Как отремонтировать пластиковый бампер своими руками: Ремонт бампера из пластика своими руками на автомобиле: пошаговые инструкции

Содержание

Как отремонтировать пластиковый бампер своими руками

Ремонт пластикового бампера своими руками

Изначальным предназначением бампера является защита кузова автомобиля при столкновениях на небольшой скорости. Именно этот элемент принимает на себя всю силу возможного удара, оберегая от деформации дорогостоящие детали вашего авто.

При этом на замену громоздким металлическим бамперам пришли пластиковые изделия. Их ремонт обычно производится посредством специального теплового «пистолета» с присадками для термосварки в специальных салонах. Однако можно также произвести ремонт пластикового бампера своими руками.

Подготовительные работы

Любой ремонт должен начинаться с подготовительных работ. Данный вид работ следует начинать с отсоединения бампера от посадочных мест. Это способствует дополнительному удобству при проведении ремонтных работ и открывает доступ к ранее закрытым областям.

После демонтажа пластикового изделия, его следует хорошо вымыть и очистить от грязи. Также следует удалить лакокрасочное покрытие повреждённой области и зачистить наружную и внутреннюю поверхность с захватом порядка 10-15 мм по сторонам от повреждения. Примечательно, что снятый после предварительной зачистки слой краски должен составлять не менее 0,2 мм. Это объясняется тем, что верхний слой поверхности нередко изменяет свои свойства в процессе эксплуатации, что может сказаться на качестве ремонтного шва.

В процессе подготовки также следует засверлить концы трещин, что предотвратит их дальнейший рост. После всех этих процедур можно приступать непосредственно к самому ремонту.

Требуемые инструменты

Как отремонтировать пластиковый бампер, не имея под рукой специального оборудования? На самом деле для самостоятельного ремонта потребуется минимальный набор инструментов. К их числу следует отнести:

  • автомобильный фен;
  • паяльник;
  • металлическая сеточка;
  • грунт;
  • шпатлёвка;
  • наждачная бумага;
  • тряпка.

Первый инструмент представляет собой специальное устройство, принцип действия которого напоминает обычный бытовой фен. Разница заключается в более высоких температурах горячего воздуха, что позволяет размягчить пластик. Паяльник подходит любой, но рекомендуется выбирать агрегат с большей мощностью. При этом канифоль и олово здесь не потребуется.

Посредством металлической сетки можно скрепить между собой кусочки пластика. В роли этого инструмента отлично подойдёт сетка от старого воздушного фильтра. В качестве грунта вполне подходит обычный баллончик с автомобильной грунтовкой. Шпатлёвка и наждачная бумага позволят максимально заделать трещины и затереть излишки соответственно.

Проведение самостоятельного ремонта 

Тщательно осмотрите ваш бампер на наличие трещин, сколов и царапин. При этом сразу рассчитывайте количество сетки, шпатлёвки и других материалов. Данную процедуру рекомендуется проделывать до момента покупки указанных материалов.

Внимательно изучите внутреннюю сторону бампера. Здесь вам нужно будет найти информацию о материале изделия. Узнать это можно благодаря специальной маркировке:

  • PUR – полиуретановый бампер;
  • PP(PPTV20 и аналоги) – пропилен;
  • PAG 6 (GF, ABS) – твердые пластмассы.

В более редких случаях могут встречаться другие типы маркировок.

При обнаружении трещин, воспользуйтесь пальником и сеткой. Переверните бампер изнаночной стороной к себе и нарежьте сетку. Режьте продолговатые кусочки шириной 2-3 см и длиной по размеру трещины. Далее необходимо свести грани трещины вместе и впаять один конец сеточки. Слегка утопите его в пластике и замажьте конец сетки. Таким же образом следует спаять всю трещину.

Чтобы склеить пластиковый бампер и убрать небольшие трещины, их можно армировать скобами от мебельного степлера. Их размер следует подбирать так, чтобы скобы не прокалывали корпус насквозь. Для предохранения от ожогов при впаивании арматур следует пользоваться пинцетом.

Ремонт пластикового бампера из стеклопластика и термореактивных пластмасс

Данная процедура не требует особых навыков и умений, но требует чёткого соблюдения инструкций. Порядок действий включает в себя:

  • совмещение треснувших частей и их фиксацию быстросохнущим клеем;
  • подготовку эпоксидной смолы к дальнейшему использованию;
  • промазывание областей трещин в пределах 5 см шириной посредством кисти;
  • пропитывание эпоксидной смолой стекловолокнистого мата и укладывание его на подготовленный участок.

Восстановление бампера таким способом требует многократного наложения стекловолокна слой за слоем. Делать это следует так, чтобы приблизительная толщина использованной вами латки примерно соответствовала толщине бампера в этой области. При этом лицевая сторона изделия должна остаться не проклеенной. Используемая для сокрытия следов от спайки шпаклёвка должна предназначаться специально для пластика. После этого останется только покрасить готовый бампер и прикрутить его на место.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

Ремонт бампера из пластика своими руками: советы и рекомендации

Метки:Ремонт бампера

Содержание

  • Подготовительные процедуры
  • Основные закономерности
  • Сваривание трещины при помощи электропаяльника
  • Проклеивание тугоплавких обвесов

О ненадёжности пластмассового бампера рассказывать не нужно — водители знают, насколько эта часть автомобиля подвержена повреждениям. Неосторожное движение, лёгкий удар — и он треснул, не говоря уже о царапинах, сколах и прочих мелочах. Поэтому у многих водителей возникает вопрос, как отремонтировать бампер своими руками. Грамотно сделанный ремонт бампера из пластика своими руками намного выгоднее услуг автосервиса, в первую очередь, в плане финансовых расходов. Ещё ремонт в домашних условиях позволяет сделать всё на совесть и так, как вы считаете нужным.

Восстановление бампера

Восстановление бампера — работа не очень сложная. Здесь важно знать некоторые тонкости, позволяющие выполнить ремонт пластика своими руками, и владеть навыками обращения с инструментом. Перед тем как отремонтировать пластиковый бампер, его нужно соответствующим образом подготовить. Ремонт бампера своими руками, шпатлёвка и покраска требуют выполнения предварительных процедур.

Подготовительные процедуры

Давайте разберёмся, какие операции нужны перед тем, как отремонтировать пластиковый бампер:

  • восстановление или тюнинг бампера начинается с демонтажа – ремонт своими руками выполнять удобнее, если изделие снято с машины;
  • старательно счистить грязь и тщательно вымыть поверхность — она должна быть чистой и сухой. Ремонт пластика своими руками требует этой операции;
  • определить, из чего изготовлено. Ремонт пластика своими руками может отличаться в зависимости от того, с каким материалом приходится работать;
  • на тех участках, где будет восстанавливаться бампер, нужно удалить лакокрасочное покрытие. Перед тем как самому отремонтировать повреждение, придётся тщательно зачистить и обезжирить пространство вокруг;
  • перед ремонтом трещину просверлите сквозные отверстия на концах, чтобы предотвратить дальнейшее расползание;
  • трещина имеет стыковочные края — перед тем, как заделать её, по стыкам делается канавка для наполнения композитом.
Ремонт бампера своими руками

После того, как всё вышеперечисленное выполнено, можно начинать ремонт бампера из пластика своими руками.

Основные закономерности

Восстанавливая бампер своими руками, нужно придерживаться некоторых нюансов. Ремонтируют, исходя из того, является он термоактивным или термореактивным — перед тем, как самому отремонтировать изделие, важно это выяснить.

Термореактивные пластмассы

Починить обвес из термоактивной пластмассы можно при помощи фена или сварки. Сварка помогает сделать качественный ремонт пластика своими руками, убрав все трещины и проломы. Ремонт своими руками в домашних условиях достаточно просто выполняется, если мы имеем дело с термоактивным материалом.

Восстановление пластикового бампера своими руками сложнее, если работа происходит с термореактивным материалом. В этом случае сварка не поможет — термореактивная структура не даёт изделию плавиться. Ремонт пластика своими руками тогда выполняется при помощи армирования и проклейки.

Пайка бампера

Сваривание трещины при помощи электропаяльника

Восстановление пластика своими руками выполняют при помощи обычного электрического паяльника, если речь идёт о термоактивной структуре. После того как деталь подготовлена описанным выше способом, нужно работать по следующему алгоритму:

  • соединить края трещины как можно плотнее и начать напаивание с внутренней стороны — действовать аккуратно, проверяя, как пластмасса реагирует на температуру;
  • в качестве армирующих элементов использовать скобы от мебельного степлера — вживлять их с обратной стороны на расстоянии друг от друга 2—3 см;
  • при помощи паяльника погрузить скобы в деталь и следить за тем, чтобы кончики не показались на лицевой части.
    Скобы подвержены коррозии, поэтому их нужно спрятать в пластик;
  • сделать аккуратный шов на лицевой части;
  • при помощи машинки с абразивным кругом зашлифовать шов, постепенно меняя абразив с уменьшением размера зерна;
  • использовать шпатлёвки для пластика, если шлифование не дало ровной поверхности;
  • покрыть деталь грунтовкой и после высыхания окрасить.

Восстановление своими руками в домашних условиях выполняют при помощи строительного фена и пластиковых электродов. Перед тем как самому отремонтировать деталь таким образом, убедитесь, что электроды изготовлены из такого же материала.

Проклеивание тугоплавких обвесов

Ремонт своими руками изделий из стеклоткани или термореактивных пластмасс выполняется методом проклеивания.

Рулон стеклоткани

В этом случае нужно следовать следующему алгоритму:

  • соединить края трещины вплотную и зафиксировать скотчем;
  • подготовить эпоксидную смолу и стеклоткань;
  • наклеить слои стеклоткани с изнанки;
  • перейти к лицевой части — наполнить канавку стеклотканью с эпоксидной смолой до тех пор, пока поверхность не выровняется;
  • после высыхания выполнить шлифование при помощи машинки с абразивным инструментом;
  • использовать шпатлёвку для пластика, чтобы подготовить поверхность к грунтованию и окрашиванию;
  • шпатлёвку снова прошлифовать и покрыть несколькими слоями грунтовки;
  • покрыть изделие лакокрасочным покрытием.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

инструментов, которые мы используем в процессе ремонта вмятин

Перейти к содержимому

Опубликовано: 14 февраля 2020 г.

В Bumper Buddies мы являемся специалистами в области мобильного ремонта вмятин. Но чтобы удалить вмятины с автомобильных бамперов и панелей по всему Фениксу, нам нужно использовать такие же специализированные инструменты для работы. Каждая модель автомобиля имеет свой дизайн бампера и панели, поэтому инструменты, которые мы используем, будут зависеть от материалов, из которых сделан ваш автомобиль, и расположения панели. Однако независимо от того, какие инструменты мы используем, мы всегда стремимся выполнить ваши требования по ремонту вмятин с первого раза.

Фары

Чтобы починить вмятину, нам нужно ее увидеть. Вот где пригодятся специальные фонари, которые помогут выделить вмятину. Белая, серебристая и серая краска лучше всего скрывает косметические повреждения, что затрудняет удаление вмятин. В этих случаях наш техник часто использует несколько источников света под разными углами, чтобы полностью осветить панель и выявить все вмятины.

Как только мы обнаружим вмятину или вмятины, используемые нами инструменты и методы будут зависеть от того, из чего сделан бампер или панель. Пластиковые и металлические бамперы имеют разные физические характеристики и поэтому требуют разных подходов.

Для пластиковых бамперов

Для пластиковых бамперов наиболее часто используемыми инструментами являются тепловая пушка и собственные руки мастера. Поскольку пластик отливается в определенной форме, материал имеет «память» о форме, в которой он должен быть. С помощью фена техник размягчает пластик, а затем может массировать вмятину, возвращая ей надлежащую форму. Для более глубоких вмятин, которые нельзя помассировать, часто используется стержень с крючком, который проникает под бампер автомобиля и возвращает его в форму.

 

Для металлических бамперов и панелей

Для удаления вмятин на металлических панелях чаще всего требуются стержни для вмятин или клеевые язычки и съемники. Для большинства работ по ремонту вмятин техник будет использовать набор стальных стержней для массажа вмятин изнутри панелей автомобиля. Это один из предпочтительных методов, так как он не влияет на краску автомобиля. Чтобы добраться до внутренней части панелей, мы используем различные инструменты доступа, такие как отвертки и гаечные ключи, которые могут снимать такие компоненты, как внутреннее освещение, пресс-формы стоек и облицовку капота, а затем устанавливать их обратно после завершения ремонта.

Если мы не можем использовать стальные стержни для доступа к вмятине, будь то из-за формы панели или распорок на пути, вместо этого мы используем вытягивание клея. Во время этого процесса клеевые выступы прикрепляются к вмятине с помощью пистолета для горячего клея. После того, как клей затвердеет, мы используем инструмент для вытягивания клея PDR, чтобы потянуть клеевой язычок до тех пор, пока вмятина не уменьшится в размере и, в конечном итоге, не будет устранена.

Для особенно больших или неравномерных вмятин мы можем использовать сварочный аппарат для шпилек и молоток. После шлифовки краски наш техник прикрепляет шпильки к вмятинам автомобиля. Затем эти шпильки медленно и осторожно вытягивают скользящим молотком, ослабляя вмятину и придавая ей форму. При необходимости на поверхность панели или бампера можно добавить наполнитель для восстановления его гладкости. Однако мы используем этот метод только тогда, когда это действительно необходимо, чтобы снизить стоимость ремонта вмятины для наших клиентов.

Для покрасочных работ

Если вмятина на вашем автомобиле повредила краску или нам пришлось отшлифовать ее во время ремонта, не беспокойтесь; мы можем исправить и это. Bumper Buddies имеет доступ к онлайн-базе данных всех красок, используемых производителями автомобилей, которые мы сопоставляем с красками PPG на водной основе, которые сочетаются с окраской вашего автомобиля. После того, как мы подберем нужную краску и смешаем ее на месте, мы нанесем ее с помощью профессионального краскораспылителя, который равномерно вернет лакокрасочному покрытию вашего автомобиля его первоначальный вид.

Благодаря нашим высококачественным инструментам и квалифицированным специалистам, компания Bumper Buddies предлагает удобный ремонт вмятин на дому для жителей Феникса. Наша специализация и низкие накладные расходы означают, что мы можем предлагать наши услуги по ставкам ниже, чем в обычных кузовных мастерских, поэтому вам не нужно беспокоиться о стоимости ремонта вмятины. Если вы хотите узнать больше о наших услугах по ремонту вмятин на мобильных устройствах или получить бесплатную оценку стоимости ремонта, позвоните нам по телефону (602) 529-5956 сегодня.

Поделись этой историей, выбери свою платформу!
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Как починить сломанные пластиковые выступы на бампере « Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Распространенная проблема чехлов для бамперов заключается в том, что язычки, которыми бампер крепится к автомобилю, ломаются. Это очень важно, так как это то, что фиксирует и выравнивает кожух бампера. Во многих случаях сломанный язычок — это все, что не так с крышкой бампера. При стоимости этих пластиковых деталей от 200 до 700 долларов стоимость замены может обойтись в кругленькую сумму.

В этом уроке вы узнаете, как выполнить несколько простых шагов, чтобы отремонтировать сломанную вкладку до состояния новой за небольшую плату.

В зависимости от расположения выступа может потребоваться снять бампер. Однако во многих случаях этот ремонт можно выполнить, не снимая кожух бампера с автомобиля.

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра этого видео.

Шаг 1: Мойка водой с мылом

Начните ремонт с тщательной мойки, чтобы удалить загрязнения с покрытия бампера. Это обеспечит удаление всех силиконов, что обеспечит качественный ремонт.

Шаг 2: Отшлифуйте язычок

Там, где язычок сломался, используйте диск roloc с зернистостью 50, чтобы отшлифовать место ремонта до точки. Это обеспечит правильную форму для максимального сцепления. При шлифовке пластика используйте низкие обороты.

Шаг 3: Отшлифуйте язычок

Используя зернистость 80 вручную или шлифовальную машину двойного действия с зернистостью 80, отшлифуйте область ремонта, чтобы убедиться, что все области, с которыми контактирует клей, отшлифованы. Не наносите клей на неотшлифованную поверхность.

Шаг 4. Просверлите отверстия

Просверлите отверстия в месте ремонта с помощью сверла 1/8 дюйма. Это позволит клею перетекать с одной стороны ремонта на другую, создавая эффект заклепки.

Шаг 5: Очистите место ремонта

С помощью сжатого воздуха продуйте место ремонта. Не используйте какие-либо чистящие средства на основе растворителей, так как они могут впитаться в пластик, что вызовет проблемы.

Этап 6: Усилитель адгезии

Нанесите тонкий слой усилителя адгезии на место ремонта. Это важно, чтобы клей прилипал к ремонту. Дайте усилителю адгезии высохнуть в течение 5-10 минут.

Шаг 7. Вырежьте пластик и нанесите клей

Вырежьте кусок пластика из упаковки, в которой находился клей для ремонта язычков, чтобы придать ему форму. Поддержите нижнюю часть пластика с помощью распорки. Нанесите клей на пластик, затем слегка прижмите клей к обратной стороне ремонта. Затем оберните пластик вокруг язычка. Убедитесь, что пластик выходит за пределы первоначальной длины пластикового язычка. Наконец, слегка надавите шпателем на верхнюю часть клея, чтобы придать язычку форму. Не давите слишком сильно, так как это сделает выступ слишком тонким. Разрешить установку от 30 секунд до одной минуты. Сбросьте давление на разбрасыватели и дождитесь окончания высыхания.

Шаг 8: Предварительно вырежьте вкладку

Через одну-две минуты, прежде чем полностью высохнуть, предварительно вырежьте вкладку немного большего размера, чем размер вкладки. Затем дайте высохнуть около 5 минут.

Шаг 9: Отшлифуйте язычок

После того, как язычок полностью затвердеет (около 5 минут), удалите пластик вокруг язычка и придайте язычку форму с помощью диска roloc с зернистостью 50, а затем вручную или на шлифовальной машине двойного действия с зернистостью 80.

Шаг 10: Просверлите отверстие

Последний шаг — просверлите отверстие для зажима или болта, чтобы прикрепить их к автомобилю.

Вот оно!

Обычно вы не увидите язычки, прикрепленные к автомобилю. Однако вы можете перекрасить язычок перед установкой на транспортное средство.

Внимание!

У вас есть только около 30 секунд рабочего времени с этим клеем для ремонта язычков. Поэтому убедитесь, что у вас есть все необходимое, прежде чем наносить клей на язычок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *