Zic 75w85 g ff – ZIC G-FF 75W-85

Содержание

Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75W85: Характеристики и отзывы

В современной автомобильной технике применяются три основных вида смазывающих жидкостей: моторное, трансмиссионное и гидравлическое масло. Трансмиссионные жидкости имеют свой срок службы по окончании, которого их необходимо заменять. Некоторые производители изготавливают МКПП необслуживаемыми, однако все же замену смазывающего средства проводят в зависимости от условий эксплуатации. Одним из таких средств является синтетика ZIC G-FF 75W85 GL-4.

Описание продукта

ZIC 75W85 представляет собой специальное средство для механических трансмиссий, где рекомендуется применять жидкости класса GL-4. В составе содержатся полиальфаолефиновые составляющие, компоненты на основе синтетического сырья, а также присадки высокого качества от компании производителя LUBRIZOL. Основу получают при переработке природного газа.

ZIC GFF 75W85 содержит в себе присадки, предотвращающие преждевременный износ, также надежно защищающих металлические поверхности от проявления коррозии и ржавления. В результате своевременной замены трансмиссионного продукта позволит автовладельцу продлить срок службы коробки переключения передач. В качестве базового масла используется продукт собственной разработки Yubase, отличается от аналогов своей чистотой и техническими характеристиками.

Качественная основа позволяет выдерживать жидкости повышенные нагрузки, а также значительно продлевает ресурс средства. В процессе эксплуатации не разрушает детали, изготовленные из цветных металлов. Уплотнительные материалы сохраняются в первоначальном виде на длительный срок. Многие задаются вопросом, в чем разница ZIC GFT или GFF, первый продукт отличается высоким сроком службы и содержит усиленный комплекс присадочных добавок.

Область применения

ЗИК 75W85 предназначено для заправки в механические коробки переключения передач Hyundai и Kia. Допускается использование в трансмиссиях аналогичной техники, в которой рекомендуется применять жидкости международного класса чистоты GL 4 с вязкостью 75W85.

Технические характеристики

Наименование Методы испытаний Значение/Единица измерения
Класс вязкости по SAE SAE J 306 75W-85
Кинематическая вязкость при 100°С ASTM D445 11,8 мм2
Кинематическая вязкость при 40°С ASTM D445 61,7 мм2
Индекс вязкости ASTM D2270 191
Температура вспышки ASTM D92 234 °С
Температура потери текучести ASTM D97 -45 °С
Плотность при 15°С ASTM D1298 0,85 г/см3
Коррозионное воздействие на медь при 100°С 3 ч ASTM D 130 1-а балл
Вязкость по Брукфильду при -40°C ASTM D 2983 74753 Мпа*с
Кислотное число ASTM D 664 0,93 мг КОН/г

Одобрения, допуски и спецификации

Соответствует:

Допуски:

Канистра 4 и 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 132626 ZIC G-FF 75W-85 1 литр;
  2. 162626 ZIC G-FF 75W-85 4 литра;
  3. 192626 ZIC G-FF 75W-85 20 литров;
  4. 202626 ZIC G-FF 75W-85 200 литров.

Старое название продукта: ZIC GEAR G-F 75W-85

Как расшифровывается 75W85

ZIC 75W-85 может сохранять свои свойства вязкости при понижении температуры окружающей среды до значений -26°С. Не рекомендуется использование при повышении температуры до +35°С. Смазывающая жидкость является всесезонной.

Инструкция по применению

ЗИК G-FF 75W85 необходимо заменять при окончании срока службы продукта, который указан в технической документации от производителя. Корректировки может проводить потребитель в зависимости от условий эксплуатации.

Преимущества и недостатки

ZIC 75-85 имеет ряд достоинств, отмеченных потребителями:

  • обеспечивает надежную защиту металлических поверхностей и всего механизма в целом от преждевременного износа;
  • в процессе эксплуатации не меняет свои свойства вязкости при резких перепадах температуры окружающей среды;
  • при длительном периоде применения не образует в системе, а также на деталях загрязнений и отложений;
  • максимально снижает коэффициент трения во вращающихся узлах;
  • увеличивает полезную мощность МКПП;
  • в процессе эксплуатации не разрушает уплотнительный материал, а также детали из цветных металлов.

От потребителей существенных недостатков отмечено не было.

Видео

Отзывы

Радмир, 33 года

У меня Лада Веста, в двигатель заправляю ZIC, поэтому и для трансмиссии решил применить масло того же производителя. Отличный продукт, который постоянно улучшается, разработчики не стоят на месте.

Анатолий, 29 лет

Недавно подошло время поменять средство в МКПП, при выборе синтетика или полусинтетика больше склонился к ЗИК 75в85, которое является полностью синтетическим. Вполне справляется со своими задачами, удовлетворяет самых требовательных потребителей.

Андрей, 43 года

Отличное масло, зимой не застывает, а летом не протекает через уплотнения. Доступная стоимость высокое качество.

proautomasla.ru

ZIC G FF 75W85 – трансмиссионное масло для коробок передач и мостов

Зачем двигателю нужно моторное масло, знает каждый автомобилист. А вот для чего необходима трансмиссионная жидкость – на этот вопрос ответит не каждый. Многие владельцы автомобилей считают, что масло для коробки передач заливается на весь период её эксплуатации. По большому счёту они правы – во многих сервисных книжках к автомашинам именно так и написано.

Однако производители не учли условий эксплуатации на российских дорогах, при которых трансмиссионную жидкость нужно менять каждые 50–60 тысяч километров пробега. Кроме того, свежий масляный состав обязательно нужно заливать в механическую коробку передач после ремонта.

Основные свойства и функции трансмиссионного масла

Механическая коробка передач (МКПП) так же требует смазки, как и двигатель. Только смазка для трансмиссии ZIC G FF SAE 75W85 работает несколько по-иному, да и условия её эксплуатации отличаются от моторных. Структура масла остаётся похожей на моторное – есть полусинтетическая основа и пакет присадок, улучшающих её качественные показатели. Основа получена путём применения фирменной технологии глубокого каталитического гидрокрекинга – VHVI (Very High Viscosity Index), что отображено на канистрах с маслом. Перевод означает «очень высокий индекс вязкости». О чём это говорит?

Такое определение означает, что характеристики масляных составов, полученных из тяжёлых углеводородов нефти, не уступают классической синтетике, синтезируемой из сопутствующего газа с получением полиальфаолефинов (ПАО). Высокий индекс вязкости, выше 180, говорит о том, что вязкостные характеристики сохраняются как при низких отрицательных температурах, так и при высоких градусах рабочего режима.

Единственное, в чём гидрокрекинговые масла проигрывают – это термоокислительная стабильность. У них она ниже. Это означает, что такие смазки просто нужно менять чаще, чем 100%-ную синтетику.

ZIC G FF 75W-85 позволяет получить много преимуществ перед конкурирующими составами:

  • Уникальный пакет добавок, способных работать при больших нагрузках.
  • Отличный коэффициент вязкости позволяет эффективно функционировать в широком температурном диапазоне.
  • Противоизносные присадки позволяют продлевать срок службы механических узлов и деталей.
  • Антиокислительные добавки обеспечивают хорошее противодействие окислительным процессам.
  • Благодаря дисперсным добавкам удаётся предотвратить отложение твёрдых примесей и шлаков, оставляя их как суспензию в составе трансмиссионного масла. Таким образом, полимерные уплотняющие элементы предохраняются от разрушения.
  • Модификаторы трения, дополняющие состав масла, позволяют увеличить эффективность функционирования трансмиссии. МКПП начинает работать, мягко переключая передачи. Посторонние звуки, такие как хруст при переключении, пропадают.
  • Антикоррозийные присадки предотвращают разрушение механизмов процессами коррозии.
  • Отлично отводит излишки тепла, особенно проявляющиеся в местах зацепления шестерёнок.
  • Масляный состав совместим со всеми материалами, из которых изготовлены уплотнительные детали.

Согласно классификатору API, трансмиссионное масло ZIC имеет категорию GL-4. Это означает, что его можно применять к МКПП, имеющим синхронизаторы, изготовленные из цветных металлов. Используется также для смазки ведущих мостов, не испытывающих тяжёлых нагрузок. Такая сфера применения обуславливается умеренным количеством серо-фосфорных присадок, агрессивно ведущих себя по отношению к синхронизаторам. Масло ZIC 75w85 категории GL-5 содержит в два раза больше этой противозадирной добавки, поэтому его применение для большинства механических коробок с синхронизаторами противопоказано.

Кроме вышеуказанного трансмиссионного продукта выпускается также полностью синтетическая смазка ZIC G F TOP 75w – 85. L Дилеры утверждают, что её базовая основа – это настоящая синтетика, базирующаяся на ПАО.


Вообще-то сомнительно, потому что на канистрах всё равно красуется надпись VHVI Tech, что явно указывает на каталитический гидрокрекинг. И ещё одна надпись – Synthetic – лишь подтверждает то, что производитель SK Lubricants позиционирует гидрокрекинг как синтетику.

Это, кстати, подтверждает мнение Американского Института Нефти (API), который тоже позиционирует гидрокрекинг как синтетический продукт. Если бы было ПАО, SK написал бы Fully Synthetic, что можно увидеть на другом продукте компании, трансмиссионной жидкости с несколько другой вязкостью – ZIC G-F TOP 75w90. Оба смазывающих состава универсальны – согласно API, им присвоены категории GL4/GL5. Это значит, что их можно использовать для высоконагруженных редукторов, дифференциалов, мостов и трансмиссий – как с передним, так и с задним приводами.

Как заменить масляный состав в МКПП

Если автомобиль прошёл 50 или 60 тысяч километров на одном смазывающем составе механической коробки передач – пришло время его поменять. Для любой МКПП вполне подойдёт вязкость ZIC 75W85 любой из обеих марок. ЗИК с таким показателем SAE вполне подходит для всех климатических зон РФ, поскольку обладает отличной низкотемпературной текучестью.

Как правило, МКПП не имеют щупов для проверки уровня смазки. Можно проверить визуально – уровень должен быть по нижнему краю заливной горловины. Объём требуемого масляного состава указан в сервисной книжке, так как для разных коробок передач он отличается.

Поскольку ZIC 75W85 GL-4 выпускается в канистрах объёмами 4 л и 1 л, подобрать нужный объём не составит никакого труда. Для выполнения замены своими руками потребуются:

Работа выполняется по определённому алгоритму, замена не составит труда. С этим может справиться даже новичок.

  1. Трансмиссия разогревается, для этого достаточно проехать 10–15 км.
  2. Автомобиль устанавливается над смотровой ямой или заезжает на эстакаду.
  3. Откручивается заливная пробка для масляной жидкости.
  4. Внизу отпускается сливная пробка, под неё подставляется ёмкость, пробка выкручивается. Нужно делать это аккуратно – не уронить её и не обжечься, смазка горячая.
  5. После того как жидкость перестала течь, сливная пробка вычищается и закручивается обратно. Если она имеет уплотняющую шайбу, перед заменой нужно приобрести новую и установить ее вместо старой.
  6. Шприцом или воронкой со шлангом смазочная жидкость заливается в маслозаливную горловину до её нижнего края. Желательно под неё тоже подставить ёмкость, потому что смазка может потечь из горловины. Как только это случится – уровня достаточно. Заливная пробка закручивается на место.

Вот и всё. Теперь можно спокойно ездить ещё несколько лет, наслаждаясь мягким переключением передач.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Масло Zic g-ff 75w-85: отзывы, артикул, технические характеристики

На чтение 4 мин.

Трудно найти узел в автомобиле, куда не требуется заливка специально технический жидкости. Только масел в автотранспорте бывает несколько видов: моторное, трансмиссионное, гидравлическое, масло для рулевого управления и так далее. Одни из них требуют частой замены, другие не меняются вовсе. А в некоторых случаях все напрямую зависит от автопроизводителя. Так, например, большинство МКПП на AUDI и Opel считаются необслуживаемыми, но на практике автовладельцу все-таки приходится менять в них трансмиссионное масло. Причиной этому могут быть переход за границы эксплуатационного ресурса, специфические условия эксплуатации или форс-мажорные обстоятельства.

Описание

ZIC G-FF 75w-85 – это полностью синтетическое масло для механических коробок передач, которое разработано для трансмиссий, требующих применение автомасел класса GL-4. Трансмиссионная жидкость является специфическим продуктом, разработанным специально ля механических коробок переключения передач автомобилей марки Hyundai и Kia.

В состав ZIC GFF 75w85 входят полиальфаолефины, синтетическая база Yubase и пакет присадок от компании LUBRIZOL. Разбираясь с составом, следует отметить, что полиальфаолефины – это продукты переработки природного газа, которые служат основой для производства ПАО-синтетических масел.

LUBRIZOL – это крупнейший в мире производитель присадок к нефтехимии. Качество продуктов этой компании на сегодняшний день не имеет конкуренции. В ZIC 75w85 GFF акцент поставлен на противоизносные присадки, включая ингибиторы коррозии. Такие добавки позволяю надежно защитить детали трансмиссии от разрушения и преждевременного износа. Своевременная замена некачественного трансмиссионного масла на ZIC G-FF (в случае совпадения требований производителя транспортного средства к смазочному материалу для коробки и технических характеристик, которые имеет масло ZIC в коробку) способно продлить заводской ресурс механической коробки переключения передач.

Yubase – это гидрокрекинговое базовое масло, которое является собственной разработкой инженеров компании ZIC. Основное его отличие от прочих гидрокрекинговых баз в степени очистки и рабочих характеристиках продукта. Масла, созданные на основе этой базы, сопоставимы по своим свойствами с синтетическим продуктами и способны выдерживать тяжелые нагрузки, включая работу в удлиненных интервалах замены. Использование высокотехнологичной базы позволило создать масло Зик G-FF 75w-85, которое имеет доступную стоимость и высокие рабочие показатели.

Важная особенность ZIC G-FF 75w85 заключается в его бережном взаимодействии с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов. Помимо того, что масло ZIC для КПП не агрессивно к данной детали, оно дополнительно защищает каждый узел трансмиссии от коррозии и преждевременного износа.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Метод испытаний
Класс вязкости по SAE 75W-85 SAE J 306
Плотность при 15°C 0.85 г/см3 ASTM D 1298
Кинематическая вязкость при 40°С 61.7 мм2 /с ASTM D 445
Кинематическая вязкость при 100°С 11.8 мм2 /с ASTM D 445
Индекс вязкости 191 ASTM D 2270
Температура вспышки 230 °С ASTM D 92
Температура потери текучести -45 °С ASTM D 97
Кислотное число 0.93 мг КОН/г ASTM D 664
Коррозионное воздействие на медь при 100°С 3 ч 1-а ASTM D 130
Вязкость по Брукфильду при -40о С 74753 Мпа*с ASTM D 2983

Преимущества и недостатки

Масло ZIC G-FF GL 4 75w85 не обнаружило каких-либо недостатков в эксплуатации. Это продукт можно считать отличным сочетанием относительно невысокой цены и отличного качества.

Во время работы в МКПП GFF ZIC проявляет следующие положительные  свойства:

  • защищает трансмиссию от износа;
  • отличается высокой термоокислительной стабильностью;
  • предотвращает образование отложений на деталях и в каналах трансмиссии;
  • снижает трение в МКПП;
  • повышает КПД трансмиссии;
  • не проявляет агрессивного воздействия на материалы уплотнительных соединений.

Область применения

Масло ZIC G-FF 75w85 GL 4 специально разработано для механических коробок Hyundai и Kia. Однако продукт может быть использован в МКПП и других автомобилей, где заводом-изготовителем допускается использование трансмиссионной жидкости класса GL — 4 и вязкости 75w85.

Одобрения, допуски и спецификации

API GL-4

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
ZIC G-FF 75W-85 132626 канистра 1 литр
162626 канистра 4 литра

Видео

ZIC — новая упаковка масел

Отзывы

Алексей, 39 лет Я в четырку лью трансмиссионное масло зик 75w85. Коробка зимой не перемерзает, летом масло не сочится. Учитывая то, что это не моторка, и менять ее не надо два раза в год, считаю, что сделал очень правильный выбор.

Оксана, 36 лет Мне в сервисе посоветовали трансмиссионное масло зик. Не знаю все нюансы работы, но могу сказать одно: уже три года не обращалась к мастерам с жалобами на коробку.

Тимофей, 25 лет Масло зик в кпп берет тот, у кого много лишних денег. В трансмиссии не бывает высоких температур и запредельного давления. Там и русская минералка справится. Я считаю, что Зик Г-ФФ 75w-85 создан для выманивая денег у покупателей.

Ростислав, 29 лет У меня в моторе Зик, поэтому и в механику залил масло в коробку зик, когда встал вопрос о замене. Хорошее масло, тем более, что они постоянно там что-то дорабатывают и улучшают.

 

autozhidkosti.ru

отзывы специалистов про полусинтетическое трансмиссионное масло

3367 Просмотров

Южнокорейская компания SK Lubricants, владеющая торговой маркой ZIC, является одним из самых популярных производителей качественных технических смазывающих жидкостей для всех видов автотранспорта. Продукция компании, славящаяся своими эксплуатационными свойствами, распространена довольно широко и на отечественном рынке, на котором повышенным спросом пользуется трансмиссионное масло ZIC 75W85, разделяющееся на два вида по составу масляной основы и различному типу присадок.

Разновидности трансмиссионных масел, их свойства и характеристики

Трансмиссионное масло Зик FF 75W85 GL 4, представляет собой смазывающую жидкость, синтетическая основа которой производится из полиальфаолефинов с добавлением специализированного пакета присадок, придающих ей необходимый для классификации по API GL4 показатель вязкости, равный 189.

Данная смазка допускается для применения в автомобилях с механической коробкой передач, производители которых требуют от масел соответствия стандарту GL4.

Моторное масло ZICМоторное масло ZIC

Отличные смазывающие свойства и стойкость к повышенным нагрузкам, присущие трансмиссионке ZIC G FF SAE 75W85, обеспечивают защиту внутренних деталей КПП и ведущих мостов на самом высоком уровне, чем заметно продлевают их эксплуатационный срок. Благодаря присадочному пакету, масло имеет повышенный параметр вспышки, которая наступает при температуре 234°С, а начинает замерзать только при -45°С. Данная смазка отлично сохраняет свою кинетическую вязкость, которая составляет 61.91 при 40°С и 11.75 по достижении рабочей температуры 100°С.

Трансмиссионная смазка ZIC G F TOP SAE 75W85 также представляет собой синтетическую жидкость на полиальфаолефиновой основе, в которую добавлен особый пакет присадок, обеспечивающий её соответствие требованиям API GL4 и GL5, в результате чего она считается универсальной, обладающей показателем индекса вязкости 187.

Компания Зик разработала эту трансмиссионку специально для корейского автопроизводителя, концерна Хюндай-Киа Групп, в их автомобилях она применяется в качестве первой базовой заливки.

Специализированный пакет присадок обеспечивает данную смазку отличными показателями кинетической вязкости, которые составляют 62.7 и 11.8 при достижении температуры в 40 и 100°С соответственно, заметно повышает температуру её вспышки, наступающую при 239°С, и не позволяет терять текучесть до -45°С, что обеспечивает её высокими эксплуатационными свойствами.

Преимущества смазок

Производителем гарантируются следующие преимущества от применения этих видов трансмиссионной смазки:

  • обеспечивают сокращение до минимума потерь на трение пар КПП и ведущих мостов, повышая тем самым эффективность их работы;
  • отводят от рабочих деталей чрезмерную избыточную температуру;
  • не наносят вреда состоянию уплотнительных элементов агрегатов;
  • смазки не подвержены окислению и не выделяют в процессе эксплуатации каких-либо осадков;
  • выдерживают высокие эксплуатационные нагрузки без потери смазывающих свойств, продлевая тем самым срок службы деталей агрегатов.

Все вышеперечисленные преимущества подтверждаются многими автолюбителями и специалистами, отзывы которых размещены на различных тематических форумах.

ZIC GFF масло

ZIC GFF масло

Мнения специалистов и автолюбителей о трансмиссионке Зик

Ярослав, владелец Ниссан Примера, стаж владения – 4 года

Отличное масло, намотал на нём уже 85 тысяч, проблем с коробкой вообще нет. Даже в сильные морозы до -40 машинка завелась и поехала без вопросов.

Константин, владелец Лада Гранта, стаж владения – 5 лет

Два года назад в коробке появился шум на третьей передаче, посоветовали залить Зик. Через пару тысяч пропал шум и передачи стали заметно плавнее включаться.

Тимофей, мастер-агрегатчик на крупном СТО, стаж работы – 12 лет

Трансмиссионка Зик – одна из самых лучших, устраняет шум и излишнюю вибрацию валов КПП, вымывает мелкую стружку и отлично смазывает пары синхронизаторов.

Павел Валерьевич, владелец Рено Дастер, стаж владения – 6 лет

О смазке Зик узнал три года назад от сына (он работник автосервиса) и сразу залил. На машине езжу в основном на дачу, так что полгода она простаивает в гараже. Даже после простоя коробка работает плавно, без рывков и шумов, очень доволен.

Моторное масло ЗИК

Моторное масло ЗИК

Заключение

Трансмиссионное масло Зик является качественной смазкой КПП и мостов, которым требуется вязкость с допуском API GL4 и GL5. Оно способно надёжно защищать их внутренние детали при довольно продолжительном эксплуатационном сроке.

portalmashin.ru

Трансмисиионное масло ZIC GFT 75W85: Характеристики и отзывы

В процессе работы автомобильной техники механизм трансмиссии может подвергаться повышенным нагрузкам, в результате чего происходит преждевременный износ металлических поверхностей. Для предотвращения негативных последствий рекомендуется применять специальное смазывающее средство. Компания ZIC представляет синтетику ZIC GFT 75W85, благодаря которому трансмиссии находятся под защитой на продолжительный период времени.

Описание продукта

ZIC GFT 75W-85 GL-4 представляет собой специальное смазывающее средство на основе синтетического сырья. В качестве базового масла применяется собственная разработка Yubase. При изготовлении в состав добавляются присадки высокого качества, при помощи которых значительно повышается срок службы средства. Рекомендуется для заправки в Hyundai и KIA на конвейерных линиях.

Смазывающая жидкость имеет плотность при нормальных условиях 0,86 г/мл. Продукт может воспламеняться при температуре 226°С, полная кристаллизация происходит при достижении отрицательной температуры -50°С. Отмечен индекс вязкости 206.

Область применения

ЗИК GFT 75 в 85 предназначено для заправки в механические коробки переключения передач, в которых рекомендуется использовать жидкости с категорией вязкости 75W85 по классу чистоты GL-4. Хранить необходимо в помещении без прямого доступа солнечного света, жидкость должна находиться в оригинальной упаковке с завода изготовителя.

Технические характеристики

Наименование Методы испытаний Значение/Единица измерения
Класс вязкости по SAE SAE J 306 75W-85
Кинематическая вязкость при 100°С ASTM D445 11,5 мм2
Кинематическая вязкость при 40°С ASTM D445 55,8 мм2
Индекс вязкости ASTM D2270 206
Температура вспышки ASTM D92 226 °С
Температура потери текучести ASTM D97 -50 °С
Плотность при 15°С ASTM D1298 0,86 г/см3
Коррозионное воздействие на медь при 100°С 3 ч ASTM D 130 1-а
Вязкость по Брукфильду при -40°C ASTM D 2983 27884 Мпа*с
Кислотное число ASTM D 664 4,37 мг КОН/г

Одобрения, допуски и спецификации

Упаковка 4 и 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 132624 ZIC GFT 75W-85 1 литр;
  2. 162624 ZIC GFT 75W-85 4 литра;
  3. 192624 ZIC GFT 75W-85 20 литров;
  4. 202624 ZIC GFT 75W-85 200 литров.

Как расшифровывается 75W85

Смазывающее средство имеет международную классификацию вязкости, в которой указывается в пределах, каких температур сохраняются технические характеристики. В данном случае трансмиссионное масло предназначено для применения при температуре окружающей среды от -26°С до +35°С, является всесезонным.

Инструкция по применению

ZIC GF TOP 75W-85 (устаревшее название) необходимо заменять при окончании срока службы, указанного в технической документации от производителя. В зависимости от условий эксплуатации автомобильной техники потребитель может корректировать срок замены масла.

Преимущества и недостатки

ZIC GF TOP 75W85 (старое название) имеет следующие достоинства, отличающие продукт от аналогов:

  • в результате добавки в состав при изготовлении масла усиленного пакета присадок высокого качества добиваются увеличения срока службы жидкости;
  • в процессе эксплуатации не подвергается окислениям, не образует нагара и окислений на поверхности деталей;
  • значительно снижает коэффициент трения в МКПП, при этом увеличивая полезную мощность механизма;
  • при широком диапазоне рабочих температур не разрушает уплотнительный материал, а также детали из цветных металлов.

Отрицательных свойств отмечено не было.

Видео

Отзывы

Михаил, 42 года

Давно использую ZIC, ни разу не пожалел. Цена нормальная, при этом получаешь достойное средство высокого качества.

Николай, 29 лет

Без проблем устраняет посторонние шумы и вибрации. Рекомендовали знакомые, теперь я перехватил эстафету. Довольны все, нареканий не слышал.

Виталий, 33 года

Продленный ресурс очень экономит деньги на покупку нового средства. При этом в составе присутствуют присадки усиленного качества.

proautomasla.ru

Трансмиссионное масло ЗИК 75w85: отзывы и характеристика

Масло Зик 75w85 является полусинтетической жидкостью, которая предназначена для МКПП. Как утверждает сам производитель, масло Зик 75w85 имеет уникальные свойства, которые отсутствуют у других аналогов.

Содержание статьи

Преимущества масел Зик

  1. Включают в себя уникальные присадки для функционирования в непростых условиях.
  2. Обеспечивают хорошую защиту системе от износа, продлевают срок ее использования.
  3. Масло Зик 75w85 очень устойчивое к процессам окисления.
  4. ZIC 75w85 препятствует появлению осадков и в системе, которые негативно воздействуют на полимерные уплотнения.
  5. Обеспечивают отсутствие посторонних звуков в КПП.
  6. Сокращают потери на трение и увеличивают эффективность функционирования трансмиссионной системы.

Кроме смазки ZIC имеет и еще одну функцию, которая заключается в отводе тепла от шестеренок коробок передач, находящихся в зацеплении.

Если вы думаете, стоит ли использовать масло зик трансмиссионное 75w85 отзывы об этом смазочном материале помогут вам сделать правильный выбор. В большинстве своем они положительные.

Положительные отзывы

  1. Недавно купил себе Ниссан Премьеру с пробегом 120 тыс. км. После покупки автомобиля постоянно пользовался только смазкой Зик 75w85. Никаких проблем за это время не появилось. В прошлом году решил отправиться на зимнюю рыбалку, когда на улице был мороз -40 градусов. Машину получилось завести быстро. Один раз купил, видимо, подделку. Появился запах гари, который чувствовался даже в салоне. Пришлось в итоге купить новое. В целом, качество смазки отличное, если вы приобретаете оригинал.
  2. Я начал использовать Зик 75w85 еще на первом автомобиле Тойота Королла. На данный момент у меня имеется уже 3 по счету автомобиль. И на всех своих авто я использовал именно это масло. Оно отличного качества. У меня никогда не возникало с ним проблем. Меняю жидкость примерно раз через каждые 100 километров пробега. Очень доволен.
  3. Я стараюсь менять смазку в своем авто регулярно, в том числе и в коробке передач. У меня корейский автомобиль и использую я для него масло зик. Передачи на нем включаются очень четко. Однозначно его рекомендую. Ваша коробка передач вам скажет за него спасибо.
  4. У меня автомобиль ваз 2107. Использую я для него смазку ЗИК G-FF 75W-85. Честно говоря, стоит оно для меня дороговато, но когда заметил, что начался шум в коробке, решил не доводить агрегат до смерти. Друг посоветовал эту смазку. Шум пропал.
  5. Поначалу не обращал особого внимания на эту смазочную жидкость. Ведь на рынке итак присутствуют большое количество надежных производителей. Раньше пользовался маслом ELF NFJ 75W80. Но недавно, читая популярный автомобильный журнал, увидел там результаты ресурсных испытаний трансмиссионной жидкости, где указывалось, что все масла зик имеют высокую стойкость к окислению. Бывает, что машиной я пользуюсь редко. И порой обидно проводить замену масла, которое проехало всего 1000 км. Поэтому я и перевел свое авто на смазку зик.
  6. Отличное масло, удобное по стоимости и по качеству. Им пользуется мой отец. Я тоже заливаю его в свой ВАЗ 21053. Ни разу не обнаружил в смазке металлическую стружку.

Отрицательные отзывы

  1. Для того, чтобы провести замену этой жидкости полностью, понадобится не менее 4 л. А это довольно дорого. Перед тем, как купить, долго сомневался, но продавец убедил меня в том, что после использования Зик коробка передач начнет работать без косяков. Я повелся, а зря. Косяки никуда не делись, гул как был, так и есть. Только потратил деньги.
  2. Обыкновенное масло, которое ничем не выделяется среди аналогичных продуктов. Только стоит на порядок дороже. Так что подумайте, есть ли смысл переплачивать.

Видео: масло ЗИК 75w85

Поделиться с друзьями:

avtotehnar.ru

Масло ЗИК 75W85 отзывы использования

Существование и предназначение трансмиссионного масла некоторых автолюбителей заметно удивляет. Попробуем разобраться в свойствах такой жидкости и необходимости ее для коробки передач.

Согласно отзывам на трансмиссионное масло Зик 75W85 от опытных автомобилистов, смазывающая жидкость по приоритету не уступает моторной, как неотъемлемый расходный материал во время технической работы. Причем, подбор масла, также серьезная процедура, учитывая роль коробки передач в транспортном средстве.

трансмиссионное масло зик 75w85 отзывы

Трансмиссионное масло и его характеристики

Смазывающая жидкость, представляет собой полусинтетическую смесь для использования в механической коробке передач. Также допускается применение ее в транспортном средстве, которое имеет синхронизированную трансмиссию. Многочисленные отзывы на ZIC GFF 75W85, как и утверждение производителя доказывают высокое качество трансмиссионного масла. Кроме этого отмечаются свойства жидкости, которые не встречаются в аналогах.

Преимущества использования масла:

  • в его составе присутствует присадки, способствующие функционированию во время возрастания нагрузки;
  • возможность жидкости функционировать в условиях экстремального климата;
  • предоставляет трансмиссии надежную защиту, оберегая от износа и продлевая эксплуатационный срок;
  • отличается устойчивостью перед процессом окисления;
  • останавливает образование осадка;
  • производитель гарантирует, а также отмечают отзывы на ZIC G FF 75W85, написанные покупателями, отменную работу без вибраций и прочих звуков;
  • сокращает потери на трение с увеличением эффективности трансмиссии;
  • совместимость жидкости с уплотнительными материалами;

Трансмиссионная жидкость имеет такие показатели: zic g ff 75w85 отзывы

  • кислотность – 0,8 мг КОН/г;
  • температурное значение, при котором масло застывает — 45 С;
  • воспламенение масла происходит при температуре 40 С;
  • значение коэффициента вязкости 189;
  • коэффициент вязкости, при нагреве двигателя до 40 С , составляет 61,8 мм2/с;
  • коэффициент вязкости, при нагреве двигателя до 100 С, составляет 11,9 мм2/с;
  • плотность при окружающей температуре 16 С, 0,84 г/см3.

Цель использования жидкости

Водители со стажем в своей жизни стыкались с неисправной работой коробки передач. Отзывы о Зик 75w85 говорят, что своевременная замена улучшала работу системы. Это лишний раз доказывает влияния качественного расходного материала на систему.

Кроме смазки, масло осуществляет забор тепла с каждой шестеренки коробки передач. Благодаря жидкости они функционируют на оптимальном уровне, предотвращая их рассыпание. Трансмиссионное масло можно применять, как для легковых автомобилей, так и для микроавтобусов.

Перечитывая отзывы о масле Зик 75w85 можно подвести итог, что данная смазка смогла решить проблемы связанные с посторонним звуком и другими неисправностями коробки передач. А владельцы, которые приобрели жидкость после использование аналогов низкого качества, утверждают об увеличении производительности.

Оцените статью

autozavr.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о