Замена топливного фильтра Фольксваген Пассат Б5 видео инструкция
Видео урок подходит для автомобиля Фольксваген Пассат Б5 (1996-2005).
На видео уроке Пассат Б5 1.8T.
Пошаговая замена топливного фильтра Фольксваген Пассат Б5
1. Фильтр располагается под задним правым колесом.
2. Ставим противооткатные упоры под передние колеса.

3. Поддомкрачиваем автомобиль.


Ставим стойку и убираем домкрат


Через деревянную проставку поддомкрачиваем под стакан пружины
4. Фильтр находиться под пластмассовой защитой которая отмечена на фото.
5. Откручиваем два болта на десять. Частенько болты закисают, пользуемся WD-40.
6. После того как открутили болты, аккуратно отгибаем защитную пластмассу и видим наш фильтр.
7. Откручиваем два болта крепления фильтра и убираем хомут который крепит фильтр к кузову.
8. Откручиваем и отводим хомуты на топливных трубках. Болты на хомутах на шесть.
9. Далее стягиваем топливную трубку что ближе к заду автомобиля и одеваем ее на новый фильтр. После того как надели фиксируем хомутом.


Осторожно при снятии трубки, прольется немного топлива.
10. Так же делаем и со второй топливной трубкой. Стягиваем, одеваем на новый фильтр и фиксируем хомутом.
Смотрите чтобы после установки фильтра, стрелка на нем смотрела в сторону мотора.
11. Одеваем хомут крепления фильтра и прикручиваем двумя болтами.
12. Далее заводим автомобиль и смотрим возле трубок утечки топлива. Если все в порядке можно продолжать сборку.
13. Прикручиваем пластмассовую защиту двумя болтами.
14. Убираем домкрат и стойку.
Так же убираем противооткатные упоры.
Работа закончена.
Замена топливного фильтра Фольксваген Пассат Б5
Фильтр благополучно располагается с правой стороны авто. Более точнее — район правого заднего колеса.
Но прежде чем подобраться к фильтру, вам нужно будет ещё демонтировать панель, за которой он скрывается.
Не секрет, что выбор фильтров разнообразен, можно сказать что даже практически необъятен. Кто-то советует покупать качественные оригинальные фильтры, а кто-то не брезгуя прибегает и к аналогам, но конечно же хорошим аналогам, такие существуют.
Как фильтра заменить?
Работать стоит на смотровой яме, ну или в крайнем случае автомобиль поддомкратьте, как вам удобно. После этого ммы откручиваем два болта крепления защиты. После этого панель убираем и видим фильтр.
Но не доставайте его сразу, лучше если вы после этого открутите крышку бака, это поможем снизить давление в системе. Не забудьте вытащить предохранители насоса топливного. Ищите его в блоке(монтажном) с правой стороны приборной панели. Теперь мы открутим болты крепления скобы, она удерживает фильтр. Шланги топливные мы отсоединяем и хомуты вытаскиваем. Будьте аккуратно, подготовьте ёмкость или тряпку, топливо может течь во время процедуры. Посмотрите куда указывает стрелка на фильтре, запомните и доставайте его. Фильтр новый устанавливается в таком же направлении. Теперь вы можете установить фильтр и начать сборку в обратном порядке. Ниже показан подробный фотоотчёт:
1.Видим новенький фильтр.
. Это место его расположения, конечно тут не обойтись без смотровой ямы.
А вот и сам топливный фильтр.
Крышку бака откручиваем, это поможет избежать обильного потока топлива из шлангов.
Топливный насос, точнее его предохранители вытаскиваются. Смотрите их расположение на торце панели.
Это предохранитель который необходимо вытащить.
Теперь возвращаемся в рабочее положение(под автомобиль) и ищем там болты, которые крепят скобу фильтра их выкручиваем.
На фильтре указано направление.
Посмотрите как выглядит старый и новый фильтра в сравнении.
- Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Замена топливного фильтра на дизеле Фольксваген Пассат Б5 своими руками.

Самостоятельная замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Passat b 5 (Фольксваген Пассат Б5) с мотором 1.9 TDI.
На данном автомобиле установлен корпусной топливный фильтр, он находится в моторном отсеке автомобиля, справа от двигателя. Как показывает практика, срок замены топливного фильтра не более 10000 км, с учётом качества дизельного топлива.
С процедурой замены сможет справиться любой автолюбитель. Откручиваем три гайки 10мм, и снимаем декоративную крышку с двигателя.
С помощью пассатижей отодвигаем хомуты на входящем и исходящем шланге, снимаем их. Далее вытаскиваем фиксатор из клапана и вытаскиваем его наверх, обратите внимание на два уплотнительных кольца, они должны быть без повреждений. Если в комплекте с фильтром есть новые, то их необходимо заменить. Ключом 10мм откручиваем болт крепления фильтра и вытаскиваем топливный фильтр наверх. Болт крепления фильтра можно просто ослабить.
Важный момент, для замены топливного фильтра на дизеле, понадобится около одного литра дизельного топлива. Фильтр который я менял простоял на автомобиле 6 месяцев, и пробежал всего лишь 7000 км. Если заглянуть в отверстие топливного фильтра, то можно увидеть, что фильтрующей элемент старого топливного фильтра, сильно загрязнён, по сравнению с новым. Можно представить, что бы там было через 30000 км пробега.
Аккуратно в отверстие топливного фильтра заливаем солярку, до тех пор пока он весь не заполнится, и устанавливаем его в обратной последовательности на место. Если топливный фильтр не заполнять дизельным топливом, то будут проблемы с запуском мотора.
С помощью этой инструкции, думаю любой автолюбитель сможет сделать ремонт автомобиля своими руками.
Номер неоригинального топливного топливного фильтра на Volkswagen Passat b 5 (Фольксваген Пассат Б5) с мотором 1.9 TDI, фирмы Bosch — 0450906374.
Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.
1. Слейте всю жидкость из топливного фильтра. |
2. Очистите места подсоединения топливопроводов к топливному фильтру. |
3. Снимите хомуты, крепящие топливопро воды к топливному фильтру. |
4. Ослабьте хомут (4) крепящий топливный фильтр к кронштейну, см. рис. Топливный фильтр дизельных двигателей. |
5. Вывинтите топливный фильтр из верхней части фильтра. Для удерживания верхней части фильтра от проворачивания можно только использовать гаечный ключ 17 мм, установленный на головку болта вентиляции (3), см. рис. Топливный фильтр дизельных двигателей. |
6. Смажьте новые уплотнения и новую прокладку дизельным топливом. |
7. Заполните фильтр дизельным топливом, благодаря чему двигатель может быть быстрее запущен. |
8. Затяните вручную до отказа топливный фильтр к верхней части фильтра. |
9. Установите фильтр на кронштейн и закрепите его хомутом. |
10. Подсоедините к фильтру топливопроводы и закрепите их хомутами. Стрелка на фильтре указывает направление потока топлива. |
11. Для закрытия поступления воздуха в систему питания, затяните хомут (А), и ввинтите болт (В) крепления шланга к кронштейну, см. рис. Расположение хомутов (А) и болта крепления (В) топливных шлангов. |
12. Удаление воздуха из топливной системы произойдет автоматически, после запуска двигателя. После нескольких нажатий на педаль акселератора, топливо без пузырьков должно течь по прозрачному трубопроводу к топливному насосу высокого давления. |
13. Визуально проверьте герметичность топливной системы, в особенности, в местах соединения топливного фильтра. |
Замена топливного фильтра на Volkswagen Passat B3, B5, B6: фото и видео
Топливо, особенно отечественное, имеет свойство загрязнять топливопровод. В данной статье будет рассмотрена сама замена топливного фильтра на Пассат Б5, а так же, предпосылки для проведения этой процедуры, как на бензиновом моторе, так и на дизеле.
Как известно, на данный автомобиль устанавливался инжекторный двигатель, а это значит, что топливная система работает под давлением. Как правило, оно не превышает 4 бар. Бензин из бака подается при помощи бензонасоса, проходит через топливный фильтр, где очищается, после чего попадает в топливную рампу, а потом в форсунки. Фольксваген Пассат Б5 с дизельным двигателем имеет подкачивающий насос только в полноприводной модификации, в переднеприводной забор топлива – забота ТНВД.


Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Когда менять топливный фильтр, подготовка
Первый симптом, указывающий на то, что нужна замена – это плохая отзывчивость на педаль газа. Чаще всего, она проявляется на оборотах выше 3000, это начало. Затем двигатель перестает подхватывать после 1500 оборотов. Если совсем запустить ситуацию, то мотор глохнет на холостых. Все потому, что насос не может продавить топливо. Особенно эта проблема проявляется на дизеле, поздней осенью.
Что понадобится
Для того, чтобы проделать эту операцию, понадобится:
- крестовая отвертка;
- головка «на 10»;
- пассатижи, на всякий случай;
- желательно перчатки, а так же, подстелите какую-нибудь ветошь или картон, если производите замену на земле.
Это касается бензинового варианта, у него фильтр находится под днищем. В этом плане Пассат проще большинства автомобилей.
Если работы проводятся на дизеле, то для замены нужны:
- пассатижи;
- рожковый ключ «на 10».
Разборка, демонтаж, замена фильтра
Прежде чем проводить замену на бензиновом Фольксвагене Пассате, надо вынуть предохранитель №28, он пятый сверху в самом левом ряду больших. Затем запускаем двигатель и ждем, пока он остановится. Это нужно для того, чтобы сбросить давление в топливной системе.


Операция на бензиновом двигателе
- На автомобиле с бензиновым двигателем фильтрующий элемент прикреплен к задней стенке бака, для того, чтобы его снять, надо открутить 2 гайки, которые держат хомут.
- Расслабляем хомут спереди и сзади.
- Устанавливаем на место в обратном порядке.


Операция на дизельном двигателе
- У дизеля он стоит под капотом, с правой стороны. Для того, чтобы его поменять, надо проделать следующие операции:
- Снимаем декоративную плиту, открутив три гайки;
- Пассатижами ослабляем и стягиваем в стороны хомуты, снимаем шланги. Прольется в любом случае;
Снятие стопорного кольца
- Снимаем фиксатор, он просто стягивается в сторону, и вытаскиваем шланг подачи, обращаем внимание на уплотнительные кольца. Их должно быть два, и они должны быть в порядке;
- Откручиваем гайку хомута, вытаскиваем фильтр, ставим новый.
Перед установкой в новый фильтр обязательно налить доверху солярки, чтобы избежать проблем с первым запуском после замены.
Чистка фильтрующей сетки топливного модуля на Фольксваген Пассат Б6
На данном автомобиле тонкой очистки нет, перед насосом стоит сеточка, которая удерживает крупный мусор. Она может засориться – бывает это нечасто, обычно автомобиль перестает ехать из-за неисправного насоса, но все же, затронем эту тему.


Насос стоит в корпусе, топливном модуле. Для его демонтажа надо снять заднее сиденье, затем открутить три винта крепления лючка. После этого надо развальцевать кольцо, достать модуль. Сетку можно только промыть – она несъемная.
Справочная информация
К сожалению, регламента по замене данного узла от Фольксваген нет. Владельцы говорят, что у дизеля фильтрующий элемент менять надо через 10 тысяч километров, примерно так же поступают и владельцы бензиновых модификаций.
- Bosch – 0450906374 – номер неоригинального дизельного фильтра.
- VAG 1H0 201 511 A – номер оригинального бензинового.
- WK 830/7 – неоригинальный бензиновый фильтр (Mann).
На Фольксваген Пассат Б3 процедура идентична.
Видео «Замена топливного фильтра Фольксваген»
Ниже на видео можно посмотреть, как проводится описанная процедура.
1. Слейте всю жидкость из топливного фильтра. |
2. Очистите места подсоединения топливопроводов к топливному фильтру. |
3. Снимите хомуты, крепящие топливопро воды к топливному фильтру. |
4. Ослабьте хомут (4) крепящий топливный фильтр к кронштейну, см. рис. Топливный фильтр дизельных двигателей. |
5. Вывинтите топливный фильтр из верхней части фильтра. Для удерживания верхней части фильтра от проворачивания можно только использовать гаечный ключ 17 мм, установленный на головку болта вентиляции (3), см. рис. Топливный фильтр дизельных двигателей. |
6. Смажьте новые уплотнения и новую прокладку дизельным топливом. |
7. Заполните фильтр дизельным топливом, благодаря чему двигатель может быть быстрее запущен. |
8. Затяните вручную до отказа топливный фильтр к верхней части фильтра. |
9. Установите фильтр на кронштейн и закрепите его хомутом. |
10. Подсоедините к фильтру топливопроводы и закрепите их хомутами. Стрелка на фильтре указывает направление потока топлива. |
11. Для закрытия поступления воздуха в систему питания, затяните хомут (А), и ввинтите болт (В) крепления шланга к кронштейну, см. рис. Расположение хомутов (А) и болта крепления (В) топливных шлангов. |
12. Удаление воздуха из топливной системы произойдет автоматически, после запуска двигателя. После нескольких нажатий на педаль акселератора, топливо без пузырьков должно течь по прозрачному трубопроводу к топливному насосу высокого давления. |
13. Визуально проверьте герметичность топливной системы, в особенности, в местах соединения топливного фильтра. |
Volkswagen Passat B5 | Замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра (каждые 170 000 км пробега)
Снятие защитного пластикового кожуха с нижней части топливного фильтра
Бензин является чрезвычайно опасной и
летучей жидкостью, поэтому никогда не следует пренебрегать мерами безопасности
при работе с топливной системой.
|
На некоторых ранних моделях, оснащенных системой впрыска топлива LH-Jetronic, топливный фильтр расположен в двигательном отсеке между батареей и ложной переборкой. На поздних моделях с системами впрыска топлива LH-Jetronic или Trionic фильтр находится по соседству с топливным баком под днищем автомобиля.
Сбросьте давление в топливной системе в соответствии с рекомендациями, данными в Разделе Система впрыска топлива — меры предосторожности и сбрасывание давления.
Ранние модели с системой впрыска топлива LH-Jetronic
|
Поздние модели с системами LJ-Jetronic или Trionic
|
Все модели
Запустите двигатель и осмотрите все топливные шланги на предмет обнаружения утечек.Старый фильтр должен быть безопасным образом утилизирован, имея в виду, что он чрезвычайно огнеопасен.