Инструкция по замене подушек кузова Прадо 95
В процессе эксплуатации, подушки кузова Land Cruiser изнашиваются и подлежат замене. Из-за того, что изгибается промежуточная пластина из стали, сокращается высота, механизм начинает «дубеть». В результате на кузовную часть приходится вся сила удара.
Что такое подушки кузова и зачем они нужны
Это опоры, которые находятся в передней, задней части кузова, помогающие крепить двигатель и защищать от раскачивания в различные стороны. Стойко, правильно поддерживать двигатель.
Так обеспечивается амортизация, срок эксплуатации автомобиля увеличивается.
Подушки бывают двух видов:
- Гидравлические. Современный вариант. Обеспечивается легкость адаптации под различные обороты. Гасятся вибрации как малой, так и большой скорости.
- Резинометаллические. Наиболее популярный, экономный вид. Механизм представляет резиновую подушку, две металлические пластинки. На некоторых моделях предусмотрены буферы, смягчающие сильные точки, пружины и увеличивающие жесткость.
Механизм постоянно испытывают сильные нагрузки. Если из строя выйдет хотя бы одно из изделий, это отрицательно скажется на работе двигателя.
Изношенные детали или неполадки приводят к возникновению трещин на раме. Что влияет на удобство передвижения. Поэтому требуется регулярная проверка креплений и опор.
Как понять, что нужно заменить подушки
Существует несколько признаков, требующих замены подушек кузова как Ленд Крузер 95, так и любой другой ТЛК, например, 80:
- усиленная вибрация руля при работе двигателя;
- появление глухого постукивания, лязганья при движении;
- удары при езде по неровной дороге;
- трещины на изделии;
- излишняя вибрация на холостых оборотах;
- потеря формы механизма;
- сорванная резьба крепежа;
- трещины;
- затрудненность в переключение передач;
- поломка алюминиевых кронштейнов;
- утечка гидравлической жидкости.
При обнаружении хотя бы одного из этих признаков необходима срочная замена механизма.
Инструкция по замене подушек кузова
Для работы потребуется два домкрата. Один устанавливают под кузов в передней части, другой — сзади. инструментов понадобится шуруповерт.
Замена подушек кузова Прадо своими руками любой серии, например, 120 также не представляет особой сложности.
Алгоритм действий:
- При помощи домкратов приподнимают одну сторону машины.
- Раскручивают болты, которые крепят подушки к раме.
- Рассверливают отверстия на 12 мм.
- Устанавливают изделия между рамой, корпусом.
- Вставляют болты из нового комплекта, стягивают.
- Проверяют надежность креплений.
Замена на Прадо 95 задних подушек кузова требует дополнительного подвешивания коробки передач. Для этого используют подложку из дерева, чтобы поддон не был поврежден.
Затем откручивают болты и снимают механизм крепления. Устанавливают новый, производят сборку в обратной последовательности.
Замена подушек задней части механизма кузова Прадо 90 происходит идентичным способом.
Чтобы грамотно провести замену подушек кузова Ленд Крузер 80, можно посмотреть видео.
Ремонтные работы проводят в теплое время года или в отапливаемом гараже, так как механизм замерзает при низкой температуре. Если произошла поломка или нужна срочная замена в холодный сезон, предварительно требуется опору нагреть.
Для этого подойдет паяльная лампа или фен. Если возникают сложности в снятии, то используют смазку.
Цена зависит от возраста машины, стоимости запасных частей (китайские, оригинал, альтернативные варианты).
Обновленный TLC Prado станет жестче и перестанет болтаться. Это обеспечит естественное и собранное управление.
Своевременное обнаружение неполадок подушек кузова любой серии (Прадо 120, 80, 90) при понимании, как их менять, поможет избежать неприятностей в эксплуатации автомобиля.
FJ Cruiser/Prado — замена передних ступичных подшибников. — Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner
#1 ВНЕ САЙТА tork
Отправлено 10 February 2014 — 16:52
В субботу поменял на Прадо передние ступичные подшибники, не скажу что это сильно сложная операция, но повозиться надо и главное требованиеэто аккуратность. Дело было примерно так как показано на картинках ниже..
— Покупаем передние подшибники — очень желательно настоящие с заветной надписью made in Japan. Не оригиналов много и стоимость их примерно на 20% ниже, но экономия не стоит того.
— Скопировал тут на сайте ОРМ схему устройства и моменты затяжки.
— Снять колесо, а также тормозной супорт и подвесить его на проволоке рядом. Потом снимаем колесо, вынимаем стопорный штифт и шайбу на ступице и полностью откручиваем гайку ступицы.
— Потом берем съемник (у меня рядом сто) и стягиваем ступицу с вала. Зачастую многие сто сбивают молотком эту ступицу, что лично мне не нравится, например если снять рабочую для замену сальника, то после сбивки она будет явно испорчена.
В моем случае грязи оказалось много, штатный сальник ее сдерживать уже не мог и начался интенсивный износ подшибников.
— Для снятия снятия корпуса подшибников, нужен прес, опять иду к соседям на сто и выпресовываю корпус подшибников с вала и напресовываем новые подшибники в сборе в ступице, вот снимок
— После этого ставлю все в сборе в обратном порядке, затягиваю крепежные болты, ставлю на место тормозной диск, потом прикручиваю суппорт, затягиваю гайку ступицы и ставлю контровочный штифт. И теперь виде на котором вся операция вживую и по которой я равнялся. Получилось нечто похожее, только я не лупил молотком
- Rom, beag, ustas и 2 другим это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА River
Отправлено 10 February 2014 — 17:11
Говорят что это у них слабое место и ходимость примерно около 100 тыков ступичных подшипников.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА tork
Отправлено
Три раза пересматривал и наконец понял что ступица с подшипниками напресовывается еще на одну и потом уже все вместсе садится на приводной вал. Блин, еле разобрался как оно устроено.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА oleg
Отправлено 10 February 2014 — 17:35
Странно чего туда грязь попадает, уже сам раз с этим сталкивался, там же кажется два пыльника стоит с двух сторон?
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Умница
Отправлено 10 February 2014 — 17:37
Говорят что это у них слабое место и ходимость примерно около 100 тыков ступичных подшипников.
Я поменяла на 250тыс.пробега. Скорее всего они вышли из строя после купания и стояния в воде.
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Веня
Отправлено
Я поменяла на 250тыс.пробега. Скорее всего они вышли из строя после купания и стояния в воде.
Им просто время пришло, они до ста умирают.
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА River
Отправлено 10 February 2014 — 18:14
Вы первый и единственный владелец и сколько раз их меняли до вас?Я поменяла на 250тыс. пробега. Скорее всего они вышли из строя после купания и стояния в воде.
- Ozon это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Ozon
Отправлено 10 February 2014 — 18:51
Я поменяла на 250тыс.пробега. Скорее всего они вышли из строя после купания и стояния в воде.
Я на 50 поменял левую ступицу, плохое уплотнение судя по всему, причем случаи распространенные.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА ранер
Отправлено 10 February 2014 — 20:14
Я одну менял на 120 тыс. Вторую на 160. Еще сразу менял сальник и наружное колечко. На етих мелочах тоже не економить
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Умница
Отправлено 10 February 2014 — 21:42
Вы первый и единственный владелец и сколько раз их меняли до вас?
Да. Есть все чеки и квитанции с 2005 года!
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Rom
Отправлено 10 February 2014 — 22:01
Пог этой теме присутствует налицо чисто тойотовский прокол. это маленький сальник, который ставить категорически нельзя — вся проблема в этом маленьком сальнике! Вместо него надо ставить на полиретановый герметик. На этом этот недостаток закончится раз и навсегда. Порой тойота настолько удивляет своими ошибками и проколами что это просто поражает..
- BOX4x4 и Ozon это нравится
- Наверх
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА ustas
Отправлено 10 February 2014 — 23:21
trok, спасибо за интересную тему, она затрагивает целое семейство автомобилей и не только Прадо, это и 4Runner, FJ, Lexus GX470, и Tacoma. Я на рунере менял как то и правда сильно сложного там ничего нет. Снять колесо
открутить гайку привода, снять суппорт тормоза и скобу суппорта, снять диск трмозной,снять щит защитный, открутить четыре болта и вытащить ступицу — сборка в обратном порядке , гайку привода затянуть с моментом примерно 160кг Правда без пресса там делать нечего, забивание молотком это метод кретинов. У меня тогда с фланца выпресовалась только одна часть подшипника, а другую пришлось надрезать болгаркой и раскалывать. Ну а запрессовывается все нормально. Корпус подшипника, который прикручивается к поворотному кулаку, является и обоймой, поэтому молотить речи быть не может. В основном времени потратил около 4 часов на обе стороны, долго выбивал старые подшипники из кулаков. Конструкция и правда с лажей и изначально не подразумевает большего ресурса.. Ни смазку заменить, ни отрегулировать. Несколько раз минут по двадцать в воде постоять по ступицы и подшипники можно выкинуть — поверено на себе. Поэтому ставить на герметик, как описано выше.
- Ozon и Букварь это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА Олежа
Отправлено 11 February 2014 — 14:47
Мне меняли с одной стороны и поставили на герметик, помню что то у них не получалось с датчиком АБС, долго возились.
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 11 February 2014 — 19:22
Полезная тема — спасибо! Вопрос — у кого можно долгануть на несколько дней такой съемник как на фото вверху у trok? У него спрашивал, но это не его и ..короче взять не получилось, может у кого то есть.
Прикрепленные изображения
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА ранер
Отправлено 11 February 2014 — 20:30
На герметик ставить вместо резинового кольца?
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 11 February 2014 — 20:59
На герметик ставить вместо резинового кольца?
Именно на полиуретановый герметик, иначе стоит заехать в воду и постоять немного, а еще и побуксовать, туда вода попадает, кстати в пыльники Шрусов тоже самое.
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА ранер
Отправлено 11 February 2014 — 21:05
Повторно разобрать без деформации будет сложно после полеуретана .Но ето лучше чем менять подшипник каждый раз после заезда в воду.
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 11 February 2014 — 21:37
Повторно разобрать без деформации будет сложно после полеуретана .Но ето лучше чем менять подшипник каждый раз после заезда в воду.
Там две привалочных плоскости, разнимается без проблем пресом — главное прес, чтобы не молотком молотить.
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА Алекс
Отправлено 12 February 2014 — 00:32
А мне помоему уже надо менять, кто скажет как проверить?
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА shudan
Отправлено 12 February 2014 — 11:36
А мне помоему уже надо менять, кто скажет как проверить?
Присоединяюсь к вопросу, нужно понимать что все описанное выше распространяется и для FJ. Заранее благодарен за подсказки.
- Наверх
- ↓
- ↑
Стоимость замены ступичных подшипников Toyota Land Cruiser
Стоимость замены ступичных подшипников Toyota Land Cruiser
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена рядом со мной
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(145)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячный / 12-километров.
Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги покупателей
(145)Замена подшипников колес
Сколько стоит замена ступичных подшипников?
В среднем стоимость замены ступичных подшипников Toyota Land Cruiser составляет 127 долларов, из них 23 доллара за запчасти и 104 доллара за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое ступичные подшипники и как они работают?
Колесный подшипник в сборе состоит из элементов качения, таких как шарикоподшипники из закаленной стали или роликоподшипники, которые катятся по обоймам подшипников из закаленной стали и вокруг них. Колесные подшипники поддерживают переднюю и заднюю оси, а также весь вес вашего автомобиля. Ступичные подшипники изготавливаются с использованием высокоточной технологии с использованием чрезвычайно твердой стали, чтобы выдерживать все обычные удары, которые происходят с колесом и шиной в сборе во время движения по дороге.
Когда менять ступичные подшипники?
Рычание или скрежет колеса. Вышедшие из строя или вышедшие из строя колесные подшипники издают очень характерный рычащий звук, который становится громче по мере износа подшипника. Если вы считаете, что шум ступичного подшипника исходит с одной стороны автомобиля, вы можете самостоятельно диагностировать свой ступичный подшипник во время вождения автомобиля, загружая и разгружая автомобиль. Это можно сделать, «поворачивая» из стороны в сторону. Например, если шум заметно усиливается при повороте влево, что приводит к смещению веса автомобиля вправо, то это часто указывает на неисправность правого ступичного подшипника.
Осевой или радиальный люфт в колесе или ступице колеса. Если ступица колеса перемещается вверх-вниз или внутрь-назад, возможно, подшипник изношен.
Вибрация рулевого колеса или кузова автомобиля и/или блуждание. Вибрация и отсутствие курсовой устойчивости могут быть следствием разболтанных или изношенных подшипников колес.
Шина и колесо в сборе не вращаются плавно. Когда колесо поднято домкратом, а автомобиль не включен, колесо должно вращаться плавно. Резкое или непоследовательное движение, которое часто сопровождается шумом, может указывать на повреждение подшипников. Убедитесь, что тормоза не тянут, когда вы выполняете эту проверку.
Как механики заменяют ступичные подшипники?
Сложность замены ступичного подшипника сильно различается в зависимости от марки автомобиля, модели, года выпуска, положения колеса (переднее или заднее) и типа привода (полноприводный или переднеприводной):
- На автомобилях с унифицированным ступичным подшипником/ступицей сборок, тормозной диск и суппорт снимаются.
- Большая гайка оси снимается, ось проталкивается назад через центр узла унифицированной ступицы, и удаляются три (или более) болта, которыми узел ступицы крепится к поворотному кулаку.
- Ступица в сборе снимается с поворотного кулака. При установке новой ступицы в сборе на поворотный кулак болты затягиваются в соответствии с заводской спецификацией. Во многих случаях требуется выбросить старую гайку оси и заменить ее новой. Особое внимание следует уделить затяжке осевой гайки в точном соответствии с заводской спецификацией, поскольку чрезмерное или недостаточное затягивание может повредить только что установленный подшипник. Все профессионалы YourMechanic используют калиброванные динамометрические ключи для этих важных крепежных деталей.
- Наконец, тормозной диск и тормозной суппорт снова прикреплены, колесо установлено, и автомобиль проходит дорожные испытания.
- На автомобилях, в которых ступичный подшипник запрессован в полость поворотного кулака, поворотный кулак необходимо снять с автомобиля, чтобы выпрессовать старый подшипник и запрессовать новый подшипник.
- На некоторых автомобилях ступичный подшипник напрессован на полуось, поэтому ось необходимо извлечь из держателя оси. Это касается некоторых грузовиков.
Безопасно ли ездить с неисправным ступичным подшипником?
Нет. Выход из строя ступичного подшипника обычно происходит постепенно, хотя в некоторых случаях он начинается сразу после резкого удара колеса в сборе с шиной в глубокую выбоину. Колесные подшипники иногда могут издавать шум в течение достаточно долгого времени, прежде чем произойдет катастрофический отказ, который приведет к полному отделению колеса и шины в сборе от оси. Как правило, риск внезапного отказа увеличивается с увеличением уровня шума. Но, строго говоря, когда подшипник начал выходить из строя, невозможно точно предсказать, когда он полностью выйдет из строя. Так что не стоит продолжать гонять. Если неисправный подшипник заклинит или сломается во время движения, вы можете потерять контроль над автомобилем. Как только вы получите окончательный диагноз, что ступичный подшипник вышел из строя, немедленно замените подшипник.
При замене ступичных подшипников имейте в виду:
- Если неисправный подшипник проехал значительное количество миль (100 000 миль и более), рекомендуется заменить оба подшипника (водительский и пассажирский) на оси одновременно.
- Шум подшипников колес можно спутать с шумом шин от дефектных шин. В сложных случаях механик применяет удаленные беспроводные микрофоны на всех 4 колесах, а затем ведет автомобиль, слушая удаленный приемник, переключаясь между колесами, чтобы точно определить местонахождение отказавшего подшипника.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Справочник покупателя Mazda Tribute 2011 года
2011 год 2011 год стал последним годом производства Mazda Tribute, компактного внедорожника, построенного на той же платформе, что и некоторые модели Ford. Tribute удалось совместить относительную доступность с достойными характеристиками и небольшим комфортом при вождении. ..
Как купить качественную накладку акселератора
As Нажимая на педаль акселератора в автомобиле, вы, вероятно, даже не думаете о накладке акселератора. Кажется, мы обычно не замечаем эту часть, пока она не сильно изношена, не разорвана или не поднимается. Важно сохранить это…
Как получить A9 ASE Учебное пособие и практический тест
Работа автомеханика оплачивается больше, если у вас есть сертификат ASE. Получите учебное пособие и практический тест по ремонту дизельных двигателей легковых автомобилей A9.
Громкий звук в автомобиле при запуске
Возможно, это шум стартера, приводного ремня, двигателя или выхлопной системы. Есть и другие возможности, но если вы запросите диагностику шума двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-making-a-noise-inspection), отвечающий сертифицированный механик решит эту проблему для ты. Если у вас есть…
Несмотря на замену всех аспектов системы охлаждения, в частых пробках мой датчик температуры зашкаливает.
Привет. То, что вы описываете, похоже на муфту вентилятора (https://www.yourmechanic.com/services/fan-clutch-replacement), которая может изнашиваться. Механическая муфта вентилятора работает, помогая контролировать скорость вращения вентилятора охлаждения радиатора, когда двигатель нагревается и остывает. Так как…
джип либерти 2012 имеет очень сильный запах гари. Джип не перегревается и лампочка проверки двигателя не горит. Запах похож на
Попадание моторного масла на горячий компонент двигателя, например, на выпускной коллектор, может вызвать сильный запах. Другая возможность — заедание поликлинового ремня (езда по заклинившему шкиву), а также перегрев и дымление ремня. Если…
- Дом
- оценки
- Тойота
- Лэнд Крузер
- Замена ступичных подшипников
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
ПАРА СТУПИЦЫ ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА KELPRO для Toyota Prado 120 Series KHA5021
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ — ПОДЛИННЫЙ KELPRO — ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА/ПОДШИПНИК В СБОРЕ ПАРА
Эти ступица/подшипник являются товарами Kelpro, на них распространяется гарантия Kelpro на 2 года или 40 000 км. Гарантия не распространяется на неправильную установку и не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием или неправильной установкой.
Empowered Auto Parts Дополнительный опыт заключается в нашей способности БЫСТРО доставить ВАС ваш заказ, в 95% случаев мы пользуемся услугами курьеров и ДОСТАВЛЯЕМ ваш товар к вашей двери, без хлопот, просто и прямо.
ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА/СТУПИЦА В СБОРЕ — КОДЫ ПРОДУКТА : KHA5021 (ПАРА)
СОВМЕСТИМЫЕ МОДЕЛИ:
- Toyota FJ Cruiser GSJ15 4,0 л V6 200 кВт 3/2011-12/2016 90 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
- Toyota Hilux GGN25R 4WD 4.0L V6 175Kw 3/2005-9/2015 ПЕРЕДНЯЯ
- Toyota Hilux KUN26R 4WD 3.0CRD 126Kw 3/2005-9/2015 ПЕРЕДНЯЯ
- Toyota Prado RZJ120R 2.7L 3RZFE 112Kw 10/2002-8/2004 ПЕРЕДНЯЯ
- Toyota Prado TRJ120R 2TRFE 120Kw 11/2003-7/2009 ПЕРЕДНЯЯ
- Тойота Прадо KDJ120R, KDJ125 3.0TD 122Kw 7/2004-8/2009ПЕРЕДНЯЯ
- Toyota Prado KDJ120R, KDJ125 3. 0TD 1KDFTV 127Kw 9/2002-12/2010 ПЕРЕДНЯЯ
- Toyota Prado KZJ120R 3.0TD 1KDZTE 96Kw 3/2002-7/2009 ПЕРЕДНЯЯ
- Toyota Prado GRJ120R 1GRFE 4.0L V6 179Kw VVTi 9/2002-8/2010 ПЕРЕДНЯЯ
- Toyota Prado GRJ120R 1GRFE 4.0L V6 185Kw 7/2005-8/2009 ПЕРЕДНЯЯ
- Toyota Prado GRJ120R 4.0L 203Kw TX 8/2005-7/2009 ПЕРЕДНЯЯ
- Toyota Prado GRJ121R 4.0L 185Kw TZ 7/2005-8/2009 ПЕРЕДНЯЯ
- Тойота Прадо 150 СЕРИИ KDJ150R 3.0TD 127Kw 4 двери 4WD 11/2009-8/2015 ПЕРЕДНЯЯ
- Toyota Prado 150 SERIES KDJ155R 3.0TD 127Kw 2 двери 4WD 11/2009 и далее ПЕРЕДНЯЯ
- Тойота Прадо 150 СЕРИЯ GJR150R 4.0L V6 202Kw 4 двери 4WD 11/2009-8/2015 ПЕРЕДНЯЯ
- Toyota Prado 150 SERIES TRJ150R 2.7L 121Kw TX 4 Door 4WD 9/2009 и далее ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
ВЫ ПОКУПАЕТЕ:
- 2 комплекта ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРЕДНИХ СТУПИЦ — Они крепятся болтами к существующим ступицам.
Empowered Auto Parts является авторизованным поставщиком узлов RDA и Kelpro , покупка у нас означает, что у вас есть полная обширная гарантия, как указано выше. Покупка у неавторизованного реселлера лишает вас гарантии на 2 года или 40 000 кл.м.
. Эта гарантия не распространяется на неправильную установку и не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием или неправильной установкой. На продукт не распространяется гарантия при использовании на бездорожье, в соревнованиях или клубных гонках, и он предназначен только для обычного уличного использования. RDA Brakes & Motospecs не несет ответственности за оплату труда или косвенные убытки, понесенные в результате отказа этой детали. Эта гарантия является дополнительной к любым условиям или гарантиям, подразумеваемым Законом о торговой практике, 1974. (с поправками) или любого Закона штата о защите прав потребителей.
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ Этот артикул является 100% подлинным и включает заводскую гарантию производителя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ Поскольку ступица/колесный подшипник являются наиболее важными компонентами трансмиссии вашего автомобиля, при работе с этими компонентами необходимо соблюдать крайнюю осторожность, и все работы должны выполняться опытным и квалифицированным специалистом. раз.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Предоставленная информация может измениться в любое время, прежде чем этот список может быть обновлен. Технические характеристики и описания предоставляются производителями. Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ на все наши купленные товары. ОДНАКО, если вы живете в отдаленных и региональных районах Австралии и стоимость перевозки превышает нашу специальную стоимость перевозки, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить возможные варианты и если какие-либо дополнительные расходы могут потребоваться для выполнения и завершения вашего заказа. Мы заранее благодарим вас за понимание.
НАЛИЧИЕ НА ЗАПАСЕ Хотя большинство товаров хранится на нашем складе Brisbane Logistics, отображаемое «Количество в наличии» НЕ отражает текущий уровень запасов Brisbane. Отображаемое «Доступное количество» отражает общее количество, доступное на наших складах в разных странах, это указывает на наши национальные запасы и нашу способность отгружать или передавать требуемый продукт с наших различных складов.
Поэтому мы просим вас запастись терпением, так как для доставки интересующего вас товара может потребоваться некоторое время, пока наш внутренний склад не будет доставлен или отправлен из межштатной автомагистрали на выбранный вами адрес. Пожалуйста, проверьте « Расчетное время доставки», прежде чем размещать заказ, так как статус может измениться без предварительного уведомления.
ГАРАНТИЯ На все продукты, приобретенные в Empowered Group Pty Ltd, распространяется гарантия производителя. Ваш eBay чек является вашим доказательством покупки для любых претензий по гарантии. Чтобы узнать больше о своих правах в соответствии с австралийским законом о защите прав потребителей, ознакомьтесь с нашей политикой возврата.
ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА Компания Empowered Auto Parts работает в девяти (9) логистических центрах по всей Австралии. Вы всегда можете забрать свой товар, однако предварительная покупка должна быть завершена либо онлайн, либо по телефону.