Дорожный знак 1.11.1 «Опасный поворот»
Дорожный знак 1.11.1 «Опасный поворот» предупреждает об опасном повороте. Опасный поворот — это закругление дороги. Чем меньше радиус поворота, тем опаснее сам поворот, поскольку с уменьшением радиуса прямая дороги сильнее уходит в сторону. При этом, опасный поворот может быть как с ограниченной видимостью, так и с нормальной видимостью и хорошо просматриваться.
Например, если вдоль обочины посажены деревья, то при закруглении дороги у вас видимость будет ограничена, дорога будет уходить как бы за посадку деревьев. Ну а если дорога проходит через поле и деревьев вдоль обочины нет, то и видимость при закруглении дороги будет отличная. Но не смотря на хорошую видимость, поворот все равно остается опасным, собственно об этом знак и предупреждает.
А теперь, если обратиться к пункту 11.4 правил дорожного движения, мы прочитаем, что “обгон запрещен в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью”.
Делаем вывод: на опасном повороте обгон запрещен!!! И без всяких если! Не зависимо от разметки или видимости дороги. Осталось вспомнить, где же опасный поворот начинается. Тут все просто, вспоминаем главную особенность предупреждающих знаков:
предупреждающий знак 1.11.1 вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.
А это значит, что если вы едете, скажем, вне населенного пункта и впереди дорожный знак “опасный поворот”, то через 150 метров после знака уже обгонять запрещено. Если за 150м успеваете совершить маневр или закончить, то пожалуйста.
Так же следует понимать, что у опасного поворот как таковой зоны действия нет. Как только закругление дороги закончилось, значит и опасный поворот закончился.
Да, еще одну деталь чуть не забыл, дорожный знак 1.11.1 «Опасный поворот» имеет закругление направо. Знаки 1.11.2, 1.11.3, 1.11.4 имеют аналогичное действие.
Пдд онлайн от команды autoass!
Содержание статьи:
- знак опасный поворот
- опасный поворот знак
- дорожный знак опасный поворот
- знак крутой поворот
С 1 марта на дорогах можно ставить новый знак. Что нужно знать водителям :: Autonews
С 1 марта 2021 года на дорогах регламентировали установку нового знака 6.22 «Фотовидеофиксация». Об этом Autonews.ru сообщили в пресс-службе Минтранса России. Там напомнили, что в Росстандарте должны внести необходимые изменения в документы по стандартизации. В пресс-службе ведомства Autonews.ru готовность нововведения подтвердили. Соответствующие изменения в ПДД уже предусмотрены постановлением правительства от 31 декабря 2020 г. № 2441.
Зачем нужен новый знак
Знак 6.22 «Фотовидеофиксация» ввели, чтобы лучше информировать водителей о наличии контроля за соблюдением правил дорожного движения и избавиться от нагромождения знаков на дорогах. Например, при заезде в населенный пункт можно будет ставить одну такую табличку. Речь идет не только о стационарных, но и передвижных комплексах — так называемых треногах.
Согласно изменениям в ПДД, вне населенного пункта такие знаки будут устанавливать на расстоянии 150-300 м до начала зоны контроля. А в населенных пунктах — только на въездах совместно с табличками с названиями населенных пунктов, а также с дорожными знаками 5.232 и 5.25, обозначающими начало населенного пункта.
Фото: Victoria Demidova / Фотобанк ЛориПредложение о введении нового знака и порядка его использования было внесено городскими властями Москвы совместно с ГИБДД. Идею поддержали в МВД России. Там считают, что изменение в подходе к информированию позволит предупреждать водителей о местах, на которых используются комплексы фотовидеофиксации, и при этом «сократит необходимость избыточного применения запрещающих и других дорожных знаков». Что, в свою очередь, положительно отразится на повышении безопасности дорожного движения.
«После того как будут внесены изменения, мы на каждом въезде в Москву поставим новый знак, что ведется фотовидеофиксация ПДД, а старые таблички, которые установлены под каждой камерой, будут демонтированы. Это позволит нам сократить количество дорожных знаков, так как в Москве больше 2 тыс. камер. В Москве уже сейчас все знают о расположении камер, и мы этого не скрываем, все камеры отмечены на картах навигатора, выложены на Едином транспортном портале, сайте ГИБДД, и мы постоянно обновляем их, если устанавливаются новые камеры», — объясняли Autonews.ru в Центре организации дорожного движения (ЦОДД).
Фото: Авилов Александр / АГН «Москва»
Как он будет выглядит
В МВД России, РОСДОРНИИ и Минтрансе обсуждали разные варианты, включая таблички на белом и синем фоне. Однако в итоге победил самый бюджетный вариант, не требующий демонтажа уже существующих знаков: изображение оставят прежним – черная камера на белом фоне.
Этот вариант на белом фоне больше нравится Минтрансу. Там считают, что «установка знака 6.22 по варианту № 2 возможна с использованием различных типоразмеров табличек. Тем самым обеспечивается его достаточная видимость». В министерстве также напомнили, что коэффициент световозвращения белой пленки всех типов, применяемой для изготовления дорожных знаков, в 15–20 раз выше, чем у синей.
Там уточнили, что такое изображение знака 6.22 привычно для участников дорожного движения. А введение принципиально нового изображения знака «Фотовидеофиксация» потребовало бы проведения массовых профилактических кампаний по доведению до водителей информации о назначении этого знака.
Также Минтрансе объяснили, что табличку «Фотовидеофиксация» можно использовать как временный дорожный знака с желтым фоном, например, в местах проведения дорожных работ.
«Использование варианта № 2 изображения знака 6.22 не требует дополнительных расходов бюджетных средств всех уровней», — подытожили в Минтрансе.
Фото: Максим Блинов / РИА Новости
Что говорят эксперты
Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» и координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов идею устанавливать перед населенными пунктами один общий знак не поддержал — он считает, что информирующие о камерах таблички также должны предупреждать водителей о риске попасть в ДТП и стимулировать снизить скорость. Он уверен, что теперь водители будет больше отвлекаться на навигаторы, в которых срабатывают оповещения о камерах.
В свою очередь руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский считает, что при заезде на скоростную трассу одной предупреждающей о камере табличке достаточно.
Координатор проекта «Карта убитых дорог» и депутат Госдумы Александр Васильев («Единая Россия») рассказал Autonews.ru, что провел эксперимент, в котором добровольцы с табличками предупреждали водителей о камерах по пути, и все автомобилисты снижали скорость. Он отметил, что для выбора белой или синей подложки стоило бы для начала провести эксперименты и посмотреть, на какие водители реагируют лучше.
Новый дорожный знак для обозначения камер введен с 1 марта в ПДД
С 1 марта в России появился новый дорожный знак, указывающий на наличие дорожных фото- и видеокамер. Знак «Фотовидеофиксация» должен ставиться в пределах населенных пунктов вместе со знаками, обозначающими их начало, а на трассе — в 150-300 метрах от зоны контроля камер.
Постановление правительства о новом дорожном знаке вступило в силу в РФ. Как сообщает РИА «Новости», знак «Фотовидеофиксация» должен заменить уже существующий знак-табличку о фиксации нарушений ПДД.
До 1 марта в РФ действовал только стандарт на установку знаков с изображением камеры на белом или желтом фоне.
Ключевое отличие нового знака – он может устанавливаться самостоятельно, в отличие от предшественника, которому нужны были светофоры или другие знаки. Старый знак перестанет действовать с 1 сентября.
Знак «Фотовидеофиксация» должен обозначать места возможного применения автоматических камер.
За пределами населенных пунктов новые знаки будут устанавливать за 150-300 метров до начала зоны контроля нарушений, в населенных пунктах — только на въезде.
В МВД отметили, что нововведение «позволит обеспечить информирование водителей о местах, на которых используются комплексы фотовидеофиксации и сократить необходимость избыточного применения запрещающих и других дорожных знаков».
Решение о введении нового знака было принято по итогам заседания Госсовета РФ в июне 2019 года.
«Проект разработан во исполнение поручений президента России и направлен на принятие мер, по установлению требований об обязательном обозначении работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений ПДД техническими средствами организации дорожного движения», — поясняется в комментарии МВД.
В августе 2019 года Минтранс разработал новый проект методики для размещения камер видеофиксации нарушений. Новый проект предусматривает появление на дорогах муляжей видеокамер и радаров, неотличимых внешне от обычных приборов. Муляж предполагается размещать вместо обычной камеры, если в течение года на этом месте количество нарушений сократилось на 80% и более.
Кроме того, условием для установки муляжа является отсутствие аварий за год. Рекомендуется также перемещать камеры между участками с повышенным уровнем аварийной опасности каждые три месяца или раз в полгода.
Ранее на сайте ГИБДД появилась интерактивная карта, на которой указано местонахождение всех камер фиксации нарушений правил дорожного движения.
По словам официального представителя Министерства внутренних дел РФ Ирины Волк, карта находится в тестовом режиме и наполняется. Проект был реализован для осведомления водителей о дорожных камерах, а также – чтобы помочь компаниям-разработчикам навигационных приложений.
Соответствующее поручение президента России Владимира Путина было дано в ходе заседания Госсовета, посвященного развитию сети автодорог и обеспечению безопасности движения. Российский лидер заявил тогда, что камеры не нужно прятать — они должны способствовать снижению травматизма и сохранять человеческие жизни.
«В этом случае происходит прямая подмена смысла всех этих мероприятий. Вместо того, чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф, а это не самоцель, это только средство для достижения нужного нам результата», — заявил президент РФ, потребовав от чиновников «навести порядок».
Кроме того, по итогам заседания Путин поручил правительству разобраться с отменой штрафов за нарушения, неправильно зафиксированные камерами наблюдения.
На сайте ГИБДД доступны карты камер наблюдения для всех российских регионов. Ведомство обещает постоянно наполнять раздел актуальной информацией о новых камерах.
Дорожный знак 1.3.1 «Однопутная железная дорога»
Железные дороги и железнодорожные переезды являются для водителей автотранспортных средств объектами повышенной опасности, на которых ежегодно происходят десятки серьёзных аварий. Особенно опасными являются железнодорожные переезды, не оборудованные шлагбаумами.
О переездах без шлагбаумов водителей заранее, на расстоянии от пятидесяти до трёхсот метров, предупреждает специальный дорожный знак: «Железнодорожный переезд без шлагбаума» (знак 1.2). А непосредственно на самом переезде устанавливаются знаки 1.3.1 и 1.3.2. Знак 1.3.1 «Однопутная железная дорога» говорит водителю о том, что ему предстоит переезд через одну пару рельсов. Знак же 1.3.2 предупреждает о том, что впереди – железная дорога, состоящая из нескольких путей.
Знак 1.3.1 относится к группе предупреждающих дорожных знаков. Что это означает? Такой знак сигнализирует водителю о том или ином объекте (тех или иных дорожных условиях) и предписывает вспомнить те правила дорожного движения, которые непосредственно связаны с этим знаком.
Водитель обязан знать, что в зоне действия дорожного знака 1.3.1 «Однопутная железная дорога» он не имеет права совершать обгон. Кроме того, водителю категорически нельзя въезжать на железнодорожный переезд задним ходом, поскольку это чревато тем, что автомобиль может застрять на рельсах. Нельзя также въезжать на переезд тогда, когда за ним образовался автомобильный затор. Нельзя заезжать на переезд и в тех случаях, когда в зоне видимости появился движущийся поезд или когда на светофоре горит запрещающий сигнал.
Эти меры предусмотрены для того, чтобы обеспечить безопасность как людей, находящихся в автомобиле, так и в поезде. Ведь аварии на переездах обычно случаются именно потому, что автомобиль по той или иной причине не может своевременно съехать с переезда (из-за того, к примеру, что автомобильный затор за переездом не оставил места, куда можно было бы выехать), в результате чего происходит столкновение с поездом. Чем заканчиваются подобные столкновения, надеемся, понятно каждому.
Очень часто рядом со знаком «Однопутная железная дорога» находится запрещающий знак 2.5 «Движение без остановки запрещено». В этом случае водитель обязан в обязательном порядке остановиться перед переездом, чтобы внимательно осмотреться и принять решение о дальнейшем движении. Эта мера, так же, как и все остальные, призвана предупредить аварии.
Дорожный знак «Однопутная железная дорога» устанавливается только совместно со знаком «Железнодорожный переезд без шлагбаума».
Читайте также:
– Дорожный знак 1.3.2 «Многопутная железная дорога»
– Дорожный знак 1.4 «Приближение к железнодорожному переезду»
– Дорожный знак 1.5 «Пересечение с трамвайной линией»
Новый знак фотовидеофиксации — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
С 1 марта вступают в силу поправки в ПДД, добавляющие в них новый знак фотовидеофиксации, обозначающий камеры на дорогах. К осени этот знак полностью заменит старый вариант, но дело не только во внешнем виде таблички, но и в кардинально иных правилах ее применения. Давайте разберемся, что и когда изменится.
Новый дорожный знак вводится Постановлением Правительства РФ № 2441 от 31.12.2020 года. Говорить о его появлении начали еще год назад, и за это время проект прошел все этапы разработки, обсуждения и согласования, а в последний день 2020 года был принят в форме вышеупомянутого постановления.
О чем будет сообщать новый знак?
Новый дорожный знак 6.22 «Фотовидеофиксация» пришел на смену табличке 8.23 «Фотовидеофиксация». Идентичность названия говорит об идентичности сути: новый знак будет предупреждать водителей ровно о том же, что и старый. Выражаясь официальным языком, он «обозначает места возможного применения работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения». Проще говоря, он предупреждает, что впереди находятся камеры автоматической фиксации нарушений ПДД.
Тогда в чем отличие от старого?
Прежде всего стоит обратить внимание на изменение статуса знака: он перешел из категории знаков дополнительной информации в информационные знаки. Это кардинально меняет способ его применения: если в виде информационной таблички он мог применяться только совместно с другими, основными знаками, на зону действия которых и распространялось предупреждение о фотовидеофиксации, то теперь он может применяться самостоятельно, отдельно от других знаков.
Ну а во-вторых, изменится принцип его применения. Сейчас табличка «Фотовидеофиксация», по сути, устанавливается перед каждой камерой вместе со знаком, соблюдение которого она контролирует. Например, табличка под знаком ограничения скорости означает, что на участке с ограничением установлена камера с устройством контроля скорости. Новый знак 6.22 имеет иные правила установки: вне населенных пунктов он ставится на расстоянии 150-300 м до зоны действия камеры автоматического контроля, а в населенных пунктах – один раз, на въезде, вместе со знаками 5.23.1, 5.23.2 и 5.25, обозначающими въезд в населенный пункт. То есть, в городе каждая камера по отдельности обозначаться больше не будет. Делается это, по официальным пояснениям, для того, чтобы сократить избыточное число дорожных знаков – ведь часто они устанавливаются только для того, чтобы добавить к ним табличку предупреждения о фотовидеофиксации перед участком, где установлена камера. При этом число камер автоматической фиксации в одной только Москве сейчас превышает 2 тысячи, а по всей стране их более 15 тысяч. Теперь же вместе с информационными табличками исчезнут и «лишние» дорожные знаки.
Когда новые знаки появятся на дорогах?
Постановление Правительства утверждает введение нового знака 6.22 в ПДД с 1 марта 2021 года. То есть увидеть их мы можем уже в самом ближайшем времени – сразу после утверждения его вида.
Как будет выглядеть новый знак?
Новый знак 6.22 будет выглядеть так же, как привычная табличка 8.23, то есть, будет содержать изображение черной камеры на белом фоне. Такое решение, очевидно, продиктовано узнаваемостью знака водителями: им не придется привыкать к новой табличке, надо будет лишь свыкнуться с новыми правилами ее применения.
Что будет со старыми табличками?
Стоит обратить внимание, что введение нового знака с 1 марта не означает одновременной отмены действия старых информационных табличек 8.23. То же постановление гласит, что абзац ПДД, регламентирующий применение знака 8.23, утратит силу с 1 сентября 2021 года – а до того старые таблички могут встречаться на дорогах наравне с новым знаком 6.22, но к 1 сентября все они с дорог исчезнут.
Чем исчезновение старых табличек чревато для водителей?
Полное исчезновение «индивидуальных» предупреждений о каждой камере в городе, очевидно, усложнит жизнь водителям. Они больше не будут получать предупреждения о камерах не только контроля скорости, но и контроля движения по полосам, слежения за выездом на «вафельную» разметку на перекрестках и так далее. С одной стороны, расположение этих камер не скрывается: с их расположением можно ознакомиться даже в специальном разделе на официальном сайте ГИБДД. С другой стороны, отсутствие информационных табличек перед каждой камерой заставит уделять больше внимания навигаторам и другим устройствам предупреждения. То есть водители могут больше отвлекаться во время движения, опасаясь получить штраф. Однако единственно верный способ избежать проблем никак не изменился: чтобы не переживать о камерах и отсутствии знаков, нужно не нарушать ПДД. Очевидно, в том числе на это рассчитывают и законотворцы, убирая с дорог «индивидуальные предупреждения».
Знак 4.1.1 — Движение прямо
Кто из водителей, совершающих поворот, нарушает Правила?
1. | ? | Только водитель легкового автомобиля. |
2. | ? | Только мотоциклист. |
3. | ? | Оба нарушают. |
4. | ? | Оба не нарушают. |
Водители обязаны выполнять требования сигналов светофора, дорожных знаков и разметки. В данной ситуации дорожный знак 4.1.1 «Движение прямо» предписывает двигаться только прямо. Сигналы светофора отменяют действие только знаков приоритета.
Как следует поступить, если Вам необходимо развернуться?
1. | ? | Проехать прямо и развернуться только на следующем перекрестке. |
2. | ? | Проехать прямо и развернуться за перекрестком. |
3. | ? | Развернуться на этом перекрестке при отсутствии на нем других транспортных средств. |
На этом перекрестке пересекаемая дорога имеет одну проезжую часть, и, следовательно, знак «Движение прямо» запрещает Вам разворот на перекрестке. Этот знак не вводит каких-либо ограничений на следующий за перекрестком участок дороги, где и можно развернуться. Правильный ответ — Проехать прямо и развернуться за перекрестком.
В каких из указанных направлений Вы можете продолжить движение на следующем перекрестке?
1. | ? | А или Б. |
2. | ? | Только Б. |
3. | ? | Во всех. |
Знак «Движение прямо» , установленный в начале участка дороги (за перекрестком), запрещает повороты налево и развороты на этом участке. Действие знака в таких случаях распространяется до ближайшего по ходу движения перекрестка, маневры на котором этим знаком никак не ограничиваются. Следовательно, вы можете двигаться в любом из перечисленных направлений.
По какой траектории Вам разрешено выполнить разворот?
1. | ? | Только по А. |
2. | ? | Только по Б. |
3. | ? | Ни по одной из предложенных. |
Знак «Движение прямо» действует только на ближайшее пересечение проезжих частей, перед которыми он установлен (до разделительной полосы). Разворот на втором пересечении, т.е. по траектории А, разрешен.
В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение на перекрестке?
1. | ? | А или Б. |
2. | ? | Б или В. |
3. | ? | Только Б. |
На этом перекрестке пересекаемая дорога имеет две проезжие части, знак «Движение прямо» действует только на первое пересечение проезжих частей, перед которым он установлен. Следовательно, Вам запрещен только поворот направо на первую проезжую часть (направление В). Правильный ответ — А или Б.
В какой из дворов Вы можете въехать в данной ситуации?
1. | ? | Только во двор налево. |
2. | ? | Только во двор направо. |
3. | ? | В любой. |
4. | ? | Повороты во дворы запрещены. |
Знак «Движение прямо» , установленный в начале участка дороги (за перекрестком), запрещает повороты налево во дворы и развороты на этом участке, не ограничивая заезды во дворы, расположенные справа.
По какой траектории Вам разрешено выполнить разворот?
1. | ? | Только на перекрестке — по траектории А. |
2. | ? | Только перед перекрестком — по траектории Б. |
3. | ? | По любой из предложенных траекторий. |
4. | ? | Ни по одной из предложенных траекторий. |
Знак «Движение прямо» установлен в начале данного участка дороги, и его действие прекращается на следующем за ним перекрестке. Значит, выполнить разворот можно лишь по траектории А. Развернуться по траектории Б нельзя, так как в этом месте еще действует предписание знака.
В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение на легковом автомобиле?
1. | ? | Только прямо. |
2. | ? | Только налево или направо. |
3. | ? | В любых. |
Табличка «Вид транспортного средства» с изображением грузового автомобиля распространяет действие предписывающего знака «Движение прямо» только на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Таким образом, вы можете проехать перекресток в любом направлении.
Разрешено ли Вам за перекрестком въехать во двор?
1. | ? | Да. |
2. | ? | Нет. |
3. | ? | Да, только если Вы проживаете в этом доме. |
Знак «Движение прямо» в данном случае действует только на перекресток, перед которым он установлен, и не ограничивает маневры на последующем участке дороги, где вы можете въехать во двор, расположенный слева.
В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение на перекрестке?
1. | ? | Только прямо. |
2. | ? | Прямо или налево. |
3. | ? | Прямо или в обратном направлении. |
Знак «Движение прямо» разрешает Вам на этом перекрестке продолжить движение только в прямом направлении.
Какую ошибку совершает водитель, въезжающий во двор?
1. | ? | Поворачивает в зоне действия знака «Движение прямо». |
2. | ? | Поворачивает, не включив указатели поворота. |
3. | ? | Совершает обе перечисленные ошибки. |
Ответ.
- Знак «Движение прямо» , установленный в начале участка дороги, не запрещает повороты направо во дворы и на другие, прилегающие к дороге территории.
- Однако перед выполнением маневра необходимо подавать сигналы правого поворота, чего водитель не сделал.
Разрешено ли водителю подъехать задним ходом к пассажиру на этом участке дороги?
Знак «Движение прямо» не запрещает движение задним ходом.
По какой траектории Вы можете выполнить разворот?
1. | ? | Только по А. |
2. | ? | Только по Б. |
3. | ? | По любой. |
Примыкающая слева дорога имеет две проезжие части, и знак «Движение прямо» действует только на первое пересечение проезжих частей, перед которым он установлен, запрещая здесь поворот налево и разворот, а на втором пересечении никаких ограничений на выполнение маневров нет, и здесь Вы можете развернуться (траектория Б). Правильный ответ — Только по Б.
Вам разрешено продолжить движение на маршрутном транспортном средстве:
1. | ? | Только прямо. |
2. | ? | Прямо и налево. |
3. | ? | Прямо и в обратном направлении. |
4. | ? | В любом направлении. |
Знак 4.1.1 «Движение прямо» не распространяется на маршрутные транспортные средства. Следовательно, Вы можете продолжить движение в любом направлении.
Знак Опасный поворот | Знак Опасные повороты
В этой части рассмотрим группу предупреждающих дорожных знаков «Опасный поворот» и «Опасные повороты».
Знак 1.11.1 и 1.11.2 «Опасный поворот»
Дорожные знаки 1.11.1 и 1.11.2 «Опасный поворот» предупреждают что впереди имеется закругление дороги малого радиуса или закругление с ограниченной видимостью: знак 1.11.1 — закругление направо, знак 1.11.2 — закругление налево.
В чем особенность участка дороги, обозначенного знаком «Опасный поворот», кроме того, что дорога изгибается (закругляется), т.е. она не достаточно прямолинейна?
Изгиб дороги может быть крутым или не очень крутым. В профиле дорога может иметь уклон или подъем. В совокупности с рельефом, растительностью и строениями вдоль дороги эти условия могут значительно ограничить видимость дорожной обстановки впереди по движению, в т.ч. приближение встречного автомобиля.
Поскольку изгиб дороги представляет собой полноценный поворот, то вести автомобиль на «опасном повороте» следует в соответствии с правилами прохождения поворотов. Некоторые элементы в управлении автомобилем, например, резкое вращения руля, в особенности на скользкой дороге, в поворотах делать крайне не рекомендуется.
Как дополнение, рекомендую статью Как автомобиль поворачивает.
Вне населённого пункта знаки 1.11.1 и 1.11.2 «Опасный поворот» устанавливаются на расстоянии 150-300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 м до начала изгиба.
Знак 1.12.1 и 1.12.2 «Опасные повороты»
Дорожные знаки 1.12.1 и 1.12.2 «Опасные повороты» предупреждают что впереди участок дороги с опасными поворотами, следующими друг за другом (расстояние между поворотами менее 300м): знак 1.12.1 — с первым поворотом направо, знак 1.12.2 — с первым поворотом налево.
Вне населённого пункта знаки 1.12.1 и 1.12.2 «Опасные повороты» устанавливают на расстоянии 150-300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 м до начала опасного участка. Когда последовательных друг за другом изгибов дороги насчитывается три и более, то знаки 1.12.1 и 1.12.2 устанавливают с табличкой 8.2.1 «Зона действия».
Что запрещают ПДД в зоне действия знака опасный поворот
В определении знака есть фраза «Закругление дороги с ограниченной видимостью». Пункт 11.4 ПДД на таких участках (с ограниченной видимостью) запрещает обгон.
Еще есть такое понятие — необеспеченная видимость встречного автомобиля. Это понятие относится к условиям установки знака 3.20 «Обгон запрещен». Опасный поворот — как раз, участок дороги с необеспеченной видимостью встречного автомобиля. Перед такими участками наиболее вероятна установка знака 3.20. Рекомендую статью Обгон на опасном повороте.
Обгон — маневр, связанный с выездом на встречную полосу. Знак 3.20 может быть не замечен, а отсутствие осевой линии разметки в зоне действия знака «Опасный поворот» не дает права на обгон, поскольку наказание последует за выезд на встречную полосу.
В местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 метров запрещены разворот и движение задним ходом (пункты 8.11 и 8.12 ПДД).
Но если движение происходит за городом (поселком, деревней, на трассе), то нужно помнить, что вне населенного пункта предупреждающие знаки размещают на расстоянии 150-300м от начала опасного участка, т.е. до опасного поворота остается более 100м.
Таким образом, вне населенного пункта в месте установки знаков «Опасный поворот» (Опасные повороты) или около них развернуться можно и движение задним ходом в этом месте не запрещается.
Что касается вопросов технического выполнения поворота, то есть смысл ознакомиться со статьей Управление автомобилем. Часть 7. Выполнение поворота.
Полный список предупреждающих дорожных знаков находится в Приложении 1 ПДД.
Навигация по серии статей<< Предупреждающие дорожные знаки 1.5-1.10Дорожные знаки 1.13 «Крутой спуск» и 1.14 «Крутой подъем» >>«номеров» ASL Американский язык жестов
«чисел» ASL Американский язык жестов НОМЕРА 1–5:
При использовании случайных отдельных знаков обычно используются цифры от 1 до 5.
произведена тыльной стороной ладони родными глухими взрослыми подписывающими.
Например, если кто-то спрашивает вас, сколько у вас братьев, и у вас «2»
тогда вы бы ответили, подняв цифру 2 ладонью
назад.
Однако ладонь должна быть направлена вперед при вводе двузначного числа. например, «53» или ряд цифр, например номер телефона, время день, возраст, и если вы пытаетесь подчеркнуть какой-то момент.Совет: во время занятий распишитесь, как хочет местный учитель для вашей оценки. Вне класса Образец вашей подписи на местных глухих взрослых подписывающих лицах.
# с 1 по 5:
.
ПРИМЕЧАНИЕ. Когда выполняется как часть серии, числа от 1 до 5 являются
вообще сделано ладонью вперед. Например, номера, такие как телефон
номер, идентификационный номер, номер на двери, номер социального страхования и т. д.
в общем все сделано ладонью вперед.
Когда мы подписываем серию цифр (например, номер телефона), мы делаем
числа с 1 по 5 ладонь вперед.
Мы также делаем от 1 до 5 ладони вперед, когда они являются частью многозначного
числа, такие как «51.»
Используя ту же руку, вы должны показать 5, а затем 1 (очень быстро).
1 :
2 :
3 :
4 :
5 :
6 :
7 :
8 :
9 :
10 :
ВОПРОС: Студент пишет:
«У меня вопрос относительно подписей 1, 2, 3, 4 и 5.Почему ты
скажите, что ваша ладонь должна быть обращена внутрь, потому что я видел, что это подписано в обе стороны
ладонь внутрь и наружу. Не могли бы вы пояснить мне немного больше? »
ОТВЕТ: Доктор Билл пишет:
Я согласен, что мы, безусловно, видим обе версии от« 1 до 5 »(ладонь назад и
ладонь) в Сообществе глухих. Ладонь не обязательно должна быть обращена внутрь (спиной)
при выполнении номеров с 1 по 5 — и довольно часто этого не происходит. Чтобы было ясно, мы
обсуждают изолированное производство этих чисел (когда они
подписан отдельно — не как часть большего числа).Вопрос не в
правильно и неправильно. Обе ориентации от 1 до 5, безусловно, используются
родные глухие взрослые подписчики. Вопрос, который должен задать студент ASL:
Какая версия является «цитируемой» и / или версией по умолчанию? Что является «наименьшим
склонен? «Какую версию мы можем указать первой или более поздней в
словарная статья?
Поднимите руку и обратите внимание на мышцы запястья, спросите
себя «Какая версия (ладонь вперед или ладонь назад) создает больше всего
напряжение в запястье? »Для большинства людей версия числа 1 на тыльной стороне ладони
через 5 дает наименьшее натяжение и поэтому обычно используется по умолчанию.
производство и / или версия цитирования или основной способ подписания с 1 по 5.Если мы собираемся приложить усилия для того, чтобы вывести эти числа на ладонь, мы
обычно имеют «причину» для дополнительных усилий, например, необходимость подчеркнуть,
привлекать внимание, различать, противопоставлять или сравнивать. К сожалению, многие
новички «только» изучают версию ладонью вперед, и это влияет позже
использование номера. Например, подумайте, как взрослые глухие люди по рождению
знак «ПОЛОВИНА» (1/2) — как правило, тыльная сторона ладони. Если учащийся выучит «1» ладонью
он будет иметь тенденцию к окаменению и влиять на другие знаки, в которых используется цифра «1» (например,
ПОЛОВИНА или ПЕННИ), что является одной из причин, почему это не редкость для
новички подписывают ПОЛОВИНА- [1/2] ладони вперед вместо более распространенных
версия с тыльной стороной ладони.Студентам полезно изучить обе версии 1
через 5 и наклоняйтесь к версии по умолчанию с тыльной стороной ладони при выполнении этих
числа изолированно.
Numbers [общее обсуждение и примечания]
Номера 1-10 / 11-20 / 21-30 / 31-40 / 41-50 / 100-900 / 1000 и выше / Дроби / Обсуждение
Различные примеры: 100 / 1000000 / 1000 вариаций / 1000 вариаций / Вариант 100 «с» / 200 / 2000 / 23 / 2,397 / 25 / 300 / 34 / 35 / 400 / 40-е годы / 41-50 / 500 / 600 / 700 / 800 / 900
См. Также: Числовой Регистрация
Ресурсы ASL Американского университета жестового языка от Lifeprint.com Доктор Уильям Викарс
18-дюймовый знак остановки | Уровень инженера (светоотражающий) | 22,95 долл. США | 0,00 долл. США | 22 доллара.95 | $ 22,04 | 21,11 долл. США | 20,21 долл. США 90 100 | 19,29 долл. США | ||
18-дюймовый знак остановки | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 27 долларов.50 | 0,00 долл. США | 27,50 долл. США | 26,41 долл. США | 25,30 долл. США | 24,20 $ | $ 23,10 | ||
18-дюймовый знак остановки | Diamond Grade (Ультра отражающий) | 36 долларов.30 | 0,00 долл. США | 36,30 долл. США | $ 34,85 | 33,40 долл. США | 31,94 долл. США | 30,49 долл. США | ||
24-дюймовый знак остановки | Уровень инженера (светоотражающий) | 27 долларов.95 | 0,00 долл. США | 27,95 долл. США | 26,84 долл. США 90 100 | 25,71 долл. США | 24,60 долл. США | $ 23,49 | ||
24-дюймовый знак остановки | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 32 доллара.95 | 0,00 долл. США | 32,95 долл. США | 31,63 долл. США | 30,32 долл. США 90 100 | 29,00 долл. США | 27,68 долл. США 90 100 | ||
24-дюймовый знак остановки | Diamond Grade (Ультра отражающий) | 49 долларов.95 | 0,00 долл. США | $ 49,95 | $ 47,95 | 45,95 долл. США | 43,96 долл. США | 41,97 долл. США | ||
30-дюймовый знак остановки | Уровень инженера (светоотражающий) | 35 долларов.95 | 0,00 долл. США | $ 35,95 | $ 34,51 | 33,08 долл. США | 31,64 долл. США 90 100 | 30,20 долл. США | ||
30-дюймовый знак остановки | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 39 долларов.95 | 0,00 долл. США | $ 39,95 | $ 38,35 | 36,75 долл. США 90 100 | 35,16 долл. США 90 100 | 33,56 долл. США | ||
30-дюймовый знак остановки | Diamond Grade (Ультра отражающий) | 69 долларов.95 | 0,00 долл. США | 69,95 долл. США | 67,15 $ | 64,35 долл. США | 61,56 долл. США | $ 58,76 | ||
36 » знак остановки | Уровень инженера (светоотражающий) | 59 долларов.50 | 0,00 долл. США | 59,50 долл. США | 0,00 долл. США | 0,00 долл. США | 0,00 долл. США | 0,00 долл. США | ||
36 » знак остановки | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 63 доллара.50 | 0,00 долл. США | 63,50 долл. США | 60,96 долл. США | $ 58,42 | $ 55,88 | $ 53,34 | ||
36 » знак остановки | Diamond Grade (Ультра отражающий) | 129 долларов США.00 | 0,00 долл. США | 129,00 долларов США | $ 123,84 | $ 118,68 | $ 113,52 | $ 108,36 |
Школьный знак S1-1 — Школьные знаки
Тип покрытия: Обязательно (Выберите вариант) Diamond Grade Cubed (DG3) High Intensity Prismatic (HIP) Engineer Grade Prismatic (EGP) Plastic Non-ReflectiveReflective SheetEngineer Grade Prismatic — EGPEngineer Grade (EG) Гофрированный пластикgDiamond Grade Cubed Yellow Fluorescent Yellow (Diamond DG3) Зеленый (DG3 FYG) Запеченная эмаль Алмазный флуоресцентный оранжевый Нет покрытия (согласие на инспекцию в печатном виде) Нет Нет (напечатано без вторжения) Нет покрытия (напечатано для вашей безопасности) Призматическое качество инженерного класса (EGP) (оружие не разрешено) Призматическое покрытие инженерного уровня (EGP) (Парковка) Уведомление) Призматический элемент инженерного класса (EGP) СТРЕЛКА ВЛЕВО (DG3) СТРЕЛКА ВЛЕВО Призматический элемент высокой интенсивности (HIP) СТРЕЛКА ВЛЕВО
Размер: Обязательно (Выберите вариант) 12 дюймов Ш x 18 дюймов В 28 дюймов Ш x 24 дюймов В 58 дюймов Ш x 48 дюймов В 28 дюймов Ш x 18 дюймов В 46 дюймов x 36 дюймов В 34 дюймов Ш x 24 дюймов В 40 дюймов Ш x 30 В 22 дюймов.75 дюймов x 10,5 дюймов h22 дюймов x 13,25 дюймов h22 дюймов x 9 дюймов H6 дюймов x 18 дюймов h20 дюймов Ш x 24 дюйма, h52 дюйма x 30 дюймов, h40 дюймов x 18 дюймов, h22 дюймов x 6 дюймов, h28 дюймов x 9 дюймов, h34 дюймов x 30 дюймов, h28 дюймов x 12 дюймов, h34 дюймов x 18 дюймов, h46 дюймов, шир. X 48 дюймов, выс. 18 дюймов, 40 дюймов, Ш x 24 дюймов, 34 дюйма, 36 дюймов, 40 дюймов, 36 дюймов, 52 дюйма, 48 дюймов, 40 дюймов, 48 дюймов, 34 дюйма, Ш x 15 дюймов, 58 дюймов, 30 дюймов, 31 дюймов, 15 дюймов 22 дюйма (ширина) x 12 дюймов (высота) 9 дюймов (ширина) x 48 дюймов (высота) 37 дюймов (ширина) x 9 дюймов (высота) 34 дюйма (ширина) x 12 дюймов (высота) 6 дюймов (ширина) x 6 дюймов (высота 22 дюйма) Ш x 24 дюйма, высота 46 дюймов x 18 дюймов, высота 58 дюймов x 24 дюйма, высота 60 дюймов x 30 дюймов, высота 28 см, ширина x 18 дюймов, высота 21 дюйм x 14 дюймов, высота 5 дюймов x 7 дюймов, высота 72 дюйма x 72 дюйма, высота 9 дюймов, ширина x 12 дюймов H9 дюймов x 15 дюймов H9 дюймов x 9 дюймов h30 дюймов x 6 дюймов h21.5 дюймов (Ш) x 13,5 дюймов (в) 25 дюймов (Ш) x 15 дюймов (В), 7 дюймов (Ш) x 7 дюймов (В), 34 дюйма (Ш) x 8 дюймов (В), 4 дюйма (Ш) x 4,5 дюйма (В) 58 дюймов (Ш) x 36 дюймов (В)
Дорожные знаки и знаки безопасности — R1-1 30 «x 30» Знак остановки
Когда используется знак, указывающий, что трафик всегда требуется останавливать, должен использоваться знак STOP (R1-1).
Знаки остановки изготавливаются из алюминия 0,080 и доступны со следующими вариантами светоотражающей пленки:
1. Светоотражающая пленка инженерного класса (EG)
2.Призматический отражатель высокой интенсивности (HIP) — Гарантия 10 лет
3. Световозвращающая пленка Diamond Grade (DG) — Гарантия 12 лет
- Знаковая графика наносится полупрозрачными чернилами, винилом или полупрозрачной пленкой.
- Атмосферостойкий алюминий для дорожного движения не ржавеет и не трескается
- Созданы для долгих лет эксплуатации на открытом воздухе
- Эти знаки устанавливаются непосредственно на столб, стену или забор
- Знак устойчив к выцветанию
- Перфорированные монтажные отверстия 3/8 дюйма.(Сверху и снизу) Знак
- соответствует требованиям MUTCD для использования на федеральных трассах
Не забудьте заказать стойку и фурнитуру для облегчения установки.
Защитное покрытие инженерного класса:
Световозвращающая пленкаEngineer Grade — это высококачественный прочный световозвращающий материал с закрытыми линзами. Этот светоотражающий лист имеет исключительную ценность для использования в постоянных дорожных указателях.Световозвращающая пленка Engineer Grade является наиболее экономичным светоотражающим покрытием и рекомендуется для коммерческих и некритических дорожных знаков. Световозвращающая пленка Engineer Grade Отвечает применимым требованиям к применению пленки Engineer Grade для световозвращающей пленки типа I, как указано в стандарте ASTM D 4956.
Призматическое покрытие высокой плотности: лучшее соотношение цены и качества — рекомендуется
Призматическая пленка высокой интенсивности рекомендуется там, где требуются более яркие дневные цвета и немного более высокий уровень отражения.Призматическая пленка высокой плотности — это прочная пленка с высокой отражающей способностью, предназначенная для дорожных знаков и указателей. Traffic Signs & Safety, Inc. рекомендует High Intensity Prismatic, так как стоимость обновления по сравнению с Engineer Grade Sheeting минимальна, она соответствует нескольким спецификациям и имеет самую низкую стоимость владения. К основным преимуществам относятся яркие дневные цвета, покрытие, устойчивое к царапинам, и улучшенная оптика, обеспечивающая улучшенную видимость в ночное время. Призматическая пленка высокой плотности поставляется с 10-летней гарантией.
Алмазная пленка:
ПокрытиеDiamond Grade обеспечивает превосходный дневной цвет и высочайший уровень отражательной способности. Это наша лучшая призматическая пленка, подходящая для всех высокоскоростных дорог и городских районов, где повышенный или пониженный уровень внешней освещенности может сделать знаки менее заметными. Покрытие Diamond Grade идеально подходит для верхних направляющих и указателей направления. Многие государственные и местные муниципалитеты требуют наличия листов Diamond Grade на знаках «Стоп» (R1-1), знаках «Не входить» (R5-1) и знаках Yield (R2-1). Дорожные знаки, изготовленные из листового материала Diamond Grade, обеспечивают раннее обнаружение и расширенный диапазон разборчивость знака.Соответствует спецификации ASTM D 4956-04, тип IX. Гарантия на покрытие Diamond Grade составляет 12 лет.
Подписка на рассудок | Видео-словарь языка жестов ASL
Эта статья является частью нашей серии «Жизнь громко», в которой рассказывается об известных глухих или слабослышащих людях и их влиянии на мир.
Уильям Эллсуорт Хой родился 23 мая 1862 года на ферме в Хауктауне, штат Огайо. Он стал глухим после спинномозгового менингита или того, что они называли «лихорадкой мозга», когда ему было два или три года.
Хой начал учиться в школе для глухих в Огайо (в то время называвшейся «Институтом глухонемых»), когда ему было 10 лет. Примерно в 1870 году Школа для глухих в Огайо была первой школой для глухих, которая ввела бейсбол, а Эдвард Джозеф «Манекен» Дандон, окончивший ее за год до Хоя, стал первым глухим профессиональным бейсболистом и первым глухим человеком, который исполнял обязанности бейсбола. судья в профессиональной игре.
Как «Манекен» Дандон и ЛЮБОЙ глухой игрок Высшей лиги бейсбола в этот период времени, Хой получил прозвище «Манекен», которое использовалось на протяжении всей остальной его жизни как имя.Хотя это прозвище было легкомысленным и бесчувственным, Хой предпочитал, чтобы его называли Пустышкой, а не Уильямом, Уиллом или Биллом. Даже в возрасте 95 лет он написал в The Sporting News: «Скажите им, чтобы они снова называть меня Болванкой, как они всегда делали это».
Обычный взломщик Джек!
« В целом я не считал это препятствием … действительно, моя глухота часто была преимуществом. Крики оппозиции были для меня бесполезны, и вскоре они это выяснили. Что касается криков моих собственных тренеров, то для меня это ничего не значило. ”— Уильям Дамми Хой
Хой был умен: в 1879 году он выступал с прощальным словом в своем выпускном классе. Он открыл свой собственный бизнес, обувной магазин, но когда дела пошли медленно, Хой присоединился к соседским детским бейсбольным играм. Во время тренировки с профессиональным питчером разведчик увидел, что он отбивает каждую подачу, и посоветовал ему поехать в Милуоки. Несмотря на то, что он был невысоким и худым (5 футов 4 дюйма, 150 фунтов) и да, кстати, глухим, позже он был подписан в бейсбольную команду в Ошкоше, штат Висконсин.
Когда его спросили, была ли его глухота недостатком или преимуществом во время его бейсбольной карьеры, Хой сказал: «В целом я не нашел в этом недостатка … действительно, моя глухота часто была преимуществом. Крики оппозиции были бесполезны, поскольку Я был обеспокоен, и вскоре они это выяснили. Что касается криков моих собственных тренеров, для меня это ничего не значило ».
Карьера в Высшей лиге
Фотография Хоя сделана в 1888 году, когда он начал играть в Высшей лиге за Вашингтонских сенаторов.(Фото: Goodwin & Co. [Public Domain], через Wikimedia Commons)
Хой начал свою карьеру в Высшей лиге в 1888 году, когда он присоединился к Вашингтонским сенаторам Национальной лиги. Люди могли сомневаться в его способностях, но в первый же год своего существования в Высшей лиге Хой доказал, что все они ошибаются. Оказывается, худощавые и невысокие парни могут украсть множество баз: Хой возглавил Национальную лигу с 82 перехватами в свой год новичка. За свою карьеру он стал одним из лидеров по количеству украденных баз (13-е место).Дважды Хой возглавлял лигу по прогулкам, а один раз по украденным базам и битам. В его карьере было всего 2054 попадания (включая 40 хоумранов) в 1798 играх за 14 лет. В одной из своих самых удивительных игр 19 июня 1889 года он выбросил троих бейсбольных игроков из Индианаполиса на домашней площадке в одной игре … из дальнего поля. Он один из трех бейсболистов в истории, которые могут претендовать на это достижение.
Хой играл за четыре команды-победителя: клуб Ошкош Северо-Западной лиги в 1887 году, Чикаго Белые чулки Американской лиги в 1900 и 1901 годах и Лос-Анджелес Лулуз из Лиги Тихоокеанского побережья в 1903 году.
В 1902 году произошла историческая игра, когда Хой сражался с питчером Лютером Хаденом «Манекен» Тейлором, который также был глухим. Это была единственная игра в истории Высшей лиги бейсбола, в которой два глухих профессиональных бейсболиста играли друг против друга.
Выход на пенсию
После выдающейся карьеры Хой вышел на пенсию в 1903 году в возрасте 43 лет. На пенсии он купил и управлял молочной фермой в течение двадцати лет, прежде чем продать ее в 1924 году. Во время Первой мировой войны он был директором по персоналу в Goodyear Tyres.Он тренировал бейсбольный клуб Goodyear Silents с 1919 по 1920 год и судил игры команды глухих.
Наследие
Хой забросил первую подачу на открытии сезона национальной лиги в игре между «Редз» и «Чикаго Кабс» в Цинциннати, штат Огайо. (Фото: AP Photo)
Когда Хой только начинал в высшей лиге, не было никаких сигналов, и судьи только выкрикивали вызовы. Согласно легенде, Хой попросил судей сигнализировать о ударах и мячах, а также научил своих товарищей по команде фингерпрингу и знакам, которые они использовали для общения на поле и предотвращения столкновений во время полета мячей.Из-за этой легенды некоторые источники приписывают Хою использование стандартных бейсбольных сигналов, таких как удар, мяч, сейф и аут, которые теперь используются во всем мире судьями. Тем не менее, некоторые также приписывают Дамми Дандону и судье Биллу Клему за то, что они начали использовать бейсбольные знаки. Об этом споре был создан документальный фильм « Признаки времени: Миф, Тайна, Легенда о величайшем нововведении бейсбола » с Ричардом Дрейфусом в главной роли.
В дополнение к документальному фильму Признаки времени: Миф, Тайна, Легенда о величайших нововведениях бейсбола (2008) и внебродвейской пьесе в Чикаго под названием The Signal Season of Dummy Hoy , документальный фильм под названием Dummy Hoy: A Deaf Hero (2007) (также известный как I See the Crowd Roar ) и фильм под названием The Silent Natural (2019) был создан о жизни Хоя.Существует также детская книга о его жизни под названием История Уильяма Хоя: как глухой бейсболист изменил правила игры .
В 1951 году Американская спортивная ассоциация Зала славы глухих почтила Хоя, избрав его своим первым членом. Он также был введен в Зал славы бейсбола Огайо и Зал славы красных Цинциннати, хотя попытки его избрать в Зал бейсбольной славы в Куперстауне до сих пор не увенчались успехом.
Бейсбольное поле в Университете Галлодета было названо Бейсбольным полем Уильяма «Манекена» Хоя в его честь.Кроме того, в честь Хоя были созданы мероприятия. Каждые два года во время Недели осведомленности глухих проводится бейсбольный матч Уильяма «Дамми» Хой Классик. В нескольких городах есть прокламации о выпуске «Дня пустышки» в день рождения Хоя (23 мая), включая Цинциннати, Колумбус, округ Хэнкок в Огайо, Буффало в Нью-Йорке, Луисвилл в Кентукки и Ошкош в Висконсине.
7 октября 1961 года Хой бросил свой последний мяч в день открытия третьей игры Мировой серии в Кросли Филд (Reds v.Янки). В свои 99 лет он был самым старым из ныне живущих игроков Высшей бейсбольной лиги. Он умер всего два месяца спустя, 15 декабря, но как легенда бейсбола Хой живет в своих записях.
See It Signed — Пример предложения
См. Этот пример предложения о Хойе:
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, который поддерживает видео HTML5
ASL Gloss: W-I-L-L-I-A-M ЦИТАТА D-U-M-M-Y H-O-Y СЕБЯ ИЗВЕСТНЫЙ ГЛУХИЙ БЕЙСБОЛЬНЫЙ ИГРОК ОН ПОМОГАЕТ НАСТРОИТЬ БЕЙСБОЛ S-I-G-N-A-L-S БЕЗОПАСНЫЙ ВЫХОД.
Английский Пример: Уильям «Манекен» Хой был глухим игроком Высшей бейсбольной лиги, и некоторые говорят, что он помог установить бейсбольные сигналы для безопасных и исходящих звонков.
Станьте членом Signing Savvy, чтобы увидеть больше примеров подписанных предложений, включая примеры предложений, относящихся к культуре глухих.
Подробнее о Hoy
Книги ФильмыSigning Savvy является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на подписи.com в свойствах Amazon. Это означает, что Signing Savvy может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку после нажатия на партнерскую ссылку, ваша стоимость в любом случае будет такой же, но Signing Savvy автоматически получит небольшую комиссию. Ваша поддержка очень ценится и помогает нам продолжать улучшать Signing Savvy!
R1-1 Знак «Стоп» | Официальный MUTCD
Официальные знаки остановки MUTCD
Наши стоп-знаки соответствуют стандарту MUTCD и имеют стандартную форму восьмиугольника с белой надписью на красном фоне.Требования к размеру и материалам варьируются от штата к штату, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным DOT, чтобы убедиться, что ваш знак соответствует спецификациям. Здесь, в компании Dornbos Sign & Safety, Inc., мы производим дорожные знаки более 60 лет, используя высококачественный призматический материал 3M High Intensity Prismatic и светоотражающий материал 3M Diamond Grade на алюминии класса 0,080 для тяжелых условий движения, чтобы обеспечить долговечность вашего знака. долгие годы.
Знаки остановки следует размещать на перекрестках , где водители не могут безопасно определить правило преимущественного права проезда.Перекрестки, где дорога с интенсивным движением пересекает дорогу с низкой интенсивностью движения, являются отличным местом для установки двустороннего знака «Стоп». Просто установите знаки «Стоп» по обе стороны дороги с низкой интенсивностью движения, чтобы избежать столкновений с автомобилями, движущимися на высокой скорости. Знаки остановки с четырехсторонним или двусторонним движением идеально подходят для перекрестков с двумя или более дорогами с интенсивным движением или в случаях, когда часто происходят аварии. Могут потребоваться дополнительные таблички, такие как 4-WAY или ALL WAY .
Совместимость с MUTCD
- Доступные размеры = 18 дюймов, 24 дюйма, 30 дюймов, 36 дюймов
- Знаки 36 «крепятся к двум стойкам
- Высокоинтенсивная призматическая световозвращающая пленка типа IV или
Алмазная световозвращающая пленка типа XI - 3M Светоотражатель обеспечивает дневную и ночную видимость
- .080 Алюминий для тяжелых условий эксплуатации не ржавеет
- Монтажные отверстия 3/8 дюйма для Быстрая и простая установка
- Сделано в США
- Оборудование в комплект не входит — Нажмите, чтобы увидеть наш комплект оборудования
Восьмиугольник 18 дюймов | 2.5 фунтов | 6 « | до 150 ‘ | .080 Алюминий и 3M Отражатель на выбор | Два отверстия 3/8 дюйма | Трассы и велодорожки на велодорожках |
24-дюймовый восьмиугольник | 4,5 фунта | 8 « | до 200 ‘ | .080 Алюминий и 3M Отражатель на выбор | Два отверстия 3/8 дюйма | Парковочные места и частные дороги |
30-дюймовый восьмиугольник | 7 фунтов | 10 « | до 250 ‘ | .080 Алюминий и 3M Отражатель выбора | Два отверстия 3/8 дюйма | Минимальный размер, необходимый для официальных обычных дорог |
Восьмиугольник 36 дюймов | 10 фунтов | 12 « | до 300 ‘ | .080 Алюминий и 3M Отражатель на выбор | Четыре отверстия 3/8 дюйма | Минимальный размер, необходимый для многополосных скоростных автомагистралей |
онлайн-классов ASL | Start ASL
ASL 1 — Unit 12
В этом разделе онлайн-классов ASL вы выучите остальные важные номера ASL .
Словарь
Advanced Numbers
Посетите категорию словарного запаса онлайн-курса для этого модуля, чтобы просмотреть видео с этими фразами и словарными словами.
Фразы
- Сколько тебе лет?
- Мне 20 лет.
- Увидимся позже.
- Береги себя.
Словарь
- Возрастные числа
- Денежные числа
- Числа 100+ Порядковые номера
- Числа времени
Разговорная практика
Если вы проходите этот онлайн-курс ASL с партнером, попрактикуйтесь в этом разговоре вместе:
A: Вы видите вон ту женщину с короткими каштановыми волосами и веснушками?
B: Да.
A: Она мой босс.
B: В самом деле? Она глухая?
A: Нет, она слышит.
B: Вы двое ладите?
A: Вроде. Иногда она милая, а иногда злая.
B: Понятно.
Если у вас нет партнера, попрактикуйтесь в подписании с Кристиной! На видео ниже Кристине будет человек A . При появлении запроса поставьте видео на паузу и ответьте как человек B .
Другие номера
Порядковый номер
Порядковые числа — это числа в серии.В числах с 1-го по 9-й используется форма номера с поворотом запястья. Это также обычно подписывается более горизонтально. Для каждого числа после 9-го используется форма номера, а затем буквы «Т-Н». Несмотря на то, что английский дает число, такое как 22, и окончание «nd», чтобы получилось 22-е, все числа после 9-го в ASL после этого используют «T-H».
Резюме:
с 1-го по 9-е = ЧИСЛО + (поворот запястья)
9-й + = НОМЕР + T-H
На видео ниже Mando продемонстрирует порядковые номера:
Деньги
Денежные числа используются для денежных сумм.Денежные суммы меньше одного доллара подписываются сочетанием знака ЦЕНТР с числом. Знаки от 1 до 9 долларов аналогичны порядковому номеру этого числа.
Вы подписываете суммы денег более 9 долларов, подписывая ДОЛЛАР после числа.
На видео ниже мы с Мандо продемонстрируем денежные числа:
Возраст
Возрастные числа используются, когда говорят о возрасте человека. Возрастные числа образуются путем совмещения знака ВОЗРАСТ с числом.
На видео ниже мы с Мандо продемонстрируем возрастные числа :
.Время
Знаки на 1–12 часов подписываются сначала «ВРЕМЯ», затем «число». Для 1–9 часов вы немного встряхиваете число (это обычно сокращается, чтобы число начиналось, когда вы касаетесь своего запястья на ВРЕМЯ, вместо того, чтобы разделить знак ВРЕМЯ и число).
Для такого времени, как 9:08, вы подписываете цифру часа, затем немного правее цифры минут.
При обсуждении времени вы будете использовать цифры на часах. На видео ниже Mando продемонстрирует временные числа:
.Годы
Когда вы подписываете год, вы должны подписывать его, как если бы вы сказали это по-английски. Для 1987 года вы должны подписать 19, а затем 87. В период с 2000 года подписывающие стороны подписывают их как 2-000 (проведите рукой с помощью стрелки 0, чтобы указать несколько цифр) или 2-00-1 (проведите рукой для нули). Некоторые подписавшие используют знак ТЫСЯЧИ как часть знака с 2000 года и старше.
Телефоны и адреса
Когда вы подписываете номер телефона или адрес, вы держите ладонь от себя и подписываете каждый номер. С номером телефона вы также подписываете короткую паузу там, где должны быть дефисы.
Фракции и высота
Дроби подписываются именно так, как выглядят. Повернув ладонь к себе, сначала подпишите верхнее число (числитель), слегка опустите руку и подпишите нижнее число (знаменатель). Например, чтобы подписать 1/2, вы должны подписать «1», слегка опустить руку и подписать «2».”
Высота подписывается с точностью до дроби. Сначала подписывается количество футов, вы слегка поднимаете руку, а затем подписываете количество дюймов.
Буквы и цифры
Когда вы ведете разговор, используя как буквы, так и цифры, вы должны слегка встряхнуть цифры взад и вперед и подписать буквы обычным образом. Таким образом вы сможете различать подписи цифрами и буквами.
Убедитесь, что вы умеете подписывать эти числа! Для вас важно знать все эти цифры, прежде чем вы перейдете в онлайн-класс ASL.
Задание на чтение
В DJSC! Руководство для студентов по ASL и сообществу глухих , прочтите Шаг 4: Узнайте о карьере в ASL. Возможно, есть карьера, о которой вы еще не знаете или не понимаете полностью. В этом разделе описаны самые популярные карьеры в области ASL и вы сможете решить, хотите ли вы этим заниматься или нет.
В DJSC! Руководство для студентов по освоению грамматики ASL , прочтите главу 2 (Знаки и словарь американского языка жестов), раздел 2.2 (числа). Это чтение — отличный обзор всех цифр, которые вы уже выучили.
Вам нравится класс?
Многим новым студентам ASL очень интересно узнать о вашем опыте работы в классе Start ASL.