Kolesa.kz || Почитать — Автомобильные новости, тест-драйвы, полезные статьи и видеообзоры
kolesa
325502325502
Jetour официально прибыл в Казахстан
На первых порах марка намеревается продавать в стране четыре модели.
| | 102.1K 0
325536325536
Беспошлинный ввоз запчастей стоимостью до 1000 евро продлили до 1 октября 2023 года
Изменить срок действия порога беспошлинного ввоза товаров для физических лиц решил Совет ЕЭК.
324676324676
Льготных автокредитов в марте, похоже, ждать не стоит
Месяц заканчивается, а интернет-платформу по приёму заявок на автокредиты так и не открыли.
| | 6.9K 0
324556324556
На нехватку дизтоплива жалуются жители Шымкента и Туркестанской области
Фермеры уже месяц не могут найти горючее для посевной.
| | 1.6K 6
324246324246
Треть иностранных авто в Казахстане легализована
Следом начнут ставить на учёт и машины-«конструкторы».
| | 16.0K 24
Роликовые отбойники появились на республиканской трассе
2 часа назад | | 336 0
Поднять цены на бензин и дизель Минэнерго планирует с 12 апреля
Не сумев побороть серый экспорт топлива в Кыргызстан и РФ, чиновники решили сделать его вывоз менее выгодным… но всё равно выгодным.
3 часа назад | | 1.1K 6
-
Линейку Omoda в России пополнит седан
Модель может появиться и в Казахстане, но не сразу: продажи в РК планируется начать с кроссовера уже этим летом.
4 часа назад | | 508 0
В России выйдет «Автошазам» — приложение для определения поломок в моторе по звуку
Необычная программа на основе искусственного интеллекта должна появиться в открытом доступе к концу года.
6 часов назад | | 850 0
Китайской Lada может оказаться Bestune
Первый автомобиль Lada, сошедший с конвейера бывшего завода Nissan, намереваются показать уже в июне.
8 часов назад | | 1.1K 0
Сколько будет стоить поездка по БАКАД в Алматы?
В пересчёте на километры стоимость пользования Большой кольцевой планируется сделать дороже, чем Капшагайкой.
10 часов назад | | 2.2K 7
Переименованная компания SsangYong переизобрела Toyota FJ Cruiser
Корейская компания, сейчас известная как KG Mobility, показала в Сеуле три перспективных концепта.
| | 5.7K 6
Статьи — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Статьи ×
- Главная
- Статьи
Статьи / Популярные вопросы Официально: как купить или продать машину, у которой кончилось место в ПТС О том, как провести процесс купли-продажи автомобиля и переоформить его в ГИБДД, мы уже рассказывали подробно. Но, как это часто бывает, в простых процедурах иногда есть неочевидные нюансы…. 83 0 0 03.04.2023
Статьи / Интересно Распашонки: вспоминаем самые яркие автомобили со скрытыми «суицидальными» задними дверями В самом начале своей почти 140-летней истории автомобиль вообще не имел никаких дверей. Однако очень скоро и конструкторы, и пассажиры новомодных транспортных средств поняли, что кузов с две… 1247 0 3 01.04.2023
Статьи / Практика Светить, а не слепить: что ломается в корректоре фар и почему многие его не чинят Были же раньше времена: открыл корпус фары, открутил клапан ацетилена, поднёс спичку – и всё, свет есть.
Статьи / Шины и диски Быстро — значит дорого? Почему скоростные шины могут быть доступными Выбирая новые шины, экономные автовладельцы часто обращают внимание только на базовые показатели: размерность, рисунок протектора и дату изготовления. Некоторые более продвинутые смотрят на … 823 2 0 31.03.2023
Статьи / Шины и диски Травить колеса, но не душу: тест шин Cordiant Off Road 2 Оффроуд не назвать дешевым хобби.
Даже если ты ездишь на дешевой «котлете» из выпотрошенной Нивы, регулярные затраты на внеплановые ремонты, частое обслуживание вроде замены масел после брод… 977 0 1 30.03.2023Статьи / Авто с пробегом Важные километры: что следует учитывать, покупая машину с пробегом Выбор машины на вторичном рынке – задача, безусловно сложная. Несмотря на то, что сейчас существуют и специальные сервисы для проверки автомобилей с пробегом, и услуги выездной диагностики,… 1368 0 0 30.03.2023
Статьи / Авто с пробегом Renault Trafic II и Opel Vivaro I с пробегом: где искать сквозную коррозию и почему не греет печка В Европе семейство фургонов Renault Trafic II – одно из самых популярных в своем классе. И традиционно для коммерческой техники выпускалось оно долго: с 2001 по 2014 годы, причем под еще нес… 1525 0 4 28.03.2023
Статьи / Популярные вопросы Почему нельзя заранее поворачивать колеса стоящей машины, ожидая начала маневра Мы периодически рассказываем о важных и полезных водительских приемах и навыках, которые не прописаны в ПДД и не всегда упоминаются в автошколах: например, об условных сигналах на дороге, о… 698 1 1 27.03.2023
Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Acura MDX III Она имиджевая, но без лишних понтов. Она динамичная, но не жрёт вёдрами бензин (по крайней мере, на трассе). Она большая и просторная, но не похожа при этом на здоровенный башмак. Её можно н… 2816 2 3 26.03.2023
Статьи / История Универсал Porsche, Golf на V8 и Kadett плюс Corvette: вспоминаем самые яркие проекты Artz Design Если вы вдруг где-то увидите Volkswagen Golf первого поколения, который словно раздался во всех направлениях в полтора раза, не спешите протирать глаза и искать свой карманный алкотестер. Эт… 1750 1 3 25.03.2023
Статьи / Новые авто Экзотическая экономия: самые редкие китайские машины, которые привезли в Россию в 2022 году Полгода назад мы уже рассказывали о самых редких китайских моделях, которые встали на учет в России. Но за полгода в Китае вышло немало новинок, а в России прибавилось эксклюзивных машин. П… 2163 0 3 24.03.2023
Статьи / Интересно Маленькая гигантская птица: что означают названия китайских брендов и как их произносить? Не знаю, сколько итальянцев подавилось карбонарой, услышав наше славянское «ламборджини», но китайцев мне жалко больше: количество брендов из Поднебесной в России и особенности произношения… 3064 2 8 24.03.2023
Статьи / Новые авто Все новинки 2023 года в России: от известных Tank и Omoda до таинственных Kaiyi и Jetour С официальным исходом из России европейских, азиатских и американских брендов на свободный кусок рынка немедленно положили глаз наши китайские соседи. Причем пул уже давно известных… 4002 3 5 21.03.2023
Статьи / Популярные вопросы Когда можно ехать непристегнутым: все официальные варианты Мы уже разбирались в том, какое наказание предусмотрено за езду без пристегнутого ремня безопасности и кто будет платить штраф за непристегнутого пассажира. Сегодня же мы рассмотрим все вари… 69714 0 5 20.03.2023
Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Hyundai Elantra VI AD На российском рынке наибольшего успеха Hyundai добился в бюджетном сегменте B+ и в секторе кроссоверов. А вот некогда успешная модель сегмента С угасла вместе с самим сегментом, и 6 поколени… 3233 10 1 19.03.2023
Change privacy settings
Войти или Регистрация
Неудачная попытка входа
{{ errorMessage }}
Password
Запомнить меня
Вы успешно вошли на сайт
Войти или Регистрация
Обратите внимание на ошибки
{{ errorMessage }}
Password
Password Confirmation
Хочу получать самые интересные статьи на почту
Вы успешно вошли на сайт
50 Круглый барабанный магазин (CZ Scorpion 9 мм) — F5 MFG
F5 Эфирное Распродажа!
Нет в наличии
99,00 $
Невероятно прочный барабанный магазин на 50 патронов для CZ Scorpion 9 мм создан для того, чтобы подарить вам захватывающее приключение на полигоне или в любой другой обстановке.
F5 MFG с гордостью представляет этот очень прочный и надежный барабанный магазин, созданный специально для вашего CZ Scorpion. Сделанный в США, этот мощный барабанный магазин идеально подходит для моделей пистолетов и карабинов CZ Scorpion под патрон 9 калибра.мм. Этот магазин, несомненно, является одним из самых смертоносных аксессуаров для стрелка, который любит непрерывно стрелять из своего CZ Scorpion. Этот оригинальный барабанный магазин от F5 изготовлен с высокой точностью из алюминиевых заготовок и покрыт Cerakote. Подходит для всех моделей пистолетов и карабинов CZ Scorpion под патрон 9 мм, таких как EVO 3, EVO 3 A1, EVO 3 S1, EVO 3 S2, 3+ и Palmetto State AKV .
Все продажи окончательные, возврату и обмену не подлежат.
- Подробности
- Спецификации
- ВИДЕО
- Отзывы
Детали
Изготовленный с высочайшей точностью и совершенством, барабанный магазин на 50 патронов для CZ Scorpion представляет собой мощное роковое приспособление, которое прекрасно работает при интенсивном использовании. Легко собирается и разбирается для очистки и смазки, но не требует более частой очистки. Вам не нужно перезаряжать снова и снова, когда вы используете этот барабанный магазин. Он имеет плавный процесс подачи и подает из центра. Полные 50 патронов в магазине не создают никакого напряжения в пружине. Вам нужно только повернуть переднее колесо, которое контролирует давление пружины, чтобы обеспечить оптимальное натяжение пружины непосредственно перед использованием.
Все аксессуары F5, включая барабанный магазин для CZ Scorpion, изготавливаются в соответствии с потребностями пользователя и гарантируют полное удовлетворение на стрельбище. Пришло время удивиться возможностям этого барабанного магазина F5 и мощности, которую он дает вашему CZ Scorpion. Созданный под строгим контролем с использованием последних инноваций и самых передовых технологий в США, вы можете сделать полный сброс магнита прямо из коробки без каких-либо ошибок. Это очень надежный и надежный магазин, который вы можете взять в свои руки.
Черный доспех — стандартный цвет этого магазина, но по запросу укажите его в примечаниях к вашему заказу; мы также изготавливаем этот барабанный магазин на заказ в цветах FDE, Magpul OD Green и Burnt Bronze. Тем не менее, доставка вашего журнала в индивидуальном цвете может занять некоторое время. Этот барабанный магазин для 9 мм CZ Scorpion — аксессуар, созданный для убийства. Это должно быть у каждого стрелка, который любит делать непрерывные выстрелы за один раз. Вы также можете использовать этот магазин для самозащиты, если законы вашего штата разрешают использовать барабанный магазин большой емкости. Это легкий магазин с гравировкой Scorpion, если не указано иное.
Вы также можете посетить:
AR 9MM COLT PATTERN 50 КРУГЛЫЙ БАРАБАН МАГАЗИН
ВИДЕО
Отзывы
SKU: F5-EVO9MM Категории: CZ, F5 Essentials, Журналы, РАСПРОДАЖА
Поделись с
Cz 250 Мотокросс | Cycle World
CZ 250 MOTOCROSS
CYCLE WORLD ROAD TEST
В ЕВРОПЕ скрембл-гонки (известные там как «Мотокросс») пользуются огромной популярностью и, следовательно, совершенно естественно привлекают лучших гонщиков и экипировку. Можно поспорить о выборе «Лучшего гонщика», но, бесспорно, лучшим мотоциклом в классе 250сс является малоизвестный (в Америке) чехословацкий CZ. Чехия выиграла чемпионат мира в классе 250 для россиянина Виктора Арбекова в 1965, а Жоэля Робера, бельгийского феномена, в 1964 году. Есть веские основания ожидать, что он выиграет титул для кого-то в 1966 году. Его шансы на это можно судить по тому факту, что по крайней мере один гонщик высшего класса из оппозиции перешел в Чехию в этом сезоне. Не потому, что у него были фантастические финансовые предложения от чехословацкой фирмы; это просто потому, что шансы на накопление очков для участия в чемпионате улучшаются, если вы едете на CZ.
Исходя из вышеизложенного, можно было бы ожидать, что мотоцикл CZ Motocross представляет собой большой набор радикальных секретов скорости. Ожидая этого, было бы ошибкой. CZ — совершенно простая машина: в его двухтактном двигателе нет поворотных клапанов; нет подвески с обезьяньим движением. Во многих деталях конструкции он сильно отличается от британских или испанских машин для мотокросса, но ведь он не производится в Англии или Испании. Что действительно удивительно, так это то, что CZ так сильно отличается от Jawa Motocross, производимого той же материнской компанией.
Между CZ и Jawa есть некоторые сходства. Например: у обоих есть двойные выхлопные трубы, выходящие из одного цилиндра, у обоих есть муфты оборотов двигателя, и у обоих цилиндры глубоко вставлены в картер. Во всех этих вещах за кулисами работает логика. Компоновку с двумя трубами можно критиковать из-за веса и потому, что она почти наверняка дает меньшую мощность, чем одна расширительная камера. Но на CZ легче убрать существующие трубы, чем одну выхлопную систему подходящего диаметра. Кроме того, одно выпускное отверстие с площадью, эквивалентной двум отверстиям в цилиндре CZ, было бы очень широким, и это могло бы привести к застреванию и поломке поршневых колец в отверстии. Другие производители решили эту проблему, установив перемычку посередине выпускного отверстия. К сожалению, мост, подверженный почти постоянному потоку горячих газов и, кроме того, находящийся далеко от любого охлаждающего воздействия, будет иметь тенденцию деформироваться и тереться о поршень. Порты CZ широко расставлены, а цилиндр имеет вертикальные ребра между портами, которые помогают охлаждать область «моста». Это устройство открыто для некоторой критики на основании абсолютной выходной мощности; нет сомнений в его преимуществе с точки зрения надежности.
Есть и важные преимущества в муфте переключения оборотов двигателя CZ. Наименее из них заключается в том, что он позволяет использовать очень маленькое сцепление, поскольку обычное увеличение крутящего момента от первичных редукторов не является фактором. Наиболее важным является то, что узел сцепления, установленный на коленчатом валу, усиливает общий эффект маховика — эффект, которого всегда не хватает в двухтактных двигателях. Когда объем картера должен быть сведен к минимуму, нет места для больших маховиков. Говоря об эффекте маховика, мы должны упомянуть магнето маховика, который имеет ротор относительно большого диаметра, увеличивающий общую массу маховика.
Те, кто боролся с системами зажигания на других скремблерах, оценят компоновку CZ. Маховик магнето CZ установлен назад, по сравнению с обычным расположением. Открытая горловина ротора обращена наружу, а точки прерывания и якорь установлены на крышке магнето. Это обеспечивает легкий доступ к точкам обслуживания, в то же время удерживая кулачок прерывателя достаточно близко к «левостороннему» коренном подшипнику, так что любое изгибание кривошипа окажет минимальное влияние на угол опережения зажигания. Фактически, это зажигание CZ является системой передачи энергии, так как на якорь намотана только генераторная катушка низкого напряжения. Катушка высокого напряжения и конденсатор установлены снаружи.
Мы уже говорили, что цилиндр CZ уходил глубоко в картер двигателя, и этому есть логическая причина. Вот оно: с картером, выдвинутым вверх по цилиндру прямо к основанию выпускных отверстий, переходные отверстия в основном находятся в картере. Расположенные там, их намного легче отливать и доводить до ума вручную после отливки. Кроме того, поскольку в цилиндре есть немного больше, чем окно порта, точное позиционирование порта практически гарантировано. Порты также чрезвычайно доступны для модификации, будучи, по сути, половинками, но мы бы не рекомендовали ничего, кроме совмещения краев по линии разъема.
Одна особенность, которая показалась нам довольно интересной, — это наличие двух колец типа Дайкса на поршне CZ. Многие конструкторы считают, что уплотнение, обеспечиваемое одним кольцом Дайкса, является достаточным, и фактически большинство двухтактных гоночных двигателей имеют только одно кольцо. Вероятно, ответ заключается в том, что двигатель CZ предназначен для работы на относительно низких скоростях, и что от улучшенного уплотнения достаточно выигрыша, чтобы компенсировать любые потери из-за дополнительного трения в кольцах.
Наиболее заметной характеристикой двигателя CZ является его тяговое усилие на низких оборотах, что должно сбить с толку тех, кто думает, что это присуще только длинноходным двигателям. С диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм CZ определенно является короткоходным двигателем, но при этом развивает максимальную мощность всего 5,9 л. с.00 об/мин и становится настоящей рабочей лошадкой примерно с 2000 об/мин. В верхней части шкалы мощность не начинает выходить за пределы полезности, пока частота вращения коленчатого вала не превысит 7400 об / мин, что дает водителю CZ здоровый разброс в 5000 об / мин.
Такой широкий разброс мощности можно проследить благодаря большим площадям впускных, выпускных и передаточных каналов двигателя (с относительно мягким синхронизацией), а также его впускным и выпускным системам. Карбюратор большого диаметра установлен на длинной впускной трубе, что обеспечивает полезный эффект «тарана» на средних оборотах. Двойные расширительные камеры выхлопной системы также довольно длинные, с необычно медленными сужениями как для расходящихся, так и для сходящихся конусов. Они, как и длинный впускной коллектор, имеют тенденцию расширять диапазон мощности двухтактного двигателя, и можно предположить, что они несут основную ответственность за феноменальный диапазон тяговой мощности CZ.
В одном корпусе из магниевого сплава с коленчатым валом находится 4-ступенчатая трансмиссия с непрямым зацеплением и постоянным зацеплением. Самая обычная компоновка, за исключением того, что валы и шестерни были сделаны сверхпрочными в ожидании многих жестких переключений передач без сцепления. И входной, и выходной валы вращаются в шарикоподшипниках, причем двухрядный подшипник воспринимает большие нагрузки на ведущую звездочку. В трансмиссии есть одна нетрадиционная особенность: вилки переключения передач не приводятся в движение ни вращающимся кулачковым диском, ни барабаном. Вместо этого имеется тянущая/толкающая пластина прямоугольной формы, которая скользит вперед и назад в углублении под верхней крышкой трансмиссии. Пара кулачковых пазов в этой пластине толкает вилки переключения передач из стороны в сторону по мере движения пластины. Механизм прост, легок и легко настраивается или заменяется, хотя любая скорость замены кажется маловероятной ввиду присущей ему надежности.
Рама CZ скучна по конструкции рамы, но она прочно сконструирована из хромомолибденовой трубы и, несомненно, достаточно прочна для самых тяжелых условий эксплуатации. Подвеска обычная, но хорошо демпфированная и безукоризненно выполняет свою работу. Передняя вилка с масляным демпфированием обеспечивает общий ход 6,7 дюйма, а ход заднего колеса составляет более 3 1/2 дюйма. В руководстве по эксплуатации CZ Motocross мы отмечаем, что вилки должны быть заполнены 170 куб. см «жидкого моторного масла», и этого должно быть достаточно, чтобы оставаться прохладным в длительных гонках и, таким образом, обеспечивать равномерные характеристики демпфирования. Также был отмечен пиропатрон, который говорит о «прогрессивном демпфировании вниз и эффективном демпфировании вверх», что бы это ни значило.
Большое внимание производителей к минимизации неподрессоренной массы нашло отражение в использовании магниевого сплава в ступицах и тормозных узлах CZ, а также в корпусе двигателя/трансмиссии. Передний тормоз имеет запрессованную железную колодку; стальная колодка заднего тормоза приклепана и имеет встроенный фланец, который является задней ведущей звездочкой. Такое расположение дает вам 62 зуба на заднем колесе, и единственный способ изменить это — установить заднюю втулку с 53 зубьями от модели 360cc или добавить большую «накладную» звездочку. По мере того, как велосипед доставляется и эксплуатируется в обычном режиме, общее переключение передач производится путем выбора одной из поставляемых звездочек промежуточного вала (14, 15 и 16 зубьев). Звездочки, поставляемые с мотоциклом, покроют требования любого европейского мотокросса или цивилизованных восточных схваток; Гонщикам по Западной пустыне может пригодиться задняя втулка с 53 зубьями для скоростных гонок по пересеченной местности.
Как и многие гоночные мотоциклы, очень впечатляющая внутренняя отделка CZ уравновешивается довольно неряшливым внешним видом. Отливки шероховатые, и не было предпринято никаких усилий для их сглаживания; различные стальные поверхности были окрашены, но только с такой тщательностью, которая необходима для полного антикоррозионного покрытия. С другой стороны, сиденье удобное, а расположение подножек и органов управления «правильное». Функциональные до конца, создатели CZ следовали принципу «красиво, как и красиво» почти во всех деталях.
Катаясь на CZ Motocross, мы заглянули в удивительный мир скремблов в европейском стиле. CZ создан для таких вещей, и это отражается в том, как он управляется, и в характеристиках мощности его двигателя. Передняя шина 2.75-21, например, идеально подходит для езды по влажным, липким суглинкам, но имеет тенденцию плохо скользить по твердым песчаным поверхностям. Двигателю, который является потрясающей рабочей лошадкой в своем диапазоне скоростей, не хватает пиковой мощности для других, кроме европейского стиля, схваток. Здесь мы могли бы также упомянуть, что двигатель практически мертв при 2000 об/мин и намного выше 7000 об/мин. Тем не менее, он подскакивает к тому, что похоже на полные номинальные 26 л.с. при 2109 л.с.об/мин и держит его до 7000 об/мин. Коробка передач имеет довольно близкие передаточные числа, достаточно близкие для пикового двигателя, но вам не придется сильно шевелить шестерни, чтобы двигаться в бешеном темпе.