что делать и как вытащить
Российские дороги – национальная потеха, в которой каждый водитель постоянно чувствует себя экстремальным гонщиком и ежедневно рискует застрять колесами в грязи, песке или снегу. Когда это происходит в черте города – считайте, что вам повезло, потому что вокруг всегда есть такие же «экстремалы», которые помогут. А вот если вы оказались в чистом поле, придется справляться собственными силами. И для этого не помешает знать несколько гарантированных способов, которые помогут вытащить машину на ровный и чистый асфальт.
Грязь, песок или снег?
Очень важно понимать, в чем застрял ваш автомобиль, так как грязь, снег и песок существенно отличаются по физическим свойствам, и колеса машины в каждом случае ведут себя по-разному.
- Грязь у нас – это обычно мягкий глинистый грунт с примесью песка, который после сильных дождей превращается в вязкую «кашу», где застревают даже профессиональные внедорожники. Проезжать такие участки дороги опытные водители рекомендуют медленно. При поездке на небольшие расстояния, можно слегка приспустить шины – это улучшит сцепление протектора, но движение по грязевым участкам допустимо только на первой передаче. Обязательно в багажнике нужно иметь лопатку, домкрат, ломик, пару деревянных брусков и надежный трос.
- Глубокий снег – рыхлый материал, который можно частично растопить водой или солью, раскидать с помощью лопаты, или подложить под колеса любые предметы (например, древесные ветки бруски или колесные колпаки), после чего медленно раскачивая машину, вытащить ее на твердое покрытие.
- Песок отличается рыхлостью и сыпучестью. Чтобы улучшить сцепку покрышек с ним, проще всего приспустить колеса. Можно также увеличить плотность материала – полить его водой, либо под колесо подложить доску, камень, ветки, ветошь или автоковрик.
А теперь – о методах выезда на твердое покрытие, если ваша машина застряла в бездорожье.
Самый универсальный способ вытаскивания машины – буксировка другим автомобилем с помощью троса или лебедки. Так можно вытащить авто из грязи и снега любого состава и глубины. Это без проблем можно сделать в городе – достаточно позвонить другу с машиной, который вытащит вас за пять минут. Для этого:
- лучше использовать нейлоновый трос, а не металлический;
- нужно крепить трос за фаркоп или проушины, но не за бампер;
- вытаскивать машину лучше по направлению движения, а не задом;
- тянуть застрявшее авто лучше медленно и равномерно;
- первоначально пробовать вытащить авто резким рывком, а если увязло – постепенным раскачиванием.
Если вы оказались в одиночку за городом – это проблема. Тут найти машину для буксировки сложнее, и лучше надеяться на себя.
Как вытащить застрявший автомобиль
В грязи и глубоком снегу колеса не просто буксуют, но и зарываются все глубже, усложняя проблему. Поэтому выезжать надо аккуратно и осторожно. Для этого подойдет:
- Раскачка. Подходит, если машина увязла в неглубокой грязи. Устанавливаете колеса прямо и медленно раскачиваете автомобиль взад-вперед, быстро переключая передачи «передняя-задняя» (или D-N-D на АКПП) и постепенно увеличивая амплитуду качания, пока он не зацепится колесами за более твердый грунт, после чего его можно вытащить рывком. На передаче машина выезжает вперед, выжимаете сцепление, переключаете передачу и едете назад, после чего цикл повторяете. Работает также вариант подгазовки педалью: «газ – пауза – газ». Однако для глубокой грязи такая техника не подходит – вы рискуете увязнуть еще глубже.
- Правильное перераспределение груза. Если грязь или снег не слишком глубокие, следует переместить большую часть груза на приводящие колеса машины. После этого следует начать раскачивать машину коробкой передач, двигая колесами чуть влево-вправо, нащупывая твердый грунт. Пассажиры могут оставаться в салоне, если авто не перегружено – они обеспечат необходимую весовую нагрузку и улучшенную сцепку колес с покрытием.
- Подкладывание веток или палок под колеса. Хороший вариант при отсутствии сцепки с поверхностью. Лучше использовать доски бруски или ветки деревьев (чем больше площадь поверхности, тем лучше). Подкладывать упоры следует по направлению движения. Можно сочетать с техникой раскачки, подкладывая доску в момент, когда машина оказалась в максимальной задней точке качания и готова качнуться вперед (но тут нужен второй человек). Если бруска нет, используйте ветошь или автомобильный коврик.
- Выкапывание. Если есть в багажнике саперная лопатка, можно выкопать колею, по которой колеса выведут машину на сухое место.
- Использование домкрата. Дополнительно вам понадобятся ветки, камни, доски и все, что есть из твердых предметов под рукой. Под домкрат следует подложить ветку или доску, чтобы он сам не погрузился в грязь. Затем приподнять домкратом ведущие колеса и подложить под них твердые предметы (желательно те же ветки и доски). После этого домкрат опускается, и машина выезжает на нормальную дорогу. Можно также использовать трос, который крепится на подвижной части домкрата и к дереву: поднимая домкрат, вы постепенно вытягиваете машину из грязи.
- Использование лебедки. Если в машине имеется тяжелая лебедка, необходимо заякорить трос на дерево, второй конец закрепить на приемное гнездо на раме, к навесам бампера или на специальное приспособление внутри машины. Пультом управления запускаете лебедку и чуть подтягиваете автомобиль, затем подкладываете спереди под колеса твердые предметы, затем снова включаете лебедку. Если лебедки нет, ее можно собрать из подручных средств. Крепите один конец троса к машине, другой к дереву или вбитому в землю лому. Вставляете монтировку в петлю троса на дереве и постепенно наматываете трос на дерево. С помощью такого рычага можно вытянуть машину.
В заключении следует отметить, что вытащить машину из грязи, песка или снега сложно, но можно, если у вас есть опыт, владение некоторыми приемами, некоторые инструменты в багажнике и подручные материалы. Главное не спешить и правильно выполнять инструкции выше.
Главное также помнить, что застрять в бездорожье ваша машина может в любой момент. Поэтому в багажнике всегда должны находиться лопата, ломик, монтировка и буксировочный трос – это расширит ваши возможности, позволит выбрать варианты спасения в зависимости от ситуации и существенно сократит время поиска колесами машины сухого асфальта.
Семь способов вытащить машину из грязи
Раскачка
Если машина буксует в небольшой, накатанной ею же яме, стоит попробовать раскатать это углубление, двигаясь вперед и назад. Конечные точки движения следует укреплять ветками и камнями.
Домкрат
При невозможности выбраться из грязевого плена враскачку, можно воспользоваться домкратом. Приподняв кузов со стороны ведущих колес, попросту забросайте ямы под ведущими колесами камнями, досками и прочими твердыми предметами, которые окажутся под рукой. Помните, что домкрат следует устанавливать на твердую поверхность, для чего следует воспользоваться досками или кирпичами.
Лопата
С помощью лопаты, без которой, как известно, на бездорожье не выезжает ни один серьезный джипер, можно расчистить перед ведущими колесами дорогу или, как вариант, сформировать новую. Было бы время и желание копать.
Усиливаем сцепление
Если вы посадили автомобиль на брюхо в грязевой колее или закопались в песке, следует увеличить сцепление ведущих колес с поверхностью дороги. Для этого подойдут камни, ветки, картонки и любой мусор, который можно обнаружить поблизости.
Если таковой в дефиците, воспользуйтесь автомобильными ковриками. Бросаем их под ведущие колеса и, плавно добавляя газ, выезжаем из грязевой ловушки. Если вы часто практикуете выезды на проселок, то имеет смысл держать в багажнике также так называемые траки — пластиковые дорожки, внешне напоминающие гусеницы — очень и очень эффективная основа для освобождения вашей машины из грязи.
Приспускаем шины
Снижение давления в шинах примерно до 1 бар — очень действенный способ справиться со сложными участками бездорожья. Помните, что следует приспускать все четыре шины вне зависимости от схемы привода вашего автомобиля.
После проведения этой процедуры пятно контакта резины существенно увеличится, а количество грунтозацепов, которые взаимодействуют с покрытием, возрастет. Ведомые колеса в свою очередь будут меньше проваливаться, что снизит сопротивление движению. Понятно, что для использования такого метода следует возить с собой в машине насос.
Грунтозацепы
Опытные водители, практикующие выезды на проселок, не зря возят с собой специальные цепи противоскольжения, которые устанавливаются на колеса для увеличения сцепления с дорогой. Однако за отсутствием цепей можно найти им замену.
Как вариант — поперек шины можно привязать отрезки троса или толстые веревки (лучше всего — альпинистские), пропустив их между спицами колесного диска. Еще один полезный девайс для такого сценария — специальные пластиковые стяжки — особые прочные хомуты с грунтозацепами, которые также следует держать наготове при выезде на проселок.
Стропа и дерево
Если в непосредственной близости растет большое дерево, вам повезло. На помощь придет опять-таки буксировочный трос, крепкая веревка или стропа. Один конец веревки крепим к дереву, другой наматываем на ведущее колесо (рабочий вариант, если ваша машина переднее- или полноприводная) и плавно давим на газ. Стропа начнет наматываться на колесо, и машина стронется с места.
Есть и альтернативный вариант — оборачиваем буксировочный трос вокруг ствола (как вариант, вокруг вбитого в землю толстого бревна или лома), а оба конца троса крепим к буксировочной петле автомобиля.
Затем берем древко лопаты или монтировку, вставляем ее между лентами троса и начинаем скручивать их этим рычагом. Длина троса будет сокращаться, этого усилия должно хватить, чтобы автомобиль, оставленный на нейтрали, сдвинулся с места. Помните, однако, о мерах безопасности! Резко отпускать ваш рычаг с намотанным на него стропами очень опасно.
Автомобиль застрял в грязи? Как выйти (8 простых шагов)
Раскрытие информации: Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
За радость езды по бездорожью приходится платить – машина может застрять в грязи. Это может происходить не всегда, но когда это происходит, это может быть больно. Но опять же, грязь — это часть приключения. До тех пор, пока вы знаете, когда следует избегать грязевых ям и как вывести машину из зацепления, этого не следует избегать. В этом руководстве мы рассмотрим шаги — некоторые из них просты, некоторые трудоемки, но все они являются эффективными способами вытащить вас из грязи.
Восемь простых шагов, как освободить автомобиль , застрявший в грязи:
- Включите сигнальные огни.
- Избегайте пробуксовки колес.
- Спустите шины.
- Переместите груз внутрь автомобиля.
- Выкопайте застрявшие шины.
- Увеличьте силу сцепления с помощью дерева или картона.
- Используйте лебедку.
- Позовите на помощь.
Вызов техпомощи на дороге — последняя вещь в списке каждого, поскольку она стоит от 50 до 250 долларов. Но даже если бы вы были готовы заплатить за это, услуги буксировки могут быть доступны не всегда — и любители бездорожья не могли не согласиться с этим. Следовательно, выход из неприятных ситуаций оказывается решающим навыком. И в сегодняшней статье вы как раз узнаете, как это сделать.
Как вытащить машину из грязи
1. Включите сигнальные лампы.
Находясь на тротуаре или вне его, вы должны предупредить встречные транспортные средства о своей ситуации. Нажмите переключатель, чтобы включить сигнальные огни, и следите за приближающимися автомобилями, если вы выходите из своего автомобиля. Однако выйти из машины не всегда возможно. Если ваша дорожная ситуация слишком опасна, лучше всего на этом этапе вызвать эвакуатор.
Сохранять хладнокровие в такие моменты легче сказать, чем сделать. Но нет лучшего способа обойти это. Самообладание имеет первостепенное значение, если вы хотите научиться оценивать ситуацию и выходить из нее. Спокойствие и собранность убережет вас от ненужной траты газа и поможет быстрее найти решение.
Пока вы думаете, как лучше всего вытащить машину из грязи, рекомендуется остановиться и выйти из машины (особенно если у вас есть пассажиры и если позволяют обстоятельства). Это помогает снять вес с вашего колеса и снизить вероятность его дальнейшего увязания в грязи.
2. Избегайте пробуксовки колес.
Газ в пол нельзя использовать в грязных ситуациях, потому что он создает пробуксовку и только усугубляет ситуацию. К сожалению, некоторые водители ошибочно полагают, что пробуксовка всегда помогает мобилизовать застрявший автомобиль. По правде говоря, это миф.
Если вы хотите, чтобы ваша машина двигалась, двигайте руль вперед и назад, чтобы создать достаточно места для маневрирования колес. Выполняя этот Метод раскачивания, быстро переключайтесь с заднего хода на драйв. Однако помните, что не следует выполнять эту процедуру более восьми раз или дольше пяти минут, чтобы не нанести серьезный ущерб трансмиссии.
Вам повезло, если вы являетесь владельцем гибрида, электромобиля или автомобиля с автоматической коробкой передач, так как на этих автомобилях требуется меньше усилий для переключения с заднего хода на движение (и наоборот) по сравнению с механической коробкой передач.
Как только это «пространство» создано, включите 2-ю или 3-ю передачу, отпустите сцепление и плавно нажмите на педаль акселератора как можно медленнее, используя вес автомобиля для увеличения сцепления с дорогой. Этот шаг относится конкретно к механической коробке передач — если вы водите автоматическую коробку передач, просто установите на своем автомобиле самую низкую передачу.
3. Спустите воздух из шин.
Большинство опытных водителей могут освободить автомобиль, застрявший в грязи, используя только метод раскачивания. Но если это не сработает для вас таким же образом, вам может потребоваться увеличить пятно контакта ваших шин, спустив их. Как правило, максимальное давление, которое вы можете выпустить из шин, составляет 15 фунтов на квадратный дюйм.
Эту процедуру следует выполнять постепенно, сбрасывая начальное давление 7,0 фунтов на квадратный дюйм и начиная с него, если созданного участка поверхности недостаточно. Также лучше использовать манометр, например Motion Pro Digital Tire Pressure Gauge (см. на Amazon), чтобы убедиться, что ваши шины не перекачаны.
4. Переместите груз внутрь автомобиля.
Этот шаг, также называемый «методом смещения веса», подразумевает именно то, что вам нужно сделать — перераспределить вес в вашем автомобиле так, чтобы более тяжелые предметы располагались над вашими ведущими колесами. Это увеличивает «нисходящую силу, действующую на ваши колеса», что позволит вам восстановить сцепление с дорогой и заставить шины катиться.
Единственная проблема заключается в том, что она не на 100% надежна, так как ее успех во многом зависит от глубины грязи. Не расстраивайтесь, если этот трюк не сработает — есть и другие способы, как вытащить машину из грязи.
5. Раскопайте застрявшие шины.
Иногда небольшая лопата, такая как Zune Lotoo Survival Shovel (см. на Amazon), может творить чудеса, помогая вытащить машину из грязи (так же, как она помогает машинам, застрявшим в снегу). При глубокой грязи вокруг пораженных шин скапливается влага. Если вы сможете устранить часть влаги, у ваших шин будет больше шансов зацепиться за «более сухую» грязь и продвинуться вперед и выйти из липкой ситуации.
6. Увеличьте сцепление с деревом или картоном.
Создание сухой поверхности для дополнительного сцепления — еще один бесценный прием, который часто выполняется одновременно со спуском шин. Этот подход очень похож на отцепление автомобиля от снега. Но вместо зернистых предметов вам понадобится что-то грубое, чтобы ваши шины могли кусать и двигать машину.
Две вещи, которые приходят на ум, это дерево и картон — грубые, плоские и часто доступные при движении на улице. Использование обратной стороны напольных ковриков или квадратов ковра также является хорошей альтернативой (особенно если это единственные доступные вещи в вашем распоряжении).
7. Используйте лебедку.
Внедорожник или нет, эвакуационная лебедка должна быть основным элементом вашего аварийного комплекта для движения по бездорожью. В конце концов, вы никогда не можете точно сказать, когда в следующий раз появятся непредвиденные сценарии (или глубокие ямы). Как и то, что я упоминал в других своих статьях, лебедка для эвакуации, такая как Warn 103253 VR EVO 10-S, электрическая лебедка постоянного тока 12 В с синтетическим тросом: тяговое усилие 10 000 фунтов (см. на Amazon), является отличной страховкой от неприятных ситуаций и неопровержимо необходима имеют. Вам понадобится прочная конструкция, к которой можно будет прикрепиться, когда возникнет необходимость в ее использовании.
8. Позовите на помощь.
Даже водители-ветераны обращаются за помощью, когда их оскорбляет слишком густая и глубокая грязь. Тем не менее, вы никогда не должны стесняться делать то же самое. Из-за нерегулярности этого явления мы часто оказываемся в одиночестве и в незнакомом месте, когда случаются подобные ситуации. Ни друзья, ни полезные наблюдатели не всегда будут присутствовать, чтобы прийти к нам на помощь. Так что вызов техпомощи неизбежен.
Из этого вовсе не следует, что крики о помощи приравниваются к вашей неспособности освободить застрявшую в грязи машину. Наоборот, это будет означать, что вы исчерпали все, что было в ваших силах, чтобы самостоятельно вытащить свой автомобиль из грязи. Ничего не остается, как доверить эту задачу профессионалу. На этой заметке убедитесь, что в вашем телефоне сохранен контактный номер местных служб эвакуации.
Как только вы успешно вытащите свой автомобиль из грязи, стряхните излишки грязи с шин, двигаясь медленно некоторое время. Затем следует тщательный осмотр вашего автомобиля. Проверьте на наличие признаков повреждения — тормозные магистрали — хорошая область для осмотра. Если в процессе вы спустили шины, не забудьте накачать их до нормы, прежде чем продолжить вождение.
В целях осторожности проведите повторный осмотр автомобиля, как только вы вернетесь домой и помоете свой автомобиль. Вы можете сделать это самостоятельно или с помощью профессионального механика.
Как выбраться из грязи без лебедки
При отсутствии лебедки, но с помощью другого автомобиля 4×4 с блокируемым дифференциалом (внедорожник, грузовик и т. д.) можно выполнить эвакуацию рывком. В отличие от обычной буксировки, в этом методе спасения используются соответствующие стропы (см. на Amazon) и анкер для соединения двух автомобилей без необходимости полного натяжения ремня.
Это также не то, что вы делаете с буксирным шаром, веревкой или цепью, так как эти приспособления для эвакуации предназначены для спасения свободно движущихся и не застрявших транспортных средств. Кроме того, они могут стать опасными снарядами, если сломаются.
Восстановление лямки Этапы:
- Прикрепите лямку к точке эвакуации спасательного автомобиля и оставьте ее на земле.
- Задним ходом автомобиля на определенном расстоянии, чтобы при надевании стропы на застрявший автомобиль последний был хорошо и туго натянут.
- Чтобы подготовиться к маловероятному разрыву лямки, поместите демпфер в середину лямки.
- Когда оба водителя общаются из-за руля, спасающему водителю следует выжать педаль газа, но не до конца.
- Когда лямка чувствует, что пытается выманить застрявший автомобиль из грязи, водитель последнего должен начать ускорение вперед, сравнявшись со скоростью эвакуатора.
Как ездить по грязи (10 советов)
1.
Палкой измерьте глубину грязи.Не бойтесь испачкаться, если вы можете предотвратить более неприятную аварию в будущем.
2. Избегайте попадания в грязь, если следы от шин въезжают, но не выходят наружу.
Это еще один трюк, который вы можете использовать, если предпочитаете не пачкать свои кроссовки, но при этом хотите вести машину безопасно. Кроме того, избегайте глубоких канавок, даже если вы видите входящие и исходящие следы шин. Эти канавки более мягкие и более склонны к застреванию шин.
3. Активируйте систему контроля тяги.
Хотя эта функция автоматически отключается в тяжелых условиях, ее лучше активировать заранее, когда вы собираетесь двигаться по раскисшим дорогам. Это делает реакцию антипробуксовочной системы более точной, что означает меньшую склонность вашего автомобиля к застреванию в грязи.
4. Отключить контроль тяги.
Если ваша машина уже застряла, вам придется сделать обратное – выключить Traction Control. Отключение этой функции снимает нагрузку с двигателя и немного облегчает вашему автомобилю отрыв от грязи.
5. Переключитесь на 4H (4-Hi) или 4L (4-Lo).
Ручное переключение режимов движения применимо только к автомобилям с системами 4WD с неполным рабочим временем. В этом нет необходимости, если ваш велосипед имеет полный привод (AWD) или постоянный 4WD. Между ними 4L — это то, что вам нужно, если вы попали в ужасную грязную ситуацию.
6. Убедитесь, что у вас нет пробуксовки колес.
Колеса, особенно ведущие, всегда должны совпадать с направлением руля. Если они этого не делают (когда они движутся в другом направлении), это означает, что ваши колеса проскальзывают. Исправьте это при первых признаках проблемы. В противном случае вы окажетесь в более сложной ситуации, пытаясь вытащить свой автомобиль из грязи.
7. Полегче на скорости.
Превышение скорости в грязи не приводит ни к чему, кроме как к потере управления в грязных ситуациях. И наоборот, слишком медленная езда только глубже увязнет в грязи. Поиск правильного баланса и перемещение рулевого колеса слева направо поможет вам увеличить сцепление с дорогой.
8. Выбирайте правильные шины и держите их в надлежащем состоянии.
Типичная ошибка авантюристов заключается в том, что они не меняют шины (невольно или нет) перед выездом на грязную дорогу. Хотя это часто является честной ошибкой, она может быть очень дорогостоящей. Бесшумные шины на шоссе никогда не станут хорошей компенсацией за застревание в грязи. Тем не менее, оборудуйте свой автомобиль грязевыми шинами в грязный сезон.
9. Используйте автомобильные брызговики.
Брызговики уменьшают количество грязи, которая прилипает к шинам, улавливая грязь и грязь, поднятые с дороги. Их очистка может занять некоторое время, но они помогают снизить вероятность того, что ваш автомобиль застрянет в грязи.
Избегайте резкого торможения или ускорения. Внезапные остановки и резкое ускорение делают ваш автомобиль склонным к заносу. Чтобы этого избежать, осторожно нажимайте на педаль тормоза или акселератора.
10. Имейте при себе аварийный комплект для движения по бездорожью.
Всегда иметь аварийный комплект в багажнике автомобиля — не проблема. В частности, для транспортных средств, базирующихся в местах со всеми четырьмя сезонами, жизненно важно иметь в своем распоряжении средства безопасности. В конечном счете, вы сами решаете, что будет в вашей аварийной аптечке. Но, по крайней мере, он должен иметь следующее:
- Лебедка и стропы
- Лопата
- Автомобильный домкрат
- Деревянные доски
- Ковер или резиновые коврики
- Картон, гравий, комплект
- 0016
- Колесные гусеницы или тяговые плиты
Заключение. Как вытащить автомобиль из грязи
Вкратце, вот восемь шагов по тому, как вытащить автомобиль из грязи :
- Включите сигнальные огни.
- Избегайте пробуксовки колес.
- Спустите шины.
- Переместите груз внутрь автомобиля.
- Выкопайте застрявшие шины.
- Увеличьте силу сцепления с помощью дерева или картона.
- Используйте лебедку.
- Позовите на помощь.
Если не считать некоторых шагов, вытащить машину из грязи — это не обязательно работа двух человек. Тем не менее, это влечет за собой спокойствие и наличие аварийного комплекта.
Но лучший способ справиться с этим сценарием — это предотвратить, поэтому я включил рекомендации о том, как подготовиться к езде по грязи. Если перед выездом на грязную дорогу принять все меры безопасности, шансы застрять в грязи резко уменьшатся.
Как вытащить машину из грязи
Рассчитать цену на открытом воздухе
Закрыть
Вождение
- 27 октября 2016 г.
Вы когда-нибудь нажимали на газ только для того, чтобы услышать жужжание вашей шины… и никуда не двигаться? Возможно, ваша машина просто застряла в грязи.
Сила притяжения-
тягаАвтомобили предназначены для движения по дорогам, где есть естественное сцепление с дорогой. Грязь мягкая и скользкая, что снижает сцепление и затрудняет движение.
Вращение колес на самом деле вам не поможет. На самом деле, таким образом вы можете потерять больше сцепления с дорогой, потому что быстро движущиеся колеса имеют тенденцию глубже скользить по грязи. И последнее, с чем вы хотите иметь дело, — это забрызганная грязью машина, которая никуда не денется.
Прежде чем сильно волноваться, помните, что существует множество способов выбраться из грязи. Вы можете позвать друга, чтобы он вытащил вас с помощью буксирного ремня или цепи. Конечно, это означает ждать и надеяться, что у них есть ремень и достаточно мощная машина, чтобы вытащить вас. Или, если нет друзей, всегда приедет служба эвакуации, чтобы вытащить вас из затруднительного положения, хотя буксировка вашего автомобиля может стоить вам немалых денег.
Используйте свой автомобильный коврик, чтобы отклеиться
Есть еще один вариант, который не требует траты денег и ожидания, пока кто-то приедет.
Используйте свой автомобильный коврик.
Это может показаться странным, но автомобильный коврик улучшит сцепление с дорогой под шиной, позволяя машине двигаться вперед по грязной луже. Другие предметы, которые так же хорошо работают, — это старые одеяла, куски ковра или коврик для багажника. Для выполнения выполните следующие простые шаги:
- Шаг 1: Поставьте машину на стоянку.
- Шаг 2: Выньте автомобильный коврик и поместите кончик коврика под застрявшее колесо так, чтобы остальная часть коврика находилась перед колесом.
- Шаг 3: Вернитесь в машину и медленно двигайтесь вперед, пока не достигнете твердой поверхности. (И не забудьте коврик!)
Чтобы увидеть, как это делается, посмотрите видео ниже:
Ваш браузер не поддерживает тег видео.
Назначить встречу
Расписание
Оформить заказ на другие товары
Фильтровать по:
Вождение
Безопасность вождения для подростков и ваш новый студент колледжа: руководство для родителей
22 августа 2016 г.
Ваш подросток ездит в колледж на машине? Помогите им подготовиться с этим руководством по безопасности вождения и обслуживанию автомобиля от Firestone Complete Auto Care.
Подробнее
Вождение
Автомобильная организация: советы и идеи, как навести порядок в поездке
22 августа 2016 г.
Избавьтесь от беспорядка в машине с помощью этих советов и рекомендаций от блогера Майка Маршалла, парня, который знает первоклассные методы организации автомобиля!
Подробнее
Вождение
Октябрьский месяц ухода за автомобилем
22 августа 2016 г.
Полностью Firestone отмечает октябрьский месяц ухода за автомобилем, предлагая советы, купоны и скидки, которые помогут вам сохранить ваш автомобиль как новый и дольше.
Подробнее
ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3
ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12
Следующий
Вождение
Вождение в тумане: дальний или ближний свет?
20 октября 2016 г.
Какой свет следует использовать для безопасного вождения в тумане? Узнайте, какой у вас дальний или ближний свет, от экспертов Firestone Complete Auto Care!
Подробнее
Вождение
Миф разрушен! Почему нельзя глушить машину на морозе
10 октября 2016 г.
Вопреки распространенному мнению, прогрев автомобиля зимой может принести больше вреда, чем пользы. Узнайте, почему и что делать вместо этого, от Firestone Complete Auto Care.
Подробнее
Вождение
Ваш путеводитель по пробкам, как золотой медалист
22 августа 2016 г.
Следуйте этим советам по безопасному вождению от Firestone Complete Auto Care, чтобы справляться с интенсивным движением и побеждать в поездках на работу, как золотой медалист.
Подробнее
{{storeNumber}}
{{storeName}}
{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}
{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}
{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый Хранить
{{/if}} {{#if мой магазин}}Мой магазин
{{/если}} График приема{{еще}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
*Позвоните в магазин, чтобы записаться на прием {{телефон}}
{{еще}}
Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}}{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}
*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}
*Это место находится на действующей военной базе США.