Замена термостата Volkswagen Passat B3 двигатель 1.9
FAQ VW Audi Skoda Seat
Информация применима для автомобилей c двигателями 1Z:
Volkswagen Passat B3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 (315) 1988 — 1994
Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Golf 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento (1h3) 1992 — 1998
Volkswagen Polo Classic (6V2) 1996 — 2002
Volkswagen Sharan (7M8) 1995 — 2001
Volkswagen Caddy (9K9) 1996 — 2003
Audi 100, Audi A6 C4 (4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant (4A5) 1991 — 1998
Audi A4 B5 (8D2) 1995 — 2001
Audi A4 Avant B5 (8D5) 1996 — 2002
Audi 80 B4 (8C2) 1991 — 1995
Audi 80 Avant B4 (8C5) 1992 — 1996
SEAT Alhambra (7V8) 1996 — 2000
SEAT Ibiza 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba (6K2) 1993 — 2002
SEAT Cordoba Vario (6K5) 1997 — 2002
Приближается зима, на улице чуть похолодало и начала моя машина хуже греться, а именно 70 градусов при езде. … После включения печки на МАХ и вентилятор в положение 2 температура падала до 60 градусов… Прикупил термостат BEHR за 11 у.е. и полез под машину…
Фото не совсем качественное так как фоткал не своим фотиком.. Ничего в нем не настраивал, нажимал только на кнопку съемки…
Вот термостат:
Замену произвел с откручиванием насоса ГУР…
И так поехали…..
Снятие защиты двигателя не описываю…
Откручиваем болты под номером 1,2 и 3…
Также чтобы не ломать трубку которая идет от бачка к насосу ГУР откручиваем болтик 4… Он находиться на кронштейне который прикручен к коробке…
Снимаем насос ГУРа и отводим в с торону…
Чуть расслабляем болтик №5 и опускаем кронштейн крепления насоса ГУР вниз(чтобы не мешал). ..
Далее откручиваем болты №6,7,8 чтобы снять крепление на которое прикручивается насос ГУРа…
крепление:
Видим следующую картинку…
Откручиваем хомутик чтобы снять патрубок(польется чуть антифриза)…
Откручиваем болтики №9,10 и снимаем пластмассовый фланчик под которым и находиться термостат(польется чуть антифриза)…
Фланчик:
После подковыриваем отверткой резиновое кольцо, термостат выпадет и антифриз выливается в ведро и на меня.. К сожалению фото со старым термостатом нету. .. Вот в это место устанавливаем новые термостат…
Процесс сборки аналогичен… Не забываем после сборки залить антифриз и удостовериться что нигде ничего не подтекает…
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: DORTMUND
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Где стоит термостат на фольксваген пассат б3
Главная » Фольксваген » Где стоит термостат на фольксваген пассат б3
[охлаждение] замена термостата — бортжурнал Volkswagen Passat ВСЕМОГУТОР [Kg] B4 2.
0 1995 года на DRIVE2Чтобы заменить термостат нам потребуется:— термостат с уплотнительным кольцом (я брал Wahler 4264.87D)— антифриз (я брал Castrol Radicool SF, артикул 4008177072017, 3 литра концентрата разбавляются водой где-то 40%/60% в пользу воды)— головки/ключи на 13 и 16 и головка с удлиннителем на 10— верёвка— полиэтиленовый пакет
— таз
Итак, поехали:
1. Головкой/ключом на 13 откручиваем эти два болта крепления кронштейна насоса ГУРа.
2. Ей же выверните полностью болт с ограничителем по другую сторону от насоса.
3. Смените головку/ключ на 16, ослабьте осевой болт и поверните кронштейн с насосом ГУРа вокруг него в сторону зада авто, чтобы ослабить натяжение приводного ремня, и скидывайте ремень. Далее подложите что-нибудь под насос ГУРа на случай, если вырвется что-то. Затем откручивайте и полностью вынимайте осевой болт.
ОСТОРОЖНО! Насос ГУРа вместе с кронштейном могут ударить по вам без объявления войны.
4. Скидываете с опоры кронштейн с насосом ГУРа, подвязываете его к чему-нибудь верёвкой, чтобы на шлангах не висел и оборачиваете в пакет(ы), чтобы не залить насос анттифризом из патрубка.
5. Надеваете обратно головку на 13, откручиваем этот болт, скидываете опору.
6. И вот только тут, под опорой, находится патрубок с термостатом. Подставьте в районе насоса ГУРа ненужный пустой тазик под антифриз. Откручиваем болты патрубка головкой на 10 с удлиннителем и аккуратно скидываем патрубок. Антифриз весело и задорно выльется из системы.
ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО! Антифриз может быть горячим!
7. Достаём старые термостат и уплотнительное кольцо и ставим новые.
8. Далее сборка в обратном порядке.
9. Заливаем антифриз (где-то около 5,5 литров), выгоняем из системы воздушные пробки.
10. ? ? ?
11. PROFIT!
Старый термостат оказался чуть ли не заводской ещё, оригинал 056 121 113 D, он же Behr 1.173.87.
В следующей записи распишу о том, как мы прочищали инжектор.
www.drive2.ru
замена термостата и антифриза! — бортжурнал Volkswagen Passat рабочая лошадка 1991 года на DRIVE2
Делали впервые, также без ямы!1.сливаю антифриз(верхний патрубок, идущ. к радиатору)2.снимаю воздухан3.снимаю генератор отвожу в сторону4.домкрачу правую сторону5.откручиваю ГУР вместе с креплением и отвожу в сторону со шлангами(4болта)6.перед нами пластмассовый фланец, откручиваем его(2 болта на 10), подставляем емкость, снимаем фланец и достаем термостат, сливаем оставшуеся ОЖ7.ставим новый термостат(немножко геморойно), не забывайте когда будете зажимать фланец, что он ПЛАСТМАССОВЫЙ!ВОТ И ВСЕ-собираем в обратной последовотельности, заливаем антифриз, прогреваем двиг, по необходимости доливаем антифриз.Антифриза у меня лезет примерно 5.5л и зинимает примерно 2-3ч.Я был удивлен там стоял еще термостат НЕМЕЦКОГО производство, а тепер французского!
Мне кажется что я зря поменял термостат!Об этом в следующем опросе под названием:НЕУЖЕЛИ ГУБА ИГРАЕТ ТАКУЮ ВАЖНЮЮ РОЛЬ В ПАССАТЕ Б3?
Цена вопроса: 170 ₽
www.drive2.ru
Замена термостата Volkswagen Passat
Неисправный термостат влияет на теплообдув и стабильный прогрев до рабочей температуры на автомобиле. При неисправном термостате печка будет дуть не положенные 80-90 градусов, а 5-60, не говоря о том, что и автомобиль не будет прогреваться должным образом.
Замену термостата можно произвести и в гаражных условиях, потратив при этом значительно меньше средств. На замену уходит до 3-4 часов.
Замена термостата
- Установить автомобиль на смотровой бокс или подъемник.
- Открутить крышку расширительного бачка.
- Демонтировать защиту моторного отсека (опционально, не на всех автомобилях есть).
- Демонтировать насос ГУРа.
- Демонтировать кронштейн крепления и отодвинуть насос гура в сторону. Для простоты рекомендуется её подвязать любым подручным материалом.
- Аккуратно сдвинуть стяжной хомут на нижнем патрубке радиатора с помпы.
- Установить предварительно тару для слива охлаждающей жидкости.
- Демонтировать патрубок с помпы.
- Слить охлаждающую жидкость. Соблюдайте осторожность, так как жидкость горячая и есть вероятность обжечься.
- После полного слива жидкости, открутить два болта, крепящие этот пластмассовый патрубок. Соблюдать осторожность, так как вместе с патрубком демонтируется и термостат и если он закрыт, то будет вытекать еще охлаждающая жидкость из термостата.
- При условии, если термостат не был демонтировать вместе с патрубком, то его необходимо извлечь с помощью отвертки.
- Осмотреть посадочное место под новый термостат.
- Собрать все детали в порядке, обратном снятию.
Установка термостата
- Установить термостат на посадочное место.
- Установить резиновое уплотнительное кольцо.
- Прикрутить фланец.
- Установить на место патрубок радиатора.
- Установить на место насос ГУРа вместе кронштейном.
- Залить охлаждающую жидкость.
- Проверить все на наличие утечки. Если нет протечек – все установлено правильно.
- Запустить двигатель.
- Следить за датчиком указания температуры, при этом всегда проверять охлаждающую жидкость в расширительном бачке.
- Подождать, пока вентилятор на радиаторе не включится.
- После включения необходимо выгнать воздух с радиатора отопления (с печки). Для этого достаточно поставить обороты двигателя до средних и выше (2500-3500) и подержать на таком уровне пару минут. Многие говорят, что помогает перегазовка автомобиля на уклоне. То есть заехать на склон и газовать пару минут.
- Если все сделано правильно и термостат в рабочем состоянии, то температура на указателях датчика будет в пределах 80-90 градусов. Это говорит о том, что двигатель будет работать в нормальном температурном режиме. От этого снизится расход топлива и автомобиль будет прогреваться в разы быстрее.
Советы
Многие еще так же и производят замену датчика охлаждающей жидкости. На самом деле, это делать совсем необязательно, так как датчик всего лишь отвечает за показания на приборной панели автомобиля.
Спустя несколько дней эксплуатации автомобиля, проверить его на утечку охлаждающей и прочих жидкостей. Если стекает охлаждающая жидкость – провести процедуру замены термостата заново или проверить состояние патрубков на момент закрепления.
Бывает так, что патрубок, от того, что не был достаточно сильно закреплен – срывается. В таком случае необходимо слить всю охлаждающую, очистить поверхности от антифриза, заново установить патрубок и залить жидкость.
Замена термостата Volkswagen Passat — Видео
Читайте также
grandrepairauto.ru
4.1.5 Проверка термостата
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Volkswagen → Passat B3 (Фольцваген Пассат)
Проверка термостата
Подготовка
|
Проверка
|
automn.ru
VW Passat B3 VR6 2.
8 Шланг охлаждающей жидкости от корпуса термостата к радиатору Новый оригинальный OEM NOS Часть29,33 фунтов стерлингов без НДС
VW Passat B3 VR6 2.8 Шланг охлаждающей жидкости от корпуса термостата к радиатору Новый оригинальный OEM NOS Количество деталей
- Доставка по всему миру
- Гарантия возврата денег
- 30-дневная политика возврата без претензий
Категория: Детали электрооборудования и двигателя Тег: Пассат
- https://vwpi.co/b/h7T
Скопируйте короткую ссылку, чтобы поделиться - Поделитесь этим продуктом в Твиттере
- Поделитесь этим продуктом на Facebook
- Закрепить этот продукт на Pinterest
- Поделитесь этим продуктом по электронной почте
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
- Налоги и доставка
Новый подлинный OEM VW Part
Включает
: шланг для водяной охлаждения, подходит от корпуса термостата до радиатора Номер детали: 357121051T
Обратите внимание, что доставка этой детали может занять от 5 до 10 рабочих дней.
Если есть какие-либо вопросы, пожалуйста, отправьте нам сообщение.
Загляните в наш магазин, чтобы купить еще 1000 оригинальных запасных частей OEM, послепродажного обслуживания и высокопроизводительных запчастей VW
Мы отправляем запчасти по всему миру ежедневно и соблюдаем все налоговые правила
НДС / налоги с продаж / импортные таможенные пошлины.
НДС взимается с покупателей из Великобритании только на кассе. Для покупателей за пределами Великобритании НДС не взимается. Покупатели за пределами Великобритании облагаются местными/государственными налогами и таможенными пошлинами при импорте. Мы не взимаем НДС при продажах за пределами Великобритании.
Доставка.
Применяются некоторые исключения. т. е. краску для подкрашивания нельзя отправить, но можно отправить масло до 1 литра.
Стоимость доставки рассчитывается на кассе. Некоторые крупные предметы могут потребовать от нас проверки и расчета.
Все детали поставляются в подходящей упаковке и упакованы так, чтобы товар был доставлен в целости и сохранности.
ECO Мы переходим на использование бумаги на бумажной основе, такой как бумажная лента, вместо целлоленты, эластичное бумажное переплетение вместо пузырчатой пленки, где это возможно, и используем в основном большой толстый картон для панелей или бумажные внешние пузырчатые пакеты для мелких предметов. Иногда требуется пузырчатая пленка. Мы стремимся использовать меньше пластика и постоянно пересматриваем и тестируем новые методы.
Утилизация Мы перерабатываем большую часть наших собственных отходов, от масла до картона, только уполномоченным переработчикам и рекомендуем вам повторно использовать или утилизировать старые детали и упаковку только в соответствии с местным законодательством.
Вам также может понравиться…
VW Golf MK3 Vento Passat 35i Регулирующий клапан холостого хода Подлинная NOS OEM-часть
£142,08 без НДС Посмотреть товарVW Passat 35I US Spec Правый передний желтый индикатор Указатель поворота Боковой маркер Новые оригинальные запчасти OEM NOS
£50,41 без НДС Посмотреть товарМасляный картер двигателя VW Golf MK3 GTI 16V ABF, оригинальная деталь NOS OEM
158,33 фунтов стерлингов без НДС Посмотреть товарVW Golf MK1 MK2 G60 MK3 8v GTI Corrado Scirocco Прокладка масляного поддона двигателя Elring Совершенно новая
Рейтинг 5 из 5
19,16 фунтов стерлингов без НДС Посмотреть товарVW Passat 35I US Spec Левый передний желтый указатель поворота Боковой указатель поворота Новые оригинальные запчасти OEM NOS
£50,41 без НДС Посмотреть товарVW Passat B3 B4 US Spec Задняя пластина Плинтусная панель Новые оригинальные запчасти OEM NOS
119,16 фунтов стерлингов без НДС Посмотреть товар
Замена термостата B6 Passat 2.
0 | Фольксваген ВортексJavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
привет ребята кто знает как заменить термостат на пассате 2006 года без снятия ремня и генератора? дилерский центр просит около 600 долларов, и я думаю, что я могу сделать это сам. если кто-то здесь знает и имеет фотографии, сделанные своими руками, пожалуйста, помогите мне, я в отчаянии и нуждаюсь в помощи :banghead: и могу ли я еще водить машину в течение нескольких недель, прежде чем работать над ней?
спасибо ребята!
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 21 Сообщений
Это работа с лавашом, но не такая сложная. Просто требует времени. Я не думаю, что вы можете сделать это, не снимая генератор, и эта часть не займет много времени. Это все другие шланги и жесткие линии, которые трудно снять, что делает это такой болью и такой дорогой.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Тутти57 сказал:
Это работа с лавашом, но не такая сложная. Просто требует времени. Я не думаю, что вы можете сделать это, не снимая генератор, и эта часть не займет много времени. Это все другие шланги и жесткие линии, которые трудно снять, что делает это такой болью и такой дорогой.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk 2
Нажмите, чтобы развернуть…
да, я понял. похоже, это сложная работа, надеюсь, я справлюсь, потому что я не планирую так много платить дилеру. у вас есть идея об этом коде неисправности системы охлаждения P2181? дилер порекомендовал мне заменить термостат, поэтому я его заменил, но каким-то образом я нашел сообщение в Интернете, что это может быть датчик охлаждающей жидкости. может быть у вас есть идеи по этому поводу? Спасибо! Я ценю это!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Вам нужно иметь данные стоп-кадра из кода вагкома, чтобы определить, при какой температуре загорелся код. В зависимости от того, какая температура, вы узнаете, термостат это или нет. Скорее всего, это термостат, он довольно распространен на FSI
Отправлено с моего Galaxy S3
Ответить
Сохранить
Например,
Да, и датчик не дорогой, поэтому вы можете сделать это, пока вы там, потому что вы хотите сделать это снова, если это не сработает.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk 2
Ответить
Сохранить
Нравится
Замена термостата в 2.0 не для всех… Снять генератор — самая легкая работа, я бы сказал, что вы, наверное, на 15% в работе. Если кто-то читает это перед заменой термостата, помните это: есть 2 тройных квадратных болта, которые удерживают трубу на месте. Вы не можете увидеть ни один из них сверху, поэтому зеркало / камера являются обязательными для первой работы. Если вы их не снимете, трубка (над термостатом) не будет двигаться и причинит вам большие боли
Термостат и датчик: скорее всего, термостат. Я заменил несколько термостатов, 0 датчиков. Если термостат неисправен, стрелка не будет оставаться посередине холодными утрами/днями. Ничего подобного в TX сейчас нет.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Bill6211789 сказал:
Вам нужно иметь данные стоп-кадра из кода вагкома, чтобы определить, при какой температуре появился код. В зависимости от того, какая температура, вы узнаете, термостат это или нет. Скорее всего дело в термостате, это довольно часто встречается на FSI 9. 0007
Отправлено с моего Galaxy S3
Нажмите, чтобы развернуть…
у меня действительно нет временного кода, потому что его диагностировал дилер. тем не менее, они рекомендовали заменить термостат, так как датчик, по их словам, работал должным образом, поэтому я решил, что это был термостат … надеюсь, что они правы, потому что тогда я бы зря тратил время. Спасибо за информацию!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
гигель сказал:
Замена термостата в 2.0 не для всех… Снятие генератора — самая простая работа, я бы сказал, что вы, наверное, на 15% в работе. Если кто-то читает это перед заменой термостата, помните это: есть 2 тройных квадратных болта, которые удерживают трубу на месте. Вы не можете увидеть ни один из них сверху, поэтому зеркало / камера являются обязательными для первой работы. Если вы их не снимете, трубка (над термостатом) не будет двигаться и причинит вам большие боли
Термостат и датчик: скорее всего, термостат. Я заменил несколько термостатов, 0 датчиков. Если термостат неисправен, стрелка не будет оставаться посередине холодными утрами/днями. Ничего подобного в TX сейчас нет.
Нажмите, чтобы развернуть…
спасибо за информацию и предупреждение о том, как сложно это будет…. надеюсь, я смогу справиться с этим до конца дня, когда я начну работать над этим. еще раз спасибо!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Эта работа — PITA. ЗАМЕНИТЕ датчик, так как вы находитесь в их .. если вы не хотите вернуться, если он выйдет из строя. Вам также понадобится инструмент, чтобы добраться до хомутов. Честно говоря, сделать водяной насос было проще, чем корпус термостата.
Сколько у вас миль? Время ремня ГРМ?
Вы можете купить комплекты от ecstuning и/или у этих ребят… http://www.blauparts.com/audi/audi_fluid/audi_coolant_engine_fluid.shtml
JT
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
x9t сказал:
Эта работа является PITA. ЗАМЕНИТЕ датчик, так как вы находитесь в их .. если вы не хотите вернуться, если он выйдет из строя. Вам также понадобится инструмент, чтобы добраться до хомутов. Честно говоря, сделать водяной насос было проще, чем корпус термостата.
Сколько у вас миль? Время ремня ГРМ?
Вы можете купить комплекты у ecstuning или у этих ребят… http://www.blauparts.com/audi/audi_fluid/audi_coolant_engine_fluid.shtml
ДТ
Нажмите, чтобы развернуть…
Итак, если вы меняете ремень ГРМ, имеет смысл заменить термостат, даже если он работает без проблем? Через 6000 миль я буду лечиться от туберкулёза, так что просто думаю о вещах, которые нужно решить, пока они там.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Когда термостат выходит из строя, он слишком долго остается открытым, и двигатель больше не достигает нормальной температуры. Для меня нет смысла заменять хороший термостат во время работы над TB, это все равно разные работы. Термостат в передней части двигателя, водяной насос и ТБ с правой стороны. Единственной общей вещью будет слив охлаждающей жидкости и, возможно, снятие натяжителя / генератора переменного тока, которые очень легко снять (по сравнению с заменой термостата).
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
гигель сказал:
Замена термостата в 2.0 не для всех… Снятие генератора — самая простая работа, я бы сказал, что вы, наверное, на 15% в работе. Если кто-то читает это перед заменой термостата, помните это: есть 2 тройных квадратных болта, которые удерживают трубу на месте. Вы не можете увидеть ни один из них сверху, поэтому зеркало / камера являются обязательными для первой работы. Если вы их не снимете, трубка (над термостатом) не будет двигаться и причинит вам большие боли
Термостат и датчик: скорее всего, термостат. Я заменил несколько термостатов, 0 датчиков. Если термостат неисправен, стрелка не будет оставаться посередине холодными утрами/днями. Ничего подобного в TX сейчас нет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы правы, чувак, я столкнулся с этим сегодня, к сожалению для меня, у меня нет подходящего размера, поэтому я оставил свою машину в магазине и арендовал машину на день (что все еще стоило меньше по сравнению с тем, чтобы сделать это в дилерский центр) моя миссия сегодня вечером состоит в том, чтобы искать этот тройной квадратный привод. Хорошо, что у нас есть автомагазин на базе. В магазине есть руководство по vw, и в нем говорится, что мне нужно переустановить ремень той же стрелкой, с которой я его снял, значит ли это, что я напортачил, так как забыл пометить его :banghead:?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Ребята, вы правы. TB и термостат даже не рядом, но вам придется слить охлаждающую жидкость. Мне нравится делать все это сразу, так как у меня машина на домкратах, и я планирую оставить свою машину. Если вы платите за это, просто сделайте TB, новый натяжитель и водяной насос. Если ваш термостат неисправен, замените термостат и датчик охлаждающей жидкости.
Что касается ремня ГРМ… Вы должны были установить двигатель в верхнюю мертвую точку, прежде чем снимать его. Пока ничего не сдвинулось, вы можете вставить новый. Если вы все же вставите новый, вы должны провернуть двигатель вручную (по часовой стрелке) несколько раз. ВЫ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВСЕ МЕТКИ СОВМЕЩЕНЫ!!!! Также снимите свечи зажигания, чтобы облегчить их вращение, если вы этого не сделали. Каждый шкив на этом ремне имеет маркировку. Убедитесь, что они все выровнены после вращения двигателя.
JT
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
x9t сказал:
Вы, ребята, правы. TB и термостат даже не рядом, но вам придется слить охлаждающую жидкость. Мне нравится делать все это сразу, так как у меня машина на домкратах, и я планирую оставить свою машину. Если вы платите за это, просто сделайте TB, новый натяжитель и водяной насос. Если ваш термостат неисправен, замените термостат и датчик охлаждающей жидкости.
Что касается ремня ГРМ… Вы должны были поставить двигатель в верхнюю мертвую точку, прежде чем снимать его. Пока ничего не сдвинулось, вы можете вставить новый. Если вы все же вставите новый, вы должны провернуть двигатель вручную (по часовой стрелке) несколько раз. ВЫ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВСЕ МЕТКИ СОВМЕЩЕНЫ!!!! Также снимите свечи зажигания, чтобы облегчить их вращение, если вы этого не сделали. Каждый шкив на этом ремне имеет маркировку. Убедитесь, что они все выровнены после вращения двигателя.
ДТ
Нажмите, чтобы развернуть…
я только что слил большую часть своей охлаждающей жидкости через шланги, которые я отсоединил, чтобы добраться до термостата, я смог установить новый термостат, благодаря всей информации, однако генератор было немного сложно вставить обратно, поэтому я решил прекратить работу и закончить ее за несколько дней. ремень по-прежнему выглядит хорошо, без трещин, и сейчас я проехал 97000 миль. нужен ли мне этот специальный инструмент для заливки охлаждающей жидкости? или просто залить и запустить двигатель?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
. Вы должны вставить этот штифт в генератор, где проходит болт, и он без проблем встанет обратно.
Нет специального инструмента для охлаждающей жидкости. Просто залейте его и запустите двигатель, чтобы удалить пузырьки.
Ответить
Сохранить
Как и
За жгутом проводов спрятан винт с тройным квадратным сечением, который удерживает трубку охлаждающей жидкости, идущую в корпус термостата. Это задержало меня немного, так как я не использовал руководство. Мне также было легче работать там, сняв наддувную трубу, идущую от интеркулера к корпусу дроссельной заслонки.
Ответить
Сохранить
Нравится
Да, это тот болт, о котором я говорю
Ответить
Сохранить
Нравится
Тутти57 сказал:
Вы должны нажать на этот штифт на генераторе, где проходит болт, и он вернется без проблем.
Нет специального инструмента для охлаждающей жидкости. Просто залейте его и запустите двигатель, чтобы удалить пузырьки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Только что закончил работу. мне потребовалось несколько дней из-за этого дурацкого тройного квадрата (размер M5). затем мастерская, в которой была моя машина, была закрыта на несколько дней, так что я был чертовски зол! но в любом случае штифт на генераторе, к которому идет болт, был захвачен, поэтому я побрызгал на него бластером PB из домашнего склада, и он оторвался. Я запустил двигатель, как вы сказали, и снял крышку, чтобы убедиться, что пузырьки вышли. после всего, я чувствую, что он работает намного лучше (больше нет вибрации на моей педали газа во время 60 миль в час), так что я думаю, что это был просто термостат. Однако я столкнулся с кодом P0100 (массовый или объемный расход воздуха), но очистил его и обнаружил, что забыл снова подключить кабель генератора переменного тока . … глупо с моей стороны! больше никаких CEL после этого. спасибо, ребята, за вашу помощь! люблю этот форум!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
yape1984 сказал:
Только что закончил работу. мне потребовалось несколько дней из-за этого дурацкого тройного квадрата (размер M5). затем мастерская, в которой была моя машина, была закрыта на несколько дней, так что я был чертовски зол! но в любом случае штифт на генераторе, к которому идет болт, был захвачен, поэтому я побрызгал на него бластером PB из домашнего склада, и он оторвался. Я запустил двигатель, как вы сказали, и снял крышку, чтобы убедиться, что пузырьки вышли. после всего, я чувствую, что он работает намного лучше (больше нет вибрации на моей педали газа во время 60 миль в час), так что я думаю, что это был просто термостат. Однако я столкнулся с кодом P0100 (массовый или объемный расход воздуха), но очистил его и обнаружил, что забыл снова подключить кабель генератора переменного тока . … глупо с моей стороны! больше никаких CEL после этого. спасибо, ребята, за вашу помощь! люблю этот форум!
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я тоже иногда хожу в магазин навыков. Недавно делал там свою ось, и у них не было хорошего выбора винтов с тройным квадратом. Я был рад, что у меня был свой собственный.
Вы можете получить их для инструментов VIM примерно за 25 долларов США на Amazon плюс доставка. В то время у меня была бесплатная доставка. Не уверен, что бесплатная доставка работает на Гавайях.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Усиленный2003! сказал:
Да, я тоже иногда хожу в магазин навыков. Недавно делал там свою ось, и у них не было хорошего выбора винтов с тройным квадратом. Я был рад, что у меня был свой собственный.
Вы можете получить их для инструментов VIM примерно за 25 долларов США на Amazon плюс доставка.