4 способа восстановить автомобильный аккумулятор
Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
4 способа восстановить автомобильный аккумулятор
Аккумуляторы — стабильный источник постоянного напряжения, они незаменимы в отдельных конструкция и приборах. Но конечно нет вечных вещей на земле, так и с аккумуляторами, проходит время и они уже не пригодны для использования, что делать? Выбрасывать и купить новый? Можно конечно, но лучше попробовать их ремонтировать. На рынке можно найти море аккумуляторов разных типов емкостей и напряжения. В основном используют кислотные щелочные и литиевые аккумуляторы. Сегодня мы побеседуем о способах ремонта таких видов аккумуляторов, как свинцовые. Кислотные аккумуляторы — более часто их называют свинцово-гелиевыми. Две свинцовые пластинки погружены в серную кислоту, одна пластинка положительный полюс, другая отрицательный. Такие аккумуляторы чаще всего применяются в автомобильной технике и в карманных фонариках. Они имеют относительно малый срок службы. Их можно ремонтировать (восстановить) несколькими способами.
Первый способ многократной зарядки малым номиналом тока с небольшими временными перерывами между зарядками. К концу первого и последующих зарядов, напряжение на аккумуляторе постепенно повышается, и он перестает принимать заряд. За время перерыва электродные потенциалы на поверхности и в глубине массы пластин выравниваются, при этом более плотный электролит из пор пластин течет в межэлектродное пространство и снижает напряжение на аккумуляторе во время временного перерывов. Во время циклического заряда, по мере набора аккумулятором ёмкости, плотность электролита начинает повышается. Когда плотность станет нормальной, а напряжение на одной секции достигнет 2,5-2,7 вольт (номинал каждой банки 2 вольта), заряд прекращают. Повторяют этот цикл 5-8 раз. Зарядный ток в десять раз меньше емкости аккумулятора, допустим аккумулятор имеет емкость 1000 ма / час, тогда ток заряда должен составлять от 80 до 100 миллиампер.
Второй способ восстановления кислотных аккумуляторов — замена электролита. Сливаем из аккумулятора электролит и промываем аккумулятор горячей водой несколько раз. Далее берем 3 чайных ложки соды и разбавляем в 100 мл воды. Кипятим воду и сразу наливаем кипяток в аккумулятор, ждем 20 минут и сливаем. Данный процесс повторяем несколько раз. Затем 3 раза промываем аккумулятор горячей водой. Этот способ восстановления очень удобно использовать для автомобильных аккумуляторов. В последний этап работы наливаем новый электролит и заряжаем аккумулятор 24 часа, отремонтированный аккумулятор заряжают раз в день в течении 10 дней, заряд длится 6 часов, параметры зарядного устройства — 14-16 вольт, ток заряда 10 ампер (не более).
Третий способ — это обратная зарядка. Для этого нужен мощный источник напряжения (сварочный аппарат к примеру), напряжение зарядного устройства 20 вольт, а сила тока 80 ампер и более, открываем пробки банок и заряжаем их только обратно — плюс источника питания прикрепляем к минусу аккумулятора, а минус источника питания к плюсу аккумулятора.
Форум по аккумуляторам
Четвертый способ отличается высокой эффективностью и оперативностью (аккумулятор восстанавливается менее чем за час). Разряженный аккумулятор предварительно заряжают. Из заряженного аккумулятора сливают электролит и промывают 2-3 раза водой. В промытый аккумулятор заливают аммиачный раствор трилона Б (ЭТИЛЕНДИАМИНТЕТРАУКСУСНОКИСЛОГО натрия), содержащий 2 весовых процента трилона Б и 5 процентов аммиака. Время десульфатации раствором — 40-60 мин.
Процесс десульфатации сопровождается выделение газа и возникновением на поверхности раствора мелких брызг. Прекращение газовыделения свидетельствует о завершении процесса. При сильной сульфатации обработку раствором следует повторить. После обработки аккумулятор промывают не менее 2-3 раз дистиллированной водой, затем заполняют электролитом нормальной плотности. Залитый аккумулятор заряжают зарядным током до номинальной ёмкости согласно рекомендациям в паспорте. По вопросу приготовления раствора необходимо обратиться на предприятия, имеющие химические лаборатории. Раствор хранить в затемнённом месте в сосуде с герметической крышкой во избежание испарения аммиака. http://www.handiman.ru/ремонт аккумулятора,
восстановление аккумулятора
В библиотеке вы найдете много книг по аккумуляторам
Восстановление и ремонт автомобильного аккумулятора
Владельцы автомобилей с проблемными аккумуляторами испытывают затруднения во время пуска двигателя. Ведь только исправный аккумулятор выдает необходимый ток. Прочитав статью, вы узнаете, какие неисправности аккумулятора бывают, можно ли их починить и научитесь восстанавливать работоспособность этого устройства.
Когда аккумулятору необходим ремонт
Первый признак того, что с аккумулятором не все в порядке – затруднение с запуском двигателя. Исправный и полностью заряженный аккумулятор без труда крутит коленчатый вал мотора при температурах от +50 до -30 градусов. Если у вас произошло такое, измерьте напряжение на клеммах аккумулятора.
При выключенном зажигании напряжение должно превышать 13 Вольт, а во время работы стартера не падать ниже 11 Вольт. Если напряжение в порядке, то проблема не в аккумуляторе. Если же напряжение не соответствует указанному выше, необходима проверка этого устройства.
Как проверить аккумулятор — возможно ли восстановление?
В первую очередь снимите аккумулятор с автомобиля и оботрите чистой тряпкой. Поставьте его на стол и внимательно осмотрите. Возможно, в одной из стенок корпуса трещина, через которую вытек электролит. Не забудьте осмотреть нижнюю часть аккумулятора (для этого слегка наклоните его). Если трещин нигде нет, снимите пластиковую планку, которая закрывает заливные отверстия. Загляните в них – уровень электролита должен быть на 1-2 ниже крышки аккумулятора.
Если электролит ниже, возможно, регулятор напряжения генератора автомобиля не справляется со своей работой, из-за чего напряжение заряда оказывается выше необходимого. В результате электролит закипает и пар выходит через сапуны (маленькие отверстия диаметром около миллиметра) заглушек заливных горловин.
В ближайшем магазине автозапчастей купите прибор под названием «ареометр». Без него вы не сможете оценить состояние аккумулятора. Плотность должна быть в пределах 1,22-1,3 г/см3. Если плотность ниже, аккумулятор необходимо зарядить. Если же плотность укладывается в эти значения, необходима более серьезная диагностика. Проверять плотность электролита необходимо и во время доливки дистиллированной воды, чтобы восстановить уровень электролита.
Видео — Как правильно поднять плотность электролита
Восстановление автомобильного аккумулятора
Убедившись, что плотность аккумулятора в порядке, подготовьте пластиковый таз, в который будете сливать электролит. Эту операцию выполняйте в резиновых перчатках, защитных очках и респираторе, потому что серная кислота не только оставляет химические ожоги, но и выделяет ядовитые вещества. Существуют два способа слива электролита – наклоном (а затем переворачиванием) аккумулятора и с использованием резиновой груши, которую можно купить в некоторых магазинах, торгующих автозапчастями или медицинскими принадлежностями. Первый способ быстрей, второй безопасней.
Отлейте или удалите с помощью груши 2/3 электролита. Протрите аккумулятор чистой тряпкой, чтобы удалить остатки кислоты, затем закрутите заглушки. После этого поднимите аккумулятор над столом и сильно качайте влево – вправо. Это необходимо, чтобы поднять со дна осадок, ведь именно по нему вы сможете определить состояние пластин. Сразу же после этого осторожно вылейте остатки электролита в таз. Если электролит чистый и не содержит никаких твердых фрагментов, то с пластинами все в порядке.
Если в электролите много мелкого песка или непрозрачной взвеси, то пластины немного изношены, но вполне работоспособны. Если же в электролите попадаются твердые кусочки размером свыше 1х1 миллиметр, пластины частично разрушены. Постарайтесь определить, из каких отверстий вылился загрязненный электролит. Если из одного, то аккумулятор имеет смысл восстанавливать. Если из двух и более, то дешевле будет купить новый аккумулятор.
Ремонт аккумулятора
Определив, из какого отверстия вылился электролит с крупными фрагментами пластин, протрите аккумулятор чистой тряпкой, чтобы удалить остатки кислоты. Для восстановления работоспособности вам потребуется:
- ножовка по металлу;
- обрезок полотна для ножовки по металлу;
- болгарка;
- острый нож;
- напильник;
- крупная наждачная бумага;
- паяльник мощностью свыше 150 ватт;
- набор аккумуляторных пластин с аналогичного аккумулятора;
- канифоль;
- кусочек свинца;
- пластмасса от корпуса аналогичного аккумулятора;
- строительный фен;
- пистолет для термоклея.
В первую очередь необходимо определить границы поврежденной банки. Внимательно осмотрите крышку аккумулятора, на которой расположены клеммы и заливные отверстия. В большинстве случаев на ней просматриваются поперечные перегородки, которые разделяют банки аккумулятора. Определив, где расположены стенки, отступите от них внутрь банки 1 мм и проведите линию.
С помощью ножовки или болгарки разрежьте крышку аккумулятора по этим линиям. Это позволит увидеть границы боковых стенок. Определив их, отступите 1 мм, прочертите линии и с помощью обрезка полотна для ножовки или болгарки прорежьте крышку аккумулятора.
- Снимите вырезанный кусок пластмассы и уберите в сторону С помощью кусочка ножовочного полотна отрежьте свинцовые переходники, соединяющие различные банки. Любым способом пометьте расположение пакета пластин, чтобы не перепутать полярность при установке и вытащите его из аккумулятора.
- Промойте дистиллированной водой и осмотрите набор пластин. Если они хоть немного осыпались, необходимо заменить их, установив набор от аналогичного аккумулятора. Дистиллированной водой промойте банку, чтобы удалить с ее дна свинцовый шлам и кусочки пластин. Тщательно промойте старый (если исправный) или новый набор пластин и установите в банку. С помощью мощного паяльника (желательно использовать те, которые имеют форму «топорика»), канифоли и свинца соедините набор пластин с переходником. Этой операции уделите особое внимание. Если вы плохо пропаяете соединение, то возникнет угроза взрыва. Ведь во время зарядки выделяются кислород и водород, а также нагревается плохо пропаянное соединение.
- Чтобы закрыть банку сделайте следующее. Из кусков пластмассы от аналогичного аккумулятора нарежьте полосок шириной 1 см. Напильником удалите все заусенцы со срезанной крышки и выровняйте ее края. Крупной наждачной бумагой зачистите полосу шириной 0,5 см по всему периметру верхней стороны срезанной крышки и наружной стороны крышки аккумулятора, затем обезжирьте с помощью спирта, ацетона или растворителя «646». Такую же операцию проделайте и с подготовленными полосками.
С помощью термопистолета наносите клей «змейкой» на зачищенную поверхность срезанной крышки и сразу же прижимайте к ней нарезанную пластину. Так же сделайте по всему периметру. Через 10-15 минут нанесите клей на зачищенную поверхность аккумулятора и прижмите к ней крышку. Через 10-15 минут проведите термопистолетом по периметру отремонтированной банки, чтобы полностью герметизировать клеевое соединение. Залейте в банки новый электролит и зарядите аккумулятор.
- Внимательно прочитайте статью как правильно заряжать аккумулятор, это позволит вам избежать наиболее частых проблем и продлить срок службы отремонтированного аккумулятора.
Как починить разряженный автомобильный аккумулятор
Спасибо нашему приглашенному автору, Тиму Миллеру, автомеханику и главному редактору OBD Advisor. Тим пишет, чтобы поделиться своим опытом и знаниями. Много статей о ремонте автомобилей, автозапчастях и обзорах инструментов можно найти на его веб-сайте OBD Advisor. Свяжитесь с ним на Facebook, Twitter и LinkedIn. |
Представьте, что ваш автомобильный аккумулятор умирает в глуши.
Такая ситуация может быть неловкой или даже опасной. Тем не менее, вы можете исправить это самостоятельно, если у вас есть необходимые инструменты и знания. В этой статье будут рассмотрены методы, которые вы можете использовать, чтобы самостоятельно починить разряженный автомобильный аккумулятор.
Как умирает батарея?
Как и все остальное, автомобильный аккумулятор имеет срок службы, по истечении которого его использование более не рекомендуется. Батареи имеют срок службы около четырех лет. Ожидается, что в этот период они будут работать оптимально. Но батарея может разряжаться или умирать по каким-то причинам в течение их периода, а именно:
- Когда автомобиль не используется в течение длительного времени
- Экстремальные температуры, особенно очень холодная погода
- Фары или внутреннее освещение автомобиля, оставленные включенными на длительное время
- Сбой системы зарядки
- Коррозия
- Старение батареи
- Аккумулятор разряжается
Общие признаки севшего аккумулятора в автомобиле
Иногда не очевидно, села батарея или что-то еще. Вот некоторые признаки того, что это мертвая батарея.
Автомобиль не заводится
После включения зажигания автомобиля вы не слышите звук запуска двигателя, и автомобиль не заводится. Это признак того, что ваша батарея разряжена и нуждается в зарядке или замене.
горит индикатор аккумулятора
Индикатор аккумулятора означает, что либо генератор не работает должным образом, либо неисправна проводка. Это означает, что автомобиль теряет мощность, поскольку аккумулятор не заряжается.
индикатор проверки двигателя Мигает
Это красный сигнал, который появляется в секции спидометра на приборной панели вашего автомобиля. Он появляется в форме двигателя.
Проблемы с электричеством
Они проявляются в виде тусклых индикаторов или их полного отсутствия. Радио не работает должным образом, и даже стеклоочистители работают медленнее, чем обычно, также могут указывать на проблемы с электричеством.
Запах серы
Это верный признак неисправности аккумулятора. Это указывает на то, что батарея протекает. Это говорит о том, что ваша батарея не будет работать должным образом.
Нередко умирает аккумулятор, хотя это и не должно происходить регулярно. Желательно, чтобы у вас был эффективный тестер аккумулятора, чтобы вы могли регулярно проверять состояние аккумулятора вашего автомобиля, особенно перед длительными поездками.
Самостоятельные способы восстановления разряженной батареи
Существуют различные способы восстановления батареи, которые иногда зависят от причины ее разрядки и уровня ее заряда. Некоторые из методов, упомянутых ниже, могут быть нетрадиционными и требуют от вас хотя бы общего представления об аккумуляторе.
Для слабой батареи (разряд батареи)
Здесь батарея не полностью разряжена; скорее, у него недостаточно заряда, чтобы завести машину. При этом используются следующие методы:
Jumpstart
Это наиболее распространенный метод перезапуска разряженной батареи. Все, что вам нужно, это портативный пусковой механизм или соединительные кабели и вторая батарея, будь то запасная батарея, которую вы держите для себя или от другого автомобиля.
Вы можете запустить двигатель с помощью портативного пускового устройства, аккумуляторной батареи другого автомобиля, ручной заводки, бензопилы или 18-вольтовой дрели. Давайте рассмотрим каждый из этих вариантов:
Использование переносного пускового устройства
Шаг 1: Убедитесь, что автомобиль выключен.
Шаг 2: Определите отрицательную и положительную клеммы аккумулятора.
Шаг 3: Найдите положительный и отрицательный зажимы портативного пускового устройства. Убедитесь, что пусковое устройство выключено.
Шаг 4: Подсоедините зажимы к автомобильному аккумулятору.
Шаг 5: Включите портативный стартер, а затем заведите автомобиль.
Использование аккумулятора от другого автомобиля
Шаг 1: Убедитесь, что обе машины выключены.
Шаг 2: Определите отрицательную и положительную клеммы ваших батарей
Шаг 3: Соедините клеммы соответствующим образом с помощью соединительных кабелей.
Шаг 4: Заведите автомобиль с разряженным аккумулятором.
Однако не рекомендуется делать это на замерзшей батарее, так как она может взорваться. Сначала разморозьте перед запуском.
Жесткий ручной метод
Необходимые инструменты:
- Клин
- Веревка
- Ящик для инструментов
- Защитные резиновые перчатки
Как следует из названия, это очень механический метод, и он сложен, если вы один или не разбираетесь в автомобилях. Этот метод также требует, чтобы у вас были некоторые инструменты, как обычно, всегда убедитесь, что у вас есть набор инструментов.
Проворачивание вручную — это очень старый механический метод, для которого требуются такие инструменты, как подставка для оси, для обеспечения дополнительной поддержки. Поднимите задний привод и убедитесь, что передние колеса чистые для лучшего сцепления с дорогой, прежде чем начинать проворачивать вручную. Делайте это при включенном зажигании.
Метод бензопилы
Необходимые инструменты:
- Бензопила
- Защитные резиновые перчатки
Как и в случае с жестким ручным заводом, этот метод требует от вас определенных знаний об автомобилях и двигателях. Но если кто и может это сделать, так это ты. Имейте в виду, что это рискованная процедура.
Для начала вам нужно снять цепь и лезвие с бензопилы. Затем снимите шкивы, чтобы получилось колесо со спицами, выходящими с одной стороны. Затем соедините оба конца ремня генератора с любым концом через два разных отверстия на каждой звездочке, которые при необходимости можно затянуть с помощью стяжек или стяжек! Теперь вы готовы зарядить аккумулятор. Вы должны убедиться, что между ними нет промежутков, потому что, когда воздух попадает в эти пространства, он может вызвать электрические искры.
18-вольтовая аккумуляторная батарея Метод
Необходимые инструменты:
- 18-вольтовая аккумуляторная батарея
- Отводы
Это решение работает так же, как и популярный метод быстрого запуска, с той лишь разницей, что вы не используете другой автомобильный аккумулятор для быстрого запуска своего.
Для этого метода требуется полностью заряженная 18-вольтовая аккумуляторная батарея и соединительные провода, которые можно приобрести в автомагазинах. Подсоедините 18-вольтовую аккумуляторную батарею к автомобильному аккумулятору с помощью соединительных проводов и заведите автомобиль, точно так же, как при запуске от внешнего источника.
Для разряженной батареи
Это применимо, когда батарея полностью разряжена (она не может удерживать заряд), и запуск от внешнего источника больше не помогает. Здесь используются следующие методы:
Использование раствора английской соли
Необходимые инструменты:
- Сульфат магния
- Вода дистиллированная
- Пластиковая воронка
- Защитные очки
- Защитные перчатки
Это решение работает, если проблема связана с низким уровнем электролита.
Английская соль (сульфат магния) содержит множество гидратов, потому что это сильная кислота. Эти гидраты нарушают химический баланс, который затем производит достаточно заряда, чтобы запустить батарею.Быстрый процесс, как это сделать:
Шаг 1: Откройте капот вашего автомобиля
Шаг 2: Проверьте, имеет ли ваша батарея отрицательное или положительное заземление. Если он имеет положительное заземление, отсоедините кабель.
Шаг 3: Извлеките аккумулятор.
Шаг 4: Растворите 1 часть английской соли в 3 частях дистиллированной теплой воды.
Шаг 5: Добавьте растворенную английскую соль, используя воронку, в элементы батареи, пока они не будут покрыты.
Использование дистиллированной воды
Необходимые инструменты:
- Воронка
- Вода дистиллированная
Этот метод работает, если проблема заключается в низком уровне электролита.
Этот метод заключается в погружении пластин в дистиллированную воду, которая может вызвать более активную реакцию в ячейках и тем самым помочь двигателю работать.
Использование горячей золы
Это должно быть последним средством. Для этого метода вам понадобится горячая зола, которую вы можете получить самостоятельно, зажег костер и дайте ей превратиться в пепел. После этого снимите заливные пробки с аккумулятора и поместите аккумулятор на горячую золу. Делайте это осторожно, чтобы не загореться. После того, как аккумулятор достаточно нагреется, поместите его обратно в автомобиль и запустите двигатель.
Уход за автомобильным аккумулятором
Ваш автомобильный аккумулятор, как и ваш двигатель, нуждается в уходе, и хотя он не требует такого сложного ухода, как двигатель, он не менее важен. Разряженная или разряженная батарея может быть причиной того, что вы опаздываете на собеседование или опоздаете на рейс.
Вот советы, которые помогут избежать повреждения автомобиля:
- Регулярно используйте аккумулятор, чтобы он не разрядился и не создавал нагрузку на генератор, когда вам больше всего нужна его мощность.
- Подзаряжайте неиспользуемые аккумуляторы перед их длительной поездкой по городу или проселочным дорогам, чтобы предотвратить чрезмерную цикличность элементов, приводящую к необратимому повреждению элементов из-за накопления тепла при зарядке активной батареи низким напряжением.
- Убедитесь, что все электрические компоненты, включая жгуты проводов, предохранители/автоматические выключатели, заземление и соленоид стартера, функционируют должным образом. Кроме того, убедитесь, что они не перегреваются из-за периодических коротких замыканий или неисправных точек заземления на печатных платах.
Для поддержания батареи в оптимальном состоянии:
Заменяйте ее каждые несколько лет: У батареи есть срок службы; убедитесь, что вы знаете это, чтобы не превышать рекомендуемое количество лет.
Проверка уровня электролита: Обязательно проверяйте уровень электролита в аккумуляторе каждые шесть месяцев или по рекомендации вашего механика.
Аккуратно добавьте воду в аккумулятор: Для точности используйте воронку или бутылку с водой.
Проведите регулярный тест под нагрузкой: Проверяет, правильно ли заряжается аккумулятор при любых условиях.
Очистка аккумулятора: Регулярная очистка аккумулятора гарантирует, что он не подвергается коррозии, и если это произойдет, это можно исправить.
Держите кабели аккумулятора связанными: Незакрепленные кабели аккумулятора могут отвлекать аккумулятор, поскольку они могут быть повреждены.
И последнее, но не менее важное: никогда не перезаряжайте аккумулятор.
Заключение
Состояние аккумулятора очень важно, поэтому регулярно проверяйте его состояние. Позаботьтесь о нем, чтобы он мог позаботиться о вас. Убедитесь, что у вас есть инструменты, чтобы починить аккумулятор на случай, если он разрядится.
Свяжитесь с Naylor’s по всем вопросам обслуживания и ремонта вашего автомобиля!
7 способов оживить разряженный автомобильный аккумулятор0307 Последние новости Комментарии к записи 7 способов оживить разряженный автомобильный аккумулятор отключены
Срок службы автомобильных аккумуляторов зависит от того, как они используются. Как правило, они могут работать более трех лет, а иногда и до семи лет, если они правильно заряжены, используются каждый день и никогда полностью не разряжались и не перезаряжались несколько раз. Если срок службы батареи составляет менее трех лет, возможными причинами являются неиспользование, низкий уровень электролита, чрезмерная разрядка и перезарядка, коррозия, проблемы с зарядкой или простое повреждение элементов.
Когда вы собираетесь в долгую поездку, лучше всего убедиться, что ваша батарея находится в отличном состоянии, или, что еще лучше, возьмите с собой вторую батарею или аккумуляторный блок. Но если вы уже едете за много миль — или даже если вы еще не выехали из гаража — и ваш автомобильный аккумулятор внезапно становится «разряженным», вы можете попробовать некоторые исправления, которые помогут вам оживить его. Для некоторых из этих исправлений потребуются определенные инструменты и материалы, например:
- Дистиллированная вода
- Соль Эпсома
- Аспирин
- Подушка
- Осевые стойки
- Веревка
- Бензопила
- Аккумулятор для дрели 18 В
- Пусковой трос
- Зажигалка
Отказ от ответственности: Вы должны, по крайней мере, быть знакомы с автомобильным аккумулятором и определенными частями автомобиля, чтобы иметь возможность выполнять эти ремонтные работы. Если вы не уверены, лучше воспользоваться услугами автосервиса.
Вот семь нетрадиционных способов оживить разряженный автомобильный аккумулятор:
1. Используйте раствор английской соли
Если проблема вызвана низким уровнем электролита, использование английской соли (сульфата магния) для приготовления раствора электролита поможет оживить автомобильный аккумулятор. Прочтите эту статью о том, как проверить уровень электролита в аккумуляторе. Соль Эпсома является более сильной кислотой, которая содержит различные гидраты, и она может помочь изменить химический баланс и обеспечить достаточный заряд для запуска двигателя.
Чтобы приготовить дистиллированную воду и раствор английской соли, растворите 1 часть английской соли (сульфата магния) в 3 частях теплой дистиллированной воды. Добавляйте в каждую ячейку до тех пор, пока пластины не будут покрыты от ¼ до ½ раствора электролита. Подробнее о том, как это сделать, читайте в этой статье.
2. Метод жесткого ручного проворачивания
«Метод ручного проворачивания» требует, чтобы вы поддомкрачивали задний привод и использовали подставки для усиления его поддержки. Передние колеса необходимо надежно заблокировать, поместив клин в центр и под прямым углом к шине, а затем включить пятую передачу при включенном зажигании. Оберните веревку вокруг ведущей шины, чтобы колесо вращалось в нормальном направлении. Затем сильно потяните, чтобы провернуть двигатель и запустить его.
3. Метод бензопилы
«Метод бензопилы» позволяет использовать бензопилу для привода генератора (расположенного на двигателе) и зарядки аккумулятора. Для этого сначала нужно снять с бензопилы цепь, полотно и ведущую звездочку со спицами, чтобы она выглядела как шкив. Затем снимите приводные ремни с генератора. С помощью ремня соедините шпиндель привода бензопилы и шкив привода генератора. Вы можете проверить это видео для более подробной процедуры о том, как это делается.
Наденьте приводной ремень и запустите бензопилу, слегка надавливая на ремень. Держите его, пока он не начнет заряжать аккумулятор. Хотя этот метод работает, он может быть потенциально рискованным, поскольку незащищенные ремни могут вращаться с высокой скоростью. Примите дополнительные меры предосторожности при выполнении этой процедуры или вообще не пытайтесь ее выполнить, если вы не уверены.
4. Используйте раствор аспирина
Если у вас есть дистиллированная вода и аспирин (ацетилсалициловая кислота), вы можете приготовить раствор для химического изменения электролитной смеси. Чтобы приготовить раствор аспирина и дистиллированной воды, вам нужно растолочь 12 таблеток аспирина по 350 или 500 мг и растворить порошкообразный аспирин примерно в 6 унциях теплой дистиллированной воды. Затем добавьте равные количества в каждую ячейку. Возможно, вам придется добавить больше воды, чтобы покрыть пластины.
5. Метод с аккумуляторной дрелью на 18 В
Метод с аккумуляторной дрелью на 18 В работает как метод запуска от внешнего источника. Для этого вам понадобится полностью заряженная 18-вольтовая аккумуляторная батарея и соединительные провода. Вы можете купить их в автомагазинах. Используя пусковые провода или другие приспособления, вам нужно импровизированно подключить севший автомобильный аккумулятор к 18-вольтовой батарее дрели. Это позволяет аккумулятору дрели подключаться к разряженному аккумулятору, как при стандартном методе запуска от внешнего источника.
6. Используйте дистиллированную воду
Добавление дистиллированной воды может помочь погрузить пластины в воду и усилить реакцию, чтобы дать двигателю еще несколько оборотов. Это поможет, если проблема связана с низким уровнем электролита. Использование дистиллированной воды только в качестве усилителя электролитов является альтернативой, если у вас нет английской соли или аспирина.
7. Метод горячей золы
Метод горячей золы следует использовать как «последнее средство» — его следует использовать только тогда, когда все остальные методы не помогают. Сначала нужно разжечь огонь и дать ему сгореть до горячего пепла. Затем снимите заливные/вентиляционные крышки с верхней части аккумулятора, снимите аккумулятор с автомобиля и поместите его на горячую золу. Будьте осторожны и сделайте так, чтобы он не загорелся. Горячий пепел должен согреть батарею. Осторожно переустановите аккумулятор и попробуйте перезапустить зажигание.
Предотвращение повреждения автомобильного аккумулятора
Если автомобильный аккумулятор выйдет из строя, вы не сможете запустить двигатель. Обычно разряженные автомобильные аккумуляторы можно реанимировать — по крайней мере временно — чтобы вернуть вас на дорогу. Однако накопление повреждений может привести к преждевременному выходу из строя автомобильного аккумулятора, и его, как правило, необходимо заменить.
Но, как говорится, профилактика всегда лучше лечения. Все же лучше предотвратить повреждение автомобильного аккумулятора, чем реанимировать или заменить севший.
Вот советы по предотвращению повреждения автомобильного аккумулятора:
- Обязательно регулярно используйте автомобильный аккумулятор.
- Полностью зарядите неиспользуемые аккумуляторы на поплавковом зарядном устройстве, прежде чем использовать его для вождения. Плавающее зарядное устройство имеет плавающее напряжение, которое поддерживает полный заряд без перезарядки аккумулятора.
- Предотвращение слишком глубокого циклирования.
- Убедитесь, что ваша система зарядки работает нормально.
Практический результат
Когда вы находитесь в удаленном месте и не можете запустить двигатель из-за отказа аккумулятора, это может стоить вам больших затрат времени.