Значок ученик: Знак «Начинающий водитель» — как снять, сколько ездить, правила, штрафы за отсутствие

Содержание

Какой знак наклеить новичку на автомобиль➤ Автошкола Карат

29.06.2020

Вешать ли букву У новичку

После прохождения автошколы и получения водительских прав, у начинающих водителей возникает дилемма, каким знаком обозначить транспортное средство которым будет управлять новичок.

Чаще всего покупают знаки “У” ученик за рулем и знак ограничение максимальной скорости “70”. Прекрасная половина, считает нужным обозначить любимый автомобиль знаком “Туфелька”. Давайте разберемся в том, какой все таки знак обязательно нужно использовать новичку в первые два года управления машиной.

Нужна ли наклейка “Ученик за рулем” водителю с правами

Начнем с буквы “У”. Данная наклейка согласно правилам дорожного движения должна использоваться на транспортных средствах, которые проводят систематическую подготовку в автошколе, курсах вождения. В случае использования на личном автомобиле, новичок вводит в заблуждение других участников, и привлекает дополнительную агрессию, со стороны более опытных шоферов. Очень часто, опытные водители при виде Ученика, пытаются научить, подрезать, вместо того что-бы спокойно пропустить, не сигналить и не создавать аварийных ситуаций. Для них данное обозначение действует как красная тряпка для буйвола. Поэтому не рекомендуем вешать букву У, для избежания агрессии и дедовщины со стороны других участников дорожного движения.

Каким знаком обозначаются начинающие водители в Украине

После получения прав, на протяжении двух лет, начинающие водители обязаны в обязательном порядке вешать знак ограничение максимальной скорости “70” согласно пункту 12.6 Б действующих ПДД Украины. Знаком "70" подчеркивается, что машиной управляет начинающий водитель, скорость движения его машины ограничена в населенном пункте не выше 50 километров в час, а вне населенных пунктов до 70. Такая скорость позволяет полноценно контролировать авто в комфортном режиме.

Знак “70” должен размещаться на задней, левой части машины. Самое распространенное место размещения данной наклейки верхний левый угол заднего стекла автомобиля, для привлечения внимания других участников движения.

Какой штраф за отсутствие знака 70 у новичка?

В действующих ПДД и КОАП Украины на 2020 год, отсутствует наказание за отсутствие знака 70. Несмотря на отсутствие штрафа за знак 70, преподаватели автошколы рекомендуют использовать в обязательном порядке, и не нарушать установленные нормы ограничения скорости. Необходимо признать, что вы начинающий водитель, и понимать, что на начальном этапе управления ТС, не имеете достаточных навыков и знаний для вождения машины на высоких скоростях.

“Чайник за рулем”

Для дополнительного обозначения своего автомобиля на дороге, и надежды на снисхождения более опытных коллег за рулем, начинающие водители пытаются обозначить свою машину наклейкой “Чайник за рулем”, вместо обязательного “70”. Как и буква У, данный знак не даст преимущества нарушить, подрезать других участников движения, а как уже указывалось выше, чаще всего вызывает дополнительную агрессию и хамство. Вешать или нет данную наклейку, всецело остается за владельцем.

Знаки “Туфелька”, ”Женщина за рулем” 

В правилах дорожного движения отсутствует обозначение “женщина за рулем”, так как за рулем находится водитель, и нет разделения по половым принадлежностям. Начинающие водительницы, при обозначении машины “Туфелькой” пытаются привлечь внимание к возможной неопытности при вождении, и надежды что их огрехи поймут и простят. Туфелька, как и Женщина за рулем не дает дополнительных привилегий. Как и в случае с другими знаками, может как помочь на дороге, так и привлечь внимание не всегда адекватных коллег, которые лишний раз подрезают, сигналят, и пытаются своими действиями показать что женщинам не место за рулем. Вешать или нет наклейки, которые не предусмотрены в ПДД Украины, решать Вам. Ведь данные обозначения могут как помочь, так и помешать при управлении автомобилем.

Рейтинг: 5/5 - 7 голосов

Другие страницы

Знаки на авто начинающим водителям: нужно или нет

Окончание автошколы и получение прав ещё не значит, что вы стали асом в вождении. Прежде, чем начинающие водители станут чувствовать себя на дороге, как рыба в воде, и уверенно лавировать в транспортном потоке, должно пройти некоторое время. Поэтому в ПДД Украины

предусмотрены специальные знаки, которые следует вешать на машину, чтобы обозначить новичка.

Но не все наклейки, которыми «украшают» свои автомобили начинающие водители, действительно полезны. К тому же важно не только правильно выбирать знаки, но и вешать их в нужном месте. В этой статье мы ответим на основные вопросы начинающих водителей:

  • какие знаки, и с какой стороны, клеить на автомобиль;
  • кому и зачем это нужно;
  • предусмотрен ли штраф за езду без них;
  • когда можно будет их убрать.

Являются ли предупреждающие знаки на машине начинающего водителя обязательными

Хотя специальные знаки, показывающие, что за рулём автомобиля находится начинающий водитель, утверждены законодательством, 

штраф за езду без них не предусмотрен. Поэтому некоторые новички начинают сомневаться – обязательно ли их вешать, и нужны ли они вообще.

Водительские курсы дают только азы, а настоящее мастерство приходит с опытом. Начинающий водитель, который ещё не научился реагировать на любые неожиданные ситуации на дороге на подсознательном уровне, может представлять опасность для себя и окружающих.

Поэтому в первую очередь вешать эти знаки нужно для пользы самого начинающего водителя. Предупредив других участников дорожного движения о том, что вы ещё не обладаете высокой квалификацией, вы можете рассчитывать на некоторое снисхождение с их стороны. Таким образом, вы сохраните собственное спокойствие, и выиграете несколько дополнительных секунд на обдумывание маневра.

Другим водителям и пешеходам также будет легче сориентироваться и понять, чего стоит ожидать от едущей рядом машины. Это сократит риск возникновения опасных ситуаций и ДТП на дорогах, и все окажутся в выигрыше. Поэтому вешать соответствующие знаки начинающим водителям хотя и не обязательно, но всё-таки очень желательно.

Как начинающим водителям выбрать правильный знак и куда его вешать

По определению, начинающим считается водитель, стаж нахождения которого за рулём меньше 2-х лет. Но строгого ограничения по времени здесь нет, так как всё зависит от ваших индивидуальных данных. Если вы поймёте, что уже вполне справляетесь с автомобилем, и полностью регулируете ситуацию на дороге, знаки, говорящие о том, что вы начинающий водитель, можно будет снять чуть раньше. Если же всё ещё будете не до конца уверены в своих силах, их можно оставить чуть дольше в качестве страховки.

Начинающие водители могут вешать на свою машину разные знаки. Но не все они позволяют добиться желаемого эффекта. Давайте посмотрим, какие знаки можно встретить на автомобилях, и стоит ли их клеить:

  • «70»Самый правильный выбор. Это знак, который действительно говорит, что за рулём – начинающий водитель. Он означает, что ваш стаж вождения менее 2-х лет, и предельная допустимая скорость для вашего автомобиля 70 км/ч за городом, а в пределах городской черты – 50 км/ч. Такая скорость считается оптимальной для того, чтобы неопытный человек мог справиться с управлением.
    Увидев предупреждающий знак «70», водители едущих рядом с вами авто будут более внимательны.
  • «У». Привыкнув за время обучения в автошколе к знаку «У», некоторые клеят его на своё авто и после её окончания. Но это совершенно неправильно. Знак «У» означает, что за рулём находится ученик в сопровождении инструктора, а не то что им управляет самостоятельный начинающий водитель.
    Некоторые автомобилисты в таких случаях часто испытывают раздражение к «тихоходу», или желание его «научить» и заставить поторопиться. Так что вешать на свою машину знак «У» — не лучший вариант для начинающего водителя. Он уместен только на учебной машине.
  • «Туфелька» и «Чайник». Эти знаки несут чисто декоративную функцию. На первый взгляд, они дают окружающим нужную информацию: «Туфелька» предупреждает, что за рулём неопытная девушка, а «Чайник» любят вешать юноши-новички с чувством юмора. Но такой способ привлечь к себе внимание и добиться снисхождения не у всех вызывает адекватную реакцию. Не исключено, что вашу машину попытаются «подрезать», и вместо того, чтобы пропустить, станут сигналить и выражать своё нетерпение и возмущение.

В принципе, законом все эти знаки не запрещены. Но дорога – не место для шуток, и лучше всё-таки вешать стандартную наклейку «70». Клеить её нужно таким образом, чтобы она не загораживала вам обзор, но была отлично видна окружающим. Самое оптимальное для этого место — левый верхний угол заднего стекла машины. И пусть знак начинающего водителя не даст вам никаких льгот, но адаптироваться на дороге в первое время точно поможет.

Page not found (404)

Toggle navigation
  • Packs
    • Значок пакеты недавно Загрузил
    • Самых популярных значок пакеты
    • Эксклюзивные наборы значков
  • категории
    • Сельское хозяйство Иконки
    • Животные Иконки
    • Аватар и смайлики Иконки
    • Красота и мода Иконки
    • Бизнес и финансы Иконки
    • Мультфильм Иконки
    • Кино, телевидение и фильмы Иконки
    • Одежда и аксессуары Иконки
    • Преступление и безопасность Иконки
    • Культура, религия и фестивали Иконки
    • Дизайн и разработка Иконки
    • Экология, окружающая среда и природа Иконки
    • Электронная торговля и покупки Иконки
    • Электронные устройства и оборудование Иконки
    • Файлы и папки Иконки
    • Флаги и карты Иконки
    • Дизайн и разработка Иконки
    • Экология, окружающая среда и природа Иконки
    • Gym и Fitness Иконки
    • Здравоохранение и медицина Иконки
    • Промышленность и инфраструктура Иконки
    • Инфографика Иконки
    • Дети Иконки
    • люблю Иконки
    • Разное Иконки
    • Музыка и мультимедиа Иконки
    • Сеть и связь Иконки
    • Недвижимость и строительство Иконки
    • Школа и образование Иконки
    • Наука и технологии Иконки
    • SEO и Web Иконки
    • Sign и Symbol Иконки
    • Социальные медиа и логотипы Иконки
    • Спорт и игры Иконки
    • Инструменты, строительство и оборудование Иконки
    • Транспорт и транспортные средства Иконки
    • Путешествия, отели и каникулы Иконки
    • Пользовательский интерфейс и жесты Иконки
    • Погода и сезоны Иконки
  • стили значков
    • 3D Иконки
    • Badge Иконки
    • Filled outline Иконки
    • Flat Иконки
    • Glyph Иконки
    • Handdrawn Иконки
    • Long shadow Иконки
    • Outline Иконки
    • Photorealistic Иконки
  • Популярные поиски
    • Instagram Иконки
    • Vk Иконки
    • телефон Иконки
    • Папки Иконки
    • деньги Иконки
    • Социальные Иконки
    • Facebook Иконки
    • Telegram Иконки
    • Viber Иконки
    • корзина Иконки
    • Whatsapp Иконки
    • стрелка Иконки
    • Youtube Иконки
    • дом Иконки
    • Phone Иконки
    • люди Иконки
    • почта Иконки
    • папки Иконки
    • человек Иконки
    • доставка Иконки
    • галочка Иконки
    • папка Иконки
    • музыка Иконки
    • Mail Иконки
    • компьютер Иконки
    • вк Иконки
    • Steam Иконки
    • Instagram Иконки
    • сайт Иконки
    • фото Иконки
  • Log in
  • Register
404 Icon by Laura Reen

Во Владивостоке школьнику угрожают отчислением из лицея за значки Навального

Во Владивостоке 16-летнего ученика одиннадцатого класса лицея №  41 Семена Голубовского угрожают исключить из школы за то, что он на перемене рассматривал значок с надписью «Навальный 20!8». Подросток выложил аудиозапись своей беседы с администрацией лицея на портал YouTube. Об этом сообщает интернет-газета «Znak».

На записи слышно, как представители школы пугают Голубовского отчислением, говоря, что принести значок Навального в школу ничем не лучше, чем распространять там наркотики, а «за мысли в голове» школьник якобы может оказаться в тюрьме.

Подростка вызвали к директору школы после того, как классный руководитель увидела в его руках значки Навального, которые отобрала. «В кабинете меня уже ждали психолог, который работает в лицее, и инспектор по делам несовершеннолетних. Классная руководитель сказала, что только предатель мог принести в школу такой значок и она должна была донести директору об этом предательстве. Мне долго промывали мозги. Говорили, что я не смогу устроиться в жизни, потому что я на слежке у ФСБ», — пояснил ученик.

В интервью Радио «Свобода» Голубовский рассказал о том, что его уже много месяцев преследуют правоохранительные органы и администрация лицея. «12 июня я впервые в жизни пошел на митинг Навального во Владивостоке. Я стоял у ограды и смотрел на казаков, которые тоже пришли на митинг. Они пели песни и пили компот. В этот момент ко мне подошли полицейские и потребовали открыть портфель. В нем они нашли плакат, который я нарисовал для митинга, и увезли меня в участок. О том, что я участвовал в митинге, полицейские сообщили в школу. После этого в школе меня начали „прессовать“, — рассказывает подросток. — Сначала директор намекала, что меня могут отчислить, если я не прекращу ходить на митинги. Так и говорили: „Нет человека — нет проблемы“. Директор, которая преподает в нашей школе право, объясняла мне, что есть такое понятие „вертикаль власти“ и нечего ее раскачивать. Я ей ответил, что „есть такое понятие — сменяемость власти“ и только русофоб может думать, что в такой огромной стране нет человека, который мог бы возглавить Россию вместо нынешнего президента. Нужно очень не любить свою страну, чтобы не видеть, как группа людей, которая 17 лет занимает руководящие должности, довела Россию до экономического кризиса и разрыва отношений с цивилизованным миром. Я настоящий патриот, поэтому вижу, что наша страна не развивает собственное производство, а только продает сырье».«Еще был смешной момент. Я на уроке сделал пометки на руке, чтобы не забыть принести на следующее занятие чистую тетрадку. Нарисовал маленький крестик, как в игре крестики-нолики. Так вот психолог допрашивал меня, что это за кресты на руках. Он беспокоился, что их могут увидеть ученики младших классов. А директор сказала, что лучше бы я на заднице себе этот крестик нарисовал», — добавил ученик.

Ранее на Семена Голубовского завели административное дело по статье 20.3 КоАП (публичное демонстрирование нацистской символики) за рисунок на его странице во «ВКонтакте». Школьник сохранил в архиве, доступном только для «друзей» и «друзей», изображение человека в футболке с левосторонней свастикой, буддистским символом совершенства.

В мае 2017 года стало известно, что во Владимире заместитель директора школы № 15 Татьяна Агеева пригрозила своим ученикам забрать их из семей за посещение штаба оппозиционера Алексея Навального.

Два значка, крестик, предательство родины. Разговор с директором

Акт I

Действующие лица: Ученик, Директор, Инспектор по делам несовершеннолетних, Учительница (классный руководитель), Психолог.

Ученик входит в кабинет. За столом сидит строгая женщина в очках, Директор, рядом — по правую руку от нее — чуть менее строгая, но с погонами на плечах, Инспектор, по левую — стареющий мужчина, это Психолог.

Инспектор. Объясни нам, что это такое?

Ученик. Бейджики (по словам Голубовского, на самом деле речь шла об обычных значках — на белом было написано «20!8», на красном — «Навальный 20!8»).

Инспектор. И что там?

Ученик. Цифры. Я же в физмате учусь.

Инспектор. Здесь не только цифры.

Ученик. Ну, еще написано что-то. А в чем проблема? Я нарушил что-то?

Инспектор. Ну, понимаешь, тебе мало того, что ты состоишь на учете в полиции...

Ученик. У меня еще суда не было.

Инспектор. И что? Есть такое основание, как антиобщественные действия.

Ученик. А какие я антиобщественные действия сделал?

Инспектор. А то, что ты совершал, то что ты участвовал. Твои взгляды. Призывы. ФСБ тобой занимается. Ты сесть хочешь? Ты же знаешь, что у нас в Уголовном кодексе, и в административном есть статьи, запрещающие подобную деятельность?

Ученик. Какую? Я ж не экстремист? Я же не призываю убивать никого?

Инспектор. Ну, ты же сам говоришь, что суда еще не было. Судом будут признаны если? Зачем ты это делаешь? И штрафы будет платить кто? Ты с кем живешь?

Ученик. С родителями.

Инспектор. Ну, с родителями. Они что, поддерживают твои взгляды?

Ученик. Ну, я не думаю.

Инспектор. Ну вот. Кто тебе так промыл мозги?

В разговор вмешивается Директор: она зачитывает устав лицея, согласно которому деятельность политических организаций на его территории запрещается. Ученик объясняет, что бейджики действительно были у него в руках, но он их не надевал.

Директор. А зачем ты принес?

Ученик. Ну, мне их подарили. Я их с собой принес.

Директор. Не надо делать из всех дураков, перед тобой три взрослых человека сидит! Ты нарушаешь законы, по которым живет наша образовательная организация. Еще раз…

Ученик. Я не организовывал же ничего…

Директор. Рот закрой.

Инспектор. Не только образовательная организация, а наше государство. Та деятельность, которую ты ведешь, она запрещена в нашем государстве. Наличие этих предметов здесь недопустимо.

Ученик. Ну их не будет значит. Они здесь лежат уже.

Директор. Какое право ты имеешь позорить меня и людей, которые здесь работают? У нас есть три метода дисциплинарных взысканий — это замечание, выговор и отчисление через комиссию по делам несовершеннолетних, что я сейчас и пытаюсь. Не хочешь по-хорошему, будем по-другому.

Ученик. Они у меня просто лежали, я не призывал ни к чему.

Директор. Здесь сидят три взрослых человека. Не надо мне вешать лапшу на уши. Судя по всему, тебе подарили, ты притащил это в школу показать всем, еще и кого-то туда подцепить.

Ученик. Я никого не подцеплял, просто доводы…

Директор (кричит). Зачем ты это вообще все принес? Здесь и дураку все понятно!

Инспектор. А зачем ты это принес?

Ученик. Ну не выложил!

Директор (кричит). Я тебе говорила, сначала достигни совершеннолетия, и если ты не согласен с политикой в нашем государстве, сначала получи соответствующее образование и выдвигайся в депутаты, в мэры, куда еще — во власть — и борись с этим законными методами. Сейчас — ис-клю-че-ни-е. Все, составляем представление на комиссию! Я больше слушать не могу! У меня ворох работы, я должна на это отвлекаться!

Инспектор. Ты на комиссию прибудешь?

Ученик. Нет. Сказали, что и без меня рассмотреть могут. Я сказал, что без адвоката хочу перенести рассмотрение. Мое ходатайство они и без меня рассмотрят.

Психолог. Ты какой-то молодой человек, который явно не соображает… Тебе сказали: отчисление.

Ученик. Ну, я сказал…

Психолог. Все, не говори больше ничего мне. Мне так стыдно никогда не было за всю жизнь. А я работаю здесь 11-й год уже. Хамство.

Инспектор. Ты с Борисенками знаком?

Ученик. Знаком.

Инспектор. Ну вот, это все одно движение.

Психолог. Кто-то им видать промывает…

Директор. Ну в интернете!

Психолог. Угу. А что это за кресты на руках у тебя? (По словам Голубовского, в тот день он нарисовал на тыльной стороне ладони крестик, чтобы не забыть взять тетрадь).

Ученик. Пометку сделал.

Психолог. Какая пометка? Ты че мне рассказываешь, я не знаю, как пометки на руках делают? Какая пометка, ты 11-й класс, на вас все смотрят, на вас как на пример показывают малышам! Чтобы они на вас смотрели, седьмые-восьмые классы, а ты с крестами ходишь на руке? Сделай на внутренней стороне в конце концов! Чтоб никто не видел!

Директор. Извините, на заднице сделай, чтобы никто не видел этого, раз у тебя такие убеждения.

Психолог. Значит, маму надо в ближайшее время.

Директор. У меня терпение закончилось. У меня тысяча детей и миллион проблем.

Инспектор. Личное храни у себя дома. А тут ты в общественном месте. И ты должен подчиняться правилам, которые установлены.

Ученик. Ну, эти бейджики, они не были закреплены на мне. Они были у меня в руке.

Директор. И что? Я приду с пистолетом в школу, который будет лежать у меня в сумке.

Ученик. Ну это холодное оружие, это совсем другое!

Директор. Ну и что? Ну и что?

Психолог. Я сейчас позову классную руководительницу, и узнаем, как у тебя это было обнаружено.

Психолог выходит.

Директор. Это равносильно тому, что мы бы наркотики в школе распространяли! Это то же самое! Извините!

Инспектор. Тебе сколько лет?

Ученик. 16.

Инспектор. 16? Так вот, ты достиг полной уголовной ответственности. Ты должен понимать, что за такие вещи можно сесть в тюрьму.

Ученик. За два бейджика?

Инспектор. Не только за два бейджика. А вообще за такие мысли, которые у тебя в голове, и кто тебе их внушил. И материалы, которые ты… Ты выложил в интернет что-то? Суд же будет почему? (В марте 2017 года на Голубовского составили административный протокол за изображение, обнаруженное сотрудниками ФСБ в доступном только для друзей и друзей друзей разделе сохраненных картинок на его странице «ВКонтакте». Речь шла об образе из клипов рэп-исполнителя «Мой бумажный пакет» — человечке с пакетом на голове и в футболке с зеркально отраженной свастикой. Экстремистским материалом изображение не признано — МЗ).

Ученик. Да-да-да. Но там ничего экстремистского нет.

Инспектор. Ну ты ж сам сказал, что суда еще не было?

Ученик. Ну, это моя позиция.

Инспектор. У тебя может быть хоть какая позиция, а у нас есть свод законов и правил.

Ученик. Правонарушение мое предусматривает, что я это с умыслом сделал. И я не подозревал, что эта картинка может иметь такое отношение.

Инспектор. Ну, знаешь, ха-ха… А докажи, что ты без умысла сделал?

Ученик. Так это мою вину доказать надо, а не мне свою защиту.

Инспектор. Если ты выложил, то это уже твой умысел.

Ученик. То есть сотрудники ФСБ специально добавили в друзья кого-то из моих друзей или друзей друзей, чтобы найти эту картинку.

Инспектор. Ты не знаешь, как сотрудники ФСБ работают и куда они добавляются. Но я тебе скажу, что это все отслеживается, кто там и куда добавляет. И очень хорошо отслеживается.

Директор (чеканя слова). Это называется национальная безопасность государства. Понял? Это очень великое дело!

Инспектор. Плохо, что ты не понимаешь, что это закончится для тебя не очень хорошо. Ты же собираешься поступать куда?

Ученик. Конечно.

Директор. А его не примут никуда с такими этими. Ты уже стоишь на учете.

В кабинет входит Учительница.

Учительница. Я допустила неосторожность, может, я и допустила какие-то противоправные действия, но я видела, как он пытался приклеить это.

Ученик. Я не пытался приклеить!

Учительница. Ну, ты достал…

Ученик. Ну достал, посмотрел, как он смотрится.

Директор. Скажите, он там один был, или ребята были?

Учительница. Быыыли…

Ученик. Ну никто ж на меня не смотрел. Урок же закончился.

Учительница. Урок закончился, но я к нему подхожу, говорю, Семен, ты что делаешь? Ты что, ненормальный, что ли? «А что тут такого?». Я тогда их взяла, и…

Директор. Он их пытался прикрепить?

Ученик. Я не пытался прикрепить.

Директор. Конечно же.

Учительница. Я, может быть, неправильно поступила…

Директор. Вы поступили очень правильно!

Учительница. И мы с ним долго беседовали потом, каждый отстаивал свою позицию. То есть я говорю одно, ребенок говорит другое.

Ученик. Ну, вашу позицию понимаю, но не разделяю. Я же ничего антиобщественного не делал.

Учительница. Я тебе объяснила — для меня это предательство моей родины. Я тебе объяснила, что это для меня.

Директор. Вы правильно поступили, потому что у нас в уставе школы прописано, что никакая деятельность — политическая, религиозная и другая — не-до-пу-сти-ма. Все! У нас светское государство!

Ученик. Ну светское…

Директор. Ну и все…

Ученик. Так а какую я…

Директор. Не надо делать из всех дураков! Перед тобой уже четыре взрослых человека! Все!

Инспектор. Я думаю, он уже сформированная личность. Спорить из-за его позиции не стоит. Поэтому комиссия, отчисление. С ним спорить бесполезно — я смотрю, как будто броня вообще.

Ученик. Нет, ну я не буду больше приносить эти бейджики в школу. С уставом школы я не смог ознакомиться еще летом, я не смог найти его там (на сайте лицея — МЗ).

Психолог. А что, без устава не понятно? Вот, понимаешь, у меня в том году на уроке ребенок бублик ест. Его вызывает учитель, а он говорит — а в уставе это же не прописано. Что, в уставе каждый шаг надо прописать? Бублик, йогурт, колбаса? Вы что, не понимаете, что вещи, не относящиеся к учебной деятельности, не должны находиться с тобой?

Ученик. А я ж на перемене был…

Психолог. А если я не хочу, чтоб это кто-то видел, я никому не покажу.

Директор. Давай дурочку из меня не делай!

Ученик. Опять начинается, я на перемене был!

Директор показывает, как на сайте лицея найти устав. Учительница выходит.

Ученик. Я сказал, если эти бейджики не нравятся, их не будет в стенах учебного заведения.

Директор. Я тебе еще раз объясняю, здесь не детский сад. И мы не впервые с тобой встречаемся в этом кабинете. Я расцениваю как руководитель данной организации нарушение устава нашего учреждения. Поэтому я требую написать представление об отчислении твоем через комиссию по делам несовершеннолетних. Потому что есть разные формы наказания. Если бы ты каждый раз опаздывал, мы бы тебе вынесли выговор приказом. А твое вот это вот деяние, это просто-напросто не просто нарушения закона, а это плевок всем нам, кто с тобой работает.

Ученик. Ну тут вот просто циферки…

Директор. Не надо рассказывать, просто циферки, я не дура! Я учитель права, и прекрасно понимаю, что это за циферки!

Психолог. Слушай сюда. Тебе все сказали люди взрослые — сколько еще мы будем? Картинку мы из интернета убрали, на митинги мы не ходим, значки мы не носим? А что будет завтра? Ты не понимаешь? Каждую вот эту деталь будешь нам приносить каждый день? Завтра фрак повесишь, скажешь, ой, а нам никто не говорил ничего?

Директор. Что кресты эти означают на руках?

Ученик. Ну заметка просто.

Директор. Какая заметка?

Ученик. Ну я сидел просто, нарисовал, тут же нет ничего — это просто две палки и все!

Психолог. Нормальные люди две палки не рисуют на руках.

Директор. Детский сад! Детский сад, извините! Вот он, через дорогу! Ясельная группа!

Ученик. Две палки перпендикулярных…

Директор. Так, мать вызывайте.

Психолог. Хорошо! Сейчас прям?

Директор. Да.

Психолог звонит матери Ученика, тот тоже просит разрешения позвонить и выходит.

Акт II

Действующие лица: те же.

Запись возобновляется после паузы.

Ученик. В какой день нужно встретиться?

Директор. По какому вопросу мы будем с вами встречаться?

Ученик. А я не знаю, по какому вопросу вы хотели со мной встретиться бы прямо сейчас.

Директор. Я с тобой встретилась вот по данному вопросу. Я тебе говорю: ты нарушаешь устав нашего образовательного учреждения. Ты понесешь дисциплинарное наказание. Понял?

Ученик. Я это понял.

Директор. Мы напишем представление в комиссию по делам несовершеннолетних. Скажи, пожалуйста, почему ты сейчас просто нагло врешь о том, что ты не знаешь о том, что ты поставлен в комиссию?

Ученик. А как? Мне никто не говорил.

Директор (перебивает, повышая голос). Я знаю, а ты не знаешь.

Ученик. Я не знаю! Меня не предупреждали. Видимо, без меня поставили меня?

Директор. Поставили на учет в полицию, и есть твоя расписка и твоя подпись о том, что ты уведомлен о том, что ты состоишь на учете в полиции. И все эти пра-ви-ла тебе разъяснены.

Ученик. Неправда, я уведомлен о том, что сегодня будет у меня суд, грубо говоря.

Директор. Суд уже был. Те материалы, которые ты выложил, они признаны экстремистскими.

Ученик. Суд был?

Директор. Конечно, и сегодня смотрят протоколы, и будет принято решение, а твой адвокат, которого ты пригласил, он не принес ни доверенность, ни удостоверение свое, в конце концов.

Ученик. Все бумаги нужные я принес.

Директор. Все. Это бесполезно все.

Инспектор. Давайте тогда оформим это, вот как у вас по уставу? Типа «совета профилактики» и решение примем. Допустим, ему выговор. Или что, как?

Директор. Дисциплинарное взыскание однозначно он сейчас получит. Однозначно!

Инспектор. И представление на комиссию! Для принятия мер общественного воздействия!

Директор. Да! Я не могу тебе применять такую меру, как отчислить. Я могу применять меру выговор и замечание. Отчисление — это уже более высокие инстанции, понимаешь ты? То есть у нас так прописано в уставе. Поэтому я хоть сейчас буду оформлять документы и писать, но в рамках нашего учреждения, за твое сегодняшнее, ты будешь…

Психолог. Подними руки, пожалуйста, на стол. Нет, на стол! Где твой телефон?

Директор (испуганно). В портфеле?

Ученик. В школе. Ну, в смысле в портфеле его оставляю. Конечно.

Директор. Угу. Вот поэтому однозначно ты будешь привлечен к дисциплинарному взысканию. Будет издан приказ, и это будет сделано сегодня. Незамедлительно. И твои родители, и ты, будете ознакомлены. Такое действие называется «антиобщественное».

Ученик. А в чем антиобщественность? Я не… Ладно, это демагогия, конечно же, но я не понимаю, какой сейчас, получается, у вас план действий? Вы напишете бумаги свои…

Инспектор. Скажи, пожалуйста, а где ты взял?

Психолог. Да, хороший вопрос!

Ученик. Ну, я имею право не говорить этого. Извините меня.

Директор. Ну тогда не задавай и нам лишних вопросов, мы тоже имеем право тебе не говорить.

Ученик. Ну, я должен быть ознакомлен с тем, как меня будут, какая процедура сейчас проходить будет. Как я буду, как приходить сюда?

Психолог. Тебя вызвали с двух до шести по своей инициативе в понедельник к директору, там все это и узнаешь.

Ученик. Ну, я это и уточнил. Все. Ну вот я это и хотел спросить.

Психолог. Ты хочешь, чтобы каждый в школе тут узнал и крест на тебе поставил? Приходили тут, смотрели на тебя, что происходит? Ты дождешься!

Директор. Вопрос начни с себя, пожалуйста. Для того, чтобы требовать от нас, какие шаги, что мы должны перед тобой отчитываться…

Психолог. Это что такое вообще?

Ученик. Ну, чтобы я мог планы просто построить… Где мне отменить, ну, там, репетитора, не репетитора, я про это и хотел спросить. То есть когда в школу приходить?

Директор. По расписанию. Тебя пока еще никто не отчислил никуда.

Ученик. Ну по расписанию уроков и...

Директор. В понедельник после уроков. У тебя сколько в понедельник уроков?

Ученик. Я не смотрел, ну, шесть где-то.

Директор. Шесть, ну вместе с матерью сюда после учебного процесса. Все.

Ученик. Я понял.

Директор. С законным представителем!

Ученик. С законным представителем.

Директор. Не с человеком без удостоверения, без доверенности, а с законным представителем. Мама или папа с документами, паспорт.

Инспектор. Папа у тебя сейчас в морях?

Ученик. Да.

Директор. А когда он возвращается?

Ученик. Ну, я не могу этого сказать, откуда я знаю это. Извините.

Психолог. А скажи, пожалуйста, ты с папой связываешься?

Ученик. Конечно.

Психолог. Каким образом?

Ученик. Ну, по телефону, или когда он приезжает к нам в город как бы.

Психолог. Вот пожалуйста, мы запросим телефон папы, мы тоже будем ставить его в известность. Чтобы папа поторопился домой вернуться, пока тебя тут не прикрыли и не закрыли с твоими вот этими всеми значками и прочими вещами. Вот, и пусть папа с тобой разговаривает как мужчина, может, как бы ты его услышишь, что он тебе скажет, когда ему сотрудники полиции обрисуют ситуацию. Может, ты его слышишь? Хоть кого-то ты, может, услышишь в этой жизни? Своих близких, друзей?

Инспектор. А не тех, кто тебе дает вот эти значки.

Директор. Ты понимаешь, что ты себе закрыл путь на образование дальнейшее? Ты никому не будешь нужен, ни в один университет города и страны. Ты в базу вбит уже! И ты вместо того, чтобы из этой базы выйти, как мы могли тебе — поставить на полгода, через полгода снять, ты бы отбыл свое наказание, и еще в школе сидел бы здесь. Ты себе такую роешь ерунду, что ты потом будешь просто никому не нужен! Если школа не может тебя никуда деть сейчас, то институт может тебя прямо не взять просто и все. И будешь ходить тут, с этими значками.

Инспектор. Ну, для начала родители, мама, оплатят штраф, а если ты и дальше будешь…

Ученик. А штраф за что?

Инспектор. За административное правонарушение, тобой совершенное.

Ученик. Оно еще не доказано.

Директор. Явись на комиссию. Явись на комиссию!

Ученик. Нет-нет, на комиссию сегодня я являться не буду.

Директор. Ты не пойдешь? А почему ты не пойдешь?

Ученик. Ну потому что я имею право.

Директор. А почему ты не пойдешь? Ну, ты поприсутствовал бы, доказывал бы свою невиновность. И вообще объяснил.

Ученик. Я ходатайство подал, по которому без адвоката как бы я не хочу сегодня именно участвовать в этом деле. Законно подал. Сегодня инспекция будет рассматривать.

Директор. Ну, приходи с адвокатом.

Ученик. Сегодня он не может. Инспекция будет сегодня мое ходатайство рассматривать, а после этого будет рассматривать мое дело.

Инспектор. Ладно, мы не будем спорить с тобой, я, наверное, больше знаю тебя и процедуры этого рассмотрения. Поэтому я тебе говорю, что сегодня будет принято решение, мама выплатит штраф за тебя, но если ты не исправишься и как-то не поменяешь в своей голове что-то и в своих мозгах, то дело кончится очень плохо, вплоть до уголовной ответственности. Ты хочешь сидеть в тюрьме?

Ученик. Нет. Но я вроде и Уголовного кодекса не нарушал.

Психолог. Только вот бабушка увидит эту картинку, наверное, бабушка не будет…

Ученик. Она видела.

Психолог. Нет, да не эту картинку, а которая с тобой будет происходить, другие действия в отношении тебя. Ты хочешь и ее тоже? Добиваешь всех вокруг и нас в частности. К сожалению. Значит так, в понедельник чтобы здесь родители были, и то это потому, что Елена Владимировна (Директора зовут Елена Владимировна Пляс — МЗ) пошла тебе навстречу. Я бы вот завтра требовал, вот завтра, зачем до понедельника!

Директор. Я завтра занята.

Психолог. А, ну просто ждать еще до понедельника, чтоб ты все выходные нервничал. Может, ты за выходные еще какой-нибудь прикол выложишь где-нибудь и будешь подпрыгивать по всему городу. Тебе полиция все сказала, получается. Позицию мы тебе свою сказали. Дальше принимай решение сам, как тебе жить.

Директор. Семен. Если в июне месяце я тебя защищала, то сейчас у меня абсолютно противоположное мнение. Ты опозорил меня лично как руководителя и наше учреждение. Все. И вопрос «чем» не надо задавать, потому что ты и так все понимаешь.

Ученик. А вот «Единая Россия», допустим, когда на линейке 1 сентября плакаты раздает — это не политическая как бы агитация?

Директор. У нас никто не раздавал…

Психолог. Ты сейчас про какую линейку пытаешься вести речь?

Ученик. Ну, я вообще, в принципе: было бы это агитацией?

Директор. У нас на линейке никто никаких плакатов не было. Все, разговор окончен.

Ученик выходит.

Значок "Ученик ГУМ Москва" В — покупайте на Auction.ru по выгодной цене

 

 

Состояние(на сканере):.

 

Прошу внимательно прочитать правила покупки лотов!

- Перед  покупкой пожалуйста спросите о наличии данного лота.

- Внимательно читайте описание, правила оплаты и получения лота!

- Выход на связь в течение 3 дней, после окончания аукциона. Оплата лота строго в течении 7 дней, после окончания аукциона;

- На любые Ваши вопросы отвечу в форуме;

- Купленный лот обмену и возврату не подлежит! Всегда читайте внимательно описание лота во избежание недоразумений. Вы всегда можете задать любой вопрос в форуме лота;

- Участников с отрицательным рейтингом  просьба перед покупкой задать вопрос в форуме;

- С наложенным платежом не работаю,100% предоплата.

- Пересылка только по России. Почтовые расходы оплачивает покупатель.

С зарубежьем работаю только после предварительных переговоров.

 - Оплата:карта Сбербанка,почта, Яндекс-деньги,QIVI,Webmoney,Контакт(по договорённости),мобильный телефон. 

- Отправка – в 3 дневный срок после оплаты. Страховка 4% по желанию покупателя и за его счёт.

Заказывая несколько лотов, Вы экономите на доставке. 

 

Претензии к работе почты (утеря , кража , вскрытие ,повреждение и т. п, если отправление не было застраховано) не принимаются ! Розыском почтовых отправлений -  не занимаюсь.В случае утери или задержек отправлений,розыск и возмещение затрат принимает на себя покупатель. При необходимости, высылаю сканер квитанции не раньше 25 дней с момента отправления и только если по данным сайта Почта России отправление не получено получателем. При получении отправлений на почте , обязательно проверяйте вес и целостность упаковки ,требуйте составления акта о возмещении только в случае  явных нарушений почты.

Отзывы покупателям оставляю только после завершения сделки,и только после того,как будет направлен отзыв в мой адрес.

Желаю Вам удачных торгов!

 

Добавление действий в приложении «Задания»

С помощью приложения «Фото» в задание можно добавлять действия с фотографиями или видеозаписями.

Когда Вы делитесь фотографией или видеозаписью в задании, приложение «Задания» автоматически сохраняет фотографию или видеозапись в папке [имя задания] внутри папки с данными урока в iCloud Drive. Кроме того, все ученики и учителя, получившие задание, видят этот документ в своей папке [имя задания] внутри папки с данными урока.

  1. В приложении «Задания»  нажмите  в правом верхнем углу окна или отредактируйте существующее задание.

  2. Нажмите «Фото и видео», затем выполните одно из следующих действий.

    • Чтобы добавить новую фотографию или видеозапись, нажмите «Снять фото или видео», а затем с помощью камеры создайте новое действие с фотографией или видеозаписью, которое необходимо отправить ученикам.

    • Чтобы добавить существующую фотографию или видеозапись, нажмите «Медиатека», выберите папку, а затем нажмите действие с фотографией или видеозаписью, которое необходимо отправить ученикам.

  3. Чтобы указать, как поделиться фотографией или видеозаписью, нажмите кнопку , затем выберите один из вариантов.

    • «Каждый ученик может редактировать свой файл». В приложении «Задания» каждому ученику отправляется отдельная копия фотографии или видеозаписи. Учитель работает с каждым учеником в отдельном файле.

    • «Вносить изменения можете только Вы». В приложении «Задания» всем ученикам отправляется общая копия фотографии или видеозаписи. Ученики могут просматривать файл, однако вносить в него изменения можете только Вы и другие учителя.

    Если используется фотография или видеозапись, не предназначенная для совместной работы, учителя могут работать с учениками в одном файле, но не одновременно. Например, можно добавить в файл изображения пометки, с которыми ученики смогут ознакомиться позже.

  4. Выберите Фото без названия # или Видео без названия # и введите название для действия с фотографией или видеозаписью. Чтобы переименовать существующее действие с фотографией или видеозаписью, нажмите на его название, а затем введите новое.

  5. Чтобы проверить, отображается ли фотография или видеозапись должным образом, нажмите кнопку , а затем нажмите «Открыть».

Примечание. Учитель может поделиться файлом с определенным количеством учеников (не более 99). Когда учителя делятся файлом, они всегда включены в список получателей.

студенческих иконок - загрузка в векторном формате, PNG, SVG, GIF

студенческих иконок - бесплатная векторная загрузка, PNG, SVG, GIF

Иконки

Фото

Музыка

Иллюстрации

Поиск

Человек Студент

+ Коллекция

Студентка

+ Коллекция

Студенческий центр

+ Коллекция

Студенческий центр

+ Коллекция

Студенческий центр

+ Коллекция

Студенческий центр

+ Коллекция

Студенческий центр

+ Коллекция

Студенческий центр

+ Коллекция

Студенческий центр

+ Коллекция

Студенческий центр

+ Коллекция

Студенческий центр

+ Коллекция

Студенческий центр

+ Коллекция

Студенческий центр

+ Коллекция

Студенческий центр

+ Коллекция

Студенческий центр

+ Коллекция

Студенческий центр

+ Коллекция

Студенческий центр

+ Коллекция

Студенческий центр

+ Коллекция

Студенческий центр

+ Коллекция

Студенческий центр

+ Коллекция

Регистрация студентов

+ Коллекция

Регистрация студентов

+ Коллекция

Регистрация студентов

+ Коллекция

Регистрация студентов

+ Коллекция

Регистрация студентов

+ Коллекция

Регистрация студентов

+ Коллекция

Регистрация студентов

+ Коллекция

Регистрация студентов

+ Коллекция

Регистрация студентов

+ Коллекция

Регистрация студентов

+ Коллекция

Регистрация студентов

+ Коллекция

Регистрация студентов

+ Коллекция

Регистрация студентов

+ Коллекция

Регистрация студентов

+ Коллекция

Студент мужчина

+ Коллекция

Студент мужчина

+ Коллекция

Студент мужчина

+ Коллекция

Студент мужчина

+ Коллекция

Студент мужчина

+ Коллекция

Студент мужчина

+ Коллекция

Студент мужчина

+ Коллекция

Студент мужчина

+ Коллекция

Студент мужчина

+ Коллекция

Студент мужчина

+ Коллекция

Студент мужчина

+ Коллекция

Студент мужчина

+ Коллекция

Студент мужчина

+ Коллекция

Студент мужчина

+ Коллекция

Студент мужчина

+ Коллекция

Студент мужчина

+ Коллекция

Студент мужчина

+ Коллекция

Студент мужчина

+ Коллекция

Студент мужчина

+ Коллекция

Студент мужчина

+ Коллекция

Студент мужчина

+ Коллекция

Студент мужчина

+ Коллекция

Студент мужчина

+ Коллекция

Студент мужчина

+ Коллекция

Студент мужчина

+ Коллекция

Студент мужчина

+ Коллекция

Студент iCON


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Q1.Каково соглашение об именах для адреса электронной почты студента iCON?

а. Адрес электронной почты учащегося будет основан на <ФИО> @ student.edu.sg.

г. Любой пробел в полном имени будет заменен подчеркиванием.

г. Если в полном имени учащегося есть такие слова, как «Bte» и «s / o», они не появятся в адресе электронной почты.

г. Для случаев, когда у учащихся одно и то же полное имя, мы добавили числовой номер (например, Jon_Tan_1, Jon_Tan_2), чтобы различать их адреса электронной почты.


2 кв. Как мой ребенок может войти в систему Student iCON?

Студент iCON работает в Интернете. Студенты могут использовать свой веб-браузер в своих Интернет- позволил компьютерам или мобильным устройствам посетить
https://workspace.google.com/dashboard для доступа к Student iCON


Q3. Какую операционную систему или браузер следует использовать моим ученикам?

В следующей таблице приведены инструкции по операционной системе / браузеру, которые студенты могут использовать для входа в систему.

Операционная система

Windows 10

Chrome OS

Mac OS

iOS

iPadOS

Android

Браузер

Хром

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Недоступно до массового внедрения

Firefox

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Microsoft Edge

Есть

Не поддерживается

Есть

Есть

Не поддерживается

Есть

Safari

Не поддерживается

Не поддерживается

Есть

Есть

Есть

Не поддерживается

4 кв.Какие приложения Google по умолчанию доступны для каждого уровень?
Список приложений по умолчанию см. В прилагаемом руководстве по адаптации для студентов iCON. Любые дополнения к списку приложений будут внесены после проверки приложения и его актуальности для использования нашими студентами.
Q5. Какой пароль требуется?
Пожалуйста, следите требования к паролю ниже:

· Пароль должен быть на не менее 8 символов.
· Пароль должен содержать минимум 1 строчная буква (буквы).
· Пароль должен содержать не менее 1 числового символа (ов).
· Пароль должен содержать не менее 1 заглавной буквы.
· Пароль должен содержать не менее 2 буквенных символов.
· Пароль не должен быть длиннее 24 символов.
· Пароль не должен быть один из 3-х предыдущих паролей.
· Пароль не должен совпадать или содержать имя.
· Пароль не должен совпадать или содержать фамилию.
· Пароль не должен совпадать или содержать идентификатор пользователя.

Q6. Я столкнулся с одной из следующих проблем:
      1. Ошибка AADSTS

        1, предоставленная веб-сайтом Google.

      2. Сайт не загружается.
      3. Веб-сайт постоянно обновляется между двумя сайтами, не загружая ни одной страницы.
      4. Веб-сайт обновляется, не загружая страницу.

Что мне делать?

a) Убедитесь, что браузер поддерживает Student iCON, обратившись к таблице «Операционная система / браузер» выше.Закройте браузер и снова откройте его. Перейдите на страницу https://workspace.google.com/dashboard и повторите процедуру входа в систему. B) Если описанное выше не работает, используйте Режим инкогнито в своем браузере для входа. После активации режима инкогнито перейдите на страницу https://workspace.google.com/dashboard и повторите процедуру входа в систему. C) Обратитесь в главный офис школы по телефону 6766 1574 .

Часы работы:

С понедельника по четверг: 7.С 30 до 17:30

Пятница: с 7:00 до 17:00

* Не работает по субботам, воскресеньям и в праздничные дни.

Укажите полное имя и класс вашего ребенка.

г) WhatsApp горячая линия школы 8637 9952 .
Часы работы: с понедельника по пятницу: с 8:00 до 16:00.
* Не работает по субботам, воскресеньям и в праздничные дни

Пожалуйста, укажите полное имя и класс вашего ребенка.


7. Я получаю следующее сообщение: Ваша учетная запись временно заблокирована для предотвращения несанкционированного использования
.Что мне делать?
a) Свяжитесь с офисом школы по телефону 6766 1574.


Часы работы:
С понедельника по четверг: с 7:30 до 17:30.
Пятница: с 7:00 до 17:00.
* Не работает по субботам, воскресеньям и в праздничные дни.

Укажите полное имя и класс вашего ребенка.

б) WhatsApp горячая линия школы 8637 9952 .

Часы работы:

С понедельника по пятницу: с 8:00 до 16:00.м.

* Не работает по субботам, воскресеньям и в праздничные дни.

Укажите полное имя и класс вашего ребенка.

ЗНАЧОК: Панель управления - Возможности учащегося

Панель управления - это первое, что вы видите при входе в ICON.

Характеристики

В начало

Верхняя строка меню:

Мои курсы : список курсов, на которые вы записаны.
Быстрые ссылки : по умолчанию ссылки на Wiki, Office365, службу поддержки ITS и MyUI. Вы можете добавить свои собственные быстрые ссылки в «Мои ссылки».
Инструменты для учащихся : доступ к оценкам курса и другим инструментам для учащихся.

В начало

Золотая строка меню:

Instructors содержит количество сайтов курсов для текущего семестра, на которые вы зачислены в качестве инструктора (инструктор-дизайнер или роль TA), и отобразит список этих сайтов.
Студенты имеют количество сайтов курсов на текущий семестр, на которые вы зачислены в качестве студента или приглашенного студента, и отобразят список этих сайтов.
Canvas Home ссылается на вашу домашнюю страницу Canvas в ICON.

В начало

Мои курсы:

Список всех действующих сайтов курсов, которые существуют для курсов, на которые вы записаны на выбранный семестр. Здесь также появятся сайты курсов, которые находятся в «текущем» сеансе. Для каждого курса вы увидите ссылку на основной сайт ICON, и если есть связанный Wiki-сайт, он также будет связан.

В начало

Текущие курсы

Курсы, на которые вы записаны, но не привязаны к определенному семестру, будут отображаться в этом списке. Для каждого курса вы увидите ссылку на основной сайт ICON, и если есть связанный Wiki-сайт, он также будет связан.

В начало

Обновления курса:

Отображает обновления курса, такие как количество непрочитанных тем контента, открытых викторин или количество непрочитанных сообщений обсуждения.

В начало

Неактивные курсы:

Здесь будут отображаться все сайты курсов, которые ваш преподаватель (-и) еще не активировал или решил не использовать. Независимо от того, будет ли сайт курса активным и доступным для студентов, полностью зависит от каждого преподавателя.

В начало

Контекстное меню пользователя:

ICON Home: ссылки на целевую страницу Dashboard. Справка и поддержка
: ссылка на справочную документацию ICON (icon.uiowa.edu/help) Настройки
: доступ к «Уведомлениям», «Настройкам», «Профилю», «Быстрым ссылкам» или «Регистрации с помощью кликера».”
Выход из системы: выход из ICON и панели управления.

В начало

Семестр:

Это раскрывающееся меню позволяет вам изменить текущую семестровую сессию.

В начало

Новости ICON:

Здесь будут отображаться различные новости от ITS и Университета вместе с кратким описанием.

В начало

Свяжитесь с нами:

студентов / родителей

Запись открыта на 2020-2021 учебный год!

Когда ваша жизнь не соответствует стилю традиционной школы, теперь у вас есть альтернатива! Представьте себе, что вы продолжаете свое образование с гибким графиком, бесплатным обучением и бесплатным ноутбуком (для полностью зачисленных студентов) - и все это на ваших условиях!

Idaho Connects Online School (ICON) стремится объединить мощь образования с опциями, круглосуточным доступом и персонализированными онлайн-программами, которые нужны и нужны учащимся Айдахо.

Иногда мы избегаем чего-то нового, например государственной онлайн-школы, потому что не знаем, чего ожидать, и это может немного нервировать. Это совершенно естественно. Узнайте, каково посещать онлайн-школу с ICON.

Миссия ICON состоит в том, чтобы предоставить учащимся средних и старших классов индивидуальную альтернативу обучения, которая объединяет индивидуальную поддержку, надежную учебную программу, гибкое обучение и инновационные технологии в государственной чартерной школе Айдахо.Узнайте больше о требованиях к окончанию средней школы в Айдахо.

См. Советы по началу работы с онлайн-школой на 2020-2021 учебный год.

Запросить компьютер

Все запросы к компьютеру будут обрабатываться после того, как студент будет полностью зачислен в ICON. Чтобы запросить копию формы соглашения о портативном компьютере, свяжитесь с нашим офисом Nampa по адресу [email protected]

Вы, родитель, пытаетесь решить, подходит ли онлайн-школа для вашего ребенка?

Не так давно было время, когда можно было предположить, что кто-то ходил в школу онлайн.Это был способ поставить под сомнение законность чьего-либо образования в то время, когда Интернет считался некоторыми прихотью, а вокруг онлайн-обучения не было большой инфраструктуры. Сегодня многие люди используют Интернет для традиционно привязанных к месту вещей, таких как работа, образование и общение. Но вместе с тем существуют некоторые мифы об онлайн-обучении. Вот несколько из этих мифов и факты, которые вам следует знать.

Думая о том, чтобы быть родителем ученика, посещающего онлайн-школу, вы, вероятно, понимаете, что вашему ребенку может быть легко отвлекаться, когда он делает уроки из дома.От доступа к видеоиграм, игрушкам, домашним животным и отвлекающим факторам из дома ваш ребенок, скорее всего, захочет делать что-нибудь , кроме школы . Однако есть несколько способов помочь ребенку оставаться вовлеченным.

Не уверены в переходе в онлайн-школу? Вот несколько полезных ресурсов:

Вы - ученик старшей школы, планируете варианты? Возьми на себя ответственность за свое будущее

Многие ученики только мечтают закончить школу раньше срока, не понимая, что это очень возможно, особенно в Айдахо.Это может быть увлекательный и сложный процесс, но если у вас есть желание сделать это и вы участвуете в программе, которая поддерживает вас, вы можете это сделать! Ключ к успеху - это понять, почему вы хотите получить высшее образование, и составить твердый план, как это сделать. Узнайте, как рано закончить среднюю школу.

Онлайн-школа средней школы имеет преимущества, которых нельзя достичь традиционными способами, и для некоторых учеников это лучший вариант. Узнайте больше о преимуществах онлайн-средней школы здесь.

Посмотрите это видео, чтобы увидеть истории тех, кто взял на себя ответственность за свое образование и свое будущее!

Пост-вторичные переходные площадки

Студент Иконка | НАШИ ВЕЛИКИЕ УМЫ

Значок

Student представляет собой голос тех, кто участвует в движении. Талантливый резерв блестящих умов, которые сосуществуют, чтобы вводить новшества, влиять и способствовать изменениям.

Представленный Nexen и в партнерстве со Student Energy, Student Icon представит людей со всего мира на разных этапах своей академической карьеры.Иконы учеников - от старшеклассников до докторантов - уверенные, оптимистичные и успешные.

Слушайте их истории, участвуйте в их диалогах и беседах и, самое главное, вступайте на их путь перемен!

Назначьте значок студента!


Посмотреть все
    • Молодежное обращение: Всемирный саммит по зеленой экономике

      Тина Оливеро

      Всемирный саммит по зеленой экономике (WGES) 2018 призван подчеркнуть роль молодых мужчин и женщин в глобальных усилиях по построению зеленой экономики, когда он откроется в Дубае в октябре.Организаторы WGES объявили об этом, когда ОАЭ присоединяются к всемирному празднованию Международного дня молодежи Организации Объединенных Наций, который отмечается […]

      .
    • Роль Африки в переходе к устойчивому энергетическому будущему

      Мубарак Абдулай Махама

      Спустя более века после изобретения лампочки большая часть африканского континента все еще остается в темноте после наступления темноты ». В этом заявлении Всемирного банка резюмируется одна из самых серьезных энергетических проблем и угроз для устойчивого развития Африки сегодня - низкий уровень доступа к электроэнергии.Важность доступного и надежного […]



    • Колумбийский университет, Нью-Йорк - климат и общество

      Шифали - многогранный, чрезвычайно страстный человек. За свои 22 года она была ИТ-инженером, танцовщицей, фотографом, участницей дебатов, учителем, лидером и «энтернердом»! Миссия ее жизни - исследовать и путешествовать как можно больше.Ее способность решать 5000 головоломок проистекает из того факта, что […]

    • Университет Анны, Химическая инженерия

      Гаутам С. - студент инженерного факультета Университета Анны. Его интерес заключается в устойчивом развитии. Он занимается солнечными батареями, очисткой сточных вод и устойчивым развитием. Он руководит Фондом экологических и образовательных технологий. Он проводит очистку побережья, медицинские лагеря и кампании по энергетической грамотности и устойчивости через свою организацию.Мы спросили Гаутама: OGM: As […]

    • TU Delft, MSc Sustainable Energy Technology

      Родом из небольшого городка недалеко от Ганновера, Кристоф переехал в Штутгарт, чтобы учиться на бакалавриате в области машиностроения. После того, как он в течение 8 месяцев руководил стартапом в области экологически чистых технологий в Делфте, теперь он сосредоточен на получении степени магистра в области устойчивых энергетических технологий в Делфтском университете. Он ищет новые вызовы и возможности, у которых есть реальные […]

    • Менеджер по капитальному планированию, Подразделение нефтеносных песков Nexen Canada

      Ник Уоллат сосредоточен на том, чтобы делать вещи по-другому.В качестве менеджера по планированию капиталовложений в подразделении нефтеносных песков Nexen Ник сочетает свой технический опыт и международное бизнес-образование, чтобы добиться совершенства в управлении капиталом. Выпускник инженерного факультета Университета Ватерлоо, Ник присоединился к программе Nexen New Graduate Program в 2006 году. Выполнил четыре роли в области геологоразведки […]

Вам понравилась функция «Значок ученика»?

Пока без комментариев. Будь первым! Напишите свои мысли и / или вопросы ниже.


ПРОЦЕСС УХОДА ЗА СТУДЕНТОМ

Жалобы

Вы недовольны своим опытом в колледже Кларка? У вас есть особые обстоятельства что требует внимания? На этой странице описаны несколько вариантов подачи апелляций, высказывать опасения, подавать жалобы и делиться отзывами с колледжем.

Посетите страницу с жалобами для получения дополнительной информации.

Команда CARE

В колледже есть команда CARE, которая может быть созвана в процессе CARE в ситуациях. которые требуют повышенного уровня координации и реакции. Основное членство в эту команду входят: заместитель директора по уходу и стандартам сообщества, декан Вовлечение студентов, Вовлечение студентов и Менеджер по стандартам сообщества, Консультации, Охрана и безопасность, услуги для людей с ограниченными возможностями и руководство по обучению.Может быть время, когда могут быть задействованы дополнительные должностные лица университетского городка. Команда встречается раз в две недели и информация, совместно используемая в этой группе, считается частной. Цель совместное использование отчетов CARE позволяет определить, как лучше всего координировать соответствующую поддержку студент. Дополнительная информация может быть предоставлена ​​соответствующими членами команды CARE. офисы.

члена команды CARE обучены использованию NaBITA (National Behavioral Intervention Team Association) инструменты.Для получения дополнительной информации посетите сайт nabita.org.

Отправить задания | Справка Blackboard


Просмотреть прикрепленные файлы

Ваш преподаватель может прикреплять файлы, которые вам нужно прочитать или использовать для выполнения задания. Ваш преподаватель решает, как будут отображаться файлы, например, в виде встроенных файлов или вложений.

В большинстве браузеров вы можете выбрать, куда загружать файлы, которые вы открываете в курсах.Например, в Chrome перейдите в «Настройки»> «Дополнительно»> «Загрузки». Вы можете выбрать место для загрузки файлов и выбрать, хотите ли вы, чтобы браузер каждый раз спрашивал. В Safari у вас есть те же возможности. Перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Место загрузки файла». Вы можете выполнить поиск в Интернете, чтобы узнать о вариантах загрузки файлов в других браузерах.

Для видео и аудио файлов, которые отображаются встроенными, выберите заголовок, чтобы открыть их в новых окнах. У вас есть элементы управления для воспроизведения, паузы и регулировки громкости.Для видеофайлов вы можете просматривать видео в полноэкранном режиме. Вы также можете скачать файл.

Для файлов мультимедиа, которые отображаются как вложения, откройте меню. Выберите «Загрузить исходный файл», чтобы загрузить на свой компьютер изображения, документы Word, PDF-файлы или слайд-презентации. Выберите Предварительный просмотр файла, чтобы открыть файл на странице курса, например изображение.

Для файлов изображений, которые отображаются встроенными, вы можете выбрать изображение, чтобы просмотреть его отдельно.


Отправить задание

Ваш инструктор предоставляет всю информацию и файлы, необходимые для выполнения задания.

Помни о времени. Если ваш инструктор установил ограничение по времени для выполнения задания, вы можете отслеживать, сколько времени осталось. Обратный отсчет отображается в нижней части экрана и предупреждает вас о приближении ограничения по времени.

Таймер продолжает обратный отсчет, когда вы сохраняете черновик или оставляете попытку в процессе.

Создайте свою заявку. Выберите «Добавить контент», чтобы открыть редактор. Вы можете использовать параметры редактора для форматирования текста, вставки изображений и прикрепления файлов.Перейдите по предыдущей ссылке, чтобы увидеть расширенное представление параметров редактора и подробные инструкции.

Если вы просматриваете редактор на меньшем экране, выберите значок плюса, чтобы просмотреть меню параметров. Вы найдете возможность прикрепить файл к своему заданию.

Например, выберите «Вставить / редактировать локальные файлы», обозначенный значком скрепки. Найдите файл на своем компьютере. Появится окно состояния, чтобы показать, как идет загрузка файла.

Только ваш инструктор может просматривать добавляемый вами контент.

Чтобы использовать клавиатуру для перехода к панели инструментов редактора, нажмите ALT + F10. На Mac нажмите Fn + ALT + F10. С помощью клавиш со стрелками выберите параметр, например нумерованный список.

Вставка из облачного хранилища: вы можете мгновенно подключиться к нескольким веб-приложениям, в которых вы храните файлы, например к OneDrive ® и Google Drive ™. Добавляемые вами файлы являются копиями. Если вы вносите изменения в файл в облачном хранилище, вам необходимо загрузить новую копию в своем курсе.Если ваш браузер позволяет, мультимедийные файлы, которые вы добавляете из облачного хранилища, отображаются во встроенном виде.

Подробнее об облачном хранилище

Добавь в беседу. Если ваш инструктор включил беседы, выберите значок Открыть беседу в классе. Кто угодно может внести свой вклад в беседу о задании, включая вашего преподавателя.

Подробнее о разговорах

Не готовы к отправке? Выберите «Сохранить и закрыть», чтобы сохранить работу и продолжить позже. Ваш текст, комментарии и файлы сохраняются на странице.Когда вы вернетесь, вы можете продолжить работу.

Отправьте свое задание. Законченный? Выберите Отправить, когда вы будете готовы, чтобы преподаватель оценил вашу работу. При отправке появляется панель с датой и временем отправки. Щелкните ссылку «Просмотр отправки» в нижней части панели, чтобы просмотреть отправленную информацию.

Кнопка «Отправить» неактивна, пока вы не добавите контент или не ответите хотя бы на один вопрос.

Если ваш преподаватель разрешил одну попытку, вы не сможете редактировать свою работу после отправки.Если ваш инструктор разрешил несколько попыток, и вы отправляете попытку позже установленного срока, эта попытка будет помечена как просроченная. Любые попытки, отправленные до установленного срока, не помечаются как опоздавшие.

Когда вы закончите задание, вы должны выбрать Отправить. Если вы этого не сделаете, ваш инструктор не получит ваше выполненное задание.

Количество слов в редакторе

По мере ввода в редакторе вопросов для сочинения и в области отправки количество слов отображается под редактором. После сохранения счетчик слов больше не отображается.

Эти позиции включены в подсчет слов:

  • Отдельные слова
  • Интернет-ссылки
  • Текст в маркированных или нумерованных списках, но сами маркеры или числа не включены
  • Надстрочный и подстрочный текст, не являющиеся частью другого слова

Эти элементы и элементы форматирования не влияют на количество слов:

  • Изображения, видео и вложения файлов
  • Математические формулы
  • Пробелы и строки
  • Альтернативный текст

Когда вы используете знаки препинания для добавления слов или цифр, это влияет на счетчик.Например, «Мы пошли ... без тебя» считается как три слова. Слова или числа по обе стороны от знаков препинания считаются как одно слово.

Редактировать контент

После добавления содержимого откройте меню и выберите «Изменить», чтобы внести изменения или добавить дополнительное содержимое.

Вы можете редактировать настройки для добавленных файлов. Выберите файл в редакторе, а затем щелкните значок «Изменить вложение» в строке параметров редактора. Вы можете добавить отображаемое имя и альтернативный текст. Альтернативный текст описывает изображение для людей, которые используют программы чтения с экрана или посещают веб-страницы с отключенными изображениями.

Вы также можете выбрать, вставлять ли файл в виде ссылки в редакторе или вставлять файл напрямую, чтобы он отображался вместе с другим добавленным вами содержимым.

Измените порядок текста и файлов

Наведите указатель мыши на текстовый блок или файл, чтобы получить доступ к значку «Переместить».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *