Обратный молоток для кузовного ремонта своими руками чертежи: Обратный молоток своими руками (14 фото изготовления)

Содержание

Обратный молоток для кузовного ремонта своими руками

Обратный молоток — это инструмент для кузовного ремонта автомобилей и его можно сделать своими руками.

  1. Материалы и инструменты для изготовления
  2. Обратный молоток для кузовного ремонта: пошаговая инструкция

Изделие состоит из нескольких частей: рукоятки длиной около 50 сантиметров, двух стопорных гаек с шайбами, гири и нескольких крюков (других насадок, в зависимости от целевого использования).

Принцип работы заключается в том, что закрепленная на металлическом пруте гиря с каждым последующим движением ударяется о стопорные гайки таким образом оказывает воздействие на закрепленный крюк, который вытягивает вмятины или изгибы деформированного металла.

Материалы и инструменты для изготовления

Качественный обратный молоток можно сделать в гаражных условиях без использования серьезного оборудования и с минимальными затратами на материал. Процесс изготовления при наличии всех необходимых элементов занимает порядка 1-го часа.

Основные инструменты и материалы для изготовления обратного молотка:

  1. Стальной прут 12 мм длиной около 50 см;
  2. Изолента, клейкая лента;
  3. Стальной прут 16 мм;
  4. Две крупных стальные шайбы с гайками;
  5. Инструмент для нарезки резьбы;
  6. Электросварка;
  7. Тиски для фиксации.

Обратный молоток для кузовного ремонта: пошаговая инструкция

Процесс изготовления обратного молотка начинается с подготовки материала. В качестве рукоятки будет использоваться металлический прут толщиной 12 мм и длиной 50 сантиметров.

1. Изготовление подвижной «гири»

Гиря для обратного молотка изготавливается из прута диаметром 16 мм. Прут нарезается на 5 ровных частей длина которых равняется 12-16 сантиметров. Прутья закрепляются на основной рукояти с помощью изоленты, а далее осуществляется их сваривание между собой продольным сварочным швом. Важно учитывать отсутствие сварного шлака на поверхности рукоятки.

2. Нарезка резьбы в верхней части рукоятки обратного молотка

Резьба нарезается под длинную гайку примерно на 2-3 сантиметра по прутку. Данная процедура должна осуществляться с учетом всех углов так, как от этого зависит то насколько крепкий получится обратный молоток для рихтовки.

3. Изготовление гнутых крюков для обратного молотка

Данные крюки необходимы для выравнивания деталей в разных плоскостях. Изготовление элементов осуществляется в индивидуальном порядке в зависимости от потребностей пользователя. Процедура сгибания проводится при помощи кувалды и упора.

4. Нарезание резьбы металлических крюков

На готовых крюках для обратного молотка также нарезается резьба, чтобы при помощи длинной гайки соединить два элемента необходимых для работы данного инструмента. Нарезка должна происходить под ровным углом, чтобы две соединенных детали были без перекосов, иначе возможен срыв крюка с резьбы во время рабочего процесса.

5. Установка стопорных шайб на рукоятку

Чтобы получить качественный универсальный обратный молоток необходимо изготовить надежные стопорные шайбы. Данные элементы принимают большую часть нагрузки во время ударов, поэтому их монтаж должен осуществляться с учетом всех углов. На конце рукоятки нарезается резьба на которую в дальнейшем накручивается гайка с шайбой. Перед установкой шайбы монтируется резиновая ручка изготовленная из изоленты или резиновой шланги.

6. Проверка работоспособности обратного молотка в сборе

Изготовленный обратный молоток должен работать без заеданий и каких-либо трудностей. Все механизмы передвигаются плавно.

Резьба на крюках и стопорной гайке обязательно должна быть смазана, чтобы сохранить узловой механизм.

Видео: как сделать обратный молоток своими руками?

Republished by Blog Post Promoter

Механический и пневматический обратный молоток своими руками — AvtoTachki

В связи с тем, что технология сборки очень простая, обратный молоток легко сделать своими руками. Приспособление не содержит никаких сложных узлов и агрегатов, требующих наличия производственных станков и автоматизированных линий.

При работах, связанных с рихтовкой кузова, используют специальные инструменты для выравнивания вдавленных поверхностей. Профессиональное оснащение обычно стоит довольно дорого. Но на приобретении некоторых видов оборудования можно сэкономить, например, сделав своими руками обратный молоток.

Особенности конструкции

Чтобы исправить вмятины на металле корпуса авто, требуется приложить определенные усилия, сконцентрированные на ограниченном участке. Получить доступ к этому сектору бывает очень сложно. Как правило, подобным устройством комплектуются специализированные наборы инструментов для демонтажа подшипников. Если у вас нет такого оборудования, то можно сделать обратный молоток своими руками.

Простой вариант самодельного обратного молотка

Простейший вариант представляет собой стальной стержень длиной 500 мм, диаметром 15-20 мм. С передней стороны расположена рукоятка из резины либо дерева, а с задней металлическая шайба. Вдоль прута ходит гиря, помогающая повысить мощность воздействия на объект. Рабочий наконечник приваривается к поверхности, требующей выпрямления. Фиксацию самодельного обратного молотка можно осуществлять посредством съемных захватов и крюков.

Виды инструмента

Существует несколько типов такого оборудования, различающихся по способу крепления к металлическим объектам. К ним относятся:

  • Механические со вспомогательными насадками. Используется комплект различных переходников и шайб. Наконечники привинчиваются к поверхности, и на них фиксируются крюки для выравнивания.
  • Пневматические с вакуумными присосками. Позволяют обойтись без высверливания отверстий. В этом случае лакокрасочное покрытие практически не портится.
  • Функционирующие в паре со споттером. Эта схема обратного молотка применяется редко по причине трудоемкости работ. Требуется задействование агрегата для контактной сварки. Место монтажа должно быть предварительно зачищено от ЛКМ.
  • С клеящимися насадками. Специальные резиновые присоски крепятся при помощи мощного состава на базе цианоакрилата.

Пневматический обратный молоток с вакуумными присосками

Выбор вида устройства осуществляется исходя из конкретных обстоятельств и точного назначения работ.

Детали для сборки

Перед тем как сделать обратный молоток своими руками, нужно приготовить материалы и инструменты. Список простой и включает в себя элементы, которые обязательно найдутся в любом гараже. Итак, вам понадобятся:

  • Металлический прут длиной около полуметра. В качестве основы можно использовать стойки от старых амортизаторов либо ступицы.
  • Груз с предварительно просверленным продольным каналом.
  • Лерка для формирования резьбы.
  • Сварочный аппарат.
  • Шлифмашинка угловой конструкции.

Детали для сборки

В сети можно найти чертежи обратного молотка для кузовного ремонта своими руками. Обладая определенными навыками, собрать девайс удастся буквально за полчаса.

Изготовление

На профильном рынке оснастка для удаления вмятин на автомобилях представлена в широком ассортименте. Она нередко входит в состав профессиональных наборов, но продается и отдельно. В связи с тем, что технология сборки очень простая, обратный молоток легко сделать своими руками. Приспособление не содержит никаких сложных узлов и агрегатов, требующих наличия производственных станков и автоматизированных линий.

Механический обратный молоток

Подготовленный стержень из стойки амортизатора или ШРУСа очищается от продуктов коррозионной активности. Отшлифованное пространство обезжиривается щелочными растворами. Далее порядок действий следующий:

  1. Насадка с крючком прижигается к части прута, находящейся на противоположном конце от рукоятки. Можно обойтись и без сварки, применяя плашку для создания резьбового соединения.
  2. К загнутому краю крепится шайба, играющая роль стопора для гири. Груз перемещается по главному штырю свободно за счет предусмотренного зазора в продольном канале.
  3. После монтажа отвес зашивается листами стали для увеличения надежности, обеспечения плотного прилегания.
  4. Сверху утяжелителя одевается еще одна кольцевая деталь, предотвращающая контакты с держателем при ударе.

Самодельный механический обратный молоток

В завершение ручка приваривается к базовому основанию.

Читайте также: Отопитель салона автомобиля «Вебасто»: принцип работы и отзывы покупателей

Пневматический обратный молоток

Устройства такой конструкции соорудить своими руками намного сложнее. Необходимо обладать хотя бы элементарными слесарными и токарными навыками.

Самодельный инструмент производится на базе электрического зубила. Пошаговая инструкция:

  1. Демонтируются втулки, пружины, стопоры и пыльники.
  2. Корпус зажимается в больших тисках. Цилиндр выкручивается, а из него изымается поршень и клапан для блокировки воздушного потока.
  3. На наружной части круглого кожуха высекается резьба для будущей заглушки. Затем происходит снятие вставки с пылевым фильтром.
  4. Пистолет разрезается по полуоси. Это позволяет получить доступ к внутреннему пространству и совершить точные замеры.
  5. По зафиксированным цифровым значениям составляется чертеж. Он станет своеобразной инструкцией для вытачивания нового корпуса с соблюдением заданной последовательности.
  6. Хвостовик делается так, чтобы с его помощью можно было извлекать форсунки.
  7. После этого отрезается концевая часть долота и помещается внутрь цилиндра вместе с поршнем.
  8. Новый остов собирается по прежней схеме.

По завершении установки воздушного шланга обратный пневматический молоток, сделанный своими руками, готов к работе.


Смотрите это видео на YouTube

Эксперт

раскрывает 13 секретов работы с молотком и тележкой своими руками!

| How-To — Paint and Body

Для некоторых парней искушение слишком велико. Вы подбираете новый автомобиль для проекта, воодушевлены возможностями и отправляете его прямо в покрасочную камеру. Это могло сработать в 90-х, но за последние 20 лет многое изменилось. Исчезли примеры кримпаффов, которые прячутся в гаражах маленьких старушек. Твой свежий проект Mopar не пухлый. Его разбивали, покрывали пятнами и ремонтировали ненадлежащим образом, иногда несколько раз. Эта блестящая новая краска может скрыть все эти повреждения, но она все еще выглядит как беспорядок.

Когда вы видите идеальную покраску, вы не видите всей подготовительной работы перед покрасочной камерой. Много усилий уходит на покраску, сделанную лазером, которую вы видите в таких местах, как Barrett-Jackson. Краска выставочного качества выглядит настолько идеально, что кажется, что она недоступна для среднего бюджета. Секрет в том, что это не является чем-то недосягаемым, если у вас есть несколько основных инструментов, место для подготовительной работы и несколько советов от профессионала.

Разница, которую вы видите между волнистой краской и гладкой по стеклу краской (работа молотком и тележкой), заключается в том, как металл обрабатывается перед любой шпатлевкой, обезжиривающим слоем, грунтовкой или краской. Соблазн, о котором мы говорили ранее, заключается в том, что в интересах экономии времени используется большое количество наполнителя для кузова, чтобы панели выглядели гладкими, тогда как на самом деле они волнистые. Наполнитель кузова может быть приемлемым для ремонта после столкновения на 1994 Honda, но ваш классический Mopar будет выглядеть как беспорядок, когда он припаркован рядом с прекрасно отреставрированной машиной, которая была должным образом обработана металлом.

Одним из таких магазинов, который кое-что знает о металлообработке, является Alloy Motors of Oakland, CA. Владелец Джефф Гейтс много лет строит высококачественные Mopar и другие маслкары, и он настаивает на том, чтобы делать работу правильно, начиная с самого начала с молотка и тележки. «Работа с молотком и тележкой — это то, что нужно, — говорит Гейтс. «Не просто заполняйте вмятины и вмятины наполнителем для кузова, сделайте их ближе, приложив немного больше усилий. Правильная работа молотком и тележкой — это не таинственное забытое искусство, это просто метод проб и ошибок. день металл хочет вернуться туда, где он был, вам просто нужно научиться разговаривать с ним с помощью некоторых инструментов».

Даже если вы не планируете красить машину самостоятельно, выполнение этого этапа работы может сэкономить вам тысячи — и эти деньги вы можете потратить на свою гордость и радость в другом месте. Сами инструменты не очень дорогие — Harbour Freight — отличное место для начала — и вы можете потренироваться на старой выброшенной части кузова, прежде чем прыгать на своем Mopar. Джефф Гейтс работает над нашим Plymouth Valiant 1968 года в Alloy, и здесь он показывает вам некоторые из своих любимых техник — всего их 13, если вы считаете — для восстановления металла до его первоначальной формы!

Вот инструменты, которые мы будем использовать. Это примерно половина коллекции молотков и тележек Джеффа. Он говорит, что никогда не бывает достаточно, и он всегда ищет больше. (Вы можете отшлифовать их и модифицировать для различных целей.) У него даже есть несколько головок старых строительных молотков, которые можно использовать в качестве тележек или придавать форму линиям тела. Также на фото мешок с песком, кирка, шлифовальные станки и несколько пластиковых молотков. эти линии, чтобы ему было на что смотреть, чтобы они были четкими и чистыми. Джефф отмечает те же линии на внутренней стороне панели карандашом. Используйте линейку для действительно прямых линий и технику от руки для кривых. Все это помогает видеть, с чем вы работаете, и сохранять любые линии символов на теле там, где они должны быть. На более прямых линиях используйте простую металлическую линейку, чтобы сделать линию прямой. молотки тела (молоток его папы). Он легкий, с деревянной ручкой, которая частично поглощает удары молотком. Он использует плоскую поверхность пяточной тележки, чтобы обработать плоскую плоскость на крыле. Если вам нужно обработать небольшие вмятины, вы можете использовать такой отбойный молоток против мешка с песком, который представляет собой просто кожаный мешок, наполненный песком или мелким свинцом. выстрелил. Это скорее постукивание, чем стук. Слегка постучите и продолжайте ощупывать металл из стороны в сторону, чтобы проверить свои успехи. Иногда легче увидеть (и почувствовать), когда краска удалена с области, над которой вы работаете. В этом месте было несколько сильных царапин, которые были замазаны кистью, поэтому Джефф шлифует их 3-дюймовой шлифовальной машиной и подушечкой с зернистостью 80. Это также покажет любые впадины. Вы можете увидеть впадины, оставшиеся после шлифовки. Вы можете поразить их киркой «бычий глаз», которая представляет собой молот и наковальню с прицелом. Ручка подпружинена и позволяет быстро работать с небольшими углублениями в глубине панели. Вы просто наводите мишень на углубление и нажимаете снизу, поднимая металл до поверхности всего вокруг него с помощью небольшого остроконечная наковальня. Вот очень маленькая вмятина, которую Джефф отметил для мишени. Он обвел вмятину и сделал карандашную отметку для мишени. Пара постукиваний, и эта маленькая дверная вмятина готова, и, вероятно, вообще не потребует никакой шпаклевки, кроме толстослойной грунтовки. Еще немного шлифование, и поверхность здесь выглядит действительно хорошо. На возвышенностях Джефф использует этот тупой молоток, чтобы постучать по ним с помощью тележки на задней части, которая точно соответствует кривой, над которой он работает. Опять же, тук-тук-тук, а не сильно стучать. Просто верните металл туда, куда он хочет. Вот отличный пример использования необычных вещей для того, что вам нужно. Эта бетонная головка молотка отлично подходит для того, чтобы снова сделать линии тела четкими. Просто направьте инструмент и ударьте по нему другим молотком, пока лицевая сторона лежит на мешке с песком. Джефф просто снова постукивает по линии сзади и выявляет некоторые вмятины и вмятины, которые находятся прямо на линии. Вам нужно постоянно нащупывать максимумы и минимумы кончиками пальцев. Некоторые люди надевают латексную перчатку, чтобы чувствовать себя лучше. Если вам нужно проникнуть глубже, используйте один молоток, чтобы постучать другим. Здесь Джефф выковыривает небольшую вмятину, которая немного дальше, чем может достать отбойный молоток, но вам просто нужно проявить творческий подход, чтобы заставить ее работать. Обязательно всегда держите панель на мешке с песком или на тележке. Если область, с которой вы работаете, становится слабой и начинает «масленное консервирование» (это означает, что она волнистая и двигается, когда вы на нее нажимаете), вам понадобится термоусадочный молоток. Вафельная головка на этом молотке будет сжимать металл вместе, когда вы ударяете по нему, избавляясь от слабости, немного сжимая металл. Поскольку Джефф работает с изогнутой частью крыла, он будет использовать изогнутую тележку, чтобы поддержать его. .Процесс такой же на кривой; просто поднесите тележку к задней части и нажмите, нажмите, нажмите плоско. Это место, где он приварил заплату, чтобы переместить габаритный фонарь, что, вероятно, немного растянуло металл из-за сварочного тепла. Когда крыло установлено обратно, мы довольно близко. То, что раньше требовало тонны наполнителя для кузова, теперь просто нуждается в небольшом слое шпаклевки. Мы не собираемся показывать этот автомобиль в голом металле со всей работой, проделанной с помощью молотка, тележки и напильников, поэтому немного наполнителя подойдет. Общее правило Джеффа заключается в том, чтобы толщина наполнителя не превышала 1/8 дюйма, и при правильном применении он прослужит добрых 25–30 лет.
Trending Pages
  • Hyundai Kona 2024 года Первый взгляд: больше, больше ориентировано на электромобили, чем раньше
  • Сколько стоит Tesla? Дешевле, чем раньше: разбивка цен
  • Итак, я съехал с трассы Формулы-1 на гиперкаре стоимостью 3 000 000 долларов
  • Volkswagen ID Buzz 2024 года соответствует оригинальному автобусу во всех отношениях, кроме одного ! Honda CR-V 2023 против Toyota RAV4, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Mazda CX-5
Страницы трендов
  • Hyundai Kona 2024 года Первый взгляд: крупнее и больше ориентировано на электромобили, чем раньше
  • Сколько стоит Tesla? Дешевле, чем раньше: разбивка цен
  • Итак, я съехал с трассы Формулы-1 на гиперкаре стоимостью 3 000 000 долларов
  • Volkswagen ID Buzz 2024 года соответствует оригинальному автобусу во всех отношениях, кроме одного ! Honda CR-V 2023 против Toyota RAV4, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Mazda CX-5

Сгибание рук молотком: как правильно их делать (ВИДЕО) придется работать для этого.

И вы, скорее всего, достигнете своих целей быстрее, если возьмете набор весов. Классические сгибания рук на бицепс — отличный способ тренировать руки, но чтобы изменить ситуацию и ускорить свои результаты, не ограничивайте себя ими. Возьмем сгибание рук с гантелями в качестве примера мощной вариации классического движения.

«Выполнение различных вариаций любого упражнения, включая сгибание рук на бицепс, поможет оптимизировать вашу тренировочную адаптацию», — говорит Тревор Тиме, C.S.C.S., старший менеджер Beachbody по фитнесу и питанию. Короче говоря, воздействуя на одну и ту же мышцу (или мышцы) по-разному, вы станете сильнее и рельефнее за меньшее время.

Вот подробное описание того, как правильно выполнять сгибание рук молотком, а также советы по добавлению движения в тренировочную программу и несколько причин  почему  все, включая вас, должны это делать.

 

Сгибание рук молотком: пошаговые инструкции

Появляется в: Чистая неделя >> Сила

  • Встаньте, держа пару гантелей на расстоянии вытянутой руки по бокам, ладонями внутрь.
  • Удерживая локти согнутыми, плечи зафиксированы на месте (двигаться должны только кисти и предплечья) и ладони обращены друг к другу, согните гантели как можно ближе к плечам.
  • Сделайте паузу, а затем медленно опустите гантели в исходное положение.

Как сделать сгибание рук молотком проще или сложнее

Независимо от того, новичок вы или нет, есть несколько способов изменить сгибание рук молотком, чтобы сделать его проще или сложнее, в зависимости от вашего уровня физической подготовки и целей. .

Сделайте их проще:

  • Используйте меньший вес.
  • Выполняйте чередующиеся сгибания рук, поднимая по одной гантели за раз.

Усложнить:

  • Замедлить темп подъема.
  • Используйте больший вес. Чтобы помочь вам поднять самый тяжелый вес, попробуйте сгибание молота сидя с опорой на одну руку: сядьте на стул, поставьте ступни на пол, широко расставьте колени и возьмите гантель в правой руке. Наклонитесь вперед и обопритесь тыльной стороной правого локтя о внутреннюю часть правого колена, правая ладонь обращена внутрь. Удерживая остальную часть тела неподвижной, согните вес к плечу. Сделайте паузу, а затем выполните обратное движение, чтобы вернуться в исходное положение.

Вариации сгибаний рук в тренажерном зале

Измените подход, включив в свою программу вариации сгибаний рук в тренажерном зале: сгибания рук в сидячем положении (сгибание обоих отягощений одновременно или по одному, как описано выше), сгибание рук в наклоне (лежа лицом вверх на скамье) установите наклон под углом 45 градусов, позволяя рукам свисать в стороны) и сгибания рук в тренажере (поочередно подтягивая каждую гантель к противоположному плечу).

«Существует много способов отыграть основное движение, и ни один из них не обязательно лучше других», — говорит Тиме. «Единственное правило — регулярно менять способ выполнения упражнения, чтобы избежать силового плато».

Какие мышцы работают на сгибание рук молотком?

Бицепс

В сгибании рук с гантелями-молотом используется положение нейтрального хвата (ладони обращены внутрь), что отличается от хвата снизу, используемого в классическом сгибании рук на бицепс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *