Замена ступичного подшипника субару форестер заднего: Снятие и установка задних колесных подшипников Subaru Forester

Снятие и установка задних колесных подшипников Subaru Forester

Снятие задних колесных подшипников
Subaru Forester

Конструкция задней ступицы

 

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на
подпорки. Снимите задние колеса.
2. Отдайте ступичную гайку.
3. Отпустите регулировочную гайку рычага привода стояночного тормоза.
4. Снимите со ступичной сборки суппорт и диск тормозного механизма
(модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес).
5. Снимите тормозной барабан и отсоедините тормозную линию от колесного
цилиндра (модели с барабанными тормозными механизмами задних колес).

6. Отсоедините трос привода стояночного тормоза.
7. Отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости от заднего
поперечного рычага подвески.
8. Выверните болты крепления поперечных рычагов к ступичной сборке.
9. Выверните болт крепления к ступичной сборке продольного рычага
подвески.
10. При соответствующей комплектации автомобиля снимите колесный
датчик ABS.
11. Снимите пружинное стопорное кольцо крепления полуоси к дифференциалу.
12. Снимите полуось.13. Отделите ступичную сборку от стойки подвески.
14. Снимите тормозной щит.
15. Снимите сальники и стопорное кольцо.
16. Для снятия подшипника воспользуйтесь стендом (927430000) и съемником
(927440000).
17. Снимите кожух ступичной сборки, перенесите его на монтажный
стенд (927080000) и при помощи съемника (927420000) демонтируйте
ступицу. 

 

Установка задних колесных подшипников

Subaru Forester

1. Удалите мусор из кожуха ступичной сборки.
2. При помощи стенда (927430000) и оправки (927460000) установите
внутренний сальник ступичной сборки, — сальник заправляется до упора
в дно посадочного гнезда.
3. Установите дополнительный сальник, — губки сальников следует
смазать смазкой типа № 6459.
4. Установите тормозной щит.
5. Для посадки в ступицу подшипника воспользуйтесь стендом (927080000)
и оправкой (927450000).
6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов.

 

Subaru Forester амортизаторы балка втулки стабилизатора диски замена замена втулок колеса подрамник подшипники поперечной устойчивости регулировка ремонт ремонт амортизаторов ремонт рулевой колонки рулевое управление рычаги сайлентблоки снятие снятие рычагов Субару Форестер установка шины

© 2008 — 2015 год — Сайт Мотоэкипировка и мотоциклы Прайд Байк

Замена Ступичного Подшипника Subaru Forester

РАБОТАЕМ. ЕСТЬ ГЕНЕРАТОР 

РАБОТАЕМ 0632330031, 0503057374

ЗВОНИТЕ

Условия акции

Цены

Запись On Line

Дата изменения: 2023-04-27

Подшипник ступицы – это центр на котором устанавливается колесо автомобиля в комплект которого входит:

  • Подшипник
  • Стопорные кольца
  • Болты и гайки
  • Ось ступицы

На разных автомобилях по-разному происходит замена подшипника ступицы или комплектом, или отдельными частями – а именно самого подшипника или подшипника в сборе с осью ступицы. Основными симптомами выхода из строя подшипника ступицы является шум колеса при езде более 40км/ч, особенно себя проявляет поломанный передний подшипник при повороте издавая неприятный шум.

В любом случае наша диагностика ходовой покажет — какой именно необходимо вам заменить подшипник ступицы передний (правый/левый) или задний (правый/левый).

В среднем замена одного подшипника ступицы занимает около 2 часов работы нашего мастера на СТО. Для уточнения стоимости замены подшипника ступицы обращайтесь к нашему менеджеру.

050 305 73 74

Вместе с «Замена Ступичного Подшипника Subaru Forester» часто ищут:

замена ступичного подшипника BMW 3 замена ступичного подшипника OPEL VECTRA замена ступицы харьковский замена ступицы MITSUBISHI OUTLANDER замена ступицы Subaru WRX замена ступичного подшипника SEAT ALTEA замена ступицы осокорки замена ступичного подшипника VW PASSAT замена ступичного подшипника Audi A6 замена ступицы Audi Q3 замена ступицы Renаult LOGAN замена ступицы Skoda замена ступичного подшипника Skoda ROOMSTER замена ступицы Hyundai GENESIS замена ступицы Jeep замена ступицы Daewoo MATIZ замена ступицы Hyundai COUPE замена ступицы OPEL ZAFIRA замена ступичного подшипника Volkswagen Golf замена ступицы Hyundai MATRIX замена ступицы Hyundai замена ступицы VW PASSAT замена ступичного подшипника Renault TRAFIC замена ступичного подшипника Nissan замена ступичного подшипника Skoda RAPID замена ступицы Toyota CAMRY замена ступицы ленинградская площадь замена ступичного подшипника Hyundai SANTA FE замена ступичного подшипника Opel Mokka замена ступичного подшипника Hyundai i30 замена ступицы Audi 100 замена ступичного подшипника OPEL ZAFIRA замена ступичного подшипника Nissan PATROL замена ступичного подшипника Toyota PRADO замена ступицы Hyundai SONATA замена ступичного подшипника оболонь замена ступичного подшипника MITSUBISHI L200 замена ступицы VW JETTA замена ступицы MG замена ступичного подшипника BMW 7

Субару задний ступичный подшипник! Дело в Subaru.

… — Blingstrom

Subaru и ступичные подшипники… совпадение не на небесах. Некоторые могут даже подумать, что они страстно ненавидят друг друга. К счастью для нас, Subaru после 2008 года решила использовать ступичные подшипники с болтовым соединением практически на всех своих автомобилях, и сегодня мы заменяем этот стиль.

Новый подшипник и осевая гайка готовы к работе!

Если вы слышите приятное гудение в задней части автомобиля, скорее всего, это один из подшипников заднего колеса. Если у вас есть доступ к подъемнику, вы можете использовать стетоскоп, чтобы прослушать заднюю часть втулки и определить, какой блок нуждается в замене. В противном случае вы можете сделать все возможное, слушая в машине, пока кто-то другой за рулем, иногда лучше слышно с другого места.

Это трудно измерить, если у вас ржавое днище машины. Приготовьтесь к небольшой битве. Для тех, у кого менее ржавый Subaru, вы проведете на своей машине 30-50 минут.

Я рекомендую пропитать все за пылезащитным экраном проникающим составом, чтобы помочь вам в этом.

Приготовьте ударное оружие! Я использую удар Milwaukee 1/2 для зажимных гаек и осевых гаек. Удар Milwaukee 3/8 заботится об остальных болтах.

Также в вашем списке необходимых инструментов есть монтировка с колпачком для молотка, ваш любимый молоток, головка для гайки оси на 32 мм и старая добрая трещотка или электрическая трещотка Milwaukee 3/8, если вы меня.

Как и большинство продуктов Subaru, они симметричны по бокам. Поэтому, если вы выбираете ступичный подшипник, обе стороны берут один и тот же номер детали. Обязательно возьмите новую гайку оси Cv, чтобы правильно затянуть ее.

Сегодня мы работаем над Forester, так что это наш номер детали, а вот ссылка. Подшипник ступицы Форестер.

Блестящие новые детали! Подходит для

2013-2019 Crosstrek

2014-2018 Forester

2012-2019 Impreza (не турбо)

Пришло время снова начать очередной ремонт, и, как и во многих других ремонтах, вы будете поднимать автомобиль. Этот ремонт включает в себя множество ударов молотком и подглядыванием, поэтому убедитесь, что ваш автомобиль стоит на домкратах и ​​очень устойчив, чтобы не повредить вас или ваших помощников.

Далее мы отвинчиваем гайки крепления и снимаем колесо, затем безопасно откладываем его в сторону.

Вот с чего мы начинаем, колесо снято, теперь мы можем найти все болты, которые нам нужно снять.

Теперь мы можем найти кронштейн тормозного суппорта и открутить два 14-мм болта, которые его удерживают. Теперь вы можете снять штангенциркуль и повесить его с помощью эластичного шнура или проволочного крючка.

Болт нижнего кронштейна суппорта можно найти здесь

Здесь мы можем найти верхний болт.

Следующим шагом будет снятие тормозного диска, перед этим убедитесь, что ваш стояночный тормоз не включен. Мой любимый метод — использовать болт с резьбой внутри ротора, опуская его вниз, ротор сдвинется со старой втулки.

Вот наша осевая гайка, при сильном ударе ее легко сломать. Вы также можете увидеть два резьбовых отверстия на тормозном диске, которые помогут легко его снять.

Гайка оси и тормозной диск удалены.

Теперь вы можете снять гайку оси с помощью 32-мм головки и ударного пистолета. После того, как он снят, самое время проверить, скользит ли ось внутрь и наружу, часто она может забиваться грязью и ржавчиной. Если он не двигается, вы можете использовать пробойник, чтобы освободить его, вам может даже понадобиться пневматический молот для тех действительно застрявших валов CV.

Вот ваш вид со снятой гайкой оси и ротором. Вы можете использовать небольшой пробойник в центре полуоси, он не двигается свободно вперед и назад. Это поможет при снятии ступицы с вала.

Датчик абс расположен на верхней части поворотного кулака за опорной пластиной тормозного диска. Я снимаю его, чтобы убедиться, что он не поврежден при снятии подшипника и перемещении оси. Это один болт на 10 мм, и его нужно просто немного пошевелить, чтобы снять. Будьте осторожны, чтобы не повредить его, это датчик в пластиковом корпусе.

Теперь вы видите датчик абс..

Теперь нет. Поместите его в безопасное место.

Теперь самое время открутить четыре болта, которыми ступичный подшипник крепится к поворотному кулаку. С тыльной стороны сустава они хорошо видны рядом с ботинком Cv. 14-миллиметровая головка — это то, что вам нужно для снятия, если ваш автомобиль старый или ржавый, их может быть трудно удалить.

Четыре болта, которые удерживают ступицу вокруг оси CV, легкодоступны, но для помощи может потребоваться удлинитель.

Сняв все болты, мы можем освободить ступицу и освободить место для нового узла. Мне очень повезло, когда я использовал монтировку меньшего размера с ручкой для ударов молотком. Другой вариант — плоское долото, чтобы отделить поворотный кулак от подшипника. На опорной пластине есть усиленный кусок металла, который можно использовать с помощью монтировки/зубила, чтобы отделить их друг от друга. Как только одна сторона начнет отделяться, вы можете перейти к противоположной стороне, чтобы она выходила равномерно.

Вид сверху вниз на хорошее место, чтобы начать отделять ступицу от поворотного кулака.

Когда ступица отделяется от поворотного кулака вверху, мы можем перейти к нижней части, чтобы она двигалась равномерно.

Это самая трудная часть снятия подшипника. Не стесняйтесь распылять обильное количество пенетранта, чтобы все было проще. Некоторые из них сложнее, чем другие, но через некоторое время он должен вырваться на свободу.

Подглядывание с противоположной стороны, ближайшей к передней части автомобиля.

Как только ступица начнет освобождаться, вы, скорее всего, увидите, что опорная пластина пришла вместе с подшипником. Удерживая опорную пластину и постукивая молотком по кругу, подшипник ступицы сломается, когда он упрется в пол.

На этом этапе нам нужно снять щиток и подшипник с полуоси.

Далее последний шаг по снятию его со щита. Забейте вокруг, чтобы освободить его.

Убедитесь, что все убрано с пола, последний удар молотка, скорее всего, отправит ступицу в полет.

Теперь вы можете поместить новый подшипник внутрь опорной пластины, отверстия совпадут, когда он будет правильно ориентирован. Используя свою руку, вы можете начать закручивать болты ступицы обратно. Когда один болт будет запущен, вы обнаружите, что остальные выстраиваются в линию и могут быть установлены.

Выровняйте отверстия как можно лучше. Вы можете использовать отвертку, чтобы помочь. Наличие осевой гайки не даст ступице соскочить.

Установив эти болты, вы можете начать работать в обратном порядке, чтобы собрать все обратно. Убедитесь, что колодки стояночного тормоза находятся по центру, а тормозной диск заходит на них. Если они немного смещены, ротор должен помочь центрировать их при установке. Также не забудьте правильно затянуть гайку задней оси и закрепить ее, чтобы все было вместе.

Дважды проверьте правильность работы тормозов перед пробной поездкой. Затем двигайтесь очень медленно, проверяя, работают ли тормоза, после того, как вы проверите, что в вашем списке вы можете быстро проехать, а затем вернуться, чтобы дважды проверить свою работу.

Поздравляем! Ваш ступичный подшипник был заменен, и этот раздражающий гудящий звук был удален!

Монтировка с колпачком молотка

Антивибрационный молоток Proto

Головка для осевых гаек 32 мм

Электрическая трещотка Milwaukee 3/8

Milwaukee 1/2 удара

Milwaukee 3/8 удара

Набор перфоратора и зубила

Crosstrek

2013-2019

Forester 2014-2018

900 02 2012-2019 Impreza (не турбо)ступичный подшипник

Дэн Энгстром 15 комментариев

0 лайков

(’14-’18) — 2015 — Подшипники задних колес — советы или рекомендации по снятию ступичного узла? (решено)

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Ну наконец-то это случилось. У меня пробиты задние ступичные подшипники по словам дилера Субару. Я думаю, что это только один, но я мог бы также заменить оба одновременно.

Дилерский центр требует 1600 долларов за запчасти и работу. Я попросил расшифровку. Они просят 325 долларов за WB! Больше, чем MSRP! Жесткий проход. Приобретены два новых обновленных OEM WB и новые обновленные опорные пластины, которые TSB рекомендует в качестве подходящей пары при замене.

Новые WB хорошо выглядят благодаря термообработке для увеличения срока службы. Новые опорные пластины также немного толще.

Подумываю купить набор скользящих молотков. Надеюсь, это не будет кошмаром.
Любые советы или рекомендации по извлечению WB?

Увидеть меньше Узнать больше

5

Ответить

Сохранить

Нравится