Замена топливного фильтра фольксваген пассат б5 – Ремонт Фольксваген Пассат Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) VW Passat B5

Замена топливного фильтра Фольксваген Пассат Б5 видео инструкция

Видео урок подходит для автомобиля Фольксваген Пассат Б5 (1996-2005).

На видео уроке Пассат Б5 1.8T.

Пошаговая замена топливного фильтра Фольксваген Пассат Б5

1. Фильтр располагается под задним правым колесом.

Расположение топливного фильтра Фольксваген Пассат Б5Расположение топливного фильтра Фольксваген Пассат Б5

2. Ставим противооткатные упоры под передние колеса.

Ставим упоры под передние колеса Фольксваген Пассат Б5Ставим упоры под передние колеса Фольксваген Пассат Б5

3. Поддомкрачиваем автомобиль.

Ставим колесо на домкрат Фольксваген Пассат Б5Ставим колесо на домкрат Фольксваген Пассат Б5

Ставим колесо на домкрат Фольксваген Пассат Б5Ставим колесо на домкрат Фольксваген Пассат Б5

Ставим стойку и убираем домкрат

Ставим колесо на домкрат Фольксваген Пассат Б5
Ставим колесо на домкрат Фольксваген Пассат Б5

Через деревянную проставку поддомкрачиваем под стакан пружины

 4. Фильтр находиться под пластмассовой защитой которая отмечена на фото.

Расположение фильтра Фольксваген Пассат Б5Расположение фильтра Фольксваген Пассат Б5

5. Откручиваем два болта на десять. Частенько болты закисают, пользуемся WD-40.

Откручиваем два болта крепления защиты фильтра Фольксваген Пассат Б5Откручиваем два болта крепления защиты фильтра Фольксваген Пассат Б5

6. После того как открутили болты, аккуратно отгибаем защитную пластмассу и видим наш фильтр.

Топливный фильтр Фольксваген Пассат Б5Топливный фильтр Фольксваген Пассат Б5

Топливный фильтр Фольксваген Пассат Б5Топливный фильтр Фольксваген Пассат Б5

7. Откручиваем два болта крепления фильтра и убираем хомут который крепит фильтр к кузову.

Откручиваем два болта крепления фильтра к кузову Фольксваген Пассат Б5

Откручиваем два болта крепления фильтра к кузову Фольксваген Пассат Б5

Откручиваем два болта крепления фильтра к кузову Фольксваген Пассат Б5Откручиваем два болта крепления фильтра к кузову Фольксваген Пассат Б5

8. Откручиваем и отводим хомуты на топливных трубках. Болты на хомутах на шесть.

Отпускаем хомуты топливных трубок Фольксваген Пассат Б5

Отпускаем хомуты топливных трубок Фольксваген Пассат Б5

9. Далее стягиваем топливную трубку что ближе к заду автомобиля и одеваем ее на новый фильтр. После того как надели фиксируем хомутом.

Снимаем топливные трубки Фольксваген Пассат Б5Снимаем топливные трубки Фольксваген Пассат Б5

Осторожно при снятии трубки, прольется немного топлива.

Снимаем топливные трубки Фольксваген Пассат Б5Снимаем топливные трубки Фольксваген Пассат Б5

Снимаем топливные трубки Фольксваген Пассат Б5Снимаем топливные трубки Фольксваген Пассат Б5

10. Так же делаем и со второй топливной трубкой. Стягиваем, одеваем на новый фильтр и фиксируем хомутом.

Снимаем топливные трубки Фольксваген Пассат Б5Снимаем топливные трубки Фольксваген Пассат Б5

Снимаем топливные трубки Фольксваген Пассат Б5Снимаем топливные трубки Фольксваген Пассат Б5

Снимаем топливные трубки Фольксваген Пассат Б5Снимаем топливные трубки Фольксваген Пассат Б5

Смотрите чтобы после установки фильтра, стрелка на нем смотрела в сторону мотора.

11. Одеваем хомут крепления фильтра и прикручиваем двумя болтами.

Хомут крепления фильтра Фольксваген Пассат Б5Хомут крепления фильтра Фольксваген Пассат Б5

Хомут крепления фильтра Фольксваген Пассат Б5

Хомут крепления фильтра Фольксваген Пассат Б5

12. Далее заводим автомобиль и смотрим возле трубок утечки топлива. Если все в порядке можно продолжать сборку.

13. Прикручиваем пластмассовую защиту двумя болтами.

Прикручиваем пластмассовую защиту топливного фильтра Фольксваген Пассат Б5Прикручиваем пластмассовую защиту топливного фильтра Фольксваген Пассат Б5

14. Убираем домкрат и стойку.

Так же убираем противооткатные упоры.

Работа закончена.

Замена топливного фильтра Фольксваген Пассат Б5

Фильтр благополучно располагается с правой стороны авто. Более точнее - район правого заднего колеса.

Но прежде чем подобраться к фильтру, вам нужно будет ещё демонтировать панель, за которой он скрывается.

Не секрет, что выбор фильтров разнообразен, можно сказать что даже практически необъятен. Кто-то советует покупать качественные оригинальные фильтры, а кто-то не брезгуя прибегает и к аналогам, но конечно же хорошим аналогам, такие существуют.

Как фильтра заменить?

Работать стоит на смотровой яме, ну или в крайнем случае автомобиль поддомкратьте, как вам удобно. После этого ммы откручиваем два болта крепления защиты. После этого панель убираем и видим фильтр.

Но не доставайте его сразу, лучше если вы после этого открутите крышку бака, это поможем снизить давление в системе. Не забудьте вытащить предохранители насоса топливного. Ищите его в блоке(монтажном) с правой стороны приборной панели. Теперь мы открутим болты крепления скобы, она удерживает фильтр. Шланги топливные мы отсоединяем и хомуты вытаскиваем. Будьте аккуратно, подготовьте ёмкость или тряпку, топливо может течь во время процедуры. Посмотрите куда указывает стрелка на фильтре, запомните и доставайте его. Фильтр новый устанавливается в таком же направлении. Теперь вы можете установить фильтр и начать сборку в обратном порядке. Ниже показан подробный фотоотчёт:

шаг 1

1.Видим новенький фильтр.

шаг 2

. Это место его расположения, конечно тут не обойтись без смотровой ямы.

шаг 3

А вот и сам топливный фильтр.

шаг 4

Крышку бака откручиваем, это поможет избежать обильного потока топлива из шлангов.

шаг 5

Топливный насос, точнее его предохранители вытаскиваются. Смотрите их расположение на торце панели.

шаг 6

Это предохранитель который необходимо вытащить.

шаг 7

Теперь возвращаемся в рабочее положение(под автомобиль) и ищем там болты, которые крепят скобу фильтра их выкручиваем.

шаг 8

На фильтре указано направление.

шаг 9

Посмотрите как выглядит старый и новый фильтра в сравнении.

шаг 10

шаг 11

  • Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 5836   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева

 

Замена топливного фильтра на дизеле Фольксваген Пассат Б5 своими руками.

Самостоятельная замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Passat b 5 (Фольксваген Пассат Б5) с мотором 1.9 TDI.

Zamena_toplivnogo_filtra_vw_passat_b5_tdi_1 Zamena_toplivnogo_filtra_vw_passat_b5_tdi_2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На данном автомобиле установлен корпусной топливный фильтр, он находится в моторном отсеке автомобиля, справа от двигателя. Как показывает практика, срок замены топливного фильтра не более 10000 км, с учётом качества дизельного топлива.
С процедурой замены сможет справиться любой автолюбитель. Откручиваем три гайки 10мм, и снимаем декоративную крышку с двигателя.

Zamena_toplivnogo_filtra_vw_passat_b5_tdi_4 Zamena_toplivnogo_filtra_vw_passat_b5_tdi_6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С помощью пассатижей отодвигаем хомуты на входящем и исходящем шланге, снимаем их. Далее вытаскиваем фиксатор из клапана и вытаскиваем его наверх, обратите внимание на два уплотнительных кольца, они должны быть без повреждений. Если в комплекте с фильтром есть новые, то их необходимо заменить. Ключом 10мм откручиваем болт крепления фильтра и вытаскиваем топливный фильтр наверх. Болт крепления фильтра можно просто ослабить.

Zamena_toplivnogo_filtra_vw_passat_b5_tdi_7 Zamena_toplivnogo_filtra_vw_passat_b5_tdi_9

 

 

 

 

 

 

 

 

Важный момент, для замены топливного фильтра на дизеле, понадобится около одного литра дизельного топлива. Фильтр который я менял простоял на автомобиле 6 месяцев, и пробежал всего лишь 7000 км. Если заглянуть в отверстие топливного фильтра, то можно увидеть, что фильтрующей элемент старого топливного фильтра, сильно загрязнён, по сравнению с новым. Можно представить, что бы там было через 30000 км пробега.

Zamena_toplivnogo_filtra_vw_passat_b5_tdi_8 Zamena_toplivnogo_filtra_vw_passat_b5_tdi_5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аккуратно в отверстие топливного фильтра заливаем солярку, до тех пор пока он весь не заполнится, и устанавливаем его в обратной последовательности на место. Если топливный фильтр не заполнять дизельным топливом, то будут проблемы с запуском мотора.

Zamena_toplivnogo_filtra_vw_passat_b5_tdi_3 Zamena_toplivnogo_filtra_vw_passat_b5_tdi_10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С помощью этой инструкции, думаю любой автолюбитель сможет сделать ремонт автомобиля своими руками.
Номер неоригинального топливного топливного фильтра на Volkswagen Passat b 5 (Фольксваген Пассат Б5) с мотором 1.9 TDI, фирмы Bosch — 0450906374.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) | Volkswagen Passat B5

1. Слейте всю жидкость из топливного фильтра.
2. Очистите места подсоединения топливопроводов к топливному фильтру.
3. Снимите хомуты, крепящие топливопро воды к топливному фильтру.
4. Ослабьте хомут (4) крепящий топливный фильтр к кронштейну, см. рис. Топливный фильтр дизельных двигателей.
5. Вывинтите топливный фильтр из верхней части фильтра. Для удерживания верхней части фильтра от проворачивания можно только использовать гаечный ключ 17 мм, установленный на головку болта вентиляции (3), см. рис. Топливный фильтр дизельных двигателей.
6. Смажьте новые уплотнения и новую прокладку дизельным топливом.
7. Заполните фильтр дизельным топливом, благодаря чему двигатель может быть быстрее запущен.
8. Затяните вручную до отказа топливный фильтр к верхней части фильтра.
9. Установите фильтр на кронштейн и закрепите его хомутом.
10. Подсоедините к фильтру топливопроводы и закрепите их хомутами. Стрелка на фильтре указывает направление потока топлива.
11. Для закрытия поступления воздуха в систему питания, затяните хомут (А), и ввинтите болт (В) крепления шланга к кронштейну, см. рис. Расположение хомутов (А) и болта крепления (В) топливных шлангов.
12. Удаление воздуха из топливной системы произойдет автоматически, после запуска двигателя. После нескольких нажатий на педаль акселератора, топливо без пузырьков должно течь по прозрачному трубопроводу к топливному насосу высокого давления.
13. Визуально проверьте герметичность топливной системы, в особенности, в местах соединения топливного фильтра.

Замена топливного фильтра на Volkswagen Passat B3, B5, B6: фото и видео

Топливо, особенно отечественное, имеет свойство загрязнять топливопровод. В данной статье будет рассмотрена сама замена топливного фильтра на Пассат Б5, а так же, предпосылки для проведения этой процедуры, как на бензиновом моторе, так и на дизеле.

Как известно, на данный автомобиль устанавливался инжекторный двигатель, а это значит, что топливная система работает под давлением. Как правило, оно не превышает 4 бар. Бензин из бака подается при помощи бензонасоса, проходит через топливный фильтр, где очищается, после чего попадает в топливную рампу, а потом в форсунки.  Фольксваген Пассат Б5 с дизельным двигателем имеет подкачивающий насос только в полноприводной модификации, в переднеприводной забор топлива – забота ТНВД.

Где находится топливный фильтр Где находится топливный фильтр Где находится топливный фильтр

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Когда менять топливный фильтр, подготовка

Первый симптом, указывающий на то, что нужна замена – это плохая отзывчивость на педаль газа. Чаще всего, она проявляется на оборотах выше 3000, это начало. Затем двигатель перестает подхватывать после 1500 оборотов. Если совсем запустить ситуацию, то мотор глохнет на холостых. Все потому, что насос не может продавить топливо. Особенно эта проблема проявляется на дизеле, поздней осенью.

Что понадобится

Для того, чтобы проделать эту операцию, понадобится:

  • крестовая отвертка;
  • головка «на 10»;
  • пассатижи, на всякий случай;
  • желательно перчатки, а так же, подстелите какую-нибудь ветошь или картон, если производите замену на земле.

Это касается бензинового варианта, у него фильтр находится под днищем. В этом плане Пассат проще большинства автомобилей.

Если работы проводятся на дизеле, то для замены нужны:

  • пассатижи;
  • рожковый ключ «на 10».

Разборка, демонтаж, замена фильтра

Прежде чем проводить замену на бензиновом Фольксвагене Пассате, надо вынуть предохранитель №28, он пятый сверху в самом левом ряду больших. Затем запускаем двигатель и ждем, пока он остановится. Это нужно для того, чтобы сбросить давление в топливной системе.

Нумерация предохранителейНумерация предохранителейНумерация предохранителей

Операция на бензиновом двигателе

  1. На автомобиле с бензиновым двигателем фильтрующий элемент прикреплен к задней стенке бака, для того, чтобы его снять, надо открутить 2 гайки, которые держат хомут.
  2. Расслабляем хомут спереди и сзади.
  3. Устанавливаем на место в обратном порядке.
Как снять топливный фильтрКак снять топливный фильтрКак снять топливный фильтр

Операция на дизельном двигателе

  1. У дизеля он стоит под капотом, с правой стороны. Для того, чтобы его поменять, надо проделать следующие операции:
  2. Снимаем декоративную плиту, открутив три гайки;
  3. Пассатижами ослабляем и стягиваем в стороны хомуты, снимаем шланги. Прольется в любом случае;

    Снятие стопорного кольцаСнятие стопорного кольцаСнятие стопорного кольца

  4. Снимаем фиксатор, он просто стягивается в сторону, и вытаскиваем шланг подачи, обращаем внимание на уплотнительные кольца. Их должно быть два, и они должны быть в порядке;
  5. Откручиваем гайку хомута, вытаскиваем фильтр, ставим новый.

Перед установкой в новый фильтр обязательно налить доверху солярки, чтобы избежать проблем с первым запуском после замены.

Чистка фильтрующей сетки топливного модуля на Фольксваген Пассат Б6

На данном автомобиле тонкой очистки нет, перед насосом стоит сеточка, которая удерживает крупный мусор. Она может засориться – бывает это нечасто, обычно автомобиль перестает ехать из-за неисправного насоса, но все же, затронем эту тему.

Топливный модуль на Фольксваген Пассат Б6Топливный модуль на Фольксваген Пассат Б6Топливный модуль на Фольксваген Пассат Б6

Насос стоит в корпусе, топливном модуле. Для его демонтажа надо снять заднее сиденье, затем открутить три винта крепления лючка. После этого надо развальцевать кольцо, достать модуль.  Сетку можно только промыть – она несъемная.

Справочная информация

К сожалению, регламента по замене данного узла от Фольксваген нет.  Владельцы говорят, что у дизеля фильтрующий элемент менять надо через 10 тысяч километров, примерно так же поступают и владельцы бензиновых модификаций.

  1. Bosch – 0450906374 – номер неоригинального дизельного фильтра.
  2. VAG 1H0 201 511 A – номер оригинального бензинового.
  3. WK 830/7 – неоригинальный бензиновый фильтр (Mann).

На Фольксваген Пассат Б3 процедура идентична.

Видео «Замена топливного фильтра Фольксваген»

Ниже на видео можно посмотреть, как проводится описанная процедура.

Ремонт Фольксваген Пассат Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) VW Passat B5

1. Слейте всю жидкость из топливного фильтра.
2. Очистите места подсоединения топливопроводов к топливному фильтру.
3. Снимите хомуты, крепящие топливопро воды к топливному фильтру.
4. Ослабьте хомут (4) крепящий топливный фильтр к кронштейну, см. рис. Топливный фильтр дизельных двигателей.
5. Вывинтите топливный фильтр из верхней части фильтра. Для удерживания верхней части фильтра от проворачивания можно только использовать гаечный ключ 17 мм, установленный на головку болта вентиляции (3), см. рис. Топливный фильтр дизельных двигателей.
6. Смажьте новые уплотнения и новую прокладку дизельным топливом.
7. Заполните фильтр дизельным топливом, благодаря чему двигатель может быть быстрее запущен.
8. Затяните вручную до отказа топливный фильтр к верхней части фильтра.
9. Установите фильтр на кронштейн и закрепите его хомутом.
10. Подсоедините к фильтру топливопроводы и закрепите их хомутами. Стрелка на фильтре указывает направление потока топлива.
11. Для закрытия поступления воздуха в систему питания, затяните хомут (А), и ввинтите болт (В) крепления шланга к кронштейну, см. рис. Расположение хомутов (А) и болта крепления (В) топливных шлангов.
12. Удаление воздуха из топливной системы произойдет автоматически, после запуска двигателя. После нескольких нажатий на педаль акселератора, топливо без пузырьков должно течь по прозрачному трубопроводу к топливному насосу высокого давления.
13. Визуально проверьте герметичность топливной системы, в особенности, в местах соединения топливного фильтра.

Volkswagen Passat B5 | Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра (каждые 170 000 км пробега)

Снятие защитного пластикового кожуха с нижней части топливного фильтра

Бензин является чрезвычайно опасной и летучей жидкостью, поэтому никогда не следует пренебрегать мерами безопасности при работе с топливной системой.

На некоторых ранних моделях, оснащенных системой впрыска топлива LH-Jetronic, топливный фильтр расположен в двигательном отсеке между батареей и ложной переборкой. На поздних моделях с системами впрыска топлива LH-Jetronic или Trionic фильтр находится по соседству с топливным баком под днищем автомобиля.

Сбросьте давление в топливной системе в соответствии с рекомендациями, данными в Разделе Система впрыска топлива - меры предосторожности и сбрасывание давления.

Ранние модели с системой впрыска топлива LH-Jetronic

1. Очистите области вокруг впускного и выпускного штуцеров топливного фильтра.
2. Установите под фильтр маленькую сливную емкость или сухую ветошь для сбора проливаемого топлива.
3. Отвинтите полый болт с обратной стороны фильтра, удерживая муфту дополнительным гаечным ключом. Снимите уплотнения.
4. Отвинтите полый болт на передней поверхности фильтра, произведя при этом ту же процедуру.
5. Обратите внимание на направление стрелки, нанесенной на корпус фильтра, отдайте удерживающий зажим и извлеките фильтр из двигательного отсека.
6. Установите в удерживающий зажим новый фильтр и затяните зажим. Удостоверьтесь, что стрелка, указывающая направление потока на корпусе фильтра, направлена в сторону выпускного штуцера, ведущего в магистраль впрыска топлива.
7. Проверьте состояние уплотнительных шайб, при необходимости замените их.
8. Установите полый болт и шланги нижней части фильтра вместе с уплотнительными шайбами. Крепко затяните болт, удерживая муфты дополнительным гаечным ключом.
9. Соберите все пролитое топливо с помощью сухой ветоши.

Поздние модели с системами LJ-Jetronic или Trionic

1. Подоприте задние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес).
2. Снимите пластиковый предохранительный кожух там, где он установлен, затем очистите области вокруг впускного и выпускного штуцеров топливного фильтра.
3. Установите под фильтр сливную емкость небольшого объема или положите сухую ветошь для сбора проливаемого топлива.
4. Отвинтите полые болты соединений на каждом конце фильтра, удерживая муфту с помощью дополнительного гаечного ключа. Снимите уплотнительные шайбы.
5. Обратите внимание на направление стрелки, нанесенной на корпус фильтра. Ослабьте удерживающий зажим и извлеките фильтр из-под автомобиля.
6. Установите в удерживающий зажим новый фильтр, затем затяните зажим. Обратите внимание на направление стрелки на корпусе фильтра. Удостоверьтесь, что стрелка, указывающая направление потока на корпусе фильтра, направлена в сторону выпускного штуцера, ведущего в двигательный отсек.
7. Проверьте состояние уплотнительных шайб, при необходимости замените их.
8. Установите полые болты и шланги на каждый конец фильтра, вместе с уплотнительными шайбами. Крепко затяните болты, удерживая муфты дополнительным гаечным ключом.
9. Соберите пролитое топливо, установите на место пластиковую крышку там, где она имеется, затем опустите автомобиль на землю.

Все модели

Запустите двигатель и осмотрите все топливные шланги на предмет обнаружения утечек.
Старый фильтр должен быть безопасным образом утилизирован, имея в виду, что он чрезвычайно огнеопасен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *