Заводится бензиновый ховер 5 и сразу глохнет пока не нажмешь газ: Не заводится Газель ЕВРО 3

Газонокосилка заводится со стартовой жидкостью, а затем глохнет (почему + исправления)

Я знаю, что всякий раз, когда у меня возникают проблемы с запуском газонокосилки, я первым делом берусь за стартовую жидкость. Этот трюк спасал меня бесчисленное количество раз, но в некоторых случаях он не совсем работает. Душераздирающе возлагать надежды на быстрый старт, а через несколько секунд двигатель заглохнет. Я не новичок в этой ситуации и иногда оказывался в ней в начале покосного сезона. Есть несколько причин, по которым газонокосилка запускается с жидкостью для запуска, а затем глохнет, поэтому давайте поговорим о том, что это такое и как их можно устранить.

Почему моя газонокосилка запускается с жидкостью для запуска, а затем глохнет? (Краткий ответ)

Основными причинами того, почему ваша газонокосилка запускается с пусковой жидкостью, а затем глохнет, являются: проблемы с карбюратором, забитый воздушный фильтр, плохой или старый бензин, свечи зажигания, которые не работают должным образом, и неправильный уровень масла. При попытке выяснить, какая проблема у вас может возникнуть, можно немного запутаться, поэтому я расскажу об этих проблемах более подробно ниже.

Возможные причины остановки газонокосилки после использования пусковой жидкости

Большинство причин, по которым небольшой двигатель запускается с пусковой жидкостью, а затем глохнет, связаны с подачей топлива. Если вам удалось провернуть двигатель с помощью пусковой жидкости, вам, возможно, не потребуется делать что-то еще, чтобы он работал плавно. Давайте поговорим о возможных причинах немного больше, прежде чем переходить к исправлениям.

Проблема с карбюратором

Никому не нравится слышать, что проблема может быть в карбюраторе, но в данном случае это очень распространенная проблема. Жидкости для запуска двигателя может быть достаточно, чтобы запустить двигатель на начальном этапе, но если карбюратор не подает правильную смесь топлива и воздуха, двигатель не сможет остаться в живых.

Обычно это происходит из-за загрязнения карбюратора. Это особенно вероятно, если ваша газонокосилка простояла пару лет без работы. Остатки топлива, оставшиеся в карбюраторе, создают лакообразный налет, который склеивает все вокруг.

Забитый воздушный фильтр

Подобно проблемам с карбюратором, засоренный воздушный фильтр не позволяет вашему двигателю получать столько воздуха, сколько ему необходимо для работы. Воздушные фильтры могут забиваться по целому ряду причин. Чаще всего они забиваются маслом, вытекшим при Неправильный наклон газонокосилки , или просто со временем после фильтрации всей пыли и мусора в воздухе. Эту проблему довольно легко определить – взгляните на свой воздушный фильтр и посмотрите, в каком он состоянии. карбюратор, то же самое могло произойти и в бензобаке. Трудно точно сказать, как долго вы можете отпускать газ, прежде чем он «испортится», потому что это действительно зависит от типа газа, который вы используете. Например, газ без содержания кислорода прослужит дольше всего, а газ премиум-класса прослужит дольше, чем обычный газ. Добавление стабилизатора топлива также может помочь предотвратить порчу бензина, но это не сделает его вечным. Если вы не запускали газонокосилку особенно долгое время, в первую очередь следует проверить топливо и карбюратор.

Проблемы со свечами зажигания

Если проблема не в карбюраторе и топливе, возможно, проблема не в подаче топлива, а в воспламенении топлива. Здесь на помощь приходят свечи зажигания. Свечи зажигания могут выйти из строя по нескольким причинам, но, к счастью, их довольно легко проверить и заменить. Знание , когда следует заменить свечу зажигания , является частью хорошего обслуживания газонокосилки и в этом случае может даже помочь двигателю снова запуститься. Если пусковая жидкость выполняет свою работу и проворачивает двигатель, но двигатель глохнет, это может быть вызвано слабой искрой.

Неправильный уровень масла

Теперь, если ваш карбюратор чистый, у вас есть свежее топливо, а воздушный фильтр и свеча зажигания проверены, взгляните на щуп. Вы можете не подумать, что слишком много масла в газонокосилке может вызвать какие-либо проблемы, но на самом деле это может привести к тому, что двигатель вашей косилки заглохнет и заглохнет. В четырехтактном двигателе это будет означать, что в резервуаре слишком много масла, а в двухтактном двигателе это будет означать, что смесь газа и масла слишком богата (слишком много масла). Один хороший способ определить, является ли это проблемой, заключается в том, что ваша газонокосилка выбрасывает белый дым при запуске. Белый или голубоватый дым явный признак того, что двигатель сжигает масло. Вы также можете взглянуть на выхлоп газонокосилки, если у вас двухтактная косилка, и посмотреть, не капает ли оттуда несгоревшее топливо после того, как двигатель прокрутится.

Как починить газонокосилку, которая запускается с пусковой жидкостью, но затем глохнет

Теперь, когда мы поговорили о диагностике проблемы, когда газонокосилка запускается с пусковой жидкостью, а затем глохнет, давайте перейдем к тому, как решить эти проблемы. Я продолжу и опишу шаги, которые вам необходимо предпринять, начиная с наиболее распространенных и заканчивая наименее распространенными.

Очистка карбюратора

Очистка карбюратора может показаться довольно сложной задачей, но на самом деле это не так уж и плохо. Во-первых, купите себе банку очистителя карбюратора. Я предпочитаю те, которые поставляются с тонкой соломинкой, чтобы вы могли сконцентрировать спрей именно там, где вы хотите. Затем нанесите немного очистителя карбюратора на воздухозаборник/горловину карбюратора. Это позволит части очистителя всосаться через карбюратор, когда вы запустите двигатель, и, надеюсь, очистит часть грязи. Чтобы добраться до воздухозаборника, нужно снять воздушный фильтр. Убедитесь, что вы снова установили фильтр, прежде чем пытаться запустить двигатель. Если это не поможет, или вам нужно будет разобрать карбюратор и очистить чаши и форсунки. Это сложный процесс, поэтому, если вы не очень уверены, я бы заручился помощью механика по небольшим двигателям.

Замена воздушного фильтра

По сравнению с работой с карбюратором замена воздушного фильтра проще простого. Все, что вам нужно сделать, это взглянуть на свой воздушный фильтр и посмотреть, в каком он состоянии в . Если он довольно грязный или на нем много масла, вам, вероятно, следует заменить его. Это еще одна быстрая работа, которая помогает вашей газонокосилке работать хорошо, и это может быть исправлением газонокосилки, которая заводится с помощью стартовой жидкости, а затем глохнет.

Слить и добавить топливо

Чтобы получить представление о том, хорошее ли у вас топливо, первое, что вы должны сделать, это попытаться выяснить, когда в последний раз работала газонокосилка. Бензин премиум-класса и не содержащий кислорода обычно может работать большую часть года без каких-либо стабилизаторов топлива, но обычный газ не так надежен.

Если вы просто не можете вспомнить, когда газонокосилка в последний раз заправлялась, вам необходимо проверить топливо в баке. Учитывайте цвет, запах и прозрачность. Если цвет кажется особенно темным/янтарным, топливо может быть плохим. Что касается запаха, многие люди говорят, что плохой газ имеет кислый или резкий запах, а не типичный запах газа. И, наконец, если вы заметили кучу частиц, плавающих в топливе, это, вероятно, нехорошо.

Если у вас старый или плохой бензин, слейте его, прежде чем заливать новый. Вы можете использовать сифон или наклонить косилку на бок, чтобы вылить топливо. На самом деле я написал статью о сливе бензина из газонокосилки без сифона

Замена свечи зажигания

Чтобы добраться до свечи зажигания, вам нужно снять провод свечи зажигания и получить глубокую головку или свечной ключ. Открутив свечу зажигания, посмотрите на электрод в ее нижней части и убедитесь, что он не почернел от нагара или не покрыт топливом/маслом. Если он не слишком грязный или потрескавшийся, вы можете достаточно хорошо очистить его, чтобы он работал. Однако, поскольку они недороги, и хорошей практикой является замена свечи зажигания каждый сезон, я бы порекомендовал заменить ее. Получив новую или только что очищенную свечу зажигания, вкрутите ее обратно, подсоедините провод свечи зажигания и попробуйте.

Регулировка уровня масла

Если больше ничего не помогает, перепроверьте уровень масла. На газонокосилке с четырехтактным двигателем: извлеките щуп, протрите его начисто, снова вставьте и снова извлеките, чтобы правильно измерить уровень масла в резервуаре. Если в вашей газонокосилке мало масла , обязательно доведите его уровень до рекомендуемого диапазона. Если у вас слишком много, вам нужно будет слить излишки и снова измерить уровень. Если у вас двухтактная косилка, вы не сможете проверить уровень масла, поэтому, если вы подозреваете, что оно слишком богатое, вам придется слить топливо, приготовить новую газомасляную смесь и долить масло. бак.

РЕШЕНО: Прерывистая остановка двигателя сразу после запуска двигателя или нажатия на газ — 1997-2001 Jeep Cherokee

Jeep Cherokee (XJ) — компактный внедорожник, который производился и продавался компанией Jeep с 1997 по 2001 год. размера SJ, но без традиционного шасси с кузовом на раме, вместо этого XJ отличался легкой цельной конструкцией.

41 вопрос Посмотреть все

Майк

Рем: 121

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Бензин есть, стартер в порядке, аккумулятор в порядке. Неважно, какая температура двигателя или сколько времени между запусками, но если я увеличиваю обороты двигателя во время проворачивания, он заводится нормально. Редко мне приходится увеличивать обороты на остановках или обороты холостого хода падают слишком низко и глохнут. Если я резко нажимаю на газ, он быстро набирает обороты и быстро падает, а затем глохнет. Запуск имеет вероятность успеха около 50% без оборотов. Если он заглохнет, я должен увеличить обороты двигателя, чтобы завестись.

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 10

Отмена

Выбранное решение

майер @майер

Представитель: 676.2k

MacHale Enterprises

2,9к

2,6к

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Если вы чувствуете, что топливный насос вышел из строя, это правильный способ диагностики проблемы перед заменой детали, которая может не понадобиться. Начиная с основ, снимите крышку топливного бака и внимательно прислушайтесь к работе топливного насоса, когда помощник повернет ключ зажигания. Насос работает всего 2 секунды, когда двигатель не работает. ЭБУ отключает питание насоса, если не видит сигнала от датчика коленвала.

Попросите помощника включить ключ на 3 секунды, выключить на 5 секунд и снова включить пару раз. Если насоса не слышно, закройте крышку и поднимите капот. Проверьте, исправен ли предохранитель топливного насоса. Если это так, проверьте, не связано ли это с топливом, сняв крышку клапана Шредера на топливной рампе в верхней части форсунок.

Возьмите маленькую отвертку и нажмите на шрадер, чтобы увидеть, выходит ли топливо в силу. Если нет, держите Schrader и попросите помощника включить ключ. Будьте готовы отпустить Шрадер, если есть давление топлива, потому что оно будет выходить довольно стабильно. Если давления нет, замените крышку и проверьте реле. Снимите реле и проверьте клеммы, к которым оно было подключено, на наличие питания при выключенном ключе. Должна быть одна клемма с питанием. Если нет, то плохой провод под блоком предохранителей к аккумулятору; он должен иметь постоянную мощность на одном терминале.

Снимите воздухоочиститель и держите дроссельную заслонку открытой рукой. Распылите немного очистителя карбюратора на корпус дроссельной заслонки. Попробуйте завести машину на 2 секунды. Если заводится, то проблема в топливном насосе. Если нет, двигатель следует проверить на наличие искры. Это может быть проблема с датчиком или компьютером. Для верности поднимите и поддержите заднюю часть джипа на домкратах, если только высота не позволяет пролезть под спину, не поднимая ее.

Отсоедините разъем топливного насоса в задней части топливного бака. Его будет легко найти, и он имеет четыре провода в разъеме. Используйте тестер цепи и проверьте питание со стороны жгута, пока ваш помощник включает и выключает ключ. Помните, что питание будет подаваться только на 2 секунды, поэтому пусть ваш помощник включает и выключает ключ, пока вы проверяете клеммы, давая 5 секунд между циклами для перезагрузки компьютера. Если питание есть, топливный насос вышел из строя и нуждается в замене. Если нет питания, то обрыв в жгуте к насосу от блока предохранителей.

Сообщите нам о своих результатах, и мы пойдем дальше.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 10

Отменить

Обломки Раллфа

Рем: 61

1

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Мой джип жив… нет, спасибо инженерам Chrysler. У меня была проблема с тем, что мой Jeep случайно глохнет около 3 лет. Я исследовал Интернет, джип-клубы и поговорил с несколькими механиками. Излишне говорить, что у всех было свое решение. В итоге оказался провод, идущий от генератора к аккумулятору и блоку предохранителей. Что-то, что никто из экспертов даже не рассматривал.

Те из вас, кто знаком с проводкой… Инженеры Chrysler использовали проводку 8-AWG от генератора и 6-AWG для стартера и минуса/массы. Я обнаружил проблему с проводкой после того, как отыграл роль типичного механика; тестирование и замена всех обычных виновников. Я подключил соединительные кабели 1/0-AWG между своим джипом и автомобилем. При подключении джип работал нормально, он останавливался каждый раз, но через несколько секунд снова запускался. Если бы я отсоединил кабели, джип заглох бы через 5 минут… каждый раз.

Итак… Я проверил генератор. Он работал отлично. Итак, почему моя батарея разрядилась? И почему мой джип умирает? Я снял гибкую пластиковую оболочку с проводов, идущих от аккумулятора и генератора, и обнаружил, что (а) они были необычно малого диаметра и (б) на проводе было несколько следов ожогов.

У меня достаточно опыта работы с электроникой, чтобы знать, что тонкие тонкие провода перегревались и вызывали разрядку в моей электрической системе. Подумайте о том, чтобы запустить компрессор с дешевым удлинителем… вы поняли.

Я заменил все кабели сварочным кабелем 2-AWG, 300 А, 680 жил. Немного перебор, ДА. Это прекрасно работает. Люблю свой джип. Общая стоимость составила 90 долларов, включая инструменты.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 5

Отменить

Джон Хэнкс

Рем: 37

1

1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Я надеюсь, что вы уже исправили это, но на моем Jeep Cherokee Sport 2000 года у меня была такая же проблема, и это был модуль управления дроссельной заслонкой.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 3

Отменить

4ГВТЕК

Реп: 247

4

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

начните с очевидного…. какие-нибудь световые коды проверки двигателя?

оттуда, чтобы определить, является ли это электрической или механической проблемой. использование манометра на топливной рампе может сказать вам, если топливный насос не обеспечивает достаточное давление топлива. если с этим все в порядке, то проверьте на наличие утечек вакуума. сколько лет джипу? более старые во многом полагаются на датчик O2 для правильного холостого хода, и если датчик неисправен, это может вызвать описанные симптомы.

если все в порядке, проведите тест на сжатие и тест на герметичность. это скажет вам, есть ли у вас какие-либо механические проблемы с двигателем.

автомобилям нужен только воздух/топливо/искра…. если все они присутствуют, это означает, что они не используются должным образом, потому что система работает неправильно

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отменить

Брэд Слама

Рем: 25

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Я сталкивался с этой проблемой много раз, если вы чистили дроссельную заслонку

Возможно, вы захотите попробовать мое решение.

Я механик со стажем 28 лет и ремонтирую эту проблему на многих джипах, фордах,

Шевроле и т. д. Что вы можете сделать, так это просверлить небольшое отверстие в дроссельной заслонке

Около 1/8 дюйма, будьте осторожны, pu a тряпка или полотенце для сбора стружки. Установите блок сапуна обратно и выполните пробную поездку, чтобы заново изучить компьютер.

Проблема должна быть решена. Я также заметил много новых

В моделях легковых и грузовых автомобилей уже просверлено отверстие. Удачи

Бред. Greesemann

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отменить

Мэтт Орн

Рем: 13

1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У меня была аналогичная проблема после того, как я заменил впускной коллектор и насос гидроусилителя руля с джипа 1999 года на свой ’95. При быстром ускорении (например, на шоссе) машина глохнет. Я бы остановился, и он снова заработал бы нормально. Засунув голову обратно под капот, я понял: раз впускной коллектор был другим, то и вакуумные штуцеры были другими. Когда я проверил коды двигателя, он выдавал ошибку о входе датчика MAP. Один из вакуумных шлангов не был затянут. Я также обнаружил, что вакуумная линия, идущая к FPR в передней части двигателя, вносит свой вклад, поэтому я снял ее, и с тех пор все было хорошо.

Итог: устраните неполадки в вакуумных линиях и элементах, к которым они подключаются. Если он глохнет, когда вы нажимаете на газ, это указывает на давление топлива, но ваши симптомы также указывают на утечку вакуума.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

Брайан @почти работает

Респ: 4.1k

20

34

1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Похоже, что Джон Хэнкс прав, датчик положения дроссельной заслонки. .. снимите датчик или получите к нему доступ, сняв воздухозаборник, чтобы вы могли заглянуть внутрь корпуса дроссельной заслонки…….и почистите его, черт возьми этого. Если проблема лучше (неровный холостой ход или низкий холостой ход), можно с уверенностью сказать, что проблема в датчике положения дроссельной заслонки, и его легко заменить… если вы знаете кого-то, у кого он есть, вы также можете подключить один из этих диагностических компьютеры и скажите ему (компьютеру джипа) увеличить обороты холостого хода, если он этого не сделает = виноват датчик положения дроссельной заслонки…….. У меня есть один из этих джипов, и датчики положения коленчатого вала могут тоже портятся, довольно часто на самом деле …… однако обычно они просто не запускаются. (поскольку компьютер не знает, в каком положении находится кривошип)…… этот датчик также довольно легко заменить….. просто труднодоступный.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

Саманта @speters11ss

Рем: 13

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Мой 2000 4.7 JGC ведет себя аналогично. Мне в значительной степени приходится держать ногу на педали газа (даже при торможении), иначе он заглохнет, но сразу заведется. В других случаях это занимает немного времени и даже заводится без поворота ключа. Мы не читали конкретного исправления, но продолжаем читать, что люди предлагают заменить винты на PCM [добавить шайбы, срезать винты] или заглянуть внутрь, чтобы увидеть, не поврежден ли припой. Другие советуют менять датчики положения коленвала и распредвала. Мы сделали это… но с автозапчастями. Мы так потеряны. У кого-нибудь есть мысли?

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

Дэнни Робинсон @dannyr49

Рем: 13

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Из Перта в Австралии у нас есть JEEP Grand Cherokee Limited V8 2003 года выпуска с третью часть бака бензина, и двигатель глохнет на выходе из левого и правого поворотов. Итак, педаль акселератора приближается к повороту и тормозит, а затем, когда нога снова нажимается на акселератор для входа в поворот, двигатель не глохнет, а глохнет, в некоторых случаях на секунду или около того, а затем восстанавливает нормальные обороты. . В другом случае двигатель пришлось перезапускать ключом, чтобы набрать обороты, что может быть чрезвычайно опасно на повороте.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

ДженниферНил @babygirl38

Рем. : 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У меня есть Jeep Grand Cherokee Laredo 2004 года, рядный 6. Я далеко не механик, поэтому, пожалуйста, я должен задавать вопросы, так как джип — это все, что мне нужно для вождения, и я должен его починить, я думаю, так как у меня есть знать помощь руками, потому что я думаю, что друзья и так называемые друзья важнее, чем сама наша семья, поэтому, пожалуйста, мне достаточно смеялись мне в лицо, мне нужна небольшая помощь, я очень мало знаю о двигателях, но я немного знаю, помогая папе когда я рос, слава богу, который очень болен ХОБЛ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *