Запрещающие движение дорожные знаки: Запрещающие знаки: дорожные знаки движение запрещено

MG Autokool. Дорожные знаки 2022 на русском языке

Запрещающие знаки  Keelu- ja mõjualamärgid

Статья 8. Общие положения

(1) Запрещающие знаки устанавливают запреты и ограничения, а также изменяют и отменяют их.
(2) Запрещающие знаки действуют только на дороге, на которой они установлены, если иное не указано табличками 831–833 Направления действия.
(3) Запрещающие знаки могут отсутствовать, если соответствующие запреты установлены Законом о дорожном движении.
(4) В целях улучшения заметности знаков при дорожных работах запрещающие знаки могут иметь желтый фон.

Статья 9. Запрещающие знаки и их значения

При наличии знака 311b движение транспортных средств допускается только с разрешения собственника частной дороги. При наличии знака 311c допускается движение транспортных средств с разрешения собственника дороги или транспортных средств, управляемых лицами, указанными на знаке. При наличии знака 311d допускается движение транспортных средств без разрешения собственника частной дороги под свою ответственность, поскольку на частной дороге не созданы условия для безопасного движения;

3) знак 312 Движение механических транспортных средств запрещено запрещает движение всех механических транспортных средств;

4) знак 313a Движение грузовых автомобилей запрещено запрещает движение транспортных средств категории «С», тракторов и самоходных машин. В случае указания на знаке максимальной массы (в тоннах) запрещается движение всех названных транспортных средств, автопоездов и машинных поездов, тягачом в составе которых является одно из них, если регистрационная масса транспортного средства категории «С», трактора или самоходной машины превышает указанную на знаке;
5) знак 313b Движение автобусов запрещено запрещает движение транспортных средств категории «D» с прицепом и без прицепа;

6) знак 314a Движение мотоциклов запрещено запрещает движение транспортных средств категории «А»;
7) знак 314b Движение мотосаней запрещено запрещает движение мотосаней;


8) знак 315 Два запрета устанавливает одновременно два запрета.
На знаке могут быть изображены символы двух разных запрещающих
знаков 312–314b, 316–319 и 321–324;

9) знак 316 Движение тракторов запрещено запрещает движение тракторов и самоходных машин;
10) знак 317 Движение автопоездов и машинных поездов запрещено запрещает движение автопоездов и машинных поездов. Если на знаке указана максимальная масса (в тоннах), то запрещается движение автопоездов и машинных поездов, сумма регистрационных масс входящих в состав которых транспортных средств превышает указанную на знаке. Действие знака не распространяется на автопоезда и машинные поезда с легкими прицепами;

11) знак 318 Движение гужевых повозок запрещено запрещает движение гужевых повозок (саней), а также прогон скота;
12) знак 319 Движение с опасным грузом запрещено запрещает движение транспортных средств, автопоездов и машинных поездов, перевозящих опасные грузы;

13) знак 321 Движение на велосипедах запрещено запрещает движение на велосипедах, мопедах и мини-мопедах;
14) знак 322 Движение на мопедах запрещено запрещает движение на мопедах и мини-мопедах;

15) знак 323 Верховая езда запрещена запрещает верховую езду;
16) знак 324 Движение пешеходов запрещено запрещает движение пешеходов. Действие знака распространяется только на ту сторону дороги, на которой он установлен;

17) знак 331 Въезд запрещен запрещает дальнейшее движение всех транспортных средств;

18) знак 332 Поворот направо запрещен запрещает поворот направо только на том пересечении проезжих частей, перед которым он установлен;
19) знак 333 Поворот налево запрещен запрещает поворот налево только на том пересечении проезжих частей, перед которым он установлен. Знак не запрещает разворот;
20) знак 334 Разворот запрещен запрещает разворот. Знак не запрещает поворот налево;

21) знак 335 Таможенный контроль запрещает проезд без остановки и разрешения таможенника;
22) знак 336a Полицейский контроль запрещает проезд без остановки и разрешения сотрудника полиции;
23) знак 336b Контроль запрещает проезд без остановки и разрешения проверяющего;

24) знак 341 Ограничение массы запрещает движение транспортных средств, автопоездов и машинных поездов, фактическая масса которых больше указанной на знаке;

25) знак 342a Ограничение нагрузки на ось запрещает движение транспортных средств, автопоездов и машинных поездов, у которых фактическая нагрузка на какую-либо ось превышает указанную на знаке;
26) знак 342b Ограничение нагрузки на мост запрещает движение транспортных средств, автопоездов и машинных поездов, у которых фактическая нагрузка на мост превышает указанную на знаке;

27) знак 343 Ограничение высоты запрещает дальнейшее движение транспортных средств, автопоездов и машинных поездов, фактическая габаритная высота которых с грузом или без груза больше указанной на знаке;
28) знак 344 Ограничение ширины запрещает дальнейшее движение транспортных средств, автопоездов и машинных поездов, фактическая ширина которых с грузом или без груза больше указанной на знаке;

29) знак 345 Ограничение длины запрещает дальнейшее движение транспортных средств, автопоездов и машинных поездов, фактическая длина которых с грузом или без груза больше указанной на знаке;

30) знак 351 Максимальная скорость запрещает движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке. Знак, ограничивающий скорость движения до 30 км/ч и менее, указывает на опасный участок дороги, на котором могут отсутствовать предупреждающие знаки или дорожная разметка;

31) знак 352 Обгон запрещен запрещает обгон транспортных средств, за исключением одиночных транспортных средств, движущихся со скоростью не более 30 км/ч;
32) знак 353 Обгон грузовым автомобилям запрещен запрещает транспортным средствам категории «С», тракторам и самоходным машинам обгон транспортных средств, за исключением одиночных транспортных средств, движущихся со скоростью не более 30 км/ч;

33) знак 354 Минимальная дистанция запрещает движение транспортных средств с дистанцией между ними меньше указанной на знаке;
34)знак 355 Подача звукового сигнала запрещена запрещает пользоваться звуковыми сигналами. Как исключение, подача звукового сигнала допускается для предотвращения опасности;

35) знак 361 Остановка запрещена запрещает остановку и стоянку. Действие знака не распространяется на транспортные средства общего пользования;

36) знак 362 Стоянка запрещена запрещает стоянку;
37) знак 363 Стоянка запрещена по нечетным числам месяца запрещает стоянку по нечетным числам месяца;
38) знак 364 Стоянка запрещена по четным числам месяца запрещает стоянку по четным числам месяца;

39) знак 371 Конец зоны ограничения максимальной скорости обозначает конец зоны действия знака 351 Максимальная скорость;
40) знак 372 Конец зоны запрета обгона обозначает конец зоны действия знака 352 Обгон запрещен;
41) знак 373 Конец зоны запрета обгона грузовым автомобилям обозначает конец зоны действия знака 353 Обгон грузовым автомобилям запрещен;
42) знак 376 Конец зоны всех ограничений обозначает конец зоны действия сразу нескольких знаков 35 и 36.

Зона действия запрещающих знаков 35

Знаки зон действия

Статья 10.

Общие положения

(1) Знак 38 устанавливает указанный на знаке порядок дорожного движения в пределах всей зоны.
(2) Знак 39 отменяет порядок дорожного движения, установленный знаком 38.
(3) Если в зоне установлены знаки, противоречащие изображенному на знаке 38, то на соответствующих участках дороги следует руководствоваться требованиями противоречащих знаков.
(4) На нижнюю часть знака зоны действия могут быть нанесены тексты или символы табличек.

Статья 11. Знаки зон действия и их значения

1) знак 381 Зона действия одного знака устанавливает указанный на знаке порядок дорожного движения в пределах всей зоны;
2) знак 388 Зона действия двух знаков обозначает зону действия, установленную двумя разными знаками;
3) знак 389 Зона действия и конец зоны действия обозначает начало одной и конец другой зоны действия;

4) знак 391 Конец зоны действия одного знака отменяет порядок дорожного движения, установленный знаком 381;
5) знак 398 Конец зоны действия двух знаков обозначает конец действия зоны, обозначенной знаком 388.

Изготовление запрещающих знаков, знак движение, проезд, остановка, стоянка, въезд, купаться запрещены

$template_path = ‘/local/templates/stend_main/’;?>

Не теряйте время на поиски — просто позвоните!

Любые знаки на заказ!
Из любых материалов: пластиковые, металлические, из пенокартона, из оргстекла, из акрила, из самоклеющейся пленки и т.д.
Любых типов: номерные, пожарные, запрещающие, опасности, охраны, памятные, информационные и т.д.
Любых видов: указатели, таблички, стенды и т.д.
Дополнительно: дизайн знаков, рамки, держатели, крепления и т.д.

Заказать знаки просто — позвоните!

Знаки, запрещающие или ограничивающие какие-либо действия, мы встречаем на каждом шагу. Это и знаки дорожного движения, и знаки безопасности на водоемах. Запрещающие знаки помогают нам обеспечивать безопасность собственной жизни и деятельности. Конечно, если знаки дорожного движения изготовлены по всем государственным стандартам, это ещё не значит, что человек может заметить один из них вовремя. Необходимо, чтобы изготовление дорожных знаков было грамотным в выборе материала. Заказывая запрещающие знаки в нашей компании, вы получите прекрасную продукцию, яркую и качественную, простую в эксплуатации и сохраняющую отличные качества изображения и материала долгие годы. Наша компания занимается производством знаков безопасности из современных прогрессивных материалов. Прежде всего, это оцинкованная сталь. Если запрещающие знаки дорожного движения изготовлены на металлической основе, они служат до 15 лет. К тому же, специалисты обрабатывают металлические изделия специальными составами, которые препятствуют воздействию коррозии. Кроме оцинкованной стали, мы применяем самоклеющуюся светоотражающую плёнку. Запрещающие знаки из такой пленки превосходят другие материалы по морозоустойчивости и жароустойчивости. В слой плёнки заключены сферические линзы, которые и создают своеобразное свечение.

Изготовление запрещающих знаков

Наша компания является одним из лидеров столичной полиграфической отрасли и одним из самых опытных и при этом доступных по стоимости услуг производителей разнообразной информационно-рекламной продукции. Мы предлагаем вашему вниманию полный спектр услуг по изготовлению запрещающих знаков, дорожных, водных и других. Наш профессиональный коллектив возьмет на себя все заботы по разработке дизайн-макета, нанесению изображения практически на любой выбранный вами материал и постпечатной обработке. Так же по желанию клиента мы готовы оперативно выехать на место размещения готовых знаков и смонтировать их на рабочую поверхность. Изготовление запрещающих знаков в нашей компании порадует вас высоким качеством изделий, быстрыми сроками и рыночными, невысокими ценами на все услуги. Первоклассный уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому проекту превращает изготовление знаков в более приятный процесс.

Знак движение запрещено

Этот знак запрещает движение транспорта и обеспечивает безопасность дорожного движения. Он производится обычно из металла, но при желании клиента может быть изготовлен из любого другого прочного материала. Знак движение запрещено вы можете заказать у нас в единичном экземпляре или в составе партии разнообразных знаков и табличек.

Знак остановка запрещена

Такой знак обычно размещается в центре города с ограниченным дорожным пространством, при котором парковка транспорта может серьезно затруднить движение. Мы готовы не только отпечатать этот знак по стандартному дизайн-макету, но и создать уникальный знак по вашим требованиям. Знак остановка запрещена будет выполнен в короткие сроки. Звоните нам, и наш менеджер поможет вам правильно выбрать материалы и технологии изготовления!

Знак проезд запрещен

Мы часто встречаем такой знак на центральных улицах и площадях. Возможно, вы хотите запретить въезд на территорию вашего складского, торгового или строительного объекта. Закажите знак проезд запрещен в нашей компании, и он будет изготовлен по вашим требованиям в максимально сокращенные сроки.

Запрещающие дорожные знаки

Запрещающие знаки призваны не ограничить нашу свободу передвижения, а максимально обезопасить всех участников дорожного движения. Помните об этом, когда встречаете такие знаки на дороге, а количество ДТП намного уменьшится. Вы можете изготовить запрещающие дорожные знаки для своих нужд в нашей компании. Мы принимаем заказы, как на единичные экземпляры, так и на большие партии продукции, причем при увеличении объема заказа стоимость каждого экземпляра продукции становится намного ниже.

Знак стоянка запрещена

Стоянка в мегаполисе, особенно в центре города – проблема не только автовладельцев, но и городских служб. Несанкционированные парковки затрудняют передвижение, что несет особенно страшные последствия для тех, кто ждет приезда бригад экстренных служб – пожарных, МЧС, скорой помощи. Знак стоянка запрещена помогает оградить территорию от нежелательного скопления машин и всех последствий, сопутствующих им.

Знак въезд запрещен

Администрация торгового или бизнес центра, арендующая или имеющая право собственности на прилегающую к объекту территорию, по закону имеет право запретить въезд транспорта, кроме служебных машин или автомобилей сотрудников. Заказать изготовление знака въезд запрещен вы можете в нашей компании. Мы предложим вам оптимальные по цене варианты материалов, которые так же демонстрируют отличные эксплуатационные качества, в том числе и при размещении на открытых уличных площадках.

Знак купаться запрещено

Безопасность на воде, несомненно, не менее актуальная проблема, чем безопасность на дороге. Спасение утопающего – дело рук самого утопающего. Обратите внимание на наличие знака купаться запрещено, отдыхайте с соблюдением всех мер предосторожностей и вы сохраните жизнь и здоровье свое собственное и близких.

Общее пространство, где на улицах нет правил

Примечание редактора: Future Cities предлагает взгляд изнутри на быструю эволюцию городских пространств, исследуя новые идеи, новые технологии и новые концепции дизайна, которые могут повлиять на городскую жизнь во всем мире.

Основные моменты истории

Общие пространства меняют дизайн городских улиц, устраняя все формальные правила и предписания.

Цель состоит в том, чтобы сделать водителей и пешеходов более осведомленными об окружающей среде.

Городские центры становятся более удобными и гостеприимными, что способствует развитию местной экономики.

Однако консенсус не универсален: люди с нарушениями зрения уязвимы в местах общего пользования.

Си-Эн-Эн —

Будущее городских дорог может заключаться в том, что автомобилисты, пешеходы и велосипедисты будут действовать как единое целое. Пространства, где эти обычно обособленные члены населения живут или перемещаются по одним и тем же правилам. Самое главное, эти правила должны быть социальными, а не формальными, чтобы соответствовать набирающей популярность тенденции «общего пространства».

«Общее пространство нарушает принцип сегрегации», — говорит Бен Гамильтон-Бейли, уличный дизайнер, который придумал этот термин вместе с покойным голландским дорожным инженером Гансом Мондерманом и перенес эти пространства в Великобританию, где сейчас проживает больше людей, чем в любой другой стране.

«Он определяет общественное пространство, в котором движение регулируется социальным протоколом и неформальным регулированием, а не правилами дорожного движения». Мондерман впервые выдвинул эту идею в Нидерландах, заявив, что если правила дорожного движения отменяются, люди ведут себя более осторожно.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_9C3F3F51-B97F-40DB-DB7A-89720F0E9EE4@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Дорожные знаки, светофоры, кольцевые развязки, переходы и бордюры упраздняются и заменяются ровными, ровными дорогами без разметки, на которых регулярно взаимодействуют автомобили и люди. Они могут чувствовать себя сбитыми с толку, но в этом и есть смысл.

«Введение двусмысленности играет центральную роль в общем пространстве», — объясняет Гамильтон-Бейли. «Если люди чувствуют себя небезопасно, это хорошо, потому что тогда они будут осторожны, взаимодействуя с дорожным движением». Гамильтон-Бейли утверждает, что водители лучше осознают свое окружение и реагируют на человеческое взаимодействие точно так же, как люди в повседневной жизни. «Это цивилизует и очеловечивает центр города», — утверждает он.

Возьмем, к примеру, Эксибишн-роуд в районе музеев Южного Кенсингтона в Лондоне, Великобритания. Как культурная Мекка, в которой расположены три крупнейших культурных центра страны, а также учебные заведения, такие как Имперский колледж Лондона, эта дорога привлекает более 11 миллионов человек. посетителей каждый год.

Когда-то прогулка по ней проходила мимо сотен школьников и семей, бесчисленных студентов и туристов, стоящих в очередях у входов или слоняющихся по узкому тротуару, который не мог вместить их всех.

В декабре 2011 года эта дорога стала общим пространством и теперь лишена всего, что вы ожидаете здесь найти. Вместо этого в нем есть скамейки и автобусные остановки посреди улицы, а также больше места для сотен посетителей, которых он видит каждый день.

«Мы превратили эту неприветливую дорогу в уличный пейзаж мирового класса — потрясающее общественное пространство, которым могут наслаждаться все», — с гордостью сообщает Королевский округ Кенсингтон и Челси на своем веб-сайте. Эта местная власть приняла решение о переводе широко используемого пространства.

«Качество пространства находится в центре внимания», — объясняет Гамильтон-Бейли. Но Выставочная дорога в Лондоне — не обычная улица. Большинство городских пейзажей не привлекают миллионы людей. Общие улицы в первую очередь предназначены для более традиционных и даже обыденных мест, где люди взаимодействуют каждый день, например, в центре местного города.

Город Драхтен в Нидерландах был одним из первых, кто опробовал эту концепцию в 2002 году, убрав почти все светофоры с целью снижения аварийности и повышения качества и популярности города. Несмотря на увеличение объемов дорожного движения, количество аварий снизилось с 8,3 в год в период с 19 по 19 мая.94 и 2002 г. до в среднем всего одного в год в 2005 г.

Он определяет общественное пространство, в котором движение регулируется социальным протоколом и неформальным регулированием, а не правилами дорожного движения.

Бен Гамильтон-Бейли, Hamilton-Bailli Associates.

Вскоре в городах Маккинга в Нидерландах и Бомте в Германии были введены пространства, в которых были удалены все светофоры и сигналы, а затем, в 2011 году, еще больше на шести улицах в Окленде, Новая Зеландия.

Восемьдесят процентов пользователей общего пространства в районе Форт-стрит в Окленде сообщили, что чувствуют себя в большей безопасности, а 72 процента водителей считают, что их поездки были такими же или короче, поэтому пользователи, похоже, довольны.

«Настоящий аспект общего пространства — это экономика», — объясняет Гамильтон-Бейли. «Города и городские центры меняются и становятся ненужными, они вам больше не нужны, и поэтому нам нужно, чтобы люди уезжали, потому что они хотят и чувствуют себя желанными».

Так было в маленьком городке Пойнтон в графстве Чешир в Северной Англии. В городе резко ухудшилось качество центра города из-за увеличения транспортного потока и заторов, закрытия торговых точек и сокращения количества покупателей. Его преобразование в общее пространство сделало город более гостеприимным, увеличило посещаемость восьмидесяти процентов розничных продавцов и увеличило «время пребывания» людей во время покупок.

Цель по захвату их покупательной способности была достигнута. По словам Гамильтона-Бейли, скорость движения также упала в среднем до 16-17 миль в час, что привело к свободному движению и сокращению аварий и смертельных случаев с 1,1 в год до нуля с момента его введения.

«Пойнтон не уникален, как и многие другие районы Великобритании, так что это пример того, что возможно», — говорит Гамильтон-Бейли. Эта концепция принимается во всем западном мире Конгрессом нового урбанизма в США, целью которого является обратить вспять снижение качества и экономики городов, недавно включив общие пространства в центр дебатов о будущем дизайне. Схемы рассматриваются или уже существуют во многих штатах, включая Флориду, Массачусетс и Орегон.

Однако Гамильтон-Бейли утверждает, что это не новая концепция, и она используется по умолчанию с тех пор, как появились улицы. «Если вы отправитесь в центр Дели или Дакара, вы увидите множество общих пространств, на которые не распространяется нормативно-правовая база.

Но действительно ли эти стандартные механизмы подходят для всех городов и населения? Профессор Роб Имри из Университета Голдсмитс в Великобритании считает иначе: «Для меня этот принцип неверен», — говорит он. «Люди и машины несовместимы, машина — это объект, и я не хочу, чтобы она проезжала мимо меня в двух футах».

Имри утверждает, что эстетическая среда все еще может существовать с отдельным пространством для пешеходов, и считает, что общие пространства больше подходят для среды с меньшим прохождением трафика. «В Нидерландах они оказались успешными, потому что находятся в районах с меньшим трафиком», — говорит Имри. Но его главная забота связана с группами инвалидов, такими как слабовидящие.

80 процентов пользователей общего пространства в районе Форт-стрит в Окленде сообщили, что чувствуют себя «безопаснее».

«Большинство проблем у слабовидящих, поскольку нет простых средств навигации», — говорит Имри. Пространства требуют нового обучения окружающей среде для слабовидящих, что, по мнению Имри, вызывает психологическую проблему.

«Люди работают с интуицией и системами убеждений, и если им неудобно, слабовидящие больше туда не пойдут». Но он не хочет, чтобы концепция была удалена, а просто переосмыслена: «Мы должны поддерживать некоторый порядок, одновременно создавая этот успокаивающий эффект для пользователей».

Использование тактильных поверхностей по краям и слегка приподнятых бордюров — один из способов решения проблемы при сохранении желаемой среды. Местные власти на Эксибишн-роуд также представили тактильные карты в начале улицы, чтобы помочь слепым людям планировать и ориентироваться.

Гамильтон-Бейли считает, что слабовидящие могут оставаться в такой же безопасности, как и в любой обычной среде. «Общие пространства охватывают то, как мы вели бы себя в реальной жизни», — заключает он. «Трудно регулировать свое поведение слабовидящему человеку или даже ребенку, но наши социальные реакции очень сильны, и люди приспосабливаются к этому».

Концепция развивается, и, вероятно, мы увидим больше таких улиц, объединяющих нас с нашими коллегами-навигаторами. Ключ, как и в случае с любым нововведением, может заключаться в акклиматизации. «Общее пространство может работать в любом городском масштабе, ключ в том, чтобы обрести уверенность с опытом».

W18-1 Знак НЕТ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ — Знаки управления дорожным движением

Артикул:
(сначала выберите варианты ниже)
Поделиться продуктом:

Размер: Обязательно (Выберите вариант) 24 дюйма (Ш) x 24 дюйма (В) 40 дюймов (Ш) x 30 дюймов (В46 дюймов) x 36 дюймов (В46 дюймов) x 12 дюймов (В22 дюйма) x 6 дюймов (В34 дюйма) x 8 дюймов (В58 дюймов) x 48 дюймов (В40 дюймов) x 24 дюйма, высота 34 дюйма, ширина x 18 дюймов, высота 46 дюймов x 18 дюймов, высота 58 дюймов, ширина x 24 дюйма, высота 34 дюйма, ширина x 30 дюймов, высота 28 дюймов, ширина x 18 дюймов, высота 25,5 дюймов, ширина 18 дюймов, высота 20,25 дюймов, ширина 12 дюймов, высота 42 дюйма. Ш x 16 дюймов В34 дюйма Ш x 16 дюймов В46 дюймов Ш x 30 дюймов В58 дюймов Ш x 36 дюймов В46 дюймов Ш x 45 дюймов В58 дюймов Ш x 60 дюймов В46 дюймов Ш x 24 дюймов В46 дюймов Ш x 48 дюймов В40 дюймов Ш x 12 дюймов, высота 34 дюйма, ширина x 12 дюймов, высота 28 дюймов, ширина x 24 дюйма, высота 40 дюймов, ширина 18 дюймов, высота 22 дюйма x 30 дюймов, высота 40 дюймов, ширина x 15 дюймов, высота 36 дюймов, ширина x 18 дюймов, высота 34 дюйма, ширина 15 дюймов, высота 28 дюймов, ширина x 21 высота 22 дюйма, ширина 24 дюйма, высота 34 дюйма, ширина 20 дюймов, высота 55 дюймов, ширина 36 дюймов, высота 55 дюймов, ширина х 45 дюймов, высота 52 дюймов, ширина х 20 дюймов, высота 54 дюймов, ширина х 24 дюймов, высота 46 дюймов, ширина х 15 дюймов, высота 22 дюймов, ширина х 21 дюйм, высота 28. Ш x 15 дюймов В52 дюйма Ш x 30 дюймов В34 дюйма Ш x 10 дюймов В58 дюймов Ш x 10 дюймов В40 дюймов Ш x 14 дюймов В58 дюймов Ш x 12 дюймов В72 дюймов Ш x 18 дюймов В40 дюймов Ш x 36 дюймов В60 дюймов Ш х 9высота 90 дюймов, ширина x 12 дюймов, высота 72 дюйма, ширина x 36 дюймов, высота 60 дюймов, ширина x 12 дюймов, высота 72 дюйма, ширина x 12 дюймов, высота 244 дюймов, ширина x 24 дюймов, высота 60 дюймов, ширина x 30 дюймов, высота 84 дюймов, ширина x 42 дюймов, высота 58 дюймов, ширина x 30 дюймов, высота 52 дюймов Ш x 12 дюймов В54 дюймов Ш x 15 дюймов В31 дюймов Ш x 15 дюймов В40 дюймов Ш x 21 дюймов В58 дюймов Ш x 15 дюймов В36,75 дюймов Ш x 23,5 дюймов В25 дюймов Ш x 18 дюймов В28 дюймов Ш x 30 дюймов В34 Ш x 36 дюймов В40 дюймов Ш x 48 дюймов В8 дюймов Ш x 30 дюймов В52 дюймов Ш x 15 дюймов В40 дюймов Ш x 20 дюймов В28 дюймов Ш x 12 дюймов В

Тип покрытия: Требуется (Выберите вариант) Алмазный кубический флуоресцентный желтый (DG3 FY) Инженерный призматический (EGP) Высокоинтенсивный призматический (HIP) Алмазный кубический флуоресцентный желто-зеленый (DG3 FYG) Алмазный кубический кубический (DG3) Алмазный флуоресцентный оранжевый Инженерный класс (EG) Призматический призматический (EGP) (Espanol) Призматический высокоинтенсивный (HIP) СТРЕЛКА ВЛЕВО Алмазный кубический куб (DG3) СТРЕЛКА ВЛЕВОПризматический призматический (EGP) инженерного класса (EGP) СТРЕЛКА ВЛЕВО не использовать

Текущий запас:

Запросить цену
  • Описание

W18-1 Алюминиевый дорожный знак

  • 24″x24″
  • 30 x 30 дюймов
  • 36 x 36 дюймов
  • 48 x 48 дюймов

Предлагается в листах HIP и DG3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *