Замена термостата фольксваген б3: 403 — Доступ запрещён – Замена термостата на фольксваген пассат б3

Замена Термостата Пассат Б3 Видео ~ yastalamamoy.ru


Для простоты рекомендуется её подвязать хоть каким подручным материалом. Аккуратненько двинуть стяжной хомут на нижнем патрубке радиатора с помпы. Установить за ранее тару для слива охлаждающей воды.

Демонтировать патрубок с помпы. Слить охлаждающую жидкость. Соблюдайте осторожность, так как жидкость горячая и есть замена термостата на фольксваген пассат б3 обжечься.

После полного слива жидкости, открутить два болта, крепящие этот пластмассовый патрубок. Соблюдать осторожность, так как вместе с патрубком демонтируется и термостат и если он закрыт, то будет вытекать еще охлаждающая жидкость из термостата.

замена термостата на фольксваген пассат б3

Брал то что было в наличии, о оригинале речи. Его либо нет, либо ценник не реал. Антифриз — система охлаждения рассчитана на антифриз марки G11, без проблем нашел.

ДТОЖ — их у меня 2, оба они двух-контактные. Закреплены в пластиковом фланце, фланец в свою очередь находится сверху блока цилиндров. Почему два датчика? Его я не купил, они тупо закончились в магазине, обещали привезти через несколько дней.

Замена Термостата Фольксваген Пассат Б3 Видео

Бывает так, что патрубок, от того, что не был достаточно сильно закреплен — срывается. В таком случае необходимо слить всю охлаждающую, очистить поверхности от антифриза, заново установить патрубок и залить жидкость. Одна из возможных поломок, с которой может столкнуться владелец любого пассажирского автомобиля, это поломка термостата.

замена термостата на фольксваген пассат б3

Кое-кто обращается по вопросу замены к специалистам из профильного сервиса, и тогда информация на этой странице покажется ему неинтересной или несущественной.

Но кто-то, решив самостоятельно устранить неисправность замена термостата на фольксваген пассат б3 осуществить замену термостата на VW Passat B3, захочет узнать, как же это делается специалистами и, конечно, попробует найти пошаговую видео инструкцию в интернете.

Если Вы наткнулись на этот информационный материал, набрав в поисковике словосочетание замена термостата на Фольксваген Пассат б3 видео, то Вы сделали максимально правильный выбор. Как проявляет себя неисправность термостата При неисправности термостата у Фольксвагена Б3 печка автомобиля будет выдавать не заложенные конструктивно гр, а значительно меньше. Сам автомобиль будет прогреваться медленнее, или не прогреваться вовсе. Рабочая температура двигателя автомобиля может быть замена термостата на фольксваген пассат б3 достигнута.

Эта неприятная неисправность при её появлении, конечно, требует незамедлительного устранения. Владельцам автомобиля следует знать, что замену термостата на Фольксваген Пассат Б3, видео которой Вы нашли на этой странице, Вы можете провести самостоятельно, в условиях обычного гаража, потратив на это не более нескольких часов времени. Итак, приступим: Замена термостата на VW Passat B3 видео и пошаговые подробные к.

Замена термостата на Фольксваген Пассат Б3 без проблем

Демонтаж сломанного Автомобиль устанавливается на яму или автомобильный подъемник. Откручивается крышка расширительного бачка. Снимается защита картера если она установлена. Аккуратно снимаем насос гидроусилителя руля. Ослабляем кронштейн крепления насоса гидроусилителя и как можно дальше отодвигаем сам насос. Лучше всего прикрепить насос к неподвижным деталям, просто привязав. Сдвигаем хомутик стяжки нижнего патрубка радиатора охлаждения и помпы. Готовим емкость, в которую будем сливать тосол.

Снимаем патрубок и сливаем в приготовленную емкость замена термостата на фольксваген пассат б3. Соблюдаем осторожность, тосол может быть горячим. Откручиваем оба замена термостата на фольксваген пассат б3 пластмассового патрубка. При этом если мы случайно снимаем термостат, необходимо приготовиться к дальнейшему вытеканию тосола из системы охлаждения автомобиля. Это произойдет в том случае, когда заслонка находилась в закрытом положении.

замена термостата на фольксваген пассат б3

Осматриваем место крепления термостата и готовимся к установке нового. VW Passat B4 1.

замена термостата на фольксваген пассат б3

Прикрепляем новый исправный термостат на его посадочное место. Ставим резиновое кольцо уплотнения.

замена термостата на фольксваген пассат б3

Снятый при демонтаже фланец прикручивается обратно. Также ставится на свое место снятый ранее патрубок радиатора.

замена термостата на фольксваген пассат б3

Устанавливаем и закрепляем на штатном месте насос гидроусилителя руля. Наполняем охлаждающую систему автомобиля тосолом.

Замена термостата на Фольксваген Пассат B3

4Со временем на приборной панели Фольксваген Пассат B3 мы начинаем замечать, что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости показывает заниженные показания, а если это происходит ещё и в холодное время года то сразу заметно, что из печки дует не такой горячий воздух как было раньше.

У меня  на  Фольксваген Пассат B3,  двигатель объёмом 1,8, были выявлены следующие проблемы, послужившие причиной замены термостата:

  • Понизилась температура охлаждающей жидкости (максимум до 60-70 градусов)
  • Воздух из печки стал заметно прохладнее.
  • Нижний патрубок радиатора становился тёплым через 5 мин. после запуска двигателя.

Было принято решение менять термостат.

Термостат на Фольксваген Пассат В3 VAG № 056 121 113 D, (двигателя AAM, ABS, ABN, ACX, RP, EZ, KR, 9A, 2E), но с 01.07.2003 заменён на VAG № 044 121 113 (бывший для двигателей SB, 1Y, AAZ). Теперь же, этот термостат (

VAG № 044 121 113 ) на все двигателя Фольксваген Пассат В3, для всех двигателей.

В продаже термостат, VAG № 044 121 113, на автомобили Фольксваген Пассат B3 можно подобрать любого производителя, но я предпочитаю ставить либо оригинальный термостат, либо проверенного производителя !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   Поскольку на не оригинальный термостат никто Вам не даст гарантии и не скажет, сколько он прослужит.

Хорошие термостаты  Behr 1.186.87.302 (VAG № 044 121 113) и Behr 1.173.87.300 (VAG № 056 121 113 D) с клеймом VW-Audi

Работа по замене термостата на 3-м Пассате, с двигателем 1,8 несложная, но требует знания автомобиля и аккуратности, и я не думаю, что кому-то по собственной воле из-за жадности захочется лазить под машину  менять дешёвые термостаты с периодичностью один раз в месяц-два.

Для замены термостата на Пассат B3 с двигателем 1,8 нужно:

  • Загнать автомобиль на смотровую яму или подъёмник.
  • Открутить крышку расширительного бачка.
  • Открутить защиту моторного отсека (если есть).
  • Снять насос ГУРа (если есть) вместе с кронштейном крепления  и отвести его в сторону, чтобы он не болтался на шлангах и не мешал, его надо подвязать любым подручным материалом.
  • Аккуратно сдвинуть стяжной хомут на нижнем патрубке радиатора с помпы и, подставив какую-либо ёмкость для слива охлаждающей жидкости, снять патрубок с помпы (не облившись при этом охлаждающей жидкостью)

Полностью слив охлаждающую жидкость, нужно открутить два болта, крепящие этот пластмассовый патрубок (будьте внимательны: иногда вместе с патрубком   снимается и термостат и если он закрыт, будет вытекать оставшаяся охлаждающая жидкость). Если термостат не выскочил вместе с патрубком,  то нужно подковырнуть его отвёрткой.

После этого осматриваем посадочное место под новый термостат и собираем в обратном порядке

  • Ставим термостат.
  • Устанавливаем резиновое уплотнительное кольцо.
  • Прикручиваем фланец.
  • Надеваем на место патрубок радиатора.
  • Ставим на место насос ГУРа вместе с кронштейном.
  • Заливам антифриз.

Если всё собрано правильно то — протечек быть не должно, заводим двигатель, при этом наблюдаем за показаниями указателя температуры, проверяя нижний патрубок, и следим за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Ждём, пока не включится вентилятор на радиаторе, после этого нужно выгнать воздух с радиатора отопления (печки). Для этого можно просто добавить обороты двигателя до средних или выше и подержать их пару минут, многие рекомендуют делать прогазовку двигателем на уклоне, то есть заехать передом автомобиля на какой-нибудь подъём и по газовать пару минут.

Если всё сделано правильно и термостат рабочий то температура на указателе будет в пределах 80-90 градусов. Это значит, что двигатель будет работать в нормальном температурном режиме, снизится расход топлива, быстрее будет прогреваться и Вам станет теплее и веселее.

Замена термостата Фольксваген Пассат — Фото и видео

Замена термостата Volkswagen Passat

Неисправный термостат влияет на теплообдув и стабильный прогрев до рабочей температуры на автомобиле. При неисправном термостате печка будет дуть не положенные 80-90 градусов, а 5-60, не говоря о том, что и автомобиль не будет прогреваться должным образом.

Замену термостата можно произвести и в гаражных условиях, потратив при этом значительно меньше средств. На замену уходит до 3-4 часов.

Замена термостата

  1. Установить автомобиль на смотровой бокс или подъемник.
  2. Открутить крышку расширительного бачка.
  3. Демонтировать защиту моторного отсека (опционально, не на всех автомобилях есть).
  4. Демонтировать насос ГУРа.
  5. Демонтировать кронштейн крепления и отодвинуть насос гура в сторону. Для простоты рекомендуется её подвязать любым подручным материалом.
  6. Аккуратно сдвинуть стяжной хомут на нижнем патрубке радиатора с помпы.
  7. Установить предварительно тару для слива охлаждающей жидкости.
  8. Демонтировать патрубок с помпы.
  9. Слить охлаждающую жидкость. Соблюдайте осторожность, так как жидкость горячая и есть вероятность обжечься.
  10. После полного слива жидкости, открутить два болта, крепящие этот пластмассовый патрубок. Соблюдать осторожность, так как вместе с патрубком демонтируется и термостат и если он закрыт, то будет вытекать еще охлаждающая жидкость из термостата.
  11. При условии, если термостат не был демонтировать вместе с патрубком, то его необходимо извлечь с помощью отвертки.
  12. Осмотреть посадочное место под новый термостат.
  13. Собрать все детали в порядке, обратном снятию.

Установка термостата

  1. Установить термостат на посадочное место.
  2. Установить резиновое уплотнительное кольцо.
  3. Прикрутить фланец.
  4. Установить на место патрубок радиатора.
  5. Установить на место насос ГУРа вместе кронштейном.
  6. Залить охлаждающую жидкость.
  7. Проверить все на наличие утечки. Если нет протечек – все установлено правильно.
  8. Запустить двигатель.
  9. Следить за датчиком указания температуры, при этом всегда проверять охлаждающую жидкость в расширительном бачке.
  10. Подождать, пока вентилятор на радиаторе не включится.
  11. После включения необходимо выгнать воздух с радиатора отопления (с печки). Для этого достаточно поставить обороты двигателя до средних и выше (2500-3500) и подержать на таком уровне пару минут. Многие говорят, что помогает перегазовка автомобиля на уклоне. То есть заехать на склон и газовать пару минут.
  12. Если все сделано правильно и термостат в рабочем состоянии, то температура на указателях датчика будет в пределах 80-90 градусов. Это говорит о том, что двигатель будет работать в нормальном температурном режиме. От этого снизится расход топлива и автомобиль будет прогреваться в разы быстрее.

Советы

Многие еще так же и производят замену датчика охлаждающей жидкости. На самом деле, это делать совсем необязательно, так как датчик всего лишь отвечает за показания на приборной панели автомобиля.

Спустя несколько дней эксплуатации автомобиля, проверить его на утечку охлаждающей и прочих жидкостей. Если стекает охлаждающая жидкость – провести процедуру замены термостата заново или проверить состояние патрубков на момент закрепления.

Бывает так, что патрубок, от того, что не был достаточно сильно закреплен – срывается. В таком случае необходимо слить всю охлаждающую, очистить поверхности от антифриза, заново установить патрубок и залить жидкость.

Замена термостата Volkswagen Passat — Видео

admin 2017-10-18T17:00:00+03:00

Volkswagen Passat B3 | Проверка и замена термостата

4.1.4. Проверка и замена термостата

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Термостат расположен на передней части двигателя под водяным насосом (cм. рис. Водяной насос, рис. Водяной насос двигателя 1,8 л).

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии дефектов в системе охлаждения проверьте уровень охлаждающей жидкости и работоспособность указателя температуры.
2. Если после запуска двигатель прогревается очень медленно, то, возможно, термостат находится в постоянно открытом положении, и его необходимо заменить.
3. Если двигатель перегревается, то рукой проверьте температуру верхнего шланга радиатора. Если шланг холодный, то, возможно, термостат находится в закрытом положении и не пропускает охлаждающую жидкость к радиатору. В этом случае термостат также подлежит замене.
4. Если термостат находится в открытом положении при комнатной температуре, то он подлежит замене.
5. Для проверки термостата опустите его на шпагате в контейнер с водой. Постепенно нагревая воду, заметьте температуру, при которой термостат начинает открываться и полностью откроется. Извлеките термостат из воды и проверьте, чтобы он полностью закрылся после остывания. Замените термостат, если его параметры отличаются от технических требований.

Замена


Предупреждение

При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
3. Установите соответствующий контейнер под кожухом термостата. Ослабьте хомут и снимите шланг радиатора с кожуха термостата.
4. Отвинтите болты (указаны стрелками) и снимите крышку кожуха термостата.
5. Снимите термостат, отмечая положение, в котором он был расположен (указано стрелками).
6. Проверьте работоспособность термостата.
7. Очистите сопрягаемые поверхности термостата, кожуха термостата и крышки кожуха термостата.
8. Установите термостат с новой прокладкой в кожух термостата. Проверьте, что выступ термостата соответствующим образом совместился с пазом в кожухе термостата.
9. Установите кожух термостата и закрепите его болтами.
10. Установите шланг радиатора на крышку кожуха термостата и закрепите хомутом.
11. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *