Замена внутреннего шруса мазда 3: замена ШРУСа (внутреннего правого) и наружной гранаты по разумной цене в Санкт-Петербурге

Содержание

Замена ШРУСа и ремонт фар — MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Поток сознания конечно в твоем посту. Продолжим. Весь последующий разговор про правый привод. С левым все понятно-ШРУС в ступицу, ШРУС в коробку. С правой стороной все сложнее. Что есть соединительный ШРУС? В коробку вставлен промежуточный вал. Одна сторона вала в коробку, другая в промежуточной опоре. По сути промвал-палка со шлицами на концах. А вот приводной вал имеет по концам ШРУСы и демпфер посредине.

Теперь расскажу подробно. У себя на чехле правого внутреннего ШРУСа обналужил дырочку, чтобы не кончить ШРУС решил поменять чехол. Долгие поиски не дали результата, нет для мазды3 2 литра пыльников ШРУСа по отдельности, никаких нет , ни оригинала, ни неоригинала. Фигня. Ложимся под машину, измеряем диаметр скалки, диаметр корпуса гранаты и длину пыльника. Подбираем по размерам пыльник от какого-то японца (вроде сузуки лиана какого-то года) в магазине запчастей. Покупаем смазку для ШРУСа (прикол что для трипода и для шарикового ШРУСа смазки разные и смешивать и взаимозаменять их нельзя) Едем в сервис. Сливаем масло с коробки, снимаем весь привод в сборе с промвалом. При помощи кувалдочки (кг 10 не больше) и выколотки разъединяем всю эту хрень. Имеем 2 сборочные единицы: 1) промвал с подвесным подшипником (промопорой) 2) приводной вал со ШРУСами по обеим концам. Продолжаем пытаться сломать 2) 😀 При помощи япономатери выясняется

что под обоймой очевидно в проточке есть стопорное кольцо, иначе обойме на валу не удержаться, конструкция по принципу как на приводе ТАЗа, но стопорное кольцо, в отличие от ТАЗа никак не достать, выбить можно, кувалды есть разные. Из неприятностей можно задрать шлицы и кончить вал. Значит разобрать аккуратно внутренний ШРУС и поменять пыльник не получится.

Но мы не привыкли отступать. Щас мы повернем избушку к лесу передом, к нам задом и немного наклоним. Будем снимать последовательно наружний ШРУС, демпфер и добираемся до нужного пыльника. Ура, идея найдена! После того как перемазались как черти слесарь автосервиса, мастер ремзоны и клиент (то есть я) и отмыли всю смазку, все дружно вслух заявили что самураи-нехорошие гомосексуалисты. На наружнем ШРУСе тоже естьстопорное кольцо в проточке вала, его даже немного видно, в отличие от внутреннего ШРУСа. Но самая засада, то что канавки по которым перекатываются шарики в корпусе наружного ШРУСа…ээээ…Короче они закернены, и это слабо сказано. Многие понимают под словом «закернены» типа ну и чё там, вон гайка ступичная тоже закернена, а ломом-то отворачивается на раз. Тут сразу видно действовали изощренные япономатери и японоотцы, может быть даже японотещи. Кароче, кто хоть раз видел вживую внутренности ШРУСа меня ща поймет. Один край канавки мощно разогрет (наверно ТВЧ), потом по нему у…бали тяжеленным прессом и потом это место еще и термообработали, причем все это они проделали , естественно после сборки ШРУСа. И ладно бы если одна канавка, ну типа чтоб гарантировать невозможность саморазбора при эксплуатации. Дык ведь нед! Каждая канавка(сколько их там 6 вроде) обработана подобным образом.

Я чё писал-то. Я рисовать не умею и каг рисунок вставить не знаю, поэтому описал туд великой могучей смесью олбанцкого и русского.

В итоге внутренний пыльник я так и не поменял, а тупо заклеил, как-смотри выше.

Ну что, fred888, есть еще желание сэкономить бабла и позаниматься извращенным сексом? Если ответ утвердительный-жду от Вас подробный фотоотчет, с удовольствием почитаю-посмотрю.

 

ПыСы Кнопка спасибо чуть ниже 😉

 

Изучаем матчасть http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?…3&office=ru

autovizov.ru – Смарт Форту тест драйв и обзор Smart Fortwo: Тест-драйв smart BRABUS


Но уже в первый день понял, откуда он взялся. В столице Smart не редкость, тем не менее, прохожие при виде Смартика улыбаются, а водители откровенно любуются. Самые смелые начинают расспрашивать: Он электрический?

Тест-драйв: Smart ForTwo

Кстати, есть электрический Smart Fortwo ED, но к нам его не поставляют, ведь даже базовые цены многих пугают от евро. А мне и не хотелось — машинка заводит на достаточно агрессивную езду! Вжик смарт мерседес тест драйв выкрутилась первая передача; вжик — закончилась вторая; вжик — мы несемся под сто двадцать!

Передняя панель лаконична и не балует дорогими материалами отделки, как и салон в целом. Усиливает впечатление от динамики неважная звукоизоляция и парусность кузова.

Слышно как где-то под тобой задорно трудится моторчик, как шлепают колеса по мостовой и как волна воздуха от встречных автомобилей на трассе смарт мерседес тест драйв наш Fortwo Coupe будто лодочку. В обновлённой версии учтены пожелания владельцев прежнего поколения Смарт Форту.

Сейчас многие покупатели довольны стартом с места и добротной тягой. У обновлённой версии теперь эта планка поднята на четверть. Для экономии заряда аккумуляторов максимальную скорость не стали делать повышать сильно. Разгон до сотни теперь смарт мерседес тест драйв не за 27 секунд, а за 11,5. Придётся свыкнуться с тем, что привычных звуков мотора здесь не услышать. Расхода топлива очень сильно подпортил впечатления об автомобиле, если ездить только на шестой передаче, то можно вложится в 5 литров на км, что не очень получается в городском трафике и расход смарт мерседес тест драйв вырастает до 8 литров.

Система которая следит за расстоянием до автомобиля смарт мерседес тест драйв спереди и если дистанция будет сокращаться система подаст сигнал, система мониторинга слепых зон, смарт мерседес тест драйв заднего вида и много другого что существенно упрощает управление автомобилем. Также здесь присутствует очень интересная опция калькулятор расхода топлива, которая подсчитывает, сколько времени вы ехали с ускорением и когда вы экономили, очень полезная вещь для тех кто очень тщательно подходит к расходу топлива.

Но нужно понимать что в таком автомобиле есть практически все чем сегодня может гордиться производитель SMART.

Чуть позже обещают выпустить и электро версию авто на которую цена пока не известна. Я тебе. Вся идея микрокара — куча голубиного дерьма.

Давай сюда ключи от Range Rover, поеду поищу место для парковки. Разработанный вместе с Renault в нем много деталей от нового TwingoForTwo сохранил двухместную заднемоторную конфигурацию и длину см, но раздался вширь на 11 см.

Двигатели все новые, трехцилиндровые: И — ура! Еще есть робот DCT от Renault — это опция за евро.

Новый Smart гораздо лучше притворяется автомобилем, чем его предшественник Ездить стало приятно. И на крейсерской скорости едет негромко.

Тест-драйв Smart Fortwo Coupe

Немногие хотят есть на ужин колбаски с пивом: И правда: А смарт мерседес тест драйв комплектация у всех одна, да и с кузовными версиями не посвоевольничаешь: Хороший план!

Охота на Покемонов: Жаль, но это не сувенир: До чего, как говорил почтальон Печкин, техника дошла! Установленный над задней осью, в «подвале» багажного отсека 0,9-литровый турбомоторчик совершенно не досаждает седокам шумом.

Замена ШРУСа и пыльника ШРУС Мазда 3 в сети надежных автосервисов

Замена привода управляемых колес выполняется в случаях, когда невозможно обойтись заменой внутреннего или наружного шарнира равных угловых скоростей или промежуточной опоры (подвесного подшипника полуоси).

Надежнее всего поручить эту работу мастерам нашей сети автосервисов Мазда:

  • во-первых, замена пыльника или самого ШРУСа относится к разряду сложных и ответственных операций,
  • во-вторых, наш сервис всегда располагает фирменными запасными частями для Мазды 3, что исключает возможность приобретения подделки или неподходящей детали, к тому же имеется все необходимое оборудование и инструмент,
  • в-третьих, на установленные запчасти и выполненный ремонт Мазда 3 дается гарантия качества.

Симптомы и причины неисправности

Проверить состояние ШРУСов и принять меры к устранению неисправностей необходимо при появлении:

  • постороннего хруста и скрежета,
  • щелчков при повороте рулевого колеса.

Обычно износ «гранат» Мазды 3 связан с банальным порезом или проколом их пыльников и попадания воды и грязи в рабочую зону. Вкупе со смазкой вода и грязь создают своеобразный абразив, который очень быстро разрушает шарнир.

Запчасти

В заводском каталоге указан только подвесной подшипник в сборе с валом. Это достаточно дорогое удовольствие и не все соглашаются на приобретение узла в сборе. Однако есть и оригинальный комплект запчастей:

  • подшипник FA09-25-155,
  • сальники G003-25-742A и G560-25-744.

По каталогу KOYO номер подвесного подшипника 62062RSCM (с металлическими пыльниками) и 62062RS (с резиновыми).

При заказе новых деталей необходимо сразу обратить внимание на количество шлицев в «гранате» и их форму, которая может быть либо треугольной либо трапециевидной (по ВИН-коду компьютер может выдавать именно эту деталь, например, с треугольными зубьями, хотя на «родном» приводе они трапециевидной формы). Лучше всего иметь под рукой снятую «гранату» и по ней, как по образцу, сделать заказ.

Если не отремонтировать

В случае, когда «разбивается» подвесной подшипник правой полуоси, то у нее появляется биение, которое в свою очередь разрушает сальники и в шлицевое соединение попадает вода и грязь. Если своевременно не принять меры, то шлицы просто придут в негодность и потребуется замена промежуточной части полуоси и внутренней «гранаты».

Поэтому необходимо проходить плановый осмотр ходовой части Мазды 3, как в целях безопасности, так и сохранения финансов на стоимости запчастей и ремонта.

Замена пыльника внутреннего шруса Mazda Axela. Чем официалы, лучше сам!

Абдулазиз Душанков

… вытаскивать две гранаты? Когда можна вытащить одну на многа быстрее?

Альбион

спасибо пригодилось ваше видео 😉 Мне приятель сказал и без пыльника внутреннего шруса на axela полно чего чинить 😉

Майор

видимо так часто меняют что и шайбы не нужны)

Haytham

Название не соответствует увиденному. Ожидал увидеть ШРУС…

Аскольд

подшипник промвала гудел у вас? у меня гудит сильно сильно менял 2 передних ступичных подшипника а гудит так же! У сына на акселе и без пыльника внутреннего шруса куча чем руки занять ))

Дениска

Такое ощущение, что ты набухался к середине видоса

Все сервисы по ремонту Mazda Axela на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена пыльника внутреннего шруса Mazda Axela

Текс

Периодические трудности с пыльником внутреннего шруса уже напрягают ))) Привет, такой вопрос и такая проблема и что это значит? образовалось после покупки авто постукивали гидрокоменсаторы на холодную в теплое время тоесть до зимы, прогревал машину 5-10 минут газа давал утихали до остановки авто на ночь, на следующий день начиналось соответственно все тоже самое, поменял масло летом, что если залью масло дорогое этот звук как то утихомирится? осенью когда упала температура компенсаторы заметно стали дольше и громче стучать, как узнавал чем холоднее погода тем дольше будет идти разогрев, сейчас зима стучат на горячую затем час проходит стук продолжается после часов двух может только утихают, переодически постукивая как то не своевольно когда захотят тогда и стучат, понимаю что это болезнь у многих, буду рад дельным советам

Залим

Сергей, скажите хоть Вы мне. Надо регулировать клапана на логане 8 кл??А то все по-разному говорят

Kaylee

Умники внутреннюю как менять…

Джон

Привет Владимир. Как повел себя триале?

Атон

ахахахахах штопорное кольцо) посмеялся от души

Маргоша

Красава Жека! Насмеялся пипец) Геморрои с пыльником внутреннего шруса совсем достали Ж))

Долина

Спасибо за видео!)

Принс

всё огонь, но обратный молоток для съёма ступиц в разы быстрей работает

Модный

О пыльнике внутреннего шруса много информации в интернете 😉 У всех есть в гараже такая приблуда),?и бокорезами хомут обжать и ещё молотком постучать,высший пилотаж для сервиса!)

Вьенна

А в общем молодец все грамотно сделано и ещё насчёт съемника профи он нахер не нужен если на станции все делать при помощи съемника то заработаешь только на хлеб а хочется его и маслом намазать.

Андраник

Все четко и ясно,красавчег! У сына на mazda и без пыльника внутреннего шруса куча чего сломалось 🙂

Никон

по подшипникам и молотком уууууу

Борщ

ТОЙОТА — АВАНЕС…

Индыкин Норм

надо все графитовой смазкой проходить, что бы не закисало…

Рыгаль Гагик

Мне приятель сказал и без пыльника внутреннего шруса на mazda много чем заниматься 😉 здравствует можете подсказать где находится номер двигателя на Volkswagen Passat

Ellison

Олег подскажи какой пробег у твоего ситроена? и почему нет правого кранштеина подрамника?, на моём просто тоже его нет!  решил поставить!.

Таран Пашагин

Здравствуйте,подс кажите как узнать на сколько зубьев заказывать шрус на на 23 или 30 зубьев, ск -2008 г.

Даниэль

Лайк не глядя, Желательно в деталях показал бы по пыльнику внутреннего шруса…

Бен

спасибо за подсказку но ведь он и так ж на месте так как крепится на неподвижные подушках

Вечер Минасян

Что за чашка с какой мадели

Сейран Двали

Ну и рукожоп! Прям как я! Только я этим не хвалюсь на всю планету.

Joel

Этот способ замены пыльника описан в мануалах (по Форду) и известен лет 20. Лучше что-то конкретное по пыльнику внутреннего шруса на mazda пояснил бы Ж))

Замена правого привода — Mazda 3, л., года на DRIVE2


Модель подбирают в зависимости от количества внешних и внутренних шлицов шарнира а также по типу под болт или под гайку. Кроме того понадобится небольшая доработка вала.

Замена правого привода

А именно углубление шлицов для увеличения посадочного места. Для этого можно использовать болгарку с тонким кругом, бормашинку и. Обязательно перед покупкой убедитесь, что количество шлицов на приводном валу со стороны внутреннего шарнира совпадают с количеством внутренних шлицов трипоида.

Долго ломал голову как быть и что делать. Думал наплавлять металл и резать новые шлицы но знакомый технолог с авиа завода сказал что это пустая трата сил и времени, на долго не хватит, тем самым поставил в тупик капитально!

ремонт правого привода мазда 3 1.6 механика своими руками

Решил дальше советоваться с друзьями из разных сервисов благо таковые имеются. И вдруг меня постигла удача!!! И мне подвернулся механик от бога! Он посаветовал разобрать привод наплавить точечной сваркой точки на шлицы для более плотного соединения именно точки а не полностью заваритьчтобы прочность при температурной обработке как заменить правый привод на мазда 3 пропала! Все собрать при помощи пресса и просверлить насквозь внутренний шрус с приводным валом в месте их соединения-гения обязательно на собранном с валом шрусе!

Сверлил твердосплавными сверлом диаметром 6 мм!

Данная операция производится чашечным съемником, или аналогичным вышесказанным способом в тисках. После монтажа держателя ставим стопорное кольцо с заглушками, затем устанавливаем промвал на место.

Попутно рекомендуется заменить сальник с защитной заглушкой у КПП. Замена промежуточного подшипника Mazda 3 закончена, далее ознакомьтесь с особенностями выбора новых запчастей для ремонта. Как выбрать подвесной подшипник на Мазда 3: Маркировка обозначение: По ISO: Чтобы выбрать оптимальный вариант для покупки, следует проанализировать цены, отзывы, а так же наличие в магазинах вашего города.

Ниже представлена сводная таблица с актуальными ценами, артикулами, производителями промежуточных подшипников правого привода Мазды 3. Расконтрите гайки ступиц, выпрямив загнутые буртики гаек. Гайки ступиц затянуты большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться, например, куском трубы в качестве рычага. Предупреждение При отворачивании гаек ступиц автомобиль должен стоять на земле.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите передние колеса. После этого окончательно отверните гайки ступиц и снимите установленные под ними упорные шайбы.

Предупреждение Запрещено использовать гайки ступиц повторно. Отодвигая наружу амортизаторную стойку, извлеките из ступицы колеса шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира левого привода. Аналогично отсоедините от ступицы правый привод. Примечание Перемещению амортизаторных стоек препятствуют рулевые тяги.

Замена пыльника внутреннего шруса Mazda 3


ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА, ШАРОВЫХ, КОЛОДОК Шевроле Нива
Особенности замены наружнего и внутреннего ШРУС на Alfa Romeo 146 ti
Блог Nissan Terrano. Ремонт тормозов 1
Хруст в колесе
Audi tt educando al rx7 guillen
Замена ШРУСа На MITSUBISHI LANCER
ШРУС НАРУЖНЫЙ 37x70x30 ME164 ASVA MERCEDES-BENZ
Ремонт рулевой рейки на Toyota. Ремонт рулевой рейки на Toyota в СПБ.
Пыльники вала ШРУС комплект Toyota Land Cruiser 100 Lexus LX 470
Стук при повороте руля — Шрус или тришип

Все по теме Замена пыльника внутреннего шруса Mazda 3

Цебулин Вугар написал(а)
Я НЕ МОГУ ПРОКАЧАТЬ ДОМКРАТ КАК МОЖНО С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ ОТКЛИКНИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ПОЗВАНЮ ВАМ САМ ВОТ МОЙ НОМЕР ВИБЕР ВАТСАП

Радислав написал(а)
Отличное видео! Спасибо! Буду менять через пару дней в своей ласточке, видео очень кстати. Да, в Ауди А6 С5 с 5-ти ступкой АКПП такой же пыльник. Вопрос: чем отличаются левый и правый пыльники? Держу сейчас такой в руках, рассматриваю. Вроде как центрально симметричен. Не могу понять какой у меня: то ли левый, то ли правый? И что там за дырочка в пыльнике с узкой стороны (на видео при натягивании его на приводной вал она хорошо видна)? Не будет ли через неё вытекать смазка во время эксплуатации?

Eliott написал(а)
Крассафчики, приятно смотреть, молодцы!!! Руки откуда надо растут.

Кадж написал(а)
У меня руль дребизжит при 105-110 км именно на ровненньком асфальте. и машину немного дергает передок. Походу надо снимать мыть смотреть 🙁

Рой написал(а)
Толик подскажите пожалуйста собираюсь менять внутреннюю гранату хотел узнать сколько зуб???

Марш написал(а)
Чем магазине брать китайские борохло.лучше это.молдоцы ребята.классно.был о.на нем я езжу.около 5 лет.не разу не менял

Грабко написал(а)
Добрый вечер Александр! Спасибо большое за видео, очень полезно это видео, правильно мне не понадобится, потому что у меня машинка другая,но я с большим удовольствием посмотрел,Вы, рассказывали очень хорошо, у Вас, есть опыт большой мне очень понравился. Я Вам, пожелаю здоровья,счастья, долголетия,любви и семейного счастья. Так держать…

Бурак написал(а)
ПИПЕЦ СМАЗКА С ГРАФИТОМ а нужна на основе ПОЛИМОЧЕВИНЫ…!!! Хорошо если запчасти дешевенькие!!1

Чингиз написал(а)
Колхоз но всё по феншую) только у вас не амортизатор а стойка)

Даник написал(а)
Принцип весь отличный, но всё на …, в грязи, не промыл ни чего, не протер! Шрусу так же … придет.

Флюза написал(а)
Можно ли как нибудь найти проблему вибрации без разбора приводов???

Войтик написал(а)
Здравствуйте меня интересует информация по поводу полуосей Можно ли поставить полуось шруса от Golf 2 на Passat B3

Евген Тандилов написал(а)
Типа честный перекуп

Поздняк написал(а)
Молодцы! Где. такой съемник?

Данька написал(а)
Если ты был учителям…

Сатурн написал(а)
Шрус тут не причём, это главная шестерня и сателиты. Только на наших ВАЗах таких люфтов нет. На иномарках на всех, особенно современных. Сплошной брак идёт с заводов.

Осло написал(а)
Я так и знал что есть подвох…

Боуи написал(а)
Ни … не понял, но очень интересно!

Robbie написал(а)
… не понятно, лучшеб наглядно откручивал и показывал когда ремонтировал

Лёнка написал(а)
Здравствуйте! На холодную заводиться без проблем и сразу, вот на горячую плохо приходиться крутить стартер сек 5! Но обороты не плавают все норм работает! В чем может быть причина??? Мерс 202 м111. 1.8

Zuzana написал(а)
Бывает часто использую широкие пластиковые хомуты (стрипсы) отлично держат не хуже металлических хотя больше склоняюсь к хомутам которые затягиваются сгибанием ушка

Оставить комментарий

Замена пыльника внутреннего шруса Mazda Verisa своими руками

Замена рулевых НАКОНЕЧНИКОВ.flv

Замена пыльника шруса мазда капелла

Замена внутреннего ШРУСа (Replace CV Boots)

Замена подвесного подшипника и сальников полуосей Peugeot 206.

Пыльник шруса пежо 308, замена своими руками

Замена пыльников шруса на мазде 626

Замена пыльника ШРУСа MAZDA 5 часть 2

Замена пыльника шаровой на Mazda Demio

Правый привод mazda demio

Блог Nissan Terrano. Ремонт тормозов 3

Комментарии по теме Замена пыльника внутреннего шруса Mazda Verisa

Николай написал(а)
3:38 Больно было? =)

Ярослава Солникова написал(а)
Всё чётко.отличное видео.

Забожин Паоло написал(а)
Да было бы здорово. А готовые комплекты без перепайки не продаются?

Absalom написал(а)
в первую очередь надо отпустить ступичный болт или гайку а после этого снимать колесо

Жумабай написал(а)
А пыльник наружного шруса с 2141 подходит на ваз 21099?

Гренада Метайкина написал(а)
Ставил на Ауди 100 с4 пыльники от Нивы) один в один)

Аким Сабелкин написал(а)
а у меня небыло стопорного кольца, которое ставили перед установкой, я без него и буду ставить, как это страшно? за виде спасибо

Серышев Абдул написал(а)
А если я хочу суппорт перебирать, что со шлангом делать?

Aprille написал(а)
Нет хочу показать брату тоже не слушает

Иисус написал(а)
Береги Ноги, С Молоду!

Приват написал(а)
Коробка Шамаича — со спорт режимом.

Aina написал(а)
ребята купите воздух) и гайковерт! много времени тяряете на ремонте

Lennard написал(а)
да ну на …, пусть лучше паразитно вращаются полуоси, кардан и т.д., оно как то надежнее, а еще лучше постоянный полный.

Арк написал(а)
Видео полезно, у меня не такое авто но очень интересно, только во время рассказа про смазки сказали одно а смазали другим смазкой перепутали смазки так и не понятно который куда? видео посмотрите и сами убедитесь? я знаю что вы,не ответите я все токи предупредил. я,один раз написал вы,не ответили

Акциперов Самвел написал(а)
ребята подскажите почему родные реновские свечи ломаются на пополам и какие свечи посоветуйте у меня сейчас есть бошь, и дженирал моторс

Quintin написал(а)
на выработки сварки капнуть и шлифануть интересно походит так еще?)

Артик написал(а)
Весь этот длинный перечень можно было бы разделить на группы в соответствии с характером ‘плавания’ оборотов — от их классификации и надо прыгать. Здесь же все изменения оборотов свалены в одну кучу — и плавающие (т.е. постоянно плавно меняющие по синусоиде), и.периодически меняющиеся, и хаотично меняющиеся, и меняющиеся эпизодически, и т.д, и т.п. Например, подсасывание через вакуумную трубочку даст плавание оборотов и никогда их хаотичную смену. Недостатки зажигания приведут к резко меняющимся оборотам, чего не бывает от топливной системы — она достаточно инерционна и ‘дергания’ от нее не будет. Очень редко бывает так, чтобы от какой-то неисправности могли возникать изменения оборотов разного характера. Учитывая это, уже не придется ощупывать весь лвигатель со всех его сторон и менять подряд всю навеску. При увеличении нагрузки на генератор на ХХ обороты двигателя должны подниматься. Если этого не происходит, то причина может быть как в его неисправности, так и в неисправности ЭБУ (компьютера двигателя), в части управления холостым ходом, или в клапане холостого хода. Так же должны подниматься обороты ХХ при вращении руля, если этого не происходит, то причина может быть в датчике на насосе гидроусилителя, в его проводке или в ЭБУ. На других автомобилях к насосу может подходить вакуумная трубка от двигателя — тогда дело скорее в ней.

Добавить комментарий

Mazda 3 Service Manual — Снятие / установка приводного вала

ВНИМАНИЕ:

  • Выполнение следующих процедур без предварительного снятия АБС-скорости колеса датчик может вызвать разрыв цепи в жгуте проводов, если его потянуть по ошибке. Перед выполнением следующих процедур отключите АБС-датчик скорости вращения колес. разъем датчика (со стороны оси) и закрепите жгут проводов в подходящем месте. куда его не потянут по ошибке при обслуживании автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Правый приводной вал автомобилей с MZR 2.3 DISI Turbo не может быть разобранным. Поэтому замените передний приводной вал как единый блок, если имеется какая-либо неисправность башмаков, ремней багажника или шарниров равных угловых скоростей.

1. Снимите аэродинамическую нижнюю крышку №2 и брызговик как единое целое.

2. Слить трансмиссионное масло или ATF..

3. Снимайте в порядке, указанном в таблице.

4. Установите в порядке, обратном снятию.

1

Датчик частоты вращения колеса ABS

2

Контргайка

(См. СТУПИЦА КОЛЕСА, СНЯТИЕ / УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КУЗОВА.)

3

Шаровой шарнир рулевой тяги

.

4

Верхняя гайка тяги стабилизатора

5

Демпфер динамический

6

Хомут тормозного шланга

7

Шаровая опора переднего нижнего рычага

.

8

Приводной вал

.

9

Зажим карданного вала

.

10

Зажим карданного вала

.

Указание по снятию приводного вала

1.Установите запасную гайку на приводной вал.

2. Забейте гайку медным молотком и отделите приводной вал от оси.

3. Отсоедините приводной вал от ступицы колеса.

4. Отсоедините приводной вал (левый) от трансмиссии с помощью SST

.

ВНИМАНИЕ:

5. Отсоедините приводной вал (правый) от карданного вала, постучав по коробке передач. боковое наружное кольцо с латунным стержнем и молотком.

6. Установите SST на коробку передач после снятия приводного вала.

Указание по установке зажима приводного вала

1. Установите новый зажим приводного вала в канавку зажима на конце привода. вал с отверстием для зажима вверх.

2. После установки измерьте внешний диаметр.

    Стандартный
  • МЗР 2.0, SKYACTIV-G 2.0, МЗР 2.5: 31,2 мм {1,23 дюйма}

  • MZR 2.3 DISI Turbo: 33,2 мм {1,31 дюйма}

Указание по установке приводного вала

Левая сторона

ВНИМАНИЕ:

1. Нанесите трансмиссионное масло на кромку сальника.

2. Нанесите смазку (L2Y1 33247) на внутреннее кольцо подшипника ступицы и ведущий вал. контактная поверхность (область A на рисунке).

3. Вставьте приводной вал в ступицу колеса.

4. Установите приводной вал на коробку передач.

5. После установки потяните наружное кольцо со стороны коробки передач вперед для подтверждения. что приводной вал надежно удерживается зажимом.

Правая сторона

1. Установите новый зажим на карданный вал.

2. Нанесите смазку (L2Y1 33247) на внутреннее кольцо подшипника ступицы и ведущий вал. контактная поверхность (область A на рисунке).

3.Вставьте приводной вал в ступицу колеса.

4. Проверьте приводной вал и шлиц, показанные на рисунке, на наличие смазки.

5. Вставьте приводной вал в карданный вал.

6. После установки потяните наружное кольцо со стороны коробки передач вперед для подтверждения. что приводной вал надежно удерживается зажимом.

Указание по установке шарового шарнира переднего нижнего рычага

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Направление вставки болта может быть как спереди, так и сзади автомобиля, тем не менее, сохраняйте направление вставки одинаковым как с левой, так и с правой стороны. автомобиля.

Проверка приводного вала
1. Осмотрите соединения на предмет ослабления. В случае неисправности затяните или замените подходящую деталь. 2. Осмотрите пыльник на предмет повреждений и трещин. Если там есть …
Другие материалы:

Замена охлаждающей жидкости двигателя [Mzr 2.0, Mzr 2.5]
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ни в коем случае не снимайте крышку системы охлаждения и не откручивайте сливную пробку радиатора во время работы. двигатель работает или когда двигатель и радиатор горячие.Двигатель ошпаривания Охлаждающая жидкость и пар могут вырваться наружу и нанести серьезную травму. Это также может повредить двигатель и система охлаждения. Вт …

Снятие / установка обивки подушки переднего сиденья
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неправильное обращение с передним сиденьем (со встроенной боковой подушкой безопасности) может случайно задействовать (развернуть) подушку безопасности, что может серьезно повредить вам. Прочитать сервис предупреждения перед обращением с передним сиденьем (со встроенной боковой подушкой безопасности).. ОСТОРОЖНОСТЬ: После снятия переднего сиденья …

Снятие / установка топливного бака [Mzr 2.0, Mzr 2.5]
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Топливо — очень легковоспламеняющаяся жидкость. Если топливо разлилось или протекает из под давлением топливной системы, это приведет к серьезным травмам или смерти, а также к поломке оборудования. Топливо также может вызвать раздражение кожи и глаз. Чтобы этого не произошло, всегда заполняйте Топливо. Процедура обеспечения безопасности линии, ссылаясь на …

Amazon.com: пара передний левый и правый ведущий мост CV для Mazda 5 Mazda5 Auto Trans 2006 2007 2008 2009 2010


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Разработано для обеспечения исключительной долговечности и обеспечено ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ
  • Гарантированная точная посадка для легкой установки — полные узлы моста CV, включая шарниры и пыльники!
  • 100% НОВИНКА, высочайшее качество по ISO / TS 16949 — залог или возврат не требуется!
  • Включает полуоси переднего левого / водителя и переднего правого / пассажира
  • Подходит для Mazda 5 2006-2010 с автоматической коробкой передач, а также Mazda 3 2.3L 2006 года с автоматической коробкой передач.
› См. Дополнительные сведения о продукте Полуось

CV — 2007 Mazda 3

Новые или восстановленные: Новый

Общая длина в сжатом состоянии (дюймы): 23-3 / 8 дюймов

Общая длина в сжатом состоянии (мм): 594 мм

Тип соединения внутреннего вала: Мужской

Тип соединения подвесного вала: Сплайн

Количество внутренних шлицев: 30

Количество внешних шлицев: 28

Тональное кольцо из АБС-пластика в комплекте:

Размер шестигранной гайки оси (мм): 32 мм

Размер резьбы гайки оси: M22-1.50

Тип головки гайки оси: шестигранник

Показать больше Показывай меньше

Внутренний ШРУС Mazda 3 Поставщики

Поставщики > : 16 Поставщик (и)

Основные продукты:

Силиконовый шланг, резиновый шланг, хомут, уплотнительная лента, автоматические зажимы

Страна / регион: Китай Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 25% , Западная Европа 15% , Северная Америка 12%

  • 25 Сделка (6 месяцев)

    20 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Автозапчасти

Страна / регион: Китай Общий доход:

10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 100%

  • 47 Сделка (6 месяцев)

    20 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Масляный фильтр, Топливный фильтр, Воздушный фильтр, салонный фильтр, щетка стеклоочистителя

Страна / регион: Китай Общий доход:

10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Южная Америка 35% , Средний Восток 15% , Восточная Европа 10%

  • 1 Сделка (6 месяцев)

    50+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Тормозная система / Подвеска / Система сцепления / Фильтры

Страна / регион: Китай Топ-3 рынка:

Средний Восток 25% , Южная Америка 20% , Африка 20%

Основные продукты:

Сальники, графитовые прокладки, штампованные детали

Страна / регион: Китай Общий доход:

Менее 1 миллиона долларов США

Топ-3 рынка:

Восточная Азия 20% , Африка 10% , Восточная Европа 10%

  • 16 Сделка (6 месяцев)

    10 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Карданный вал, приводной вал, CV Вал, CV Шарнир Комплект, центральный подшипник

Страна / регион: Китай Общий доход:

Менее 1 миллиона долларов США

Топ-3 рынка:

Западная Европа 35% , Северная Америка 30% , Внутренний рынок 10%

  • 21 Сделка (6 месяцев)

    30 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Комплекты свечей зажигания / цепи привода ГРМ, датчик скорости колеса с АБС, подшипник ступицы колеса, рулевой механизм с гидроусилителем

Страна / регион: Китай Общий доход:

10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 20% , Юго-Восточная Азия 20% , Юго-Восточная Азия 20%

Основные продукты:

распредвал, воздушный компрессор, коленчатый вал, рулевая рейка, ступица колеса

Страна / регион: Китай Общий доход:

Более 100 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Южная Америка 30% , Африка 20% , Северная Америка 15%

  • 2 Сделка (6 месяцев)

    20 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Тормозная система, система зажигания, система натяжителя, система сцепления, система смазки

Страна / регион: Китай Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Африка 40% , Юго-Восточная Азия 25% , Средний Восток 10%

Основные продукты:

CV СОЕДИНЕНИЯ , CV ОСЬ, ПРИВОДНОЙ ВАЛ, CV ВАЛ ПОЛУВАЛ, CV ПЫЛЬНИК

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Южная Америка 20% , Юго-Восточная Азия 10% , Западная Европа 10%

Основные продукты:

Рычаг управления, подшипник ступицы, CV Шарнир , амортизатор, насос рулевого управления

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Южная Америка 17% , Юго-Восточная Азия 15% , Южная Азия 10%

  • 46 Сделка (6 месяцев)

    260 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Рычаг управления / Подшипник ступицы / CV Шарнир / Амортизатор / Насос рулевого управления

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Южная Америка 17% , Юго-Восточная Азия 15% , Юго-Восточная Азия 15%

Основные продукты:

Автозапчасти

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 70% , Южная Азия 7% , Юго-Восточная Азия 7%

Основные продукты:

приводной вал, cv шарнир , ступица колеса, наконечник рулевой тяги, амортизатор

Страна / регион: Китай Общий доход:

50 миллионов долларов США — 100 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 32% , Юго-Восточная Азия 23% , Африка 10%

Основные продукты:

cv шарнир , приводной вал в сборе, амортизатор, шаровой шарнир , винтовая пружина

Страна / регион: Китай Общий доход:

10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 21% , Африка 18% , Юго-Восточная Азия 10%

  • 28 Сделка (6 месяцев)

    10 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Шарик Шарнир , ремень вентилятора, ремень привода ГРМ, приводной вал, CV СОЕДИНЕНИЕ

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Средний Восток 10% , Восточная Азия 10% , Южная Америка 10%

Основные продукты:

Автоматический подшипник, карданный вал, приводной вал и комплекты, датчик АБС, CV Шарнир и комплекты

Страна / регион: Китай Общий доход:

5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Южная Европа 20% , Западная Европа 20% , Северная Америка 20%

  • 35 Сделка (6 месяцев)

    250 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Рулевые рейки, CV Шарнир , Универсальный шарнир , Ручка переключения передач, Привод замка двери

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 40% , Южная Америка 20% , Африка 10%

  • 24 Сделка (6 месяцев)

    530 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

С.V. СОЕДИНЕНИЕ , СЦЕПЛЕНИЕ, СТАРТЕР, ГЕНЕРАТОР, РАДИАТОР

Страна / регион: Китай Топ-3 рынка:

Восточная Европа 30% , Западная Европа 20% , Южная Америка 13%

Основные продукты:

Амортизатор / Детали подвески / Втулка и крепление / Приводной вал / Рычаг управления / Тормозная колодка

Страна / регион: Китай Общий доход:

Менее 1 миллиона долларов США

Топ-3 рынка:

Средний Восток 28% , Африка 22% , Юго-Восточная Азия 18%

  • 45 Сделка (6 месяцев)

    140 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Приводной вал, CV Шарнир , CV Шарнир Пыльник

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Средний Восток 31% , Африка 23% , Внутренний рынок 16%

  • 37 Сделка (6 месяцев)

    10 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Принадлежности, автозапчасти и аксессуары для сельскохозяйственной строительной техники

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Средний Восток 30% , Южная Америка 30% , Средний Восток 30%

  • 2 Сделка (6 месяцев)

    80 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

ПРИВОДНОЙ ВАЛ, ШРУС ШРУС , Штатив шарнир , УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ШРУС, МОСТ

Страна / регион: Китай Общий доход:

Менее 1 миллиона долларов США

Топ-3 рынка:

Южная Азия 4% , Океания 4% , Восточная Европа 3%

Основные продукты:

Катушка зажигания, подшипник двигателя, рычаг управления, подвеска двигателя, поршень, комплект прокладок для капитального ремонта

Страна / регион: Китай Общий доход:

10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Юго-Восточная Азия 25% , Западная Европа 18% , Южная Азия 15%

Основные продукты:

Амортизатор / Детали подвески и шасси / Втулка и крепление / Приводной вал / Рычаг управления / Тормозная колодка

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Средний Восток 28% , Африка 22% , Юго-Восточная Азия 18%

  • 97 Сделка (6 месяцев)

    510 000+

  • Скорость отклика

  • Еще не нашли подходящего поставщика?

    Концентратор запросов на покупку

    1 запрос, несколько предложений
    Сравнение предложений в один клик
    OEM, ODM и мультикатегорийные закупки

    Получить расценки сейчас >>

  • Хотите знать продукцию и отрасль?

    Торговое уведомление

    Trade Alerts — это БЕСПЛАТНЫЕ обновления по таким темам, как популярные товары, запросы на покупку и информация о поставщиках, отправляемые прямо на ваш почтовый ящик!

    Подписаться >>

2004 Mazda 3 Внутренний пыльник CV Сколько смазки?

Не беспокойтесь о том, чтобы каждый валик оставался на сопрягаемой поверхности.Все трое проходят один и тот же путь и имеют одинаковые очень легкие формы износа. Это хорошее время, чтобы осмотреть эти шесть поверхностей качения в корпусе. Если вы чувствуете малейшее отклонение от нормы пальцем, у вас действительно мусор. Вместо этого смойте весь жир, затем посветите туда светом и посмотрите на отражения на этих поверхностях. Если вы видите какую-либо волнистость, как если бы вы смотрели на корпус автомобиля, отражающий землю, как на автомобильном шоу, ролики будут цепляться за эти поверхности, когда вы ускоряетесь и поворачиваете.Обычно вы чувствуете это на рулевом колесе на скорости около 35 миль в час. Восстановленный полуоси обычно намного дешевле, чем новый корпус у дилера, хотя вы всегда рискуете получить его с изношенным корпусом, который они не поймали, когда восстанавливали его.

Если нет причин подозревать неисправность корпуса, просто залейте в него специальную смазку. Я предпочитаю сначала зажать половину пакета в корпусе, вставить в него штатив, а затем положить вторую половину пакета в багажник.Ботинки предназначены для выдавливания смазки в штатив при каждом обороте. Я не знаю, как описать количество смазки в пакете, но, как бывший специалист по подвеске и центрированию, у меня всегда была дюжина дополнительных пакетов в моем ящике для инструментов. Сменные ботинки часто шли с двумя пакетами смазки. Один был для каждого применения при замене пыльника, а второй использовался только при разборке и очистке соединения. Иногда один и тот же пыльник подходит к разным соединениям, в которых содержится больше смазки.Вся сборка должна быть заполнена смазкой примерно на 1/2–3 / 4. Переполнение так же плохо, как и недостаток смазки, потому что роликам придется толкать смазку вперед и назад, а не просто кататься по ней.

Не знаю, можно ли купить только пакеты со смазкой. Они будут поставляться со сменными комплектами ботинок. У вашего дружелюбного механика могут быть лишние пакеты, с которыми он расстается.

Карадиодок

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вторник, 6 апреля 2010 г., 15:52

Замена шруса mazda rustler

ИСТОЧНИК: Шрус со стороны водителя требует замены

Всем привет.Вам действительно нужно заменить весь CV saft на шумной стороне. Замена только шарнира возможна, но в любом случае требует вытягивания вала и маловероятна, поскольку стоимость и дополнительные трудозатраты равны покупке нового вала. В любом случае вы вытащите переднее колесо и тормозите в сборе с виновной стороны. Как только это будет сделано, вам нужно будет отделить нижний рычаг управления от ступицы через нижний шаровой шарнир. Это можно сделать с помощью монтировки, но это сложно, и вы, вероятно, порвете резиновый чехол на шаровом шарнире, поэтому лучше всего использовать пресс для шарового шарнира, доступный во многих магазинах автозапчастей.После того, как шаровой шарнир снят, вы сможете вытащить ступицу в сборе на столько, чтобы снять шлицы вала вариатора со ступицы. Если у вас недостаточно места, вам может потребоваться отделить конец рулевой тяги. Для этого также можно использовать пресс с шаровым шарниром. Как только шлицевой конец вала освободится от ступицы, возьмите монтировку и найдите место на другом конце вала, где вы сможете оторвать его от трансмиссии. Иногда для этого требуется быстрый удар, чтобы вытащить его, но нет болтов или чего-либо, удерживающего его.Будьте осторожны, чтобы не приставить монтировку к хрупким компонентам. Как только она выйдет, вставьте новую в трансмиссию и вставьте ее до щелчка. Вставьте внешний конец в ступицу, прежде чем снова подсоединять шаровой шарнир, иначе вы не сможете вставить его, и вам придется снова разъединить шарнир. После этого вы просто собираете тормоза и все такое, и все готово.

Как определить неисправность ШРУСа

Проводя регулярный тщательный осмотр под моей машиной, я обнаружил куски смазки на внутреннем цилиндре переднего колеса со стороны пассажира и тормозных суппортах — явный признак шарнира равных угловых скоростей с протекающим пыльником.

Ведущие полуоси с каждой стороны обычно имеют по два ШРУСа: один на внутренней части вала, который соединяется с дифференциалом или трансмиссией, а другой на внешнем конце вала, где он крепится к ступице колеса на подвеске. стойки. Шарниры обильно смазаны консистентной смазкой, которая находится внутри водонепроницаемого чехла для защиты от атмосферных воздействий. Он позволяет шарнирно поворачивать подвеску и изменять угол поворота при одновременном вращении вокруг своей оси.Он обеспечивает постоянную скорость вращения без потери скорости из-за трения, несмотря на изменение угла — отсюда и «постоянная скорость» в его названии.

ШРУСы

представляют собой сложные и надежные механизмы, не требующие обслуживания. Пока уплотнения и башмаки не повреждены, чтобы удерживать смазку, они защищены от мусора и коррозии из-за воздействия воды. Вам нужно только время от времени проверять состояние ботинок.

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Внешний ШРУС моей машины потерял значительное количество специальной смазки.Если бы он не был повторно смазан и соединение было бы хорошо запечатано, оно бы испортилось и показало следующие признаки:

1) Вибрация

Сломанный внутренний ШРУС вызывает вибрацию при ускорении. Чем быстрее вы разгоняетесь, тем сильнее становится вибрация. При порванном пыльнике смазка выбрасывается наружу при вращении оси. Тогда такие загрязнения, как вода и грязь, просочатся внутрь и повредят сустав. Смазка не только смазывает его для бесперебойной работы, но и действует как барьер, помимо защитного чехла.

Вибрация может быть похожа на изношенный подшипник ступицы, который неаккуратен, так что проверьте и это. Находясь в безопасном месте и с поднятым автомобилем, попробуйте сдвинуть шины. Когда они шевелятся по своему желанию, вы теряете ориентацию. В противном случае встряхните полуоси; вся машина должна дребезжать, прежде чем валы хоть немного сдвинутся. Даже небольшой люфт может вызвать дисбаланс силы вращения, а следовательно, и вибрацию.

Читать ниже ↓

2) Щелчки или щелчки при повороте

Вы когда-нибудь ломали или ломали суставы пальцев? Если внешний ШРУС сломан, он будет точно так же звучать при каждом повороте.Внезапное ускорение усугубит проблему. Иногда при движении задним ходом во время поворота будет издаваться более громкий щелчок. У автомобилей с передним расположением двигателя и передним приводом (FF) длина полуосей неодинакова, и сторона с более длинным валом обычно изнашивает свои ШРУСы раньше. Дополнительная длина действует как дополнительный рычаг, который увеличивает нагрузку на суставы.

3) Переплет

В худшем случае сустав может вообще не двигаться. При ускорении вы можете почувствовать колебание и услышать громкий лязг.Существенное дрожание снижает управляемость и безопасность, особенно на скоростях шоссе.

На моем полуось, зажимы, стягивающие пыльник внешнего ШРУСа, были ослаблены. Порванный пыльник вызвал бы ту же проблему — потерю смазки. Я смог предотвратить повреждение сустава, заметив проблему на ранней стадии. Современные ШРУСы не могут быть разобраны с вала или восстановлены, поэтому решение состоит в замене вала целиком. Я слышал рекомендации заменить оба полуоси, даже если неисправна только одна сторона.

Читать ниже ↓

Вынимание вала для повторного уплотнения соединения консистентной смазкой или для его замены — это одна и та же основная механическая работа. Для снятия гайки ступицы колеса требуется ударный гаечный ключ или длинный отбойный молоток. Кроме того, есть утомительная работа по снятию компонентов подвески и рулевого управления, а затем их установке обратно. Таким образом, при одинаковой оплате труда я все равно сэкономил деньги, потому что все, что я купил, — это зажимы пыльника и смазка по сравнению с новым полуосем.

См. Также

Читать далее

Оставить комментарий

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *