Замена передних и задних тормозных колодок Nissan Qashqai (J11). Перечень работ, цена.
Услуги
43 отзыва
1 090 ₽
+54 бонусов
115 отзывов
от 1 450 ₽
+72 бонусов
23 отзыва
от 2 750 ₽
+137 бонусов
от 2 990 ₽
+149 бонусов
42 отзыва
от 700 ₽
+35 бонусов
1 отзыв
+30 бонусов
4 отзыва
от 2 550 ₽
+127 бонусов
5 отзывовот 990 ₽
+49 бонусов
3 отзыва
2 360 ₽
+118 бонусов
3 отзыва
от 1 460 ₽
+73 бонусов
от 1 210 ₽
+60 бонусов
5 отзывов
от 3 390 ₽
+169 бонусов
от 970 ₽
+48 бонусов
5 отзывов
от 730 ₽
+36 бонусов
1 отзыв
от 1 940 ₽
+97 бонусов
от 1 460 ₽
+73 бонусов
от 2 300 ₽
+115 бонусов
1 450 ₽
+72 бонусов
+24 бонусов
от 2 180 ₽
+109 бонусов
от 2 180 ₽
+109 бонусов
от 2 240 ₽
+112 бонусов
от 720 ₽+36 бонусов
5s»>Почему «На колесах.ру»Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием автомобилей более 10 лет. Доверить свой автомобиль для ремонта можно только в сервисный центр, в котором четко налажены все процессы делопроизводства начиная от онлайн записи до своевременного заказа запчастей.
Справедливые цены
Бонусная система (экономия до 20%)
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запчасти
Записаться в сервис
Выбор сервисного центра
Выберите сервисный центр
- Кутузовский проспект, 36, стр. 15 +7 (495) 380-10-10 доб. 5060
- проспект Вернадского, 12д +7 (495) 380-10-10 доб. 5170
- Северное Чертаново, 5, к. Д, стр. 7 +7 (495) 380-10-10 доб. 5150
- ул. Академика Королева, 8, к. 3 +7 (495) 380-10-10 доб. 5010
- ул. Балтийская, 11 (Сокол) +7 (495) 380-10-10 доб. 5120
- ул. Дубининская, 76 +7 (495) 380-10-10 доб. 5140
- ул. Крылатская, 30, стр. 3 +7 (495) 380-10-10 доб. 5220
- ул. Привольная, 70, к. 1 (Жулебино) +7 (495) 380-10-10 доб. 5240
- ул. Профсоюзная, 144 +7 (495) 380-10-10 доб. 5190
Ключевые этапы
1
Звонок или онлайн запись
2
Консультация и помощь
- Поможем разобраться с услугами
- Определим цены для вашего автомобиля
- Запишем на точную дату
- Напомним за день звонком или по СМС
3
Выполнение работ
- Приезд в сервисный центр
- Осуществление работ
- Составление рекомендаций
- Начисление бонусов
4
Гарантия и документы
- Заполнение сервисной книжки
- Гарантия на работы
Александр
64 отзыва
Автосервис
Кутузовский проспект, 36, стр. 15
Достоинства
Качественный шиномонтаж, но долго. Четыре колеса ранфлэт с перебортировкой около 1, 5 часов. То есть рассчитывать на положенные полчаса достаточно опрометчиво.
Читать отзыв
Вячеслав
141 отзыв
Автосервис
проспект Вернадского, 12д
Достоинства
сервис находится недалеко от проспекта вернадского, обычно есть свободная парковка, есть клиентская зона, не навязывают дополнительные услуги
Читать отзыв
Анатолий
153 отзыва
Автосервис
Северное Чертаново, 5, к. Д, стр. 7
Достоинства
Квалифицированный персонал. Профессиональные менеджеры. 1. марта сделали диагностику ходовой и тормозной. 2-го все поменял по рекомендациям. Доволен!
Читать отзыв
Иванович
142 отзыва
Автосервис
ул. Академика Королева, 8, к. 3
Достоинства
сервис отличный сделали качественно и быстро, при покупки 4 шин , шиномонтаж бесплатно. По ценам вполне приемлемо, порадовало наличие бонусной программы
Читать отзыв
Олег
122 отзыва
Автосервис
ул. Балтийская, 11 (Сокол)
Достоинства
Приезжал на ТО в этот сервис. Достаточно все прилично. Просторно, светло, советуют по некоторым проблемам в авто. Крупных работ здесь не проводил, а вот по обслуживанию проблем нет.
Читать отзыв
Александр
95 отзывов
Автосервис
ул. Дубининская, 76
Достоинства
Добьрый день. Хочу оставить свой отзыв о данном сервисном центре. Работают отличные ребята, все делают быстро и качественно. Лишнего ничего не навязывают. Менял тормозную жидкость и колодки, еще был вопрос по заклинившему суппорту. .. Все быстро сделали и на высшем утровне. Обязательно вернусь сюда. Спасибо!
Читать отзыв
Кирилл
181 отзыв
Автосервис
ул. Крылатская, 30, стр. 3
Достоинства
Обращался по замене ГРМ. Очень признателен предоставленной скидкой на работы. Отдельное спасибо менеджеру Исламу. Ремзона оставила очень приятные впечатления в плане чистоты и оборудования рабочего места. Вежливый персонал. Грамотные механики. Работой однозначно доволен. Рекомендую к обращению!
Читать отзыв
Олег
175 отзывов
Автосервис
ул. Привольная, 70, к. 1 (Жулебино)
Достоинства
Довольно часто приезжаю, раз в несколько месяцев обязательно. Команда толковая работает, к выполненным работам пока претензий нет. Сейчас только с сервиса, заменили масло в ДВС с фильтром, а также сделали полную замену тормозной жидкости и замену задних тормозных колодок с электроручником. Все оперативно, наглядно и на вопросы-комментарии по ходу работ не стесняются отвечать.
Читать отзыв
Игорь
118 отзывов
Автосервис
ул. Профсоюзная, 144
Достоинства
Приезжал в сервис поменять масло в двигателе и АКПП. Все сделано быстром четко. Еще ребята провели диагностику ходовой ( по собственной инициативе) и составили для меня список проблемных мест. Просчитали стоимость устранения… Абсолютно адекватные мастера, человеческий подход к каждому! Раньше я обслуживал машину в другом сервисе, теперь только к ним! Всем рекомендую данный сервис!
Читать отзыв
замена на качественные детали на J11 быстро и недорого в Санкт-Петербурге
Колодки являются наиболее часто требующими замены расходными элементами тормозной системы автомобиля. И хоть процедура эта не особенно дорогая, все равно хотелось бы осуществлять ее как можно реже. Хотя бы для экономии времени.
Когда менять тормозные колодки Ниссан Кашкай: замена по регламенту ТО
Основная причина выхода из строя этих деталей – их истирание. В процессе работы они трутся о сопряженные элементы (передние – о тормозные диски, задние – о барабаны), в связи с чем толщина их фрикционного слоя постепенно уменьшается. И как только от изначального объема этого слоя останется 20%, детали меняют на новые.
Почему именно износ в 80% считается критическим? Не только потому, что оставшиеся 20% могут истереться в любой момент. Дело в том, что с уменьшением толщины колодок снижается и эффективность тормозов.
Так, экспериментальным путем установлено: при износе колодок на три четверти, длина тормозного пути автомобиля увеличивается на 10%. Казалось бы, немного, но именно эти полтора-два метра в случае экстренного торможения могут оказаться роковыми и привести к ДТП.
ВНИМАНИЕ! 80 % износа – это не только цифра, рекомендованная специалистами по ремонту автомобилей. При большем износе расходных компонентов тормозной системы автомобиля (не только колодок, но в том числе и дисков, и барабанов) управление транспортным средством запрещено.
Особенности замены колодок на Кашкай J11
Замена колодок на Кашкай J11 – процедура достаточно несложная. Теоретически, ее способен выполнить каждый владелец автомобиля самостоятельно. Если вы в состоянии, загнав автомобиль на смотровую яму или подняв на домкрат, снять с него колеса и демонтировать вышедшие из строя элементы тормозной системы, то и новые детали вы поставите с легкостью.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Почему мы говорим именно о J11 – потому что на сегодняшний день он является наиболее распространенным из этого поколения автомобилей. При этом конструкция его тормозной системы практически не отличается от Кашкай предыдущего поколения. Кстати, J10, который сегодня в российских автосалонах уже и не встретишь, в ряде стран все еще благополучно выпускается.
Гораздо сложнее выставить правильное положение колодок – в особенности это касается задних деталей.
-
Во-первых, потому что к ним не так-то просто подобраться.
-
Во-вторых, механизм их регулировки тоже непрост.
И, наконец, нужно четко представлять, на каком расстоянии от сопряженного элемента они должны располагаться. И, конечно же, расстояние это на обоих колесах одной оси должно быть одинаковым.
В противном случае это нарушит работу механизма равномерного распределения тормозных усилий, которым оснащен Ниссан Кашкай, и машину в процессе торможения будет заносить в ту или иную сторону.
СОВЕТ. Не имея соответствующего опыта, эту работу лучше доверить профессионалам автосервиса. У них она займет немного времени. Если вы предварительно запишитесь на эту процедуру в наш автосервис и приедете в согласованное время, ремонт будет выполнен непосредственно в вашем присутствии.
Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай
Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай чуть более сложна, нежели передних. Правда, и менять их владельцу автомобиля приходится значительно реже.
Механизм работы задних и передних колодок на Кашкай одинаков, однако, формы и размеры этих деталей разные. Начать, хотя бы, с того, что на задних колесах их по две штуки. Причина тому – разные конструкции передних и задних тормозов.
Первые, дисковые, устроены предельно просто: в них колодки при нажатии водителем на левую педаль соприкасаются с дисками, жестко закрепленными на ступицах. И диски, и колодки можно увидеть, даже не снимая колеса. А вот задние тормоза у этого авто барабанные. Они хоть и обладают меньшей эффективностью, зато более надежны. Передние соприкасаются с внешней стороной дисков, противоположные трутся о барабаны изнутри.
ВАЖНО! Если установку элементов на передние колеса лучше доверить мастерам автосервиса, то задние тормозные колодки Ниссан Кашкай заменить собственными силами вдвойне более проблематично. Это не те вещи, с которыми можно шутить или экспериментировать. Подобные «ремонты» могут оказаться причиной серьезных неприятностей.
Как выбрать задние тормозные колодки Ниссан Кашкай: замена на правильные комплектующие
Главный вопрос, с которым связана для автомобиля Кашкай J11 замена задних колодок, это выбор самих комплектующих. На сегодняшний день можно приобрести четыре типа этих деталей, каждый из которых имеет как свои достоинства, так и недостатки. А именно:
- Металлические колодки. Фрикционные накладки которых изготовлены из стали либо ее сплавов с цветными металлами. Они считаются наиболее оптимальными по соотношению цена/качество. Они достаточно эффективны, но боятся перегрева: в процессе длительного торможения, когда они нагреваются, их КПД падает, а скорость износа, наоборот, увеличивается;
- Вкрапления органических компонентов (смол) в металлическую основу этих деталей существенно увеличивает износостойкость колодок, а также поднимает температурный порог их работы, но при этом и делает колодки этого типа несколько более дорогими. Такие детали называют полуметаллическими;
- Полукерамические колодки. В них вместо смол используются керамические пыль и крошка, которые еще более увеличивают эксплуатационные свойства этих деталей, но в то же время и поднимают их стоимость. Так, детали этого типа служат, как минимум, в четверть дольше традиционных металлических, а стоят дороже раза в полтора. Конечно, произведя нехитрые математические подсчеты, можно вычислить, что металлические с экономической точки зрения все равно выгоднее. Но прибавьте к этому стоимость самой процедуры замены (она хоть и невелика, но все-таки присутствует) и помножьте на необходимость более частого посещения автосервиса – вывод напрашивается сам собой;
- Колодки, фрикционные накладки которых полностью состоят из керамики, хороши всем, кроме двух моментов. Во-первых, они являются самыми дорогими, а во-вторых, наиболее оптимальным режимом для них является температура, превышающая 50 градусов. Иными словами, пока они не нагреются, их эффективность будет оставаться низкой. Поэтому керамические колодки устанавливают исключительно на гоночные и спортивные автомобили.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Как ни парадоксально, но наивысшим КПД обладают самые дешевые расходники – минеральные, фрикционные накладки которых изготавливаются из асбестосодержащих смесей. Но недостатков у них больше, чем достоинств: они крайне недолговечны, боятся влаги, а асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, опасна для человека.
Выбирая колодки, следует ориентироваться не только на их стоимость и эксплуатационные качества, но и на вашу манеру вождения. У аккуратного и дисциплинированного водителя даже недорогие металлические детали могут отработать сотню тысяч км, в то время как у лихача и дорогие сотрутся втрое быстрее.
Как заменить задние тормозные колодки на Nissan Qashqai
Сделай сам
| |||
Nissan Qashqai — Видеоурок Модель: Ниссан Кашкай Дж11 — Годы 2014-2022 Прежде чем мы сможем начать, нам нужно будет поднять заднюю часть нашего Nissan Qashqai. Начнем с разборки и снятия заднего колеса, откручивая крепежные болты. Далее нам предстоит открутить и снять болты, которыми тормозной суппорт крепится к диску, а затем немного сдвинуть его. Как только это будет сделано, нам нужно будет вставить поршни обратно в суппорт, используя шлицевую отвертку в качестве рычага. На этом этапе нам нужно будет отсоединить и снять задние тормозные колодки нашего Nissan Qashqai, и мы успешно завершим разборку. Чтобы установить новые колодки, нам придется выполнить эту процедуру в обратном порядке, и замена будет завершена. Опубликовано 20 октября 2021 г. Автор: ScegliAuto Другие руководства, которые могут вас заинтересовать
| Как сбросить индикатор AdBlue на Peugeot 3008 1.5 BlueHDiСегодня в этом кратком руководстве мы увидим необходимую процедуру, которая позволит нам сбросить шпион AdBlue на Peugeot 3008 1.5 BlueHDi. Перед сбросом сигнальной лампы AdBlue необходимо восстановить правильный уровень жидкости; далее садимся в машину и подключаем наше диагностическое ПО, как показано на видео. На этом этапе давайте перейдем к пункту устранения неполадок или сброса AdBlue, чтобы сбросить его; ждем обратного отсчета для завершения операции сброса! Смотрите видео! от ScegliAuto Еще видео
|
Стоимость замены тормозных колодок Nissan Qashqai
Стоимость замены тормозных колодок Nissan QashqaiЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(1,123)Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
Механик приедет к вам
12 месяцев / 12000 миль гарантии
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать на дом или в офис между днями в неделю между вашим домом или офисом 7 утра и 9 вечера.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(1,123)Замена тормозных колодок
Сколько стоит замена тормозных колодок?
В среднем стоимость замены тормозных колодок Nissan Qashqai составляет 168 долларов, из них 73 доллара за запчасти и 9 долларов.5 за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое тормозные колодки и как они работают?
Тормозные колодки состоят из фрикционного материала, прикрепленного к прочной стальной опорной пластине. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, фрикционный материал тормозных колодок прижимается к внутренней и внешней поверхностям стального тормозного диска под огромным давлением. Возникающее трение заставляет колеса вашего автомобиля быстро замедляться, обеспечивая быструю, безопасную и контролируемую остановку. После тысяч миль этот фрикционный материал в конечном итоге изнашивается, и тормозной диск также изнашивается, требуя замены.
Brakes-Service
Когда менять тормозные колодки?
Вот несколько признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки:
- Индикатор износа на приборной панели автомобиля. Когда фрикционный материал на тормозных колодках изношен в пределах 2 мм от опорной пластины колодки, необходима замена колодки. Большинство современных автомобилей имеют электронику, встроенную в тормозную колодку. Когда накладка находится в состоянии, когда ее необходимо заменить, на приборной панели вашего автомобиля появится символ. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как выглядит этот символ.
- Пронзительный визг при торможении. Когда фрикционный материал на колодках изнашивается близко к опорной пластине, вы можете услышать визг или скрип во время движения независимо от того, нажимаете ли вы тормоз или нет. Этот визг или скрип предназначен для того, чтобы вы знали, что тормозные колодки становятся низкими и их необходимо осмотреть. Если весь фрикционный материал на тормозной колодке изношен, вы услышите скрежет и скрежет при нажатии на педаль тормоза. На этом этапе замена колодок является обязательной, и до тех пор, пока неисправность не будет устранена, управлять автомобилем небезопасно.
- Пульсация педали тормоза или вибрация автомобиля. Со временем тормозные диски могут иметь чрезмерную вариацию толщины (> 0,001 дюйма), чрезмерное биение на ступице колеса (> 0,002 дюйма) или тормозной диск может деформироваться из-за высоких рабочих температур. При наличии этих дефектов вы можете заметить пульсацию педали тормоза или руля при торможении. Новые колодки и шлифовка или замена ротора потребуются, если ротор имеет какой-либо из вышеупомянутых недостатков.
- Автомобиль дергает или уводит в сторону при торможении. Если ваш автомобиль тянет вправо или влево при торможении, это может быть признаком заедания тормозного суппорта, перекоса подвески, а иногда и дефектов шин или неравномерного накачивания шин из стороны в сторону. Механик, который осматривает ваш автомобиль, определит, решат ли проблему только новые тормозные колодки или потребуется другой ремонт.
- Большой пробег на существующих колодках. Независимо от наличия каких-либо из вышеперечисленных симптомов тормозной системы каждые 10 000 миль механик должен измерять толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках и проводить тщательный визуальный осмотр тормозной системы.
- Сигнальные лампы тормозной системы и/или сообщения с напоминанием о техническом обслуживании. Если загорается сигнальная лампа тормозной системы или на информационном дисплее водителя появляется сообщение с напоминанием о техническом обслуживании тормозной системы, как можно скорее проверьте и отремонтируйте автомобиль.
Как механики заменяют тормозные колодки?
Обычно замена колодок требует следующих шагов:
- Подтвердите толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках. Если оставшийся фрикционный материал имеет толщину менее 2 мм, замена колодок гарантируется.
- Визуально осмотрите поверхность тормозного диска, которая соприкасается с колодкой (на наличие задиров, точечной коррозии, канавок, ржавчины) и измерьте тормозной диск с помощью прецизионных инструментов на предмет изменения толщины, биения и коробления.
- Осмотрите суппорт, упорную пластину, колодки и роторы, чтобы определить, работает ли суппорт свободно (т. е. проверьте, не застряли ли суппорты).
- Устанавливайте новые колодки и любые дополнительные рекомендуемые компоненты (например, роторы, если роторы не соответствуют спецификациям OEM) только с разрешения заказчика.
- Смажьте компоненты тормозной системы, такие как скользящие штифты суппорта, и проверьте состояние тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость.
- Выполните базовую проверку безопасности вашего автомобиля по 50 пунктам.
- Наконец, механик проведет тест-драйв вашего автомобиля, чтобы подтвердить нормальную работу тормозной системы.
Безопасно ли ездить с неисправностью тормозных колодок?
Вождение автомобиля с заведомо неисправной тормозной системой небезопасно и, следовательно, не рекомендуется. Изношенные тормозные колодки могут увеличить тормозной путь, поэтому для вашей безопасности всегда рекомендуется своевременно заменять изношенные тормозные колодки. Дальнейшее вождение не рекомендуется, и вам следует обратиться в сервисную службу при первой же возможности, если существует одно из следующих обстоятельств: тормозной путь намного больше, чем вы привыкли; педаль тормоза не жесткая или низкая; отсутствует помощь при торможении; автомобиль сильно уводит в сторону при торможении; или горит контрольная лампа тормозной системы.
Если вы слышите необычные звуки, такие как визг или скрежет, но тормозной путь близок к тому, к которому вы привыкли, педаль тормоза твердая, а сигнальные лампы не горят, возможно, можно безопасно следовать к месту назначения, но запланировать обслуживание в ближайшее удобное для вас время. Когда дело доходит до тормозов вашего автомобиля, всегда будьте осторожны и попросите механика проверить ваши тормозные колодки и тормозную систему при первых признаках проблемы.
При замене тормозных колодок имейте в виду:
Тормозные колодки всегда следует заменять комплектом, то есть оба колеса (со стороны водителя и пассажира) на оси, переднее или заднее, должны обслуживаться. Если тормозные колодки были заменены только с одной стороны автомобиля, ваш автомобиль может тянуть в одну сторону, когда вы нажимаете на тормоз. Часто требуется шлифовка или замена тормозных дисков, и компетентный механик всегда измерит износ и повреждение тормозных дисков и сообщит вам, нужна ли замена или повторная шлифовка ротора.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как долго служит выпускной коллектор?
Вы, наверное, слышали о выпускном коллекторе раньше, но это не обязательно означает, что вы понимаете, что он делает. На самом деле эта система очень важна в работе вашего автомобиля. Он соединяет головку блока цилиндров с вашим…
Путеводитель по цветным бордюрам в Южной Дакоте
Жители Жители, которые живут и ездят в Южной Дакоте, знают, что им нужно быть внимательными во время вождения, чтобы оставаться в безопасности и быть уверенными, что они соблюдают законы государства. Однако им тоже нужно…
Как получить сертификат дилера Lincoln
Дилерские центры Lincoln предлагают работу автомобильного техника тем, кто прошел сертификацию Lincoln в рамках программы UTI Ford Accelerated Credential Training.
Как извлечь компакт-диск?
Чтобы извлечь компакт-диск, просто нажмите кнопку извлечения, расположенную непосредственно рядом со слотом для компакт-диска. Проигрыватель компакт-дисков вытолкнет компакт-диск на большую часть пути, после чего вы сможете полностью вытащить его. Если вы этого не сделаете…
Громкий щелчок во время движения
Привет. Я бы не стал ждать, чтобы посмотреть твою машину. У вас вполне может отвалиться колесо. Ослабленное колесо или изношенный подшипник колеса могут издавать щелкающий звук и колебание. Если вам нужно больше…