai Accent

 

Небольшая предыстория замены амортизаторов своими руками.

 

В декабре машине стукнуло 5 лет, на тот момент пробег был около 91’000 км.

За это время один раз менял задние амортизаторы на SACHS, как раз посредине пробега.

При пробеге в 45’000 расслоился один передний сайлентблок переднего рычага, заменил сразу пару, левый и правый.

Заменил передние шаровые опоры на 65’000 сразу после поездки в Карпаты.

Ну и дважды менял втулки стабилизатора.

 

Зимой принял решение об обновлении ходовой. Пока было холодно, купил передние и задние амортизаторы, передние и задние пыльники с отбойниками, опорные подшипники передние, опоры амортизаторов передние, втулки стабилизатора.

 

Сама история.

 

===================================== Часть первая =====================================

 

Замену задних амортизаторов решил выполнить сам, благо уже есть опыт и данную процедуру уже проделывал на своем авто.

 

Как видно по скрину с Майкроката, для снятия заднего амортизатора необходимо открутить всего три болта.

 

Снимаем колесо.

 

 

Вот так выглядит верхнее крепление амортизатора к кузову автомобиля. Два болта на 14 или 15, не запомнил точно.

 

 

Нижнее крепление, один болт. Его головка на фото справа, слева гайка. Гайка приварена к кронштейну, ее крутить не стоит

 

 

Подставляем деревянный брусок и немного опускаем машину на домкрате, чтобы разгрузить нижний болт крепления, тогда после откручивания он достается без проблем.

 

 

Затем откручиваем два болта верхнего крепления амортизатора и получаем такую картину. Рядом стоит новый прокачанный амортизатор. Ждет своей участи

 

 

Разбираем старый амортизатор откручивая верхнюю крепежную гайку ключом на 17, придерживая верх штока плоскогубцами. В результате у нас должен получиться следующий набор деталей для установки на новый амортизатор. Кстати, пыльник с отбойником идет в разобранном состоянии. Так вот собрать их в одно целое у меня заняло довольно много времени. Ну уж очень тугая там посадка

 

 

Прокачанный новый амортизатор, не переворачивая в горизонтально состояние, собираем в обратной последовательности. Одеваем пыльник с отбойником, чашку, опору, шайбу, новую гайку. Придерживая шток амортизатора плоскогубцами или маленьким ключом затягиваем гайку ключом на 17.

 

 

Собранный амортизатор устанавливаем обратно на автомобиль. Сначала наживляю верхние два болта крепления. Затем наживляю нижний болт крепления. Полностью затягиваю верхние болты, ставлю колесо на место, опускаю машину с домкрата. Откатываю машину на метр два и лежа на спине провожу окончательную затяжку нижнего крепления. Нижнее крепление рекомендуют затягивать на авто, когда машина стоит на всех четырех колесах.

 

Оба амортизатора заменил на 1 час, помощник присутствовал только при закручивании гайки амортизатора, держал плоскогубцами верх штока. Так как не нашел у себя такого маленького ключа.

 

===================================== Часть вторая =====================================

 

На следующий день решил попробовать перекинуть и передние стойки. Сотрудник принес самодельные стяжки для пружин. Пришло время обеда и я приступил.

 

Для снятия передней стоки необходимо открутить:

1) три гайки со стороны моторного отсека (головка на 12).

2) два болта с гайками, которыми стойка крепиться к ступице (головка на 19).

3) одну гайку крепления стойки стабилизатора к стойке (головка на 17).

4) два болта крепления провода датчика АБС (головка на 10).

5) один болт крепления тормозного шланга (головка на 12).

 

 

Снимаем переднее колесо.

 

 

Тут видно два болта крепления стойки к ступице. И справа один болт крепления датчика АБС.

 

 

Крепление стойки стабилизатора.

 


Замена задних и передних амортизаторов Хендай Акцент

Замена амортизаторов Hyundai Accent выполняется в профессиональном сервисе «Берс-Авто». Наши механики обладают всеми необходимыми навыками и знаниями, что позволяет им выполнять работы в соответствии с регламентом и стандартами качества. После выполнения полной диагностики подбираются комплектующие в соответствии с особенностями вашего автомобиля – мы применяем только фирменные детали, качество которых проверено временем. Замена амортизаторов Hyundai Accent в нашем сервисе – гарантия качества, безопасности и надежности произведенных видов работ, стоимость которых радует наших клиентов.

Замена передних амортизаторов Hyundai Accent

Своевременная замена переднего амортизатора Hyundai Accent – залог безопасности и надежности использования автомобиля. Данный элемент предназначен для гашения колебаний, вибраций и стуков, которые неизбежны при езде по неровностям дорожного покрытия. Если замена переднего амортизатора хендай акцент не будет выполнена вовремя, это может повлечь за собой такие неприятности:

  • Ухудшение и выход из строя рулевого управления.
  • Увеличение тормозного пути, проблемы с тормозной системой.
  • Выход из строя ходовой части автомобиля.

Чтобы предотвратить данные проблемы, необходимо вовремя производить диагностику, визуальный осмотр и предпринимать ремонтные меры. Замена передних амортизаторов хендай акцент в условиях нашего сервиса предполагает использование фирменных комплектующих отличного качества, совместимых именно с вашей моделью автомобиля.

Замена задних амортизаторов Хендай Акцент

Замена задних амортизаторов Hyundai Accent должна производиться на основании диагностических данных, которые обязательно подкрепляются визуальным осмотром. Причиной для проведения ремонтных работ могут послужить такие признаки: деформация запчасти, присутствие следов коррозии или утечки масла, неравномерность износа шин, стуки и вибрации при езде, виляние корпуса автомобиля по мере увеличения скорости. Замена заднего амортизатора Hyundai Accent в нашем сервисе соответствует установленным стандартам качества обслуживания. Это позволяет нам предлагать клиентам услуги высокого качества по приемлемым расценкам.

Замена заднего амортизатора хендай акцент в сервисе «Берс-Авто» выполняется на детали оригинального изготовления. При этом строго соблюдается периодичность проведения диагностики и последовательность выполнения ремонтных работ. Специалисты рекомендуют регулярно, даже при отсутствии видимых признаков выхода амортизаторов из строя, проходить проверки на качественном компьютерном оборудовании.

Замена задних амортизаторов Hyundai Accent. Подчиню и поеду!


Опора задней стойки Hyundai Elantra HD
ЭЛАНТРА заменил ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ и АМОРТИЗАТОРЫ на УСИЛЕННЫЕ
Замена задних амортизаторов Hyundai Solaris 2016 года Хендай Солярис 1,6
Замена задней стойки амортизатора Hyundai Accent
Hyundai Getz замена задних амортизаторов
Hyundai Accent 2 ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК,ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА,А МОРТИЗАТОРА И ЗАДНИХ РЫЧАГОВ.
Обзор 5 усиленных пружин Kia — Hyundai
Что делать с управляемостью Hyundai Solaris и Kia Rio
Замена амортизаторов на акценте часть 2
Замена передних стоек Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Комментарии к теме Замена задних амортизаторов Hyundai Accent

Уили

Какое масло трансмиссии заливать синтетика или подусинтетика.?

Душанбе Блинчевский

Я на стойки никогда не ставлю старые детали, всегда новый пыльник, подушка, сайлент, и тп. Это все равно что на двиг после ремонта прокладку головки старую оставлять.

Нвер

О Боженьки сколько мучений :(рад что всё решилось и нашлось!

Мелиса

Спасибо за чёткое разъяснение очень полезная инфа! Конечно же лайк!!!

Акима

сетку маслоприемника могут забить ошметки герметика например при неправильной установке поддона двс и других элементов(это когда герметик толстым слоем наносят на сопрягаемые поверхности), может рассыпаться успокоители цепей, любые пластиковые детали двигателя, находящиеся внутри двс! все это забивает сеточку маслоприемника обычно и очень быстро, так как оседает на дне картера и тут же всасывается в маслоприемник. В последнюю очередь виновато загустевшее отработанное масло! хотя когда как!

Драгун Образко

А где Вы находитесь? 

Delphia

Данные опоры подойдут для SUZUKI SX4?

Браво

воще жун баши не умеете делать! кроме тазов!

Харехин Ахан

День добрый,Андрей.Тут такой вопрос: заменил верхние опоры,были порваны и при замене обратил внимание что штока стоек при утапливании поднимаются,но не на всю длину.Если потянуть,то вытягивается но при отпускании втягивается до прежнего состояния.Вот и хотелось бы у знать у вас так же было (как я понял у вас тоже пруль японский) или шток выходил полностью.Перерыл весь интернет мнения разнятся,кто пишет так должно быть,кто пишет неисправны.Не хотелось бы просто исправные заменить.Подскажите если помните.Спасибо.

Виля

красавчик буду разбираться!

Джасур Грязин

дичь какая то

Левшов Северо

По коментам сразу видно кто как учился в автошколе

Andy

А марку машины слабо сказать или написать???

Гельман

Это не ремонт а переделка,введение в уже заблуждение.назван ие поменяйте

Мераб

у меня нива 21214 2002 года я некогда не был на сто делаю все сам и развал схождения и масло везде меняю карданы и шрусы и по электрики как могу все делаю сам не доверяю я этим сервисам зато уверен что сделано на совесть

Райс

Очень интересно и информативно! Спасибо за видео, и УДАЧИ!!!

Хартин Аддис

Дима заклинило компрессор кондиционера как ремонтировать?

Лех

А в продаже на замену эти зеркала есть? Я еще не видел. Предлагают только в сборе.

Фархат

‘Шток амортизатора нельзя повреждать’, поэтому мы будем зажимать его в патрон станка и в тиски без разрезной втулки

Ульрих

We just did a conversion kit on a 2005 Lincoln, how do we get the ‘Air suspension light’ to go off?

Suzanna

Скорее всего плавающий сайлентблок стучит.

Лоуэлл Кастро-Мендоса

У заднего привода схождение 1-3мм,у переднего -0мм,читай книги,понимай принцип

Оставить комментарий

Замена передних и задних стоек на Hyundai Accent

Передняя подвеска

На автомобилях марки Hyundai Accent штатной комплектацией предусмотрена установка независимой передней подвески, гидравлической телескопической стойкой и поперечным рычагом треугольной формы.

Для соединения левого и правого рычага подвески используется стабилизатор поперечной устойчивости, который представляет собой штангу из пружинной стали. Его концы соединяются с рычагами через стойки с шарнирами.

Посередине стабилизатор закреплен к кузову скобами и резиновыми втулками. На амортизационную стойку устанавливаются: цилиндрическая витая пружина, опорная чашка для пружины сверху и снизу, к ним необходима резиновая прокладка, верхняя опора на стойку с подшипником внутри, а так же пыльник и резиновый отбойник.

Опора стойки прикреплена к кузову тремя гайками и, благодаря своей эластичности, позволяет стойке качаться по ходу движения и гасить уровень высокочастотных колебаний.

Запрессованный внутрь опоры подшипник, дает стойке возможность поворачиваться при движениях колеса. К амортизационной стойке крепится поворотная цапфа. Нижняя часть цапфы присоединяется к переднему рычагу подвески с помощью, запрессованной в рычаг, шаровой опоры.

Чтобы обеспечить автомобилю достаточную устойчивость и хорошую управляемость, передние колеса марки Hyundai Accent устанавливаются под определенным углом к элементам кузова и подвески. Регулировке подвергается только угол схождения колес. Что касается других параметров: угла развала или продольного наклона поворота оси, то конструктивные особенности, примененные производителем, не позволяют этого сделать.

Стойка передней подвески

Замена амортизатора передней подвески на Hyundai Accent
Амортизатор подлежит замене, если появилась течь рабочей жидкости или наблюдается потеря эффективности гашения колебаний. Амортизатор можно поменять без снятия колеса с автомобиля, для этого выверните рулевое колесо в противоположную сторону от стороны заменяемого амортизатора.

Снятие:

  1. Для снятия стойки потребуется ровная площадка. Зафиксируйте положение автомобиля, поставьте его на стояночный тормоз и под задние колеса подложите упоры. Приподнимите переднюю часть машины, чтобы колеса оставались на земле, и разгрузите подвеску.
  2. Возьмите головку на 10 и открутите болт, которым крепится держатель провода датчика ABS. Теперь вам потребуется головка на 12, открутите болт, которым крепиться тормозной шланг. Головка на 17, ею открутите болт, крепящий стойку к поворотной цапфе, придерживайте болт вторым ключом, чтобы не вращался. Тоже проделайте со вторым болтом на креплении и вытащите их.
  3. Перед снятием амортизатора убедитесь в надежности крепления стяжек на пружине. Снимите стойку, пыльник и отбойник с чашки пружины. Закрепите стойку в тисках.
  4. Сожмите пружину при помощи стяжек до того, как ослабнет подпор верхней опорной чашки, теперь аккуратно снимите пружину вместе со стяжками.
  5. Отведите в сторону цапфу от стойки. Возьмите головку на 12 и открутите гайки верхней опоры, которыми стойка крепиться к кузову, при этом снизу придерживайте стойку. Снимите опору и удалите из нее гайку с шайбой. Снимите верхнюю чашку пружины, если потребуется, замените резиновую прокладку.
  6. Возьмите головку на 19, полностью открутите гайку штока, придерживайте его при этом. Проверьте, чтобы пружина упиралась в выступы на опорных чашках.

Установка:

  • Возьмите новую стойку и произведите ее установку. Все снятые детали устанавливаются в обратной разбору последовательности.
  • По аналогии произведите замену амортизатора с другой стороны.

Стойка задней подвески

Замена амортизатора задней подвески на Hyundai Accent

Задний амортизатор будет подлежать обязательной замене, если вы чувствуете, что машина потеряла эффективное гашение колебаний или, когда наблюдается течь жидкости из амортизатора. Снятие амортизаторов следует производить под нагрузкой задней подвески.

В случаях, если вы загнали машину на смотровую яму, то следует под передние колеса поставить упоры, после этого заднюю часть приподнять и поставить ее на опоры.

Далее вам потребуется домкрат, лучше воспользуйтесь гидравлическим, поместите его под прокладкой рессоры и нагрузите подвеску при поднятии. Когда машина подвешена на подъемник, установите устойчивую опору под рессорную прокладку и потихоньку опускайте машину, нагружая при этом подвеску.

Снятие:

  1. Разместите автомобиль на смотровой яме или подъемнике. Заднюю часть машины необходимо приподнять и установить на подставки.
  2. Открутите от стойки гайку стабилизаторной тяги и отключите проводку системы ABS от стойки. Вытащите скобу и отсоедините тормозной шланг от стойки.
  3. Удалите все из багажника, вытащите коврик, для появления доступа к верхнему креплению амортизатора.
  4. Открутите гайку и контргайку, придерживайте шток, чтобы не прокручивался. Снимите с амортизатора чашку и верхнюю опору.
  5. Открутите гайку, которой амортизатор крепится снизу, снимите шайбы и втулку снаружи амортизаторной проушины.
  6. Со шпильки крепления внизу снимите амортизатор и вытащите его через низ. Снимите втулку внутри амортизационной проушины. Освободите амортизатор от нижней опоры и верхней чашки крепления.
  7. При помощи тисков с прокладкой, зажмите нижнюю часть стойки.
  8. На шпильки закрутите гайки. Упирая рычаг в шпильки, опускайте гайку, расположенную сверху штока амортизатора, не стоит откручивать ее полностью.
  9. Вытащите пружину, пыльник и резиновый отбойник. Взгляните на пружину, на ней не должно присутствовать следов коррозии, трещин и обломов на витках и малейшей деформации. Осмотрите остальные детали на предмет износа и повреждений, если таковые имеются, то замените их.
  10. Осмотрите амортизатор на наличие масляных подтеков, шток, по всей длине, на наличие износа, а так же корпус, на нем не должно наблюдаться трещин, сколов и иных повреждений. Так же проверьте, как работает стойка, для этого выдвиньте шток на всю его длину, а затем качаниями задвигайте и выдвигайте его на 50-100 мм. Вы должны ощутить наличие небольшого сопротивления вашим действиям при перемещении штока. При наличии каких-либо повреждений амортизатора или при проверке шток двигается с рывками, то следует задуматься о замене амортизаторов.
  11. Зажмите в тиски стойку и оденьте отбойник и пыльник.
  12. Установите пружину, предварительно сжав ее, в соответствии с цветовой меткой, которая должна смотреть вниз. Край нижнего витка пружины должен оказаться в углублении тарелки.
  13. Закрепите верхнюю опору и тарелку пружины.
  14. Соблюдая очередность установки, соберите верхнее крепление амортизатора. Затяните гайку с требуемым моментом, придерживая шток. Теперь можно снять приспособление, сжимающее пружину.

Установка:
Установка амортизатора производится в обратном порядке, прежде чем приступить к сборке, следует вытащить вверх шток амортизатора.

  • Возьмите новую прокладку и установите ее для крепления стойки сверку.
  • Устанавливайте стойку, соблюдая некоторые тонкости, шпильки должны войти в кузовные отверстия, при этом паз, размещенный на верхней тарелке, должен быть направлен наружу в поперечном направлении.
  • Гайки потребуется заменить. После совмещения отверстий на стойке и ступице, приступайте к затяжке новых болтов и гаек, которые должны размещаться по ходу движения транспортного средства.
  • Подсоедините стабилизаторную тягу, затянув ее новой гайкой. Шарнир тяги располагается по центру дуги, которую описывает тяга при смещении, и необходима полная его разгрузка.
  • Установите на место колесо и можете приступать ко второй стороне.

Важно…

Неисправные амортизаторы заменяются только попарно на одной оси, например, только передние, или только задние. Кроме того, заменить амортизаторы можно комплектом из четырех штук, «по кругу».

На некоторые автомобили устанавливают, исключительно, газонаполненные амортизаторы, разбирать которые запрещено!

Недопустимо установление на одной оси амортизаторов, отличающихся по типу наполнения, а так же избегайте установки стоек разных производителей.

… и нужно

Если резиновые втулки и подушки имеют следы износа или других механических повреждений, а так же на резине обнаружены признаки старения, то потребуется их замена.

Прежде чем запрессовать резиновую втулку, следует нанести на нее мыльный раствор.

Гайки для шарниров амортизатора затягиваются только при нагруженной массой автомобиля подвеске.

Как выбрать амортизаторы для Hyundai Accent?

Передвигаясь по бескрайним просторам наших дорог, каждому автолюбителю, наверное, приходилось сталкиваться с моментом, когда качество дорожного покрытия, на определенных участках, просто отвратительное. Колдобины, ямы, кочки и выбоины способны изрядно подпортить настроение любому водителю. Но, несмотря на качество дорожного покрытия, основную роль, в обеспечении динамичного и плавного движения вашего автомобиля, будут играть исправность амортизаторов и мягкость подвески.

С завода-изготовителя на автомобилях марки Hyundai Accent предусмотрена установка мягкой подвески, что способствует ведению машины при повороте, сильным кренам и раскачке при передвижении. Как же подобрать амортизаторы для своего автомобиля, чтобы снизить негативное влияние слишком мягкой подвески?

При выборе амортизаторов для модели Hyundai Accent, следует уточнить, какой тип вас больше устроит. Будет амортизатор газовым или масляным, решение за вами. Гидравлические, или масляные амортизаторы способны лучше гасить колебания при поездкам по неровной дороге, характеризуются мягкостью в работе. Газонаполненные амортизаторы будут более жесткими, но при этом срок их службы значительно превышает срок службы гидравлических амортизаторов. При выборе газовых амортизаторов учтите, что это может отразиться на изменениях в жесткости кузова вашего автомобиля.

Итак, выбор при покупке амортизаторов для Hyundai Accent будет абсолютно индивидуален для каждого владельца, но помните, что оригинальные запчасти всегда отличаются своим качеством и надежностью. Стоит заметить, что на автомобилях завода «Тагаз», выпускаемых с 1999 года по окончании выпуска, амортизаторы не менялись. Аналогичные оригинальным амортизаторам будут стойки других производителей, которые не будут уступать по качеству и исполнению. Здесь вам может потребоваться совет специалиста или отзыв опытного автолюбителя. Обратитесь за помощью в выборе в специализированный магазин, посоветуйтесь с друзьями и знакомыми автолюбителями, а так же можно получить много отзывов и рекомендаций при обсуждении на форумах в интернете.

Многие опытные владельцы автомобилей предпочитают прокачивать амортизаторы перед установкой. Это очень правильный подход, прокачка требуется амортизаторам перед началом установки и перед тем, как ввести их в эксплуатацию, для избавления от лишнего воздуха, образовавшегося во внутренней гильзе. Чтобы избежать, при дальнейшем использовании амортизаторов, стуков, шумов и возможного заклинивания клапанного механизма, необходимо прокачивать их перед установкой два-три раза.

После замены амортизаторов и пружин вы сможете ощутить все изменения, почувствуете как легко и комфортно стало управление вашим Hyundai Accent, подвеска останется мягкой, но уже не позволит автомобилю крениться, и не будет уводить на поворотах.

Замена стоек стабилизатора на Хендай Акцент своими руками

В начале 90-х годов прошлого века автопроизводящее подразделение южнокорейской машиностроительной корпорации Hyundai решило поставить на конвейер первый легковой автомобиль, разработанный собственным инженерным бюро без помощи иностранных специалистов. Этим автомобилем стал Хендай Акцент 1 поколения, запущенный в производство в 1994 году. В начале нынешнего века производство 2 поколения этого автомобиля было налажено в Ростовской области на Таганрогском автозаводе.

Все машины, произведенные в нашей стране, были доступны только с бензиновыми 12- и 16-клапанными инжекторными силовыми агрегатами и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач (КПП). Автомобили с бензиновыми 16-клапанными моторами и 4-ступенчатой автоматической КПП попадали в нашу страну в основном с рынка Северной Америки, а машины с дизельными силовыми агрегатами — в основном из Европейского Союза.

Особенности устройства передней и задней подвесок

Подвеска автомобиля Хендай Акцент довольно архаичная и оригинальная, имеет 2 стабилизатора поперечной устойчивости. Замена передних и задних стоек стабилизатора требуется через каждые 20-50 тыс. км пробега. Произвести эту простую операцию можно своими руками.

При конструировании первого собственного легкового автомобиля инженеры корпорации Хендай применили ряд интересных решений в устройстве подвески авто, которые, с одной стороны, улучшили поведение машины на трассе, но, с другой стороны, привели к уменьшению ресурса ходовой части и удорожанию ремонта.

Передняя подвеска автомобиля Хендай Акцент сконструирована по очень популярной в 70-90 годы прошлого века схеме Мак-Ферсон, разработанной специально для экономичных переднеприводных авто. Такая подвеска с одним поперечным рычагом, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторной стойкой с цилиндрической пружиной является довольно надежной, однако стойки (тяги) и втулки стабилизатора в ней приходится менять через каждые 20-40 тыс. км пробега.

Задняя подвеска Акцента устроена очень сложно. Каждое колесо в ней подвешивается при помощи одного продольного и двух поперечных рычагов. Независимые подвески обоих задних колес соединяются между собой задним стабилизатором поперечной устойчивости.

Такая сложная конструкция позволяет машине проходить повороты с большой скоростью, но в то же время требует частой замены амортизаторов, а также втулок и стоек стабилизатора. В среднем задние тяги необходимо менять через каждые 40-60 тыс. км пробега.

Выявление неисправностей и операция по замене

Определить неисправность стойки стабилизатора при езде по трассе не очень сложно. Для этого нужно проехаться по участку дороги с ямами и буграми с открытыми окнами. Если при проезде неровностей в подвеске что-то лязгает и звенит, то необходимо продолжить диагностику на яме. Важно отметить, что диагностика должна выполняться на полностью нагруженной подвеске, поскольку, когда она нагружена, стабилизаторы разгружаются.

Всего существуют 2 метода диагностики состояния тяг стабилизаторов. Первый из них не подразумевает снятия колес, и его целесообразно применять, если немедленная замена неисправных деталей не предусматривается. Второй способ применяется при последовательной проверке и замене всех узлов системы. Алгоритм выполнения диагностики с помощью первого метода.

  1. Закатываем автомобиль на яму.
  2. Выключаем мотор и ставим машину на передачу.
  3. Залезаем в яму, в качестве диагностического инструмента берем с собой монтировку.
  4. Поддеваем монтировкой сначала правую переднюю стойку и дергаем ее то в одну, то в другую сторону. Если при этом появляется стук и звон, то деталь скоро придется заменить.
  5. Таким же образом проверяем остальные стойки.

Алгоритм выполнения диагностики с помощью второго метода.

  1. Поднимаем правую заднюю часть машины при помощи домкрата и подставляем опору.
  2. Снимаем колесо.
  3. Снимаем ближайшую втулку стабилизатора.
  4. Рукой дергаем стойку вниз и вверх, пытаемся прокрутить ее в шарнирах. Если она прокручивается свободно и ходит вверх-вниз, значит, ее необходимо заменить.
  5. Таким же способом проверяем остальные стойки.

Замена задних и передних тяг стабилизаторов не представляет собой ничего сложного. Алгоритм действий.

  1. Поднимаем нужную сторону машины домкратом.
  2. Снимаем колесо.
  3. Откручиваем гайку, крепящую стойку к стабилизатору.
  4. Откручиваем гайку, крепящую стойку к кулаку.
  5. Снимаем стойку.

Вот и все, установка производится в обратном порядке. Самой главной проблемой, возникающей при замене стойки, является прокручивание шарового шарнира вместе с гайками. В этом случае необходимо срезать корпус стойки болгаркой или шлифовальной машиной и, выпилив на поверхности шарика лыски, придерживать его от проворачивания ключом подходящего размера. Удачи в ремонте.

Замена задних стоек Hyundai Accent. Чем официалы, лучше сам!

Sandor

самый меланхоличный обзорщик, фуфло ты Ж)) Периодические трудности с задней стойкой не так и страшны,

Росиков Джозеф

масло и шланги меняется на 40000

Изи Лалетин

такой какты тольком обяснаюшие люди нужны на страну чем больше тем лучьши спасиба

Левин Раиль

Спасибо, полезно! Только правильно писать и говорить клапаны и газомаслянные амортизаторы

Loran

СС 20 барахло. Сам вперся. Поставил сс20 комфорт, опорники ассоми. Через 35 тысяч пробега передним просто писец пришел, вытекли, задние еще держат но одна уже потеет. Разницы в комфорте с обычной не убитой заводской подвески никакой абсолютно. Восторженные отзывы у людей которые ездили на удроченной ходовке потом ставят сс и думают комфорт лучше стал… Далюбые новые поставте то же самое будет.

Camber

У соседа по гаражу на акценте и без задней стойки много чего полетело! про цены,технично съехали!

Все сервисы по ремонту Hyundai Accent на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена задних стоек Hyundai Accent

Холмс

Вышедшего из строя (порванного) пневмобаллона на новый от производителя Arnott, США

Кун

Вопрос: почему не открываются сигнализацией задние а иногда и передние двери? Нужно ли снимать обшивку в этом случае???

Фирс

Неплохо, если более обстоятельно по задней стойке на хендае акцент порекомендовал бы… Классная подача речи! Приятно слушать тебя!

Акакий

жёсткие воспоминания,два часа убил пока съёмник не сделал)

Рамил

МОЛОДЕЦ ДОХОДЧИВО ОБЪЯСНИЛ.

Анти

Привет у меня мерседес вито проблема вот такая на ровной дороге газ нажимаю стучит левое колесо когбудто что то задевает что может быть?

Cyrus

огромное человеческое спасибо! удачи в развитии канала

Сидор

Мы рады новым друзьям, всегда ответим взаимностью. Подписались ))) О задней стойке и так много инфы в инете,

Алекса

на … до такого доводить,разоюь ешься в …

Кати

В Марте собираюсь в Благовещенск с Комсы да думаю мимо вас проехать да в ваш сервис заехать если пригласите? Может вы и видос снимите как своего подписчика. Я щас сам помимо ходовки занялся Вариаторами! Геморрои с задней стойкой куда ни шло >)

Брат

Этим молотком как по … ладожкой. Я кувалдой на бусе один резкий сильный удар и шаровая слетает!

Колтакчиева Найда ⚠Предупреждение за CapsLock

СТУЧИТ ЗАДНЯЯ ПДВЕСКА С ПРАВА. ЗАМЕНИЛ УБИТУЮ СТОЙКУ. НО УДАРЫ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ ОСТАЛИСЬ. ЧТО ТАМ ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ. ПАМАГИТЕ.

Бакай Кульгейко

говорите про ‘NIVOMAT’

Красимир

Лексус lx 470 лучшее

Теркин Мелис

Жосще не стал он ))) У моего соседа на хендае с задней стойкой пока все слава богу нормально,

Kaiser

как дела обстоят с ремонтом амортизаторов ауди аллроад а6 с6 и с7 с пневмоподушками?

Ураз

Неплохо, если более обстоятельно по задней стойке посоветовал бы… Привет Вугар. Странно, у нас такой ремонт почему то не прижился.

Мухиддин

Добрый день! Можно ли ставить на эту машину гбо?

Авнер

Пластиковый он не от того что новый а от того что оригинал. С завода пластиковые ставятся.

Elric

Состояние масла оценивается только по результатам анализов а не по цвету, салаги! TBN слышали такое когда то? Учиться вам еще и учиться

Грейсон

В мануале Матиза описан способ снятия именно с тряпочкой. Жаль, что даже такому профессионалу не удалось снять ручку этим способом. Со специнструментом, извините, и дурак снимет… Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по задней стойке )

Ranier

Индия брат аъхахахахаххаха

1999-2005 Hyundai Accent Замена задней стойки амортизатора · Поделитесь своим ремонтом

Шины моего Hyundai Accent 2005 года показали «износ стойки» — неравномерный, неровный износ, который является признаком того, что шины отскакивают от земли при ударе неровности — признак плохих стоек. Вот изображение, которое показывает износ стойки на моих шинах, темные области — глубокие канавки, протертые в шине:

Признаки износа амортизационной стойки на шине

Цена, указанная Мидасом за замену всех четырех стоек, включая детали, составила 1141 доллар США!? !!? Я смог купить четыре стойки менее чем за 150 долларов, так что это примерно 1000 долларов труда! Нет, спасибо!! Разбиваю переднюю и заднюю стойки на две стойки, это замена задней стойки.О передних стойках см. Мою статью здесь:

1999-2005 Hyundai Accent Замена передней стойки амортизатора

Хорошо, пора на очередной ремонт. Если вы хотите сэкономить тысячу долларов, следуйте…

Оснащение:

Необходимые детали:

  • Набор из 4 стоек: 7070 — Амортизаторы SENSEN, полный комплект, 4 штуки, НОВИНКА, пожизненная гарантия (работают на автомобилях с антиблокировочными тормозами или без них)
    Номера деталей стоек OEM: Задняя правая стойка 55360-25650 , Задняя левая стойка 55350-25650, правая передняя (с АБС, со спортивной подвеской) 54660-25850, передняя левая (с АБС, со спортивной подвеской) 54650-25850, передняя левая (с АБС, со спортивной подвеской) спортивная подвеска) 54650-25650, передний правый (с АБС, со спортивной подвеской) 54660-25750
  • Только комплект задних стоек (пружины в комплект не входят): 7070-RS — Амортизаторы SENSEN, задний комплект, 2 шт., Пожизненная гарантия
  • WD-40 (для заблаговременного распыления на ржавые гайки и болты для облегчения снятия)
  • Противозадирный состав (чтобы в следующий раз болты откручивались легче)

Необходимых инструментов:

Я собираюсь заменить как переднюю, так и заднюю стойки, и сначала я начну с задних, поехали … Следует отметить, что я собираюсь перейти только к одной задней стойке и одной передней стойке. но я могу переключаться между правым и левым (которые являются просто зеркальными копиями других), чтобы дать вам лучшее представление об этом шаге.

Шаг 1: Распылите на болты и гайки WD-40.

Два основных болта на нижнем конце каждой стойки, вероятно, будут застрять на месте, поэтому вы захотите ослабить их заранее, если сможете. Возможно, это совсем не поможет, но попробовать стоит. Что касается задних колес, вам нужно осмотреть заднюю и переднюю часть колеса, чтобы получить доступ к болтам и соединению тормозной магистрали:

Обрызганы болты нижней левой стойки амортизатора. На соединение тормозной магистрали левой задней стойки нанесено покрытие.

Этап 2: Ослабьте зажимные гайки на двух задних колесах.

Вы хотите ослабить проушины, когда колеса упираются в землю, потому что после того, как вы поднимете автомобиль, колеса начнут вращаться, когда вы попытаетесь их ослабить. Не делайте ничего, кроме как освободить их. Я использовал железный ключ / гаечный ключ, чтобы высвободить их.

Ослабьте крепежные гайки, когда автомобиль стоит на земле.

Шаг 3. Заблокируйте передние колеса, чтобы автомобиль не катился по вам вперед.

Поставьте колодки под передние колеса, чтобы машина не катилась по вам

Шаг 4: Поднимите заднюю часть автомобиля и поставьте ее на домкраты.

Я поставил домкрат прямо между двумя задними колесами:

Установите домкрат на балку между двумя задними колесами

Поднятие задней части:

Поместив заднюю часть на домкратные стойки

, я разместил домкратные стойки под балками, которые проходят по всей длине транспортного средства в середине автомобиля:

Я поместил домкрат под балки.

Шаг 5: Снимаем задние колеса.

Следите за тем, какое колесо идет справа и слева, потому что вы захотите поставить их с одной стороны, когда закончите.

Снимите задние колеса.

Шаг 6: Поднимите узел ступицы колеса, чтобы слегка сжать пружину.

Мы собираемся удалить верхние болты крепления стойки в сборе (болты, которые прикрепляют стойку к кузову автомобиля), чтобы не было давления на гайки, когда мы их снимаем. Поместите домкрат прямо под барабан заднего колеса и приподнимите его ровно настолько, чтобы было видно сжатие пружины:

Поднимите колесо в сборе, чтобы сжать пружину

Медленно поднимайте колесо, пока пружина не начнет сжиматься:

Поднимите колесо до тех пор, пока пружина не начнет сжиматься.

Шаг 7: Снимите узлы задних динамиков, чтобы получить доступ к болтам верхней стойки.

Шаг 7a: Удалите два винта с крестообразным шлицем из верхней крышки каждого из задних динамиков:

Удалите эти два винта.

Шаг 7b: Поднимите внутренний край и освободите крышку динамика.

Крышка динамика защелкивается на автомобиле с внутренней стороны и вставляется с внешней стороны автомобиля. Потяните вверх за край, а затем потяните крышку динамика внутрь автомобиля. Громкоговоритель подключается с помощью разъема для проводки, поэтому не тяните слишком сильно.

Поднимите край, чтобы высвободить его, а затем потяните внутрь автомобиля.

После того, как вы сняли крышку динамика, вы можете увидеть три верхние гайки и болты стойки. Вы можете увидеть динамик в сборе, где я его поставил, и в стороне. Пластиковая деталь, лежащая у верхнего болта, фактически сломала крышку динамика (это часть, которая вставляется снаружи автомобиля):

Гайки и болты верхней стойки

Шаг 8: Снимите гайки с болтов верхней стойки.

Гайка 12мм. Вы можете использовать глубокое гнездо на двух задних частях, но переднее расположено так близко к пластиковой панели, что вам понадобится гаечный ключ с открытым зевом. Не снимайте резиновую накладку с центра стойки — она ​​может остаться там. Будьте осторожны, не роняйте их в пространство между корпусом и обшивкой.

Здесь я снял верхние гайки со стойки (на самом деле это правая задняя стойка).

Шаг 9: Отсоедините тормозную магистраль от стойки.

Когда вы снимаете стойку с кузова автомобиля, вы не хотите, чтобы стойка была соединена с тормозной магистралью, потому что вы можете ее повредить.Чтобы отсоединить тормозную магистраль от стойки, сначала вытащите пружинный зажим прямо следующим образом:

Вытяните пружинный зажим тормозной магистрали прямо наружу

Вот как выглядит снятый зажим:

Вот снятый пружинный зажим тормозной магистрали

После снятия пружинного зажима вам нужно будет вывести тормозную магистраль из кронштейна стойки, где она была закреплена на месте. Тормозная магистраль, идущая от зажима к тормозу, металлическая, поэтому вам нужно будет очень осторожно согнуть ее, чтобы вынуть из язычка:

Тормозная магистраль выдвинута из кронштейна выступа стойки

Теперь, когда стойка опускается, она не будет тянуть за тормозную магистраль.

Шаг 10: Снимите два нижних болта стойки амортизатора.

Это, вероятно, самая сложная часть этой работы — снятие гаек с двух нижних болтов, а затем их извлечение. У вас должен быть хороший ударный гаечный ключ и головка на 17 мм. Я пробовал использовать этот гайковерт для правой руки, но он даже не сдвинул их с места:

Снимите гайки с болтов нижних стоек

Оставьте гайки на болтах, если собираетесь постучать по ним молотком для защиты резьбы; вам нужно будет повторно использовать эти болты, стопорные шайбы и гайки на новой стойке:

Оставьте гайки на месте, чтобы вывернуть болты.

Один трюк, который я придумал, заключался в том, что если вы не можете вытащить болты, вы можете надеть ударный гаечный ключ на головку болта и ослабить его таким образом.Я не смог выбить ни один из нижних болтов, и смог вытащить их, только приложив к ним ударный гаечный ключ. Вам, вероятно, понадобится удлинитель, чтобы обойти рулевую тягу. Вот снятые болты:

Вывернутые болты стойки

Шаг 11: Снимите старую стойку.

После того, как вы вытащите два болта, стойка, вероятно, останется на месте. Чтобы освободить его, вы можете просто взять большую плоскую отвертку и вытащить поворотный кулак из стойки в указанном здесь месте:

Подденьте здесь, чтобы освободить стойку от кулака колеса

Колесо упадет с стойки, и стойка упадет.Будьте осторожны, чтобы поддержать стойку, чтобы защитить тормозную магистраль. Вам также нужно будет протянуть нижний конец стойки вниз между рычагом подвески и тормозной магистралью, чтобы получить достаточный зазор, чтобы вывести верх стойки из колесной арки. Вот как выглядит стойка после снятия:

Задняя распорка снята

Шаг 12: Сравните старую распорку с новой.

Пришло время убедиться, что у вас есть подходящая запасная стойка, прежде чем вы потратите время на снятие стойки с пружины.Ниже старый рядом с заменой, идеально подходит. Обратите внимание, что у нового есть дополнительный кронштейн — я думаю, если бы у автомобиля были антиблокировочные тормоза. Этот дополнительный кронштейн хорош, даже если у вашего Accent нет антиблокировочной системы, как у меня.

Сравнение старой стойки с заменой — проверка

Шаг 13: Сожмите пружину.

Хотя я никогда не встречал никого, кто попадал бы в аварию, переводя свои пружины со старой стойки на новую, это потенциально опасный шаг, поэтому будьте осторожны.Эта сжатая пружина содержит много потенциальной энергии, и если вы сожмете ее, а затем уроните узел и сломается инструмент для сжатия пружины, это может действительно повредить вам, поэтому действуйте осторожно.

Вам нужно будет прикрепить два пружинных компрессора на противоположных сторонах и прикрепить их к пружине, чтобы у вас было достаточно места, чтобы сжать пружину в достаточной степени, чтобы она была освобождена от стойки, но не так близко к концам стойки, чтобы она защемляется в процессе, и тогда вы не сможете снять пружинный компрессор, как только вы сжали пружину.У меня было 3 витка пружины с правой стороны и 4 с левой (как показано на изображении ниже). Я бы использовал ваш ударный гаечный ключ, чтобы затянуть пружины компрессоров, и следить за тем, чтобы оба компрессора удерживались даже так, чтобы пружина не наклонялась в одну сторону. Слегка затяните один, а затем немного затяните другой. Вот как моя выглядела, когда я был готов снять верхний болт со стойки:

Пружинные компрессоры на стойке

Вы узнаете, что сжали пружину в достаточной степени, когда стойка освободится от пружины на нижнем конце.

Шаг 14: Снимите контргайку крепления стойки.

Осторожно: Убедитесь, что вы сжали пружину в достаточной степени, чтобы стойка была свободна. Если вы не сожмете ее достаточно и не открутите болт на конце стойки, пружина выскочит и может поранить вас.

Я использовал плоскую отвертку, чтобы удалить часть смазки вокруг болта. Затем возьмите торцевую головку на 19 мм и с помощью ударного ключа снимите стопорную гайку крепления стойки:

Расположение стопорной гайки крепления стойки

Я отодвинул пылезащитную крышку амортизатора стойки и зафиксировал клещи для фиксации канала на амортизаторе, чтобы он не поворачивался при снятии гайки.Вы не захотите делать это со своими новыми стойками, потому что это может привести к протечке стойки, но поскольку я выброшу эти старые стойки, это не имеет значения:

Удерживая стойку так, чтобы она не поворачивалась, болт верхней стойки снят

Шаг 15: Перенесите пружину со старой стойки на новую.

После снятия контргайки стойки можно вынуть стойку из узла пружины. Здесь старая стойка находится вне пружины, а новая стойка готова к установке в пружину после того, как я сниму гайку и шайбу сверху и перенесу подушку пружины.Замечу одну вещь: старая шайба, вероятно, останется в конце подшипника стойки, поэтому будьте осторожны, не добавляйте новую. Я просто повторно использовал старую шайбу, так как она прилипает ко всей смазке, которая там есть:

Готово Установите новую заднюю стойку в пружину

Осторожно снимите подушку пружины (также называемую нижним изолятором) со старой стойки и установите ее на новую стойку. Мне не удалось удержаться от того, чтобы не оторвать резиновые ниппели, которые входят в отверстия стойки, но я бы не стал об этом беспокоиться, это просто затрудняет удержание на месте, когда вы переустанавливаете пружину:

Снимите старую резиновую подушку рессоры и перенесите ее на новую стойку

Она не подошла идеально, но я не беспокоился об этом:

Подушка пружины перенесена на новую стойку

Вставьте новую стойку в пружинный блок, установите верхнее крепление и установите одну гайку на конце:

Установите контргайку стойки на стойку

Вал стойки будет хотеть повернуться, когда вы переустанавливаете эту стопорную гайку, но мне удалось затянуть ее достаточно, чтобы я мог заблокировать зажим на самом конце, чтобы он не поворачивался. пока вы затягиваете гайку.Я затянул его до упора, он продет только вниз. Эта гайка 19 мм. Я использовал маленький серповидный гаечный ключ, чтобы затянуть его, удерживая за конец тисками.

Шаг 16: Установите стойку в автомобиль и установите верхние гайки.

Вам нужно будет протянуть нижний конец стойки между тормозной магистралью и колесом, чтобы вы могли поместить верхний конец стойки внутрь колесной арки.

Проденьте нижний конец вниз мимо тормозной магистрали.

После того, как верхняя часть стойки окажется внутри колесной арки, протяните болты через их отверстия.Вы также захотите расположить нижний конец стойки над поворотным кулаком:

Проскальзывание стойки на кулаке

Мои руки были недостаточно длинными, чтобы удерживать стойку на месте, и я надел гайки на верхние болты и удерживал стойку на месте, поэтому я взял свой полумесяцовый гаечный ключ между ступицей и стойкой, чтобы удерживать ее. место:

Удерживая стойку на месте с помощью серповидного гаечного ключа

После того, как стойка будет удержана на месте, установите на место три гайки:

Установите на место три верхние гайки

Шаг 17: Установите на место нижние болты, стопорные шайбы и гайки.

Вставьте болты с передней стороны автомобиля и наденьте гайку с задней стороны. Я наношу хороший слой противозадирного средства на весь болт перед тем, как вставить его, просто чтобы следующему человеку было легче его удалить:

Нанесите противозадирный состав на болты и резьбу и установите

на место. Установите стопорную шайбу и затяните гайки вручную, чтобы не пересекать резьбу. Затяните гайки с храповым механизмом, удлинителем и головкой. Вы увидите, как фланцы стойки плотно прижимаются к суставу:

Затяните болт с помощью торцевого ключа и трещотки с удлинением на 6 дюймов.

Шаг 18: Установите тормозную магистраль на монтажный выступ.

Мне было трудно переустановить первую тормозную магистраль, когда я делал свои стойки, так что надеюсь, что смогу вам очень помочь, поделившись трюками, которые я узнал. Сложность в том, что тормозная магистраль металлическая, идущая к тормозу, и ее совсем непросто прогнуть. Металлический соединитель между резиновой тормозной магистралью и металлической тормозной магистралью должен быть точно выровнен, чтобы войти в язычок, на котором он установлен.

Наконечник для переустановки тормозной магистрали 1

Первый трюк, который я обнаружил, заключался в том, чтобы согнуть два выступа, чтобы облегчить продвижение тормозной магистрали.Согните один вниз и один вверх (примерно на 1/8 дюйма каждый), как показано ниже:

Чтобы упростить работу, поверните крепежный язычок

После того, как вы согнете крепежный язычок, вы сможете вставить тормозную магистраль в прорезь на язычке. Как только у вас будет тормозная линия между двумя выступами, вам нужно будет согнуть каждую вкладку прямо (с конца).

Наконечник для переустановки тормозной магистрали 2

Вы должны поднять тормозную магистраль в ее паз, чтобы установить фиксирующую лапку, но тормозная магистраль имеет плоскую сторону с каждой стороны, которая должна быть выровнена с установочной лапкой стойки, и вам может потребоваться повернуть тормозную магистраль.

Возможно, вам придется очень осторожно перекрутить тормозную магистраль.

После того, как тормозная магистраль будет переустановлена ​​и она войдет в паз так, чтобы паз находился над монтажным выступом, как показано на изображении выше, вы сможете сдвинуть стопорную пружину. вкладка на месте:

Вы можете использовать плоскогубцы с канальным фиксатором, чтобы вернуть зажим на место. Пружинный зажим тормозной линии переустановлен

.

Замена стойки завершена

Сначала вставьте внешний край крышки в автомобиль, а затем защелкните внутренний край прямо вниз.Затем установите винты с головкой под крестовую отвертку в верхнюю часть.

Установка крышек динамиков

Вы не сможете затянуть зажимные гайки, но затяните их как можно сильнее. Если вы используете обе стойки, я бы подождал и заменил другую стойку, а затем, когда у вас есть оба колеса, вы можете поднять автомобиль с домкрата с помощью домкрата, а затем опустить автомобиль, пока колеса не коснутся земли, а затем затянуть гайки.

Замена стоек — это большая работа, но я чувствовал себя хорошо, когда закончил, зная, что экономлю 125 долларов на колесо только на работе (я постоянно напоминал себе об этом, когда делал этот ремонт).Если вы хотите заменить и передние стойки, прочтите мою другую статью здесь:

1999-2005 Hyundai Accent Замена передней стойки амортизатора

Amazon Associate Раскрытие информации: Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Это означает, что если вы нажмете на партнерскую ссылку и купите товар, я получу партнерскую комиссию. Цена товара одинакова, независимо от того, является это партнерская ссылка или нет. Тем не менее, я рекомендую только те продукты или услуги, которые, по моему мнению, повысят ценность для читателей Share Your Repair.Используя партнерские ссылки, вы помогаете поддержке Share Your Repair, и я искренне признателен за вашу поддержку.

Связанные

Замена опоры задней стойки амортизатора Hyundai Accent | Стоимость и услуги

Что такое крепление задней стойки?

Что ж, это ездовые животные. Для задних стоек. О, извините, вы искали немного большего, чем это? В порядке прекрасно.Начнем с подкосов. Стойки являются частью подвески вашего автомобиля или, по крайней мере, автомобилей, в которых они есть. Они двигаются вверх и вниз, как ваша машина, поглощая часть ударов от дороги. Это предохраняет автомобиль от чрезмерных нагрузок (которые могут привести к повреждению), а также предохраняет вас от чрезмерных вибраций. Что приятно. И да, вы принимаете это как должное. Пока система не перестанет работать. Ладно, на скакунов. Опоры задней стойки чертовски важны в этой операции, ясно?Крепления — это то, что прикрепляет задние стойки к кузову автомобиля. Один конец каждой задней стойки крепится болтами непосредственно к кузову автомобиля, а другой конец прикрепляется к стойке. Таким образом, распорка остается на месте. Крепления задних стоек делают больше, чем просто прикрепляют стойки к кузову автомобиля. Они также несут ответственность за некоторые процессы амортизации, которыми известны стойки. Между двумя концами опоры стойки находится материал, обеспечивающий изоляцию. Когда вы едете на машине по лежачим полицейским, выбоинам и другим неровностям дороги, она будет подпрыгивать вверх и вниз.Это притягивает и толкает опоры стойки, что позволяет им поглощать удары. Они также поглощают сопутствующий шум в процессе. Благодаря этим изолирующим опорам стойки ваш автомобиль не будет так сильно подпрыгивать и не издает столько шума. Это предохраняет многие компоненты автомобиля от дальнейшего повреждения и делает езду намного приятнее. Что вы поймете, как только выйдет из строя крепление. Опоры задней стойки обычно имеют очень долгий срок службы, и возможно, вам никогда не придется заменять какие-либо из ваших.Но иногда их нужно менять. И каждый раз при замене задних стоек должны быть заменены и крепления.

Hyundai Accent

: Замена — Амортизатор задний. Порядок ремонта — Система задней подвески

Hyundai Accent: Замена — Задний амортизатор. Процедуры ремонта — Система задней подвески — Система подвески
1.

Снимите заднее колесо и шину.


Момент затяжки:

88.3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)


Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии. заднее колесо и шина.

2.

Снимите задний амортизатор (A) с рамы, ослабив болт.


Момент затяжки:

98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунт-футов)


3.

Ослабьте болт и гайку и снимите задний амортизатор. (A) от оси торсионной балки (B).


Момент затяжки:

98.1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунт-футов)


4.

Установка производится в порядке, обратном снятию.


Инспекция
1. Проверьте компоненты на предмет повреждений или деформации. 2. Сожмите и выдвиньте поршень и убедитесь, что нет отклонений от нормы. сопротивление или необыч…

© 2011-2021 Авторские права www.hamanual.com

Стойки Hyundai Accent — Амортизатор — Замена Monroe TRQ Moog Gabriel Unity API — 2002 2001 2005 2003 2009 2004 2008 2012 02 01 05 03 09 04 08 12

Магазин Hyundai Accent Запасные стойки

В поисках высокой надежности и безупречного мастерства вы не ошибетесь, выбрав стильный автомобиль Hyundai. Hyundai, отличающийся продуманным дизайном, дает вам незабываемые ощущения в дополнение к своей непревзойденной прочной конструкции.Для оптимальной защиты от столкновений и увеличения расхода топлива покупатели доверяют автомобилям, произведенным Hyundai. Потрясающий Hyundai дает вам непревзойденный бензиновый двигатель с его чувствительной подвеской. Когда речь идет об удобстве управления, можно рассчитывать на доступные качественные автомобили производства Hyundai. Вы инвестировали в автомобиль или грузовик с оптимизированными характеристиками, чтобы воспользоваться его превосходной мощностью и производительностью, и закрепите это решение, установив новые превосходные детали и аксессуары. Стойки Hyundai Accent Struts автомобиля обеспечивают амортизирующую функцию, аналогичную амортизаторам, но стойки также действуют как структурная опора для вашей подвески.Hyundai Accent Struts разновидности MacPherson поворачивается сбоку с передними шинами, что отличается от типа Chapman, установленного на заднюю ось. Поскольку стойки Hyundai Accent Struts обеспечивают как амортизацию, так и боковую поддержку, они должны быть значительно более объемными и усиленными, чем обычная пружина. Вы поймете, что качественные детали обеспечивают выдающуюся производительность, чтобы получить удовольствие от вашего автомобиля или грузовика — у PartsGeek.com есть эти качественные детали прямо здесь.

У нас в наличии следующие марки стоек для Hyundai Accent: ReplacementMonroeTRQMoogGabrielUnityAPI

Исследования стоек для Hyundai Accent

Амортизаторы, обычно известные как амортизаторы типа «койловер» или McPherson, обеспечивают ровное положение автомобилей на дороге. Они также работают как демпфирующие устройства, которые помогают контролировать или уменьшать влияние передачи между шасси и дорогой. Распорки — это детали, которые позволяют вам чувствовать себя комфортно во время вождения, поддерживать высоту бордюра, уменьшать износ шин, способствовать ровному и плавному прохождению поворотов и защищать компоненты подвески от ударов и вибрации.Чтобы найти перегоревшие амортизаторы и стойки Hyundai Accent, нужно обратить внимание на несколько вещей.

Симптомы изношенной стойки

Вот некоторые из распространенных симптомов изношенной или разорванной стойки:

Чрезмерный отскок и отскок: стойки, которые не могут амортизировать и отскакивать, будут заметно подпрыгивать на пораженном колесе. Что вы можете сделать в качестве теста, так это перевести свой автомобиль в режим «Парковка» с помощью комплекта аварийного тормоза. Теперь перенесите весь свой вес на бампер в углу автомобиля, где вы подозреваете изношенную стойку.Сделайте так, чтобы ваша машина сильно подпрыгивала вверх и вниз, а затем сбросьте вес. Если ваш автомобиль отскакивает почти два или более раз, это свидетельствует о повреждении штока поршня амортизатора или неисправном цилиндре амортизатора.

Приседания и ныряние: когда вы резко и внезапно нажимаете на тормоз, ищите плохую стойку. У автомобиля с изношенной или поврежденной передней стойкой капот опускается вниз, особенно за боковую часть автомобиля с плохой стойкой. Во время резкого и быстрого ускорения проверьте, не опускается ли задняя часть автомобиля или садится на корточки больше, чем обычно.Одна поврежденная или неисправная распорка на задней части приведет к провалу вниз, который будет больше, чем провал на другой стороне.

Утечка жидкости: сделайте визуальный осмотр корпуса амортизатора, который расположен внутри винтовой пружины. Если вы видите какие-либо признаки резинки или масла, это верный признак того, что в цилиндре стойки нет гидравлического масла. Обычно масло проходит через уплотнение на одном из концов амортизатора, но в больших количествах оно присутствует на дне корпуса амортизатора или на монтажной пластине винтовой пружины.Необязательно, чтобы это было свежее масло — оно может выглядеть как маслянистая пленка, покрытая пылью.

Отзыв о проблемах подвески Hyundai Accent

Hyundai Accent был отозван в ряде состояний из-за возможных проблем с коррозией компонентов подвески. Некоторые автомобили «соляной пояс» были отозваны, поскольку соль, используемая для удаления льда с дорог, может привести к коррозии, которая вызывает образование ямок на более медленных витках передней пружины. Это может привести к развитию трещин, что приведет к поломке нижней витки пружины.

При поломке витка нижней пружины может произойти смещение из положения сиденья и контакт с шиной, что приведет к повреждению этой шины. Дилеры установили направляющую пружины, чтобы сломанные винтовые пружины не касались и не повредили шины автомобиля.

Стоимость замены стойки для Hyundai Accent

Для Hyundai Accent средняя стоимость замены передней стойки / амортизатора составляет от 364 до 490 долларов. Ориентировочные затраты на рабочую силу составляют от 184 до 234 долларов.Стоимость запчастей составляет от 180 до 256 долларов. Вы можете получить индивидуальную оценку в зависимости от вашего автомобиля и местоположения. Смета не включает сборы и налоги.

Если вам нужны задние амортизаторы Hyundai Accent 2002 года выпуска, стойки Hyundai Accent 2010 года или опора стойки Hyundai Accent, всегда обращайтесь к надежному онлайн-поставщику, например, PartsGeek.com. Вы найдете наши автозапчасти и аксессуары исключительно в Интернете, что дает вам лучшие предложения и экономию при каждой покупке.

Распорки доступны для следующих лет Hyundai Accent: 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 15, 14, 13, 12, 11 , 10, 09, 08, 07, 00, 99, 98, 97, 96, 95.Эту деталь также иногда называют Hyundai Accent Shock. У нас есть запасные части для стоек для большинства моделей Hyundai, включая Sonata, Elantra, Santa Fe, Tucson, Tiburon, Azera, XG350, Entourage, Veracruz, Veloster, Santa Fe Sport, Genesis, Genesis Coupe, Elantra GT, XG300, Elantra Coupe, Excel и Scoupe. .

Стойки и амортизаторы Hyundai Accent

на выставке Andy’s Auto Sport

Подходит: ), 00-01 Bonneville (исключая Elect. Adj. Susp.), 00-01 Catera, 00-01 Neon, 00-01 Sentra, 00-01 Spectra с ABS, 00-02 Spectra с ABS, 00-03 BMW…

Подходит: ), 00-01 Bonneville (исключая Elect. Adj. Susp.), 00-01 Catera, 00-01 Neon, 00-01 Sentra, 00-01 Spectra с ABS, 00-02 Spectra с ABS, 00-03 BMW M5 Series, M5 (E39), 00-04 Legacy (за исключением модели Outback), 00-05 Celica, 00-05 Focus (за исключением модели SVT), седан и хэтчбек (за исключением SVT), 00-05 MR2 Spyder, 00-05 Neon (за исключением R / T & SRT, 00-05 Sable, Sedan, 00-07 Focus (за исключением модели SVT), универсал, 00-07 Taurus, Sedan, 01-03 Highlander (AWD), 01-04 IS300, 01-05 BMW 330Ci, серия i со спортивной подвеской., 01-05 Optima, 01-05 XG300, XG350, 01 BMW 325Ci (за исключением M-Technik Susp.), Купе со спортивной подвеской, 02-03 Aerio (за исключением SX Wagon), 02-03 Mazda Protege 5, 02- 04 Focus (за исключением модели SVT), хэтчбек (SVT), 02-05 Lancer, модель ES, 02-05 Sedona, 02-06 Lancer, модель LS, 02-06 Lancer, OZ Rally, 02-06 Sentra, SE-R , SE-R Spec-V, 02-07 Vue, 02-07 WRX, Седан (за исключением WRX-Sti), 02-07 WRX, универсал, 02-08 Sentra (за исключением SE-R и Spec-V), 03- 04 Mazda 6, 03-04 Spectra 1.8L, 03-04 Spectra 1.8L1 / 28/2011; 04 Spectra 2.0L, 03-05 XC90, 03-06 G35 (RWD), купе (без спортивной подвески), 03-06 G35 (RWD), купе со спортивной подвеской, 03-06 G35 (RWD), седан, 03-06 Sorento (исключая самовыравнивающийся), 03-07 Ion (исключая Red Line), 03-08 350Z, 03-10 Outlander, 03 Mazda Protege (исключая Mazdaspeed), 04-05 Neon, R / T & SRT, 04-06 Galant (Исключая регулируемые подвески), Модель LS, 04-06 Lancer, Ralliart (исключая Sportback), 04-07 Aerio, 04-07 F150 (2WD), Strut Boot, 04-08 Forenza, Sedan, 04-08 Galant (Исключая Регулируемые подвески), DE, ES и SEM-модели, 04-09 Amanti, 04-09 Mazda 3 (кроме Mazdaspeed), 04-09 Quest Mini-Van, 04-10 Aveo, 04-10 Malibu (без Maxx), 04 Lancer , Sportback, 05-06 SAAB 9-2X, 05-07 300 (AWD), 05-07 300 (RWD) с 5.7L, 05-07 Magnum (задний привод) с 5,7 л, 05-08 Legacy (исключая модель Outback) (исключая GT Spec B), 05-08 Magnum (AWD) (исключая самовыравнивающуюся заднюю часть), 05-08 Mazda 6 (исключая Mazdaspeed), 05-08 Spectra, 05-08 Spectra 5, 05-09 G6, 05-10 Cobalt, 05 Sebring, Coupe, 06-07 Charger (RWD) с 5.7L, 06-07 Focus (за исключением модели SVT), Седан и хэтчбек, 06-07 Malibu Maxx, 06-07 Mazda 5, 06-08 Azera, 06-09 A3, 06-09 Eclipse с 4/6 цил. Двигатель, 06-09 Fusion, AWD / FWD, 06-09 GTI, 06-09 HHR, LS & LT Models, 06-09 Jetta, Jetta (V), 06-09 Milan, FWD / AWD, 06-09 Rabbit, 06-09 SAAB 9-5 Series, 06-10 Civic, Strut / Shock Boot, 06-10 DTS (исключая Adj.Подвеска) без подвески FE1, 06-10 Passat (без спортивной подвески), 06 Optima с двигателем Vin 6 и 8 (старый стиль), 07-08 ES350, 07-08 Sorento, 07-09 Aura, 07-09 Caliber , Амортизатор / амортизатор, 07-09 Compass, 07-09 Eos, 07-09 G5, 07-09 MKZ, AWD / FWD, 07-09 Outlook, амортизатор / амортизатор, 07-09 Patriot, 07-09 Sebring, 07 G35 (задний привод), купе, 08-09 Avenger, амортизатор / стойка амортизатора, 08-10 300 (полный привод), пыльник амортизатора, зарядное устройство 08-10 (полный привод), пыльник амортизатора, зарядное устройство 08-10 (задний привод), пыльник амортизатора , 08-10 Анклав, пыльник распорки, 08 Magnum (AWD), пыльник распорки, 08 Magnum (задний), пыльник распорки, 09-10 Challenger с опцией SRT8, 09-10 Murano, пыльник распорки, 09-10 Sentra, пыльник распорки , 09 SAAB 9-3 Series, Strut / Shock Boot, 10 Eos, Boot Kit, 2006 Zephyr, 2007 Charger (AWD), 2010 Camry, Hybrid, 2010 Fusion, Strut / Shock Boot, 3/1 / 85-90 Escort, ZX2 (за исключением Street Racer), 3 / 86-93 Supra (для адаптации TEMS к подвеске без TEMS), 6/25 / 01-02 Spectra (за исключением ABS), 67-77 Type 1 — Beetle (оригинал), SuperBeetle, Карманн Гиа (Без Супер Жука), 7 1-73 Тип 1 — Beetle (оригинал), SuperBeetle, Karmann Ghia, Super Beetle через шасси No.1333003656, 73-80 Тип 1 — Beetle (оригинал), SuperBeetle, Karmann Ghia, Super Beetle с шасси № 1333003657, 75-79 Corolla (за исключением серии FX и всех Trac), модель 10, Corolla 75-79 (за исключением серии FX & All Trac), модель 1600, 75-79 Corolla (за исключением серии FX и All Trac), модель SR-5, 78-80 Fiesta, 78-87 Horizon 2/4 двери, 78-87 Omni 2/4 двери, 8 / 00-02 Mazda Protege (за исключением MP3), 80-83 Corolla (за исключением серии FX и All Trac), универсал модели 1800, Corolla 80-83 (за исключением серии FX и All Trac), седан, купе и хэтчбек, 82-2 / 86 Supra, 82-85 Celica (без GTS), 82-85 Celica, GTS с I.RS, 82-85 Celica, GTS с твердым задним мостом, 83-02 Mazda 626 (без подвески с электронной регулировкой), 84-3 / 1/85 Tempo, 84-3 / 1/85 Topaz, 84-87 Corolla (кроме FX Series и All Trac), FWD Diesel, 84-87 Corolla (за исключением серии FX и All Trac), RWD, 85-88 Nova (за исключением Twin Cam), 86-98 Supra (за исключением регулируемой подвески), 87-88 Corolla Серия FX (за исключением 4WD), FX, 87-89 Corolla FX Series (за исключением 4WD), FX16, FX16 GTS, 87-90 Pulsar, 87-90 Sentra (за исключением полноприводного универсала), 87-91 Camry, 2WD Sedan, 87-91 Camry, 4WD All-Trac, 88-90 100 Series, Quattro, 88-91 190 Series, Quattro, 88-92 Mazda MX6 (за исключением подвески с электронной регулировкой) (за исключением Elec.Susp. & 4WS), 88-92 Mazda MX6 (за исключением подвески с электронной регулировкой), GT (за исключением 4WS) (для адаптации AAS к подвеске без AAS), 88 Nova, Twin Cam, 89-04 Sonata, 89-91 Swift, 89- 92 Colt (исключая Colt Vista) (исключая универсал), 89-92 Colt (исключая Colt Vista), хэтчбек, 89-92 Mirage, 89-94 Maxima (исключая подвеску с электронной регулировкой) (для адаптации сонара II к не-сонару Suspension II), 89-95 Metro с кронштейном переднего тормоза на монтажном кронштейне стойки, 89-97 Probe (за исключением подвески с электронной регулировкой), 89-98 Galant (за исключением Adj.Подвески), AWD / FWD, 90-91 Legacy (за исключением модели Outback), 2WD ALL, 90-91 Mazda Protege с 4WD, 90-92 Celica-Trac, 90-93 Celica (исключая All-Trac), 90-93 Storm От: VIN # — L7513805, 90-94 Eclipse, AWD, 90-94 Laser, FWD / AWD, 90-94 Legacy (за исключением модели Outback), 4WD (за исключением пневматической подвески), 90-94 Mazda 323 (за исключением Elec. Регулируемая подвеска) с 4WD, Mazda Protege 90-94 (кроме 4WD), 90-94 Talon, AWD / FWD, 90-96 300ZX (без регулируемой подвески), 90-96 300ZX (для адаптации ECVSA к подвеске без ECVSA ), 90-96 Q45, опора стойки / амортизатора, серия 91-02 S, вкл.Универсал, 91-94 Stealth, AWD (для адаптации ECS к подвеске без ECS), 91-94 Stealth (без регулируемой подвески), 91-95 Legend, Sedan & Coupe, 91-95 Sentra (B13), 91-96 Escort, ZX2 (за исключением Street Racer) (за исключением ABS и 4WD), 91-96 G20, 91-96 Tracer (за исключением ABS и 4WD), 91-97 Previa, 91-99 3000GT, AWD / FWD (для адаптации ECS к Non -ECS Suspension), 91-99 3000GT (без регулируемой подвески и VR4), 91-99 3000GT, модель VR4 без регулируемой подвески, 92-00 SC300, 92-00 SC400, 92-08 Elantra, 92-09 Camry, 92-94 Colt Vista, FWD, 92-94 Legacy (за исключением модели Outback), 2WD (за исключением пневматической подвески.), 92-96 Diamante, Sedan (исключая систему регулировки демпфирования / высоты воздуха), 92-96 ES300, 93-01 Altima, 93-02 Villager Mini-Van, 93-04 Concorde, 93-04 Intrepid (исключая Performance Handling Упаковка), 93-94 Colt (исключая Colt Vista) (за исключением модели CA2A), 93/94 Mirage, 1,5 л, 1,8 л с 6-дюймовым внешним диаметром пружины, 93-96 Colt (за исключением модели CA2A), 93-96 Colt (за исключением Colt Vista) (за исключением модели CA2A), 93-96 Diamante, Station Wagon (без учета регулируемого демпфирования / системы воздушной высоты), 93-96 Summit, 93-97 Mazda MX6 (за исключением подвески с электронной регулировкой), 93-97 Vision, 94 -01 LHS (исключая пакет Performance Handling Package), 94-97 Aspire, 94-97 New Yorker (исключая пневматическую подвеску), 95-00 Avenger, 95-00 LS400 (исключая Elec.Пневматическая подвеска), 95-00 Mazda Protégé, 95-00 Sebring, Coupe, 95-02 Esteem, 95-04 Avalon, 95-05 Cavalier, Z24, 95-05 Sunfire, 95-96 Stealth, AWD (за исключением регулируемой подвески .), 95-96 Stealth, FWD (для адаптации ECS к подвеске без ECS), 95-97 Riviera, 95-99 Accent, 95-99 Aurora, 95-99 BMW 318 Series (исключая подвеску M-Technik), 318Ti (E36), 95-99 Neon (за исключением модели для соревнований), 95-99 Sentra (B14), 96-08 Legacy Outback, Outback, 97-01 Park Avenue (за исключением выборочной корректировки), 97-01 Q45 , Sturt MountingKit (исключая Touring), 97-03 Diamante, 97-04 ES300 (исключая Adj.Susp.), 97-08 Tiburon, 97-98 Cutlass с 3,25-дюймовым расстоянием между отверстиями для болтов задней стойки и Early 98, 97-99 Catera (кроме Sport), 98-01 Metro, 98-02 Forester (без самовыравнивающейся задней части), 98-04 300M (без пакета Performance Handling Package), 98-12 / 02 Sienna, 98-5 / 00 Sephia, 9 / 86-89 Conquest (исключая регулируемую подвеску), 98-99 Cutlass с отверстием для болта задней стойки 2,50 дюйма Расстояние от Late 98, 99-02 G20, 99-02 Lanos, 99-03 RX300, AWD / FWD, 99-04 Alero, 99-05 Grand Am, 99-05 SAAB 9-5 Series (без спортивной подвески), 99-06 Solara, 99-08 SAAB 9-3 серии

Амортизатор / стойка — 2014 Hyundai Accent

Цвет амортизатора / стойки: Черный

Цвет загрузки: Не применимо

Новые или восстановленные: Новый

В комплект входит: Есть

Тип нижнего крепления: Кронштейн

Удлиненная длина амортизатора / стойки (дюймы): 20-1 / 4 дюйма

Удлиненная длина амортизатора / стойки (мм): 514 мм

Длина сжатого амортизатора / стойки (дюймы): 14-3 / 16 дюймов

Длина сжатого амортизатора / стойки (мм): 359 мм

Спиральные пружины в комплекте:

Внешний диаметр винтовой пружины (дюймы): Не применимо

Внешний диаметр винтовой пружины (мм): Не применимо

Включен верхний монтажный изолятор:

Подшипниковая пластина в комплекте:

Нижний монтажный изолятор в комплекте:

Тип пружины: Не применимо

Пневматическая подвеска:

Материал воздушного пузыря: Не применимо

Обжимные кольца для тяжелых условий эксплуатации:

Внешний диаметр корпуса (дюймы): Не применимо

Внешний диаметр корпуса (мм): Не применимо

Показать больше Показывай меньше

Стоимость замены заднего амортизатора Hyundai Accent и ремонт

Средняя оценка за замену заднего амортизатора

звезда звезда звезда звезда звезда

5.0 • на основе 1 отзыв 1 бизнеса

Когда следует заменять задние амортизаторы Hyundai Accent?

Задние амортизаторы Hyundai Accent не только поглощают неровности и неровности, но и удерживают колеса и шины на дороге, обеспечивая надлежащее сцепление с дорогой и управляемость.

Без них вы бы чувствовали каждую неровность дороги, а рулевое управление и тормоза работали бы не очень хорошо!

Неисправные или изношенные амортизаторы также создают дополнительную нагрузку на другие компоненты подвески и рулевого управления, что может привести к их износу, поэтому лучше заменить их, как только на них появятся признаки износа или утечки.

Когда амортизатор выходит из строя, это может происходить медленно или мгновенно, если что-то сломается. Признаки выхода из строя амортизатора:

  • Продолжение движения тела при остановке автомобиля
  • Грубая или бодрая поездка
  • Неравномерный износ шин
  • Утечка жидкости вокруг амортизатора
  • Автомобиль качается или кренится на повороте

Амортизаторы Hyundai Accent не вечны, сальники со временем изнашиваются и могут быть повреждены.На пересеченной местности больше вероятность перегрева и повреждения амортизаторов намного быстрее, чем на гладкой поверхности, однако на определенном этапе мы, вероятно, поедем по грунтовой дороге и нарежем несколько выбоин.

В идеале вы должны получить как минимум 5, а возможно, и до 10 лет на качественные задние амортизаторы, в зависимости от условий эксплуатации.

Обычный {{make}} {{model}} Ремонт
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *