Замена ступичного переднего подшипника 2110: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена ступичного подшипника на ваз 2110 своими руками

Оставьте комментарий / От Юрий

Замена ступичного подшипника ваз 2110 проводится своими руками. При этом, предварительно, следует изучить инструкцию. Работа не относится к простым операциям, поэтому к ней нужно отнестись со всей ответственностью. Процедура проводится после пробега автомобиля от 50-60 тыс. км. Причинами являются некачественное покрытие дорог, отсутствие смазки или естественный износ подшипника.

Причины поломки

Содержание

Несмотря на то, что изделие сделано из качественной стали, замена ступичного подшипника ваз 2110 требуется по следующим причинам:

При большом пробеге автомобиля. Такая величина может достигать 70-120 тыс. км. В этом случае полностью изнашиваются все элементы подвески, в том числе и подшипник. Во время движения машины отчетливо слышатся хрустящие звуки.
Нарушение герметичности. В изделии присутствуют кожухи, под которыми находится смазка. Сделаны они из пластмассы или резины. В случае их нарушения, смазочный материал быстро вырабатывается. Через несколько тыс. км сухие, трущиеся детали быстро изнашиваются. Об этом дает знать специфичный гул.
В случае неаккуратной езды. Динамические удары, являющиеся следствием попадания колес в ямы, разрушают подшипник.
Неверная установка. При монтаже подшипника важно не допустить его перекоса. Вследствие неравномерного износа он быстро выйдет из строя.
Перетяжка при регулировке. В этом случае идет сильный перегрев узла. Работа, при температурных условиях, превышающих норму, понижает ресурс подшипника.

Симптомы нарушения работы

Замена ступичного подшипника ваз 2110 необходима при появлении следующих признаков:

  1. Перекатывающиеся круглые элементы постепенно разрушают обойму. После этого их расположение становится беспорядочным. Сопровождается это сильным хрустом, который хорошо слышен в кабине.
  2. После длительного пробега автомобиля, между деталями подшипника, образуются зазоры. Это проявляется в виде вибрации. Она распространяется на рулевую колонку и кузов.
  3. Машину начинает тянуть в сторону. Это тоже происходит при неисправных элементах.

Выявление неисправности

Поездки с неисправным подшипником вызывают большую опасность. Связано это с тем, что данный элемент может в любое время заклинить. Как результат, автомобиль рискует попасть в аварию. Чтобы этого не произошло, требуется регулярно делать проверку.

Проводится она в следующем порядке:

  1. Для машины подыскивается ровная площадка.
  2. Самая простая проверка возможна без подъема колеса. Для этого оно, руками, раскачивается за самую верхнюю точку. Ступичный люфт отчетливо слышен.
  3. Для большей уверенности колесо вывешивается на домкрате и вращается руками. Неисправность проявляется в слышимом хрусте.
  4. Если есть возможность, можно вывесить передние колеса, завести двигатель и включить передачу. В процессе вращения колес прослушивается наличие шума. С какой стороны он идет, там и присутствует поломка.

Подбор детали

Зная размеры подшипника, ведется его подбор. Кроме ВАЗ 2110 он используется в марках 2108, 2109, 2111 и 2112.

Его параметры следующие:

  • размер внутреннего диаметра – 34 мм;
  • наружного – 64 мм;
  • высота — 37 мм.

Подбирать изделие можно у отечественных производителей:

  1. Саратовский завод. Выпускается с маркировкой «SPZ». Продукция считается одной из лучших в стране.
  2. Самарский завод. Выпускает изделия невысокого качества. Их пробег не превышает 20 тыс. км. Ступичные детали имеют невысокую цену. Часто покупаются в целях экономии.
  3. Вологодское предприятие. Продукция завода имеет невысокую цену. При этом отличается надежностью. Детали с трудом поддаются подделке.

При желании купить надежное изделие следует обратить внимание на импортных производителей. Оно будет стоить дороже, но с гарантий качества.

Сюда относятся следующие фирмы:

Немецкая, которая выпускает серию LGR-4703
Итальянская Marel: 2108-3103020M
Изделия фирмы Sachs
Япония — SNR (R172.03)

Для определения подделки следует воспользоваться надфилем. Наружное кольцо имеет высокую степень закалки. Напильник не оставляет на ее поверхности царапин. Если они появляются, значит это не качественная подделка.

Подготовка места работы и  инструментов

Замена подшипника передней ступицы на ВАЗ 2110 требует подготовки места работы. Обязательным условием является наличие смотровой ямы. Это территория должна хорошо освещаться.

Кроме того, подготавливаются инструменты:

  • съемник, для снятия подшипника;
  • оправка для выбивания ступицы;
  • вороток с головкой на 30;
  • набор накидных ключей, включающих в себя размеры на 17 и 19.

Заранее готовятся новые подшипники.

Замена детали

На первом этапе автомобиль ставится на смотровую яму, включается 1 передача и под колеса подкладываются упоры или простые кирпичи.

В соответствие с инструкцией, где говорится, как заменить передний ступичный подшипник ВАЗ 2110 начинают выполняться работы:

  1. После снятия с колеса колпака, с помощью накидного ключа, откручиваются гайки колес, которые потом необходимо снять. Чтобы открутить подшипниковую гайку со ступицы ВАЗ 2110 применяется ключ на 30. Предварительно, с помощью зубила, необходимо расправить на гайке буртик. Для отворота гайки требуется присутствие помощника, который будет нажимать на педаль тормоза.
  2. Используя отвертку, ведется демонтаж суппорта.
  3. Затем отворачиваются суппорт от поворотного кулака. Чтобы он не остался висеть на тормозном шланге, необходимо своевременно его подвязать.
  4. от ступицы откручиваются тормозные диски.

Замена ступичного подшипника ВАЗ 2110 проводится 3 способами.

Первый способ замены

Чтобы заменить ступичный подшипник совершаются следующие действия:

  1. Процесс снятия ступичного элемента ведется с использованием съемника. Его лапки заводятся в специальные проточки, проделанные в ступице, и идет изъятие стопорного кольца. Не всегда это сразу получается. Иногда в ход идет отвертка, которой оно поддевается.
  2. Как только деталь оказывается снятой, ее необходимо поменять на новый элемент. Делается это тоже с помощью съемника. Работа с таким приспособлением проводится значительно качественнее. Затрачивается меньше времени. Однако, с таким устройством, требуется иметь определенный навык работы.
  3. Все обратные действия совершаются в том же порядке.

В этом случае не требуется демонтаж поворотного кулака. В процессе работы не затрагивается развал и после окончания процедуры его не приходится регулировать.

К недостатку такого варианта относится неудобство в работе, поскольку снятие и запрессовка нового изделия ведется непосредственно на автомобиле.

Второй способ замены

Замена ступичного подшипника ваз 2110 своими руками без съемника состоит из следующих шагов:

  1. В этом случае, после демонтажа поворотного кулака, ступица вынимается и относится на верстак.
  2. Здесь проводится замена старого подшипника на новое изделие.
  3. Монтаж ведется в обратном порядке.

В процессе откручивания поворотного кулака необходимо зафиксировать метки. Их ставится 2:

  • первая на стойке — показывает положение регулировочного болта;
  • вторая указывает на прежне положение кулака.

Метки потребуются при сборке. Только после этого выбиваются болты кулака и нижней шаровой опоры. После снятия подшипника со ступицы и демонтажа стопорного кольца, идет выпрессовка его при помощи тисков.

Этот способ применяется при планировании ремонта всей ходовой части. После его окончания требуется отрегулировать развал-схождение.

Третий способ замены

Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2110 таким способом, относится к наиболее сложным операциям.

Она состоит из следующих шагов:

  1. Приходится снимать всю стойку.
  2. Для дальнейшей работы, чтобы заменить ступичный подшипник, заранее готовятся специальные тиски.
  3. В этих тисках требуется сменить вышедший из строя подшипник.

Сложность работы заключается не только в снятии стойки. Также выпрессовывается рулевой наконечник и снимаются гайки, которые крепят верхнюю стойку к каркасу кузова.

Чтобы поменять на колесе ступичный подшипник, нет надобности, обращаться на станцию техобслуживания. Если автомобиль часто эксплуатируется. А движение проходит по плохим дорогам, то такая работа проводится часто. В целях экономии, лучше замену проводить своими руками, тем более что деталь имеет невысокую стоимость, а инструкция по проведению работ тщательно разработана.

Замена переднего, заднего подшипника ступицы ВАЗ 2110

Главная » ВАЗ 2110 » Подвеска

Автор Александр Мариков На чтение 3 мин. Опубликовано

Название «опорные подшипники» говорит само за себя. Эти элементы служат опорой для каждой подвески. Подшипник – это та деталь, которую приходится менять чуть ли не чаще, чем масляные фильтры. Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2110 может понадобиться при выходе из строя этого элемента. Определить неисправность опорного механизма довольно просто: во время движения появился гул, доносящийся из-под передней части автомобиля. Проблема может возникнуть и в задней подвеске, но передняя страдает чаще, ведь ВАЗ 2110 – это переднеприводный автомобиль.

Содержание

  1. Демонтаж переднего подшипника
  2. Замена заднего подшипника
  3. Особенности сборки деталей

Демонтаж переднего подшипника

Для замены нужны съемник, набор отверток, ключей, а также новая деталь. Рекомендуется выполнять парную замену – на левом и правом колесе. То же самое касается задней подвески.

  1. Сначала нужно убрать колпачки переднего колеса.

    Снимаем защитный колпак на колесе. После этого расконтриваем гайку на ступице.

  2. Далее нам нужно расправить буртик гайки. Для этого следует ударить по нему зубилом, как показано на фотографии.
  3. Автомобиль нужно поставить на ручной тормоз. Теперь можно ослабить гайку. Подойдет 30-ая головка.

    Ставим ВАЗ 2110 на ручник и ослабляем ступичную гайку.

  4. Теперь колеса следует вывесить и снять тормозной диск вместе с суппортом. После этого мы можем полностью демонтировать ступичную гайку.
  5. Надежным молотком выбиваем ступицу.

    Выбиваем ступицу из подшнипника. Снимаем подшипник из ШРУСа.

  6. Готово, подшипник можно извлечь, а затем убрать стопорное кольцо. Осталось только выпрессовать его из отверстия при помощи съемника.

Сборка и установка нового ступичного элемента проводится в обратной последовательности.

Замена заднего подшипника

  1. Демонтируем тормозной барабан. Далее убираем колпак – это делается при помощи отвертки.
  2. Действуем как с передним колесом: расправляем буртик гайки и снимаем её при помощи стяжки «на 30».
  3. Демонтируем гайку, а затем добираемся до самой ступицы. Здесь нам снова понадобится съемник. Подойдет двупалая или трехпалая модель.

    По такой схеме извлекаем ступицу вместе с подшипником.

  4. Вытягиваем ступицу, а затем переходим к кольцу оси. Демонтаж проходит при помощи зубила.
  5. Далее появляется доступ к стопорному кольцу – его также следует достать щипцами.
  6. Теперь есть доступ к подшипнику, его удобно выбивать через отрезок трубы, как продемонстрировано на фото.

    Аккуратными движениями выбиваем подшипник.

Особенности сборки деталей

Перед тем как устанавливать новую деталь, нам нужно качественно смазать и вычистить отверстие опорного поворотного кулака. После этого можно запрессовывать новый опорный элемент. Выполняется процедура съемником: большая шайба инструмента должна упираться таким образом, чтобы не деформировать кольца. Запрессовывать новую деталь лучше через прокладку, чтобы не повредить покрытие. Установив стопорное кольцо, можно собрать тормозную часть и завершить замену.

Оцените автора

Редуктор оси Harley — Google Тип

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

Такой вариант

Тип: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Переходники ступичных подшипников с 1″ на 3/4″ Переходник оси подходит для Harley …

www.ebay.de

Редукторы ступичных подшипников Entdecke с 1″ на 3/4″ Прокладка редуктора оси подходит для ступичных подшипников Harley в большом количестве ✓ Vergleichen Angebote und Preise ✓ Online …

Переходники ступичных подшипников с 1″ на 3/4″ Прокладка редуктора оси для Harley …

www.ebay.de

Переходник оси с 1″ на 3/4″ для мотоциклов Harley-Davidson — California

california-motorcycles.com › продукты › 1-к-3-4-ос…

18,80 € Auf Lager

Редуктор оси с 1 дюйма на 3/4 дюйма для Harley-Davidson. Привычная цена: 18,80 €.

Переходники ступичных подшипников с 1″ на 3/4″ Прокладка редуктора оси …

www.amazon.com › Подшипник-переходник-переходник…

Bewertung 4,3

(109) · 10,98 $ · Auf Lager

Комплектация: ступичные подшипники Harley с герметичными подшипниками 1 дюйма. Прокладка редуктора оси Уменьшает внутренний диаметр 1-дюймовых колесных подшипников до 3/4 дюйма.

