Мазда 6 ремонт коробки: Ремонт АКПП Мазда 6 | цена ремонта Mazda 6 в Москве

Ремонт КПП Mazda 6 — диагностика и обслуживание коробок передач в автосервисе у метро Речной вокзал Pa-Service

Ремонт КПП Mazda 6 — диагностика и обслуживание коробок передач в автосервисе у метро Речной вокзал Pa-Service

Pa-service

Автомобильный сервис

Москва

ул. Смольная, 46

Записаться на ремонт

Часто ищут:

Ремонт КПП Audi

Ремонт КПП BMW

Ремонт КПП Ford

Ремонт КПП Ford Focus 3

Ремонт КПП Mazda

Ремонт КПП Mazda 6

Ремонт КПП Mercedes

Ремонт КПП Nissan

Ремонт КПП Nissan Juke

Ремонт КПП Opel

Ремонт КПП Skoda

Ремонт КПП Toyota

Ремонт КПП VW

Ремонт МКПП Opel Astra

Прайс-лист

Оценка по фото

Мазда 6 является популярным авто.

Высокое качество деталей, сборки сделали его наиболее востребованным. Ремонт коробки серии Мазда 6 требуется нечасто, производитель позаботился о надежных агрегатах как автоматического, так и механического типа. Они отличаются особенно сложной конструкцией, не терпят гаражного ремонта. PA-Service – центр, который осуществляет профессиональный ремонт АКПП Мазда 6 gh, успешно справляется с поломками трансмиссии других автомобилей, независимо от модели и года выпуска.

Частые болезни маздовских АКПП и МКПП

По заявленным характеристикам коробки автомат серии 6 служат верой и правдой как минимум 150 тыс. км. Однако на деле получается, что по достижении такого пробега АКПП приходит в негодность или требует капитального ремонта.

4-х ступенчатую АКПП поколения 6 ругают больше, 5-ступенчатой, но все же у каждой отмечают достойную работоспособность в условиях российских дорог. Своевременный ремонт АКПП Мазда 6 gh – возможность продлить беспроблемную эксплуатацию машины надолго.

Что касается механической коробки Mazda 6, производитель ставит чаще две модели: A26M-R и A26MX-R

Чаще требуется профилактический ремонт АКПП Мазда 6 gh, когда нужно заменить пришедшие в негодность детали:

·        сальники;

·        прокладки;

·        подшипники валов;

·        вилки переключения передач;

·        синхронизаторы;

·        шестерни;

·        фиксаторы кулис, пружин;

·        муфты, ступиц муфт.

Ремонт АКПП нередко включает восстановление работы гидроблока. Владельцы иногда поздно обращаются за помощью в автосервис, поэтому часто приходится менять весь гидроблок. В некоторых случаях ремонт АКПП Мазда 6 gh также включает замену задней крышки или всего корпуса автомата, однако такие поломки возникают в большинстве случаев после ДТП.

Судя по заявлению производителя, замена масла в АКПП Мазды 6 не предусмотрена. Однако логика подсказывает, что примеси в жидкости или их исчерпавшийся резерв не идет на пользу. Если не следить за состоянием трансмиссионной жидкости, ремонт авто Mazda 6 понадобится в скором времени, а затраты на восстановление трансмиссии удивят даже бывалых.

Если масло низкого качество или отработанное, засоряются сальники, сайлентблоки и другие элементы агрегата. Это, в свою очередь, влечет масляное голодание и выход из строя деталей. Чтобы отсрочить ремонт коробки Мазда 6, рекомендуется заменять масло и промывать систему каждые 50 – 60 тыс. км.

Автомат сигнализирует о поломке следующими способами:

·        рывки при переключении;

·        задержки включения повышенных передач;

·        гулы и скрежет при движении;

·        вибрация;

·        включение соответствующих индикаторов.

Мастера установят причину недочетов в работе агрегата после компьютерной диагностики и визуального осмотра. Ремонт АКПП может понадобиться из-за естественного или принудительного износа деталей, недостаточного уровня трансмиссионной жидкости или плохого ее качества. Нередко причиной болячек становится программное обеспечение и неполадки в электронике.

Здоровая жизнь коробки Мазда 6, обещанная производителем, составляет более 300 тыс. км. Единственное условие – соблюдение норм технического обслуживания. Основные проблемы коробок на Мазда заключаются в следующем:

1.     Износ фрикционных дисков. Требуется их замена, иначе далее придется менять сцепление.

2.     Плохое переключение ступеней. Иногда ремонт коробки Мазда 6 ограничивается только заменой подшипников или диска. Но чаще требуется полноценная переборка агрегата.

3.     Выход из строя синхронизатора. На японце 6-ого поколения чаще всего происходят неполадки с синхронизатором третьей передачи.

4.     Самостоятельное выключение передач. Проблема решается путем заточки или очистки зубьев на синхронизаторе.

Мазды 6 2007 года выпуска грешат сложным переключением на вторую ступень скорости. Однако это не эксплуатационная поломка, а недочет заводской сборки.

Ремонт Мазда в кратчайший срок и по доступной цене произведут мастера PA-Service. Мы предлагаем качественный сервис по ремонту и ТО. У нас имеется достаточный опыт для проведения ремонтных работ любой сложности. Мы не обманываем своих клиентов, а четко озвучиваем имеющиеся проблемы и не завышаем стоимость услуг. Мы следуем оговоренному с владельцем авто плану по устранению неисправностей. Мы не навязываем лишних скрытых услуг. Ваши коробки-автомат и механика прослужат долго, мы всегда даем гарантию на произведенную работу!

Оценка по фото

Прикрепите фотографию
и получите рассчет стоимости ремонта

Рассчитать

Запишитесь на ремонт

Наши работы

Показать ещё

Toyota

Nissan

Infiniti

Mitsubishi

Мазда 6 является популярным авто. Высокое качество деталей, сборки сделали его наиболее востребованным. Ремонт коробки серии Мазда 6 требуется нечасто, производитель позаботился о надежных агрегатах как автоматического, так и механического типа. Они отличаются особенно сложной конструкцией, не терпят гаражного ремонта. PA-Service – центр, который осуществляет профессиональный ремонт АКПП Мазда 6 gh, успешно справляется с поломками трансмиссии других автомобилей, независимо от модели и года выпуска.

Частые болезни маздовских АКПП и МКПП

По заявленным характеристикам коробки автомат серии 6 служат верой и правдой как минимум 150 тыс. км. Однако на деле получается, что по достижении такого пробега АКПП приходит в негодность или требует капитального ремонта.

4-х ступенчатую АКПП поколения 6 ругают больше, 5-ступенчатой, но все же у каждой отмечают достойную работоспособность в условиях российских дорог. Своевременный ремонт АКПП Мазда 6 gh – возможность продлить беспроблемную эксплуатацию машины надолго. Что касается механической коробки Mazda 6, производитель ставит чаще две модели: A26M-R и A26MX-R

Чаще требуется профилактический ремонт АКПП Мазда 6 gh, когда нужно заменить пришедшие в негодность детали:

·        сальники;

·        прокладки;

·        подшипники валов;

·        вилки переключения передач;

·        синхронизаторы;

·        шестерни;

·        фиксаторы кулис, пружин;

·        муфты, ступиц муфт.

Ремонт АКПП нередко включает восстановление работы гидроблока. Владельцы иногда поздно обращаются за помощью в автосервис, поэтому часто приходится менять весь гидроблок. В некоторых случаях ремонт АКПП Мазда 6 gh также включает замену задней крышки или всего корпуса автомата, однако такие поломки возникают в большинстве случаев после ДТП.

Судя по заявлению производителя, замена масла в АКПП Мазды 6 не предусмотрена.

Однако логика подсказывает, что примеси в жидкости или их исчерпавшийся резерв не идет на пользу. Если не следить за состоянием трансмиссионной жидкости, ремонт авто Mazda 6 понадобится в скором времени, а затраты на восстановление трансмиссии удивят даже бывалых.

Если масло низкого качество или отработанное, засоряются сальники, сайлентблоки и другие элементы агрегата. Это, в свою очередь, влечет масляное голодание и выход из строя деталей. Чтобы отсрочить ремонт коробки Мазда 6, рекомендуется заменять масло и промывать систему каждые 50 – 60 тыс. км.

Автомат сигнализирует о поломке следующими способами:

·        рывки при переключении;

·        задержки включения повышенных передач;

·        гулы и скрежет при движении;

·        вибрация;

·        включение соответствующих индикаторов.

Мастера установят причину недочетов в работе агрегата после компьютерной диагностики и визуального осмотра. Ремонт АКПП может понадобиться из-за естественного или принудительного износа деталей, недостаточного уровня трансмиссионной жидкости или плохого ее качества. Нередко причиной болячек становится программное обеспечение и неполадки в электронике.

Здоровая жизнь коробки Мазда 6, обещанная производителем, составляет более 300 тыс. км. Единственное условие – соблюдение норм технического обслуживания. Основные проблемы коробок на Мазда заключаются в следующем:

1.     Износ фрикционных дисков. Требуется их замена, иначе далее придется менять сцепление.

2.     Плохое переключение ступеней. Иногда ремонт коробки Мазда 6 ограничивается только заменой подшипников или диска. Но чаще требуется полноценная переборка агрегата.

3.     Выход из строя синхронизатора. На японце 6-ого поколения чаще всего происходят неполадки с синхронизатором третьей передачи.

4.     Самостоятельное выключение передач. Проблема решается путем заточки или очистки зубьев на синхронизаторе.

Мазды 6 2007 года выпуска грешат сложным переключением на вторую ступень скорости. Однако это не эксплуатационная поломка, а недочет заводской сборки.

Ремонт Мазда в кратчайший срок и по доступной цене произведут мастера PA-Service. Мы предлагаем качественный сервис по ремонту и ТО. У нас имеется достаточный опыт для проведения ремонтных работ любой сложности. Мы не обманываем своих клиентов, а четко озвучиваем имеющиеся проблемы и не завышаем стоимость услуг. Мы следуем оговоренному с владельцем авто плану по устранению неисправностей. Мы не навязываем лишних скрытых услуг. Ваши коробки-автомат и механика прослужат долго, мы всегда даем гарантию на произведенную работу!

Новости

Смотреть все

18.09.2018

Как технология управления системой смазки снижает выбросы СО2

07. 08.2018

Рулевая колонка NSK обеспечивает повышенную безопасность водителя

Записаться на ремонт

Запишитесь на ремонт и приезжайте в удобное время

Я согласен с политикой конфиденциальности

Оценка по фото

Прикрепите фотографию и получите рассчет стоимости ремонта

Прикрепить фото

Заявка отправлена!

Спасибо за заявку, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер

Ремонт АКПП Mazda 6

Как определить, что АКПП (автоматической коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • посторонние шумы – металлический стук, шуршание, вой
  • невозможность переключения диапазонов
  • при переключении передач двигатель останавливается (глохнет)
  • запах горелого пластика
  • появление сообщения о неисправности АКПП на приборной панели

Доверяйте ремонт автоматической коробки только профессионалам! 

  • Отзывы
  • Сертификаты
  • Преимущества
  • Наши работы
  • Мы на карте

 

Причины неисправностей АКПП Mazda 6

Признаки поломок

Диагностика АКПП Mazda 6

Замена масла в АКПП

Ремонт АКПП Mazda 6

Правила эксплуатации автоматической КПП Mazda 6



Автоматическая коробка передач была разработана не только для облегчения управления автомобилем, но и для лучшей синхронизации работы двигателя и трансмиссии. Являясь посредником в передаче крутящего момента от мотора к колёсам, она самостоятельно переключает передачи, тем самым контролируя обороты ДВС.

Контроль за состоянием самой АКПП совершенствуется с каждым годом, конструкция дополняется различными функциями, облегчающими её работу в тяжёлых условиях (гололёд, бездорожье, буксировка). Основными составляющими коробки Mazda 6 являются:

  • гидротрансформатор;
  • муфта;
  • гидроблок;
  • планетарный механизм;
  • система фрикционов;
  • масляный насос;
  • датчики и электронные компоненты.

В заднеприводных авто коробка размещена позади двигателя, а в переднеприводных – АКПП и главная передача имеют общий корпус, что позволяет передавать момент вращения напрямую колёсной оси.



ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Mazda 6

Автоматическая коробка, как и любой агрегат автомобиля Mazda 6, требует технического обслуживания: промывки, замены трансмиссионной жидкости и расходных элементов. Отказ от прохождения планового ТО – это основная причина, по которой автомеханикам сервисов приходится проводить внеплановый ремонт АКПП Mazda 6. На втором месте находится неправильная эксплуатация. Водители, которые привыкли к «механике», не учитывают особенности переключения режимов на «автомате», забывают о том, что его нужно правильно прогреть перед поездкой, а экстремальное вождение этому устройству вообще противопоказано. Реже встречаются неисправности в электрике. Их причиной становятся:

  • повреждения проводки и датчиков;
  • перепады напряжения;
  • естественное старение элементов ЭБУ (электронного блока управления).


ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП

По симптомам неисправности автоматической коробки передач Mazda 6, как правило, можно безошибочно определить, какая поломка произошла. Что касается неисправности блока управления, то здесь признаки могут быть настолько противоречивыми, что даже опытный мастер не всегда сможет сразу определить поломку.

Гидроблок

Так как этот элемент отвечает за всё происходящее в коробке – подачу масла к её механическим частям, регулировку переключения передач, – то и признаков его поломки довольно много, но все они проявляются во время смены диапазонов:

  • скрежет;
  • толчки;
  • вибрация;
  • удары;
  • пробуксовка.

Гидротрансформатор

Гидродинамический трансформатор выполняет функцию сцепления Mazda 6, соответственно, подвержен высоким нагрузкам. Агрессивная езда в первую очередь влияет именно на него, а, учитывая то, что элемент герметичный, провести его самостоятельный ремонт невозможно. Характерные симптомы неисправности:

  • вибрации на высокой скорости;
  • жужжание;
  • механический стук, иногда с металлическим звоном, пропадающий на высоких оборотах;
  • запах горелой пластмассы.

Недостаточный уровень масла

Подтекание сальника гидротрансформатора провоцирует постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости в системе Mazda 6. Первым страдает масляный насос, работающий в полную силу для поддержания давления масла. Когда объём жидкости становится критически низким, начинает разрушаться и сам насос. Механические элементы постепенно истираются, начинают проскальзывать. Это проскальзывание легко ощутить: автомобиль разгоняется слишком медленно. Чем сильнее водитель при этом давит на педаль газа, тем сильнее происходит стирание. Масло загрязняется фрикционной стружкой. Ремонт автоматической коробки передач Mazda 6 с такими симптомами возможен, но стоит очень дорого.



ДИАГНОСТИКА АКПП Mazda 6

Когда на приборной панели Mazda 6 загорается аварийный режим коробки, а сам автомат застрял на третьей передаче, специалисты рекомендуют, если и передвигаться на автомобиле, то только в автосервис. Конечно, в некоторых машинах есть функция самодиагностики коробки. Она представляет собой целый перечень манипуляций с переключением рычага и периодическим поворотом ключа в зажигании. Данные о неисправностях выводятся на экран бортового компьютера или отмечаются очерёдностью световых сигналов индикатора.

Проще и понятнее проходит диагностика на СТО. Электрик подключает сканер к разъёму ЭБУ и считывает ошибки, затем расшифровывает их. Механик выслушает претензии к работе «автомата» от владельца, затем саму АКПП Mazda 6 и определит узлы, в которых есть поломки. Чтобы выявить все неисправности, а также причину их появления, коробку нужно демонтировать и разобрать. В сложных случаях, когда есть вероятность, что на работу АКПП повлияли другие агрегаты Mazda 6, может потребоваться и ремонт трансмиссии.


ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Менять масло в «автомате» Mazda 6 нужно. Как правило, производить полную его замену с обязательной промывкой стоит не реже, чем через 80 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, например, по бездорожью, то по срокам техобслуживания АКПП лучше проконсультироваться со специалистами техцентра.

Нужна ли промывка системы «автомата» Mazda 6 можно определить по цвету и консистенции трансмиссионной жидкости в коробке: чем она гуще и темнее, тем больше вероятность того, что механизмы уже подвергаются износу.



РЕМОНТ АКПП Mazda 6

После того как проведена комплексная диагностика, механик может приступать к ремонту автоматической коробки Mazda 6. Механизмы АКПП довольно сложны, поэтому не рекомендуется заниматься их разборкой самостоятельно.

Восстановление гидроблока

Корпус гидроблока вскрывают, изучают состояние клапанов, пружин и соленоидов. Частой проблемой является загрязнение гидроплиты, что приводит к залипанию золотников. Не всегда замена гидроблока Mazda 6 актуальна. Если мастер – профессионал, и разбирается в этом сложном устройстве, то капремонт (чистка, замена изношенных и расходных деталей) может иметь гораздо меньшую стоимость, чем покупка нового элемента.

Ремонт гидротрансформатора

Единственная сложность в ремонте гидротрансформатора Mazda 6 – это демонтаж устройства. Его корпус разрезают, оценивают состояние элементов. Обязательной замене подлежат сальники, уплотнительные кольца и корпус. Ремонтный процесс гидротрансформатора не представляет сложностей, но требует навыков и наличия специального инструмента для демонтажа. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному восстановлению, стоит учесть, что цена нового элемента может превышать тысячу долларов.

Ремонт селектора

Загустевшая в селекторе смазка приводит к появлению толчков и включению индикатора о его неисправности на панели приборов Mazda 6. В сервисе демонтируют элемент, разбирают и промывают его контакты. Если индикатор продолжает гореть, ошибку удаляют программно. Если же вынесен вердикт о том, что селектор неремонтопригоден – сломаны крепления, деформирован рычаг, – владельцу предлагают установку нового элемента.

Восстановление работы ЭБУ

Блок управления, установленный внутри КПП больше подвержен влиянию температур, также есть вероятность попадания на него масла. Как правило, его заменяют новым. В случае неисправностей проводки, электрик восстанавливает повреждённые жгуты. Ошибки по неисправности датчика иногда являются лишь следствием нарушения контакта в разъёме.

После завершения ремонта коробки автомат Mazda 6, её собирают и устанавливают на место, проводят программную адаптацию всех механизмов, удаляют ошибки из памяти ЭБУ и совершают обязательную обкатку.

Если коробка Mazda 6 признана не подлежащей ремонту, автовладельцу могут предложить следующие варианты:

  1. Провести капремонт имеющейся АКПП.
  2. Установить «автомат» Mazda 6 после заводского ребилда (капремонта).
  3. Купить новый агрегат.


ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Mazda 6

Чтобы ремонт коробки не ударил по карману, прежде чем приступить к управлению автомобилем Mazda 6 с «автоматом», стоит ознакомиться с правилами его эксплуатации:

  1. Заводить мотор нужно в положении рычага на нейтрали или в режиме паркинга.
  2. После пуска двигателя необходимо подождать некоторое время, чтобы масло распределилось по механизмам коробки. В тёплое время года достаточно нескольких минут, зимой – около десяти.
  3. Трогаться с места можно только после лёгкого толчка, который означает, что передача включилась.
  4. Переключение между диапазонами паркинга и заднего хода должно проводиться только после полной остановки машины.
  5. Не рекомендуется переключать рычаг в нейтральное положение, когда автомобиль Mazda 6 едет накатом, так как после включения режима драйва на скорости коробка будет испытывать сильнейшую перегрузку.
  6. Режимы «2» и «L» предназначены для того, чтобы автомобиль не мог разогнаться больше 40 км/ч. Поэтому включать эти диапазоны на большой скорости не стоит, так как это приведёт к поломке «автомата».
  7. Буксировать машину Mazda 6 с АКПП можно, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем.

Прохождение планового ТО, достаточное внимание к признакам неисправностей и своевременное их устранение гарантируют долгую работу автоматической коробки любого автомобиля Mazda 6.


Mazda 6 ECM ECU PCM Repair & Return Service

Mazda 6 ECM ECU PCM

Mazda 6 Engine Computer

Ремонт и возврат

Mazda 6 ECM Repair

4 Много других ремонтов

Электроника доступна.

(800)737-0915

 Это ремонт и возврат вашего Mazda 6 ECM ECU PCM .

*ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ 

*Бесплатная обратная доставка

*Быстрый срок изготовления

Фотография является стоковой и может не полностью отражать перечисленный товар.

** Это  Ремонт и возврат  с вашей стороны. Мы починим ваш компьютер по приезду в SIA Electronics.

Контактная информация:

Пожалуйста, указывайте свою контактную информацию при отправке запчастей.

Имя, номер телефона и адрес

Включите краткое описание проблем, с которыми вы столкнулись.

Пример: проблемы с катушками или форсунками, проблемы с IAC или отсутствие запуска

Доставка:

SIA Electronics предлагает эту услугу по ремонту в кратчайшие сроки после получения детали в нашем магазине. Обратная доставка через наземную службу UPS может занять до 5 дней в зависимости от того, где вы находитесь. Если вам нужна более быстрая доставка, можно договориться.

При отправке вашей детали необходимо принять меры предосторожности, чтобы гарантировать, что ваша деталь будет доставлена ​​в том же состоянии, в котором она была отправлена. Пожалуйста, используйте защитные слои, такие как пузырчатая пленка и упаковка арахиса при транспортировке вашей детали.

Ship to:

SIA Electronics

730 N. Minnie St.

PO Box 392

Tilden, IL 62292

9003 Gransate:

SIA SIA .  на все ремонтные услуги. Гарантия распространяется только на замену детали. Если есть проблема с товаром, пожалуйста, сообщите нам перед изменением или установкой товара. Измененные, неправильно установленные или неправильно установленные элементы аннулируют гарантию и не подлежат возврату. Гарантия не подлежит передаче. Гарантия не распространяется на доставку, работу, буксировку, аренду, хранение, судебные издержки, потерю заработной платы или любые другие непредвиденные расходы.

Если деталь не подлежит ремонту, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить возможные варианты.

Плата за проверку:

Не все электронные компоненты подлежат ремонту. Иногда ущерб слишком велик, чтобы его можно было исправить. Если окажется, что ваша деталь находится в хорошем рабочем состоянии, вам, покупателю, будет выплачена плата за тестирование в размере 89,99 долларов США (обратная доставка по-прежнему включена в плату за тестирование). Оставшаяся часть первоначальной цены будет возвращена. Если окажется, что ваша деталь не подлежит ремонту, будет взиматься плата за доставку в размере 13-15 долларов США за доставку и обработку.

Международные покупатели:

Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки. Эти обязанности ответственность покупателей. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить эти дополнительные расходы до торгов или покупки.

SIA Electronics предлагает ремонт/восстановление всех марок и моделей автомобильных ECU (электронный блок управления) и PCM (модуль управления силовым агрегатом), как отечественных, так и импортных моделей. Наши цены являются лучшими в бизнесе, а качество не имеет себе равных. ECU и/или PCM являются очень важными модулями в любом автомобиле, и мы являемся экспертами в их тестировании и ремонте. Эти модули пользуются спросом для многих марок и моделей, и покупка восстановленного модуля в дилерском центре или в неизвестной интернет-компании может стоить в два раза больше, чем мы взимаем за ремонт вашего модуля, а затем добавляется неизвестность необходимости его программирования для вашего устройства. автомобиль может действительно добавить к цене. Ремонт оригинального компьютера автомобиля почти всегда является лучшим вариантом. Позвоните, чтобы узнать обо всех модулях, которые мы можем протестировать и отремонтировать.

Детали разбираются, проверяются и ремонтируются. Затем их запечатывают и очищают, чтобы придать чистый вид. После открытия компьютера проводится тщательный визуальный осмотр, затем мы подключаем компьютер к нашему симулятору автомобиля, который может выполнять все необходимые функции, чтобы гарантировать, что компьютер будет в рабочем состоянии при возврате. Затем большинство деталей можно обновить до новейшего программного обеспечения, доступного у производителя.

Mazda ECM ECU PCM имеют много номеров деталей. Мы можем отремонтировать все Mazda ECM ECU PCM

Звоните сегодня! 800-737-0915

Mazda 6 Замена заднего моста в сборе | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Mazda 6

Узнайте свою стоимость

4.8

(2074 отзыва)

Узнать больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены заднего моста Mazda 6 составляет 371 доллар США. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2010 Mazda 6

3,7 л V6 S • 114 000 миль

, CA 95836

$410 — 501$

2011 Мазда 6

3,7 л V6 S • 157000 миль

, CA 94158

$370 — 452 $

Mazda 6 2006

2,3 л L4 i • 125000 миль

, CA 93263

$376 — 460 $

Mazda 6 2015

2,5 л L4 Sport • 25000 миль

, CA 92825

$423 — 517 $

Mazda 6 2016

2,5 л L4 Touring • 11000 миль

, CA 93706

$273 — 333 $

2007 Mazda 6

3. 0L V6 S • 38000 миль

, СА 91324

$274 — 334 $

2007 Mazda 6

2.3L L4 • 100 000 миль

, CA 95762

$308 — 376 $

Mazda 6 2006

2,3 л L4 i • 144 000 миль

, CA 92024

$305 — 373 $

2006 Мазда 6

2,3 л L4 я • 49000 миль

, CA 95836

$264 — $322

Последнее обновление:
7 сентября 2021 г., 14:53

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *