Audi A4 B5 Замена амортизатора сзади
Изображение отдельных деталей задней амортизационной стойки в монтажной последовательности в Audi с передним приводом
Монтажное положение верхней тарелки пружины и колпачка в переднеприводном Audi (задняя подвеска)
Здесь изображены в монтажной последовательности отдельные детали задней амортизационной стойки в Audi A4 quattro
Слева: колпачок ступицы можно отжать, если установить тупое долото между выпуклостью колпачка ступицы и ступицей.
Справа: нажимная шайба (1) под установочной гайкой (2) должна сдвигаться отверткой, если правильно установлен зазор колесного подшипника. При этом нельзя опираться клинком отвертки о тормозной диск.
|
Задняя подвеска Audi A4 quattro
Слева: стрелка указывает на нижнее винтовое соединение амортизационной стойки на поперечной рулевой тяге.
Справа: здесь цифрами обозначены крепежные болты амортизационной стойки/колесной ниши (1, 2, 4, 5), а также верхнее крепление амортизатора (3).
|
Перед заменой амортизаторов нужно установить, какая установлена ходовая часть. Лишь после этого можно заказывать нужные амортизаторы. Это можно выяснить по наклейке с информацией об автомобиле на дне багажника или в выемке для запасного колеса.
Условные обозначения:
- ВА – серийная модель
- ВЕ – спортивная ходовая часть
Амортизатор отделяется от демонтированной амортизационной стойки с помощью пружинного натяжного устройства. Такие натяжные устройства продаются в магазине сопутствующих товаров. Важно знать, что крепежная проушина амортизатора должна находиться под определенным углом к верхнему креплению амортизационной стойки. Для его правильной установки мастерская Audi применяет пружинное натяжное устройство с угловой шкалой. Без этого прибора нужно использовать чутье и угломер.
Демонтаж задних амортизаторов
Автомобили с передним приводом
Наряду с новыми амортизаторами используют также новую самоконтрящуюся гайку для верхнего крепления амортизатора:
|
Демонтаж задних амортизаторов
Автомобили quattro
Наряду с новыми амортизаторами используют также новую самоконтрящуюся гайку и новый болт для верхнего крепления амортизатора:
|
Замена подшипника заднего колеса
Автомобили с передним приводом
|
Регулировка подшипника заднего колеса
Автомобили с приводом на передние колеса
|
Колесный подшипник моделей quattro
У полноприводной модели имеются запрессованные двойные шарикоподшипники также на задней оси. Их не нужно регулировать, но из-за отсутствия необходимых прессовых штампов их нельзя заменить своими силами.
- Главная
- Руководства по эксплуатации и ремонту для автомобилей
- Руководства по эксплуатации и ремонту для мотоциклов
Поиск по сайту
Карта сайта №1 Карта сайта №2
Замена амортизаторов audi a4 b5 в категории «Авто — мото»
AUDI A4 B6 AUDI A6 C5 AUDI A8 D2 КОМПЛЕКТ САЙЛЕНТБЛОКОВ РЫЧАГОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПОЛИУРЕТАН
На складе в г. Чернигов
Доставка по Украине
3 200 грн/комплект
Купить
Чернигов
Амортизатор передний Ауди А4 Б5 Audi A4 B5 #557837
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
1 233 — 1 742.5 грн
от 3 продавцов
1 742.50 грн
2 050 грн
Купить
Винница
Амортизатор передний Ауди А4 Б6/Б7 Audi A4 B6/B7 #558297
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
1 345 — 2 082.5 грн
от 3 продавцов
2 082.50 грн
2 450 грн
Купить
Винница
Коврики Audi A4 (B9) 2015- / A5 (B9) Sportback 2017-, задние (с фиксаторами) оригинал (8W0061511041)
На складе в г. Дрогобыч
Доставка по Украине
1 885 грн/пара
Купить
Дрогобыч
Коврики Audi A4 (B9) 2015- / A5 (B9) Sportback 2017-, задние (без фиксаторов) оригинал (8W0061511A041)
На складе в г. Дрогобыч
Доставка по Украине
1 885 грн/пара
Купить
Дрогобыч
Led дымчатые поворотники Audi A3/A4(B5)/A8/TT/A6(C5-Дорестайлинг)
На складе в г. Каменец-Подольский
Доставка по Украине
350 грн/пара
Купить
Каменец-Подольский
Шланг ГУРу (від насоса до рейки) 1. 9/2.5TDI/2.6B Audi A4 з 2005 по2001
На складе в г. Луцк
Доставка по Украине
1 093.50 грн
Купить
Крышка подлокотника Audi A6 C5 1997-2005
На складе
Доставка по Украине
439 — 462 грн
от 4 продавцов
462 грн
Купить
Динамические повторители поворотов Audi A4 B9/A5 дымчатые
На складе
Доставка по Украине
2 657 — 2 673 грн
от 2 продавцов
2 657 грн
Купить
Моторчик вентилятор печки Volkswagen Passat B5 Audi A4 B5
На складе
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
Комплект рычагов передней подвески Lemforder Audi A4 B5 Ауди А4 B5(Б5)
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
9 775 — 11 500 грн
от 2 продавцов
9 775 грн
11 500 грн
Купить
Винница
Led дымчатые поворотники Audi A3/A4(B6)/A6(C6)/C5-Рестайлинг
На складе в г. Каменец-Подольский
Доставка по Украине
350 грн/пара
Купить
Каменец-Подольский
Молдинги дверей нижние Audi A4 B5 95-01 Autoparts
Доставка по Украине
2 967 грн
Купить
Переходные рамки для замены линз Audi A4 B6 2001-2005 Xenon на модуль Hella 3 3R 10417 SP, код: 6725232
Доставка по Украине
649.98 грн
930 грн
Купить
Щетки стеклоочистителя Audi A4 (B7) 11.2004-06.2008, A6 (C5) 06.2001-07.2004, передние оригинал (4B0998002)
На складе в г. Дрогобыч
Доставка по Украине
1 900 грн
Купить
Дрогобыч
Смотрите также
Щетки стеклоочистителя Audi A4 (B8) 11.2007-12.2015, A5 (8T) передние оригинал (8K1998002A)
На складе в г. Дрогобыч
Доставка по Украине
2 000 грн
Купить
Дрогобыч
Щетки стеклоочистителя Audi Audi A4 (B9) 05. 2015-, A5 06.2016-, передние оригинал (8W1998002)
На складе в г. Дрогобыч
Доставка по Украине
2 000 грн
Купить
Дрогобыч
Переходные рамки для замены линз Audi A4 B6 2001-2005 Xenon на модуль Hella 3 3R 10417 SM, код: 6725232
Доставка по Украине
649.98 грн
930 грн
Купить
Переходные рамки для замены линз Audi A4 B6 2001-2005 Xenon на модуль Hella 3 3R 10417 PM, код: 6725232
Доставка по Украине
649.98 грн
930 грн
Купить
LED Подсветка номера AUDI A4 B5 A3 8L
На складе в г. Житомир
Доставка по Украине
651.65 грн/комплект
724.06 грн/комплект
Купить
Житомир
Вентилятор моторчик печки 8D1819021A 8D1819021B Passat B5 Audi A4 B5
Доставка по Украине
по 2 010 грн
от 2 продавцов
2 010 грн
Купить
G1361 Monroe Амортизатор GAS AUDI A6 C5 (4B2) 01. 1997 — 12.2005;AUDI A6 C5 Avant (4B5) 11.1997 — 01., MONROE
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 048.33 грн
Купить
19-171593 BILSTEIN Амортизатор GAS AUDI A5 (8T) передн. B4, BILSTEIN
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
2 266.73 грн
Купить
45008 Monroe Амортизатор GAS AUDI A6 C5 (4B2) 01.1997 — 12.2005;AUDI A6 C5 Avant (4B5) 11.1997 — 01., MONROE
На складе
Доставка по Украине
1 170.67 грн
Купить
23956 Monroe Амортизатор GAS AUDI A4 B6 (8E2) 11.2000 — 12.2005;AUDI A4 B6 Avant (8E5) 02.2000 — 12., MONROE
На складе
Доставка по Украине
1 233.22 грн
Купить
22-131607 BILSTEIN Амортизатор GAS передній VW Golf 5 6 Audi A3 Seat;V;B4, BILSTEIN
На складе
Доставка по Украине
1 919.05 грн
Купить
Амортизатор капота Audi A4 B6 2000-2004 универсал
На складе
Доставка по Украине
по 279 грн
от 3 продавцов
279 грн
Купить
VW Passat B5 96-00 Audi A4 B5 подлокотник черная ТКАНЬ + монтажный комплект
Доставка по Украине
1 490 грн
Купить
VW Passat B5 96-00 Audi A4 B5 подлокотник екологическая кожа + монтажный комплект
Доставка по Украине
1 490 грн
Купить
Как заменить заднюю стойку подвески на Audi A4 B5 седан – руководство по замене
Важно!
Данную процедуру замены можно использовать для:
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1. 9 TDI,
АУДИ А4 Седан (8Д2, Б5) 1.8,
АУДИ А4 Седан (8Д2, Б5) 1.8,
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1,8 т,
АУДИ А4 Седан (8D2, B5) 2.6,
АУДИ А4 седан (8D2, B5) 1.9ТДИ,
АУДИ А4 седан (8D2, B5) 2.8,
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.9 TDI,
АУДИ А4 седан (8D2, B5) 2.4,
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1,8 т,
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.9 TDI,
АУДИ А4 Седан (8D2, B5) 2.6,
АУДИ А4 седан (8D2, B5) 2.4,
AUDI A4 седан (8D2, B5) 2.5 TDI,
АУДИ А4 Седан (8Д2, Б5) 1.6,
АУДИ А4 Седан (8D2, B5) 2,8
… Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Опубликовано: 06.10.2021
7K просмотров
Все детали, которые необходимо заменить — Амортизатор для седана A4 (8D2, B5) и других моделей AUDI
Амортизатор
Замена: стойки амортизатора — Audi A4 B5 седан. Список инструментов, которые вам понадобятся:
Проволочная щетка
WD-40 Spray
Тормозной очиститель
Медный смазка
Torque Trip 70005
Комбинированный вечер № 16
Drive Spocket # 13
Drive Socket # 160005
Drive Сокет #
. Головка амортизатора DD#5,2
Головка ударная для колеса #17
Ключ с трещоткой
Инструмент для снятия клипсы
Гидравлический компрессор пружины стойки
Гидравлический трансмиссионный домкрат
Лом
Противооткатный упор
Купить инструментыЗамена: амортизационной стойки – Audi A4 B5 седан. Используйте следующую процедуру:
Шаг 1
Снимите спинку заднего сиденья.
Шаг 2
Снимите боковую пластиковую крышку.
Шаг 3
Снимите фиксатор боковой панели отделки. Используйте инструмент для удаления зажимов.
Шаг 4
Отодвиньте боковую обшивку в сторону.
Шаг 5
Ослабьте верхние крепления амортизационной стойки. Используйте гнездо привода № 13. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 6
Закрепите колеса клиньями.
Шаг 7
Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку колеса №17.
Шаг 8
Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
Шаг 9
Отвинтите колесные болты.
Важно! Удерживая колесо, откручивайте болты крепления. Audi A4 B5 седан
Шаг 10
Снимите колесо.
Шаг 11
Подоприте балку задней подвески. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.
Шаг 12
Очистите нижнее крепление, соединяющее амортизационную стойку с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Этап 13
Открутите нижний крепеж, соединяющий амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте комбинированный ключ №16. Используйте гнездо привода № 16. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 14
Опустите гидравлический трансмиссионный домкрат на 10–15 см.
Шаг 15
Снимите крепежный болт.
Шаг 16
Открутите верхние крепления амортизаторной стойки.
Важно! Удерживая амортизационную стойку, откручивайте болты крепления. Audi A4 B5 седан
Шаг 17
Снимите амортизационную стойку. Используйте лом.
Шаг 18
Установите стойку амортизатора на приспособление для сжатия пружин.
Обратите внимание, что при использовании устройства для сжатия пружин необходимо надежно зажать витки пружины, сжимая пружину с противоположных сторон. Обеспечьте правильное положение пружины в держателе. Убедитесь, что витки пружины плотно вошли в ручки замка.
Шаг 19
Сожмите пружину.
Шаг 20
Снимите колпачок крепления стойки амортизатора. Используйте лом.
Шаг 21
Обработайте шток амортизаторной стойки. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 22
Снимите гайку штока поршня стойки. Используйте гнездо привода № 17. Используйте головку амортизатора DD№5,2. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 23
Снимите верхнюю опору стойки.
Шаг 24
Снимите пылезащитный колпачок амортизатора и отбойник.
Замена: стойки амортизатора – Audi A4 B5 седан. Внимательно осмотрите крепление, чехол и отбойник амортизатора. При необходимости замените.
Шаг 25
Освободите винтовую пружину.
Шаг 26
Снимите пружину.
Шаг 27
Снимите старый амортизатор с гидравлического компрессора винтовой пружины.
Перед установкой нового амортизатора необходимо прокачать его вручную 3-5 раз.
Шаг 28
Установите новый амортизатор на гидравлический компрессор винтовой пружины.
Шаг 29
Установите пружину на амортизатор.
Шаг 30
Сожмите пружину.
Шаг 31
Установите пыльник и отбойник на новый амортизатор.
Шаг 32
Установите верхнюю опору стойки и подшипник опоры стойки.
Шаг 33
Затяните гайку штока поршня амортизатора. Используйте гнездо привода № 16. Используйте головку амортизатора DD№5,2. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 25 Нм.
Убедитесь, что пружина установлена правильно. Избегайте его несоосности.
Шаг 34
Разжать пружину.
Шаг 35
Обработайте шток амортизаторной стойки. Используйте медную смазку.
Шаг 36
Установите крышку крепления амортизационной стойки.
Шаг 37
Снимите собранную амортизационную стойку.
Шаг 38
Очистите места крепления амортизаторной стойки. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 39
Установите амортизаторную стойку в колесную арку. Используйте лом.
Шаг 40
Установите крепежный болт.
Шаг 41
Закрепите верхние крепления амортизаторной стойки. Не затягивайте его.
Audi A4 B5 седан – Во избежание травм придерживайте стойку амортизатора при закручивании крепежных болтов.
Этап 42
Вкрутите нижнее крепление амортизаторной стойки. Используйте комбинированный ключ №16. Используйте гнездо привода № 16. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 43
Поднимите гидравлический трансмиссионный домкрат на 10-15 см.
Шаг 44
Затяните нижнее крепление амортизатора. Используйте комбинированный ключ №16. Используйте гнездо привода № 16. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 50 Нм.+90°
Важно! Обязательно используйте новые крепления.
Шаг 45
Снимите опору из-под балки заднего моста.
Замена: стойки амортизатора – Audi A4 B5 седан. Опускайте трансмиссионный домкрат плавно, без рывков, во избежание повреждения узлов и механизмов.
Шаг 46
Обработайте крепления амортизаторной стойки. Используйте медную смазку.
Шаг 47
Очистите место крепления обода колеса. Используйте проволочную щетку.
Шаг 48
Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.
Шаг 49
Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.
Замена: стойки амортизатора – Audi A4 B5 седан. После нанесения спрея подождите несколько минут.
Шаг 50
Установите колесо.
Внимание! Во избежание травм придерживайте колесо во время закручивания крепежных болтов на автомобиле. Audi A4 B5 седан
Шаг 51
Вверните колесные болты. Используйте ударную головку колеса №17.
Шаг 52
Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте ударную головку колеса №17. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 120 Нм.
Шаг 53
Снимите домкраты и клинья.
Шаг 54
Затяните верхние крепления амортизаторной стойки. Используйте гнездо привода № 13. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 25 Нм.
Шаг 55
Обработайте крепления крепления амортизаторной стойки. Используйте медную смазку.
Шаг 56
Верните боковую обшивку в исходное положение.
Шаг 57
Установите фиксатор боковой панели отделки.
Шаг 58
Установите боковую пластиковую панель.
Шаг 59
Установите на место спинку заднего сиденья.
Было ли это руководство полезным?
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.
Проголосовали пользователи – 0
Ваш профиль – ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Scan
Чтобы загрузить приложение:
- — отсканируйте QR-код
- — загрузите из App Store
- — загрузите из Google Play
Советы и рекомендации для вашего AUDI A4 седан (8D2, B5)
Подробнее
5 ПодробнееКак проверить прокладку ГБЦ | AUTODOC
5 распространенных ошибок при мойке автомобилей | AUTODOC
Замена вентилятора охлаждения двигателя | Советы АВТОДОК
Шумоизоляция автомобиля своими руками | Насадки AUTODOC
Наиболее часто заменяемые запчасти на AUDI A4
Профессиональные руководства для самых распространенных моделей AUDI
Audi A4 1.
8T Volkswagen Замена задней пружины и амортизатора | Golf, Jetta, Passat & Beetle Выберите
свой автомобиль
Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.
Применимые модели:
- Ауди А4 (1997-01)
- Ауди ТТ (2000-04)
- Фольксваген Жук (1999-02)
- Фольксваген Гольф (2000-02)
- Фольксваген Джетта (2000-02)
- VW Passat (1996-00):
— Passat (1990–1997)
— Passat (1998–2005)
Соскучились по ощущениям нового автомобиля в своем A4 с большим пробегом? Новый комплект амортизаторов может существенно улучшить ваши впечатления от вождения.
Амортизаторы изнашиваются и должны периодически заменяться.
Поскольку для замены амортизаторов необходимо снять пружины, мы также расскажем, как это сделать. Пружины, как правило, не изнашиваются — они могут сломаться или провиснуть, но по большей части их не нужно заменять. Однако есть и другие причины, по которым вы можете захотеть заменить пружины, например, улучшить внешний вид вашего автомобиля за счет занижения пружин или улучшить управляемость.
Если вы устанавливаете пакет койловера (т. е. комбинацию витка и пружины с регулируемыми выступами пружины), вы можете выполнить большинство шагов, показанных здесь, но вам может не понадобиться компрессор пружины для выполнения вашей установки.
На самом деле, эта работа довольно проста, если не считать снятия пружины со стойки в сборе. Если вы хотите пропустить большую часть хлопот этой работы и снизить уровень сложности примерно до 2, просто снимите весь блок стойки, отнесите его в мастерскую вместе с новыми амортизаторами и/или пружинами и получите сожмите их и снимите пружину, а затем снова соберите устройство с новыми компонентами. В большинстве специализированных магазинов есть гораздо более сложный пружинный компрессор, чем тот, который вы можете взять напрокат в местном магазине автозапчастей. Недостатками этого являются связанные с этим расходы и потенциально большее время простоя вашего автомобиля.
Если вы меняете пружины, вам обязательно нужно провести развал-схождение после того, как вы закончите. Замена пружин — или чего-либо, что поднимает или опускает ваш автомобиль — меняет геометрию компонентов подвески на высоте дорожного просвета (где измеряется ваше выравнивание) и, таким образом, может вызвать проблемы с выравниванием, которые могут привести к необычным характеристикам управляемости и неравномерному износу шин. . Вам не нужно выравнивать автомобиль, когда вы меняете только амортизаторы, за исключением случаев, когда амортизаторы вызывают изменение дорожного просвета, например, если пружина на амортизаторе отличается от стандартной.
Чтобы начать этот проект, поднимите машину в воздух и снимите задние колеса. Если вы хотите сжать пружины самостоятельно, вам потребуется арендовать инструмент для сжатия пружин (попросите инструмент для подвесок со стойками MacPherson) в местном магазине автозапчастей или в магазине проката инструментов. Я арендовал компрессор для этого проекта в AutoZone за полностью возвращаемый депозит в размере 50 долларов.
Кроме того, задняя подвеска автомобилей с приводом quattro отличается от переднеприводных A4, у которых больше балка. Однако они также используют стойки типа MacPherson. Другими словами, как только вы открутите узел стойки, остальная часть работы аналогична.
Горячий наконечник
Попросите мастера сжать пружины и установить амортизаторы, чтобы упростить этот проект
Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по ремонту
Питер Боденштайнер, эксперт по ремонту
//Фотографии проекта
Рисунок 1 Это сторона водителя, задняя подвеска. Начните с откручивания рычага, который выходит из стойки колеса (где находится ступица колеса) и соединяется с верхним А-образным рычагом. Этот болт имеет диаметр 17 мм на обоих концах и имеет стопорную гайку, которую следует заменить при повторной сборке. фигура 2 За стопорной гайкой находится шайба, которая также снимается. Обратите внимание на ориентацию шайбы, которая прилегает к гайке. Рисунок 3 Протолкните болт через А-образный рычаг и из отверстия в стойке. Рисунок 4 Оттяните стойку от А-образного рычага. Обратите внимание на резиновую втулку на А-образном рычаге. Любые болты, проходящие через такие резиновые втулки, не следует полностью затягивать, пока автомобиль не окажется на земле. Это предотвращает заедание этих шарниров в подвеске, что может вызвать проблемы с управлением. Рисунок 5 Глядя в нишу колеса, вы можете увидеть теперь отсоединенную стойку, А-образный рычаг и большое устройство, которое обеспечивает крепление для А-образного рычага и крепит стойку к шасси автомобиля. Снимите четыре болта между креплением и шасси; А-образный рычаг остается на месте до тех пор, пока вы не снимите весь узел с автомобиля. Рисунок 6 Головка на 17 мм и удлинитель облегчают доступ к четырем болтам этого монтажного кронштейна и их удаление. Рисунок 7 После снятия четырех болтов узел стойки можно наклонять вперед и назад. Единственный оставшийся крепеж находится в нижней части амортизатора. Рисунок 8 Болт нижнего амортизатора проходит через нижний рычаг. Это 19мм стопорная гайка должна быть заменена при повторной установке. Рисунок 9 Головка болта тоже 19 мм. Вам нужно будет удерживать его, пока вы снимаете гайку. Рисунок 10 Когда гайка снята, снимите болт, и теперь нижняя часть амортизатора ослаблена. Рисунок 11 Наклоните узел стойки наружу и используйте его, чтобы толкнуть нижний рычаг вниз, чтобы верхняя часть узла вышла за кромку крыла. Рисунок 12 В моем случае я уже снял задний стабилизатор поперечной устойчивости, поэтому рычаг управления и стойка легко опускались, когда я нажимал на них. Однако, если вы обнаружите, что ваш двигатель не будет двигаться достаточно, чтобы снять стойку в сборе, вам может потребоваться отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости. Снимите эту 17-миллиметровую гайку и болт, которые соединяют пластиковую концевую тягу со стойкой подвески. Рисунок 13 Рекомендуется заклеить кромку крыла лентой, чтобы защитить ее от стойки в сборе, когда вы ее снимаете. Заметьте, я не последовал своему собственному совету! Рисунок 14 Вот стойка в сборе, снятая с автомобиля. Верхний А-образный рычаг все еще прикреплен. Возможно, вам не нужно снимать его, чтобы снять пружину и амортизатор, но на всякий случай я покажу, как это сделать. Рисунок 15 Странно, гайка на болте верхнего рычага 18 мм, а болт на 19.головка мм. Рисунок 16 Это один длинный болт! Гайка — еще один элемент, который следует заменить при сборке. Рисунок 17 А-образный рычаг можно снять. Рисунок 18 Время применить пружинные компрессоры. Это были взятые напрокат инструменты, и они похожи на другие, которые я использовал в прошлом. Они состоят из двух крючков, через которые проходит стержень с резьбой. Крючки сближаются, когда вы поворачиваете резьбовой стержень, сжимая таким образом пружину. Установите два компрессора на противоположных сторонах пружины и прикрепите крючки к виткам пружины как можно ближе к концам пружины. Рисунок 19Мне не удалось расположить два пружинных компрессора прямо напротив друг друга, что было бы идеально. Резьбовые стержни приходится располагать именно так, чтобы они не касались крупных верхних креплений стоек, а узкие зазоры между витками задних пружин затрудняют поиск мест для вставки крючков. Я просто поднес их как можно ближе, а затем осторожно сжал пружину, чтобы не перегнуть ее и не погнуть в сторону. Помните, что в этих пружинах накапливается много энергии, когда вы их сжимаете, поэтому тщательно затягивайте сжиматели пружин и обращайте внимание на все необычное, что вы видите или слышите. Рисунок 20 Это ваша цель — сжать пружину настолько, чтобы последний виток начал отрываться от своего гнезда. Рисунок 21 Вот другой конец пружины, когда она отрывается от насеста. Рисунок 22 Со сжатой пружиной вы сможете легко выкрутить болт, который крепит верхний конец амортизатора к монтажному узлу. В отличие от болта верхнего рычага, этот имеет 19гайка мм и головка болта 18 мм. Гайка — еще один элемент, который нельзя использовать повторно. Рисунок 23 Это покомпонентное изображение того, что вы увидите, когда будете выдвигать амортизатор из монтажного узла. Рисунок 24 Вот новый амортизатор Bilstein рядом со стандартным амортизатором и пружиной. Обратите внимание, что нет никаких деталей, которые нужно снимать со старого амортизатора и устанавливать на новый амортизатор. Рисунок 25 Задние амортизаторы небольшого диаметра, а на амортизаторах много выступов и других препятствий. С этими конкретными пружинными компрессорами снять амортизаторы было невозможно. Итак, мне пришлось разжать пружину, поставить новый амортизатор и снова сжать пружину. Веселье! Рисунок 26 Обратите внимание на то, как штатная пружина опирается на нижнюю опору пружины нового амортизатора Bilstein. Рисунок 27 Зазор до амортизатора Bilstein в некоторых моментах тоже невелик. Позаботьтесь об их очистке, когда будете снова сжимать пружину, чтобы подготовить ее к установке. Рисунок 28 Установите верхнее крепление на место, чтобы проверить посадку верхней части пружины — она должна правильно располагаться в гнезде пружины. Снова обратите внимание на узкий зазор до резьбовых стержней пружинных сжимателей. Вам нужно будет расположить два компрессора так, чтобы вы могли правильно установить пружину и освободить крепление пружины, пока вы сжимаете пружину. Рисунок 29Когда у вас есть компрессоры, где они вам нужны, вы можете начать сжимать пружину. Рисунок 30 Время от времени устанавливайте верхнее крепление пружины на верхнюю часть пружины, чтобы вы могли контролировать свои успехи. Вам нужно выровнять верхнее крепление амортизатора с этим отверстием в креплении. Рисунок 31 Как только вы доберетесь до этой точки, вы сможете нажать вниз, чтобы сжать пружину еще немного… Рисунок 32 …и протолкните болт, чтобы закрепить верхнюю опору амортизатора. Для этого следует использовать новый болт. Рисунок 33 Закрепите болт новой самоконтрящейся гайкой и затяните его с усилием 52 футофунта плюс 1/4 оборота. Затем медленно ослабьте сжатие пружин, следя за тем, чтобы пружины сели правильно. Как только компрессоры выключены, сборка готова вернуться на автомобиль. При сборке задней подвески не затягивайте полностью гайки и болты. Эти крепления должны быть затянуты до их окончательных характеристик только при окончательной высоте подвески. Вы можете добиться этого, подняв подвеску с помощью домкрата — таким образом будет намного легче добраться до креплений, чем если вы будете ждать, пока вы фактически установите колесо и опустите автомобиль обратно на землю. Установите на место верхний рычаг подвески с новой гайкой и болтом (37 футофунтов плюс 1/4 оборота — но не сейчас!) и поместите весь узел обратно в нишу колеса, стараясь не касаться кромки крыла. Используйте новый болт и гайку, чтобы прикрепить нижнее крепление амортизатора (52 футо-фунта плюс 1/4 оборота — опять же, еще нет!). Также используйте новый болт, шайбу и гайку, чтобы прикрепить конец А-образного рычага к стойке (37 футофунтов плюс 1/4 оборота — еще нет!). Затем поднимите стойку в сборе, чтобы прикрепить ее к кузову. Затяните четыре крепежных болта с усилием 41 фут-фунт (вы можете сделать это сейчас). Добавить новый комментарийСООБЩЕНИЕ: (макс.