Как отремонтировать прокол на бескамерной шине: Как отремонтировать бескамерную шину самостоятельно

Содержание

Грыжи, проколы, порезы: какие повреждения шин можно ремонтировать, а какие – нет

«Шеф, да тут тебе работы на десять минут, дырка же пустяковая! Ну придумай что-нибудь…» Такие слова наверняка доводилось слышать каждому шиномонтажнику. Увы, далеко не все повреждения шин поддаются ремонту…

Но ситуация может быть и обратной. Пробитое торчащей арматурой колесо может оказаться ремонтопригодным, в то же время как небольшой порез спишет шину в утиль. Опытные шиномонтажники считают, что все зависит от точки повреждения и предмета, который его нанес.

Чаще всего водители сталкиваются с проколами в зоне протектора шины. Обнаружить его сразу удается далеко не всегда. Если во времена покрышек и камер колесо при малейшем проколе теряло давление, то бескамерные шины куда надежнее в этом плане. Гвоздь или саморез обычно заделывает место прокола, не позволяя быстро выходить воздуху.

С такой «заглушкой» иногда можно ездить и месяцами. Шина может минимально терять давление, не вызывая подозрений. В то же время попытка вытащить замеченный гвоздь в пути, скорее всего, обернется проблемой. В данном случае рекомендация единственная – вытаскивать посторонний предмет только в шиномонтаже и ремонтировать колесо.

В большинстве случаев проколы протектора заделываются или специальными жгутами, (есть для временного использования, есть для постоянного) или латками с внутренней стороны шины. Ремонту поддаются даже повреждения, нанесенные массивными штырями. Главное, чтобы не был вырван кусок шины вместе с кордом.

В последнем случае отверстие заполняется сырой резиной, вулканизируется, а с внутренней стороны ставится специальная кордовая  заплатка. Но это будет лишь временной мерой. К тому же такой ремонт недешев, и приобретение новой шины может оказаться и выгоднее, и безопаснее.

Помимо пластыря применяют и кордовые «грибки». Смазанный клеем, «грибок» вставляется в прокол с внутренней стороны шины, затем лишняя часть «ножки» отрезается с внешней.

Зато кордовая заплатка может серьезно помочь при боковых порезах. И с ними автовладельцы встречаются довольно часто. Но и тут есть несколько нюансов. В придорожном шиномонтаже порез вероятнее всего не залечат. Нужно обращаться в фирму со специализированным оборудованием, прежде всего – вулканизационным.

Причем одним вулканизатором здесь не обойтись. Кордовые латки должны быть с определенным количеством слоев, предназначенные для строго определенных мест повреждений и подходящего размера. И снова говорим о нюансах.

Если порез находится в плечевой зоне шины, то качественно отремонтировать его чаще всего невозможно. Шиномонтажник, предложивший такую услугу, очень рискует, даже если и утверждает, что сплетет руками кусок нового корда и завулканизирует его. Чудес в этой ситуации не бывает, но в любом случае последнее слово за опытным специалистом.

Плохо лечатся боковые порезы у низкопрофильных шин с высотой протектора менее 50% от ширины. Именно поэтому в случае использования автомобиля на дорогах с вероятностью повреждения шин лучше ставить те, которые повыше.

Они куда проще и дешевле в ремонте.

Кстати, повреждение, кажущееся на первый взгляд порезом, может и не быть таковым. Если колесо зацепилось боковиной за что-то острое, и на шине образовался надрыв, без повреждения корда, то это называется выщип. Сиюминутной опасности он не несет и никакого сложного ремонта не требует.

Тем не менее если кусочек резины сохранился, то он подклеивается обычным суперклеем. Если нет – понадобится сырой каучук и вулканизатор. Оставлять корд оголенным нельзя: под действием влаги он может разрушиться, что приведет к полной утрате шины.

Один из частых и фатальных дефектов шин – вздутие или попросту «грыжа». Несмотря на отсутствие открытого повреждения резины, такое колесо пойдет в утиль досрочно. Дело в том, что при ударе боковины происходит разрыв нитей каркаса шины. Даже если вздутие совсем небольшое, рано или поздно шишка разрастается в размерах, а это уже чревато взрывом колеса на скорости.

Тем не менее некоторые грыжи поддаются ремонту, но это опять же временная мера. Мастера могут поставить кордовые пластыри даже в область протектора. Но лишь при условии, что расстояние от боковины до вздутия – более 40 мм. Если меньше – шина дальнейшей эксплуатации не подлежит. Кстати, на низкопрофильных шинах грыжи, по большей части, неремонтопригодны – как на протекторе, так и на боковинах.

Одна из серьезных проблем с шинами возникает из-за непрофессионального ремонта. Более того, владелец о ней чаще всего не догадывается. Речь идет о повреждении бортового кольца, в результате которого первоначально шина не держит заданное давление.

В конечном итоге бортовое кольцо начинает выдавливать с обода. На высокой скорости или под значительной нагрузкой такое колесо может разбортироваться, что опять же грозит автомобилю потерей управления.

Отремонтировать такое повреждение возможно при условии, что проволочное кольцо или основа не повреждены. Специальных технологий для такого ремонта не предусмотрено, но опытные мастера используют так называемую «холодную» или химическую вулканизацию при помощи двухкомпонентного герметика. Полученной массой покрывают места, где на бортовом кольце отсутствует резина. Главное условие – выждать трое суток перед монтажом шины на диск.

Что же касается шин Run Flat, то согласно инструкции большинства производителей ремонту они не подлежат. В крайнем случае можно использовать баллон со специальным герметиком под давлением, который идет в качестве ремкомплекта.

Комментарий эксперта компании «ШИНСЕРВИС»:

Как устранить прокол шин? Способы устранения проколов шин для автомобиля

Несмотря на объективную важность запаски, далеко не у всех водителей она всегда с собой. Одни не возят запасное колесо по причине надежды или уверенности в том, что их шины неуязвимы. Другие же сознательно идут на этот шаг, так как заранее запаслись специальным средством, которое в случае необходимости способно устранить прокол шины в пути. Что ещё можно использовать и как правильно это сделать? Давайте разберёмся.

Содержание:

  1. Способы устранения проколов шин
  2. Популярные средства, способные эффективно устранить прокол шин

Способы устранения проколов шин

Условно все методы по экспресс-ремонту шин можно разделить на две категории:

  • долгосрочный ремонт, подразумевающий полноценную эксплуатацию восстановленной шины;
  • краткосрочное решение, позволяющее доехать до ближайшего шиномонтажа.

Рассмотрим способы восстановления поврежденной шины в дорожных условиях. Первые три метода относятся к временным. Последний, при правильном подходе, позволяет полностью восстановить шину.

  1. Превентивные меры (то есть, предупреждающие). Во все четыре неповрежденные шины закачивается специальный герметизирующий состав. Во время езды он находится внутри колеса в жидком виде. Если внезапно шина теряет герметичность, то этот состав, выходя вместе с воздухом, за несколько секунд забивает прорезь. Этот метод актуален, если предстоит дальняя поездка в условиях ограничения по времени.
  2. Ремонт с помощью пенных герметиков — простой и популярный способ устранения проколов шин. Сначала локализуется поврежденное место, в случае необходимости извлекается инородный предмет. Герметики поставляются в емкостях с насадкой, которая накручивается на шинный клапан. Содержимое баллона полностью выдувается в шину. Как правило, эта процедура занимает 1–2 минуты.
    К моменту, когда баллончик «выдыхается», поврежденный участок успевает загерметизироваться. К тому же, колеса малого диаметра (до R14) почти полностью накачиваются за счет содержимого баллона. Сразу после использования рекомендуется проехать 300–500 м, чтобы герметик равномерно распределился по всей поверхности шины и не вызывал дисбаланса.

  1. Краткосрочный ремонт с помощью самореза. Старый дедовский метод применим в том случае, если прокол имеет небольшой диаметр, а в теле шины не осталось инородного предмета. Берется простой шуруп или саморез (желательно большего диаметра, чем размер прокола) и вкручивается в отверстие на поверхности шины. Саморез можно позаимствовать из крепления подкрылка или пластиковых элементов салона. Этот способ не устранит утечку воздуха, но позволит автовладельцу (возможно, с несколькими подкачками) добраться до ближайшего шиномонтажа.
  2. Использование специального набора для ремонта шин. Сегодня особенной популярностью пользуются так называемые аптечки для шин. В них включаются следующие компоненты:
    • шило с абразивными краями;
    • специальное шило с проушиной и разделенным наконечником;
    • сырая резина;
    • активатор сырой резины.

После извлечения инородного предмета отверстие обрабатывается шилом с абразивными краями: этот инструмент необходимо ввести в прокол и несколько раз интенсивными возвратно-поступательными движениями прочистить и разработать отверстие. Затем жгут сырой резины извлекается из упаковки и вставляется в ушко второго шила так, чтобы оба конца были одинаковой длины. Отверстие в шине и сырая резина обрабатывается активатором. Далее шило внедряется в прокол таким образом, чтобы снаружи оставались небольшие концы жгута длиной около сантиметра. Через 5 минут излишки, оставшиеся на поверхности, срезаются. Этим методом также можно успешно устранять и небольшие боковые порезы.

Есть методика, которая позволяет с помощью проволоки и нескольких жгутов сырой резины избавиться даже от обширных боковых повреждений шин. Однако она довольно сложна в исполнении и далеко не каждый водитель сможет ее реализовать.

Популярные средства, способные эффективно устранить прокол шин

Рассмотрим несколько известных средств, которые наиболее широко применяются для ремонта проколов:

  1. Аварийный герметик Hi-Gear Gold Tire Doctor. Поставляется в удобном баллоне со шлангом и наконечником для соединения с шинным клапаном. Работает так же, как и большинство герметиков: баллон тщательно взбалтывается, после этого присоединяется шланг, и содержимое из емкости полностью перекачивается в шину. Максимальный диаметр ремонтируемого отверстия составляет 4,5 мм. Этого почти всегда достаточно для ремонта проколов, вызванных гвоздями и шурупами.

  1. Антипрокол Hi-Gear Tire Doctor. Относится к категории превентивных средств. Продается в разных емкостях. Объем выбирается в зависимости от диаметра колеса. Состав заливается в неповрежденную спущенную шину, после этого колесо накачивается до рабочего давления и эксплуатируется без каких-либо оговорок. Средство Hi-Gear Tire Doctor способно успешно заделать 8–10 проколов диаметров до 6 мм.
  2. Аптечка для ремонта бескамерных шин Done Deal. Включает в себя стандартный набор из двух шил, нескольких полосок сырой резины и активатора. Эффективность этого средства неоднократно подтверждалась на практике. Требует больше времени и трудозатрат на реализацию, чем жидкие составы, но при правильном использовании дает надежный и долгосрочный результат.

В нашем интернет-магазине в широком ассортименте представлены средства для ремонта шин. Заказать их можно через сайт TopDetal.ru или по телефону 8 800 555-67-06.

Также читайте на нашем сайте о лучших жидких резинах.



Ремонт бескамерных шин своими руками

В большинстве случаев наши дороги не отличаются ни благополучием, ни чистотой, ни ухоженностью. Найти водителя, который не сталкивался с проблемой прокола шины не удастся.

Учитывая то, что практически все без исключения шины сейчас бескамерные, нужно иметь с собой один из обычных инструментальных наборов, которыми водители пользуются для поточного ремонта шин на ходу. Как правило, при наличии подобного набора, которые в магазинах для водителей продаются во множестве, можно даже не снимать колеса и не поднимать машину домкратом. Правда, тут как повезёт на дороге — если повреждение шины достаточно серьёзное, то лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые смогут быстро и качественно выполнить ремонт.

Как провести ремонт бескамерных шин самостоятельно

Ремонт бескамерных шин предельно прост, главное – придерживаться правильного алгоритма действий.

С самого начала важнее всего правильно визуально обнаружить место повреждения, что может быть не так чтобы просто. Это можно сделать по звуку воздуха, который стравливается из повреждённого места. Для этого колесо нужно повернуть по оси, или передвинуть автомобиль таким образом, чтобы добраться до места повреждения самым приемлемым образом. Далее из покрышки нужно убрать посторонний предмет, для чего могут понадобиться либо утконосы, либо пассатижи. Застрявшие предметы заседают внутри покрышки крепко, что, с одной стороны, хорошо, потому что они не дают быстро стравливаться воздуху, а с другой – плохо, потому что тяжело вынимать их оттуда. Если в шину попал, например, саморез – шуруп, то можно попытаться его выкрутить из резины.

Далее с помощью инструмента из набора, который похож на напильник с круглым верхом, нужно очистить отверстие и выровнять его края. После чего нужно в специальную рукоятку с проушиной вдевать жгут, который также есть в наборе, после чего обработать плотно клеем из находящегося там же тюбика, и намазать отверстие в покрышке тоже. Нужно заметить, что указанный жгутик разрезать пополам не нужно, это никакой экономии не даст, его длина рассчитана так, чтобы при установке жгут не провалился бы внутрь покрышки весь. Этот жгутик вставляется с хорошим усилием в отверстии и затем инструмент, немного повернув рукоятку, нужно вытащить, оставив жгут торчащим концами наружу. Вот и все. После этого можно докачивать шину до нужной кондиции по давлению и ехать далее.

При отсутствии нужного ремонтного набора, можно по дедовскому рецепту закрыть пробоину с помощью самореза, а лучше – вызвать мобильный шиномонтаж.

Ремонт проколов — узнайте, как починить трубку

Проколы — это жизненный факт. Пользователям камер потребуется ремонт. Это простая работа, и все велосипедисты должны знать, как ее достичь с минимумом суеты.

В нашем руководстве ниже показано, что, по нашему мнению, является лучшим методом исправления прокола. Мы включили список инструментов и материалов, которые вам понадобятся для выполнения работы, и в некоторых случаях вы можете их купить. Если есть другие, которые вы предпочитаете, не стесняйтесь сообщить всем в комментариях.

Инструменты и материалы

1. Устраните причину
Когда шина выходит из строя, прежде чем снимать ее с обода, внимательно осмотрите снаружи на предмет вероятного источника прокола. Иногда это ослепляюще очевидно, как большой гвоздь, а в других случаях маленькие кусочки стекла или шипы бывает труднее обнаружить. Естественно, обнаружив их с трубкой, все еще на месте, вы сможете понять, где искать трубку. Если вы вытащите камеру прямо из шины, не проверив ее, вы не поймете, где она может быть.

2. Проверьте внутри
Если вы не видите или не чувствуете объект снаружи шины, снимите его с обода и осторожно потрогайте внутреннюю часть каркаса шины кончиками пальцев. Двигайтесь осторожно и медленно, так как выступающий предмет может быть достаточно острым, чтобы порезаться.

3. Двойная проверка
Виновник может быть небольшим, но вы должны быть уверены, что у вас есть все. Раньше мы исправляли шип, удалили тот, который повредил, но пропустили другой, который частично прошел, готовый выполнить свою работу по спуску воздуха за милю вниз по дороге.

4. Вытолкните его
Когда вы найдете предмет, вызывающий прокол, вытолкните его обратно из каркаса шины. Делайте это изнутри наружу, никогда не протягивайте предметы через каркас полностью, вы только проделываете большее отверстие в шине. Маленькие острые или заостренные предметы можно отодвинуть концом многофункционального инструмента или любыми другими предметами «тверже пальца», которые у вас есть с собой.

5. Найдите отверстие в трубке
Добавьте воздуха в трубку.Небольшие проколы позволят трубке впустить немного воздуха, достаточно длинного, чтобы пропустить трубку через руки и под влажной губой. Вы должны чувствовать / слышать / ощущать, как выходит воздух.

6. Не потеряйте отверстие

Отверстия могут быть плохо заметны при небольшом объеме воздуха и почти невидимы, когда трубка плоская. Когда вы найдете его, приложите к нему палец как маркер и держите его там, пока не сможете правильно отметить отверстие.

7.Отметьте отверстие
Отметьте отверстие желтым мелком. Большинство наборов заплат идут с кусочком воскообразного вещества. Это не идеально, поскольку его нежелание проявлять себя в бутиле может затруднить точное определение местоположения отверстия.

8. Еще лучше использовать biro
Хотя, по возможности, мы предпочитаем отмечать положение отверстия с помощью biro. Подойдет любой цвет, чернила держатся и хорошо видны даже на черном бутиле.

9. Сделайте отверстие в прицеле
Нарисуем круг вокруг отверстия, немного больше, чем размер используемой заплатки.С отверстием в самом центре. Затем мы рисуем пару перекрестий с центром в отверстии, концы которого выходят за пределы круга. Это позволит вам обработать место отверстия, нанести вулканизирующий раствор и дать ему затвердеть, не теряя при этом точное центральное положение отверстия.

10. Зачистка трубки
Придайте шероховатость бутилу вокруг отверстия с помощью небольшого кусочка наждачной бумаги, входящего в комплект заплат. Мы в крайнем случае сделали его шероховатым, используя удобный бордюрный камень.Вы просто хотите дать поверхности «ключ», так что не превращайте это в оборванное дело.

11. Vulcanise
Нанесите вулканизующий раствор. Не стесняйтесь и, чтобы края заплатки не отклеивались, делайте зону клея немного больше, чем сам пластырь.

12. Подождите
Дайте вулканизирующему раствору затвердеть. Это занимает около пяти минут, проверьте точное время своей марки патч-кита. Не поддавайтесь искушению торопиться, как бы далеко вы ни отставали от группы.Одно исправление быстрее, чем два.

13. Раскройте пластырь
Когда вулканизирующий раствор затвердеет, снимите фольгу с обратной стороны пластыря, не касаясь пальцами открытой поверхности пластыря. Оставьте пластиковый слой на месте, чтобы упростить установку пластыря на тюбик.

14. Нанесите пластырь.
Найдите направляющие линии перекрестия и, когда вы отцентрируете, плотно прижмите пластырь на место.Если у вас есть время, оставим его еще на пять минут, чтобы химическая связь действительно вступила в силу.

15. Снимите крышку
Осторожно снимите пластиковую подложку с заплатки. У них часто есть предварительно нарисованная линия в пластике, поэтому вы можете согнуть, разделить ее и отслоить от центра пластыря кнаружи, чтобы уменьшить вероятность потянуть края пластыря вверх.

16. Мелом
Возьмите небольшой куб французского мела из набора заплат и натрите его натереть на отремонтированном участке.Это необходимо для предотвращения прилипания липкой вулканизированной резины и раствора к внутренней поверхности каркаса шины.

17. Надуйте
Дайте трубке немного воздуха. Если вы заметили все дыры, он будет подниматься и держаться. Заменить шину и камеру. Накачивайте до желаемого давления и наслаждайтесь остальной поездкой.

Пилот для бескамерных проколов для мотоциклов, скутеров и квадроциклов

  • Превосходное качество

    Автор: Unknown, 22 сентября 2020 г.

    К счастью, я еще не пользовался этим набором, но, похоже, он отличного качества.Приятно знать, что он у меня на байке.

  • Продукт высокого качества

    Автор: Майкл Фитч, 30 июня 2020 г.

    Качество комплектующих на высшем уровне. Не какое-то дешевое китайское барахло. Это должно быть уникальной покупкой в ​​моей жизни, учитывая качество изготовления и детали производства. Выглядят очень просто в использовании в той чрезвычайной ситуации, для которой они предназначены. Доставка была быстрой, и вы, кажется, знаете, что такая покупка — продуманный процесс для серьезных гонщиков.

  • Отличный продукт, отличная идея

    Автор: Билл Тернер, 15 июня 2020 г.

    Я получил свой продукт вовремя, и он был именно таким, как описано Мне еще не приходилось его использовать, но это дает мне душевное спокойствие

  • Не выходите из дома без него!

    Размещенно от КП 6-го июня 2020 г.

    У меня есть и комплект Pocket Tire Plugger с Co2, и бескамерный Puncture Pilot.Комплект для подключения шин Pocket теперь живет на моем стритбайке, а этот — на велосипеде ADV.

    С помощью этих наборов я починил множество квартир. Отличное настроение, особенно при поездках в отдаленные районы.

  • Спокойствие духа

    Автор: Рон, 5 июня 2020 г.

    Добавил это в дополнение к «Ремкомплекту для мотоциклов и квадроциклов» (№ 1066), который у меня уже есть.Сделал это по рекомендации в недавней статье в журнале о мотоциклах. Раньше брал у своего сына воздушный компрессор из его комплекта, когда ездил на длительные расстояния. Почувствовал, что пришло время нести свою. Никогда не использовал ни один из комплектов, но для спокойствия носите с собой оба.

  • Компактный и лаконичный комплект

    Автор: Дэвид Шотт, 31 мая 2020 г.

    Это очень хороший комплект для ремонта шин, который предлагает вам несколько вариантов управления воздушным насосом. Он очень компактен и предлагает все необходимое для ремонта шин, кроме плоскогубцев, которые я добавил. После ознакомления с процедурами ремонта шин и ознакомления с инструментами я засунул комплект в седельную сумку, он также отлично поместился в сумку для инструментов среднего размера. Я чувствую себя лучше в дороге, просто зная, что она у меня с собой. Вы никогда не знаете, когда это может понадобиться вам или кому-то из вашей группы верховой езды, или, возможно, вы сможете помочь кому-то еще на дороге. (Так же, как ваша аптечка) вы надеетесь, что она вам никогда не понадобится, но если она вам понадобится, она на вес золота.Стоит (доступной) стоимости!

  • Полный пакет на гастроли

    Автор: Неизвестный, 10 мая 2020 г.

    Haven еще не приходилось использовать систему StopnGo, но она очень удобна в любой поездке, особенно в длительных удаленных турах. Хорошо сконструированные и прочные инструменты.

  • Отлично

    Автор: Джон Си Пайпер, 31 марта 2020 г.

    Наконец, компактный комплект для ремонта проколов, включающий все необходимое, чтобы вернуться в дорогу.Спущенных шин никогда не бывает, когда это удобно.

  • Снова в пути

    Автор: Р. Лонг, 29 марта 2020 г.

    Я купил это, когда обнаружил палубный винт в задней шине. Учитывая, что ближайший магазин мотоциклов находится в часе езды, и прочитав отличный обзор в журнале Rider о наборе Tubeless Puncture Pilot, это имело смысл. Прибыл быстро, и на исправление и повторное надувание ушло меньше 30 минут.Сделав это один раз, я уверен, что смогу улучшить свое время, если мне придется делать это снова. Я очень рекомендую этот компактный комплект.

  • Компактный и удобный!

    Автор: АЛАН ДФЕРНАНДЕС, 22 января 2020 г.

    Этот комплект великолепен, достаточно мал, чтобы вместить лишь небольшую часть подседельной сумки. У него есть воздушный компрессор, который можно подключить к байку, чтобы вы снова оказались в дороге.Я никогда не путешествую без него.

  • Я никогда не путешествую без этого комплекта.

    Автор: Unknown, 22 августа 2019 г.

    Я отремонтировал автомобильные шины, шину на тракторе для лужайки и шину для мотоцикла на шоссе Аляски. Маленький и простой в использовании. Дешевле страховки.

  • Лучше подготовиться, чем отчаиваться !!!!

    Автор: Эдди Хиотт, 14 июня 2019 г.

    Мне не приходилось использовать комплект (надеюсь, никогда не буду), но, похоже, это очень хороший комплект для подключения со всем, что нужно гонщику на случай, если потребуется подключить шину, я был бы очень уверен в конструкции заглушек Чтобы доставить меня к месту назначения, прилагаемый кейс xarring — это плюс, чтобы все было в порядке, настоятельно рекомендую его для набора инструментов для байкеров.

  • Большой продукт

    Автор: Роб Б. 31 мая 2019 г.

    На самом деле я еще не использовал свою, но я был вдохновлен на ее покупку после того, как мой двоюродный брат использовал его для ремонта моей шины в Техасе, далеко от моего дома. Это сработало отлично и заставило меня съехать с очень загруженного шоссе и продолжить нашу поездку. Отремонтировать шину было быстро и легко. Я заказал свой в тот день, когда вернулся домой.

  • большой продукт!

    Автор: Марк Вессингер, 21 марта 2019 г.

    Это отличный продукт для путешествий. Мне еще не приходилось его использовать, но до того, как я получил этот продукт, у меня было два прокола винта, поэтому я буду готов к следующему проколу!

  • Заказал еще лучшие рождественские подарки

    Автор: Unknown 14 декабря 2018 г.

    Это лучший продукт для ремонта шин на рынке! Я храню комплект в личных автомобилях, мотоциклах и в отделах обслуживания бизнеса.Я воспользовалась распродажей, чтобы заказать еще на рождественские подарки! Спасибо, Билл, и счастливого Рождества!

  • стоп и иди шиномонтаж

    Автор: Джеймс Крисман, 25 августа 2018 г.

    Отличный продукт, кажется простым в использовании, и воздушный компрессор работает хорошо. Инструкции достаточно четкие. Я дам вам знать, насколько хорошо он работает, когда я исправлю его. (Надеюсь, не скоро!)

  • Быстрая доставка

    Автор: Фред Фредериксен, 18 июня 2018 г.

    Надеюсь, мне это никогда не понадобится, но выглядит так, как рекламируется.

  • Идеально подходит для седельной сумки

    Автор: Unknown 16 мая 2018 г.

    Отличный продукт … теперь мне не нужно беспокоиться о квартире в глуши.

  • Большой продукт!

    Автор: Майк Сенко, 15 мая 2018 г.

    Первоначально приобретался для моего мотоцикла, сейчас я использую его для своего Corvette и спущенных шин (запасных нет).Ребята, вам стоит разместить рекламу на форуме Corvette, где есть большой интерес к комплектам для ремонта шин. Я заткнул дыру в правом заднем колесе и отправился на трек со скоростью более 130 миль в час и большим количеством тепла в шине, никаких проблем не было.

  • Это спасатель!

    Автор: Неизвестный, 4 мая 2018 г.

    Все компоненты работали безупречно. Спаси меня до дома на платформе.

  • Руководство по

    : Как отремонтировать прокол бескамерной шины

    Почти все современные автомобили теперь оснащены бескамерными шинами. Как следует из названия, эти шины не имеют камеры и устанавливаются непосредственно на обод или легкосплавный диск автомобиля. Они так же безопасны и надежны, как и шины камерного типа, но имеют главное преимущество в том, что воздух не вытекает немедленно в случае прокола.Но что вы будете делать, если столкнетесь с проколом бескамерной шины?

    Ремонт бескамерной шины — более быстрый процесс, и его может выполнить сам владелец. Не верите нам? Что ж, читайте дальше, чтобы узнать, как самостоятельно отремонтировать прокол бескамерной шины в домашних условиях.

    1. Получите комплект для ремонта прокола бескамерных шин

    Набор для ремонта проколов бескамерных шин легко доступен в любом магазине автомобильных аксессуаров и шин. Вы даже можете заказать его через Интернет. Кроме того, приобретите портал для накачивания автомобильных шин.Вам также нужно будет приобрести набор плоскогубцев в строительном магазине. Все это легко поместится в багажнике автомобиля

    .

    2. Найдите безопасное место

    Если вы прокололись на ходу, постарайтесь припарковать машину в безопасном месте. Убедитесь, что это хорошо освещенное место и вы не мешаете движению транспорта. Переднюю шину ремонтировать легче, чем заднюю. Это потому, что вам не нужно вынимать передние колеса — просто найдите гвоздь (или другой острый предмет) и поверните колесо наружу или внутрь в зависимости от расположения гвоздя.Возможно, вам придется немного сдвинуть машину, чтобы хорошо рассмотреть гвоздь. Для прокола задней части придется поставить машину на домкрат и вытащить колесо. Для этого обратитесь к нашему руководству «, как заменить автомобильную шину ».

    3. Используйте комплект для ремонта прокола бескамерных шин

    • Использование комплекта остается одинаковым для передних и задних шин. Вы можете использовать «инструмент для разглаживания» и набор плоскогубцев, чтобы вытащить гвоздь из шины. Будьте осторожны, чтобы безопасно избавиться от гвоздя.
    • Затем вам нужно будет использовать «инструмент для разглаживания», чтобы разгладить небольшое отверстие, оставленное ногтем. Вам нужно будет вставлять и извлекать инструмент несколько раз, чтобы отверстие стало достаточно большим, чтобы вместить резиновую полоску, которая используется для закупорки отверстия.
    • Как только вы почувствуете, что отверстие достаточно велико, приготовьтесь вставить резиновую полоску. Помните, не извлекайте «инструмент сглаживания», а оставьте его на полпути в отверстии. Теперь используйте одну полную полосу и вставьте ее в «Инструмент для вставки полос».Если вы вынули шину, крепко держите ее между ног. Когда вы вынимаете «сглаживающий инструмент», вставьте «инструмент для зачистки» бок о бок и вдавите его до упора. Подождите секунду и полностью вытащите его.

    4. Последние шаги

    Резиновая полоска будет оставаться в отверстии, должным образом блокируя его, что позволяет избежать утечки воздуха. Вы можете использовать небольшое лезвие, чтобы отрезать левую опору, выступающую из отверстия для шины.

    Не используйте набор для пункции старше двух лет.В таких случаях резина становится очень твердой, и вставить резиновую полоску в отверстие будет практически невозможно.

    5. Экспресс-осмотр

    Используйте воду, чтобы проверить, нет ли утечки воздуха из заглушенного отверстия. Переносной насос для накачивания шин также пригодится, чтобы восполнить потерянный воздух.

    Затрачено времени: Вы можете легко отремонтировать переднюю шину примерно за пятнадцать минут, включая заправку любой стоимости воздуха. Если это заднее колесо, добавьте еще пятнадцать минут, чтобы снять и установить колесо на место.

    Повреждение кармана: Комплект для ремонта проколов, переносной насос для накачивания шин и набор плоскогубцев не будут стоить более 1500–2000 рупий в зависимости от модели. Это безопасное вложение, которое может пригодиться и во время поездок.

    Понравился пост? Поделитесь своими отзывами в разделе комментариев ниже.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *