Форсунки дизельные ремонт: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Ремонт дизельных форсунок цены


Ремонтируем дизельные форсунки всех производителей и всех систем


К нам удобно приехать из:  Москва  Зеленоград  Химки  Сходня  Лобня  Солнечногорск
Работаем с Регионами России (отправка форсунок транспортной компанией)

Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ  Схема проезда ЗАПИСЬ

 

 

Прямой телефон мастера — 8 (495) 156-31-55

 


НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЫ

Цена (руб)

НАСОС ФОРСУНКИ И PLD СЕКЦИИ
Восстановление седла управляющего клапана НАСОС-ФОРСУНКИ/PLD секции 3 000,00р.
Диагностика НАСОС-ФОРСУНКИ/PLD секции на стенде 1 000,00р.
Ремонт НАСОС-ФОРСУНКИ/PLD секции 3 000,00р.
ФОРСУНКИ COMMON RAIL
Проверка форсунки CR на стенде 600,00р.
Регулировка форсунки CR (грузовые, микроавтобусы) 2 500,00р.
Регулировка форсунки CR (легковые) 2 000,00р.
Ремонт форсунки CR (грузовые, микроавтобусы)
3 000,00р.
Ремонт форсунки CR (легковые) 2 500,00р.
ФОРСУНКИ
Восстановление распылителя 1шт. 1 150,00р.
Восстановление распылителя Stanadyne 1шт.
1 650,00р.
Проверка форсунки на стенде 1шт. 200,00р.
Ремонт форсунки 1шт. с притиркой и регулировкой 700,00р.
Ремонт форсунки 1шт. с регулировкой 500,00р.
Ремонт Ч-образной форсунки STANADYNE 1шт. 700,00р.
Примечания:
1) В стоимость ремонта не входит стоимость запасных частей и снятие-установка.
2) Стоимость работ по диагностике и ремонту топливной аппаратуры на автомобиле рассчитывается по
=»» u0421u0442u043eu0438u043cu043eu0441u0442u044c=»» u0438u0437=»» u0438u0437u0434u0430u043du0438u044f=»» u043du043eu0440u043cu043eu0447u0430u0441u0430=»» u043du043eu0440u043cu043eu0447u0430u0441u0430u043c=»» u0441u043eu0441u0442u0430u0432u043bu044fu0435u0442=»»> нормочасам из издания АВТОДАТА. Стоимость нормочаса составляет 1310,00р.

 

Особенности обслуживания и ремонта форсунок дизельных двигателей Common Rail

  • Дизель сервис
  • >
  • О компании
  • >
  • Статьи
  • >
  • Ремонт форсунок дизельных двигателей Common Rail

Популярность дизельных авто обусловлена их экономичностью, но стоимость элементов дизельной системы сводит это достоинство на нет. Чтобы не тратить баснословных сумм на замену деталей, обслуживание и текущий ремонт форсунок стоит производить грамотно.

Основные правила

Рекомендованная периодичность замены форсунок – каждые 100-150 тысяч км пробега, при этом на практике доказано, что они могут отработать еще около 50 тысяч км после, хотя качество их функционирования может снизиться.

Основные причины возникновения проблем – это засорение, износ деталей или появление коррозии. Как понять, что с форсунками что-то не так? Сигналом к замене может послужить повышенная задымленность и перерасход горючего. Однако, замену нужно производить не всегда – зачастую будет достаточно ремонта.

Еще несколько лет назад производители разнообразной топливной аппаратуры не доводили до клиентов информацию о том, что форсунки можно ремонтировать – они их организованно собирали, восстанавливали и заново продавали. Компания Bosch первой обнародовала данные о возможности ремонта и открыла сеть сервисных центров.

Диагностика форсунок

Диагностику неполадок в элементах системы впрыска могут провести только профессионалы путем специального теста, проверяющего степень подвижности иглы, установленной в распылителе. Также контролю подвергается форма факела топлива во время распыления и уровень давления внутри форсунки.

Контрольные показатели зависят от модели двигателя. Зафиксировать правильность работы форсунок способно лишь высокочувствительное специализированное оборудование. Кроме того, довольно сложно отследить количество топлива, поступающего из распределителя внутрь цилиндра двух-пружинных форсунок.

Устранение неполадок

  • При образовании засоров иглу клинит, может также измениться форма факела топлива. Здесь может помочь обычная прочистка форсунки – делать это нужно вручную, разобрав деталь и используя щеточки и скребки, либо специальную жидкость.
  • Если форсунка отказала, возможно, необходимо заменить иглу и распылитель. Установить точную причину неполадки можно поместив распылитель в тестовый корпус. Если показатели факела не стабильны, виноват распылитель.
  • Износ шайбы, которая расположена между распылителем и пружиной – это нормальное явление. В таком случае ее нужно заменить на новую, заказав ее в каталоге.
  • Пружины выходят из строя реже. Для ремонта используют регулировочные шайбы.
  • Повреждения корпуса форсунки происходят по причине коррозии или износа – тогда их также нужно просто заменить.

Если форсунки дизельного авто имеют электродатчики подъема иглы, то процедура ремонта максимально упрощается, поскольку придется закупать лишь механические детали.

В качестве превентивной меры иногда производят замену распылителя. Такая процедура призвана отрегулировать параметры распыления. Однако, она не сможет усовершенствовать работу двигателя, поскольку изношенный элемент будет подавать неверные данные в контрольный блок. Отключение сломанного датчика ситуацию не разрешит.

Ключевые враги дизельных двигателей common rail – это влага и сера. В солярке содержится вода, которая остается в моторе после остановки работы, а в распылителе после долговременной стоянки. Остатки воды становятся причиной коррозии данных элементов, что повреждает шайбы и вызывает течи. Продукты коррозийного процесса также негативно влияют на функциональность иглы – ее начинает клинить.

 

Должны ли вы восстановить топливную форсунку? Описание комплектов для ремонта форсунок

Топливная форсунка. Это один из самых важных и сложных компонентов вашего дизельного двигателя.

Он сжимает топливо и впрыскивает его в виде тонкого тумана в камеру сгорания. Он зависит от точного времени, чтобы помочь вашему двигателю достичь идеального расхода топлива.

Но он также должен выдерживать интенсивные условия эксплуатации.

Из-за всех этих факторов вполне вероятно, что в какой-то момент жизни вашего двигателя у вас возникнут проблемы с форсунками.

В этом посте мы рассмотрим несколько вариантов, которые вы можете использовать, когда ваши форсунки выходят из строя.

Об отказе топливной форсунки

Симптомы проблем с топливной форсункой

Как мы уже упоминали, топливные форсунки являются очень сложными компонентами, что приводит к множеству возможных точек отказа.

Некоторые вещи, на которые вы должны обратить внимание, включают:

Что вызывает проблемы с топливной форсункой?

Вышеуказанные симптомы могут быть вызваны несколькими различными проблемами, в том числе изношенными форсунками и трещинами. Это означает, что вам нужно тщательно диагностировать вашу конкретную проблему.

Если у вас возникла проблема с топливной форсункой, у вас есть несколько вариантов ремонта, в зависимости от конкретной проблемы.

Эти варианты включают покупку ремонтного комплекта или замену их восстановленными форсунками.

Причины для восстановления топливной форсунки

Что такое комплект для ремонта топливной форсунки?

Приобретение комплекта для ремонта топливных форсунок поможет решить некоторые проблемы с топливными форсунками. Эти комплекты позволяют самостоятельно восстановить инжектор.

Вы можете выбирать из различных наборов, в зависимости от типа повреждений, с которыми вы работаете. Некоторые из них заменят только уплотнения, если у вас возникнут проблемы с утечками, а другие будут включать в себя большинство основных компонентов топливной форсунки, чтобы помочь решить более серьезные проблемы.

Выбор правильного комплекта полностью зависит от типа повреждения или проблемы, с которой вы столкнулись.

Что можно исправить с помощью комплекта для ремонта инжектора?

По большей части ремонтный комплект может помочь вам решить множество мелких проблем с вашими форсунками, особенно общий износ и протекающие уплотнения. Использование ремонтного комплекта в дополнение к хорошей очистке для избавления от любых засоров может обеспечить отличную работу ваших форсунок.

Это требует немного времени и усилий с вашей стороны, но может сэкономить вам деньги, если поломка не требует новых форсунок.

Эти комплекты не предназначены для устранения серьезных поломок форсунок, и вы не получите такого же тестирования и гарантий, как при покупке новых или восстановленных форсунок.

 

Когда пора покупать восстановленные форсунки?

Иногда ремонтного комплекта недостаточно для решения проблемы. Например, они не предназначены для устранения трещин в инжекторе.

В таких случаях вам могут понадобиться восстановленные форсунки.

Что включает в себя процесс восстановления?

Процесс восстановления может варьироваться в зависимости от компании, но обычно он довольно интенсивен. Однако не все восстановленные форсунки одинаковы, и вы хотите убедиться, что получаете наилучшее качество.

Чтобы восстановить инжектор, его необходимо разобрать, тщательно очистить и осмотреть. Если вы покупаете качественную деталь, все старые компоненты будут заменены новыми, что обеспечит максимальный срок службы.

Заменяемые компоненты могут включать:

Форсунки также должны быть проверены на герметичность и работоспособность.

Восстановленные форсунки от HHP

Все наши восстановленные форсунки проходят самые строгие испытания, чтобы гарантировать, что вы получаете компонент самого высокого качества. Эти форсунки должны работать так же, как в день их первого изготовления.

Восстановленная форсунка может стоить дороже, чем ремонтный комплект, но вы можете быть спокойны, зная, что любые серьезные проблемы с форсунками необходимо устранить.

Не знаете, что вам нужно? Наши сертифицированные технические специалисты ASE могут помочь вам диагностировать вашу проблему и предоставить вам необходимые детали!

У нас есть огромный выбор запасных частей, поэтому мы всегда готовы помочь, если у вас возникла проблема с дизельным двигателем! И мы отвечаем за наши детали с ведущими в отрасли гарантиями.

Таким образом, когда вы выбираете ремонтный комплект или восстановленные форсунки, все зависит от типа повреждения. Ремонтный комплект будет гораздо менее комплексным решением, но он должен справиться с небольшими проблемами. Разговор с вашим механиком может помочь вам решить, что является правильным выбором для вас.

Начиная с диагностики и заканчивая поставкой, мы — автозапчасти и запчасти для тяжелых условий эксплуатации!

Связанные статьи:

Caterpillar C15 Симптомы сбоя топливного инжектора и варианты замены качества

Симптомы Ваша топливная система ISB. вовремя? Получите вашу цитату онлайн!

Мы поняли: когда вам нужны запчасти для дизельных двигателей, время имеет решающее значение. Вот почему мы разработали систему онлайн-котировок HHP.

Просто заполните форму, указав свое имя, информацию о двигателе и необходимые детали, и наши сертифицированные ASE технические специалисты свяжутся с вами и составят смету. Это настолько близко к волшебству, насколько это возможно для дизельного двигателя!

 

Ремонт дизельных форсунок: понимание различий

Ремонт дизельных форсунок — это лишь один из многих терминов, с которыми вы можете столкнуться на рынке дизельных форсунок. Некоторые из терминов, с которыми вы можете столкнуться, включают в себя использованный, отремонтированный, восстановленный, восстановленный и перестроенный.

Каждый из них означает разные вещи, и понимание различий может сэкономить вам деньги и время в долгосрочной перспективе. Следующая статья объяснит эти термины и поможет вам лучше понять, что они означают.

Новая дизельная форсунка или восстановленная?

В отличие от ремонта дизельных форсунок, новая форсунка поставляется прямо с завода и ни разу не использовалась. Новые дизельные форсунки могут поставляться от ряда надежных производителей, включая Delphi, Bosch, Cummins, CAT, Detroit Diesel и Stanadyne.

Новые дизельные форсунки обычно поставляются с двух- или трехлетней гарантией от дилера вместе с сертификатом подлинности. Однако важно иметь в виду, что каждый дилер индивидуален.

Бывшие в употреблении/восстановленные дизельные форсунки

Если речь идет о бывших в употреблении или восстановленных дизельных форсунках, их необходимо сначала снять с работающего дизельного двигателя. Вместо того, чтобы восстанавливать форсунки, их тщательно очищают и проверяют.

Если они соответствуют стандартам производителя, то они могут быть помечены как восстановленные форсунки и продаваться со скидкой. Причина, по которой они продаются по сниженной цене, заключается в том, что они все еще считаются бывшими в употреблении деталями.

На большинство отремонтированных форсунок обычно распространяется годовая гарантия, что делает их отличным выбором для потребителей, которые ищут качество и выгодную сделку.

Восстановленные дизельные форсунки

Топливные форсунки, подвергшиеся восстановлению, отличаются от восстановленных форсунок одним ключевым аспектом. Восстановленные форсунки полностью разбираются, осматриваются и проверяются на наличие дефектов.

Все неисправные компоненты удаляются и устанавливаются новые компоненты. Важно помнить, что восстановленные топливные форсунки могут быть восстановлены с использованием бывших в употреблении деталей. Эти форсунки также не восстанавливаются в соответствии со стандартами OEM.

Любой восстанавливаемый компонент должен иметь гравировку или штамп с именем механика. Это позволяет легко отслеживать каждый компонент в процессе восстановления.

В случае неисправности дизельного инжектора мастерская может отследить, где впервые возникла проблема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *