ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Замена ступичного подшипника в Коломне п. Радужный по низкой цене с гарантией
Являясь важнейшим компонентом ходовой части автомобиля, ступица соединяет колеса с осью. Ступичный подшипник выступает промежуточным звеном, связывающим ступицу с осями.
Подшипник с полным основанием можно назвать самым нагруженным элементом, поскольку на его долю выпадает давление тяжести всего автомобиля и разнонаправленные нагрузки, обусловленные движением по неровностям, резким торможением, температурными перепадами, попаданием дорожных реагентов и прочими неблагоприятными факторами.
Сервисный центр
Vin Diesel в г Коломна предлагает автовладельцам услугу замены ступичного подшипника.+7 (926) 224-50-50
Цена замены ступичного подшипника автомобиля в Коломне
Калькуляция замены подшипника ступицы складывается из цены самого изделия и оплаты услуг автомеханика. Стоимость операций по демонтажу дефектного элемента передней или задней оси и установке новой детали зависит от объема работ. Конкретную сумму специалист назовет после проведения диагностики. Клиентам, посетившим сервис по предварительной записи, предоставляется 10% скидка.
Наименование услуги | Стоимость ремонтных работ от: (руб) |
Замена ступичного подшипника | Цена по запросу. |
Замена подшипника ступицы переднего колеса | Цена по запросу. |
Замена подшипника ступицы зеднего колеса | Цена по запросу. |
Замена подшипника ступицы в сборе | Цена по запросу. |
Записаться
Содержание:
- Ступичный подшипник Коломна
- Какие ступичные подшипники мы меняем?
- Этапы замены ступичного подшипника автомобиля в Коломне
- Замена ступичного подшипника в Коломне на автомобили любых моделей и марок и типов
- Распространенные дефекты и повреждения ступичного подшипника
- Преимущества замены ступичного подшипника автомобиля в автосервисе
- Часто задаваемые вопросы по замене ступичного подшипника
- Где заменить ступичный подшипник автомобиля в Коломне
Время чтения: 09:20
Ступичный подшипник
Элементы крепления колеса к ступице представлены подшипниками качения, и, несмотря на существующие разновидности, детали имеют общее строение, в состав которого входит сепаратор, тела качения и опорные поверхности – наружные и внутренние кольца.
Несмотря на довольно простое устройство, ступичные подшипники являются ответственными узлами, от состояния которых зависит безопасность эксплуатации транспортного средства, поскольку дефекты этих элементов способны привести к блокировке или разрушению конструкции крепления колеса в процессе движения.
Записаться
Какие ступичные подшипники мы меняем?
Подшипники принадлежат категории неремонтируемых запчастей, поэтому в случае повреждения, заменяются новыми деталями.
Тела качения ступичных подшипников – это ролики и шарики цилиндрической или конической формы. Подшипники ступиц могут поставляться в качестве отдельных деталей, которые впрессовываются в ступицу, однако современные иномарки с системой АВС изготавливаются в виде единого неразъемного узла, который в случае износа приходится заменять целиком.
Замена подшипника ступицы переднего колеса
Замена передней ступицы производится посредством выпрессовок, позволяющих изъять дефектный элемент, не повредив посадочное место. Замена узла передней оси не представляет особенной сложности и длится не больше одного часа, в течение которого мастер выполняет диагностику и регулировку, направленную на устранение гула при вращении колеса. Если эта процедура не решает проблему, колесо разбирается, и дефектные детали отбраковываются, заменяясь новыми. Завершается процесс сборкой конструкции, смазкой нового подшипника и внутренней поверхности ступицы, и регулировкой затяжки гайки.
Замена подшипника ступицы заднего колеса
Замена подшипника задней ступицы мало отличается от действий по обслуживанию переднего элемента, но в ходе операции, не требует отсоединения рулевой тяги и снятия ШРУСа. Залогом успешного ремонта является аккуратность и соблюдение определенных условий. В их числе корректная запрессовка, осторожное обращение с уплотнительным кольцом, точное соблюдение необходимого зазора и затяжка гайки в соответствии с требованиями автопроизводителя.
Замена со ступицей в сборе
Стоимость узла, объединенного со ступицей, более высока, но процесс замены предполагает упрощенную схему, поскольку в этом случае минуются этапы выпроссовки и впрессовки. Тем не менее, необходимость демонтажа датчика ABS способна повлечь определенные проблемы, если элемент приварился к месту.
Нужна замена подшипника?
Этапы замены ступичного подшипника автомобиля в Коломне
Механизм действия рассмотрим на примере подшипника передней оси:
- Отключается АКБ.
- Ослабляются болты крепления.
- Переднее колесо поднимается и фиксируется на подъемнике.
- Демонтируется колпачок колесного диска.
- Для выкручивания гайки ступицы, помощник в кабине нажимает на тормоз.
- Снятие колеса.
- Снятие тормозного суппорта и отсоединение клипс, удерживающих шланги.
- Отключение датчика ABS.
- Снятие тормозного диска.
- Отсоединение рулевого наконечника от цапфы амортизационной стойки.
- Отсоединение конусного наконечника шаровой опоры от стойки.
- Извлечение шлицов ШРУС.
- Демонтаж ступицы с подшипником.
- Запрессовка нового подшипника, либо установка узла в сборе.
- Сборка в обратном порядке.
Заявка
Замена ступичного подшипника в Коломне на автомобили любых моделей и марок и типов
Автосервис Vin Diesel в г Коломна принимает к ремонту все виды иномарок и отечественных машин для замены подшипника ступицы. В работе используем оригинальные запчасти, позволяющие решать проблемы с гарантией качества и с максимальной оперативностью.
Опель
Форд
KIA
Шкода
Фольксваген
Рено
БМВ
Шевроле
Ауди
Toyota
Land Rover
Хонда
Ниссан
Лада/ВАЗ
Хендай
Мерседес
Газель
Митсубиси
Пежо
Ситроен
Запись в сервис
Замена ступичного подшипника различным видам ТС в Коломне
Замена ступичного подшипника легковушек, коммерческого транспорта, грузовиков и автобусов отличаются. Мы работаем со всеми разновидностями автомобилей, и заменем ступицу на различных авто:
Легковые
Грузовые
Спецтехника
Автобусы
Сельхозтехника
Заявка в сервис
Распространенные дефекты и повреждения ступичного подшипника
2. Повреждение сепаратора
Еще одна причина выхода детали из строя – повреждение сепаратора вследствие выплавления или разрушения. Итогом поломки такого рода становится смещение роликов, что приводит к образованию чрезмерного люфта с вероятностью заклинивания колеса.
Есть два основных признака износа ступичного подшипника:
- Люфт колеса. Косвенным указанием на наличие подобной проблемы служит неравномерное истирание протектора, самопроизвольное отклонение авто от прямолинейного движения и вибрация руля, напоминающая результат нарушения балансировки колес.
- Характерный гул колеса при движении, нарастающий при ускорении и в поворотах.
Нужна замена?
Преимущества замены ступичного подшипника автомобиля в автосервисе
Профессиональный подход к решению задач!
В нашей мастерской работают опытные квалифицированные специалисты, способные решить проблемы любой сложности.
Гарантия качественного исполнения!
Замена ступичного подшипника в автосервисе является гарантией добросовестного и оперативного выполнения работ, благодаря наличию профессионального оборудования и инструмента.
Большой склад комплектующих в наличии
Автовладельцам не нужно самостоятельно заниматься поисками подходящих автозапчастей, так как мы располагаем собственным складом деталей и сотрудничаем с проверенными поставщиками комплектующих.
Записаться
Часто задаваемые вопросы по замене ступичного подшипника
Даже самый качественный подшипник имеет ограниченный ресурс, поскольку в процессе эксплуатации подвергается многосторонним нагрузкам. При благоприятных обстоятельствах и аккуратном вождении оригинальный узел способен отходить более 150 тыс. км. На практике же изделия нуждаются в замене, в среднем, через 80-120 тыс. км пробега. Ускорению износа детали способствует езда по скверным дорожным покрытиям, а также попадание воды, грязи и дорожной химии. Кроме того, на работоспособность элемента оказывает влияние корректность установки.
Своевременная предупредительная проверка состояния ступичного подшипника способна уберечь автовладельца от серьезных неприятностей, поэтому не стоит дожидаться очевидных симптомов неполадок. Проводить проверку ступичных подшипников рекомендуется через 10-15 тыс. км пробега.
Гул, сопровождающий движение – признак нарушения сопряжения в ступичном узле. Обычно неисправности подшипника ступицы сопровождается появлением люфта и неравномерностью вращения рулевого колеса, что заметно ухудшает управляемость авто. Игнорирование проблемы способно привести к заклиниванию колеса, со всеми вытекающими последствиями. Незамедлительное реагирование поможет заменить деталь без лишних неприятностей.
Продолжение движения с гудящим подшипником допускается при слабом звуке, но при условии аккуратной езды, на небольшой скорости, объезжая ухабы. Лучше всего не рисковать и сразу ехать в СТО на диагностику.
Существует несколько симптомов, указывающих на износ подшипника ступицы:
• Во время езды слышен гул от колеса, усиливающийся при наборе скорости.
• При пересечении дефектных участков дороги слышится легкий металлический стук.
• Люфт, биение и вибрации руля при скоростном движении, особенно отчетливо ощутимые при езде по неровным дорожным покрытиям.
Где заменить ступичный подшипник автомобиля в Коломне
Центр агрегатного ремонта Vin Diesel в г Коломна предлагает владельцам иномарок и отечественных автомобилей полный комплекс работ по диагностике и ремонту ходовой части. Если вам необходимо провести проверку и/или заменить ступичный подшипник, записаться к мастеру можно по телефону +7 (926) 224-50-50.
Записаться
Audi ступичный подшипник Запчасти | ФКП евро
- Дом
- Ауди
- Подшипник колеса
Показаны 20 из 45 результатов
▾
Фильтр по
▾
Сортировать по
- Дом
- Audi
- ступичный подшипник
узел ступицы колеса Audi VW — NSK 8V0498625
NSK является OEM-производителем ступиц колес в сборе для Volkswagen.
A3, S3, Golf, E-Golf, Golf Sportwagon и др.
1 Рейтинг
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$119,99+
Подшипник колеса Audi VW — SKF 4D0407625H
A6 Quattro, A8 Quattro, Passat, S6, S8
Доступный
Доставка в течение 1 рабочего дня
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$111,00+
подшипник колеса Audi Land Rover — FAG LR024267
Q7, Range Rover, Range Rover Evoque, Range Rover Sport
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$81,00+
Подшипник колеса Audi VW — FAG 8D0598625A
A4 Quattro, S4 и другие
Доступный
Доставка в течение 2 рабочих дней
КОЛ-ВО
$43,59+
Ауди ВВ Мерседес задний наружный подшипник колеса — ОЭМ Рейн КРП-БЭМ0037П
190D, 190E, 4000, кабриолет, кабриолет, Corrado и др.
Доступный
Доставка в течение 2 рабочих дней
КОЛ-ВО
$5,49+
узел подшипника колеса Audi VW — FAG 8V0598625B
В комплект этого ступичного подшипника входит все необходимое для замены ступичного подшипника вашего автомобиля.
A3 Quattro, S3, RS3, Alltrack, Golf R & More
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$171,00+
Подшипник колеса Audi — SKF 4E0407625
A6 Quattro, A8 Quattro, Phaeton, R8, S6, S8
1 Рейтинг
Доступный
Доставка в течение 1 рабочего дня
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$135,00+
Комплект подшипника колеса
Audi Porsche VW — Febi Bilstein 34789
Включает подшипник, стопорное кольцо и болты
Cayenne, Q7, Touareg
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$113,00+
узел ступицы колеса Audi VW — FAG 8V0498625A
A3, A3 Quattro, A3 Sportback e-tron, S3, Golf, GTI, Golf R, Golf Alltrack, Golf SportWagen
4 рейтинга
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$99. 00+
Подшипник колеса Audi VW — SKF 8V0598611A
A3, Жук, Гольф, ГТИ, Кролик
5 оценок
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$70.00+
подшипник колеса Audi VW — FAG 4D0407625E
100, 100 Quattro, 200, 200 Quattro, 90 и более
2 рейтинга
Доступный
Доставка в течение 1 рабочего дня
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$65.00+
Подшипник колеса Audi — FAG 8E0598625
A4 Quattro
2 рейтинга
Доступный
В наличии
Доставка бесплатно
КОЛ-ВО
$52,00+
подшипник колеса Audi VW — Fag 811407625A
4000, 4000 Quattro, 80, 90, купе, Dasher, Fox и др.
Доступный
Доставка в течение 3 рабочих дней
КОЛ-ВО
$44,49+
Комплект подшипника колеса
Audi VW — FAG 4B0498625
80 Quattro, 90 Quattro, A4, A4 Quattro, Passat
1 Рейтинг
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$37,29+
подшипник колеса Audi VW — FAG 893407625C
A4, A4 Quattro, Passat
3 Рейтинг
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$36,79+
OEM
Зазор
Подшипник колеса Audi — NTN R15713
80, 80 кватро, 90 кватро
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$36,23+
подшипник колеса Ауди Порше ВВ — СКФ ЛМ503349310
911, Жук, Гольф, Джетта, Пассат, Еврован
Доступный
Доставка в течение 1 рабочего дня
КОЛ-ВО
$28,39+
Подшипник колеса Audi — Koyo 443505509
100, 200, 5000, 80, 90, A4, A6, кабриолет и другие
Доступный
Доставка в течение 1 рабочего дня
КОЛ-ВО
$7,89+
подшипник колеса Audi VW Porsche — Fag 103114
914, 924, 4000, купе
Доступный
Доставка в течение 1 рабочего дня
КОЛ-ВО
$7,39+
OEM
Зазор
Подшипник колеса Audi — FAG 443505509
100, 200, 5000, 80, 90, A4, A6, кабриолет и др.
Доступный
В наличии
КОЛ-ВО
$3,95+
Как заменить подшипники ступицы переднего колеса 2002-08 Audi A4
Предоставлено вам 1AAuto.com, вашим поставщиком качественных запасных частей и лучшим сервисом в Интернете.
Привет, я Майк из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо.
В этом видео мы покажем вам, как заменить подшипник передней ступицы на Audi A4 2007 года выпуска. То же самое и с A4 2002-08 годов, а также с другими моделями Audi Quattro.
Вам понадобится новый подшипник с сайта 1AAuto.com, инструмент для снятия центральной крышки или отмычка под углом 93 градуса, различные инструменты, в том числе многоразмерные головки, шестигранные головки и гаечные ключи, монтировка, несколько эластичных шнуров или проволока. Я покажу вам, как их использовать: проникающую смазку, молоток, тройной квадратный или 12-гранный съемник M-12 для втулок и скользящий молоток, долото и пресс для подшипников.
Начните со снятия колеса. Снимите центральную крышку. Для этого автомобиля вам понадобится специальный инструмент, который мы продаем под номером VWXXX00001. Вы также можете, если он у вас есть в ящике для инструментов, использовать инструмент выбора. Снимите крышку и открутите пять болтов на 17 мм. Если у вас нет пневматических инструментов, ослабьте болты с проушиной на земле с помощью монтировки или 17-миллиметровой головки с ломаной планкой, затем поднимите и поддержите автомобиль. Выкрутите болты с проушинами до конца и снимите колесо и шину.
Установите вручную два колесных болта на несколько витков. Используйте это и большой монтировку, чтобы ступица не вращалась, иначе вы ослабите болт оси. Снимите осевой болт с помощью шестигранной головки на 17 мм. Вы можете оставить колесо прямо, чтобы сделать это — мы просто повернули его, чтобы вам было немного легче видеть. Можно использовать шестигранный ключ на 5 мм. Снимите болт в нижней части датчика скорости колеса, расположенного на передней части ступицы с обеих сторон. Снимите датчик со ступицы. Некоторые выходят легче, чем другие. Если ваш не хочет легко выходить, вы можете пошевелить его из стороны в сторону с помощью плоскогубцев или попытаться забраться под него и аккуратно поддеть отверткой с плоским лезвием.
Снимите датчик скорости вращения колеса с держателя на задней части ступицы. Потяните его и дайте ему висеть сзади. Снимите два 21-мм болта, крепящих держатель суппорта к задней части шпинделя. После того, как вы освободили их с помощью лома, вы можете удалить остальные с помощью гнезда и храповика. Снимите суппорт в сборе. Используйте банджи-шнур, стяжку-молнию и механический трос, чтобы повесить его в сторону. Вам нужно работать с задней частью шпинделя, поэтому постарайтесь поднять его красиво и высоко. Снимите колесные болты, и на нашем тормозном роторе его нет, но вам также может понадобиться удалить винт с головкой Torx или Phillips, который крепит ротор к поверхности втулки.
Ступица в сборе прикручена к шпинделю с обратной стороны, поэтому резьба на обратной стороне болта видна позади втулки. Это, как правило, заполняется дорожной грязью и коррозией. Для начала распылите немного проникающего масла на резьбу. Возможно, вам придется постучать по оси, чтобы болты полностью вышли из ступицы. Вставьте осевой болт в несколько витков. Нанесите на него несколько ударов молотком. Он должен освободить ось от ступицы. Снимите свой болт.
Открутите четыре болта M-12 с тройным квадратом с помощью биты с тройным квадратом. Легче разрезать колесо в одну сторону и получить доступ к двум болтам, а затем повернуть его полностью в другую сторону, чтобы получить доступ к двум другим. Тройные квадраты очень легко раздеть, поэтому убедитесь, что они полностью вставлены, прежде чем пытаться их повернуть. К этому болту сзади можно было получить доступ с помощью настоящего тройного квадратного гнезда. У нас его нет, поэтому для доступа мы собираемся вставить биту и открутить ее гаечным ключом на 13 мм. Как только ваша ось ослабнет, если вы не можете полностью выкрутить болты, вам, возможно, придется немного поддеть ее.
Пока болты не имеют резьбы на ступице, ступицу можно снять. Лучший способ снять ступицу — использовать съемник ступицы и скользящий молоток. Если у вас нет доступа к нему, заднюю часть ступицы можно снять со шпинделя с помощью молотка и долота. Выровняйте съемник ступицы на ступице и установите три болта с проушиной в съемник. Затяните болты с помощью съемника. Это не должно быть полностью плотно. Лучше, если они будут, но если съемник не может пройти до конца, просто убедитесь, что все болты затянуты равномерно.
Установите скользящий молоток в съемник и выбейте ступицу из шпинделя. Наша ступица отделена от подшипника. Это то, что может случиться с этими старыми частями, особенно когда вам приходится с ними бороться и прорабатывать их. На самом деле это не самое худшее, что могло произойти только потому, что нам все равно придется снимать эту ступицу с нашего подшипникового узла.
Мы можем запрессовать эту ступицу обратно в наш новый подшипник. Вам нужно будет снять рейку, другая рейка все еще прилипла к ступице на прессе для подшипников, а затем вдавить узел ступицы в новый подшипник. Лучшее, что вы можете сделать для подшипника, который все еще застрял в шпинделе, — это использовать набор стамесок. Отойди от него, вырвись из центра. Будьте очень осторожны, чтобы не наклонить и не врезаться в алюминий шпинделя.
Перед установкой новой ступицы в сборе необходимо закрутить болты ступицы. Таким образом, вы не столкнетесь с проблемой, когда ось будет мешать им. Мы выпрессовали и переустановили нашу старую втулку, так что все еще хорошо. Совместите ступицу с осью. Запустите сплайн. Вставьте осевой болт. Всего пара витков, чтобы удерживать его на месте.
С помощью сверла M-12 с тройным квадратом начните вкручивать все болты в новую ступицу. Обязательно закручивайте их равномерно. Эти болты рассчитаны на предел текучести, поэтому после того, как все четыре из них будут затянуты с усилием 80 ньютон-метров или 60 футо-фунтов, вам нужно будет добавить 90 градусов поворота. Убедитесь, что это новые болты, иначе они сломаются, когда достигнут точки затяжки.
Установите ротор на втулку. Если в вашей втулке есть винт ротора, обязательно переустановите его. В противном случае мы можем просто использовать два болта с проушинами, чтобы удерживать ротор там, где он должен быть. Снимите суппорт и все, что вы используете, чтобы закрепить его в сторону. Закрутите два болта суппорта вручную. Затяните держатель тормозного суппорта к шпинделю с усилием 100 и 40 футо-фунтов. Вставьте датчик скорости колеса обратно за шпиндель в его держатель в отверстие в шпинделе с помощью 5-миллиметрового винта с шестигранной головкой, используя шестигранный ключ, чтобы затянуть его, но вы также можете использовать шестигранную головку и храповик. Снимите колесные болты. Головка на 17мм.
Переустановите колесо. Затяните болты с проушиной до 90 фут-фунтов по перекрестной схеме. С помощью 17-мм шестигранной головки и динамометрического ключа затяните осевой болт с усилием 148 футо-фунтов. Опять же, это момент затяжки болта, поэтому всегда используйте новый. Как только он будет закручен, мы добавим дополнительный поворот на 180 градусов.