Замена тормозных колодок передних газ 3110: Замена передних тормозных колодок ГАЗ-3110

Передний тормозной механизм ГАЗ-3110

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с однопоршневой плавающей скобой (при торможении поршень прижимает внутреннюю колодку к диску, а скоба, смещаясь в противоположном направлении, прижимает наружную).

Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок при износе – 3 мм.

Диски – вентилируемые, установлены на ступицах и крепятся к ним колесными болтами.

Минимально допустимая толщина диска при износе – 19 мм.

Скоба крепится двумя болтами к поворотному кулаку.

Тормозной цилиндр выполнен в корпусе скобы; с наружной стороны для защиты от грязи он закрыт резиновым чехлом (пыльником).

Внутри цилиндра имеется проточка, в которую вставлено уплотнительное кольцо (манжета).

Когда при торможении поршень выдвигается из цилиндра, это кольцо слегка скручивается и после окончания торможения стремится вернуть поршень в исходное положение.

За счет этого поддерживается постоянный минимальный зазор между дисками и тормозными колодками.

На цилиндре имеется клапан прокачки.

Устройство переднего тормозного механизма показано на рисунке 1

  • 1. Установить автомобиль на стояночный тормоз.
  • 2. Установить опорные бруски под задние колеса.
  • 3. Ослабить болты крепления переднего колеса.
  • 4. Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля.
  • 5. Снять колесо.
  • 6. Промыть тормоз теплой водой и просушить. Применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или каких-либо других минеральных растворителей недопустимо.
  • 7. Проверить износ тормозных колодок через отверстие в корпусе скобы. Если толщина фрикционных накладок колодок менее 3 мм, колодки необходимо заменить с обеих сторон автомобиля.

  • 8. Отвернуть нижний болт крепления корпуса скобы, придерживая при этом направляющий палец ключом.
  • 9. Повернуть корпус скобы вверх вокруг оси верхнего пальца.

Промаркировать тормозные колодки, если вновь будут устанавливать старые колодки, так как недопустима замена внутренней и внешней колодок между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению.

Снять тормозные колодки.

11. Очистить от грязи и ржавчины детали тормоза, особенно посадочные места тормозных колодок.

Применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или каких-либо других минеральных растворителей недопустимо.

12. Если устанавливают новые тормозные колодки, необходимо аккуратно вдавить поршень в цилиндр. При этом следить, чтобы поршень не перекашивался.

  • 13. Установить на основание скобы тормозные колодки, следя за тем, чтобы нажимные пружины стояли вертикально вверх и параллельно верхнему краю тормозных колодок.

Старые колодки устанавливают в соответствии с ранее сделанной маркировкой.

  • 14. Опустить корпус скобы.
  • 15. Завернуть нижний болт крепления моментом 32–39 Нм (3,2–3,9 кгс·м), придерживая при этом направляющий палец ключом.
  • 16. Нажать несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение.
  • 17. Установить переднее колесо и наживить болты крепления.
  • 18. Опустить автомобиль на землю и затянуть болты крепления колеса равномерно по диагонали моментом 100–120 Нм (10,0–12,0 кгс·м).
  • 19. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долить.

Тормозной диск

— Очистить тормозной диск.

— Замерить штангенциркулем толщину диска. Минимально допустимая толщина диска 19 мм. Если толщина диска менее допустимой, диск надо заменить.

При наличии рисок диск можно снять и прошлифовать, но с учетом того, чтобы его окончательная толщина была не менее допустимой.

Рекомендуется заменять тормозные диски с обеих сторон.

Снятие

  • — Открутить два болта крепления, снять тормозную скобу в сборе и подвесить ее на проволоке к кузову, следя за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не испытывал излишних нагрузок.
  • — Снять тормозной диск.

Установка

Устанавливают тормозной диск в порядке, обратном снятию.

Перед установкой очистить сопрягающиеся поверхности ступицы колеса и тормозного диска.

Завернуть два болта крепления тормозной скобы моментом 32–39 Н·м (3,2–3,9 кгс·м). После установки нажать несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение.

Суппорт

Снятие

Вывернуть болт 1 крепления держателя 2 наконечника тормозного шланга.

Вывернуть соединительный болт 3, отсоединить наконечник 4 тормозного шланга от скобы и заглушить отверстие тормозного шланга.

Отвернуть два болта 5 крепления корпуса скобы к ее основанию, придерживая при этом направляющий пальцы 6 ключом, и снять корпус скобы.

Разборка суппорта

1. Снять с поршня теплоизоляционную прокладку, если предусмотрена ее установка по комплектации.

2. Снять защитный чехол 1 поршня. Зажать корпус скобы в тисках с накладками губок из мягкого металла.

Вынуть поршень 2 из цилиндра, подав сжатый воздух через штуцер для тормозного шланга и придерживая поршень рукой.

3. Вынуть уплотнительное кольцо из цилиндра, используя деревянную лопатку.

Применение металлических предметов не рекомендуется, так как это может привести к повреждению проточки цилиндра под уплотнительное кольцо.

  • 4. Выкрутить клапан прокачки.
  • 5. Промыть поршень и цилиндр свежей тормозной жидкостью.

Осмотр

1. Осмотреть рабочие поверхности поршня и цилиндра.

При наличии на рабочих поверхностях поршня и цилиндра следов износа, коррозии, раковин и забоин заменить корпус скобы в комплекте с поршнем.

Сборка

  • 1. Смазать внутреннюю поверхность цилиндра новой тормозной жидкостью.
  • 2. Смазать новое уплотнительное кольцо новой тормозной жидкостью и вставить в проточку цилиндра.
  • 3. Смазать новый защитный чехол новой тормозной жидкостью и вставить его в проточку на поршне.
  • 4. Вставить поршень в цилиндр усилием пальцев, не применяя какой-либо инструмент, и с помощью отвертки аккуратно вставить наружную кромку защитного чехла в проточку цилиндра.
  • 5. Смазать клапан прокачки свежей тормозной жидкостью и ввернуть его в корпус скобы.
  • 6. Установить на поршень теплоизоляционную прокладку, если предусмотрена ее установка по комплектации.

Устанавливают корпус скобы в порядке, обратном снятию. При этом завернуть два болта крепления корпуса скобы моментом 32–39 Нм (3,2–3,9 кгсм), придерживая при этом направляющий палец ключом.

Обязательно заменить медные уплотнительные кольца наконечника тормозного шланга. После установки прокачать отремонтированный тормоз.

Ремонт и эксплуатация автомобилей.

             
































         
Еще совсем недавно можно было легко перечислить все марки автомобилей, которые собирались на территории нашей страны. Это было из за того, что количество марок было минимально, и любой знал, что существуют ВАЗы, ГАЗы и на крайней случай “Москвичи”, а дальше продолжать было, в принципе, некуда.

 

На сегодняшний день вряд ли имеется человек, который смог бы вспомнить все автомобили, собираемые в России, так как иностранный автопром достаточно успешно шагает по нашим бескрайним просторам.

Существует такая позиция во взглядах, что иномарки, собираемые в России, отличаются более низким качеством по сравнению с зарубежной сборкой. Это мнение, конечно, может существовать, но вот соглашаться с ним несколько затруднительно, так как для иностранных производителей репутация очень важна. На нынешний день можно выделить порядка 24 производителей, которые осуществляют сборку около 70 моделей.

А также гарантийное обслуживание и ремонт выпускаемых автомобилей.

Около тринадцати лет назад в России начали строиться предприятия, которые осуществляли сборку автомобилей в соответствии с полным технологическим процессом. Это обстоятельство было вызвано тем, что импортировать автомобили из других стран было не выгодно. Изначально автомобили собирали из деталей, которые доставляли из-за рубежа. Но затем, когда ценовые различия на таможне были сведены к нулю, процесс пошел по пути производства всех узлов и агрегатов на местах. Следовательно была организована не только сборка, но также и изготовление запчастей.

Если затронуть отечественный автопром, то в первую очередь надлежит упомянуть компанию АвтоВАЗ, которая осуществляет изготовление автомобилей под маркой “Lada”.

Помимо этого, в Тольятти производится монтаж такого автомобиля, как Chevrolet Niva, который является совместным детищем АвтоВАЗа и General Motors. Что касается Горьковского автомобильного завода, то здесь с конвейера сходят микроавтобусы Соболь, Газель и грузовые автомобили. На ИжАвто организовано изготовление ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107, а также таких моделей, как Sorento и Spectra, которые имеют прямое отношение к бренду Kia. Наконец, завод УАЗ осуществляет изготовление внедорожников: Patriot, Hunter и Pickup.

Мы начали обзор с Поволжья, так как именно здесь всегда размещался центр автомобилестроения. Также в этом регионе находятся основные предприятия, которые производят все комплектующие, необходимые для изготовления автомобилей. Теперь перейдем к центральному региону. Например, в Москве налажено изготовление французской марки Рено. В частности, выпускаются такие модели, как Logan, Fluence, Sandero, Duster и Megane. В свою очередь, Санкт-петербург стал территорией, на которой воздвигнуты следующие авто гиганты: Ford, General Motors, Nissan, Toyota, Hyundai. Благодаря такой обширной автомобильной экспансии, Ленинградскую область окрестили “русским Детройтом”.

Юг России – это Таганрогский автомобильный завод, который выпускает такие марки, как Hyundai и Tagaz. Также на заводе налажено изготовление автобусов под маркой Hyundai и производится изготовление тягача Hyundai Hd 500. Помимо этого, стоит упомянуть Калининградскую область, где на заводе Автотор собирают БМВ, Хаммер, Каддилак и т. д.

Вышеизложенные марки не отображают собой полный каталог автомобилей, которые производят на территории России. Их количество существенно больше и оно всегда возрастает. Масштабы автомобилистроения в России внушительные и прослеживается тенденция расширения модельного ряда, увеличения мощностей производств, технического обслуживания и ремонта.

                        

                                                       
                                         
 
                                                           

                                         

                                                      
Подробные инструкции ремонта автомобилей разных марок.
Описание ремонта автомобиля Лада Ларгус
Иллюстрированные инструкции по ремонту легковых и грузовых автомобилей.
Правила эксплуатации автотранспортных средств. В каталоге практически все
импортные и отечественные автомобили. Авто-мануалы постоянно обновляются.
Ремонт Renault Duster
 Описание ремонта Chevrolet Cruze


 

 

Тормозные колодки и суппорты в магазине Advance Auto Parts в Остине, штат Техас, 78704

Возврат в магазин Nav

3078 •  7:30–21:00 7:30–21:00 7:30–21:00 7 :30–21:00 7:30–21:00 7:30–21:00 9:00–18:00

3110 S Lamar Blvd

Остин, TX 78704

(512) 440-0665

(512) 440-0665

Часы магазина:

900
День недели часы
понедельник 7:30 утра — 21:00
во вторник 7:30 — 21:00
Среда 7:30 —
7:30 — 9:00. Четверг 7:30 утра — 21:00
Пятница 7:30 утра — 21:00
Суббота 7:30 — 21:00
воскресенье. 9:00 — 18:00

Вызов

Получить направления

Shop Trake

GET DIRECTIESS

Избранные продукты

Что знать о тормозах

  • ТРУЗИЯ Основы: Компоненты тормозной системы

    тормозные прокладки, ротарию, обувь и спортивные оборудование. Понимание основ тормозной системы.

    ПОДРОБНЕЕ

  • КАК ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

    Знание того, как менять тормозные колодки, может повысить безопасность и предотвратить дорогостоящие повреждения.

    ПОДРОБНЕЕ

Часто задаваемые вопросы

  • Как работают тормоза?

    Тормоза работают за счет трения, превращающего кинетическую энергию в тепло. Есть две конструкции: барабанные тормоза (старые) и дисковые тормоза (новее). Оба используют гидравлическое давление для перемещения поршня наружу. В дисковых тормозах поршень расположен внутри суппорта, в котором находятся тормозные колодки и который надевается на ротор. Фрикционная накладка на колодках соприкасается с ротором, замедляя автомобиль. В барабанных тормозах поршень перемещает две изогнутые колодки, покрытые фрикционным материалом, к внутренней части тормозного барабана.

  • Следует ли одновременно заменять тормозные колодки и диски?

    Рекомендуется заменять тормозные колодки и роторы одновременно. Если ваши диски не гладкие, то установка новых тормозных колодок на существующие роторы приведет к преждевременному износу новых тормозных колодок. Вы получите наилучшую производительность, заменив колодки и роторы одновременно.

  • Каков средний срок службы тормозных дисков?

    Средний срок службы тормозных дисков может варьироваться. В нормальных условиях вождения колодки и роторы могут прослужить 50-60 000 миль. При экстремальном использовании, таком как буксировка, перевозка тяжелых грузов или вождение в горах, межсервисный интервал может сократиться до 30-40 000 миль.

  • Магазин 3078 •  7:30–21:00 7:30–21:00 7:30–21:00 7:30–21:00 7:30–9:00 7:30–21:00 9:00–18:00

    Advance Auto Parts #3078 Austin

    7:30–21:00 7:30–21:00 19:30 AM — 21:00 7:30 — 21:00 7:30 — 21:00 7:30 — 21:00 9:00 — 18:00

    Контакт

    3110 S Lamar Blvd

    Остин, TX 78704

    Проложить маршрут

    КУПИТЬ ЗДЕСЬ

    Hours

    31918.
    Day of the Week Hours
    Monday 7:30 AM — 9:00 PM
    Tuesday 7:30 AM — 9:00 PM
    Среда 7:30 утра — 21:00
    Четверг 7:30 — 21:00
    Пятница 7:30 — 9:00:00 7:30 —
    Суббота 7:30 — 21:00
    Воскресенье 9:00 утра — 18:00

    Услуги

    • Моторная и передаточная переработка
    • ПРИКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПРИМЕНЕНИЯ
    • .
    • Сканирование кода двигателя (OBD-II)
    • Установка щеток стеклоочистителя
    • Самовывоз в магазине в тот же день
    • Самовывоз в тот же день на обочине

Ремкомплект стояночного тормоза ГАЗ-3110 3110-3508410 к а/м ГАЗ-24

201417-П29

№201417-П29
Болт М6-6гх14 ОСТ 37.001.123-96

24-3508047

#24-3508047
Корпус

252134-П29

#252134-П29
Шайба 6

21-3508036

#21-3508036
Пружина собачки

24-3508216

#24-3508216
Пряжка

21-3508030

#21-3508030
Собачка штока привода центрального тормоза

24-3508014

#24-3508014
Стержень в сборе

252234-П29

#252234-П29
Шайба 2-6 ОСТ 37. 001.146-75

24-3508212

#24-3508212
Кронштейн задний

24-3508057

#24-3508057
Штифт

201416-П29

№201416-П29
Болт М6-6гх12 ОСТ 37.001.123-96

24-3508215

#24-3508215
Направляющая троса

24-3508015

#24-3508015
Стержень

220051-П29

#220051-П29
Винт М4-6гх10 ОСТ 37. 001.127-81

24-3508180

21К-3803130

№21К-3803130
Выключатель

252152-П29

#252152-П29
Шайба 4

24-3508181

#24-3508181
Трос задний левый

47-1310248

#47-1310248
Ролик

201454-П29

№201454-П29
Болт М8-6гх16 ОСТ 37. 001.123-96

201474-П29

№201474-П29
Болт М8х1-6гх16

24-3508094

#24-3508094
Вал

252133-П29

#252133-П29
Шайба 5

252135-П8

#252135-П8
Шайба 8 пружинная

13-2504094

#13-2504094
Пружина

24-3502010

#24-3502010
Тормоз задний правый в сборе

291491-П29

#291491-П29
Болт М10х1-6hх25

24-3502011

#24-3502011
Тормоз задний левый в сборе

293363-П29

#293363-П29
Шайба 13

24-3508105

292735-П29

#292735-П29
Гайка М8х1-4Н5Н

252134-П29

#252134-П29
Шайба 6

250608-П29

№250608-П29
Гайка М6-6Н ОСТ 37. 001.124-93

24-3508129

#24-3508129
Кронштейн

13-3508134

#13-3508134
Рукав

252136-П29

#252136-П29
Шайба 10Т

24-3508098

#24-3508098
Тяга

250613-П29

#250613-П29
Гайка 10х1-6Н

258015-П29

#258015-П29
Штифт, шплинт

293282-П29

#293282-П29
Шайба 8,4

24-3508068

13-3508134

#13-3508134
Рукав

24-3508101

#24-3508101
Рычаг

47-1310248

#47-1310248
Ролик

201454-П29

№201454-П29
Болт М8-6гх16 ОСТ 37. 001.123-96

24-3508214

#24-3508214
Пластина

13-3508134

#13-3508134
Рукав

252133-П29

#252133-П29
Шайба 5

252155-П29

#252155-П29
Пружина шайбы 8

258024-П29

#258024-П29
Шланг 2,5х16 ОСТ 37.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *