Устраним грыжи на шине.
Зачем выбрасывать шину с грыжей, если можно ее отремонтировать.
Из-за чего образуется грыжи шины.
Заметив выпуклость на колесе, многие автовладельцы начинают бить тревогу. Что делать с грыжей? Представляет ли она опасность? Продолжать ли ездить с таким колесом? Лучший ответ на все эти вопросы – избавиться от грыжи при помощи горячей вулканизации. Однако давайте не будем забегать вперед.
Нередко автомобилисты сталкиваются с такой проблемой как образование грыжи на колесе. Чаще всего грыжи образуется на большой скорости, когда колесо ударяется об камень, наезжает на яму и т.д. В результате удара происходит отслоение различных слоев покрышки, после чего туда попадает воздух и образуется воздушный мешок (грыжа). Если грыжи появилась на новой шине это считается заводским браком.
Многие непрофессиональные специалисты ставят под грыжу кордовую заплатку и считают, что ремонт закончен. Это в корне неверно, так как воздушный мешок образовался между определёнными слоями шины (зависит от силы удара) и в процессе эксплуатации может запросто переместиться в другую область шин.
Правильный ремонт грыж осуществляется так же, как и ремонт пореза, будь то на протекторе шины или на боковине шины, при этом соблюдая всю технологию ремонта бокового пореза шин. Выездной шиномонтаж Прокол работает круглосуточно и способен выполнить ремонт шин любой сложности.
Грыжа на шине
Причины появления грыжи .
Из-за чего образуется грыжи шины.
Есть две основные причины возникновения грыж. В первом случае слои резины расслаиваются, и между ними просачивается воздух. Покупка качественных покрышек сведет риск подобной проблемы к нулю. Тотальная экономия при производстве дешевых шин приводит к тому, что резина начинает расслаиваться. Если колесо попадает в яму или ударяется о кочку, это также иногда становится причиной разрушения.
Во втором случае происходит разрыв металлического корда покрышки. Такую проблему может вызвать и неудачное столкновение колеса с краем выбоины или кочкой. Удары частично разрушают корд, вследствие чего резина на этом участке не может противостоять давлению и растягивается. Вздувшуюся часть шины по аналогии с медицинским термином называют грыжей.
Пример процесса ремонта грыжи.
Грыжа до ремонта.
Грыжа в боковине шины размеров 35 мм.
Процесс ремонта.
Зачистка и приклеивание латки. Заполнение сырой резиной. Установка на вулканизатор.
После ремонта.
Шина после тестирования качества ремонта.
Максимальный размер грыжи, которую можно отремонтировать составляет 40 мм.
Цены на ремонт грыжи
Полный комплекс по ремонту прокола включает в себя:
- Выезд
- Диагностика
- Шиномонтаж
- Ремонт
Допустима ли езда с грыжей?
Ответы на вопросы.
Безусловно, нет. Грыжа – источник постоянного риска, ведь такое колесо может выстрелить когда угодно. Проблемный участок находится под давлением даже в то время, когда машина стоит на месте. При движении автомобиля риск еще больше возрастает: внутреннее давление увеличивается от ударов колеса о ямы и кочки. Лопнувшее колесо может привести к тому, что автомобиль окажется на встречной полосе или съедет в придорожный овраг. Рекомендуем сразу поставить запаску, а колесо с грыжей отвезти в шиномонтаж. Если у вас не оказалось запасного колеса, следует на небольшой скорости ехать в мастерскую, которая занимается горячей вулканизацией.
Ремонт грыжи одноэтапным методом.
Основные этапы ремонта.
Вскрываем грыжу
Вскрываем грыжу и проверяем поврежден ли корд. Оцениваем ремонтные размеры.
Размечаем поверхность
Размечаем область прокола и поверхность для обработки.
Подбираем материал
Подбираем латку по таблице.
Подготавливаем поверхность.
Зачищаем внутреннюю сторону шины от ребер жесткости. Делаем необходимую шероховатость поверхности.
Наносим клей.
Обезжириваем и наносим клей на подготовленную поверхность.
Устанавливаем латку.
Устанавливаем и плотно прикатываем латку.
Обрабатываем порез.
Зачищаем и правильно обрабатываем порез и запрессовываем сырую резину.
Вулканизация
Считаем время вулканизации и ставим на вулканизатор.
Тестируем
Остужаем и накачиваем шину до 4 АТМ. и тестируем ремонт.
Горячая вулканизация – эффективный способ избавиться от грыжи. Удаление происходит по той же технологии, что и ремонт боковых порезов. Вначале нужно с небольшим запасом вырезать проблемный участок. Всю деформированную резину и поврежденный корд следует удалить. Алгоритм дальнейших действий такой же, как и при операциях с порезами на боковых частях колеса.
Тщательно зачищаем, производим шероховку, очищаем и обрабатываем, выбираем и крепим внутреннюю заплатку, снаружи наносим сырую резину и вулканизируем ее с помощью станка. При правильном выполнении всех этапов процесса можно быть уверенным, что грыжа на колесе больше не появится. Мастера нашего шиномонтажа проводят работы на высоком профессиональном уровне, поэтому на любой вид ремонта предоставляется гарантия.
R 13-16
Полный комплекс работ.
- Выезд
- Диагностика
- Шиномонтаж
- Ремонт
Отремонтировать
R 17-18
Полный комплекс работ.
- Выезд
- Диагностика
- Шиномонтаж
- Ремонт
Отремонтировать
R 19-22
Полный комплекс работ.
- Выезд
- Диагностика
- Шиномонтаж
- Ремонт
Отремонтировать
Мобильный шиномонтаж Prokol24
Ремонт прокола с выездом на дорогу.
Как мы работаем?
Свяжитесь с нами
По телефону или оставьте заявку на сайте.
Оформите заказ
Менеджер уточнит детали заказа. Назовет ориентировочную стоимость работ.
К вам приедет мастер, и выполнит услуги
Все оборудование для этого будет собой в специальном фургоне.
При необходимости получить консультацию,
просто сообщите нашему оператору о вашей проблеме
+7 495 374-89-07
8 800 500-89-07
(Звонок бесплатный)
Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.
Отремонтировать грыжу! |
Позвоните сейчас и через 1 минуту мобильный шиномонтаж отправится к вам.
Отремонтировать грыжу! |
Грыжа на колесе: ремонтировать или выбрасывать?
Эксплуатация шин
Грыжей чаще всего называют вздутие в боковой части покрышки, которое нередко появляется вследствие сильного удара колеса о какой-нибудь твёрдый предмет на дороге, или об острый край ямы.
Так же грыжа может появиться вскоре после установки новых покрышек из-за заводского брака при производстве шины (нередко встречается на недорогих покрышках).
Из этой статьи вы узнаете:
- Можно ли отремонтировать грыжу?
- Что делать, если обнаружилась грыжа?
Грыжа на боковине колеса, как правило, свидетельствует о наличии серьёзных повреждений внутренних слоёв шины, из-за чего наружные слои перестают держать форму покрышки. Часто внутренние слои оказываются просто разорванными и покрышка теряет большую часть своей первоначальной прочности.
Эксплуатация покрышки с грыжей очень опасна. Вздутие на боковине шины становится слабым местом покрышки, из-за чего она в этом месте может лопнуть в любой момент даже при небольшой нагрузке. Причём размер грыжи не играет никакой роли, маленькая грыжа точно так же может стать причиной разрыва покрышки, как и большая.
Ещё одним «побочным эффектом» наличия грыжи может стать «биение» колеса во время движения, что, кроме неприятных ощущений для водителя и пассажиров, так же разрушительно сказывается и на элементах подвески автомобиля.
Можно ли отремонтировать грыжу?
Можно не сомневаться, что практически любая мастерская по ремонту колёс будет готова взять покрышку с грыжей на ремонт. Возможно, с некоторыми оговорками, касающимися размеров этой выпуклости и возможностей мастерской. Безусловно, устранение данной неполадки, как и ремонт салона автомобиля лучше доверить профессионалам своего дела.
Обычно ремонт грыжи в мастерской представляет из себя наложение подходящей по размеру заплатки методом вулканизации прямо на грыжу, без восстановления целостности внутренних слоёв шины. Способна ли такая заплатка выдерживать нагрузки, на которые изначально была рассчитана покрышка – вопрос риторический. Причём стоимость такого ремонта нередко может достигать половины стоимости новой шины.
Прежде, чем отдавать грыжу в ремонт, автовладельцу необходимо понимать две вещи.
Первое — ни одна мастерская не будет способна восстановить прежнюю прочность шины, каким бы совершенным оборудованием она не обладала. А это значит, что после ремонта шину нельзя будет эксплуатировать с прежними нагрузками, в лучшем случае эту покрышку можно будет использовать в качестве запасного колеса, чтобы доехать до шиномонтажа.
И второе — нести ответственность в случае разрыва места этого самого ремонта, который, не дай бог, стал причиной аварии — ни мастерская, ни сами мастера так же не будут. Всё делается на страх и риск владельца автомобиля.
Поэтому, те автовладельцы, кто не готов рисковать своей безопасностью, обычно выбрасывают покрышку с грыжей и устанавливают на её место другую.
Что делать, если обнаружилась грыжа?
Новости неутешительные. Если автовладелец обнаружил на одном из своих колёс грыжу, то ему, скорее всего, предстоит замена сразу двух покрышек. Замена шин обычно производится сразу парой (передние или задние), чтобы исключить разницу в сцеплении с дорогой на одной оси. Заменить одну покрышку можно только в случае, если на автомобиле были установлены новые шины и их протектор ещё не успел начать истираться.
В качестве временной меры можно установить колесо с грыжей на заднюю ось, тогда в случае разрыва этого колеса у водителя будет больше шансов удержать автомобиль на дороге.
Если грыжа обнаружилась в дальней поездке водителю необходимо заменить это колесо на запасное. Если такой возможности нет – лучше переставить колесо с грыжей на заднюю ось и двигаться с небольшой скоростью, периодически останавливаясь, чтобы проверять состояние грыжи. Если она начнёт увеличиваться – продолжать поездку на этом колесе будет нельзя.
Возможно вам будет интересно
Подписаться
Этот сайт уже читают 5375 человек! Читай и ты.
наверх
Adblock detector
Можно ли отремонтировать грыжу на моей тракторной шине?
Шины для тракторов доведены до предела, и мы требуем от них очень много для деятельности, которая не всегда прямолинейна. Использование на ферме или в лесу, которое необходимо расчистить, всегда возможно, но, поскольку каждая шина предназначена для определенного использования, она не всегда адаптирована для других типов использования. Слишком тяжелая работа может привести к невидимым травмам, которые могут оказаться разрушительными для трактора.
Когда вы видите, что на боковине вашей тракторной шины появилась небольшая грыжа, вы можете с полным основанием считать, что это не так уж серьезно, потому что в целом она маленькая и ограниченная, поэтому легко представить, что больше проблем она не вызовет. чем небольшой разрез.
В этой статье мы рассмотрим реальные последствия грыжи тракторной покрышки.
Прежде всего, вы должны понимать, как устроена сельскохозяйственная шина.
Каждая сельскохозяйственная шина является результатом сложной комбинации резины и различных компонентов. Слои тканого нейлона включены в резину, чтобы повысить ее устойчивость к давлению, сохраняя при этом эластичность. Именно эта специфическая тканая форма защищает ваши шины от возможной грыжи, поскольку представляет собой плотную сетчатую сетку, которая идеально удерживает внутреннее давление в шинах.
Натуральный каучук
Получается путем коагуляции латекса, полученного путем выпуска каучука. Качества: эластичность, адгезия, сопротивление, непроницаемость.
Синтетический каучук
Бутадиен: смешивается с каучуком для повышения его устойчивости к износу, ударам, нагреву и т. д. обеспечивают комфорт, стабилизируют и управляют.
Выступы формируются в процессе вулканизации.
БОКОВИНА перед нагревом
Функции: обеспечивает эластичность, стабилизирует, поглощает удары, защищает от порезов.
Маркировка формируется в процессе вулканизации.
КОРПУС или ВНУТРЕННЯЯ ПОДКЛАДКА
Функции: удерживают воздух, сопротивляются нагрузке, поддерживают давление, поглощают удары, обеспечивают комфорт.
Слой
Функции: поглощают удары, защищают, увеличивают площадь контакта с шинами, управляют.
Существует 2 типа слоя: каркасный слой и стабилизирующий слой.
Вы можете задаться вопросом, может ли использование конструкции, основанной на переплетении слоев стали, а не нейлона, обеспечить более надежное решение. Производители фактически сделали этот выбор для некоторых шин, которые должны выдерживать очень сильное давление, но этот тип структуры не был выбран для сельскохозяйственных шин, потому что им явно не хватает гибкости.
Таким образом, существует несоответствие между шиной, конструкция которой слишком жесткая, слишком компактная, и гибкостью, необходимой для сохранения почвы и почвы и предотвращения чрезмерного глубокого уплотнения, которое наносит ущерб урожаю и, следовательно, вашей производительности.
Конструкция радиальной шины была разработана для лучшего распределения нагрузки на землю, а также для укрепления частей, которые больше всего соприкасаются с землей, и сохранения некоторой гибкости в частях, которые не соприкасаются с землей, тем самым обеспечивая необходимую гибкость для качественной работы.
Радиальная конструкция состоит из слоев ткани, расположенных перпендикулярно направлению движения колеса. Они составляют структуру боковин и глубинную структуру шины, после чего эта основа была усилена путем наложения слоев на протектор для обеспечения его устойчивости шины на пятне контакта с грунтом. Это придает протектору очень высокий уровень сопротивления по сравнению с боковинами, которые остаются гибкими.
1. Как возникает грыжа?
Структура, состоящая из нескольких текстильных слоев внутри шины, обладает высокой устойчивостью, но все же имеет ограничения, прежде всего при сильных ударах в следующих ситуациях:
- Удары природного объекта, такого как острый камень, корень или вы едете по дорожкам или по своим полям.
- На дороге с большой скоростью, когда натыкаешься на выбоины.
- Металлические предметы во дворе фермы, инструменты, края других машин…
- Острые предметы, скрытые посевами, выбрасываемые водителями автомобилей с дорог по обочинам полей…
- Столкновение или авария с другим сельскохозяйственным транспортным средством, например, при маневрировании.
Во всех этих случаях удар приводит к разрыву внутренней структуры шины без видимых порезов снаружи.
Незаметно, особенно при ударе по протектору, например, камнями или корнями. Вы только потом узнаете, есть ли проблема, например, при настройке давления в шинах.
Вы можете увидеть выпуклость на части шины, обычно на боковинах, потому что протектор усилен.
Этот «удар» означает, что внутреннее зацепление шины было изменено, воздух, необходимый для поддержания давления в шине, выходит из-за этого разрыва зацепления и удерживается только резиной шины.
В какой момент наиболее вероятно появление грыжи:
- При нагнетании давления, если вы оборудуете свой трактор тяжелой оснасткой.
- При движении по дороге со скоростью и под нагрузкой температура внутри шины может подняться до 65 градусов, что приведет к увеличению расширения материалов, из которых изготовлена шина.
- После зимы, когда вы выезжаете из трактора перед началом сезона, повторное давление в шинах может выявить грыжу, связанную с ударом, произошедшим в предыдущем сезоне.
- Если при монтаже шины с неправильной смазкой инструмент для установки борта шины сместится, это может привести к разрыву, что приведет к просачиванию воздуха между слоем каркаса и резиной боковины во время накачивания.
Когда становится видна грыжа, существует большой риск разрыва шины в любой момент. Именно во время процесса надувания или загрузки риск наибольший. Тем не менее, риск остается вездесущим: в поле во время работы, при движении по дороге или на стоянке или даже при парковке под солнцем.
2. Можно ли отремонтировать грыжу на тракторных шинах?
Вы можете подумать, что простая шишка на боковине шины не очень серьезна, но эта выпуклость является лишь видимой стороной более серьезного повреждения на уровне слоев ткани, которое изменяет внутреннюю структуру шины.
Как правило, грыжа не подлежит ремонту, однако в определенных случаях некоторые продавцы шин, специализирующиеся на сельскохозяйственных шинах, обладают навыками и оборудованием для проведения горячей вулканизации.
Если шину не рекомендуется ремонтировать, это связано с тем, что риск разрыва шины значителен и может произойти в любой момент.
Как только вы обнаружите грыжу, ваш трактор должен быть обездвижен и заменена шина. Даже при движении на более низкой скорости грыжа может привести к разрыву и обездвиживанию трактора или даже к аварии.
Совершенно невозможно знать, выдержит ли шина несколько месяцев, несколько дней или всего несколько часов.
Грыжа протектора
Нет смысла ремонтировать шину после сильного удара по протектору. Ремонтник не выдержит малейшего перекачивания, увеличения скорости на дороге или даже эксплуатации с большой нагрузкой.
Как вы можете видеть на изображениях ниже, грыжа на протекторе соответствует разрыву внутреннего покрытия шины.
Эта деформация связана с внутренним разрывом, который требует замены шины любой ценой.
Грыжа на уровне борта
Если разрыв находится на уровне борта, его нельзя восстановить, особенно если видны металлические стержни борта. Шина должна быть заменена, так как ремонт невозможен.
Разрез борта при монтаже, приводящий к грыже на уровне борта
Грыжа на уровне боковины
Это, пожалуй, единственный случай, когда ремонтные работы возможны, если грыжа небольшая и влияние четкое расположен в центре боковой стенки между заплечиком и заворотом борта, можно рассмотреть вопрос о ремонте.
Необходимо проверить внешний вид резины с обеих сторон шины, внутри и снаружи.
Снимите шину и осмотрите ее изнутри, чтобы увидеть, нет ли места, где поврежден слой каркаса.
- Если внутренний разрыв слишком велик: шину необходимо заменить.
- Если разрыв виден внутри, но очень ограничен: вы можете отремонтировать шину с помощью процесса горячей вулканизации и внутренней ремонтной заплаты, соблюдая стандарты вулканизации. Никакая холодная пластика не решит проблему, грыжа всегда будет появляться снова.
3.
Какие риски связаны с ремонтом? шина будет подвергаться во время операций. Внутренняя температура может подняться до более чем 65 градусов на дороге со скоростью, и вы не можете исключить дальнейшее воздействие на шину в той же области, поэтому обычно рекомендуется менять шину, как только появляется грыжа.Это не просто возможный вариант, так как существует реальная опасность разрыва шины при ненадлежащем ремонте, что приведет к обездвиживанию в поле, зачастую в самый неподходящий момент, или аварии на дороге. дороге, если вы едете с полной загрузкой, и затраты, как правило, намного выше, чем просто замена шины.
4. Как избежать слабых мест в моих сельскохозяйственных шинах? осмотр всех шин на предмет выявления грыжи перед выездом на работу.
Всегда используйте шину, соответствующую ситуации или выполняемой работе. Всегда будет разумнее потратить несколько часов на замену шин, прежде чем выполнять очень тяжелую работу, чтобы сохранить вашу машину и избежать ненужных затрат на замену шин высшего класса.
Если вам предстоит целый день заниматься расчисткой или вырубкой леса, гораздо продуктивнее потратить несколько часов на замену ваших последних шин VF, которые не подходят для этой работы, и сохранить их, используя такие шины, как Forestry.
Трактор с шинами для лесохозяйственных работ
Более прочная конструкция шин для лесохозяйственных работ, усиленная стальными брекерами, обеспечивает лучшую устойчивость к проколам. Его высокопрочная многослойная тканевая структура чрезвычайно долговечна, а усиленные резиновые выступы, защитный кожух и усиленный каркас придают боковинам повышенную ударопрочность, значительно превышающую среднюю по сравнению со стандартной шиной.
Если вам предстоит еще более жесткое использование ваших шин во дворе фермы для кормления животных при маневрировании на твердых поверхностях, но вы также хотите регулярно работать в поле, вам понадобится шина, которая разработана как поливалентная, усиленная. и который имеет больший слой резины, чем в среднем.
В большинстве случаев этот тип шин позволяет избежать образования грыж из-за множественных ударов. Например, шина VX-Tractor была разработана с использованием нового резинового компонента, который намного более устойчив к износу, чем другие шины, представленные на рынке. В его проушинах на 20% больше резины, а его новая, более прочная конструкция корпуса является плодом технологии, которая обеспечивает давление накачки от 0,6 до 2,4 бар, что идеально подходит для адаптации к каждому типу использования и позволяет выдерживать самые тяжелые нагрузки. нести.
Не гарантируя полной защиты от ударов, более устойчивая в целом шина, предназначенная для более тяжелых работ, сведет к минимуму риск замены шины из-за небольшой грыжи.
Чтобы узнать больше о том, как повысить производительность вашей фермы , компания bridgestone-agriculture создала исчерпывающую электронную книгу по этой теме, которую вы можете загрузить бесплатно:
Блог Bridgestone-agriculture написано и администрируется экспертов по шинам для тракторов, которые могут дать вам совет по сельскохозяйственным шинам. Они помогут вам максимизировать вашу производительность благодаря информации обо всем, что касается шин: недорогие шины для тракторов, технические данные для сельскохозяйственных шин, решения для предотвращения уплотнения почвы, давление в шинах опрыскивателя, зачем и как балластировать шины трактора, когда использовать сдвоенные шины. -колеса, механические причины ненормального износа, сельскохозяйственные шины со скидкой и т. д.
Большинство людей, прочитавших эту статью, также прочитали некоторые из следующих статей:
- 10 советов по снижению чрезмерного износа сельскохозяйственных шин
- Сельскохозяйственные шины: износ +37% из-за несоосности
- Наихудшие последствия использования бывших в употреблении тракторных шин на ваших почвах
- Почему передние шины трактора изнашиваются намного быстрее?
- Как ограничить износ сельскохозяйственных шин при больших нагрузках
- Когда из-за раскола необходимо заменить шины трактора?
Часто задаваемые вопросы о герниопластике
Нужно ли мне вправлять грыжу?
Зависит от типа грыжи, симптомов пациента, заполнения грыжевого пространства кишкой и риска анестезии при пластике грыжи.
Когда у вас появился особый интерес к грыжесечению?
В середине 90-х я решил освежить свои знания о герниопластике. Я понял, что все еще выполняю процедуру, которой научился в ординатуре. Я узнал, что материалы и методы лечения грыжи продвинулись вперед.
Наряду с обучением других хирургов, я начал посещать собрания по грыжам и стал активным членом Американского общества грыж.
Теперь я выступаю на собраниях Американского общества грыж, наблюдая за другими хирургами. Производители просят меня внести свой вклад в разработку сетки, введение, технику и фиксацию сетки.
Как получить грыжу? Или я сделал что-то, что вызвало мою грыжу?
Большинство паховых, эпигастральных и пупочных грыж являются наследственными дефектами брюшной стенки. Послеоперационные грыжи приобретаются.
Какие грыжи требуют пластики?
Ущемленная грыжа – это когда содержимое брюшной полости выходит через дефект и не может попасть обратно в брюшную полость.
Что касается опасных грыж, то есть интересная грыжа в паху, называемая бедренной грыжей. Встречается у 3% мужчин и от 5 до 8% женщин. Бедренная грыжа проходит через тазовую кость по сосудам, спускающимся вниз по сосудам голени. Поскольку это фиксированный дефект, риск защемления составляет около 20%. Все это надо ремонтировать.
Следующей по опасности грыжей является пупочная грыжа. Мы рождаемся с этими дефектами, потому что там была пуповина. Это также фиксированный дефект, и риск лишения свободы составляет 15%.
Риск ущемления при паховых грыжах чрезвычайно низок, всего около 1 из 1200 при паховых грыжах и такой же риск при грыжах живота.
Как долго продлится мое выздоровление?
Когда сетка имплантирована и правильно зафиксирована, ограничений для любого пациента нет. Я сравниваю пластику грыжи с помощью сетки с латанием шины. Шину с дефектом латают изнутри, повторно накачивают и сразу же пускают в ход. Шину можно использовать! Однако шины не испытывают боли. У людей после пластики грыжи сеткой тело готово к любой деятельности: поднятию тяжестей, кашлю и физическим упражнениям. Однако люди в результате операции испытывают болезненность процедуры. Время восстановления зависит от способности излечиваться от послеоперационной боли. Нет никаких медицинских оснований для снижения физической активности или уменьшения подъема тяжестей у пациентов, которые хотят заниматься этими видами деятельности. Мои наблюдения таковы, что пациенты, которые стремятся быть настолько активными, насколько это возможно, прогрессируя каждый день, выздоравливают быстрее, чем те, кто снижает свою активность. Моя цель состоит в том, чтобы каждый послеоперационный день пациент был более активен, чем в предыдущий день.
В прошлом хирурги советовали пациентам не поднимать тяжести в течение 6 недель после герниопластики. Это правда сегодня?
Этот совет передавался из поколения в поколение в течение многих лет без какой-либо медицинской основы. В те годы, когда грыжевое отверстие/дефект закрывали швами и сетку не использовали, считалось, что для заживления пластики необходимы время и ограниченная активность. Сегодня улучшенная сетка с большим перекрытием уменьшила потребность в каких-либо ограничениях деятельности. Некоторые пациенты с грыжами пупка или грыжами в паху могут полностью выздороветь через 3 дня после их пластики. Принимая во внимание, что при более крупных операциях по поводу рецидивирующих грыж или грыж брюшной стенки, где был сделан разрез во время предыдущей операции, эти пациенты могут испытывать боль в течение двух-трех недель. Но именно пациент ограничивает деятельность. Не хирург.
Вы лечите грыжи с помощью сетки?
При паховых грыжах частота рецидивов составляет 10-14%, если сетка не используется.