Снятие и установка задних колесных подшипников Subaru Forester
Снятие задних колесных подшипников
Subaru Forester
Конструкция задней ступицы
|
Установка задних колесных подшипников
|
Subaru Forester амортизаторы балка втулки стабилизатора диски замена замена втулок колеса подрамник подшипники поперечной устойчивости регулировка ремонт ремонт амортизаторов ремонт рулевой колонки рулевое управление рычаги сайлентблоки снятие снятие рычагов Субару Форестер установка шины
Замена Ступичного Подшипника Subaru Forester
РАБОТАЕМ. ЕСТЬ ГЕНЕРАТОР
РАБОТАЕМ 0632330031, 0503057374
ЗВОНИТЕ
Условия акции
Цены
Запись On Line
Дата изменения: 2023-04-27
Подшипник ступицы – это центр на котором устанавливается колесо автомобиля в комплект которого входит:
- Подшипник
- Стопорные кольца
- Болты и гайки
- Ось ступицы
На разных автомобилях по-разному происходит замена подшипника ступицы или комплектом, или отдельными частями – а именно самого подшипника или подшипника в сборе с осью ступицы. Основными симптомами выхода из строя подшипника ступицы является шум колеса при езде более 40км/ч, особенно себя проявляет поломанный передний подшипник при повороте издавая неприятный шум.
В любом случае наша диагностика ходовой покажет — какой именно необходимо вам заменить подшипник ступицы передний (правый/левый) или задний (правый/левый).
В среднем замена одного подшипника ступицы занимает около 2 часов работы нашего мастера на СТО. Для уточнения стоимости замены подшипника ступицы обращайтесь к нашему менеджеру.
050 305 73 74
Вместе с «Замена Ступичного Подшипника Subaru Forester» часто ищут:
замена ступичного подшипника BMW 3 замена ступичного подшипника OPEL VECTRA замена ступицы харьковский замена ступицы MITSUBISHI OUTLANDER замена ступицы Subaru WRX замена ступичного подшипника SEAT ALTEA замена ступицы осокорки замена ступичного подшипника VW PASSAT замена ступичного подшипника Audi A6 замена ступицы Audi Q3 замена ступицы Renаult LOGAN замена ступицы Skoda замена ступичного подшипника Skoda ROOMSTER замена ступицы Hyundai GENESIS замена ступицы Jeep замена ступицы Daewoo MATIZ замена ступицы Hyundai COUPE замена ступицы OPEL ZAFIRA замена ступичного подшипника Volkswagen Golf замена ступицы Hyundai MATRIX замена ступицы Hyundai замена ступицы VW PASSAT замена ступичного подшипника Renault TRAFIC замена ступичного подшипника Nissan замена ступичного подшипника Skoda RAPID замена ступицы Toyota CAMRY замена ступицы ленинградская площадь замена ступичного подшипника Hyundai SANTA FE замена ступичного подшипника Opel Mokka замена ступичного подшипника Hyundai i30 замена ступицы Audi 100 замена ступичного подшипника OPEL ZAFIRA замена ступичного подшипника Nissan PATROL замена ступичного подшипника Toyota PRADO замена ступицы Hyundai SONATA замена ступичного подшипника оболонь замена ступичного подшипника MITSUBISHI L200 замена ступицы VW JETTA замена ступицы MG замена ступичного подшипника BMW 7
Субару задний ступичный подшипник! Дело в Subaru.
… — BlingstromSubaru и ступичные подшипники… совпадение не на небесах. Некоторые могут даже подумать, что они страстно ненавидят друг друга. К счастью для нас, Subaru после 2008 года решила использовать ступичные подшипники с болтовым соединением практически на всех своих автомобилях, и сегодня мы заменяем этот стиль.
Новый подшипник и осевая гайка готовы к работе!
Если вы слышите приятное гудение в задней части автомобиля, скорее всего, это один из подшипников заднего колеса. Если у вас есть доступ к подъемнику, вы можете использовать стетоскоп, чтобы прослушать заднюю часть втулки и определить, какой блок нуждается в замене. В противном случае вы можете сделать все возможное, слушая в машине, пока кто-то другой за рулем, иногда лучше слышно с другого места.
Это трудно измерить, если у вас ржавое днище машины. Приготовьтесь к небольшой битве. Для тех, у кого менее ржавый Subaru, вы проведете на своей машине 30-50 минут.
Я рекомендую пропитать все за пылезащитным экраном проникающим составом, чтобы помочь вам в этом.Приготовьте ударное оружие! Я использую удар Milwaukee 1/2 для зажимных гаек и осевых гаек. Удар Milwaukee 3/8 заботится об остальных болтах.
Также в вашем списке необходимых инструментов есть монтировка с колпачком для молотка, ваш любимый молоток, головка для гайки оси на 32 мм и старая добрая трещотка или электрическая трещотка Milwaukee 3/8, если вы меня.
Как и большинство продуктов Subaru, они симметричны по бокам. Поэтому, если вы выбираете ступичный подшипник, обе стороны берут один и тот же номер детали. Обязательно возьмите новую гайку оси Cv, чтобы правильно затянуть ее.
Сегодня мы работаем над Forester, так что это наш номер детали, а вот ссылка. Подшипник ступицы Форестер.
Блестящие новые детали! Подходит для
2013-2019 Crosstrek
2014-2018 Forester
2012-2019 Impreza (не турбо)
Пришло время снова начать очередной ремонт, и, как и во многих других ремонтах, вы будете поднимать автомобиль. Этот ремонт включает в себя множество ударов молотком и подглядыванием, поэтому убедитесь, что ваш автомобиль стоит на домкратах и очень устойчив, чтобы не повредить вас или ваших помощников.
Далее мы отвинчиваем гайки крепления и снимаем колесо, затем безопасно откладываем его в сторону.
Вот с чего мы начинаем, колесо снято, теперь мы можем найти все болты, которые нам нужно снять.
Теперь мы можем найти кронштейн тормозного суппорта и открутить два 14-мм болта, которые его удерживают. Теперь вы можете снять штангенциркуль и повесить его с помощью эластичного шнура или проволочного крючка.
Болт нижнего кронштейна суппорта можно найти здесь
Здесь мы можем найти верхний болт.
Следующим шагом будет снятие тормозного диска, перед этим убедитесь, что ваш стояночный тормоз не включен. Мой любимый метод — использовать болт с резьбой внутри ротора, опуская его вниз, ротор сдвинется со старой втулки.
Вот наша осевая гайка, при сильном ударе ее легко сломать. Вы также можете увидеть два резьбовых отверстия на тормозном диске, которые помогут легко его снять.
Гайка оси и тормозной диск удалены.
Теперь вы можете снять гайку оси с помощью 32-мм головки и ударного пистолета. После того, как он снят, самое время проверить, скользит ли ось внутрь и наружу, часто она может забиваться грязью и ржавчиной. Если он не двигается, вы можете использовать пробойник, чтобы освободить его, вам может даже понадобиться пневматический молот для тех действительно застрявших валов CV.
Вот ваш вид со снятой гайкой оси и ротором. Вы можете использовать небольшой пробойник в центре полуоси, он не двигается свободно вперед и назад. Это поможет при снятии ступицы с вала.
Датчик абс расположен на верхней части поворотного кулака за опорной пластиной тормозного диска. Я снимаю его, чтобы убедиться, что он не поврежден при снятии подшипника и перемещении оси. Это один болт на 10 мм, и его нужно просто немного пошевелить, чтобы снять. Будьте осторожны, чтобы не повредить его, это датчик в пластиковом корпусе.
Теперь вы видите датчик абс..
Теперь нет. Поместите его в безопасное место.
Теперь самое время открутить четыре болта, которыми ступичный подшипник крепится к поворотному кулаку. С тыльной стороны сустава они хорошо видны рядом с ботинком Cv. 14-миллиметровая головка — это то, что вам нужно для снятия, если ваш автомобиль старый или ржавый, их может быть трудно удалить.
Четыре болта, которые удерживают ступицу вокруг оси CV, легкодоступны, но для помощи может потребоваться удлинитель.
Сняв все болты, мы можем освободить ступицу и освободить место для нового узла. Мне очень повезло, когда я использовал монтировку меньшего размера с ручкой для ударов молотком. Другой вариант — плоское долото, чтобы отделить поворотный кулак от подшипника. На опорной пластине есть усиленный кусок металла, который можно использовать с помощью монтировки/зубила, чтобы отделить их друг от друга. Как только одна сторона начнет отделяться, вы можете перейти к противоположной стороне, чтобы она выходила равномерно.
Вид сверху вниз на хорошее место, чтобы начать отделять ступицу от поворотного кулака.
Когда ступица отделяется от поворотного кулака вверху, мы можем перейти к нижней части, чтобы она двигалась равномерно.
Это самая трудная часть снятия подшипника. Не стесняйтесь распылять обильное количество пенетранта, чтобы все было проще. Некоторые из них сложнее, чем другие, но через некоторое время он должен вырваться на свободу.
Подглядывание с противоположной стороны, ближайшей к передней части автомобиля.
Как только ступица начнет освобождаться, вы, скорее всего, увидите, что опорная пластина пришла вместе с подшипником. Удерживая опорную пластину и постукивая молотком по кругу, подшипник ступицы сломается, когда он упрется в пол.
На этом этапе нам нужно снять щиток и подшипник с полуоси.
Далее последний шаг по снятию его со щита. Забейте вокруг, чтобы освободить его.
Убедитесь, что все убрано с пола, последний удар молотка, скорее всего, отправит ступицу в полет.
Теперь вы можете поместить новый подшипник внутрь опорной пластины, отверстия совпадут, когда он будет правильно ориентирован. Используя свою руку, вы можете начать закручивать болты ступицы обратно. Когда один болт будет запущен, вы обнаружите, что остальные выстраиваются в линию и могут быть установлены.
Выровняйте отверстия как можно лучше. Вы можете использовать отвертку, чтобы помочь. Наличие осевой гайки не даст ступице соскочить.
Установив эти болты, вы можете начать работать в обратном порядке, чтобы собрать все обратно. Убедитесь, что колодки стояночного тормоза находятся по центру, а тормозной диск заходит на них. Если они немного смещены, ротор должен помочь центрировать их при установке. Также не забудьте правильно затянуть гайку задней оси и закрепить ее, чтобы все было вместе.
Дважды проверьте правильность работы тормозов перед пробной поездкой. Затем двигайтесь очень медленно, проверяя, работают ли тормоза, после того, как вы проверите, что в вашем списке вы можете быстро проехать, а затем вернуться, чтобы дважды проверить свою работу.
Поздравляем! Ваш ступичный подшипник был заменен, и этот раздражающий гудящий звук был удален!
Монтировка с колпачком молотка
Антивибрационный молоток Proto
Головка для осевых гаек 32 мм
Электрическая трещотка Milwaukee 3/8
Milwaukee 1/2 удара
Milwaukee 3/8 удара
Набор перфоратора и зубила
Crosstrek
2013-2019Forester 2014-2018
900 02 2012-2019 Impreza (не турбо)ступичный подшипникДэн Энгстром 15 комментариев
0 лайков(’14-’18) — 2015 — Подшипники задних колес — советы или рекомендации по снятию ступичного узла? (решено)
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Ну наконец-то это случилось. У меня пробиты задние ступичные подшипники по словам дилера Субару. Я думаю, что это только один, но я мог бы также заменить оба одновременно.
Дилерский центр требует 1600 долларов за запчасти и работу. Я попросил расшифровку. Они просят 325 долларов за WB! Больше, чем MSRP! Жесткий проход. Приобретены два новых обновленных OEM WB и новые обновленные опорные пластины, которые TSB рекомендует в качестве подходящей пары при замене.
Новые WB хорошо выглядят благодаря термообработке для увеличения срока службы. Новые опорные пластины также немного толще.
Подумываю купить набор скользящих молотков. Надеюсь, это не будет кошмаром.
Любые советы или рекомендации по извлечению WB?
Увидеть меньше Узнать больше
5
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
1 — 20 из 30 Сообщений
Что мне не хватает? В отличие от моего 2001 года, в котором для установки и снятия подшипников требуется пресс. Только не откручивай свою сборку. И болт на новой сборке?
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Я только что посмотрел на Rockauto.com, и все задние подшипники в сборе продаются в сборе с болтами и болтами. Поэтому я не уверен, что понимаю, почему вы пытаетесь извлечь подшипник из узла задней ступицы, а при повороте хотите запрессовать подшипник обратно. Как я уже говорил в своем предыдущем посте, у моего 2001 года весь поворотный кулак должен быть удален и затем подшипник выдавливался и вдавливался обратно, потому что альтернативой была бы замена всего поворотного кулака.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Чего вам «не хватает», так это того, что болт не поменяли в шт.
Скользящий молоток предназначен для извлечения болта из поворотного кулака.
Не менять местами подшипники в ступичном блоке,
Subaru дает им минимальный зазор, поэтому ржавчина, которая образуется между подшипником ступицы и внутренним отверстием поворотного кулака, может сделать их чрезвычайно трудными для удаления. Subaru втыкает голую металлическую ступицу в голый металлический кулак. Небольшое противозадирное средство с завода сделало бы этот ремонт 10-минутной работой.
На моей Impreza 2010 года я снял с машины весь поворотный кулак и выбил ступицы, используя болты, купленные в хозяйственном магазине.
Затем я взялся за поворотные кулаки, отпескоструил их, покрасил грунтовкой Rustoleum и эпоксидной смолой Appliance.
Я также покрасил ступицу в сборе и обильно нанес противозадирную смазку на отверстие и ступицу.
В следующий раз, когда мне пришлось тянуть втулки, по другим причинам, это была очень простая работа без стресса. Так могло бы быть, если бы они хоть что-то вложили между поворотным кулаком и подшипником.
В версии Chrysler с болтом в поворотных кулаках 1990-х годов между отверстием поворотного кулака и подшипником узла/ступицей в сборе оставалось много лужи. Ходят гладко, несмотря на ржавчину.
В основном это Subaru придерживается таких жестких допусков, но не делает ничего для предотвращения коррозии, которая создает кошмар, если вы не разорвете свои все еще находящиеся на гарантии суставы и не предпримете какие-то упреждающие действия, чтобы облегчить себе жизнь, если вы обслуживаете свои собственные вещи.
Задние поворотные кулаки на этой Импрезе, я нашел с небольшим пробегом, как новые, снятые в комплекте с подшипниками, опорными пластинами, скобами суппорта и т. д., и выбросил оригинальные. Даже мой 20-тонный цеховой пресс не выталкивал эти «болтовые» ступицы.
Кто бы ни получил мою Импрезу после того, как я ее обменял, в конце концов они поблагодарят меня, если им когда-нибудь придется менять подшипник.
Я бы порекомендовал @Theseus161 покрасить эти ступицы в сборе, нанести слой краски на опорные пластины, покрасить как минимум отверстие поворотного кулака и использовать противозадирный состав.
Надеюсь, ваш проект пойдет намного лучше, чем мой.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
Билл абсолютно правильный. С ума сойти, как тяжело мне было снимать ступичные подшипники с болтовым креплением на моем Forester. Если вы не живете в безсолевом штате, идите на эту работу, думая, что старые ступичные подшипники прикипели к суставам.
Следует также учитывать, что цапфы осей также могут заедать в подшипники колес. Я тоже имел дело с этой проблемой, и я смог быть более агрессивным в решении этой проблемы, потому что я также заменял оси.
Тепло, проникающий спрей и BFH для удаления.
наждачная бумага и антишлихт для установки.
Некоторые идеи о том, что вы можете испытать, я записал в свой дневник. Хотя это передние ступичные подшипники и оси, это те же проблемы.
Удачи!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Ой, 1600 долларов за ступичный подшипник? Это цена до «личных одолжений»? верно? Парню из отдела запчастей всегда нравится эта шутка.
Не уверен, сколько ржавчины мы имеем здесь, но мой опыт в солнечной Калифорнии — это хорошая замачивание с PB Blaster, толстой 5-фунтовой кувалдой и факелом.
Начните с замачивания, через час нагрейте этого плохого мальчика 5-10 минут (сустав, а не подшипники, вы понимаете, о чем я), затем несколько хороших ударов, и, надеюсь, он сразу выскочит.
Желаю удачи.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, цена в 1600 долларов была за оба задних ступичных подшипника.
Я живу на юге, где нет ржавчины, так что, надеюсь, снятие ступичных подшипников не составит большого труда. Я также должен перенести все детали стояночного тормоза на новый поворотный кулак.
Я собираюсь покрасить опорные пластины и использовать медный противозадирный материал.
OTC или аналогичные комплекты скользящего молотка имеют пластины, которые крепятся болтами, и большой винт для надавливания на полуось. Оформлю работу.
@bman400
Ступица на новом Subarus крепится болтами, но прижимается к поворотному кулаку как единая ступица.
На YouTube есть несколько видео.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я смотрел видео MrSubaru о замене узла ступицы ступичного подшипника, и он порекомендовал инструмент для его удаления, продаваемый ATD Tools; часть ATD-8629.
Ответить
Сохранить
Нравится
Я понимаю, что удаление — большая проблема, но я видел этот ролик на Youtube:
.
Кто-нибудь пробовал на Форестере?
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Я пробовал это на своем Forester в прошлом году. У меня не сработало, и в процессе я также несколько повредил заднюю пластину. Не говоря уже о том, что узел ступичного подшипника раскололся пополам (внешняя часть вышла, а внутренняя все еще была прикреплена к ступице).
Ответить
Сохранить
Как и
, я никогда не буду использовать ступичный шокер. Шанс повредить внутренний диаметр сустава слишком велик.
Если бы я сегодня купил новый Subaru, я бы снял и заблокировал все 4 WB. Особенно на СВ.
(если вы делаете своими руками).
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
противозадирное средство для внутреннего отверстия и передней части поворотного кулака является обязательным, и об этом мало говорят.
По моему опыту, я положил поворотный кулак на землю, поверх фанеры или чего-то еще, чтобы защитить пол от шпилек, а затем выбил ступичный подшипник — вот как я отделил колесный подшипник от поворотного кулака. Небольшой нагрев и обильное распыление пенетранта. Вы должны положить что-то значительное на подшипник колеса и «прицелиться» с вашим BFH. Вы не хотите повредить идентификационное отверстие, но если у вас есть дремель, вы можете изменить его форму.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Кто-то предложил перевернуть ротор так, чтобы гайки ступицы были едва навинчены на шпильки, и использовать ротор как скользящий молоток, чтобы выбить подшипник ступицы. Интересно, эффективно ли это?
Ответить
Сохранить
Like
MrSubaru1987 только что выложил видео для этого. Шаги кажутся простыми, но попытка вытащить старый ступичный подшипник может быстро превратиться в головную боль:
youtube.com/embed/PbVcw5EaQ78?wmode=opaque&start=0″ max-width=»1920″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>Ответить
Сохранить
Как
я получил один из двух до сих пор. Вчера вечером я заменил правый задний WB, и это было очень легко для меня.
Потребовалось всего около 5 попаданий из 4lb. молоток и он был выключен. Перенести оборудование стояночного тормоза на новую опорную плиту было сложнее. Если я куплю новую машину сегодня, я поставлю противозадирную защиту на все 4 WB. В наши дни WB долго не живут, особенно Subaru.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Тесей161 сказал:
выдержал около 5 попаданий из 4lb. молоток
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы не должны жить в поясе ржавчины!
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Тесей161 сказал:
Ну наконец-то это случилось. У меня пробиты задние ступичные подшипники по словам дилера Субару. Я думаю, что это только один, но я мог бы также заменить оба одновременно.
Дилерский центр требует 1600 долларов за запчасти и работу. Я попросил расшифровку. Они просят 325 долларов за WB! Больше, чем MSRP! Жесткий проход. Приобретены два новых обновленных OEM WB и новые обновленные опорные пластины, которые TSB рекомендует в качестве подходящей пары при замене.
Новые WB хорошо выглядят благодаря термообработке для увеличения срока службы. Новые опорные пластины также немного толще.
Я подумываю о покупке набора скользящих молотков. Надеюсь, это не будет кошмаром.
Любые советы или рекомендации по извлечению WB? Посмотреть вложение 568882 Посмотреть вложение 568883 Посмотреть вложение 568884 Посмотреть вложение 568885 Посмотреть вложение 568886Нажмите, чтобы развернуть…
Возможно, что после того, как вы их открутите, они могут выпасть из поворотного кулака легким ударом молотка. Если нет, сильно ударьте его молотком, сначала сверху, затем снизу, затем с каждой стороны. Если он движется хорошо, вы можете распылить немного WD-40 в щель, оставить его на пять минут, а затем продолжить молотком. Если они не двигаются с места, то вы можете взять скользящий молоток со скользящим усилием не менее 5 фунтов и очень быстро выбить из него какашки вперед-назад примерно 10 раз или до тех пор, пока вы просто не сможете больше этого делать. они, вероятно, отпустят или, по крайней мере, избавятся от этого. Будьте очень осторожны, чтобы кожа ладони или палец другой руки не зацепились за заднюю часть скользящего молотка по шару. Это тебя здорово испортит, и на восстановление уйдут недели, ты можешь даже сломать палец, я нанесу себе кровяной волдырь на нижнюю часть твоей ладони возле запястья. Если он по-прежнему не освобождается обратным молотком из-за всей коррозии между подшипником и поворотным кулаком. Возможно, вам придется пойти в хозяйственный магазин и купить несколько болтов с той же резьбой, что и тот, который вы вытащили из подшипника, только на несколько дюймов длиннее или, может быть, на 6 дюймов длиннее, если вы можете поместить их там рядом с осью. Закрутите их до упора, пока не увидите болт, выходящий с другого конца. Затем возьмите большой молоток, желательно небольшую кувалду, и ударьте по головкам этих болтов так сильно, как только сможете, не задев ось или что-то еще важное. Равномерно погладьте их по противоположным сторонам. Поверьте мне, что один будет работать! А если все же не то просто снять поворотный кулак и потом вынести подшипник из машины на цеховой стол или отвезти в механический цех с прессом если у вас нет возможности или инструментов. Убедитесь, что вы взяли наждачную шкурку и очистили внутреннюю часть этого ржавого поворотного кулака и смажьте его перед установкой нового подшипника 9.0003
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Скользящий молоток может быть плохой идеей. Вы рискуете вытащить только центральный подшипник и оставить часть ступицы застрявшей в поворотном кулаке. Теперь вас ждет настоящая работа.
Ответить
Сохранить
Аналогично
Если вы оставите гайку оси натянутой до тех пор, пока не ослабите узел ступицы, гайка будет удерживать подшипник вместе, пока вы используете ударный молоток.