Генератор как отремонтировать: ремонт, приобретение нового или… — журнал За рулем

Содержание

Устройство и ремонт генератора, ремонт генератора своими руками

Назначение автомобильного генератора – преобразование механической энергии в электрический ток, и снабжение электроэнергией систем и узлов автомобиля во время движения. Генератор отвечает за зарядку аккумулятора и передачи электропитания системам двигателя автомобиля.

Неисправности генератора серьезно могут ударить по кошельку, но лучше заняться ремонтом генератора своими руками, чем обращаться к замене генератора. Ведь замена генератора достаточно не дешевое удовольствие.

Если вам не повезло, и вы столкнулись с поломкой генератора, давайте попробуем выяснить, с какой неисправностью генератора мы столкнулись.

 

  1. Генератор генерирует ток с очень низким напряжением.
  2. Генератор перестал вырабатывать электрический ток.
  3. Лампа приборной панели сигнализирует о поломке генератора.
  4. Генератор генерирует ток выше оптимальной нормы.
  5. Возникли посторонние шумы при работе генератора.

Прежде чем приступить к ремонту генератора проверьте состояние приводного ремня генератора на износ, натяжку ремня (проверка проводится нажатием на него, ремень не должен прогибаться больше чем на 2мм). Если ремень не сильно изношен, натяжку можно исправить, немножко его подтянув. Проверьте натяжной ролик генератора, он должен легко прокручиваться и не издавать лишних звуков (если ролик плохо прокручивается и издает лишние звуки, следует его заменить). Затем следует снять и разобрать генератор для проверки технического состояния генератора.

 

Диагностика генератора

В дальнейшем, вам пригодятся следующие измерительные приборы для проверки технического состояния генератора:

  • амперметр;
  • вольтметр;
  • реостат.

Многое нам может сказать частота вращения ротора генератора, которую мы можем проверить по тахометру на панели приборов.

Нормальные показатели тахометра при рабочем генераторе должны находиться в пределах от 2000 до 5000 об/мин.

Причины неисправности и ремонта генератора, возможные причины поломки генератора:

Если при проверке вы обнаружили, что генератор не вырабатывает заряд, этому могут быть следующие причины:

  1. Перегорели контакты или предохранитель.
  2. Поломка или износ щеток генератора.
  3. Неисправность реле регулятора.
  4. Обрыв в статорной или роторной цепи, вследствие замыкания в обмотке.

Устранение выше перечисленных неисправностей генератора решается заменой изношенных деталей.

Как снять и разобрать генератор. Разборка генератора своими руками.
  1. Снять щеткодержатель с регулятором напряжения, предварительно открутив все крепления.
  2. Снять натяжные болты и крышку со статором.
  3. Отсоединить фазные обмотки от выводных проводов блока выпрямления, после чего снять крышку со статора.
  4. Снять шкив с вала генератора и переднюю крышку с помощью съемника.
Ремонт генератора

В случае замыкания обмотки генератора или обрыва обмотки необходимо заменить провода новыми. Обычно обмотка обрывается в непосредственной близости с контактными кольцами. Обратите внимание на концы обмотки, не произошла ли распайка. Чтобы устранить эту неисправность достаточно отмотать виток в области разрыва назад с обмотки ротора. Снимите отломанный конец обмотки с контактного кольца и припаяйте отмотанный провод.

Если вы обнаружили, что генератор генерирует слабый или чрезмерно сильный заряд, это является признаком неисправности реле генератора. Устранить поломку можно путем замены реле генератора. Если генератор исправен, а лампочка мигает, это свидетельствует о поломке диода питания лампочки в индикаторе. Такая поломка устраняется заменой диода в генераторе.

Посторонние шумы при работе генератора указывают на износ подшипника ротора. Следует разобрать генератор, снять подшипник, осмотреть на дефекты. Если подшипник генератора изношен, замените его.

Для сборки генератора следует провести все действия в обратной последовательности. Ремонт генератора можно выполнить своими руками, в своем гараже, главное соблюдайте технику безопасности, аккуратнее с электроприборами, внимательно запоминайте последовательность разборки генератора, для того, чтобы долго не сидеть над его сборкой.

Устройство генератора ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110

1– «отрицательная» щетка; 2 – щеткодержатель; 3 – «положительная» щетка; 4 – колодка штекера нулевого провода; 5 – изолирующие втулки контактного болта; 6 – выпрямительный блок; 7 – контактный болт; 8 – статор; 9 – ротор; 10 – внутренняя шайба крепления подшипника; 11 – крышка со стороны привода; 12 – вентилятор в сборе со шкивом; 13 – наружная шайба крепления подшипника; 14 – передний подшипник ротора; 15 – дистанционное кольцо; 16 – стяжной болт; 17 – поджимная втулка; 18 – крышка со стороны контактных колец; 19 – буферная втулка; 20 – втулка

Сломанный генератор: ремонт или замена?

Сломанный генератор: ремонт или замена?

История

Категории

Товары

Автомобили

Все результаты

04. 03.2020

Стартер служит для запуска двигателя машины. При повороте ключа в замке зажигания ток посредством реле передается от аккумулятора и двигатель заводится. Генератор снабжает электричеством все компоненты электрической системы, а также служит для подзарядки аккумулятора.

Причины и признаки поломки стартера и генератора

Поломка стартера и генератора — проблема, которая возникает не за один день.

Этому часто предшествуют такие факторы:

  • Повышенная нагрузка на узлы из-за некондиционного аккумулятора. Как следствие — прогорание диодного моста и статорной обмотки.
  • Попадание на генератор масла и антифриза, которые при смешивании с пылью оказывают абразивное действие.
  • Манера вождения автовладельца — если долго крутить стартер в попытке завести мотор, он перегревается и со временем сгорает.

О неполадках со стартером можно догадаться, если двигатель не заводится с первого раза, после запуска двигателя стартер не отключается, раздаются щелчки при работе стартера, при повороте ключа не слышно звук вращения электродвигателя. Если есть проблемы с генератором, это можно понять по сигналу неисправности аккумулятора на приборной панели, скрежету и щелчкам в корпусе, изменению яркости фар при изменении скорости оборотов двигателя. Если автомобиль не заводится, не стоит сразу отдавать в ремонт указанные узлы. В первую очередь необходимо проверить исправность электрической системы в целом.


Диагностика стартера и генератора

Если с электрикой все в порядке, тогда пора переходить к

проверке генератора и стартера. При диагностике стартера его нужно разобрать и дефектовать. Важно обновить не только безнадежно сломанные, но также изношенные запчасти, иначе в скором времени они напомнят о себе, что повлечет за собой повторный разбор узла. Также проверяется сопротивление обмоток втягивающего реле и бендикс на срыв. Проверка генератора происходит сложнее, поскольку у него другая конструкция. В нее входит реле-регулятор, подключенное к шине двигателя, и за счет этого происходит зарядка.  

Для проверки регулятора требуется специальный диагностический прибор с осциллографом. Кстати, его возможности позволяют проверять работу реле отдельно от генератора.Также для проверки генератора используется стенд, позволяющий оценить устойчивость к нагрузкам в холостом режиме, а также при нагреве. Для прослушивания шума подшипников дополнительно используется стетоскоп. Проверка на стенде происходит до и после ремонта генератора. Процесс восстановления для стартеров и генераторов практически идентичен, независимо от их типа.

Замена изношенных деталей

При замене изношенных запчастей нужно знать несколько нюансов. К примеру, новый коллектор генератора нужно не только запрессовать, но и центрировать. Ротор вместе с коллектором нужно поставить на станок, где производится центровка, шлифовка и полировка. Если пропустить этот шаг, новые щетки долго не прослужат. При качественном восстановлении механизмов можно ожидать, что срок их службы будет не меньше чем у новых узлов. Главное — правильно рассчитать целесообразность такого ремонта. В некоторых случаях дешевле купить новый стартер или генератор, чем ремонтировать.

На рынке автозапчастей можно найти как

оригинальные элементы для ремонта стартера и генератора, так и их недорогие аналоги. Конечно же, лучше не экономить и отдать предпочтение оригинальной и надежной продукции, которая прослужит дольше. Купить генератор и стартер в СПБ вы можете в магазине Движком, где представлен широкий ассортимент оригинальных запчастей по приемлемой стоимости. Качество продукции подтверждено соответствующей документацией

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Возможно вас заинтересует наше специальное предложение!

Нашли ошибку?

Ошибка на странице:

Ошибка в:

Опишите пожалуйста неточность:

E-mail*


Email указан не корректно

Сообщим об изменениях

Спасибо, за внимание к проекту.

Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

Для того, чтобы отправить ВИН-запрос вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Регистрация

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями пользовательского соглашения

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласия с условиями пользовательского соглашения

Вы успешно
зарегистрированы!

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на адрес: 192171, РФ, Санкт-Петербург, ул. Седова, д.61,лит.А., пом.7Н, в ООО «РАТ», с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта (https://dvizhсom.ru), а также уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «РАТ», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «РАТ».

Войдите или зарегистрируйтесь

не помню пароль

Восстановление пароля

Регистрация

Шесть основных проблем с генераторами и способы их устранения

Генераторы являются важным оборудованием для жилых домов, особенно во Флориде. Они позволяют вам выполнять множество полезных задач и могут помочь вам поддерживать работу вашего дома, если в вашем районе произойдет отключение электричества, например, в случае урагана или сильного шторма. Однако в какой-то момент ваш генератор не будет работать должным образом, и вам следует регулярно проверять его, чтобы убедиться, что он работает, когда вам это нужно.

Вот шесть распространенных проблем с генератором, с которыми вы можете столкнуться в какой-то момент его срока службы, и решения для их правильного решения.

  1. Неисправность батареи
    Одной из наиболее распространенных проблем с генераторами, независимо от их модели, является неисправность батареи. Как правило, это результат человеческой ошибки. Электрический щит мог быть отключен намеренно, чтобы можно было безопасно работать с генератором. К счастью для вас, эту проблему можно решить, просто проверив автоматический выключатель, чтобы увидеть, какой слот был отключен. После того, как он был обнаружен, снова включите его, и теперь генератор должен снова работать.

    Если это не так, виновником могут быть грязные соединения. Клеммы, соединяющие батарею с генератором, могут быть покрыты мусором и пылью, что препятствует надежному соединению батареи. Для решения этой проблемы вам понадобится проволочная щетка. Используйте его, чтобы очистить любой мусор и ржавчину, которые со временем накопились на этих клеммах.

    После выполнения этого шага убедитесь, что клеммы аккумулятора не ослаблены. Если они есть, вам нужно затянуть их обратно. Если ни один из этих шагов не работает для вашего конкретного генератора, вам может потребоваться ремонт или полная замена аккумулятора.

  2. Утечки охлаждающей жидкости
    Со временем чрезмерные температуры, вызванные перегруженным генератором, могут привести к сильному износу шлангов охлаждающей жидкости. В этом случае они гораздо более подвержены утечкам, которые вы захотите устранить как можно скорее, чтобы предотвратить полный сбой. К счастью, обслуживание системы охлаждения генераторов не так уж сложно освоить.

    Что вам нужно делать, так это проверять шланги охлаждающей жидкости вашего генератора каждые пару лет. Убедитесь, что они структурно прочны и не имеют видимых признаков повреждения. Если это так, вам следует продолжить установку сменного комплекта. Эти шланги относительно недороги, и их не так сложно настроить, независимо от того, какой у вас тип генератора.

    Вы также можете предотвратить утечку охлаждающей жидкости, периодически меняя охлаждающую жидкость в этих шлангах. Для обеспечения оптимальной работы уточните у производителя генератора, как часто он рекомендует промывать старую охлаждающую жидкость и доливать ее.

  3. Низкий уровень топлива
    двигатель реагировать. Хотя это происходит со многими генераторами, важно следить за тем, чтобы топливо никогда не заканчивалось полностью. Если это все-таки произойдет, это может привести к попаданию воздуха в систему и шланги, на удаление которого уходит очень много времени.

    Каждый раз перед запуском генератора проверяйте указатель уровня топлива. Он будет на виду и должен быть достаточно точным. Также следует прислушиваться к индикаторам низкого уровня топлива. Это будет звучать как сигнал тревоги, и вам нужно будет действовать немедленно, чтобы предотвратить непоправимый ущерб вашему генератору.

    Еще одна проблема, с которой может столкнуться ваш генератор, — это нехватка топлива, даже если указатель уровня топлива показывает, что у вас достаточно топлива. Если это произойдет, ваш датчик уровня топлива неисправен и должен быть заменен лицензированным подрядчиком по электротехнике. Затем вы сможете возобновить оценку точных уровней топлива.

  4. Недостаточный уровень масла
    Как и у большинства людей, у вас, вероятно, плотный график. Поддержание уровня масла в генераторе, вероятно, не входит в число ваших приоритетов. Однако, когда этих уровней недостаточно, ваш генератор может даже не включиться. Затем, если уровень масла станет слишком низким, вы можете нанести непоправимый ущерб двигателю, поскольку у него не будет надлежащей смазки.

    Чтобы избежать отказа двигателя, всегда держите эту смазку на правильном уровне. Проверить их тоже не так уж и сложно. Сначала вам нужно определить масляный щуп, как и в обычном автомобиле. Если уровень масла ниже полной линии, продолжайте доливать топливо. Крайне важно, чтобы вы использовали тот же тип масла, что и раньше, для безопасной и эффективной работы. Вы также должны проверить консистенцию и цвет масла. Если масло выглядит темным и похоже на осадок, оно испортилось. Затем вы можете полностью промыть генератор, а затем залить новое масло.

  5. Закрытый отсечной клапан
    Когда вы не используете генератор, часто рекомендуется закрывать отсечной топливный клапан. Таким образом, генератор не включается случайно, если он не используется в течение длительного периода времени. Однако, когда многие пользователи генераторов ошибаются, они не могут снова открыть этот клапан после того, как генератор вынут из хранилища. Потом генератор не включается.

    Простой способ решить эту проблему — наклеить на генератор какую-либо этикетку, указывающую, что запорный клапан закрыт. Затем, когда вы собираетесь забрать свой генератор из хранилища, вы можете снова открыть клапан и без проблем запустить его после бездействия.

  6. Грязный воздушный фильтр
    Генераторы похожи на автомобили. Им нужен чистый воздушный фильтр , чтобы отфильтровывать загрязняющие вещества, такие как грязь и мусор. Если этот воздушный фильтр станет слишком грязным, он не сможет помочь вашему генератору работать эффективно. Грязные фильтры могут даже сократить срок службы вашего генератора. Осмотр этого фильтра следует проводить не реже одного раза в пару месяцев. Если фильтр сильно загрязнен с обеих сторон, попробуйте найти замену с такими же размерами. Вы даже можете подумать об установке многоразового фильтра, чтобы сэкономить на замене и не менять его часто.

    Независимо от того, какой тип генератора у вас есть, в какой-то момент он перестанет работать должным образом. По крайней мере, вы будете знать, как это исправить, если освежите в памяти упомянутые выше проблемы с генератором. Тогда, независимо от того, какие проблемы возникнут у вас на пути, вы будете точно знать, что делать, и сможете сделать это своевременно.

Компания Energy Today предоставляет квалифицированные услуги по ремонту, обслуживанию и установке электрооборудования и имеет офисы в Сарасоте, Тампе, Орландо и Неаполе. Если у вас возникли проблемы с генератором, вам нужно починить электрические розетки или установить молниезащиту, мы можем помочь… потому что мы «обеспечиваем комфорт». Свяжитесь с нами сегодня по телефону или назначьте встречу онлайн прямо сейчас!

Руководство по поиску и устранению наиболее распространенных проблем с генератором

Генераторы являются незаменимым оборудованием для мероприятий на открытом воздухе, когда розеток мало или они недоступны. Даже самые надежные бренды время от времени могут сталкиваться со сбоями, поэтому важно знать, на что обращать внимание при возникновении проблемы. В этом подробном руководстве по устранению неполадок перечислены распространенные проблемы, которые могут со временем повлиять на любой генератор типа , что нужно проверить для диагностики проблемы, а также простые исправления, которые вы можете предпринять, чтобы восстановить эффективную работу вашего генератора.

Воспользуйтесь следующими ссылками для навигации и получения информации об устранении распространенных проблем с генератором:

  1. Генератор не запускается
  2. Генератор работает, но нет питания
  3. Генератор не крутится
  4. Генератор распыляется
  5. Советы по обслуживанию генератора
  6. Принадлежности для генератора

Генератор не запускается

Вот восемь вещей, которые вы можете проверить, чтобы выяснить причину, по которой ваш генератор не запускается. К счастью, большинство из этих проблем легко решить самостоятельно!

1. Проверьте топливный бак

Если ваш генератор не запускается, в первую очередь следует проверить топливный бак. Если газа нет или низкий уровень газа, вам нужно добавить больше топлива. Во избежание засоров и повреждения двигателя никогда не используйте старый или «несвежий» бензин старше двух месяцев.

2. Проверка уровня масла

Поддержание необходимого количества чистого масла в двигателе необходимо для его работы и срока службы. Проверьте уровень масла в двигателе с помощью щупа, убедившись, что ваш генератор стоит на ровной поверхности. Добавьте больше масла, если уровень низкий, и используйте только тот тип масла, который рекомендован производителем.

3. Проверьте пусковой переключатель

Если переключатель генераторной установки установлен в положение «ВЫКЛ», переведите его в положение «ВКЛ». Если он не запускается в положении «ВКЛ», используйте мультиметр для проверки непрерывности, которая представляет собой полный электрический путь, и замените переключатель, если он показывает отрицательный результат в положении «ВКЛ».

 

4. Проверьте переключатель воздушной заслонки

Переключатель воздушной заслонки должен быть установлен в положение «ЗАКРЫТО» во время запуска, а затем переведен в положение «ОТКРЫТО» после прогрева двигателя. Если перед запуском двигателя он установлен в положение «ОТКРЫТО», поверните его в положение «ЗАКРЫТО» и попробуйте снова запустить генератор.

5. Проверьте свечу зажигания

Свеча зажигания со временем изнашивается, поэтому проверьте ее на наличие повреждений или износа. Используйте тестер искры зажигания, чтобы определить, достигает ли электрический ток свечи зажигания в вашем двигателе.

  • При наличии небольшого нагара очистите его проволочной щеткой и небольшим количеством очистителя нагара.
  • Если она изношена или повреждена, треснул фарфоровый изолятор или на ней образовался сильный нагар, который вы не можете удалить, пора заменить свечу зажигания.

6. Проверьте карбюратор

Старое топливо может вызвать отложения в карбюраторе, что препятствует прохождению нового топлива для воспламенения и запуска двигателя. Если есть засор, очистите его с помощью очистителя карбюратора.

 7. Проверка топливного клапана

Топливный клапан отвечает за контроль потока газа из топливного бака в карбюратор.

  • Если топливный клапан и вакуумный предохранительный клапан закрыты, топливо не сможет поступать из бензобака в карбюратор. Убедитесь, что оба открыты.
  • Если клапаны открыты, а генератор по-прежнему не запускается, возможно, забита топливная магистраль. Отсоедините топливный шланг от впускной стороны топливного клапана и проверьте, может ли бензин течь через топливную магистраль, чтобы проверить наличие засоров. Не забудьте взять с собой ведро, чтобы собрать топливо, которое может вытечь.
  • Если между топливопроводом и карбюратором есть фильтр, обязательно проверьте, не забит ли и он.

8. Проверьте катушку зажигания

Катушка зажигания подает напряжение на свечу зажигания при работающем двигателе. Используйте тестер искры зажигания, чтобы определить неисправность катушки и заменить ее, если она неисправна.

Генератор работает, но нет питания

Если ваш генератор работает, но не производит электричество, это, скорее всего, связано с потерей остаточного магнетизма. Остаточный магнетизм — это магнетизм, оставшийся от магнитного поля, которое было создано во время последней работы генератора. Этого остаточного магнетизма достаточно для производства первоначального электричества, необходимого при запуске, и поможет генератору производить больше энергии во время работы. Поэтому, если остаточный магнетизм потерян, генератор не сможет вырабатывать энергию при запуске.

Наиболее распространенная причина потери остаточного магнетизма генератором – неиспользование. Другими факторами, которые могут вызвать потерю остаточного магнетизма, являются слишком длительная работа генератора без нагрузки, его отключение перед отключением нагрузки или, если он новый, вибрация, вызванная во время транспортировки на большие расстояния.

Если генератор теряет магнетизм, вы можете прошить генератор 12-вольтовой батареей, чтобы восстановить остаточный магнетизм, необходимый для начала нарастания напряжения.

Генератор не включается

Если ваш генератор не включается, вот четыре вещи, которые нужно проверить, чтобы устранить проблему.

1. Проверьте аккумулятор

Зарядите или замените аккумулятор, если он разряжен. Аккумулятор генератора может со временем потерять заряд из-за неиспользования. В этом случае используйте ручной стартер для запуска генератора и держите двигатель в рабочем состоянии, пока аккумулятор не зарядится.

2. Проверьте ручной стартер

Ручной стартер взаимодействует с коленчатым валом, чтобы провернуть двигатель. Если он неисправен, он может не зацепиться с коленчатым валом. Замените ручной стартер, если он поврежден или не работает должным образом.

3. Проверка маховика

Маховик представляет собой диск, расположенный рядом с коленчатым валом, который накапливает энергию вращения, чтобы поддерживать работу двигателя после сгорания. Замените маховик, если он поврежден. Также следует проверить, не сломана ли шпонка маховика, и при необходимости заменить ее.

4. Проверьте топливный фильтр

Топливные фильтры со временем могут засориться, а забитый топливный фильтр не пропускает через себя достаточное количество топлива, что препятствует переворачиванию двигателя. При необходимости очистите или замените топливный фильтр.

Генератор брызгает

Если ваш портативный генератор брызгает или глохнет, выполните следующие действия по устранению неполадок.

1. Отключите все электрические устройства

Перед запуском двигателя убедитесь, что к генератору не подключены электрические устройства или вилки, а автоматический выключатель находится в положении «ВЫКЛ.».

2. Проверьте воздушный фильтр

Забитый воздушный фильтр препятствует поступлению в карбюратор воздуха, необходимого для сгорания. Очистите или замените его при необходимости. Если вы работаете в пыльной среде, например, на стройке или в столярной мастерской, сделайте чистку и замену воздушного фильтра регулярной практикой.

Как очистить воздушный фильтр генератора:

  • Найдите крышку воздушного фильтра рядом с ручным стартером
  • Ослабьте хомуты фильтра, чтобы снять крышку фильтра, а затем снимите поролоновый фильтр
  • Стирать в теплой воде с жидким моющим средством, а затем полностью вытирать насухо чистой тканью
  • Смажьте чистым моторным маслом, а затем отожмите чистую впитывающую ткань, чтобы удалить излишки масла
  • Поместите фильтр обратно в узел и снова закрепите крышку фильтра зажимами
    .

Вернуться к началу

Советы по обслуживанию генератора

Регулярная чистка и техническое обслуживание генератора — это ключ к поддержанию его эффективной работы и максимальному увеличению срока службы. Ниже приведены некоторые советы по техническому обслуживанию, которые помогут вам быть уверенными в том, что ваш генератор хорошо подготовлен к работе в течение 9 лет.0008 продовольственный грузовик , мероприятия общественного питания на открытом воздухе или использование в чрезвычайных ситуациях. Перед очисткой или заменой каких-либо деталей всегда читайте инструкции в руководстве пользователя.

  • Регулярно запускайте генератор. Если вы не собираетесь помещать генератор на длительное хранение, регулярно запускайте генератор каждые две недели и дайте ему поработать около 20 минут.
  • Всегда проверяйте наличие топлива в бензобаке. Возьмите за привычку проверять уровень топлива в баке перед запуском генератора, чтобы убедиться, что он находится на хорошем рабочем уровне. Вы всегда должны использовать масло, рекомендованное производителем в руководстве по эксплуатации.
  • Всегда используйте новый газ. При заправке топливного бака никогда не используйте бензин, срок годности которого превышает 30 дней.
  • Очистите свечу зажигания. Возьмите за привычку чистить свечу зажигания каждые шесть месяцев или после каждых 100 часов работы. Как правило, свечу зажигания следует заменять каждый год или после каждых 300 часов использования.
  • Очистите воздушный фильтр. Для работы генератора требуется поток воздуха, поэтому важно содержать воздушный фильтр в чистоте. Как правило, воздушный фильтр необходимо очищать каждые 3 месяца или после каждых 50 часов использования. Никогда не запускайте генератор без воздушного фильтра, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя.
  • Проверка уровня масла. Попытка запустить генератор с низким уровнем масла может привести к необратимому повреждению двигателя, поэтому каждый раз перед запуском убедитесь, что в генераторе есть необходимое количество масла. Моторное масло следует менять через каждые 50 часов эксплуатации.
  • Опорожнить топливный бак перед хранением. Очистка топливного бака предотвращает засорение карбюратора и других деталей во время хранения, а также гарантирует, что во время использования вы используете только чистое и эффективное топливо.
  • Правильно храните генератор. Ваш генератор должен быть накрыт, когда он не используется, и храниться в прохладном, сухом месте, чтобы предотвратить попадание влаги, грязи и мусора в двигатель.

Прежде чем приступать к ремонту или техническому обслуживанию агрегата, ознакомьтесь с инструкциями и протоколами в руководстве по эксплуатации вашего генератора. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с генератором после этих исправлений или вы не чувствуете себя комфортно при устранении неполадок самостоятельно, обратитесь к авторизованному специалисту по ремонту генераторов.

Принадлежности для генератора

Обеспечьте длительную и эффективную эксплуатацию, инвестируя в надлежащие аксессуары для хранения и эксплуатации вашего генератора.

  • Крышки генератора: Предотвратите скопление пыли и мусора на генераторе во время хранения с помощью крышки генератора. Обычно они включают защитный внутренний барьер от влаги, чтобы он оставался сухим.
  • Удлинители генератора:  Безопасно управляйте генератором на расстоянии с помощью  удлинитель . Они помогают удерживать опасные выхлопы вдали от вашей установки, а также снижают уровень шума на вашем мероприятии. Большинство шнуров устойчивы к атмосферным воздействиям, чтобы оставаться гибкими и правильно функционировать при экстремальных температурах и дожде.
  • Инверторный блок генератора: Инверторный блок позволяет соединить вместе два инверторных генератора и увеличить выходную мощность для питания ваших электроприборов.

Наверх

Список предметов первой необходимости для предприятий

Часть общей безопасности ресторана заключается в том, чтобы убедиться, что у вас есть план действий на случай чрезвычайной ситуации, который поможет защитить ваших сотрудников и клиентов в случае чрезвычайной ситуации. Будь то пожар, длительное отключение электроэнергии или стихийное бедствие, наличие надлежащих аварийных запасов иногда может повлиять на выживание. Надлежащая подготовка может даже повлиять на общий успех вашего бизнеса после того, как чрезвычайная ситуация миновала. Мы создали контрольный список предметов первой необходимости, чтобы помочь вашему бизнесу подготовиться к непредсказуемым обстоятельствам. Приобрести все предметы первой необходимости Щелкните ниже, чтобы загрузить контрольный список материалов для обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям: Загрузите наш Контрольный список предметов первой необходимости в формате PDF Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FE 9)0003

Как рассчитать амперы, вольты и ватты

Определение ампер, вольт и ватт для любой части оборудования имеет решающее значение для подтверждения совместимости с инженерными сетями вашего здания. Если у вас есть информация для двух из этих электрических характеристик, вы можете обеспечить безопасную и эффективную работу устройства, рассчитав недостающие данные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *