Как сделать стапель для кузовного ремонта своими руками чертежи: Как изготовить стапель для кузовного ремонта самостоятельно — подробная инструкция

Содержание

Стапель своими руками: процесс изготовления

Зачем это нужно? Многие автомобилисты решают сделать стапель своими руками по одной простой причине: стремление сэкономить. Ведь траты на инструменты и материалы оказываются в несколько раз меньше, чем если покупать готовое оборудование.

На что обратить внимание? Существуют несколько разновидностей стапелей: программируемые и механические ручного типа. Последние делятся на платформенные, подкатные, рамные и напольные. Самостоятельно и одновременно качественно изготовить получится только последние два.

 

В этой статье:

  1. Определение наличия асимметрии кузова
  2. Алгоритм работы стапеля
  3. Разновидности стапелей
  4. Преимущества и недостатки самодельного стапеля
  5. Процесс изготовления стапеля своими руками

Определение наличия асимметрии кузова

После серьезного дорожно-транспортного происшествия или, проще говоря, аварии, кузов автомобиля может быть сильно поврежден.

Но это не повод списывать машину в утиль. С помощью стапеля каркасу можно вернуть первоначальную форму, размеры которой указаны в технической документации автомобиля. Как же определить, нужна ли правка кузову машины, или повреждения незначительны и на дальнейшую эксплуатацию они не повлияют?

Любая модель автомобиля должна иметь технический паспорт, в котором есть раздел, где прописываются геометрические размеры, в том числе и расстояния между определенными точками кузова. Эту информацию также можно найти в интернете, причем на абсолютно все модели отечественного и зарубежного автопрома. Если фактические размеры авто в контрольных точках после аварии отличаются от паспортных значений, то необходим кузовной ремонт на стапеле.

Первичные признаки перекоса кузова, которые можно увидеть без специальных замеров – это неплотно закрывающиеся двери, капот и багажник транспортного средства. После аварии наличие этих признаков, как говорится, налицо.

Вторичными признаками перекоса кузова являются потеря управляемости авто и вибрация. Поначалу это будет проявляться только на высоких скоростях, но со временем это станет заметно на всем диапазоне скоростей.

Ниже приведен порядок действий по определению геометрических размеров кузова транспортного средства:

  1. Подготавливаем необходимые измерительные инструменты – специализированную масштабируемую линейку, рулетку и штангенциркуль.
  2. Подготавливаем техническую документацию на автомобиль нужной модификации, изучает раздел с геометрическими размерами.
  3. Производим визуальный осмотр машины, фиксируем неплотности при поочередном открывании и закрывании дверей, капота и багажника.
  4. Проверяем, есть ли складки на кузове. При этом, чтобы не спутать искривленные и предусмотренные складки с образовавшимися в результате ДТП, необходимо владеть информацией об их расположении.
  5. Измеряем расстояние между колесами. Наличие существенных расхождений свидетельствует о деформации кузова.
  6. Измеряем диагонали в соответствии с контрольными точками с помощью масштабной линейки. Если расстояние не совпадает, то это значит, что кузов «повело» в результате аварии.
  7. Производим замеры расстояния от центральной точки оси кузова до крайних точек. Если они одинаковы, то кузов в порядке, а если отличаются, то нужен ремонт.

Измерения производятся либо с помощью масштабной линейки, либо рулетки. В первом случае результаты получаются наиболее точными. Рулетка немного искажает результат, и если отклонения минимальны, то этого можно и не заметить. Но если результат деформации налицо (после крупного ДТП), можно делать замеры и ей.

Алгоритм работы стапеля

В случае деформации кузова автомобиля, его можно отремонтировать, если воспользоваться специальными приспособлениями. Одним из таких помощников является стапель для ремонта кузова транспортного средства.

Каждая станция технического обслуживания, которая специализируется на кузовном ремонте, имеет такое оборудование. Но и частные «мастера-костоправы» в своих гаражах устанавливают стапели.

С помощью этой конструкции для кузовного ремонта можно вернуть авто в первоначальный вид с соблюдением геометрических размеров. Это становится возможно благодаря прочной фиксации кузова на специальной раме или стенде и воздействию на него равнонаправленного давления. Усилие может быть направлено как на сжатие, так и на растяжение. В результате меняется форма и размер кузовных деталей. При этом структура металла остается неизменной.

Проще говоря, процесс стапельных работ заключается в направленном моделировании обратного удара с регулируемым усилием. Результаты восстановительного ремонта иногда вызывают изумление. Автомобиль после ДТП, не подлежащий ремонту, получает первоначальный облик и может еще долгое время радовать своего владельца.

Работы на стапели могут выполняться с помощью захватов, цепей, измерительных приборов и иных механизмов, посредством которых на поврежденные детали кузова передается растягивающее или сживающее усилие.

Алгоритм работы оборудования следующий:

  1. Кузов закрепляют на одном или нескольких участках стапеля.
  2. С помощью цепей или захватов крепят асимметричные элементы к вытяжному устройству.
  3. Вытягивают деформированные элементы с применением гидравлического механизма.
  4. Осуществляют, при необходимости, небольшую коррекцию.
  5. С помощью специализированных приборов измеряют геометрию кузова.

Стапели, которые разработаны самостоятельно для работы в небольшой гаражной мастерской, оснащаются упрощенными гидравлическими системами. Соответственно, они могут работать только с одним кузовным участком в данный момент времени. Крупные и специализированные станции технического обслуживания имеют в своем активе многоточечные стапеля, на которых можно производить кузовной ремонт, как легковых автомобилей, так и грузовых.

Стапели могут быть двух категорий – электромеханические программируемые и механические ручные.

Если речь идет про изготовление оборудования в домашних условиях, то приоритет получает механический вариант.

 

Разновидности стапелей

В зависимости от конструкции, различают следующие виды приспособлений:

  • напольные;
  • подкатные;
  • система «рамный стенд»;
  • платформенные.

Для каждого типа оборудования характерны как свои достоинства, так и недостатки.

Напольные

Напольные модели стапелей состоят из рельсов, анкеров, крепежных механизмов, с помощью который происходит фиксация автомобиля, и оснащаются специальными стойками, вмонтированными в основание пола.

Основными достоинствами моделей такого типа являются низкая стоимость, простой и понятный монтаж, легкая установка поврежденной машины. Также такое оборудование позволяет экономить пространство в ремонтной зоне. Если мастерская располагается в частном гараже, то именно это качество является незаменимым.

В ситуации, когда стапель перестал требоваться для ремонта, то вмонтированные в пол рельсы применяют для других целей. Если говорить о недостатках данного типа оборудования, то стоит отметить о небольших сложностях при выполнении замеров.

Подкатные

Преимущества подкатных стапелей при осуществлении кузовного ремонта выражаются в широкой универсальности оборудования. Так, они могут применяться и для осуществления простых ремонтных работ. С помощью подкатного стапеля можно ремонтировать различные типы автомобилей, так как эти модели оснащаются специальными системами для фиксации машин без отбортовки порогов.

Также считается актуальным применение такого оборудования в условиях ограниченного пространства, что особенно востребовано в гаражных мастерских. Подкатные стапели комплектуются зажимами специальной конструкции, фиксирующими технику за отбортовку порогов.

Несмотря на большое количество преимуществ таких стапелей, их возможности все-таки не покрывают все потребности при кузовном ремонте. Например, подкатные системы не могут быть применены при исправлении геометрии кузова после серьезных дорожно-транспортных происшествий.

Товары из категории

Перейти в каталог

Рамные

Профессиональные ремонтники считают рамные стапели наиболее эффективным оборудованием при кузовном ремонте. С их помощью происходит наиболее надежная фиксация автомобиля, небольшие деформации кузова вытягиваются без каких-либо проблем. Причем, растяжение или сжатие можно производить в абсолютно любых направлениях.

К основным преимуществам рамных стапелей относятся – легкий доступ к днищу автомобиля, выполнение ремонтных работ на разной высоте, компактность оборудования.

Из недостатков следует отметить сложность конструкции и большое количество компонентов системы.

Платформенные

Стапели платформенного типа имеют наибольшие функциональные возможности среди всех типов такого оборудования. Соответственно, сразу проявляется один из недостатков – высокая стоимость. Областью применения платформенного стапеля является кузовной ремонт любых типов автомобилей, в том числе и рамных внедорожников. Традиционный состав этого комплекса включает рельсы и въездной мост-основу, на который подверженный автомобиль либо заезжает сам, либо затягивается лебедкой.

Платформа позволяет устанавливать разные устройства, так как имеет множество точек фиксации. Благодаря этому автомобиль надежно крепится с помощью специальных крепежных узлов. Это упрощает восстановительный кузовной ремонт.

Все стапели платформенного типа оснащаются лебедкой и подвижными блоками для нетранспортабельных, после ДТП, автомобилей. Наличие гидравлических механизмов на опорных стойках гарантирует надежность и длительную эксплуатацию всей установки. Существует возможность перестановки стоек в любое место платформы, благодаря чему можно вытягивать кузов в любой точке. Оснащение платформенного стапеля телескопической шкалой позволяет производить самые точные измерения.

Из недостатков такого оборудования следует отметить требования к площади помещения. Стапели платформенного типа имеют достаточно большие размеры, поэтому подходят только для крупных станций технического обслуживания.

Преимущества и недостатки самодельного стапеля

Основной причиной, по которой автовладельцы изготавливают стапель своими руками, является высокая стоимость заводского оборудования. В условиях гаражного ремонта окупаемость дорогостоящего стапеля требует длительного времени. При этом, если вникнуть во все тонкости конструкции, то каждый сможет изготовить такое оборудование своими силами, при этом получится сэкономить значительную сумму.

Помимо преимущества в цене, есть и другие плюсы самодельных стапелей:

  • каждый тип стапеля может предоставить простой доступ к днищу автомобиля, а также любой его составляющей части;
  • у напольного стапеля рельсы находятся на одном уровне с полом, что позволяет универсально использовать площади мастерской;
  • компактные размеры и возможность ремонта на разных высотах.

К недостаткам относятся:

  • невозможность проведения точных диагональных измерений;
  • риск поломки устройства в случае некачественной сварки конструкции;
  • ограничение вариантов ремонта из-за небольшого количества точек вытяжки.

Процесс изготовления стапеля своими руками

Тип стапеля выбирают исходя из предполагаемых ремонтных работ. Самостоятельное изготовление оборудования для гаражной мастерской изначально предусматривает выбор только напольного или рамного варианта. Ниже перечислены основные этапы изготовления стапеля для кузовного ремонта своими руками:

Поиск или самостоятельная разработка чертежа

Самым важным моментом во всем мероприятии по созданию стапеля своими руками является чертеж. Ведь от того, насколько продумана будет конструкция будущего оборудования, настолько продвинутым будет и его функционал. Тщательно выверенный стапель будет обладать высоким качеством ремонта, длительным сроком эксплуатации, возможностью работать, выдерживая высокие нагрузки. Соответственно, если халатно отнестись к разработке чертежа, то впоследствии это может привести к возникновению опасных ситуаций.

Чертеж можно получить следующими способами:

  • Проведя самостоятельный поиск в сети интернет. Это самый легкий способ получения чертежа для производства стапеля в гараже своими руками, и к тому же самый экономный.
  • Сделать заказ в специализированной фирме. Специалисты конструкторы, обладающие практическим опытом, за определенную плату, разработают чертеж, полностью соответствующий пожеланиям и возможностям заказчика.
  • Сделать чертеж самостоятельно. Этот способ является наиболее трудоемким, но при этом – абсолютно бесплатным. От разработчика потребуются базовые инженерные знания. Будущий владелец мастерской спроектирует под свои нужды все параметры устройства и подгонит его размеры под существующее помещение.

Напольный стапель является самым распространенным типом оборудования для владельцев частных гаражных мастерских, поэтому, как вариант, можно подсмотреть уже готовое оборудование и сделать аналогичное, если его функционал вас устраивает.

Сбор необходимых инструментов и материалов

Лучше всего напольный стапель собирать непосредственно в том помещении, где будет располагаться мастерская по ремонту автомобилей. Так можно будет на месте сориентироваться и оптимизировать размеры будущего оборудования.

Для того чтобы собрать стапель для автомобиля нужны определенные материалы и инструменты.

Перечень необходимых инструментов представлен ниже:

  • строительный карандаш, маркер и рулетка – для разметки материала;
  • электрическая или пневматическая шлифмашинка – для резки материала и зачистки сварных швов;
  • отрезные и шлифовальные круги;
  • электрическая сварка с маской – для монтажа конструкции;
  • электрическая дрель – для сверления технологических отверстий;
  • сверла по металлу различных диаметров;
  • малярные кисти, валики или краскопульт – для покраски готового оборудования;
  • мелкий слесарный инструмент молотки, плоскогубцы, щипцы, выколотки и т. д.

Из материалов потребуется следующее:

  • профильная труба с толщиной стенки 4 мм.;
  • косынки из металла толщиной от 4 мм.;
  • растворитель или уайт-спирит;
  • краска грунтовка и порошковая эмаль;
  • струбцины для удержания и крепления заготовок;
  • устройство гидравлическое с минимальным усилием от 10 тонн.
  • крепежные соединения (болты и гайки различного диаметра).

Материал, особенно металлические конструкции, не следует покупать новым, а не бывшим в употреблении. Старый металл имеет уже ослабленную прочность, а готовый стапель подвергается воздействию больших нагрузок. Поэтому для получения качественного оборудования лучше сразу немного переплатить, но потом долго и качественно работать.

Изготовление стапеля

Процесс изготовления стапеля в гараже требует большого объема сварочных работ. Причем, так как это оборудование испытывает нагрузки на сжатие и растяжение, сварка должна быть качественной. Поэтому, если вы решили производить самостоятельную сборку, то обязаны иметь навыки работы со сварочным аппаратом. Если таковые отсутствуют, то следует пригласить специалиста.

  • Создание рамы

Сначала из отрезанного, по нужным размерам, металлического профиля, сваривается внешний каркас, к которому впоследствии будет присоединена внутренняя рама. Все стыки профиля свариваются сплошным швом. Благодаря этому конструкция каркаса будет иметь необходимую прочность.

Металлические косынки, размещенные по углам и также проваренные сплошным швом, придадут дополнительную прочность. Не лишним шагом для усиления конструкции будет и установка поперечных балок.

  • Прикрепление к каркасу ножек или колесиков

С помощью этого шага появляется возможность корректировки конструкции в горизонтальном направлении. Некоторые владельцы гаражных мастерских монтируют рельсы в пол гаража, по которым будет передвигаться вся конструкция на закрепленных колесиках.

  • Изготовление стоек, лап, верхних прижимов стапеля

Для изготовления этих элементов конструкции используются металлические прямоугольники, размерами 200х350 мм и толщиной 10 мм, на которые приваривают стойки высотой 300 мм. Длина верхних прижимов должна быть около 250 мм. В них должны быть предусмотрены отверстия под крепежные болты.

  • Приваривание зажимных струбцин

Для того чтобы приварить зажимы, каркас должен быть выставлен строго по горизонтали. Для этого можно воспользоваться нивелиром или гидроуровнем. Затем при помощи болтовых соединений фиксируют вертикальные стойки, выставляют требуемую высоту размещения лап и приваривают зажимные струбцины.

  • Монтаж стойки и тянущих элементов

Стандартная мощность заводского гидравлического устройства для простого стапеля, собираемого своими руками, должна составлять приблизительно 2000 кг. Крепление вытягивающих элементов можно осуществлять на накладку из швеллера, которая расположена на каркасе. Затем в раме просверливаются отверстия, для последующей установки тянущего механизма в нужной для работы точке.

  • Проверка конструкции на работоспособность

Для проверки работоспособности всей конструкции нужно на нее установить транспортное средство, которое требует ремонта.

Перед работой важно убедиться, что все элементы имеют качественное крепление к каркасу, работают и передвигаются по нему.

Большинство владельцев автомобиля далеко не всегда обращают внимание на неплотно закрывающиеся двери транспортного средства, перекошенный капот или багажник. Закрывается и ладно. Но даже эти маленькие геометрические неточности могут оказать негативное влияние на управляемость, что может привести к возникновению аварийной ситуации или ДТП. Лучше предупредить аварию, чем потом исправлять ее последствия. И для этого потребуется стапель.

Как сделать стапель своими руками

Метки:Вытяжка кузоваИнструменты для машиныСтапень

Содержание

  • Разные виды стапелей
  • Что необходимо для создания стапеля в своем гараже
  • Как сделать стапель своими руками

Обслуживание легкового автомобиля – это весьма затратное дело: нужно менять расходники, проводить техобслуживание, а также предстоит периодический ремонт разных частей авто. Гораздо выгоднее улучшать вашу машину, менять детали и чинить что-либо своими силами. Поэтому в вашем гараже должно быть необходимое оборудование и инструменты. Среди таких приспособлений важное место занимает стапель для кузовного ремонта. Данное приспособление можно смастерить и самому.

Платформенный стапель

Стапели бывают трех видов: рамные, платформенные и напольные. Также существуют разные приспособления по типу перемещения: подкатные и передвижные.

Разные виды стапелей

Устройства рамного типа представляет собой раму из металлического профиля. Работы выполняются в довольно простой последовательности:

  • зажимные механизмы, которые фиксируют авто;
  • к поврежденному месту машины крепится цепь, связанная с силовыми механизмами;
  • при помощи стапеля вытягивается участок и придается ему изначальная форма.

Для того чтобы безопасно погрузить автомобиль на конструкцию рамного типа нужно подъемное приспособление. Рамный стапель позволяет осуществлять разные виды кузовного ремонта, но для работ сложного уровня это ненадежная конструкция.

Стапель платформенный эксплуатируется для наиболее сложного кузовного ремонта. Металлическая платформа оснащена сложной системой креплений и зажимов. Еще у нее есть ножничный подъемник и башни, которые осуществляют силовые манипуляции. Такое платформенное оборудование считается универсальным. Оно дает возможность вытягивать поврежденный фрагмент во всевозможных направлениях, чтобы вернуть правильную форму. Поскольку в устройстве есть разновидные механизмы и всяческие крепления, можно проводить разные виды ремонта автомобиля. Но недостаток такой конструкции – это огромные габариты приспособления.

Конструкция стапеля

Напольный стапель наиболее часто используется в профессиональной сфере ремонта авто. Перемещение происходит по рельсам. В комплектации имеется:

  • система крепежей, зажимов;
  • металлические стойки;
  • выпрямители пневматические.

Устройство такого типа подходит для ремонта легковых и грузовых автомобилей. К тому же ремонтировать на таком приспособлении можно авто любого уровня повреждения. Это оборудование очень прочное и надежное, поскольку имеет большое количество комплектующих элементов.

Что необходимо для создания стапеля в своем гараже

Для того чтобы оборудовать в своем гараже стапель для кузовного ремонта, следует потратить довольно много времени. Нужен большой спектр инструментов и металлические прямоугольные профили, размеры сечения 50х50 либо 70х40 сантиметров. В интернете вы можете найти инструкции и чертежи, по которым сделать стапель напольный либо рамный.

Тип и габариты конструкции подбирается под марку и модель вашего автомобиля. Поскольку предстоит работа с металлом, то необходим сварочный аппарат, чтобы сделать соединительные швы. Для различных операций необходимо выбирать оптимальный режим работы аппарата. Чтобы прочность конструкции была высочайшей, нужно рационально сочетать поперечные и продольные элементы рамы. В углах конструкции следует приварить детали, размеры которых по 25 сантиметров высотой – металлические стойки.

На следующем этапе работы изготавливаются вспомогательные механизмы. Для фиксации автомобиля на оборудовании разрабатывается система крепежа. Актуальнее всего сделать крепежи, в которых изменяется высота. Конструкция данных механизмов подбирается под конкретные условия работы и ваше авто:

  • перемещение автомобиля по раме и фиксация машины в различных точках;
  • крепеж, который осуществляет деформирующее усилие;
  • система максимально крепкой фиксации авто на устройстве.

Еще один важный механизм оборудования – силовая стойка. Она должна перемещаться и работать в различных точках стапеля. Такое устройство прикладывает основное усилие к деформированным частям машины, и они выравниваются. Такие стойки крепко монтируются к основе конструкции и должны иметь высокий уровень прочности. В месте, где приваривается деталь, усиливается элемент дополнительной металлической косынкой.

Чертеж стапеля для ремонта кузова

Кроме данных механизмов, необходимо сделать еще и несколько упорных стержней с крепким крепежом. Они помогают при работе с несложными повреждениями кузова машины.

Поделиться и скачать чертежи стапеля

Найдя чертеж, чтобы изготовить стапель своими руками, нужно подготовить инструменты:

  1. Металлические профили для основы конструкции;
  2. Продольные профили для стоек;
  3. Уголки из металла;
  4. Аппарат для сварки;
  5. Гайки и болты;
  6. Крепежи;
  7. Грунтовка;
  8. Порошковая краска;
  9. Краскопульт;
  10. Гидравлическое устройство;
  11. Мощные цепи;
  12. Крюки;
  13. Чертежи.

Как сделать стапель своими руками

Итак, когда все готово, следует приступить к изготовлению стапеля для кузовного ремонта. Все детали заранее нужно обезжирить, покрыть грунтовкой, а потом покрасить порошковой краской при помощи краскопульта. Затем металлические уголки необходимо приварить к профилю, который будет основой. Далее приваривается продольный профиль в качестве стойки и крепятся болтами. Потом монтируются силовые и выдвижные устройства, цепи и крюки. После того как вы соорудили стапель, необходимо его испытать и проверить действие каждого приспособления.

Процесс ремонта довольно прост: запускаются механизмы вытяжки, и давление силовых устройств приводит в действие стапель. Таким образом, вы самостоятельно можете починить в своем автомобиле повреждение любого уровня сложности.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Грунтовка и покраска ржавого кузова машины своими руками – женский вид | Своими руками

Держите машину — иногда разорительно. Из-за дорогих запчастей и услуг по ремонту перед автовладельцем встает выбор – поставить машину на прикол или работать только на ее содержании.

Американская блогерша Китти Джей (KittyJ) решила действовать самостоятельно, и у нее это получилось! Вот ее история.

На машине мужа прямо под крышкой заливной горловины образовалась огромная дыра. Крыло проржавело насквозь, и вид нашей четырехколесной старушки стал совсем грустным.


ВСЕ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ, ЗДЕСЬ >>>

У мужа не было времени сделать это самому, а я не хотела платить 200 долларов в автомастерской. Поэтому решила все сделать сама — и мужа удивить.


Ссылка по теме: Автомобильное зарядное устройство – какое лучше выбрать


Сначала я соскоблил всю ржавчину по краям отверстия. Это было нетрудно.

Под верхним слоем металла был еще один слой, который я изначально принял за металл, но это была застывшая пена, ею заполнены в корпусе некоторые полости кузова. Ржавую пену я обработал спреем для удаления ржавчины, после чего пришлось сутки ждать, пока он сделает свое дело. На следующий день почистил оставшиеся ржавые островки. Для удаления краски и ржавчины использовал грубую шкурку Р60.

1. Чтобы случайно не повредить уплотнительную кромку заливной горловины и не зачистить лишнюю поверхность крыла, я обклеил место обработки малярным скотчем и аккуратно продолжил шлифовку, чтобы создать плавный переход от отверстия к отверстию. неповрежденная поверхность.

2. Зачищается вся поверхность, но скотч из-под герметика не убираю, ибо он еще пригодится на время шпаклевки и покраски. Также до конца на месте будет скотч снизу, закрывающий край бампера.

3 В качестве основы для создания новой поверхности мне понадобилась стальная сетка на клейкой бумажной основе. Он достаточно тонкий, и его можно резать обычными ножницами.

4. Я положил эту сетку между крылом и матовым поролоном. Верхний край немного загнут, поэтому он зашел под изгиб шеи

5. Теперь осталось зашпаклевать. Для кузовных работ выпускают специальный двухкомпонентный наполнитель. Массу смешать с отвердителем на какой-нибудь очень гладкой поверхности. Это может быть, например, стекло или вощеный картон, которые потом можно выкинуть.

6. Несколько слов о шпаклевке: основной состав серого цвета с теннисным мячиком смешивают с красным отвердителем, выдавленным из тюбика на 1,5-2 см. Наносить и расправлять готовый состав следует в течение 30-40 секунд, через 1,5-2 минуты он быстро затвердевает – и с ним больше нельзя работать.

7. Замазка окончательно затвердевает в течение 15-20 минут. Совместил его со средней обшивкой P220-240, потом — новый слой. Не шпатляйте толстым слоем. Лучше делать 3-4 подхода вместо 1-2.

8. Последний слой, самый тонкий, я выравниваю мелкой наждачной бумагой Р400. Когда поверхность стала ровной и под пальцами перестала ощущаться шероховатость, я понял, что выполнил эту часть работы. Перед покраской шпаклевке нужно дать хорошо высохнуть. Ну, вы можете сделать картину на следующий день.

9. Грунтовка . Я использовал серую быстросохнущую грунтовку для шлифовки. Перед нанесением крыло заклеил скотчем с газетами, чтобы грунтовка не попала на здоровое покрытие. После высыхания тонкой кожи Р600 грунтовали загрунтованную область. Также можно использовать болгарку, но я выбрал ручную шлифовку для зачистки узких мест между бампером и крылом и на закруглении внизу заливной горловины бензобака. Теперь все готово к покраске.

10. Краска в первой банке была слишком яркой. Но на нем я научился управлять факелом спрея. Сначала начинаете движение рукой, а потом надавливаете на колпачок краскопульта, отпускаете так же в движении, а потом — то же самое в обратную сторону.

Толкать и отпускать баллончик можно только в движении, иначе краски будет больше по краям и она потечет. Нужный цвет подобрал на тон темнее — и это было нужное дело. Сравнивать краску на машине и пробу из баллончика лучше в тени, чтобы солнце не искажало восприятие.

11. Осталось покрыть окрашенный участок лаком. Два легких слоя и один «мокрый». Мокрая — не значит густая, иначе лак покроется пузырьками. Когда все высохнет, можно отполировать окрашенный участок, чтобы сделать плавный переход от старого покрытия к новому. Я сделал это во второй раз.

12. И все же муж меня рассекретил. Но он выкладывался до конца — и даже не переживал, что ремонтом машины занимается его жена!

В общей сложности на материалы я потратил 60 долларов и три дня. А могла потратить 200 долларов и… все равно 3-5 дней. И я многому научилась, а главное — осталась довольна собой, а муж в безмерном восторге! Кажется, мы все победили, включая нашу четырехколесную старушку.


Читайте также: Полировка автомобиля своими руками


© Автор: KittyJ

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяин!»

Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

Давай дружить!

Шлюз Карнро снова открыт для судоходства после зимнего ремонта

Waterways Ireland сообщает всем капитанам судов и пользователям Нижнего Банна, что шлюз Карнро снова открыт для судоходства после ремонтных работ.

Речной шлюз в Северной Ирландии был закрыт на техническое обслуживание инфраструктуры в декабре прошлого года, как ранее сообщалось на сайте Afloat.ie.

Капитанам судов сообщается, что уровень воды между плотиной Карнро и Каттс в настоящее время высок, добавляет трансграничный орган внутренних водных путей Ирландии.

Опубликовано в Inland Waterways

Об авторе

Команда Afloat.ie

Электронная почта Автору

Afloat.ie — специализированная команда морской журналистики Ирландии.

У вас есть история для наших репортеров? Пишите нам сюда.

Читать другие статьи команды Afloat.ie >

У нас есть просьба

Больше людей читают Afloat. ie, чем когда-либо, благодаря силе Интернета, но мы находимся в штормовом море, потому что доходы от рекламы в СМИ быстро падают. В отличие от многих новостных сайтов, мы не установили платный доступ, потому что хотим, чтобы наша морская журналистика оставалась открытой.

Afloat.ie — единственная в Ирландии команда морской журналистики, работающая полный рабочий день, и создание нашего контента требует времени, денег и упорного труда.

Итак, вы понимаете, почему мы должны просить вас о помощи.

Если каждый внесет свою лепту, мы сможем расширить охват, и наше будущее будет более безопасным. Вы можете помочь нам небольшим пожертвованием. Спасибо.

Безопасность на воде

Всем пользователям навигации настоятельно рекомендуется ознакомиться с правилами безопасности на воде для любой деятельности, в которой они участвуют, и ознакомиться с рекомендациями, предлагаемыми различными руководящими органами, а также:

Департамент транспорта Ирландии: www. gov.ie/transport и Агентство морской и береговой охраны Великобритании, The RNLI — Water Safety Ireland — для получения информации о предотвращении утопления и безопасности на воде.

Регистрация судов

Все суда, использующие навигацию Shannon, которая включает водные пути Shannon-Erne и систему Erne, должны быть зарегистрированы в Waterways Ireland. Исключением являются только открытые беспалубные лодки с двигателем мощностью 15 лошадиных сил или менее в системе Shannon Navigation и суда мощностью 10 лошадиных сил или менее в системе Erne. Регистрация бесплатна.

Регистрация судов должна быть завершена онлайн по адресу: https://www.waterwaysireland.org/online-services/craft-registration

Разрешения на использование Большого и Королевского каналов и Барроу Навигация

Все суда, использующие Большой и Royal Canals и Barrow Navigation должны иметь соответствующее действующее разрешение (разрешения), например, комбинированное разрешение на швартовку и проход (126 евро), а если вы не собираетесь перемещаться каждые пять дней, расширенное разрешение на швартовку (152 евро).

Заявки на получение разрешений должны быть заполнены онлайн по адресу: https://www.waterwaysireland.org/online-services/canal-permits

Проход по Королевскому и Большому каналам – район Дублина

Для прохода лодки через шлюзы к востоку от шлюза 12 в/из Дублина на Королевском или Гранд-каналах капитанам предлагается связаться с Восточным региональным отделением Waterways Ireland (M-F с 9:30 до 16:30) по тел.: +353(0)1 868 0148 или по электронной почте [email protected] перед проходом, чтобы спланировать необходимые меры по обслуживанию замков.

На Большом канале необходимо уведомить минимум за два дня до запланированного прохода, капитаны должны принять к сведению, что, за исключением заранее оговоренных мероприятий, через шлюзы будут проходить не более 2 лодок в день, следующих либо восток или запад.

Въезд в город и выезд за его пределы будут организованы по предварительной договоренности как единое движение в течение одного дня. Водителям будет легче путешествовать по системе, если их проход будет считаться безопасным Waterways Ireland, и у них есть действующее разрешение (разрешения) для швартовки и прохода.

Подъемный мост Ньюкомена

На Королевском канале требуется двухнедельное уведомление о переходе по мосту (Подъемный мост Ньюкомена) для заранее установленной даты подъема, после чего также будет организована помощь при шлюзовании. Для подъема моста требуется как минимум 2 лодки.

Восточный региональный офис Waterways в Ирландии (тел.: +353(0)1 868 0148 или [адрес электронной почты защищен] ) является контактным лицом для мостового подъемника.

Максимальное количество проходящих лодок будет реализовано, чтобы соблюдать время, указанное выше для запланированных подъемников (16 для подъемников по субботам и воскресеньям и 8 для подъемников в будние дни). Приоритет будет отдаваться в порядке живой очереди.

В день подъема водители и пассажиры должны следовать указаниям персонала Waterways Ireland о последовательности прохода под мостом и через шлюз 1 и должны оставаться в пределах обозначенных и обозначенных зон.

Мероприятия, проводимые на водных путях

Все организованные мероприятия, проводимые на водных путях, должны быть предварительно одобрены Waterways Ireland. Это двенадцатинедельный процесс, и формы заявки должны сопровождаться соответствующей страховкой, подписанным договором о возмещении убытков и оценкой рисков. Заявку следует заполнить на странице мероприятий Waterways Ireland по адресу:

https://www.waterwaysireland.org/online-services/event-approval

Сроки швартовки в общественных гаванях

Судно Shannon Navigation и Shannon-Erne Waterway может стоять в общественных гаванях в течение пяти дней подряд или в общей сложности семь дней в любом месяце.

О Системе Эрне пересмотренные Официальные разъяснения гласят, что: Ни один капитан или владелец не должен разрешать судну, лодке или любому плавучему или затонувшему объекту оставаться на якоре у любого общественного причала или вблизи него, включая швартовку у любого другого общественного причала в пределах 3 км от этого места в течение более 3 дней подряд и не должны швартоваться у того же причала или любого другого общественного причала в пределах 3 км от этого места в течение следующих 3 дней подряд без предварительного разрешения уполномоченного должностного лица.

Зимняя швартовка на Shannon Navigation и Shannon Erne Waterway

Зимняя швартовка может быть использована владельцами в период с 1 ноября по 31 марта по предварительной договоренности и оплате 63,50 евро за судно. Судно, не использующее зимнюю швартовку, должно по-прежнему соблюдать «Правило 5 дней». Заявки на зимний швартов должны быть заполнены онлайн по адресу: https://www.waterwaysireland.org/online-services/winter-moorings-booking

Владельцы должны знать, что подача электроэнергии и воды к общественным причалам отключена в зимние месяцы. Это необходимо для защиты от мороза, снижения эксплуатационных расходов и минимизации требований к техническому обслуживанию в зимние месяцы.

Владельцам судов рекомендуется, чтобы предварительная покупка электроэнергии на силовых боллардах до даты отключения была минимальной. Кредит на электроэнергию, существующий на боллардах, не будет возмещен после даты зимнего вывода из эксплуатации. Обе услуги будут восстановлены до начала следующего лодочного сезона.

Смарт-карты

Смарт-карты Waterways Ireland используются для управления шлюзами на водном пути Shannon Erne Waterway, для доступа к служебным блокам, для использования насосных станций на судоходных линиях, для получения электроэнергии на причалах Waterways Ireland.

Швартовка в общественных гаванях

Напоминаем капитанам следующее:

  • Оборудовать свое судно швартовными тросами соответствующей длины и прочности и прикреплять свое судно только к швартовным тумбам и уткам, предназначенным для этой цели.
  • Убедитесь, что имеющийся причал соответствует длине вашего судна, не нависайте над швартовкой, особенно на швартовных швартовках на плавучих понтонных швартовках.
  • Убедитесь, что швартовные тросы, электрические кабели и шланги для пресной воды не создают опасности для других пользователей, спотыкающихся на общественных причалах.
  • Имейте при себе достаточное количество кранцев, чтобы предотвратить повреждение собственного судна, других судов и имущества штата Висконсин.
  • Обеспечьте достаточное расстояние между вашим судном и судном впереди/на корме (около 1 м) в целях пожарной безопасности и/или для подъема кого-либо из воды.
  • Не швартуйте более двух судов бок о бок и обеспечьте постоянный безопасный доступ/выход между судами и в саму гавань.
  • Не швартуйтесь таким образом, чтобы предотвратить использование портовых аварийных трапов, стапелей или откачивающих устройств.
  • Не допускайте, чтобы носовая часть вашего судна нависала над дорожкой плавучих причалов, создавая опасность для других людей с нависающим якорем или носовым кранцом.
  • Животным ни в коем случае нельзя быть свободными или бродячими.
  • Инфраструктура гавани и пристани, такая как перила, пьедесталы электропитания, краны с пресной водой, столбы электрического освещения, предохранительные тумбы, лестницы и т. д., не предназначены для швартовки судов, они не выдержат напряжения судна и будут повреждены.
  • В Carrybridge в системе Erne капитанам судов не разрешается использовать корму при швартовке. Капитаны судов должны использовать швартовные пальцы для швартовки судов и для посадки/высадки с судов.

Причалы для пассажирских судов

Капитаны судов не должны швартоваться на причалах пассажирских судов, если указано, что прибытие неизбежно. Пассажирские суда, курсирующие по маршрутам, обычно занимают причалы только для посадки и высадки пассажиров и редко остаются на причалах в течение длительного времени или на ночь.

Заходные причалы шлюза

Заходные молы, расположенные рядом с входными и выходными воротами в шлюзовых камерах, предназначены исключительно для судов, ожидающих использования шлюза, и не должны использоваться для длительной стоянки.

Волна судна

Волна судна, то есть волна, возникающая при прохождении лодки через воду, иногда может быть большой, мощной и разрушительной в зависимости от формы корпуса и мощности двигателя судна. Этот след может нанести ущерб другим пользователям навигации, когда он ударяется об их судно или затапливает береговую линию или берег реки. Капитанов просят часто оглядываться назад и проверять эффект своего кильватерного следа/смыва, особенно при прохождении пришвартованных судов, при входе в гавани и приближении к причалам, а также следить за людьми, занимающимися другими видами деятельности, такими как ловля рыбы на берегу реки.

Ограничение скорости

Судно или катер не должны двигаться по Шэннон Навигации со скоростью более 5 км/ч, находясь в пределах 200 метров от моста, набережной, причала или пристани, находясь в гавани или канале или проходя в 100 метров пришвартованного судна или лодки.

Суда, следующие по водному пути Шеннон-Эрн, должны соблюдать общее ограничение скорости 5 км/ч, которое действует на водном пути. Это необходимо для того, чтобы предотвратить повреждение берегов, вызванное чрезмерным смывом с судов.

Суда, плавающие по системе Эрне, должны соблюдать установленные законом ограничения скорости 5 узлов / 6 миль в час / 10 км в час.

Судно на Королевском и Большом каналах не должно двигаться со скоростью более 6 км в час.

Судно на Барроу Навигации не должно двигаться со скоростью более 11 км в час, за исключением случаев, когда это необходимо для безопасного плавания в условиях быстрого течения.

Береговая эрозия

Узкие участки всех судоходных путей особенно подвержены береговой эрозии из-за большого размыва, создаваемого некоторыми судами. Капитанов просят быть бдительными и снижать скорость до скорости, достаточной для сохранения рулевого управления, когда они наблюдают, как потоки их судов затапливают берега реки.

Необычная деятельность на воде

Время от времени могут встречаться необычные суда на воде, такие как суда на воздушной подушке или самолеты-амфибии/гидросамолеты. Капитанам таких судов напоминают о необходимости применять обычное «Правило дорожного движения» при встрече с обычными судами на воде и оставлять дополнительное пространство для маневра в интересах безопасности.

Парусный спорт

Моряки столкнутся с большим количеством парусных лодок с конца июня по август в окрестностях Лох Дерг, Лох Ри и Лоуэр Лох Эрн. Курсы парусного спорта отмечены желтыми буями в соответствии с погодными условиями дня. Суда должны двигаться с небольшой скоростью и с должной осторожностью и соблюдать правила плавания при прохождении этих флотилий, так как многие из участников являются младшими моряками, проходящим обучение.

Гребля

Морякам следует ожидать встречи с каноэ и судами на веслах в любом месте плавания, но особенно в окрестностях Атлона, Каррик-он-Шеннон, Колрейн, Эннискиллен и Лимерик. Капитанам напоминают о том, что они должны двигаться на малой скорости и особенно сводить к минимуму волнение при прохождении этих судов, поскольку они могут быть легко опрокинуты и затоплены из-за их очень низкого надводного борта, и всегда должны быть готовы уступить дорогу в любой ситуации движения.

Каноэ

Гребля на каноэ — это приключенческий вид спорта, и участникам настоятельно рекомендуется обратиться за советом к руководящим органам этого вида спорта, например, к каноэ Ирландии и Ассоциации каноэ Северной Ирландии, прежде чем отправиться в плавание.

Напоминаем лицам, ответственным за каноэ, об опасности, присущей этим плавсредствам, связанной с работой вблизи плотин, шлюзов, шлюзов и других объектов инфраструктуры, особенно при разливе рек и прохождении больших объемов воды через судоходные пути из-за общего паводка условия или очень сильные локальные осадки, т.е. бурная и бурная вода, стопорные волны. Стрельба по плотинам запрещена без предварительного разрешения Waterways Ireland.

Перед входом в шлюз каноисты должны проконсультироваться со смотрителями шлюзов, чтобы убедиться, что проход осуществляется безопасным образом. Перевозка требуется на всех беспилотных шлюзах.

Сеть маршрутов для каноэ – «Blueways»

Напоминаем мастерам моторных судов, что сеть маршрутов для каноэ разрабатывается для всех направлений навигации, и следует ожидать более организованного движения на каноэ по этим маршрутам, требующим медленной скорости и минимальной стирки при встрече с каноистами, гребными лодками и т. д.

Каналы острова Рокингем и Драмманс – Лох-Ки

Ожидается, что работы на каналах Рокингем и Драмманс-Айленд на Лох-Ки будут завершены в 2021 году. Доступ к этим каналам будет разрешен только для несамоходных судов, например каноэ, байдарок, весельных лодок.

Быстроходные моторные лодки и гидроциклы (гидроциклы)

Владельцам быстроходных моторных лодок (скорость более 17 узлов) и гидроциклов (например, гидроциклов) напоминают об опасностях, присущих высокой скорости на воде, особенно в пределах небольшие бухты и узкие участки судоходства. Надлежащее наблюдение, раннее изменение курса и/или снижение скорости позволит избежать конфликта с более медленными судами, использующими навигацию. Использование личных гидроциклов на каналах запрещено.

Буксировка водных лыжников, вейкбордистов, пончиков и т. д.

Капитанам судов, занятых любым из этих видов деятельности, напоминают об ограничениях маневрирования, налагаемых на их судно буксировкой, и о дополнительных обязанностях, которые они несут по отношению к буксируемому лицу (лицам). Эти действия должны проводиться в зонах, свободных от встречного движения. Настоятельно рекомендуется иметь на борту человека, помимо капитана, в качестве «наблюдателя», чтобы постоянно держать буксир под наблюдением.

Запрет на плавание

Плавание в судоходном канале, особенно у мостов, опасно и запрещено из-за риска быть сбитым судном во время плавания.

Возрастные ограничения на управление моторными судами

В Ирландской Республике Законодательный акт 921 от 2005 г. устанавливает юридические требования в отношении минимального возраста для управления моторными судами. Устав содержит следующие требования:

— Капитан или владелец гидроцикла или быстроходного моторного судна должен принять все разумные меры для обеспечения того, чтобы лицо, не достигшее 16-летнего возраста, не управляло судном или не контролировало его

— Капитан или владелец прогулочное судно, оснащенное двигателем мощностью более 5 лошадиных сил или 3,7 киловатта, должно принять все разумные меры для обеспечения того, чтобы лицо, не достигшее возраста 12 лет, не управляло судном и не управляло им.

Спасательные жилеты и индивидуальные спасательные средства (PFD)

Спасательные жилеты и спасательные жилеты являются наиболее важными средствами индивидуальной защиты, которые должны использоваться на судне, и их следует носить, особенно при маневрировании судна, например, при входе в шлюз или выходе из него, постановке на якорь, подходе к причалу или причалу или выходе из него .

В Ирландской Республике Законодательный акт 921 от 2005 г. устанавливает юридические требования в отношении ношения персональных спасательных средств. Устав содержит следующие требования:

— Капитан или владелец прогулочного судна (кроме личного плавсредства) должен обеспечить постоянное наличие на борту судна достаточного количества подходящих индивидуальных спасательных средств для каждого человека на борту.

— Лицо на прогулочном судне (кроме личного плавсредства) общей длиной менее 7 м должно носить подходящее личное спасательное средство на борту открытого судна или на палубе палубного судна, за исключением случаев, когда судно пришвартовывается к берегу или на якоре.

— Капитан или владелец прогулочного судна (кроме личного плавсредства) должен принять все разумные меры для обеспечения того, чтобы лицо, не достигшее 16-летнего возраста, соответствовало вышеуказанному параграфу.

— Капитан или владелец прогулочного судна (кроме личного плавсредства) должен принять все разумные меры для обеспечения того, чтобы лицо, не достигшее 16-летнего возраста, носило подходящее личное спасательное средство на борту открытого плавсредства. или находясь на палубе палубного судна, за исключением случаев, когда оно пришвартовано к берегу или стоит на якоре.

— Капитан или владелец прогулочного судна (кроме личного плавсредства) должен принять все разумные меры для обеспечения того, чтобы человек всегда носил подходящее личное спасательное средство во время — (a) буксировки судном, ( б) на борту судна или любого объекта, буксируемого плавсредством.

Дополнительную информацию можно получить по адресу: http://www.irishstatutebook.ie/eli/2005/si/921/made/en/print

Опасная зона стрельбища – Лох-Ри

Внимание моряков обращается на Полигон Сил обороны Ирландии расположен недалеко от буев № 2 и 3 на озере Лох-Ри на судне Шеннон. Этот диапазон регулярно используется для учений с боевой стрельбой, в течение всего года все лодки и суда должны держаться подальше от района, отмеченного желтыми буями с желтой топовой маркой «X» и надписью «Опасно».

Shannon Navigation, Portumna Swing Bridge Tolls

Капитаны судов не должны предпринимать никаких попыток оплатить проезд по мосту, проходя через проем моста. Оплата будет взиматься с Мастеров только после того, как они будут закреплены вдоль причалов к северу и югу от моста.

Навигация из Киллалоэ в Лимерик по Шэннон Навигация

Навигация из Киллалоэ в Лимерик включает в себя проход через шлюзы Арднакруша, связанные с ними головной и отводной канал, а также реку Эбби в город Лимерик. Для этого путешествия требуется тщательное планирование перехода. Соображения включают: проход шлюза в Арднакруше, поток воды при навигации, воздушный поток под мостами на реке Эбби в Лимерике, состояние прилива в Лимерике

Пользователям рекомендуется связаться с гидроэлектростанцией ESB Ardnacrusha (00353 (0)87 9970131) за 48 часов до начала поездки, чтобы забронировать проход через шлюзы в Ardnacrusha. НЕ рекомендуется совершать рейс, если работает более одной турбины (20 МВт), из-за повышенной скорости потока в судоходном канале, что может быть опасно. Чтобы автоматически определить в режиме реального времени, сколько турбин работает, пользователи могут позвонить по телефону +353 (0)87 6477229.

. Из соображений безопасности ESB сообщило, что только моторные суда мощностью более 5 узлов допускаются к входу в Ardnacrusha Headrace. и каналы Хвоста.

Проход через шлюз Сарсфилд должен быть забронирован по телефону +353-87-7972998 за день до поездки, и следует также отметить, что транзит невозможен в течение двух часов в обе стороны от низкой воды.

Гидрографическое обследование навигационного канала в 2020 году показало, что подход от моста Шеннон к шлюзу Сарсфилд и району дока заилен. Капитанам судов и водопользователям рекомендуется плыть к Шлюзу от моста Шаннон во время прилива за один-два часа до прилива.

Навигация по Нижнему заливу

Внимание всех пользователей обращается на «Кодекс пользователя для Нижнего залива», в частности на раздел «Течение в реке», в котором описаны опасности для пользователей как на берегу, так и в судоходстве. , связанный с высокими скоростями течения при разливе реки. Каноисты должны ознакомиться и иметь при себе копию руководства «Каноэ-тропа Лоуэр-Банн», выпущенного Ассоциацией каноэ Северной Ирландии. Пользователи также должны связаться с DfI Rivers Coleraine, который отвечает за регулирование скорости потока на реке, для получения справочной информации о скорости потока, ожидаемой в любой день.

DfI Риверс Колрейн. Тел.: 0044 28 7034 2357 Электронная почта: [email protected]

Навигация Нижнего Банна – Ньюферри – Зона запрета следа

Зона запрета следа существует на Навигации Нижнего Банна в Ньюферри. Капитанов судов просят двигаться с малой скоростью и не создавать кильватерной струи при прохождении причалов и стапелей в Ньюферри.

Воздушные линии электропередач (OHPL) и воздушная тяга

Все капитаны должны быть осведомлены об опасностях, связанных с воздушными линиями электропередач, в частности, парусными судами и рабочими лодками с кранами или большими воздушными тягами. Планирование рейса необходимо для определения расположения ВЛ, пересекающих судоходство.

Высота воздушных линий электропередач на реке Шеннон поддерживается на уровне 12,6 м (40 футов) от нормального летнего уровня для этого участка навигации, капитаны судов с большой осадкой должны действовать с осторожностью и делать дополнительные допуски при высоком уровне воды .

Если судно или его оборудование соприкасается с ВЛ, оператор НЕ должен пытаться перемещать судно или оборудование. Проводник может быть еще жив или автоматически возобновить питание. Соблюдайте безопасное расстояние и не допускайте приближения третьих лиц из-за риска возникновения дуги. Обратитесь за помощью в аварийно-спасательные службы.

Напоминаем рыболовам, что при использовании удочки и лески необходимо соблюдать минимальное расстояние 30 метров от земли до воздушных линий электропередач.

Подводные кабели и трубы

Напоминаем капитанам судов не ставить свои суда на якорь вблизи подводных кабелей или труб в случае, если они засорят якорь или повредят кабели или трубы. Ищите на берегу реки знаки, указывающие на их присутствие.

Уровень воды — меры предосторожности

Низкий уровень воды:

Когда уровень воды падает ниже нормального летнего уровня, капитаны должны знать:

Судоходство

Чтобы снизить риск посадки на мель, капитаны должны плавать по осевой линии канала или вблизи нее, избегать короткого замыкания в изогнутых каналах. и навигация слишком близко к навигационным маркерам.

Движение на малой скорости также уменьшит эффект «приседания», т. е. когда судно имеет тенденцию опускаться в воду ниже из-за более высокой скорости.

Стапели

Уменьшенная длина стапелей, доступных под поверхностью воды, и возможность спуска прицепов с конца бетонного перрона.

Более подверженная росту сорняков поверхность стапеля, требующая осторожности при спуске лодок на воду, от скольжения и скольжения по склону. Также обратите внимание, что транспортные средства-носители могут не иметь достаточного сцепления со стапелем после запуска корабля, чтобы подняться по склону.

Береговая эрозия

Очень сухие берега рек более подвержены эрозии из-за мытья судов.

Доля шлюза

Увеличение количества судов в шлюзе гарантирует, что общий объем воды, движущейся вниз по течению, уменьшится. Шлюзовые циклы следует использовать для судов, следующих в каждом направлении.

Высокий уровень воды:

При повышении уровня воды выше нормального летнего уровня капитаны должны знать:

Навигация

Навигационные знаки будут иметь уменьшенную высоту над уровнем воды или могут полностью исчезнуть под водой, что затруднит различение судоходного канала.

На узких участках судоходства уровень воды будет повышаться быстрее, чем на основных водотоках, и тяга воздуха у мостов также будет меньше.

Также будет увеличена скорость потока, особенно вблизи навигационной инфраструктуры, такой как мосты, плотины, шлюзы и т. д., где потребуется особая осторожность при маневрировании судов.

Гавани и причалы

В гаванях и на стапелях требуется надлежащая осторожность, когда уровни находятся на одном уровне или почти на том же уровне, что и пешеходные переходы в гавани, поскольку край будет трудно различить, особенно в условиях недостаточной освещенности. При работе в гавани в таких условиях рекомендуется надевать личные спасательные средства.

Стапели

Стапели должны использоваться только для спуска и подъема плавсредств или других объектов с воды. Перед использованием стапеля его следует осмотреть, чтобы убедиться, что поверхность обладает достаточным сцеплением/сцеплением для предполагаемой цели, такой как запуск плавсредства с прицепа с помощью транспортного средства, что на стапеле имеется достаточная глубина воды, чтобы плавсредство могло уплыть прицепа до окончания бетонного перрона и чтобы колеса прицепа не соскочили с края стапеля. Поблизости имеются спасательные средства, автомобиль исправен и способен выдержать вес прицепа и лодки на склоне. Рекомендуется, чтобы операции со стапелем выполнялись двумя людьми.

Предостережение, которое следует использовать при использовании средств навигационного оборудования

Средства навигационного оборудования, изображенные на навигационных указателях, представляют собой систему стационарных и плавающих средств навигационного оборудования. Предусмотрительные мореплаватели не будут полагаться исключительно на какое-либо отдельное средство навигационного оборудования, особенно на плавучее средство навигационного оборудования. Что касается буев, символ буя используется для обозначения приблизительного положения корпуса буя и наземного снаряжения, которым он крепится к озеру или руслу реки. Приблизительное положение используется из-за практических ограничений в размещении и обслуживании буев в точном географическом местоположении. Эти ограничения включают, помимо прочего, преобладающие атмосферные условия и условия озера/реки, уклон и материал, слагающий русло озера/реки, тот факт, что буи пришвартованы к цепи различной длины, а также тот факт, что положение корпуса буя и/или наземных снастей не находится под постоянным наблюдением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *