Заниженные пружины: Заниженные пружины для ВАЗ (-30 -50 -70) передней и задней подвески от SS20

Содержание

Занижение подвески: плюсы и минусы

В нашей стране, где одной из главных характеристик при выборе автомобиля считается высокий дорожный просвет, находятся люди, которые наоборот стремятся занизить клиренс. Энтузиастов этих относительно немного, но они есть и используют они разные способы изменения величины дорожного просвета – как бюджетные, так и дорогие. В этой статье мы рассмотрим различные варианты занижения подвески, расскажем о достоинствах и недостатках каждого из них.

Заниженный BMW 5-Series E60

Бюджетные варианты

Те, кто уж очень хочет сделать из своего автомобиля настоящий спорткар, идут на разумные и не совсем разумные траты. Но не у всех есть бюджеты, чтобы провести замену многих узлов подвески с тем, чтобы добиться снижения клиренса. Поэтому в ход идут самые дешевые способы занизить дорожный просвет автомобиля.

Способ №1. Обрезка штатных пружин автомобиля. Проведение этой операции можно доверить любому автослесарю, а можно выполнить самому.

Если решились укорачивать пружины самостоятельно, то следует вооружиться несколькими инструментами: домкратом, парой монтировок и приспособлением для спиливания пружин (пила по металлу или угловой шлифовальной машиной – «болгаркой»).

обрезание пружин

Тут существует два варианта – со снятием пружин и с обрезкой пружин, не демонтируя их. Оба варианта достаточно трудоемки, так что без помощников не обойтись. Сама процедура укорачивания пружин довольно проста: у передних пружин, как правило, срезают два верхних витка, у задних – три. Это делают, чтобы уравновесить автомобиль, ведь спереди нагрузка больше – из-за двигателя.

Обрезанная пружина

Обрезанные пружины вновь устанавливаются на место (если был выбран первый вариант обрезки), затем делается сход/развал. Плюсы этого варианта в его дешевизне. Минусы в том, что срезая штатные пружины, вы убираете так называемый опорный виток, что может в значительной мере ухудшить взаимодействие пружины с опорной чашкой. Это чревато ужесточением подвески, что в итоге может привести к выходу из строя как самой пружины, так и других элементов ходовой (например, амортизаторов).

Способ №2. Установка заниженных пружин. Такие пружины еще называют спортивными, так как их рекомендуют устанавливать в комплекте со спортивными стойками. Впрочем, производители таких пружин делают специальные продукты, совместимые со штатными амортизаторами. Заниженные пружины короче штатных (в среднем на 40 мм).

Заниженные пружины фирмы Eibach

Монтаж таких пружин можно делать как самостоятельно, так и на СТО. Лучше всего воспользоваться услугами станций техобслуживания, так как там вы сразу сможете сделать развал/схождение. Плюсы этого варианта занижения подвески заключаются в том, что вы не повреждаете штатные пружины – если захотите вернуть машине прежний клиренс, достаточно будет поставить «родные» пружины на место. Кроме того, спортивные пружины не проседают так, как родные отпиленные – у них с завода задана определенная жесткость. Минусы состоят в денежных затратах и довольно жесткой работе подвески в случае установки таких пружин с «родными» амортизаторами.

Поэтому лучше ставить спортивные пружины со спортивными же амортизаторами, желательно – одной фирмы-производителя.

Способ №3. Монтаж койловеров. Еще один достаточно бюджетный способ сделать подвеску автомобиля ниже – установка на автомобиль койловеров – специальных спортивных пружин, которые поддаются регулировке. Следовательно, установив эти пружины, владелец автомобиля может регулировать величину дорожного просвета, как ему заблагорассудится.

Койловеры

Особенность этих пружин, в отличие от простых заниженных, в их универсальности. Койловеры можно устанавливать как со штатными амортизаторами, так и со специальными, укороченными «спортивными». В первом случае водитель экономит на стоимости специальных стоек, во втором же – получает полноценную заниженную подвеску на винтах, которую можно регулировать, чтобы получить определенную жесткость и высоту дорожного просвета. Также второй вариант хорош тем, что конструктивные изменения подвески если и влияют на управляемость автомобилем, то, по сравнению с установкой койловеров со стоковыми амортизаторами, только в положительную сторону.

Какой бы из указанных выше бюджетных вариантов занижения подвески вы не выбрали, помните – в любом случае подвеска вашего автомобиля станет жестче, а ее ходы – короче. И ездить по российским дорогам (если только это не Москва), будет не очень комфортно.

Дорогой вариант

Еще один вариант, на который решаются раскошелиться только истинные фанаты спортивных автомобилей – это установка пневматической подвески. Способ, действительно, очень дорогой, так как придется покупать такие элементы как передние и задние пневматические подушки, датчики давления (измеряют давление в подушках), панель управления, компрессор и ресивер.

Пневмоподвеска

Помимо дороговизны стоимости этих элементов, недешево обойдется и установка, которую лучше проводить на специализированной станции техобслуживания. Операция по установке пневмоподвески предполагает демонтаж штатных пружин и стоек, и установку на их место пневматических подушек, специальных стоек, датчиков давления воздуха в подушках, компрессора, ресивера и панели управления. С ее помощью можно задавать различные параметры работы подвески – регулировать высоту дорожного просвета в зависимости от скоростного режима, качества дорожного покрытия и прочих факторов.

Лада Нива на пневматической подвеске

Неоспоримое преимущество, из-за которого, собственно, владельцы автомобилей и выбирают этот вариант, пневматической подвески в том, что владелец автомобиля может получить широкий диапазон настройки высоты дорожного просвета. Клиренс машины с такой подвеской можно изменять в пределах 10- 50 мм. К тому же, установка пневматической подвески положительно влияет на управляемость автомобилем на высокой скорости. И, наконец, еще одно преимущество такого типа подвески – автомобиль не будет проседать, даже если вы нагрузите его сверх нормы.

Toyota Camry на пневме. Фото — Tимур Aмиров, Drive2.ru

Недостатки у этого варианта занижения штатной подвески не менее весомые. Первый – это дороговизна установки, ремонта и обслуживания. И второй – это ее относительно малый ресурс: в российских условиях пневомоподушки и датчики давления могут часто выходить из строя из-за езды по некачественным дорогам.

Поэтому прежде, чем отдавать предпочтение одному из перечисленных выше вариантов занижения подвески, тщательно обдумайте денежную сторону вопроса. И помните, что решившись на такую операцию, вы вносите конструктивные изменения в подвеске, что может сказаться на безопасности автомобиля.

Запрашиваемая страница не найдена!

Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт. ) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
13,500.00 р. 12,500.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
13,500.00 р. 12,500.00 р.  
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
12,400.00 р. 11,950.00 р.  
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт. )
15,920.00 р. 15,600.00 р.  
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт. ) (SS10110)
3,850.00 р. 3,670.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,670.00 р. 3,390.00 р.  

Занижение автомобиля: как, чем и зачем?

 Фото: www.stanceworks.com

Что объединяет классический американский лоурайдер, гоночный болид и тонированную «Приору»? Как понятно из названия, речь пойдёт о низком клиренсе. Не встретить заниженный автомобиль на дороге практически невозможно, так неужели они делятся на три вышеперечисленных типа? И если нет, то какую цель преследуют? Тема уменьшения дорожного просвета и без этого породила немало вопросов, поэтому, пожалуй, пора переходить к ответам на них. 

Говорите правильно

Клиренс, он же дорожный просвет – расстояние от самой нижней точки кузова автомобиля до асфальта. Термин весьма известный, а для многих даже первостепенный при выборе автомобиля. Устоявшееся понимание «чем клиренс больше – тем лучше» верно не всегда, и эти исключения мы рассмотрим ниже.

Занижение (клиренса, кузова или автомобиля) – соответственно, уменьшение величины дорожного просвета. Не посадка, опускание или, не дай бог, унижение – мы занижаем автомобиль, и никак иначе.

Слово «рейк» отвечает за положение передней и задней части кузова по отношению друг к другу. Французский рейк – когда корма ниже переда, калифорнийский – наоборот. Понятие «level» — параллель, которая встречается чаще всего, ибо рейк уместен в небольшом количестве направлений, например, в хот-роддинге. Только не нужно шутить про картошку в багажнике – эти случаи мы не рассматриваем.


Зачем?

Будем беспристрастны и разделим на категории автомобили, занижение которым необходимо в той или иной степени. Во-первых, это автоспорт, а точнее те его виды, которые проводятся на ровных покрытиях – кольцевые гонки, асфальтовые этапы ралли, дрифт, тайм-аттак и им подобные. В таких дисциплинах подвеску можно «зажать» для снижения центра тяжести и повышения точности управления.

Из спорта мода на занижение пошла на дороги общего пользования ещё в середине прошлого века. На сегодняшний день она растеклась так далеко, что уже не играет роли, хочет ли владелец сделать свой автомобиль более спортивным внешне или просто хочет выделиться. Таким образом, вторая причина – внешний вид. В большинстве стилей тюнинга занижение – краеугольный камень. О некоторых из них, таких как клин-лук и DUB, мы уже писали. Идея прижимать автомобиль к земле с эстетической точки зрения обоснована: так он визуально воспринимается единым целым с дорогой – недаром дорожный просвет на большинстве дизайнерских скетчей минимален.



Предположим, по одной из обозначенных выше причин вы решили занизить свой автомобиль. Прежде чем приступить к этому, стоит разобраться, какие варианты приемлемы для вашей машины. Итоговое техническое решение будет зависеть от многих факторов, в числе которых сфера использования автомобиля, конструкция штатной подвески, величина желаемого занижения и эксплуатационные характеристики. Основа любой подвески – упругие элементы (рессоры или пружины) и амортизаторы. Первые поглощают неровности дороги и прямо влияют на высоту, вторые же гасят колебания и рассчитаны на работу с этой высотой. Поэтому, за исключением минимального занижения, доработкам или замене должны подвергаться все перечисленные детали.

Вариант №1: нерегулируемая подвеска

Наиболее бюджетное решение – «статичная» подвеска, высота и жёсткость которой вполне определённые и изменению не подлежат. Такой вариант можно приобрести практически под любой автомобиль, в противном случае – изготовить на заказ. Резать штатные пружины не стоит, так как увеличенная нагрузка на оставшиеся витки может привести к их разрушению, к тому же об их характеристиках останется только догадываться. Аналогичная ситуация с удалением листов из рессор – лучше изготовить нужный вариант, ведь безопасность – последнее, на чём стоит экономить.



Применяется такой тип доработки в большинстве пакетов от тюнинг-ателье и машинах на каждый день, когда занижение не достигает экстремальных величин. Помимо низкой стоимости такая подвеска проста в установке, так как устанавливается взамен штатной и не требует регулировки. Отсюда исходит и минус: если не устроила высота или жёсткость, детали можно только заменить другими.

Вариант №2: винтовая подвеска

Часто встречается сленг «койловеры» или «винты». Главное отличие от полностью «статичного» варианта – возможность регулировки клиренса и жёсткости конструкции. Самые простые из этих подвесок допускают лишь перемещение вверх-вниз опорной чашки пружины и грешат мягкостью в нижнем положении и, напротив, избыточной жёсткостью в верхнем, то есть, когда пружина зажата.



Таким образом, оптимальный вариант использования – «средняя» высота, и по функциональности такая подвеска не сильно выигрывает у первого варианта. Другое дело – профессиональные комплекты с возможностью независимой регулировки нескольких параметров. Винтовые подвески – самый популярный вариант для автоспорта и большинства видов тюнинга. Стоимость в зависимости от комплекта лежит в пределах $300-900, но может доходить и до нескольких тысяч – несомненно, дороже первого варианта, при этом присутствует необходимость регулировки после установки и несовместимость с подвеской рессорного типа без существенных доработок.

Вариант №3: пневматическая подвеска

Основное отличие – подушки с воздухом вместо упругих элементов. Также система включает в себя компрессор для создания давления в системе, магистрали с клапанами, блок управления и бак для сжатого воздуха, он же ресивер. Наиболее функциональный вариант, так как позволяет оперативно изменять высоту кузова над дорогой. Кроме того, пневматика обеспечивает повышенный комфорт и плавность хода. Недаром большинство премиальных седанов и внедорожников оснащаются подобной системой на заводе – на высокой скорости автомобиль способен прижиматься к дороге для лучшей аэродинамики.



Относительно высокая стоимость (от одной до десяти тысяч долларов) и трудоёмкая работа по монтажу – расплата за комфорт в повседневной эксплуатации. Ввиду своих свойств не встречается в автоспортивных дисциплинах, но получила широкое распространение почти во всех направлениях тюнинга. Современные технические решения позволяют сохранять заданный просвет вне зависимости от нагрузки и погодных условий, и даже менять его дистанционно с мобильного телефона.

Вариант №4: гидравлическая подвеска

Говоря грубо – та же «пневма», только вместо воздуха используется специальное гидравлическое масло. По большей части применяется в классических американских лоурайдерах и подобных им «кастом»-проектах.



Причина одна: гидравлика способна работать под огромным давлением, позволяя автомобилю подпрыгивать от земли отдельными колёсами. Такие автомобильные «танцы» – неотъемлемая часть культуры лоурайдинга. Сложность установки, необходимость полного изменения геометрии подвески и, соответственно, большой бюджет – причина редкости такого технического решения.

Вариант №5: без вмешательства в подвеску

Наконец, занизить автомобиль можно и без замены элементов подвески. Диски меньшего диаметра с шинами низкого профиля (опять «привет» от лоурайдеров) приблизят кузов к асфальту на несколько миллиметров или даже сантиметров. Ещё один обход системы – перенос точек креплений элементов подвески или ступиц. Не самое простое решение, ввиду особенностей конструкции применимое лишь на малом количестве автомобилей. Например, на рессорной подвеске «мост» переносят вверх относительно рессор при помощи проставок, и автомобиль становится ниже на их величину



Что в итоге?

Автомобильный мир меняется настолько динамично, что мыслить стереотипами, воспринимая непривычное «в штыки», непозволительно. Теперь вы знаете, что заниженный автомобиль может не иметь ничего общего с югом России, а гидравлическая подвеска – удел не только старых «Ситроенов». Если захотите расстаться с клиренсом или его частью – сможете сделать это правильно, а если нет – предлагаем поразмышлять с нами о комфорте и правильной работе подвесок.


<a href=»http://polldaddy.com/poll/8939840/»>Как вы относитесь к заниженным автомобилям?</a>


Читайте также:


Занижение ВАЗ 2110, Приора.

Стойки с занижением, пневмоподвеска

Вступление

Наверняка каждый владелец хотел бы предать своему автомобилю красивый вид и прикованность взглядов на улице. Существует больше количество различных способов придать автомобилю необычный вид.

Кто-то поднимает, лифтует автомобили, кто-то тонирует или разрисовывает, а кто-то занижает своего железного коня. Отношения к автомобильному занижению люди воспринимают 50 на 50 кому-то нравится, кому-то нет. Но если вы зашли сюда вы точно решили занизить свой автомобиль. В этой статье подробно рассказывается про все способы занижения автомобиля на примере Лада Приора и Ваз 2110.

Способы занижения автомобиля

Существует несколько способов занижения автомобиля:

  • Запил пружин (самый бюджетный и не безопасный способ)
  • Установка короткоходных стоек (наиболее популярный способ занижения)
  • Установка пневматических стоек (самый дорогой вариант)

Далее подробнее рассмотрим каждый из вариантов занижения автомобиля. Начиная от самого дешёвого и заканчивая самым дорогим способом.

Способ первый: Пиленые пружины

Данный способ занижение нашел популярность среди молодежи. Это обуславливается тем, что у большинства молодых людей нет больших сумм на тюнинг своих авто. Такой метод занижения автомобиля является самым дешевым и быстрым, но далеко не самым надежным и безопасным.

Итак, рассмотрим подробнее как же пилить пружины на ладе приора и ваз 2110.

Запил пружины на Ваз 2110

Подвеска автомобилей Приора и 2110 немного отличается исполнением стойки амортизатора. В Приоре используется пружина бочкового типа, а ваз 2110 цилиндрическая пружина.

Цилиндрическая пружина ваз 2110

Для того чтобы занизить автомобиль способом запила пружины, необходимо определиться с количеством занижения авто. Не рекомендуется пилить пружины больше 3-х витков спереди, так как стойка сожмется, и верхняя чашка амортизатора упрется в отбойник, следовательно, правильной работы амортизатора можно не ждать.

Пружины задних амортизаторов можно пилить до 5 витков, после вас ожидает тоже самое что и с передними, отбойник упрется в задний лонжерон. Отсюда следует что работа амортизатора будет неправильно и ни о каком комфорте от вождения не может быть и речи.

Запил пружины на Лада Приора

Запиливать пружину на Приоре можно, но не рекомендуется пилить передние пружины. Передняя пружина Приоры как описывалось выше имеет бочковую форму, следовательно после запила она потеряет свою форму и не будет ложиться в паз чашки амортизатора. Некоторые умельцы после запила такой пружины нагревают ее и придают похожую форму.

Настоятельно не рекомендуется заниматься таким методом, так как при нагреве пружина теряет свои свойства и эластичность, становится более хрупкой и способной к разрыву или облому, что может привезти к печальным последствиям.

Пиленая бочковая пружина

Задние же пружины Приоры можно пилить точно так же как и пружины ваз 2110, потому что они абсолютно одинаковые.

Пошаговая инструкция по запилу пружины

Для того чтобы произвести безопасное запиливание пружины стойку необходимо демонтировать с автомобиля.

Первым делом необходимо подготовить нужный инструмент. Лучше использовать набор ключей

Снятие передних стоек

Для снятие передних стоек понадобятся такие инструменты:

  • Рожковые ключи на  «13», «17», «19», «22»;
  • Шестигранник на «6»;
  • Торцевые головки или ключи на «13», «17», «19», «22»;
  • Жидкость по борьбе со ржавчиной WD-40 и т.п. (кстати если нет WD-40 можно использовать керосин, антифриз или солярку)
  • Молоток, монтировка и плоскогубцы
  • Съёмник рулевого наконечника.
Съемник рулевого наконечника

Итак, приступаем к разборке авто

  • 1. Необходимо поддомкратить сторону на которой будет происходить запил пружины, предварительно ослабив болты крепления колеса 4 шт. Не забывайте подкладывать упоры под задние колеса автомобиля, для того чтобы он не покатился вперед либо назад.
  • 2. Снять колесо с машины, и положить его под порог автомобиля. Это действие поможет избежать повреждения частей машины в случае ее падения с домкрата.
  • 3. Далее следует заранее ослабить гайку крепления штока к опоре переднего амортизатора, для этого на понадобиться шестигранник на «6» и ключ на «22».
  • 4. Откручиваем крепление рулевого наконечника головкой на «17», предварительно вытащив шплинт. И выпрессовываем его из цапфы стойки с помощью съемника или молотка и монтировки.
  • 5. Вытаскиваем тормозной шланг и провод АБС из посадочных мест в стойке.
  • 6. Откручиваем болты крепления стойки к поворотному кулаку ключами на «17» и «19».
  • 7. Откручиваем три болта крепления опоры амортизатора к стойке головкой на «13».
  • 8. Вынимаем стойку.

Далее следует приступить уже непосредственно к разборке амортизатора, тут нам понадобятся стяжки пружин

  • 9. Стягиваем пружину стяжками с двух сторон.
  • 10. Раскручиваем гайку крепления опоры и вынимаем ее, затем вынимаем пружину и отбойник с пыльником.

Стойка разобрана, можно приступать к распилу. Отмерять количество витков необходимо от начала витка на пружине. Пилим пружину болгаркой.

Собираем стойку в обратной последовательности. Следует обратить внимание на шайбы под опорой стойки, устанавливать их в правильно последовательности как показано на фото.

Ставить пиленую пружину необходимо резаным витком вниз.

Проводим точно такое же действие с противоположной стороной. 

Снятие задних стоек

Для снятие задних стоек понадобиться намного меньше инструмента чем для снятия передних

Инструмент необходимый для снятия задних стоек:

  • Ключи на «17», «19»
  • Специальный ключ для откручивания штока заднего амортизатора.
Ключ для откручивания штока задних амортизаторов

Пошаговая инструкция по снятию заднего амортизатора Лада Приора и 2110

Для замены задних амортизаторов нет необходимости использовать стяжки

  • Ослабить болты крепления колеса к ступице.
  • В багажном отсеке автомобиля отогнуть (при необходимости открутить) облицовку багажника, так чтобы доступ до заднего лонжерона был свободен.Ослабить гайку крепления штока заднего амортизатора к лонжерону.
  • Поддомкратить сторону на которой будет происходить запил пружины. Не забывайте подкладывать упоры под передние колеса автомобиля, для того чтобы он не покатился вперед либо назад.Снять колесо с машины, и положить его под порог автомобиля. Это действие поможет избежать повреждения частей машины в случае ее падения с домкрата.
  • Открутить болт крепления амортизатора к задней балке автомобиля.
  • Открутить шток амортизатора от заднего лонжерона автомобиля.
  • Вынимаем стойку, необходимо опустить стойку до конца вниз сдавить шток амортизатора, вытащить пружину с пыльником и отбойником, а затем сам амортизатор.

Вот и все задняя стойка снята с автомобиля, можно приступать к запилу пружины.

Считать количество витков и производить распил пружины необходимо строго напротив начала витка пружины.

Сборку заднего амортизатора следует производить в обратной последовательности.

Примеры автомобилей с пилеными пружинами

Пружины пилены спереди 3 витка сзади 5 витковПружины пилены спереди 2 витка сзади 3 витка

Достоинства и недостатки запиленых пружин

Недостатки занижения авто запиливанием пружин:

  • Комфорт при  езде на таком автомобиле отсутствует.
  • Нет возможности передвигаться по проселочной дороге.
  • Возможен вылет пружины из чашки амортизатора.
  • Скорый выход из строя амортизаторов.

Преимущества занижения авто запиливанием пружин :

  • Дешевизна и простота использования.

Способ второй: Короткоходные стойки

Такой способ в настоящее время применяется на ровне с запилом пружин. На улицах города можно встретить огромное количество автомобилей с  такими стойками. Широкую популярность обрел из-за своей простоты, надежности и комфорта. Так же короткоходные стойки обладают большим диапазоном выбора высоты автомобиля. Любой автолюбитель может подобрать для себя оптимальное занижение.

Занижением с помощью короткоходных стоек практически не меняет конструкцию автомобиля и не несет ему никакого вреда в отличие от заиливания пружины. Занижение таким способом происходит путем изменения высоты самого штока и картриджа стойки, атак же установки уже заведомо укороченной пружины. 

Разновидности корткоходных стоек и пружин

Существует большое количество короткоходных стоек которые имеют свои характеристики. Рассмотрим несколько примеров стоек.

Короткоходные стойки классифицируются по высоте занижения, то есть каждая стойка имеет собственный размер.

Например: -30, — 50, -70, -90, -120

Что означают эти цифры?! Цифра означает размер в мм на который укорочен шток стойки и картридж. Следовательно, стойка с индексом -30 укорочена на 30 мм, стойка с индексом -50 укорочена на 50 мм и т.д.

Так же стойки классифицируются по зоне жесткости. Комфорт и спорт.

Стойки комфорт

Такие стойки обладают более мягкой степенью сжатия, что обеспечивает комфорт при управлении автомобилем. Никакой тряски и стука в автомобиле при использовании таких стоек нет.

Стойки спорт

Стойки спорт используются для тюнингованных автомобилей имеющие не стандартные двигателя. Такие стойки обеспечивают положительную динамику при езде по трассе, машина испытывает минимальные крены при повороте.

Пружины

В комплекте с корткоходынми стойками используют укороченные пружины.

Классификация таких пружин аналогичная классификации стоек. Пружины бывают: -30,-50,-70,-120. Жесткость пружин точно такая же, как и у стоек: комфорт и спорт.

Так же пружины бывают с переменным и обычным витком. Пружина на которых применяется технология переменного витка имеют меньшую жесткость. Такие пружины следует устанавливать на стойки с маркировкой «комфорт».

Пружины с переменным витком

Устанавливать такие стойки можно на штатные места со штатными компонентами, например, для установки короткоходных стоек нет необходимости менять опорный подшипник и пыльники.

Наиболее популярные марки короткоходных стоек и пружин: SS20, АСТОН, ТехноРессор и Demfi.

Примеры автомобилей с установленными корткоходными стойками и пружинами

Лада Приора с занижением -50Лада Приора с занижением — 70

Достоинства и недостатки короткоходных стоек

Плюсы короткоходных стоек:

  • Комфорт во время езды;
  • Нет никаких повреждений для автомобиля;
  • Большой выбор высоты стоек;

Недостатки короткоходных стоек:

  • Невозможность регулирования высоты автомобиля;
  • Затрудненное движение по проселочной дороге;

Способ третий: Пневматическая подвеска.

Лада Приора на пневмоподвеске

Данный способ наиболее дорогой и сложный в установке. Для монтажа пневмаподвески необходимо полностью разбирать автомобиль. Устанавливать специальное оборудование, к тому же пневма подвеска не благоприятна относится к холодным временам года. Довольно часто случается, что в трубках появляется конденсат, что при морозе может привести к пробке в воздушном канале.

Для установки такого способа занижения потребуется квалифицированные специалисты. Большой набор инструментов и оборудования. Для монтажа пневмоподвески понадобиться: ресивер, компрессор, шланги, патрубки, специальные стойки, рукова и т.д.

Установка пневматической подвески не нашла большой популярности из-за своей дороговизны и капризности. Из-за большого количества реагентов на дороге очень часто появляются утечки воздуха в системе, что не позволяет передвигаться на автомобиле. Так же использование автомобиля зимой довольно проблематично.

Достоинства и недостатки пневматической подвески

Плюсы пневматической подвески:

  • Возможность изменения клиренса

Недостатки пневматической подвески:

  • Дороговизна и сложность установки;
  • Невозможность передвижения в холодное время;
  • Отнятие полезного места в багажнике;

ИТОГ

Итог: для занижения автомобиля лучше всего использовать короткоходные стойки. Такие стойки наиболее подходящий вариант для все по соотношению цена и качество.

Следует отметить, что при через мерном занижении -120 мм необходимо пилить правый лонжерон. Из-за сильно низкого занижения правый привод колеса будет задевать за кузов автомобиля. На фото видно как привод упирается в кузов автомобиля.

Так же при проведении каких-либо действий обязательно необходимо по завершению ремонта сделать геометрию колес на станции технического обслуживания.

Надеемся наша статья была вам полезна.

← Замена масла в двигателе своими руками Доработки и тюнинг Приоры →

Чертеж пружины по ЕСКД: ГОСТ, обозначение, оформление

Пружина считается довольно распространенным изделием, которое применяется в самых различных механизмах. Для их создания проводится разработка проекта, частью которого являются схемы. Схематическое отображение характеризуется довольно большим количеством особенностей, только при учете которых можно проводить разработку проекта. Рассмотрим все особенности его изображения на чертеже подробнее.

Виды пружин и их обозначение на чертежах

Выделяют довольно большое количество различных видов детали, ни по-разному отображаются на документе. Распространение получили следующие:

  1. Винтовые наиболее известный тип, который применяется на сегодняшний день при создании самых различных устройств. Примером можно назвать автомобильную подвеску. Подобный вариант исполнения выполняется в цилиндрическом и коническом виде. Такой чертеж пружины весьма распространен, может отображаться в упрощенном и другом варианте.
  2. Торсионные варианты исполнения напоминают предыдущий, однако при этом могут работать одновременно на кручение и изгиб. Этот тип детали применяется при создании подвески тяжелых автомобилей, измерительных и многих других приборов. На документе этот вариант изображается несколько иначе, все зависит от конкретной разновидности.
  3. Спиральные применяются при создании самых различных механизмов, к примеру, наручных часов. Ключевая особенность заключается в том, что проволока определенного диаметра накручивается по спирали. Распространение изделие можно связать с возможностью накопления и сохранения потенциальной энергии.
  4. Тарельчатые лишь от части напоминают классический вариант исполнения, но применяются довольно часто. Они представлены несколькими дисками, которые расположены между собой. Главное преимущество этого предложения заключается в несущественной деформации конструкции при воздействии большого усилия. Чаще всего тарельчатые применяются при создании предохранительных клапанов и
  5. Могут применяться и волновые конструкции, которые характеризуются своими определенными ключевыми особенностями. Примером можно назвать то, что витки имеют сильное искривление, за счет чего существенно снижается габариты устройства.

Классификация также проводится по предназначению изделия. Выделяют следующие основные группы:

  1. Растяжения. В этом случае соседние кольца находятся без зазора относительно друг друга.
  2. Сжатия. При изготовлении оставляется определенный зазор, который позволяет сближать оба последних кольца относительно друг друга.
  3. Кручения и изгиба.

Многие варианты исполнения отображаются на документе с учетом установленных стандартов. При этом не стоит забывать о том, что различные детали характеризуются своими определенными эксплуатационными характеристиками.

Отображение технических параметров пружины на чертеже

Провести обозначение на чертеже можно при применении самых различных способов. Важным моментом назовем то, что применяемые стандарты указываются в ГОСТ 2.401-68. Применяемая схема и установленные стандарты определяют следующие моменты:

  1. Все типы изделий должны отображаться исключительно в освобожденном состоянии. Оно характеризуется тем, что на проволоку не оказывается давления со стороны внешней среды.
  2. Стоит учитывать, что для всех изделий проводится создание дополнительной записки, в которой указываются все основные технологические особенности.

Скачать ГОСТ 2.401-68

Выделяют довольно большое количество различных параметров, которые имеют важное значение. Примером можно назвать количество витков, коэффициент жесткости и многое другое.

Чертеж пружины сжатия

Довольно большое распространение получили именно варианты исполнения, рассчитанные на сжатие. Они применяются при создании самых различных механизмов, и при этом характеризуются своими определенными особенностями. Рассматривая чертеж пружины сжатия отметим следующие моменты:

  1. В случае, когда деталь имеет более 4 витков, проводится вычерчивание только 1-2 витка с обеих сторон.
  2. Из-за большой длины все кольца не изображаются. Однако, последние отображаются прерывистой линией и создается осевая.
  3. Если при изготовлении изделия применяется проволока, которая имеет толщину не более 2 мм, то она отображается линиями толщиной от 0,6-1,5 мм.

Не стоит забывать о том, что на документе должны отображаться и все размеры. Наиболее важными можно назвать:

  1. Диаметр применяемой проволоки. Он может варьировать в достаточно большом диапазоне.
  2. Шаг расположения колец. Еще один определяющий параметр, который должен учитываться.
  3. Средний диаметр, а также внутренний и наружный. Они определяют основные габариты.
  4. Длина изделия в свободном состоянии. Свободным состоянием считается то, когда на деталь не оказывается нагрузка.

В целом можно сказать, что поставленная задача по отображению детали довольно сложна в исполнении.

Чертеж пружины растяжения

Деталь, которая предназначена для растяжения, характеризуется своими определенными особенностями. Она также встречается довольно часто, однако особые свойства также отражаются на схематическом отображении. Рассматриваемые пружины растяжения изображаются следующим образом:

  1. В свободном состоянии все витки находятся рядом, зазора нет. Этот момент во многом определяет сложности при отображении изделия.
  2. Шаг в рассматриваемом случае равен ширине проволоки.
  3. Все витки, кроме крайних, которые предназначены для зацепления, при эксплуатации находятся в работе.
  4. На документе изображаются в развернутом виде кольца зацепа. Они являются важной частью механизма растяжения, предназначены для фиксации.

Как и в предыдущем случае, в рассматриваемом проводится отображение основных размеров кроме шага. Примером можно назвать наружный и внутренний диаметр, а также длину в свободном состоянии.

Чертеж пружины кручения

Как ранее было отмечено, вариант исполнения, рассчитанные на кручение, отобразить их довольно сложно. Ключевыми моментами можно назвать следующее:

  1. Часто изображается два вида.
  2. Если деталь имеет большое количество витков, то определенная часть не отображается.
  3. Основными размерами можно назвать диаметр применяемой проволок при изготовлении, диаметр созданных колец и центрального изгиба.

Рассматриваемый вариант исполнения кручения весьма распространена. Она применяется при изготовлении различных механизмов.

Чертеж изделия из проволоки

Все разновидности механизма изготавливаются при применении проволоки. Именно поэтому при отображении указывается следующая информация:

  1. Диаметр.
  2. Протяженность.
  3. Тип применяемого материала при изготовлении.

Некоторые детали нельзя отобразить в упрощенной форме. Именно поэтому при создании документа возникает довольно много трудностей.

Как начертить пружину?

Единого и универсального алгоритма по отображению рассматриваемого изделия практически нет. Именно поэтому начертить пружину можно при применении самых различных способов. Кроме этого, есть единая конструкторская документации ЕСКД чертежа. Алгоритм действий следующий:

  1. Изображается ось. Установленные нормы определяют то, что ось отображается штрихпунктирной линией.
  2. Определяются основные параметры. Примером можно назвать шаг между отдельными витками, а также диаметр применяемой проволоки.
  3. Проводится отображение кругов с определенным шагом. Для этого проводится нанесение осей, расстояние которых определяется шагом, а также диаметром витков. Изначально проводится изображение кругов тонкой линией.
  4. Круги соединяются между собой линиями. За счет этого проводится формирование основной части. В месте скрещивания витков линии наносятся штрихами.
  5. Следующий шаг заключается в обрыве центральной части в случае большой длины детали в свободном состоянии.
  6. Далее проводится нанесение основных размеров. Как ранее было отмечено, это длина в свободном состоянии, средний, минимальный и максимальный диаметр витков, диаметр применяемой проволоки при изготовлении, шаг и некоторые другие параметры. Стоит учитывать, что если для отображения всех размеров недостаточно свободного места, то они заносятся в специальную таблицу.

Изображение пружин на чертежах предусматривает создание довольно большого количества вспомогательных линий, которые требуются для точного позиционирования основных элементов. Подобным образом также отображается подвеска кабеля некоторые другие механизмы.

В заключение отметим, что сегодня изобразить эскиз можно вручную или при применении специальных программ. Чаще всего в последнее время используют именно специальное программное обеспечение. Это связано с тем, что электронный вид изделия проще всего передать и исправить. Кроме этого, при использовании программы можно повысить точность готового результата и ускорить сам процесс.

Обреченный роман — Излишек шока

Само собой разумеется, что опускание автомобиля изменит его внешний вид и управляемость. Есть несколько методов достижения этой убийственно заниженной стойки и улучшенных характеристик управляемости, но один из наиболее распространенных и доступных способов сделать это — использовать комплект понижающих пружин. Занижающие пружины обычно не только короче по высоте, чем заводские пружины, но и имеют более жесткую конструкцию, что помогает еще больше уменьшить нежелательные движения тела. Хотя они очень эффективны при выполнении обеих этих обязанностей, они создают некоторые другие проблемы.

Чаще всего мы слышим, как люди говорят, что хотят сохранить заводскую езду, при этом опуская автомобиль, поэтому они считают, что опускание только пружин — лучший вариант. Пока заводские амортизаторы все еще есть, он все равно должен ездить так же, верно? Во многих случаях это далеко от истины. Общее качество хода ваших заводских амортизаторов настроено так, чтобы быть наиболее эффективным при стандартном клиренсе.Снижающие пружины короче по длине (в большинстве случаев) по сравнению с заводскими пружинами, ваши амортизаторы будут двигаться ниже в своем движении, чем они были рассчитаны, когда вы сидите с нормальной высотой дорожного просвета.

Что может пойти не так?

Например, если ваши понижающие пружины опускают автомобиль на один дюйм, вы будете сидеть в той же точке хода амортизаторов, которая обычно используется, когда вы проезжаете неровность, которая сжимает подвеску на один дюйм. Этот диапазон хода обычно более жесткий, чем начальная часть хода амортизаторов, чтобы помочь замедлить движение подвески, чтобы движение по неровностям было более плавным, а автомобиль с меньшей вероятностью опустился на дно при нормальных условиях.

  • Эта зона хода амортизатора создана для того, чтобы справляться с серьезными неровностями дороги, она не будет достаточно гибкой, чтобы сгладить небольшие неровности и неровности поверхности, которые составляют большую часть общей жесткости вашего автомобиля.
  • Поскольку амортизаторы будут сидеть ниже в своем общем движении на высоте дорожного просвета, вы значительно ограничите ход сжатия вашего амортизатора, что повысит вероятность его опускания до дна. Позвольте мне сказать вам, что нет подвески хуже, чем ее отсутствие вообще, поэтому ограничение хода сжатия — одно из худших вещей, которые вы можете сделать для качества езды.
  • Чем чаще вы достигаете дна, тем больше вероятность преждевременного износа электрошока и его полной неэффективности.
  • Последняя проблема с заниженными пружинами и заводскими амортизаторами часто заключается в том, что заводские амортизаторы не имеют клапанов, чтобы справиться с повышенной жесткостью пружины, обычно имеющейся на заниженных пружинах. Основная задача ваших амортизаторов — гасить движение пружины, поэтому жесткость пружины во многом определяет идеальные клапаны и настройку для ваших амортизаторов.Увеличивая жесткость пружины, не настраивая амортизаторы, вы рискуете получить большую жесткость пружины, чем могут выдержать ваши амортизаторы, и сделаете вашу поездку невероятно упругой.

Прекрасным примером этого является вождение автомобиля с изношенными амортизаторами. Поскольку амортизаторы больше не работают должным образом, движение пружин не гасится эффективно, что приводит к резкой и упругой езде автомобиля.

Источники плохого качества езды

  • Суровое качество езды связано с отсутствием демпфирования отскока на неровностях, поскольку ход восстановления амортизатора (подумайте о расширении, когда колесо падает обратно на тротуар) не гасится.
  • Бодрый ход (как на лодке) достигается, когда в амортизаторе не остается ни сжатия, ни демпфирования отбоя.

Стоит ли покупать понижающие пружины?

Конечно! Просто знайте, что если сохранение комфорта езды является главным в вашем списке при опускании автомобиля, ОБЯЗАТЕЛЬНО рассмотрите возможность снижения пружин в сочетании с высококачественными амортизаторами и стойками, предназначенными для использования с опущенными автомобилями. Солидный набор койловеров также заменяет занижающие пружины и стойки.Такие бренды, как Bilstein, Koni, Eibach и даже KYB, производят однотрубные амортизаторы исключительно высокого качества для различных транспортных средств, которые имеют более короткие корпуса амортизаторов, чтобы максимально увеличить ход подвески. Во многих случаях эти высококачественные амортизаторы фактически улучшают езду по сравнению с заводскими, при этом они имеют правильные клапаны для более коротких и жестких пружин.

Опция Coilover

Хороший набор койловеров от таких брендов, как KW, Bilstein, Pedders или Tanabe, также часто предлагает демпферы еще более высокого качества, в системе, изначально разработанной с учетом низкой высоты, обычно включая регулировку по высоте. Кроме того, большинство пакетов койловеров предлагают еще больший ход подвески по сравнению с даже набором амортизаторов и стоек для опускания пружин.

Подходят ли они мне?

Barcroft MediaGetty Images

Ничто так не говорит об обычае, как удар вашей машины о землю, когда царапины днища кузова и огромные колеса выгибаются в стиле, который известен как «нация стойкости». Шучу, это ужасный выбор, но установка понижающих рессор на вашу машину — это крутое обновление, если вы не заходите слишком далеко.Есть некоторые недостатки, но, обладая небольшими знаниями, это может помочь как с внешним видом, так и с производительностью.

Начнем с недостатков.

Во-первых, поездка будет жестче. Если вам нравится плавная езда на среднеразмерном седане, поглощающая удары неровностей и выбоин, заниженные пружины не для вас. Ход подвески меньше, и вы даже можете заметить повышенный дорожный шум, потому что вы находитесь ближе к дорогам.

Кстати, если вы часто едете по грязи, колейности или стиральной доске, заниженная подвеска не пойдет вам на пользу.Вы почувствуете каждый кусочек гравия и каждую сломанную ветку дерева.

Вероятно, это слишком мало, чтобы быть ежедневным водителем.

Barcroft MediaGetty Images

Снижающие пружины также изменяют геометрию колес / шин. Если все сделать неправильно, можно ожидать как ускоренного, так и неравномерного износа шин. Ваша машина также может проскользнуть вниз по лежачим полицейским и будет еще труднее подниматься по склонам, например по подъездной дорожке, без царапин на бампере.Если вы спуститесь слишком низко, ваши шины также могут натереть внутренние крылья вокруг углов.

Два финальных пункта: эвакуаторы и домкраты. Если вы когда-либо видели, как опущенный автомобиль буксируют чем-либо, кроме платформы, передняя или задняя часть обычно волочатся по земле, потому что угол слишком большой для опущенной машины. Во-вторых, стандартный напольный домкрат иногда не помещается под кузов. Это то, что вам нужно проверить, прежде чем у вас спустится колесо.

Хорошо, это много минусов, но если все сделано правильно, есть несколько плюсов, которые я бы сказал — за день я спустил несколько машин, включая мой нынешний Mustang GT 2014 года, — оно того стоит.

Глядя сейчас, я мог бы спуститься ниже.

Джейк Лингеман

Во-первых, вопреки распространенному мнению, вы можете использовать стандартные амортизаторы под понижающими пружинами, если падение не слишком велико (Tire Rack рекомендует падение примерно на дюйм). То же самое и с выравниванием; если вы не уроните машину на землю, у вас не будет большого дополнительного износа шин — он может быть — и вам не понадобится выравнивание, хотя это не повредит.

Кроме того, заниженная машина выглядит лучше. У моего Мустанга было около 3 дюймов колесной арки с завода, и с моим падением на 1,25 дюйма или около того колеса просто выглядят более спрятанными. Снижение пружин также снижает ваш центр тяжести, улучшая управляемость. Ваш автомобиль не будет так сильно наклоняться в поворотах, при ускорении или торможении, а это означает, что большая часть этой силы шин используется для поворота, движения и остановки.

Он также снижает сопротивление ветра. Меньше воздуха попадает в шины, меньше проходит под автомобилем и меньше забивается карманами и пустотами.Я не думаю, что вы заметите улучшение пробега, но не могу гарантировать, что вы этого не сделаете.

Тоже слишком низко, но мне это нравится.

Робин Бек, Getty Images

Наконец, с более жесткими пружинами меньше препятствий, мешающих чувствовать дорогу от руки. Мой старый Saturn — да, я снизил Saturn — после установки новых пружин приобрел отличную управляемость. Это не сделало его гоночным автомобилем, но оно значительно улучшило (улучшило) ощущение дороги.

Понижающие пружины, конечно, не для всех, но для энтузиастов преимущества намного перевешивают недостатки. Что касается установки, то пружины находятся где-то посередине. Я сделал несколько подходов, и вам действительно нужно использовать пружинный компрессор, что всегда опасно, но в остальном это обычно простая процедура. Просто посмотрите несколько видеороликов на YouTube, наденьте защитные очки, возьмите необходимые инструменты и наслаждайтесь слегка улучшенной и более крутой поездкой.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Винтовые пружины — Pedders USA

Основная функция рессор, будь то листовые, спиральные или торсионные, заключается в поглощении ударов, возникающих при движении по неровной дороге, и поддержанию правильного давления вниз на дорогу для оптимального контакта шины с дорожной поверхностью.

Жесткость или жесткость пружины должны соответствовать весу автомобиля и весу других компонентов подвески. Управляемость большинства транспортных средств существенно улучшается за счет увеличения исходной жесткости пружины до оптимального значения, которое максимизирует сцепление шин при одновременном снижении крена кузова. Во всех магазинах Pedders имеется широкий ассортимент пружин, подходящих для большинства популярных автомобилей. Технический специалист по обслуживанию Pedders может посоветовать вам замену оригинального оборудования и показать, какие пружины улучшат вашу систему подвески до уровня, превышающего оригинальные стандарты производителя.

Винтовые пружины

являются основой современной системы подвески, и большинство производителей автомобилей предпочитают винтовые пружины из-за их преимуществ в весе, настраиваемости, компактности и простоте изготовления.Педдерс исследует, проектирует и производит собственный ассортимент спиральных пружин на собственном производственном предприятии мирового класса в Виктории, Австралия, в соответствии со стандартами QS9001. Проектирование и производство спиральной пружины — это ремесло, которое требует строгого соблюдения ряда сложных процедур, каждая из которых имеет решающее значение для рабочих характеристик конечного продукта. Компания Pedders предпринимает следующие ключевые шаги в отношении своего процесса производства винтовой пружины.

  • Горячая намотка
  • Закалка в масле
  • Закалка в печи
  • Дробеструйная обработка
  • Скрэггинг
  • Тестирование высоты и скорости загрузки
  • Порошковое покрытие и упаковка

Расположенный в головном офисе Pedders, завод по производству винтовых пружин Pedders соответствует стандарту качества QS 9001.Целью требований к системе качества QS-9001 является разработка фундаментальных систем качества, которые обеспечивают постоянное улучшение, уделяя особое внимание предотвращению дефектов и сокращению вариаций и потерь в цепочке поставок. Pedders — единственный поставщик винтовых пружин на вторичном рынке в Австралии, имеющий этот сертификат качества.

Для розничных и торговых клиентов Pedders это означает, что они могут быть уверены в том, что они используют продукт, эквивалентный, если не превышающий качество, требуемое для поставщиков винтовых пружин производителям оригинального оборудования.

Качественные пружины для опускания автомобиля или усиления подвески

Автомобильные рессоры поглощают удары, возникающие при движении по неровной дороге. Качественной комплектации амортизаторов 4х4 без качественных пружин не бывает. Они также поддерживают нисходящее давление на дорогу для оптимального контакта шины с поверхностью дороги. Не подпрыгивайте в машине и не наносите больше повреждений шасси или подвеске — чтобы ваши пружины всегда были на оптимальном уровне, проверьте детали в Pedders.

Улучшите свою подвеску с помощью пружин Pedders

Мы предлагаем задние листовые рессоры, винтовые пружины и торсионы для всех типов транспортных средств, таких как Toyota HiLux и других тяжелых грузовых автомобилей.

Чтобы узнать стоимость заниженных рессор или любых других автомобильных рессор, свяжитесь с вашим местным Pedders сегодня.

Пружины опускания | Demon Tweeks

Пружины опускания | Demon Tweeks

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Все заказы доставляются в обычном режиме плюс наша мастерская и магазин открыты для необходимых покупок

Сортировать по РекомендуемымЦена от высокой к низкойЦена от низкой к высокойНовыеЛучшие продажи% Экономия

Экономия 20%

$ 134.16INC НДС 134,16 $ EX НДС

Экономия 15%

144,63 $ INC НДС 144,63 $ EX НДС

Экономия 15%

$ 150,82INC НДС $ 150,82EX НДС

9000,09 $

C НДС 3%

C НДС 3%

Скидка 52%

31,36 $ INC НДС 31,36 $ EX НДС

141,93 $ INC НДС 141,93 $ EX НДС

Экономия 17%

INCX НДС

$ 148. 95 95E2INCX

158 долларов.07INC НДС 158,07 $ EX НДС

Экономия 10%

170,52 $ INC НДС 170,52 $ EX НДС

Экономия 10%

214,65 $ INC НДС 214,65 $

$ 162,04INC НДС 162,04 $ EX НДС

Скидка 10%

$ 201,66INC НДС 201,66 $ EX НДС

170,10 $ INC $ 170,10EX НДС

57INC НДС 220,57 $ EX НДС

191,22 $ INC НДС 191,22 $ EX НДС

$ 220,13INC НДС 220,13 $ EX НДС

Экономия 9%

%

170,93 $ INC НДС 170,93 $ EX НДС

Скидка 15%

220,43 $ INC НДС 220,43 $ EX НДС

206,14 $ 206,14INC НДС 206,14 $ EX НДС

.60INC НДС 227,60 $ EX НДС

216,41 $ INC НДС 216,41 $ EX НДС

$ 195,88INC НДС 195,88 $ EX НДС

Если вы хотите улучшить управляемость вашего автомобиля, пружины подвески — отличное место для начала. Замена заводских пружин вашего автомобиля на более низкие и более жесткие пружины — это простой способ улучшить управляемость без больших затрат.

Ваша машина будет выглядеть лучше в опущенном виде. Колеса будут лучше заполнять арки, и ваш автомобиль будет иметь более спортивный и агрессивный вид, особенно с проставками.

Он также лучше управляется в опущенном состоянии. Есть настоящая физика, почему, когда он сидит ниже, он лучше поворачивает. Более низкий центр тяжести означает меньший крен кузова, а меньший крен кузова означает меньшую передачу сцепления с одной стороны автомобиля. Это будет особенно заметно при смене направления. Это означает, что автомобиль остается более плотно приклеенным к дороге, что значительно улучшает ощущения от вождения.

Большинство продаваемых нами рессор полностью совместимы с оригинальной подвеской ваших автомобилей.Это означает, что заводские амортизаторы (даже электронные и адаптивные) работают нормально. Это делает их само по себе очень дешевым обновлением. Если вы хотите использовать полный пакет, они также отлично работают со спортивными амортизаторами.

Пружины сжатия

Lite Pressure ™ — узнайте о

В каталоге Lee Spring всегда предлагались пружины с относительно низкой жесткостью пружины или допустимой (максимальной) нагрузкой. Но часто установленные размеры имели диаметры (внешний или внутренний) слишком малы, чтобы соответствовать требованиям сборки намеченного приложения.Серия Lee Spring Lite Pressure ™ (LP) предлагает более низкие жесткости пружины или допустимую нагрузку для данной длины и диаметра, чем то, что предлагается в серии пружин сжатия Lee Spring Instrument Compression (CI / CIM) или стандартной (LC / LCM) серии пружин сжатия.

Почему «Давление»? Давление описывается как сила, действующая на поверхность. Что касается пружин сжатия, давление, возникающее в результате определенного отклонения, технически можно описать как силу, действующую на плоскую поверхность с круговым периметром (номинальное отверстие, в котором используется пружина). Термин «Lite Pressure ™» относится к расчетным характеристикам этих пружин, обычно используемых там, где для данного диаметра требуются относительно небольшие усилия.

Как будет использоваться номинальное давление для серии LP: номинальное давление, присвоенное каждому элементу серии Lite Pressure ™, является параметром выбора, помогающим удовлетворить качественные или количественные требования. Каждая серия предлагается в диапазоне номинального давления от 1 до 5 фунтов на квадратный дюйм с шагом 1 фунт на квадратный дюйм.

Возможные приложения

Пружины серии

LP идеально подходят для многих гидравлических систем, таких как предохранительные клапаны, обратные клапаны или поршни.Другие различные применения могут включать моторные щетки, контакты, дисплеи, шприцы, игрушки, диспенсеры и многое другое, особенно узлы, требующие малых усилий при длительном отклонении.

Материал

Пружины серии

LP предлагаются ТОЛЬКО из пассивированной и очищенной ультразвуком нержавеющей стали типа 316, чтобы соответствовать требованиям в различных сферах применения, которые требуют улучшенной коррозионной стойкости, повышенной чистоты и умеренно повышенных температур. Нажмите здесь, чтобы запросить индивидуальное предложение с использованием других материалов и / или других размеров.

Связь с давлением жидкости: Номинальные значения давления, используемые для пружин серии Lite Pressure ™, не имеют прямого отношения к «давлению», которое традиционно используется в гидроэнергетике, хотя косвенно номинальные значения давления концептуально эквивалентны. Давление жидкости будет результатом силы пружины, действующей на определенную область, подверженную воздействию жидкости, и будет зависеть от других компонентов приложения, таких как поверхность клапана или головка поршня

.

Пример: Расчет давления, LP 014E 05 S316
Номинальное отверстие: 0.375 дюймов
Свободная длина: 1000 дюймов
Высота сплошной части: 0,143 дюйма
Жесткость пружины: 0,161 фунта / дюйм

  • Максимальное рекомендуемое давление для этой пружины будет иметь место, когда пружина находится на 80% от максимально возможного отклонения; как правило, не рекомендуется использовать пружину сжатия до упора.
  • Максимально возможный прогиб — это разница между свободной длиной (1.000) и сплошной высотой (0.143) или 1.000 — 0.143 = 0.857 дюйма.
  • 80% от этого будет 0,857 x 80% = 0,686 дюйма.
  • Расчетная нагрузка при этом прогибе будет равна прогибу (0,686), умноженному на жесткость пружины (0,161), или 0,686 дюйма x 0,161 фунта / дюйм = 0,110 фунта.
  • Площадь поверхности номинального диаметра отверстия (0,375) будет равна π (?), Умноженному на квадрат диаметра, разделенному на четыре, или пи () x (0,375) 2 /4 = 0,110 дюйм 2 .
  • Результирующее давление затем будет определено путем деления расчетной нагрузки на площадь поверхности или 0.110 фунтов / 0,110 дюйма 2 = 1 фунт / дюйм 2 (фунт / кв. Дюйм).

Что такое весна и приливы?

Весенний прилив — это распространенный исторический термин, не имеющий ничего общего с сезоном весны. Скорее, этот термин происходит от концепции прилива, «возникающего». Весенние приливы случаются дважды в лунный месяц в течение всего года, независимо от времени года. Непрерывные приливы, которые также случаются дважды в месяц, случаются, когда солнце и луна находятся под прямым углом друг к другу.

Приливы — это долгопериодические волны, которые катятся по планете, когда океан «тянется» вперед и назад гравитационным притяжением Луны и Солнца, когда эти тела взаимодействуют с Землей на своих месячных и годовых орбитах.

Во время полнолуния или новолуния — когда Земля, Солнце и Луна почти выровнены — средние приливные интервалы немного больше. Это происходит дважды в месяц. Луна кажется новой (темной), когда она находится прямо между Землей и Солнцем.Луна кажется полной, когда Земля находится между Луной и Солнцем. В обоих случаях гравитационное притяжение Солнца «добавляется» к гравитационному притяжению Луны на Земле, в результате чего океаны расширяются немного больше, чем обычно. Это означает, что приливы немного выше, а отливы немного ниже среднего.

Они называются весенними приливами , обычным историческим термином, не имеющим ничего общего с сезоном весны. Скорее, этот термин произошел от концепции «наступающего прилива».»Весенние приливы случаются дважды в лунный месяц в течение всего года, независимо от времени года.

Через семь дней после весеннего прилива солнце и луна находятся под прямым углом друг к другу. Когда это происходит, выпуклость океана, вызванная Солнцем, частично компенсирует выпуклость океана, вызванную Луной. Это вызывает умеренные приливы, известные как непрямые приливы , что означает, что приливы немного ниже, а отливы немного выше среднего. Непрерывные приливы происходят во время первой и третьей четверти Луны, когда Луна кажется «наполовину полной».«

Прогнозы приливов и приливов

NOAA принимают во внимание астрономические соображения, связанные с положением Луны и Солнца.

Chevy SS King Ultra Low SSSL Понижающие пружины — Maverick Man Carbon

Возврат

Все возвраты должны быть авторизованы перед возвратом и должны быть сделаны в течение 30 дней с момента первоначального заказа.

ВСЕ ПРОДАЖИ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ на все заводские запчасти OEM, включая GM, Holden или других производителей автомобилей.

Все продажи являются окончательными по специальным или индивидуальным заказам, которые включают время ожидания, нанесение цвета или индивидуальную подгонку (колеса, проставки для колес, датчики, автомобильные чехлы и т. Д.)

Для всей электроники, НЕ сделанной на заказ, действует политика возврата в течение 15 дней, за исключением гарантии.

Все продажи по окончательной цене при выезде и оплате. За детали, которые впоследствии могут поступить в продажу, возврат средств не производится. Это включает распродажи в Черную пятницу.

Все возвраты, если не по вине продукта, не в соответствии с оговоркой об отказе от ответственности, изменением мнения клиента, проблемами с установкой из-за настройки или неправильного заказа, подлежат 25% комиссии за пополнение запасов плюс 3% комиссии за обработку кредитной карты, если вы заплатили изначально кредитной картой. Другие дополнительные сборы будут применяться, если стоимость пополнения запасов производителя превышает 25% на заказные товары. Все должны быть возвращены в течение 30 дней с момента покупки для возврата денег. Чтобы получить возмещение, товар должен быть запломбирован на заводе, не использовался и не открывался, если применимо. Если он будет возвращен и не соответствует вышеуказанным условиям RED , то возврат не будет, и деталь будет считаться использованной. Клиенты должны будут вернуть эту часть за свой счет и предоставить номер отслеживания для этого возврата.Все возвраты рекомендуется застраховать. За все убытки, связанные с возвратом, несет ответственность грузоотправитель, и при возврате не будет выдан кредит или замена, если он поврежден.

Товары, которые являются дефектными или поврежденными по прибытии и нуждаются в замене. Этикетка будет выдаваться в индивидуальном порядке для Maverick Man Inc. и / или Производителя. Все предметы ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВОЗВРАТЫ перед заменой или возмещением. Все возвратные товары клиента, которые были повреждены, должны быть востребованы между покупателем и грузоотправителем, как только они будут получены, чтобы это было зарегистрировано.Если для этой продажи были Условия и положения, пожалуйста, обратитесь к ним. Maverick Man Inc. также не несет ответственности за первоначальную претензию к транспортной компании. Все другие претензии, связанные с поврежденной деталью, будут рассматриваться Maverick Man Inc. или Производителем в зависимости от продукта.

Все расходы по доставке при обмене или неправильном заказе товара несет покупатель и должен быть оплачен до отправки обмена или замены.

Если продукт будет признан дефектным, покупатель получит запасную часть после того, как Maverick Man Inc. сочтет это дефектным.и / или Производство. ЗАМЕНА НЕ ПОСЫЛАЕТСЯ, ПОКА ПРОДУКТ НЕ ПРОЙДЕТ ПОЛНЫЙ ПРОЦЕСС RMA с Maverick Man Inc. или Производителем. У каждого производителя есть своя собственная политика в отношении гарантий и сроки обработки, которые необходимо учитывать в процессе.

Если обнаружено, что товар НЕ является дефектным или поврежденным из-за доставки, производства или несоблюдения требований политики Maverick Man Inc. или Производителя, покупатель несет ответственность за доставку при возврате.

НЕ выбрасывайте упаковку до тех пор, пока вы не будете на 100% уверены, что у нее нет причин для возврата. Любые возвраты должны быть отправлены обратно в оригинальной упаковке, в которой они были получены. Упаковка может включать такие вещи, как целая коробка, деревянные опоры, пузырчатая пленка, картон, пластиковая пленка и пенополистирол.

Возврат

Все запросы на возмещение, не по вине продукта, не в соответствии с оговоркой об отказе от ответственности (отказ от возмещения или продано как есть), изменение мнения клиента, проблемы с установкой из-за настройки или неправильного заказа, подлежат оплате за обработку в размере 3%. , плюс 25% комиссии за возврат, если товар необходимо вернуть.Возврат необходимо запросить в течение 30 дней с момента покупки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *