Жидкий антикор: Антикоррозийная обработка, жидкий локер

Содержание

Антикоррозийная обработка, жидкий локер

Антигравий: После антикоррозийной обработки вашего автомобиля вы можете сразу начинать его эксплуатацию. При этом во время езды происходит самобронирование наружного слоя антикоррозийного покрытия, за счет того, что на свежее покрытие начинает прилипать мелкий песок и пыль, в результате через некоторое время (от недели до месяца, в зависимости от погоды) наружный слой становится твердым превращаясь в антигравийную защиту, а внутренний слой сохраняет эластичность закрывая доступ кислороду, соответственно обеспечивая антикоррозийную защиту вашего авто.

Шумоизоляция: Учитывая, что материал состоит в том числе из синтетического каучука, покрывая металлические части автомобиля (в первую очередь днище и арки) вы получаете два эффекта 1. Виброизоляцию металла за счет чего убираете структурные резонансы (распространение звуковых волн в твердой среде металла) и низкочастотный звуковой спектр 2. Шумоизоляцию, как таковую за счет того, что резиновая пленка выступает как звукоизолятор, отражая звуковые волны и частично их поглощая.

Рекомендации по применению Водовытеснящей Полимерной Композиции «Жидкий Локер» в различных погодно-климатических условиях

“Жидкая Локер” – Водовытесняющая Полимерная Композиция, специально разработанная для антикоррозийной обработки автомобилей, шумоизоляции колесных арок и днища авто, защиты металла от коррозии. Заменяет «Мовиль» при обработке скрытых полостей, хорошо проникает в поры  и зазоры между элементами, а также создает эластичное покрытие на поверхности. Также используется для окраски металла и защиты металлоконструкций различного назначения.

  1. Водовытесняющие Полимерные Композиции можно перевозить и хранить при температурах от  + 40  до  – 40 С. Замораживание и последующее оттаивание составов не влияет на их свойства и качество. 
  1. Перед использованием необходимо очень тщательно перемешать композицию, (лучше сделать это венчиком, надетым на шуруповерт или дрель – 30-60 сек.), для равномерного перемешивания композиции с включенными в её состав растворителями.  
  1. Перед использованием удалите с поверхности крупные загрязнения – лёд, снег, пластовую грязь (глину, мох и пр.) и толстый слой песка. Сушить, обеспыливать и обрабатывать основание праймером необязательно – достаточно просто смести с поверхности грязь. 
  1. При применении в холодное время года необходимо выдержать емкости с Полимерной Композицией в теплом помещении в течение 3-10 часов и тщательно перемешать. В процессе работы при минусовых температурах вязкость материала постепенно увеличивается, что может затруднить его нанесение. Если по каким-либо причинам содержимое емкости невозможно израсходовать за 15-20 минут, то для уменьшения вязкости можно поместить банку в горячую воду или согреть на батарее отопления. Использование открытого огня для разогрева Композиции запрещено.
  1. Для уменьшения вязкости Полимерной Композиции при работе в холодное время года, и для улучшения распыления при механизированном способе нанесения используется ксилол (1-2 л на 20 л Жидкого Локера). Применение бензина или уайт-спирита для этих целей запрещено, так как композиция может потерять свои свойства.
  1. При работе по влажным поверхностям, особенно в холодное время года, материал необходимо наносить одним толстым слоем, аккуратно покрывая поверхность жесткой кистью. При чрезмерно быстром нанесении Композиция может начать скатываться, так как процессы вытеснения влаги и образования надежных межмолекулярных связей с основанием замедляются с понижением температуры.

Важно! Наносите «Жидкий Локер» без спешки, равномерно покрывая поверхность. Адгезия свежего покрытия будет возрастать постепенно, в течение нескольких часов или даже суток (при очень низких температурах). Температура и влажность влияют только на скорость протекания химических процессов в слое материала, но не уменьшают итоговой прочности покрытия или его адгезии к основанию.

  1. При обработке поверхностей с помощью распылителя необходимо разбавить композицию ксилолом примерно 150-200 гр на 1 банку 2,4 л и перемешать ее с помощью венчика, насаженного на шуруповерт или дрель.

Обработанная поверхность автомобиля самобронируется (пылью, мелким песком) в течении 2-х недель после нанесения, при условии его эксплуатации.

Удаление излишков состава: Сразу после нанесения Полимерную Композицию можно удалить с помощью бензина, уайт-спирита и других нефтяных растворителей. Их же можно использовать для промывки кистей, валиков и других инструментов, использовавшихся при работе с материалом.

Если у Вас остались вопросы по использованию, хранению, доставке и т.д. – обязательно звоните нам по бесплатному номеру 8(800) 200-43-07 Обязательно расскажем и объясним. Можете оставить заявку на обратный звонок, тогда мы свяжемся с вами в течении 24 часов.

Антикоррозийная обработка / покрытие авто в Самаре. Цена/стоимость, фото, отзывы

 

Антикоррозийная обработка / покрытие авто в Самаре

Для того, чтобы защитить автомобиль от коррозии, наши специалисты применяют специальные антигравийные покрытия, консервант для скрытой полости автомобиля, специализированные составы для днища, а также растворы для крыльев и арок колёс. Антикоррозийная обработка автомобиля необходимо для одной главной цели — предотвращения преждевременного появления коррозий на всех сегментах кузова автомобиля.

Антикоррозионные материалы для днища автомобиля

Антикоррозионное покрытие автомобиля, которое готова предложить наша мастерская подразумевает применение прочных, эластичных и толстых защитных пленок, применяемых на днище автомобиля. Материалы необходимо наносить только на чистый и грунтованный металл. Если ваше днище покрыто ржавчиной, а в некоторых местах образовали трещины и дыры, мы обработаем его, снимем все остатки ржавчины, проварим трещины, прогрунтуем днище и обработаем его раствором. Средство содержит мелко дисперсионные порошки алюминия и ингибитор, который способен замедлить развитие ржавчины.

Антикоррозионные материалы для арок колес

Если в арку колеса установить пластиковый подкрылок, то проблему можно считать решенной. Тем не менее, более современным методом является применение локеров —прочных эластичных средств, которые предотвращают процессы окисления и коррозию. Толстые слои локеров надолго и надежно защищают арки колес от абразивных износов.

Антикоррозионные материалы для скрытых полостей

Антикоррозийная обработка авто в Самаре — главная услуга по защите от коррозии, которую предлагают работники нашей мастерской. Мы применяем специальный консервант скрытой полости — жидкий, маловязкий материал, который содержит высокую концентрацию ингибиторов коррозии. После того как консерванты нанесены, они, высыхая, создают прочную пленку на внутренних поверхностях скрытых полостях автомобиля.

Этапы антикоррозийной обработки

  • Мойка.Очищение участка от грязи.
  • Сушка. Просушивание необходимо, чтобы избежать окисления. Кроме того, материалы не станут ложиться на мокрый металл.
  • Нанесение препарата. Материалы наносятся при помощи краскопультов и баллонов. Наши мастера наносят консерванты и локеры в 3,4 слоя при температуре выше 15 градусов. Все промежуточные слои, в обязательном порядке, сушатся.

Почему следует обращаться к нам?

Мы предоставляем самые лучшие услуги антикоррозийного покрытия авто в Самаре.   Цена антикоррозийного покрытия авто, которую мы можем предложить самая низкая в городе. В нашей команде трудятся только самые квалифицированные мастера, а работы проводятся на продвинутом, высококлассном оборудовании, сертифицированном в странах Европы. Звоните нам и вы удивитесь, насколько низкой может быть стоимость антикоррозийного покрытия авто.

ТЕРМИОН Антикор — Антикоррозионная изоляция для металла

ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ

Жидкий термоизолятор  «ТЕРМИОН АНТИКОР», производства ООО НПО «Альтермо», обладает высокими антикоррозийными характеристиками. Его применяют для поверхностей, имеющих склонность к коррозии. Также, его используют в качестве слоя грунтовки для ржавых поверхностей и как основу для других покрытий серии ТЕРМИОН. Наносится при температуре от -30 °С до +45 °С.

 

 

 

 

«ТЕРМИОН АНТИКОР» активно применяется для изоляции:

  • В трубопроводных системах, котлах, цистернах и других конструкциях
  • В газопроводных системах
  • В продуктопроводах (технологических)
  • Для дымовых труб (из металла)
  • Для элементов двигателя
  • Для механизмов и корпусных частей кораблей
  • Для кровельных металлических конструкций

 «ТЕРМИОН АНТИКОР» на органической основе, содержит 80% микрогранул из стеклокерамики «3М» (Франция) реологические добавки, и вещества, замедляющие коррозию (ингибиторы).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

 Вязкая фракция, состоящая из высококачественного импортного связующего (дисперсии), содержит в себе наполненные разряженным воздухом микросферы из стекло-керамики с низким коэффициентом теплопроводности, ультрафиолетовые фильтры, реологические добавки и ингибиторы коррозии.

При нанесении на металлические поверхности , покрытие полимеризуется, поверхность покрывается плёнкой из вакуумированных керамических микросфер, образуя термобарьер.

МЕТОД НАНЕСЕНИЯ

Перед нанесением покрытия, его тщательно перемешивают вручную или с помощью дрели (скорость вращения до 200 оборотов/мин.).

Требования к поверхности, на которую наносится термоизоляция: сухая и чистая (без жира, грязи и пыли)

Не рекомендуется наносить «ТЕРМИОН АНТИКОР» на окрашенные поверхности.

Для нанесения используют валик, кисть или распылитель (безвоздушный).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Показатели

Значения

Цвет пленки (базовый)

Белый

Растворитель

Ортоксилол, Ксилол

Внешний вид покрытия

Матовая, ровная, однородная

Плотность г / см³

0,55

Укрывистость гр/м2 (ГОСТ 8784-75)

176

Расчетная теплопроводность Вт/м °С

0,0012

Теплоотдача Вт/м °С

3,9

Термического сопротивления м2*С\Вт (при 1 мм)

1,0

Коэффициент паропроницаемости Мг/м ч ПА

0,012

Адгезия покрытия (ГОСТ 15140-78)

1 балл

Класс горючести (кроме модификации НГ)

Г 1

Адгезия покрытия по силе отрыва:

  1. 1.      Покрытия к стали Мпа (ГОСТ 28574-90)

 

Хранение (в плотно закрытой таре)

12 месяцев

Фактический расход (однослойного покрытия) л/м²

0,8~1,0

Время высыхания, при температуре (20 ± 2)°С

Сухой от пыли

0,5 ч.

Полное высыхание до степени 3

40 мин.

Межслойная сушка

24 ч.

Полная полимеризация

48 ч.

      

АНТИКОР, АНТИГРАВИЙ, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ для АВТОМОБИЛЯ

ПОСМОТРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА VIDEO РОЛИКИ.

This product detailed description in English is available here — http://nippon.technology/liquid-locker.

Technical Support & Container Logistics. Please feel free to contact [email protected]

Гидроизоляционная Полимерная Водовытесняющая Композиция

«Жидкий Локер металлик хамелеон».

— Антикоррозионный материал на основе синтетического каучука, улучшенного добавлением натурального сырья.

— Высокоэластичное покрытие, растяжимость до 3000%.

— Мелкодисперсный металлизатор для анодной защиты металла во влажных средах.

— Не требует сушки автомобиля перед нанесением.

— Содержит специальную Водовытесняющую присадку, удаляющую воду с обрабатываемой поверхности металла и из зазоров между кузовными деталями.

— Хорошо наносится даже на влажные, ржавые и загрязненные поверхности.

— Вода скатывается в шарики, как ртуть, не препятствуя обработке кузова автомобиля.

—  Самовосстановление (эффект памяти) защитного покрытия.

 

 

  Благодаря наличию в составе Анодного Протектора, «Жидкий Локер металлик» особенно эффективен при защите узлов из разнородных металлов (например, в местах заклепочных и болтовых соединений), которые подвержены как обычной (химической), так и гальванической (электрохимической) коррозии в среде электролита (соляного раствора или кислотного тумана). Анодная защита металла также эффективна в зонах соединения металла сваркой (даже точечной), так как неоднородности, возникающие при нагреве и сварке, могут существенно ускорять коррозионные процессы.

 

  «Жидкий Локер металлик» — Водовытесняющая Полимерная Композиция специально разработанная для антикоррозийной обработки автомобиля, анодной защиты металла и шумоизоляции колесных арок. Этот состав также применяется для защиты металла от коррозии, окраски металла, защиты металлоконструкций и механизмов, работающих в агрессивной среде. Высокоэластичное (растяжимость до 3000%) покрытие на основе синтетического каучука, улучшенного добавкой натурального сырья (как при производстве качественных автопокрышек), эффективно защищает арки, пороги и днище автомобиля от ударов камней, пескоструйной эрозии, влаги и воздействия антигололедных реагентов.

 

  «Жидкий Локер металлик» можно использовать как эффективный заменитель «Мовиля» при обработке скрытых полостей, как антигравий и для ремонта фургонов. Благодаря сложной формуле, Композиция легко проникает в зазоры между кузовными деталями и поры ржавчины, вытесняя из них воду и делая поверхность влагонепроницаемой. Состав содержит ряд присадок и металлизатор — мелкодисперсный Анодный Протектор, которые эффективно останавливают процессы химической и электрохимической коррозии.

 

  «Жидкий Локер металлик» можно наносить, не удаляя ржавчину с автомобиля полностью. Состав обладает высокой капиллярностью, и пористый слой ржавчины будет пропитан при обработке. В рецептуру композиции уже включен праймер для работы по ржавчине, который обеспечивает высокую адгезию покрытия даже к корродированной поверхности при защите металлоконструкций.

 

  «Жидкий Локер металлик» одинаково хорошо наносится как на сухие и чистые, так и на влажные и мокрые поверхности. В его состав включена специальная Водовытесняющая присадка, удаляющая воду с поверхности при окраске металла. Вода скатывается в шарики как ртуть, не мешая обработке. Эту композицию можно эффективно использовать при ремонте катера, понтона, причала и для защиты металлоконструкций во влажных условиях, например для окраски металла оград и заборов или при ремонте гаражей и кессонов.

 

  Водовытесняющие свойства Полимерной Композиции «Жидкий Локер металлик»  обеспечивают ее глубокое проникновение даже при высокой влажности в зазоры сложных кузовных элементов, соединенных между собой точечной сваркой. При этом конденсат и влага будут эффективно вытеснены из области соединения Водовытесняющей присадкой, а зазоры заполнены полимером, включающим ингибиторы коррозии, что предотвратит дальнейшее поступление влаги в проблемные элементы кузова автомобиля и предотвратит развитие полостной коррозии.

 

  «Жидкий Локер металлик» характеризуется очень низкой межмолекулярной влагопроницаемостью и минимальным собственным водопоглощением — способностью полимерных материалов и пластмасс впитывать и удерживать в своей структуре воду. (водопоглощение в течение 24 ч, по массе,  —  менее 0,1%,  при определении по методике ГОСТ 4650-2014 (ISO 62:2008))

Благодаря наличию Водовытесняющей Присадки в структуре Полимерной Композиции, молекулы воды не могут глубоко проникать между относительно большими по размеру молекулами полимера и входить в соприкосновение с поверхностью защищаемого металла. Даже тонкий (от 0,5 мм.) слой «Жидкого Локера» предотвращает развитие подслойной коррозии, так называемых «жуков».

 

 

 

« Жидкий Локер » — проверено на ралли « Ладога-Трофи ».

 

  Участники ралли высоко оценивают защитные свойства Водовытесняющей Полимерной Композиции «Жидкий Локер», используемой при подготовке боевых машин для прохождения сложнейших OFF-Road трасс.

  Благодаря уникальной (до 3000%) растяжимости и адгезии как к новому, так и подверженному коррозии металлу, защитное покрытие внедорожников получает минимум повреждений, даже когда автомобили буквально «ползут брюхом» по камням, бревнам и болотной жиже, преодолевая спецучастки ежегодного легендарного ралли.

 

«Ladoga Trophy» — главный OFF-Road проект страны. Присоединяйтесь к нашей группе https://vk.com/ladoga_trophy   

                                                                            Поехали!

 

 «Жидкий Локер металлик» — самовосстанавливающееся защитное покрытие, герметизирующее небольшие повреждения, неизбежно возникающие в процессе эксплуатации автомобиля, особенно при езде по поврежденным асфальтовым и грунтовым дорогам. Образуемая при полимеризации Водовытесняющей Композиции высокоэластичная защитная пленка, всегда находится в напряженном, немного растянутом состоянии. При повреждении такой пленки, например при ударах крупных камней, молекулы каучука (основы «Жидкого Локера») растягиваются в стороны от места удара. Возникающее при этом обратное усилие стягивает края повреждения до исходного (предшествовавшего удару) положения молекул. Края разрыва соединяются и склеиваются специальным невысыхающим клеем – праймером, входящим в состав Водовытесняющей Полимерной Композиции.

 

  Самовосстановление (эффект памяти) защитного покрытия происходит наиболее активно, при толщине слоя более 1 мм. и температуре более +10 С. Небольшие повреждения, возникшие в зимний период, самовосстанавливаются медленнее, либо при повышении температуры. Применение «Жидкого Локера металлик» с эффектом памяти улучшает степень защиты кузова автомобиля, эксплуатируемого в сложных дорожных условиях, и увеличивает межсервисные интервалы.

 

  «Жидкий Локер металлик» предотвращает разрушение металлов (как черных, так и цветных) в условиях агрессивной городской и промышленной атмосферы, а также дорожных и морских соляных туманов. Эта Водовытесняющая Полимерная Композиция используется для защиты силовых металлоконструкций, каркасов, ферм, изделий из тонкостенного металла и профилированного листа, эксплуатируемых на автодорогах, прибрежных территориях и в зонах выбросов промышленных предприятий.

 

  «Жидкий Локер металлик» используется для длительной защиты мест соединения конструкций из разнородных металлов (с различным электрохимическим потенциалом) от коррозии, вызываемой воздействием агрессивных соляных, кислотных и щелочных растворов (Ph 3 – Ph22), на автомойках, заводах по производству удобрений, станциях очистки сточных вод, металлургических предприятиях.

 

  «Жидкий Локер металлик» применяется для создания защитных антикоррозионных покрытий труб, дымососов и вентиляционного оборудования, эксплуатируемого в непосредственном контакте с газовыми смесями, содержащими, в том числе, но не только, монооксид углерода (угарный газ), сернистый ангидрид, диоксид серы, аммиак, сероводород, оксиды азота и их производные от взаимодействия с водой. При этом нижняя граница водородного показателя образующегося на поверхностях конденсата не должна быть менее Ph 2,7 , а температура длительного воздействия более 70 С.

 

  «Жидкий Локер металлик» можно наносить при температурах до минус 15 С, при этом на поверхности не должно быть слоя льда или глины. Высолы антигололедных материалов нужно предварительно смыть, так как они снижают степень защиты металла от коррозии.

Для работы при низких температурах Композицию можно разбавить Ксилолом до 10% по объему или согреть в емкости с 2-3 литрами горячей воды.

 

  «Жидкий Локер металлик» — это возможность одновременно купить антикор, праймер и шумоизоляцию. Эластичное покрытие на основе синтетического каучука, улучшенного добавкой натурального сырья (как при производстве качественных автопокрышек), эффективно поглощает шумы и вибрации кузовных элементов из тонколистового металла, снижая уровень шума при эксплуатации автомобиля.

 

  «Жидкий Локер» в мировом искусстве. (⌒‿⌒) 

Ссылки предназначены для прочтения людьми с чувством юмора. Контент 18+.

! Внимание ! (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 18+) ! Внимание !


 

  (◕‿◕)    Манга  « Жидкий Локер ». Креативный комикс (манга) от наших японских партнеров: «Как блондинки делают антикор и шумоизоляцию арок автомобиля». Первая часть манги «Теперь можно работать в любую погоду!» повествует о производственной деятельности, и не только (!), русского строителя Дениса, приехавшего на работу в Японию.

 « Коррозия — главный враг автомобиля. »

 « Антикор — это педикюр для авто ! »

Manga artist: Red Amber, Tokyo, Japan.

Прочитать можно здесь:   マンガ Manga (18+) — Japanese comics.

 

(◕‿◕)    Музыкальная композиция « Антикор-Рэп ».

Юмористический рекламный трек антикоррозионной Водовытесняющей Полимерной Композиции » Жидкий Локер», записанный на студии «DREAMLAND records» для утешения участников несостоявшегося ралли « Ладога Трофи 2020 ».

Панчи сыплются пачками. Отсылки к японской классической литературе и божественный голос вокалистки просто завораживают.

 « Ведро — это тачка в прошедшем времени. »

« Пора обработать машину «НиппОном». »

Production: «DREAMLAND records».

Прослушать можно здесь: ラップ Rap (18+) — Anticor Rap.

 

Теперь можно работать в любую погоду.

Мы можем доставить Вам необходимую партию материала в любой город России.

Доставка до терминала в Санкт Петербурге — бесплатно,

услуги транспортной компании Вы оплачиваете самостоятельно при получении груза.

Антикоррозийная обработка автомобиля в Волгограде

  Место оказания услуги

СТО 1
г. Волгоград, Советский район, ул. Электролесовская, д. 15
тел: +7 (8442) 98-12-77
Показать на карте

  Транспортное средство

любые автомобили (кроме грузовых)

  Время оказания услуги

с 9.00 до 18.00

  Стоимость услуги

уточняйте у менеджера

  Запчасти и комплектующие

всегда в наличии

Описание

Бытует мнение, что антикор, можно назвать по другому – обработка автомобиля антикором, нужен либо только очень старым автомобилям либо автомобилям типа Жигули. Это заблуждение, по поводу антикоррозийной обработки, сформировалось в начале девяностых годов, когда в страну, где основной легковой автопарк – ржавеющие Жигули, хлынула масса старых иномарок, антикоррозийная обработка которым не проводилась, но несмотря на это кузова Мерседесов, Тойот, Ауди и других иномарок были чистыми от коррозии.

И это не смотря на почтенный возраст автомобиля и на то, что антикор не делался. Начали ходить легенды про «вечные кузова», «лужение», «супер оцинковку», «тридцатилетнюю гарантию» и другие невероятные чудеса, из за которых антикоррозийная обработка автомобиля не нужна.

Действительно, кузова многих автомобилей того периода, особенно немецких и японских автомобилей, имели невероятную стойкость к коррозии и защита от коррозии автомобиля им была не нужна.

Но прошло время, и таких «чудесных» кузовов больше нет. В условиях жесточайшей конкуренции вкладывать огромные деньги в защитные антикоррозийные технологии перестало иметь смысл.

Автомобиль стал иметь ограниченный «срок годности». И, по прошествии небольшого срока, ну допустим четыре или шесть лет на той же престижной иномарке уже можно увидеть коррозию. То есть антикоррозионная обработка стала опять нужна.

А на непрестижных автомобилях коррозия появляется значительно раньше, антикоррозионное покрытие таким автомобилям желательно. И эта услуга – антикоррозийная обработка, должна быть востребована.

Не зря, ведь, в той же Европе или в Америке в огромных количествах производят антикоррозионные материалы. И эти антикоррозионные материалы продаются и и применяются не только и не столько на производстве автомобилей, на конвейере, но на антикоррозийных станциях, где делают антикор обработку как на новых автомобилях, так и на подержанных.

Так же популярна антикоррозийная обработка автомобиля своими руками, антикор автомобиля своими руками. Для этого продается все – составы для противокоррозийной обработки, оборудование.

Технологические карты по антикоррозийной обработке кузова, последовательность антикор обработки, все это можно получить в интернете, в том числе и на сайтах производителей антикоррозионных материалов.

Антикор в Волгограде можно сделать как при покупке нового автомобиля в автосалоне, так и в любом специализированном автосервисе, в перечне услуг которого есть антикоррозионная обработка автомобиля.

Сейчас в автосалонах активно предлагают услугу антикор с эффектом шумоизоляции, или в просторечие — антишум. Услуга — в одном флаконе и антишум и антикор в Волгограде представлена во многих автосалонах.

Нужно сказать, что антикор с антишумом, это не дань моде, реальное снижение шума, действительно есть. И этот эффект шумоизоляции, поглощения звука,  заметен и просто на слух, даже без применения шумомеров.

Если применить прибор для измерения шума – шумомер, для получения более достоверных результатов, то можно будет увидеть снижение уровня шума более, чем в два раза.

Казалось бы, что современному автомобилю шумоизоляция не нужна. Но на самом деле это, как и с антикором, не так. Разница слышна сразу — до нанесения антикора антишум и после нанесения слоя автоантикора антишум.

Можно услышать такое название — жидкие подкрылки или по другому — жидкие локеры. И жидкие подкрылки и жидкие локеры, это не что иное, как специально разработанный антикор – антишум, для замены пластиковых подкрылков колесных арок автомобиля. Вернее, не для замены, а для того, чтобы избежать установки пластиковых подкрылков и, соответственно, сверления отбортовки крыла автомобильного кузова.

Каждый антикорный состав имеет запах, который остается на автомобиле после обработки автомобиля антикором. Чем дороже антикор, тем меньше запах, и соответственно, чем дешевле, тем сильнее и непрятнее запах.

Запах со временем выветрится, естественно, чем дороже антикор, тем быстрее выветрится и исчезнет запах после обработки. Как правило, у импортных антикоррозийных составов запах слабее и он не такой неприятный.

Обусловлено это тем, в нем, при производстве, был использован высокоочищенный импортный растворитель, импортный уайт-спирит.  В дешевых антикор составах применяется отечественный уайт-спирит, нефраз, ксилол или что то подобное.

Все эти составы имеют резкий, устойчивый запах. Естественно, что после обработки антикором, этот запах останется и на автомобиле. Очень важное требование к растворителям используемым для производства противокоррозийнных составов – нейтральность к лакокрасочному покрытию автомобиля, то есть антикор с растворителем в своем составе, не должен оказывать разъедающего или разрушающего воздействия на краску автомобиля.

Импортные растворители покупаются за валюту, соответственно, при росте валюты, растет и цена на антикоррозийные составы и материалы. Таким образом, антикор цена которого очень низкая, не может быть изготовлен на импортном растворителе.

Даже если он изготовлен в России, компоненты покупаются за рубежом. Соответственно и антикоррозийная обработка цена которой невысока будет произведена отечественными антикор составами на дешевом растворителе.

Значит ли это, что все отечественные антикоры имеют в своем составе дешевые растворители и другие дешевые некачественные компоненты? Конечно нет, отечественные антикоррозионные составы, по качеству, могут и не уступать импортному антикору.

Но при этом и цена должна быть сопоставима, по другому быть не может. При нанесении противокоррозийных составов необходимо обратить внимание на подготовку поверхности днища и колесных арок.

Если обработка антикором делается при покупке автомобиля, на новом, чистом автомобиле, который не выезжал на дорогу, то подготовка не нужна. Но если автомобиль успел поездить по дорогам какое то время, то подготовка поверхности необходима. Подготовка поверхности включает в себя, в основном, тщательную мойку днища кузова и колесных арок и сушку.

Если на днище присутствуют отслоения старого покрытия, рыхлая ржавчина, то такие поверхности должны быть зачищены, и только после этого допускается нанесения антикора или антишума или жидкие подкрылки или жидкие локеры или антигравий.

Корунд Антикор — инструкция — Теплоизоляция Корунд – жидкая теплоизоляция Корунд

Корунд Антикор предназначен для теплоизоляции слабо подготовленных поверхностей из металла, включая те, с которых ржавчина удалялась вручную и обезжиренные только частично.

Корунд Антикор имеет отличную адгезию к широкому спектру материалов, включая металлы, различные пластики и т.д. Теплоизолировать с помощью Антикора можно объекты с температурой в диапазоне +7°С до +150°С. Эксплуатационная температура для Корунда Антикор может составлять от -60 °С до +200 °С. В течение короткого времени в пиковом режиме обработанная поверхность может нагреваться до +260°С.

  1. Предварительная обработка поверхности перед нанесением теплоизоляции Корунд Антикор
  2. Подготовка жидкой теплоизоляции Корунд Антикор к нанесению
  3. Нанесение теплоизоляции Корунд АнтикорНанесение теплоизоляции Корунд Антикор
  4. Техника безопасности при работе с Корунд Антикор
  5. Условия хранения и транспортировки теплоизоляции Корунд АнтикорУсловия хранения и транспортировки теплоизоляции Корунд Антикор

1.

Предварительная обработка поверхности перед нанесением теплоизоляции Корунд Антикор

Поверхность требуется тщательно очистить от загрязнений, отслаивающейся ржавчины, старых слоев краски. Очистку поверхности рекомендуется проводить с помощью металлической корщетки или шлифовального круга. После такой подготовки не должно оставаться отслаивающихся элементов. Поверхность требуется просушить, удалить конденсат при его образовании. Пятна масла или жира следует счистить с помощью растворителя.

2. Подготовка жидкой теплоизоляции Корунд Антикор к нанесению

Корунд Антикор не требует особой подготовки кроме перемешивания и добавки воды при необходимости. Подготовку покрытия осуществлять сразу перед нанесением. Объем воды разнится в зависимости от температуры поверхности, воздуха, влажности в помещении. Если поверхность имеет температуру от +7°С до +80°С, добавлять следует не более 5% воды от объема материала.
В случаях, когда температура поверхности выше +80°С, требуется снизить ее нанесением предварительных слоев Корунда. Для этих слоев Корунд разбавляется большим количеством воды, от 40% до 50% от объема материала.
При перемешивании миксером или дрелью с насадкой следите за скоростью. Она не должна превышать 150 оборотов в минуту. Иначе вы можете повредить рабочие элементы теплоизоляции (гранулы пеностекла и силиконовые микросферы). Это повлечет за собой снижение эффективности теплоизоляции. Начните с медленных оборотов, смешивая загустевшие фракции с более жидкими. Стандартное время перемешивания от 3 минут (миксер) до 10 минут (вручную), до консистенции сливок.

3. Нанесение теплоизоляции Корунд Антикор

Материал наносится мягкой кистью или аппаратом безвоздушного распыления (ручной или стационарный).
Температура объекта при обработке должна быть в пределах от +7°С до +150°С. Не наносите материал во время осадков, так как это нарушает его консистенцию и увеличивает срок полимеризации слоев. В качестве грунтовки для улучшения адгезии можно нанести на поверхность жидкий слой Корунда Антикор, разбавленного 40-50% воды.

За один прием следует наносить слой толщиной 0,4-0,5 мм. Это слой «оптической плотности», когда основание не видно сквозь покрытие. Такой слой обеспечивают три прохода кисти или распылителя. За один прием не следует наносить слой толще, поскольку это увеличивает время просушки.

Каждый слой должен просохнуть не менее 24 часов. При просушке слоя Корунда температура воздуха не должна пускаться ниже +7°С, а влажность не более 80%.

Если теплоизолируемый объект имеет температуру выше +80°С, при контакте материал вскипает и очень быстро полимеризуется. В такой ситуации Корунд следует разбавить водой в большей пропорции (40-50% воды) и нанести в таком виде в виде грунтовки. Чем больше раскалена поверхность, тем больше воды можно добавить к Корунду. Разбавленный Корунд наносится быстрыми движениями кисти, чтобы сделать слой тоньше. На просушку каждого такого грунтовочного слоя нужно отвести не менее часа. Их следует наносить, пока материал не прекратит вскипать при нанесении. Последнему грунтовочному слою также требуется 24 часа на полное высыхание.

После нанесения предварительных слоев чтобы остудить поверхность, материал кладется по стандартной схеме. Добавляется 3-5% воды от объема материала. Каждый слой должен иметь толщину ~0.5 мм, на просушку отвести 24 часа. Сверить толщину слоя вы можете при помощи толщиномера типа «малярная гребенка».

4. Техника безопасности при работе с Корунд Антикор


4.1 Персональная безопасность.

При использовании по назначению продукт не опасен для человека и животных. В помещении с хорошей вентиляцией и на открытом воздухе респираторы не требуются. Если вентиляция затруднена или отсутствует, пользуйтесь респиратором против паров. Также требуется защитить глаза с помощью очков. Кожа должна быть защищена перчатками и спецодеждой.

4.2 Критические ситуации.

Если Корунд попал в глаза, их следует промыть в течение 15 минут под текущей водой. В случае раздражения требуется обратиться за медицинской помощью. С кожи материал смывается водой с мылом.
В жидком состоянии Корунд Антикор не возгорается.

5. Условия хранения и транспортировки теплоизоляции Корунд Антикор

Корунд Антикор хранится и перевозится в плотно запечатанной упаковке при температуре от +5 °С до +30 °С, влажности не выше 80%. Следует защищать материал от прямого солнечного света. Нарушение целостности тары приводит к ухудшению рабочих качеств материала. В случае нарушения руководства по хранению, транспортировке и применению материала производитель не несёт ответственности за качество покрытия. При длительном хранении внутри тары допускается расслаивание материала.

Материалы Dinitrol для обработки автомобиля от коррозии

Динитрол — защита от коррозии

Обработка Dinitrol одна из наиболее популярных на сегодняшний день, она обеспечивает надежную защиту кузова от коррозии, предотвращает механические повреждения, создает надежный слой защиты от вылетевшего из под колес гравия. Помимо этого материал обладает целым рядом вспомогательных функций, которые также важны для каждого автомобилиста.

Динитрол 479  и его возможности

Dinitrol 479 был разработан как антикоррозийный состав. Он представляет собой жидкость черного цвета средней плотности. В основу его заложена полимерная резина, позволяющая обеспечить высокие изоляционные свойства, герметизирующие днище и подкрылки автомобиля. Купить антикор Динитрол можно объемами в 1 или 5 литров.

Производят Dinitrol в Германии и во всем мире он известен как жидкие подкрылки. Материал отличается высоким качеством и практичностью, прост в нанесении и после застывания формируют прочную эластичную пленку. Она не только защищает от влаги, но отлично демпфирует удары камней, вылетающих из-под колес.

Преимущества использования Динитрола

Современный автомобильный рынок предлагает широкий ассортимент обработок и авто химии для транспортных средств, но большинство автовладельцев выбирают Dinitrol 479. Для этого есть веские основания, которые заключаются в следующем:
  • материал отлично схватывается на металлических, пластиковых, окрашенных и лакированных поверхностях;
  • структура антикора такова, что при нанесении он не образует капель и потеков и начинает застывать сразу при достижении спокойного состояния;
  • Динитрол не боится вибрации так как обладает высокой пластичностью;
  • черная блестящая пленка, сформированная после застывания антикора, отличается интересной структурой, что придает автомобилю эстетически привлекательный вид;
  • материал демонстрирует высокую устойчивость к воздействию солей, дорожных реагентов и других химических веществ;
  • высокая морозоустойчивость и возможность выдерживать температурные перепады в широком диапазоне позволяют гарантировать устойчивость покрытия на протяжении длительного времени.
Все эти характеристики делают Динитрол 479 незаменимым помощником автомобилиста, именно поэтому услуга обработки становится все более популярной с каждым днем. Состав подходит для использования во всех климатических зонах и наносится на днище, колесные арки, в область багажника и бензобака. Помимо защиты от ржавчины отмечены высокие шумоизоляционные свойства Динитрола, что является приятным дополнением к антикоррозионной защите.
Материал не содержит токсичных веществ и растворителей, безопасен для людей и животных. По вопросам приобретения антикора Динитрол 479 обращайтесь в компанию Гараж 31. Мы предлагаем не только продажу жидких подкрылков, но и качественное нанесение согласно регламенту производителя. Звоните!

Жидкое антикоррозионное покрытие Tuf Kote, Размер упаковки: 500 мл, Тип упаковки: Аэрозольный баллон, 350 рупий / шт.

Жидкое антикоррозионное покрытие Tuf Kote, Размер упаковки: 500 мл, Тип упаковки: Аэрозольный баллон, 350 рупий / шт. | ID: 11125470791

Спецификация продукта

00070007 Упаковка0007 Применение Deg
Материал Жидкость
Марка Tuf Kote
Использование / применение Промышленное и бытовое использование
Упаковка
Промышленное использование, автомобили
Тип упаковки Аэрозоль
Цвет Черный
Срок годности 12 месяцев с даты производства
Температура вспышки 43
Внешний вид Черный
Минимальное количество заказа 50 Шт.

Описание продукта

  • 4941 — это продукт для днища кузова, предназначенный для обработки автомобилей во время производства, на импортных заводах и на вторичном рынке.При нанесении на чистую сухую поверхность он прилипает как к окрашенным поверхностям, так и к тем, которые покрыты слоем ПВХ или аналогичного материала. Цинк, резина и пластмассы не повреждаются продуктом. Чистая и экономичная обработка на линии обеспечивается простотой нанесения продукта и высоким содержанием сухих веществ.
  • 4941 также разработан для использования на запасных частях, машинах, а также в металлических и стальных конструкциях в высококоррозионных средах.
  • 4941 также очень хорошо подходит в качестве антикоррозионного покрытия для транспортировки и складирования в чрезвычайно агрессивных условиях.
Порядок нанесения
  • 4941 следует наносить на чистую и сухую поверхность.
  • Нанести с помощью пистолета-распылителя или кисти непосредственно на защищаемый участок. Хорошо перемешайте перед использованием.
  • При необходимости разбавьте растворителем или минеральным скипидаром.
  • Во время нанесения использовать защиту для глаз и рук.
  • При проглатывании обратитесь за медицинской помощью.
Область применения
  • 4941 предназначена для обработки легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и других транспортных средств, в режиме онлайн, а также на вторичном рынке. Продукт разработан для защиты участков, предварительно обработанных TS-3852, а также под шасси автомобиля, когда требуется надежная защита.

Дополнительная информация

Срок поставки В течение 7-10 рабочих дней
Порт отправки Мумбаи
Детали упаковки Аэрозоль MS 500 мл / 1 кг баллона / 20 кг барабан
Условия оплаты T / T (банковский перевод)

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену от продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год основания 2006

Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd. /Pvt.Ltd.)

Характер бизнеса Оптовый торговец

Участник IndiaMART с апреля 2009 г.

GST27AACCT4741N1ZY

Код импорта-экспорта (IEC) 03090 *****

Экспорт в Шри-Ланку, Австралию, Кению, Замбию, Замбию

Основана в 2006 , Tuf Kote Automotive Private Limited — известная автомобильная компания с командой, имеющей более чем 20-летний опыт работы в транспортной отрасли.Компания занимается различными аспектами автомобильной продукции и услуг — производством и поставкой, оптовой, розничной, импортом, экспортом и услугами для широкого спектра продуктов, относящихся к категории «Склеивание», покрытие, герметизация и ценные дополнительные продукты и услуги.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Оксид металла может превратиться в жидкое антикоррозионное покрытие

Исследовательская группа недавно обнаружила, что оксид алюминия, химическое соединение, обычно используемое в качестве защитного покрытия для металлов, может деформироваться в тонкое жидкое вещество, которое заполняет трещины и предотвращает утечку коррозионных или радиоактивных материалов. Команда состояла из исследователей из Массачусетского технологического института (MIT) (Кембридж, Массачусетс, США), Сианьского университета Цзяотун (XJTU) (Шэньси, Китай) и Брукхейвенской национальной лаборатории (Аптон, Нью-Йорк, США) и их работа поддержана Национальным научным фондом (Александрия, Вирджиния, США).

Большинство металлов имеют тенденцию к окислению под воздействием воздуха и воды, что в долгосрочной перспективе приводит к трещинам и разрушению конструкции. Однако алюминий является одним из трех элементов (наряду с силиконом и хромом), которые образуют оксид, который может защитить металлы от истирания и коррозии.Имея это в виду, исследователи хотели определить, почему оксид алюминия и диоксид кремния обладают отличной коррозионной стойкостью.

Они использовали просвечивающий электронный микроскоп окружающей среды (E-TEM), чтобы изучить, как образцы этих оксидов будут реагировать на металлические поверхности, которые подвергаются воздействию кислорода и подвергаются стрессу. E-TEM позволил исследователям изучить влияние определенных газов или жидкостей на образцы, чтобы увидеть, будут ли они проявлять признаки коррозионного растрескивания под напряжением (SCC).В то время как другие металлы быстро корродируют под действием SCC, исследователи обнаружили, что оксид алюминия не только способен защитить поверхность металла, но также может проникать между металлическими зернами, тем самым предотвращая глубокую коррозию.

Поскольку невозможно было наблюдать, как оксиды металлов ведут себя при комнатной температуре, предполагалось, что они слишком хрупкие, чтобы принимать текучую, устойчивую к растрескиванию форму. Но благодаря E-TEM, подаренной Брукхейвенской национальной лабораторией — одному из примерно 10 таких устройств в мире — команда узнала, что из оксида алюминия даже при комнатной температуре можно превратить примерно 2–3 жидких слоя. нм толщиной.В результате текучий слой оксида алюминия, нанесенный на алюминиевую поверхность, защищает ее от структурного разрушения.

По словам профессора Массачусетского технологического института Джу Ли, часть алюминия с оксидным покрытием «образует очень однородный конформный слой, который защищает поверхность», и его можно растянуть более чем в два раза по своей длине без признаков растрескивания. Он добавляет, что жидкие свойства этого покрытия из оксида алюминия и его способность предотвращать проникновение трещин или границ зерен могут сделать его жизнеспособным материалом для множества потенциальных применений.

Ли был старшим автором статьи, в которой подробно описывались выводы группы. Статья под названием «Жидкоподобный самовосстанавливающийся оксид алюминия при деформации при комнатной температуре» была опубликована в журнале Nano Letters .

Источник: MIT News, www.news.mit.edu.

Квантовая молекулярная динамика и исследование методом Монте-Карло антикоррозионных свойств жидкостей ряда макроциклических полиэфиров с тиадиазольным ядром | Аннотация

Квантовые и молекулярно-динамические исследования методом Монте-Карло антикоррозионных свойств жидкостей ряда макроциклических полиэфиров с тиадиазольным ядром

2

nd Международная конференция по материаловедению и химии материалов
20-21 марта 2019 г. | Лондон, Великобритания

Азиз Абулмухаджир, А Махсун, К. Садик и С. Бьяди

Университет Хасана II, Марокко

Scientific Tracks Abstracts : Mater Sci Nanotechnol

Абстрактный:

Устойчивость к коррозии в кислой среде ряд макроциклических полиэфирных соединений, содержащих тиадиазольное ядро: n-MCTH (n = 1-5), которые отличаются кислородом число в макроциклической полиэфирной части, изучено на основа их степени планарности, их глобальный квантовый электронные молекулярные дескрипторы и их локальные электронные приличия (индексы Фукуи, электростатический молекулярный потенциал, Атомные заряды естественной популяции, Орбитали естественных облигаций взаимодействие), а также их способность к деформации прилипать на металлическую поверхность, используя вычисления DFT и Монте- Моделирование динамики системы Карло.Определение сродства протона наиболее благоприятный сайт протонирования был оценен и конкуренция между нейтральными и протонированными видами в вакууме и в водном растворе. В молекула 5-MCTH оказалась более реакционной в вакууме и в водная фаза. Более того, Fe- (N9N10) -подобное взаимодействие с участием 5-MCTH оказался самым сильным, в соответствие электрохимическим и гравиметрическим результатам.

Биография:

Азиз Абулмухаджир получил степень доктора философии в области молекулярного моделирования и спектроскопии в возрасте 25 лет в Университете Инстеллинг Антверпен в Бельгии с отличием.Он является обладателем премии STAS Королевской академии наук, литературы и искусства Брюсселя в Бельгии. Последние десять лет он возглавлял группу E2MS по молекулярному моделированию и спектроскопии в Университете Чуаиба Дуккали. В настоящее время он является профессором и руководителем нескольких дипломных проектов в области молекулярного распознавания и спектроскопии в Университете Хасана II (Марокко).

Эл. Почта: [электронная почта защищена]