Замена подшипника задней ступицы ВАЗ 2108 2109 VAZ (восьмёрка, девятка)
Порядок работ
|
Замена переднего, заднего подшипника ступицы ВАЗ 2110
Главная » ВАЗ 2110 » Подвеска
Автор Александр Мариков На чтение 3 мин. Опубликовано
Название «опорные подшипники» говорит само за себя. Эти элементы служат опорой для каждой подвески. Подшипник – это та деталь, которую приходится менять чуть ли не чаще, чем масляные фильтры. Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2110 может понадобиться при выходе из строя этого элемента. Определить неисправность опорного механизма довольно просто: во время движения появился гул, доносящийся из-под передней части автомобиля. Проблема может возникнуть и в задней подвеске, но передняя страдает чаще, ведь ВАЗ 2110 – это переднеприводный автомобиль.
Содержание
- Демонтаж переднего подшипника
- Замена заднего подшипника
- Особенности сборки деталей
Демонтаж переднего подшипника
Для замены нужны съемник, набор отверток, ключей, а также новая деталь. Рекомендуется выполнять парную замену – на левом и правом колесе. То же самое касается задней подвески.
- Сначала нужно убрать колпачки переднего колеса.
Снимаем защитный колпак на колесе. После этого расконтриваем гайку на ступице.
- Далее нам нужно расправить буртик гайки. Для этого следует ударить по нему зубилом, как показано на фотографии.
- Автомобиль нужно поставить на ручной тормоз. Теперь можно ослабить гайку. Подойдет 30-ая головка.
Ставим ВАЗ 2110 на ручник и ослабляем ступичную гайку.
- Теперь колеса следует вывесить и снять тормозной диск вместе с суппортом. После этого мы можем полностью демонтировать ступичную гайку.
- Надежным молотком выбиваем ступицу.
Выбиваем ступицу из подшнипника. Снимаем подшипник из ШРУСа.
- Готово, подшипник можно извлечь, а затем убрать стопорное кольцо. Осталось только выпрессовать его из отверстия при помощи съемника.
Сборка и установка нового ступичного элемента проводится в обратной последовательности.
Замена заднего подшипника
- Демонтируем тормозной барабан. Далее убираем колпак – это делается при помощи отвертки.
- Действуем как с передним колесом: расправляем буртик гайки и снимаем её при помощи стяжки «на 30».
- Демонтируем гайку, а затем добираемся до самой ступицы. Здесь нам снова понадобится съемник. Подойдет двупалая или трехпалая модель.
По такой схеме извлекаем ступицу вместе с подшипником.
- Вытягиваем ступицу, а затем переходим к кольцу оси. Демонтаж проходит при помощи зубила.
- Далее появляется доступ к стопорному кольцу – его также следует достать щипцами.
- Теперь есть доступ к подшипнику, его удобно выбивать через отрезок трубы, как продемонстрировано на фото.
Аккуратными движениями выбиваем подшипник.
Особенности сборки деталей
Перед тем как устанавливать новую деталь, нам нужно качественно смазать и вычистить отверстие опорного поворотного кулака. После этого можно запрессовывать новый опорный элемент. Выполняется процедура съемником: большая шайба инструмента должна упираться таким образом, чтобы не деформировать кольца. Запрессовывать новую деталь лучше через прокладку, чтобы не повредить покрытие. Установив стопорное кольцо, можно собрать тормозную часть и завершить замену.
Оцените автора
Лада Нива Мост задний усиленный полуосевой полуоси без нагрузки АВТ 24 зуба
Цена указана за комплект — 2 шт.
Материал-сталь
Это полуосевая полуось, подходит как для автомобилей с АБС, так и без. Усиленные полуоси заднего моста автомобилей Нива и Шевроле Нива. Предназначен для повышения надежности и проходимости штатного оборудования. Незаменим при доработке основных комплектаций автомобиля для охотников, рыбаков, караванщиков, частых поездок по бездорожью. Конструкция усиленного моста АВТ «в сборе» повторяет геометрию штатного моста ВАЗ 2123, использует штатный подшипник, не превышает массу штатной полуоси, не требует обязательного усиления заднего моста (одно- рядный шарикоподшипник допускает некоторые перекосы) и позволяет продолжать работу даже при относительно сильных деформациях балки заднего моста…. Применение качественных легированных сталей в совокупности с правильной термической обработкой позволило получить высокопрочную полуось, а использование фланца оригами с сальником,вместо опорной плиты полуоси и маслоотражателя,можно было защитить подшипник при прохождении глубоких бродов!! Практика показала, что усиленные полуоси успешно использовались в спортивных соревнованиях и выдерживали огромные динамические нагрузки!! Счастливые обладатели таких полуосей продолжают использовать их в ралли, трофи и триале.
Количество шлицов:
1. Стандарт — 22 зубца.
2. Туризм (увеличенный диаметр) — 24 зуба (устанавливается с самоблокирующимся дифференциалом — 24 шлица (предварительное натяжение 7 — 8) .
Полуось усиленная АВТ З-22 полностью унифицирована и ремонтопригодна!! З-24 солиднее, но потребует замены дифференциала 2101 на 2123 или установки любой блокировки 2123.
Эти полуоси проверены спортом и продолжают эксплуатироваться без поломок на автомобилях с межколесным блокировками и размерами колес 31″!!
Выделим три недостатка штатного моста Лада Нива 21213:
1) Недостаточная прочность при работе с «межколесными» блокировками даже на стандартных колесах.
2) Недостаточная защита полуосевого подшипника от попадания воды при преодолении бродов.
3) Недостаточная ремонтопригодность в «полевых условиях» при использовании обычного инструмента.
Разборная конструкция усиленной полуоси АВТ позволяет без применения специального нагревательного оборудования и «болгарки»:
1) Заменить подшипник полуоси.
2) Заменить сальник подшипника полуоси, не разбирая вал полуоси.
3) Заменить шпильки заднего колеса без демонтажа вала полуоси.
4) Замена ступицы полуоси без демонтажа вала полуоси.
5) Замените или отремонтируйте поврежденные детали.
Основные преимущества конструкции усиленной полуоси АВТ:
1. Высокопрочная конструкция!!
2. Подшипник защищен от воды!
3. Полностью унифицирован! (Для Z-24 необходим дифференциал 2123)
4. Ремонтопригоден в «полевых условиях»!! (используются стандартные детали и инструменты)
5. Стандартный вес !! (Не увеличивает неподрессоренную массу автомобиля)
6. Съемный !! (Возможна замена поврежденных деталей)
Внимание! Устанавливаются на автомобили Лада Нива 21213 и последующие модификации с увеличенными (удлиненными) мостами производства от 1995-1996.
На автомобили Лада Нива 2121 с «короткими мостами» не устанавливаются!
Устанавливаются по стандартному технологическому процессу замены полуосей Lada 4×4. После установки полуосей смажьте головки болтов и стопорные пластины, не смывайте смазкой или антикором (пример: мовиль) и всегда закрывайте торцы полуосей штатными декоративными заглушками. Без декоративных колпачков эксплуатация не рекомендуется.
Замена заднего ступичного подшипника. Как поменять задний ступичный подшипник. Сделай сам в машине!
Сколько стоит замена ступичных подшипников на Mazda Bongo Friendee?
Mazda Bongo Friendee 2500 HD Оценка стоимости замены подшипника колеса. Средняя стоимость замены ступичного подшипника Mazda Bongo Friendee 2500 HD составляет от 371 до 475 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 179 до 226 долларов, а цены на запчасти — от 192 до 250 долларов.
Является ли подшипник колеса серьезной проблемой для Mazda Bongo Friendee?
Езда с изношенными ступичными подшипниками может привести к серьезному повреждению ведущего моста и узла рулевого управления и, в конечном счете, стать серьезной угрозой безопасности. Езда на неисправном ступичном подшипнике создает нагрузку на ступицу и ШРУС, компоненты тормозной системы и, в конечном счете, на саму трансмиссию.
Как проверить подшипники дифференциала на Mazda Bongo Friendee?
Как легко узнать, неисправен ли дифференциал, неисправен ли подшипник, как будто вы отчетливо слышите это при ускорении. Или или когда вы пытаетесь затормозить двигателем. Также вы можете услышать немного, мы можем услышать немного игры, а также что-то вроде квантового звука изнутри.
Можно ли заменить только ступичный подшипник Mazda Bongo Friendee?
На некоторых автомобилях можно просто заменить подшипник и на этом закончить. На других ступица в сборе должна быть снята и заменена. Самый сложный тип включает в себя снятие ступицы в сборе и установку ее в пресс. Если вы не уверены, какой тип ступицы колеса у вас есть, зайдите или позвоните в местный магазин Pep Boys.
Сколько стоит замена ступичного подшипника Mazda Bongo Friendee?
Во многие из них встроены датчики ABS. Эти подшипники откручиваются от поворотного кулака, и прикручивается новый подшипник. Ожидайте платить за 1-2 часа работы по замене с каждой стороны, обычно от 80 до 200 долларов.
Может ли ступичный подшипник Mazda Bongo Friendee вызывать тряску?
Если правая передняя шина пикапа просто отскакивает от бордюра каждый раз, когда вы делаете разворот, вероятность того, что ступичный подшипник выйдет из строя, возрастает. Если это проблема, вы можете заметить дрожание рулевого колеса, и тряска может продолжаться в остальной части автомобиля.
Следует ли заменять ступичные подшипники на Mazda Bongo Friendee парами?
Если вы не уверены, слишком много движения или нет, лучше перестраховаться, чем сожалеть. Вам следует заменить ступицу в сборе и ступичные подшипники. Вот как заменить ступичные подшипники. Даже если плоха только одна сторона, есть смысл менять их парами.
Сколько стоит замена ступичного подшипника на Mazda Bongo Friendee?
Средняя стоимость замены ступичного подшипника Mazda Bongo Friendee составляет от 205 до 258 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 146 до 184 долларов, а цены на запчасти — от 59 долларов.и 74 доллара. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.
Сколько стоит ступичный подшипник для Mazda Bongo Friendee?
Сколько стоит замена ступичного подшипника на моей Mazda Bongo Friendee. В среднем по стране для всех транспортных средств средняя стоимость замены ступичных подшипников (для 1 колеса) составляет около 350 долларов США.
Как долго служат закрытые колеса на подшипниках Mazda Bongo Friendee?
Картриджи колесных подшипников и ступицы герметизированы и смазаны на весь срок службы, поэтому техническое обслуживание не требуется. Но если транспортное средство движется по глубокой воде или грязи ступицы, загрязняющие вещества могут проникнуть через уплотнения и попасть в подшипник.
Добавить комментарий
Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника Mazda Bongo Friendee
Halit
Эх тяжело шпинделю на таких режимах, а фрезер совсем тупит по ходу.
Ardmor
Добрый день, не поделитесь сайтом где заказываете сайлентблоки?
Sagit
А может быть гул из-за этого люфта?
Исраил
2:08 точная причина вибрации названа
Сая Виленкина
на газели в субботу перед пасхой на трассе на эстакаде, три холовских креста поменял точно так же я доехал до дома почти 600км и ничего не вибрировало и не ударялось, метки не ставил, и кто бы что не писал, в поле по другому не переделаешь, до этого ставил на волгу в так же и там уже тысяч 200, молоток и удлинитель, больше… не надо, ну кроме рук с плеч!!вроде точно!!!
Пачкаева Акбаян
лобовое — оригинал! если вы занимаетесь автомобилями, то должны знать, что оригинальное лобовое стекло на Туареге идет без логотипа VW.
Крыса
Еду менять гранаты, видео супер, я понятия не имел, что хотел сбить в внутренности стопора, хорошо что посмотрел
Бугаев Адильжан
А если стоит ли колетка с запаской?
Тагилев Ильназ
Хоть что-то скажите
Соложин Ислам
Добрый день! Посмотрев видео, я не нашел ответа на один вопрос, который вы затрагиваете в этом видео и уделяете ему внимание. Что случилось с шиной, на которой заклинило пыльник? И какие симптомы, что вылетела землеройка. У меня недавно тоже самое появилось, но машина едет, и посторонних звуков нет. Если есть видео как разбираете землеройку, буду очень признателен.
Atalaya
Слушай, а как тогда их вытащить при замене?
Сондерсон
Понятно. Супер ребята вы работаете. Таких мастеров хотел бы каждый.
Хэмптон
пипец, даже комментировать не стоит, сплошная пурга, даже объяснить нормально не могут.