Возврат: возможен возврат, возврат или замена в течение 30 дней с момента получения
Торговая марка: ‎XJMOTO

TTS, втулка редуктора оси колеса с 1″ на 3/4″ — Склад мотоциклов

www.motorcyclestorehouse.com › продукт

Переходник с 1″ на 3/4″. Используется на колесах с колесными подшипниками диаметром 1 дюйм. Позволяет устанавливать колесные оси диаметром 3/4 дюйма. Примечание. Для широких колес рекомендуется …

Bid4ze Редукторы ступичных подшипников для мотоциклов с 1 дюйма на 3/4 … — Amazon

www.amazon.de › Редукторы для мотоциклетных подшипников…

Bewertung 5,0

(1) · 11,47 € · Auf Lager

Bid4ze Редукторы ступичных подшипников мотоциклов 1 дюйм на 3/4 дюйма Прокладка редуктора оси для Harley Dyna Softail Touring Street Glide Road King Electra Glide . ..

Стиль: редуктор ступичного подшипника
УСТАНОВКА: комплект преобразует ступичные подшипники последней модели 1″ в 3/4″ для использования на предыдущих мотоциклах
Функция: уменьшает внутренний диаметр 1″ колесных подшипников до 3/4″

Для Harley Ось Редуктор Прокладка Подшипник ступицы Редукторы Адаптеры …

www.aliexpress.com › пункт

7,06 $ Auf Lager

Дешевые крышки и декоративные молдинги, купить качественные автомобили и мотоциклы непосредственно из Китая Поставщики:Для Harley Axle Редуктор Проставка Подшипник колеса …

Позволяет

www.billetproofdesign.com › 25 мм-к-колесному…

16,99 $ Auf Lager

Переходники предназначены для 25-миллиметровые герметичные (шариковые) подшипники … на оси с наружным диаметром ¾ дюйма — продаются парой — Адаптер ступичного подшипника мотоцикла Harley.

Позволяет установить ступичный подшипник с внутренним диаметром 1 дюйм на ось с наружным диаметром 3/4 дюйма Редукторы предназначены для переоборудования колес с герметичными (шариковыми) подшипниками диаметром 1 дюйм . .. на оси с наружным диаметром ¾ дюйма — продаются в виде пары — переходник подшипника колеса мотоцикла Harley.

Калькулятор размеров тормозных дисков — Googlesuche

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Калькулятор тормозных колодок и дисков — Ваш путеводитель по автомобильным тормозам | Моторизи

www.motoreasy.com › Журнал

20.08.2018 · Если вам известны размеры, вы можете найти свой автомобиль в нашем Калькуляторе тормозов выше, чтобы оценить оставшийся пробег.

Ähnliche Fragen

Как узнать, какой размер тормозных дисков мне нужен?

Как рассчитать дисковые тормоза?

Имеет ли значение размер тормозного диска?

Можно ли использовать тормозные диски большего размера?

Расчетные уравнения и калькулятор дискового тормоза — Engineers Edge

www.engineersedge.com › расчеты дисковых тормозов

Дисковый тормоз — это колесный тормоз, который замедляет вращение колеса с помощью . .. Открыть: Расширенный калькулятор конструкции дисковых и колодочных тормозов … Максимальный крутящий момент. Колодки …

Большой тормозной комплект Wheel Fitment Check

www.brakes-shop.com ›rakepedia ›bbk ›wheel-…

Обратите внимание, что из-за унификации спецификаций шляпок, роторов и суппортов в разных приложениях, таблица соответствия колес, используемая для вашего автомобиля, может быть помечена …

Калькулятор смещения тормозной системы | Калькулятор главного цилиндра

rakepower.com

Калькулятор для автомобильных и гоночных тормозных систем, главных цилиндров, смещения тормоза, площади поршня, высоты центра тяжести, переноса веса, хода педали и максимального …

Как определить диаметр ротора в дисковом тормозе??

www.engineeringclicks.com › … › Расчеты

20.04.2013 · Эта информация и знание диаметра поршня тормозного суппорта позволят вам рассчитать усилие прижима тормоза. Эрих, 23 апреля 2013 г. · Эрих, апр …

Как рассчитать размер тормоза и размер дискового тормоза, используя усилие … — Quora

www.quora.com › Как рассчитать-размер-и-использование-размера-дискового-тормоза. ..

Сначала мы должны найти момент трения на диске, сохраняя радиус диска переменным, и приравнять это уравнение к тормозному моменту или моменту трения …

Как рассчитать эффективный радиус ротора для диска в тормозах автомобиля

Как рассчитать коэффициент трения между тормозной колодкой и ротором

Как рассчитать ход педали дисковых тормозов — Quora

Дополнительная информация на www.quora.com

Калькулятор температуры тормозного диска тепловой поток, время срабатывания торможения, плотность материала диска, удельную теплоемкость, теплопроводность и температуру окружающей среды в калькулятор для …

Калькулятор смещения торможения — TCE Performance Products

www.tceperformanceproducts.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *