Ремонт бамперов из стекловолокна своими руками
Бампер является важной деталью, назначение которой заключается в обеспечении безопасности в случае возникновения столкновения или наезда на препятствие. В таких ситуациях конструкция бампера принимает на себя удар и деформируется. Произвести ремонт бампера из стекловолокна можно своими руками. Достаточно закупить необходимые материалы, подготовить инструменты и ознакомится с основными тонкостями проведения ремонта, которые можно посмотреть по видео.
Особенности стеклопластика
Современные производители автомобилей изготавливают бампер из синтетических материалов, а именно из стеклопластика. По составу он не имеет однородной структуры и представляет собой волокна, скрепленные клейкой массой – полиэфирной смолой. Чтобы деталь выглядела гладкой, поверх стекловолоконных компонентов наносят специальный материал – гелькоут, который обычно бывает черного цвета.
Многие автомобильные концерны отказались от металлического буфера, заменив его стеклотканью. При повреждениях такой бампер легко можно отремонтировать своими руками, поскольку процесс восстановления несложен в техническом исполнении.
Виды повреждений бампера
Перед тем, как приступать к восстановительным работам в домашних условиях, необходимо определить характер повреждений. Выделяют несколько видов повреждений буфера из стекловолокна:
- мелкие или глубокие царапины, которые являются наружными дефектами стекловолокна и затрагивают только лакокрасочное покрытие;
- вмятины, при которых бампер серьезно пострадал – в таких ситуациях нужно будет затратить много сил и времени, чтобы осуществить ремонт своими руками;
- пробоины или проломы;
- отколы частей детали;
- разрывы или порывы, при которых нарушается целостность структуры.
После того, как характер дефекта будет определен, следует провести демонтаж детали. Даже если повреждение минимально, нужно обязательно проводить ремонт стеклопластиковых бамперов, поскольку от вибрации при движении автомобиля дефект будет увеличиваться.
Подготовительные работы
Ремонт бампера из стеклопластика следует начинать с подготовки оборудования, материалов и непосредственно самого буфера. Для работы в домашних условиях потребуются следующие инструменты:
- строительный фен, которым можно выправить и прогреть вмятины;
- компрессор;
- шлифовальная машинка или болгарка – для завершающего этапа при выравнивании;
- пульверизатор – чтобы закрасить швы или полностью покрасить деталь.
Из материалов, которые потребуются при ремонте буфера своими руками, следует приобрести:
- шпаклевка со стеклотканью;
- эпоксидные смолы;
- стекловолоконный материал;
- растворитель акриловой краски;
- наждачная бумага;
- набор металлических шпателей;
- грунтовка;
- маленькие кисточки;
- лак;
- краситель;
- сетка, которую накладывают на шов, чтобы не появились дополнительные трещины.
Чтобы приготовить смолу, необходимо руководствоваться указаниями на упаковке или посмотреть видео в интернете. Поскольку этот компонент быстро затвердевает, все манипуляции нужно проводить как можно скорее.
После демонтажа конструкции ремонтные работы своими руками будут зависеть от вида повреждений. Перед началом ремонта нужно очистить бампер от грязи и обезжирить поверхность растворителем.
Ремонт при порыве
При помощи шлифовальной машины следует провести обработку кромки разрыва. По завершению шлифовальных работ нужно состыковать края разрыва и поставить буфер на ровную поверхность. Это обеспечит возможность подогнать требуемые размеры.
Чтобы полностью устранить повреждения своими руками, нужно зачистить поверхность в сторону трещин на расстоянии до 5 см, пока не появится новый слой, который уложен с другой стороны буфера. Непосредственно на трещину и поверхность около нее специальными кисточками наносится полиэфирная смола, которая сверху покрывается в несколько слоев стеклотканью.
Важно: работу по нанесению полиэфирной смолы следует проводить в специальных резиновых перчатках.
Ремонтируемая деталь оставляется до полного высыхания смолы. Затем на поверхность нужно нанести шпаклевку и произвести зачистку шлифовальной машиной или наждачной бумагой.
Восстановление при пробоине и проломе
Если в бампере обнаружена пробоина, то для ремонта своими руками потребуется больше времени и материала. Поверхность в районе отверстия зачищается на расстоянии до 15 см. Это поможет усилить жесткость схватывания стеклотканей. После того, как поверхность будет зачищена, в обратной стороны детали наклеивается скотч.
Смола наносится непосредственно на отверстие и на расстоянии до 20 см от него. Затем в 3-4 ряда наносится стекловолокно, каждый ряд промазывается смолой.
Обратите внимание на то, что чем больше слоев стекловолокна, тем крепче получится соединение.
Когда поверхность детали полностью высохнет, можно приступать к зачистке наждачной бумагой получившегося выступа. Поверх накладывается шпаклевка с металлической сеткой, которая обеспечит защиту от микротрещин. Затем поверхность подсушивается феном и ровняется при помощи шлифовальной машинки.
Ремонтные работы при вмятине
Ремонт проблемы своими руками будет напрямую зависеть от сложности и характера. Большие по размерам вмятины следует восстанавливать аналогично пробоинам. Если вмятина не большая, то поврежденное место нужно нагреть феном и возвратить в исходное положение. После этого на поверхность наносится смола и шпаклевка.
Восстановление бампера возможно и в домашних условиях. Достаточно затратить немного времени, соблюдать установленную технологию и простые правила защиты. При манипуляциях на руках должны быть надеты перчатки, чтобы химикаты не попали на кожу. Так как пары смол очень ядовиты, следует работать в респираторе. Эти меры помогут не навредить собственному здоровью.
Интересное по теме:
Ремонт бампера из стекловолокна. Бампер из стеклопластика. Ремонт обвеса. Москва.
Мастер, автор обвеса должен быть готов провести его ремонт. Работа по ремонту обвеса из стекловолокна не творческая, но обслуживание своих творений — дело принципа хорошего тюнингера.
Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)
«Быстро же ты ко мне вернулся»- снимая пополам разорванный бампер, я с грустью осознал, насколько серьезно мой знакомый настраивался штурмовать бездорожье на своем полноприводном автобусе с моим бампером.
А с другой стороны, появилась хорошая возможность рассказать как я делаю ремонт стеклопластиковых бамперов и как правильно делать ремонт обвеса.
01. Разложенный на полу мастерской бампер провис по линии разлома- первоначальная геометрия формы нарушена. Потерян большой фрагмент нижней полки, а значит просто сложить половины бампера совмещая рваные края у нас не получится.
02. Но есть и хорошие новости- катастрофические последствия наезда передним бампером на препятствие не вышли за пределы места самого разрыва. Ведь самое ужасное и непоправимое для ремонта обвеса из стеклопластика это сетка трещин на больших площадях детали. Я внимательно изучил поверхность бампера возле рваных краев и не обнаружил мелких трещин на краске.
03. Пытаться совместить лохматые края разрыва бессмысленно. Как любой слоистый материал стеклопластик ломается образуя торчащие колючками кромки.
04. Мне известно лишь одно эффективное, но крайне неприятное средство борьбы со стеклопластиковым крошевом. Это Угловая Шлифовальная Машина с лепестковым диском. Иногда мне кажется, что это она- УШМ стоит на пути молодых энтузиастов к тюнингу. Среди работающих этим инструментом по стеклопластику случайных людей нет…
05. После легкой обработки УШМ-«болгаркой» ( а можно и просто вручную зачистить наждачной бумагой) внутренней поверхности бампера пробуем совмещать края разрыва, раскладывая бампер на ровной поверхности. Если вы догадались заранее померить расстояние между углами бампера еще на машине до его съема, то придать ему правильное положение не составит большого труда.
06. А теперь- преимущество ремонта обвеса из стеклопластика в действии. Намазываем на зачищенную вокруг трещины внутреннюю поверхность бампера полиэфирную смолу .
07. Кусками тонкого стекломата (марки 300) накрываем трещину и поверхность вокруг трещины на расстоянии 50-100 мм. Количество слоев может быть разным, тем более, что смоченный смолой стекломат легко «размазывается» по поверхности. Я применяю стеклопластик на внутренней поверхности бампера как монтажный слой для восстановления геометрии формы.
08. Устранение самой трещины и полное восстановление проводим на лицевой поверхности детали. На смонтированной корке бампера хорошо различимы осколки и расслоения стеклопластика, сколы и трещины краски. Я часто встречаю «мастеров», которые просто зашпаклевывают эти дефекты и красят бампер. Но, после такого
09. Один из моих наставников научил меня зачищать трещину в стеклопластике снаружи «на ус», или «на нет». Это значит, что пластик стачивается полого к краю трещины превращаясь в очень тонкую кромку. Начинать зачистку необходимо с того места, где на краске бампера заканчиваются тонкие трещины от разрыва или на расстоянии не менее 50 мм.
10. Я стачиваю старый стеклопластик так, чтобы через трещину проступал внутренний монтажный слой нового стеклопластика. На поверхности бампера образуется канавка с пологими краями.
11. Заполняя канавку стекломатом с полиэфирной смолой мы склеиваем края трещины и одновременно выравниваем поверхность ремонта бампера стекловолокном. Для этого бывает достаточно трех, четырех слоев стекломата марки 300.
12. Затвердевший стеклопластик обрабатывается наждачной бумагой. Мне нравиться работать ленточной шлифовальной машиной, или как я его называю «трактором». В умелых руках очень эффективное средство, и не такое пыльное как «болгарка» с лепестковым диском.
13. После «трактора» с грубой наждачной бумагой (сороковкой) заплатку стекловолокна на месте ремонта бампера надо поправить бруском с наждачной бумагой не крупнее восьмидесятки.
14. Зашкуренный стеклопластик лучше сразу накрыть слоем универсальной полиэфирной шпаклевки. Обычно я сам выравниваю поверхность ремонта обвеса под покраску, но в этот раз бампер вырывали из рук- срочная работа.
15. Когда геометрия и форма бампера восстановлена, можно ремонтировать остальные повреждения стеклопластика. Судя по характерным разрывам углов бампера, его пытались вырвать за передний нижний фланец и, похоже, не безуспешно. В таких местах, где корка обвеса не деформировалась а только порвалась или треснула я начинаю ремонт сразу с лицевой стороны.
16. На зачищенной «на ус» трещине разрыва хорошо видна структура разрушения стеклопластика. Особенно заметно расслоение на самом углу. Я стараюсь максимально сошкурить расслоившийся стеклопластик для того, чтобы толщина заплатки из стекловолокна для ремонта обвеса обеспечила достаточную прочность.
17. Формовка стеклопластика на выступающих углах имеет одну особенность. Толстый стекломат из за своей упругости не ложится на углы без пузырей. Поэтому лучше использовать стекломат не толще трехсотого и при этом сильнее загущать смолу аэросилом.
18. Выровненная наждачной бумагой заплатка для ремонта обвеса из стеклопластика скрывает трещины разрывов так, что с лицевой стороны деталь кажется однородной. Перед шпаклеванием я зашкуриваю восстановленные места бампера восьмидесяткой. Напомню, что царапины на стеклопластике от более крупного камня наждачной бумаги проявляются на краске даже через шпаклевку.
19. Хороший макетчик-«трусливый» макетчик. Страх возврата после ремонта обвеса по вине макетчика толкает хорошего макетчика на усиление стеклопластика в наиболее нагруженных местах. Углы, подклеенные с лицевой стороны он усиливает и изнутри. Старый стеклопластик стачивается чуть ли не до самой новой заплатки.
20. В угол укладываются 2-4 слоя стекломата 300. Теперь можно спать спокойно.
21. Дальнейшие манипуляции после ремонта бампера из стекловолокна проводит маляр, а установкой занимается установщик. Мне остается только полюбоваться творением своих рук. И каждый раз кажется, что только мастер- отделочник ( маляр, обтяжчик интерьерных деталей, карбонщик, шпонировщик) оживляет и одушевляет грубые заготовки от обитателей макетки.
Статьи о тюнинге: «Экспресс ремонт», автор: Михаил Романов, публиковалась в журнале «Тюнинг Автомобилей» №04, 2008, http://www.tuningauto.ru/
Статьи о тюнинге своими руками. Ремонт обвеса. Ремонт стеклопластиковых бамперов.
Автор: Михаил Романов, Москва.
Сайт: http://bosscar.ru
При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.
Инструкция ремонта бампера стекловолокном с фото
Делать ремонт бампера стекловолокном совсем не сложно даже в домашних условиях. Особенно, если у вас уже есть опыт ремонта автомобиля. Все, что потребуется для работы – купить инструмент и необходимый материал. Бампер может повредиться разными способами, и характер повреждения влияет на тип проводимых работ. В некоторых случаях требуется больше времени и усилий, а в некоторых – меньше. Однако, качество работы на всех ее этапах должно быть высоким – от этого зависит получаемый результат и время эксплуатации ремонтируемой детали.
Содержание статьи
Материалы и инструмент
Что требуется для того, чтобы осуществить ремонт бампера автомобиля дома своими силами? Поскольку одни типы поломок требуют детальной работы, а те, что проще, можно ремонтировать более простыми подручными средствами, подборка может различаться для каждого повреждения в отдельности. Однако для того, чтобы быть готовым ко всему и на все случаи жизни, стоит запастись всеми необходимыми инструментами и использовать их по назначению в конкретных случаях. Вот подборка наиболее часто используемых инструментов, которые будут задействованы во время ремонта стеклопластикового бампера:
- Строительный фен. Он будет выпрямлять бугры и вмятины.
- Болгарка. Заменить ее можно шлифовальной машинкой, которая требуется в самом конце выравнивания.
- Компрессор.
- Пульверизатор. Он будет закрашивать швы или красить бампер целиком.
Материалы:
- Два вида шпатлевки — стекловолоконная и простая;
- Эпоксидные смолы, стекловолоконный материал;
- Растворитель акриловой краски;
- Кисточки, размер их не большой, 23-30 миллиметров;
- Наждачная бумага;
- Грунтовка и лак;
- Шпателя из металла, для удобства покупается весь набор;
- Краситель разливной;
- Мелкоячеистая сетка для работы со швами;
- Резиновые перчатки, клейкая лента.
Технология наклеивания
Процесс ремонта бампера из стекловолокна может включать в себя и работы по его снятию. Снимать бампер рекомендуется даже тогда, когда для ремонта подлежит самая маленькая царапина. Когда у вас под руками все, что может стать необходимым в процессе выполнения действий, надо определиться с типом повреждения. Среди всего спектра возможных проблем есть категоризация, согласно которой повреждения делятся на:
- Вмятины. Если они большие, ремонт может потребовать немало усилий.
- Прорывы. Нарушение конструкции, утрата целостности.
- Пробоины, проломы. Некоторые повреждения могут вызывать пробоины ткани бампера.
- Царапины разной глубины и размеров.
- Отколы частей.
Определенный вид повреждения имеет свою последовательность действий и инструкцию к его ремонту. Если проблема проявляет себя в виде прорыва:
Кромки обрабатываются машинкой для шлифовки. После работы стыкуются, а деталь ставится на ровную поверхность. Таким образом, появляется возможность подогнать размеры. Полностью удалить повреждение можно только зачистив деталь в сторону трещин до 5 сантиметров. Чистить надо до того момента, пока не появится новый слой, который расположен с другой стороны детали. Дальше на трещину наносится смола. Работать с ней надо в перчатках, а для нанесения используются специальные кисточки. На смолу ложится несколько слоев стеклоткани. Дальше даем время смоле высохнуть, оставляя деталь на некоторое время. Шпатлевку наносим тонким слоем, после чего поверхность зачищается наждачной бумагой, другой способ – диском шлифовальной машины.
Пробоина заберет у вас больше сил и времени. Дыра заделывается, но поскольку пробоина больше, чем трещина, стекловолокна и шпатлевки понадобится больше. Поверхность в поврежденном районе зачищается на расстоянии до 10-15 сантиметров. Такой промежуток позволит увеличить жесткость крепления стеклоткани. После зачистки скотч приклеивается с обратной стороны. На отверстие наносим смолу, 20 сантиметров от места пробоины.
Сверху устанавливается стекловолокно, рядов должно быть от трех до четырех. Чем их больше, тем соединение будет крепче. Каждый ряд еще раз смазывается смолой. Когда смола высохнет, образовавшийся выступ зачищают. Для этого используется наждачная бумага или смоляной ролик. Дальше наносится грунтовка и шпатлевка. На шпатлевку наклеиваем металлическую сетку, чтобы не было проблем с появлением микротрещин. Нанесенную шпатлевку подсушиваем феном. Если хорошо пройтись и поработать по заделанному месту наждачной бумагой или шлифовальной машинкой, место можно полностью сровнять с плоскостью.
Вмятины ремонтируются в зависимости от их сложности. Сильную большую вмятину ремонтируют по тому же примеру, что и пробоину.
Небольшую можно отремонтировать самостоятельно, используя фен. Если феном выровнять поврежденный участок не удается, то выступающая часть может быть срезана и заделана смолой. Маленькие вмятины ремонтируются смолой и шпатлевкой.
Царапины ремонтируются тоже в зависимости от сложности и характера. При глубоком повреждении наносится смола, а при мелком – шпатлевка. Место в районе повреждения должно быть предварительно отшлифовано.
Отколы частей бампера или его углов иногда тоже можно встретить на авто. В таком случае у автолюбителей появляется возможность дополнить недостающую часть бампера стеклотканью. Ремонт самостоятельно может быть немного сложнее, чем в остальных случаях. Повтор идеальной формы проблемной зоны способен вызвать затруднения, если ее нет для того, чтобы увидеть пример и форму. Если не хочется испытывать свои силы в ремонте откола, можно обратиться на автосервис. Однако обладая набором материала и инструмента, есть шанс произвести полноценный ремонт дома.
Иногда случаются ситуации, когда происходит откол, это бывает у угловых частей. Проблемная зона зачищается, пока полностью не удалятся выступающие части стеклоткани. Стекловолокно может идеально повторить формы углов и заполнить промежуток, в котором была недостающая часть. Заплатка выравнивается наждачной бумагой, а уголок должен соответствовать форме бампера. Разрывы закрываются слоями стеклопластика и смолы. Есть очень хороший шанс усилить углы изнутри, обустроив их четырьмя слоями стекловолокна. После того как ремонт бампера из стекловолокна осуществлен, его можно красить.
Покраску бампера делают пульверизатором и компрессором. Смешав краску с растворителем, подбирается ее цвет. Иногда достаточно покрасить поврежденную зону бампера, а иногда приходится красить его целиком. В первом случае для людей, не обладающих опытом проведения технических и сервисных работ, может оказаться трудностью закрасить проблемное место так, чтобы оно не было заметно и не выделялось на общем фоне. Поэтому лучше красить все полностью. Красится данная деталь в два слоя. Когда краска высыхает, бампер устанавливают на автомобиль, но лучше всего дождаться полного закрепления краски – одно неверное движение может испортить внешний вид детали, да и полусухая краска не всегда способствует правильному проведению работ с покрашенной ею деталью.
Действуя описанными в статье образами, можно отремонтировать любой тип повреждений бампера, и всю работу можно спокойно проводить своими руками в домашних условиях. Никаких очень сложных этапов такая реставрация не имеет, поэтому каждый автолюбитель может попробовать себя в таком деле, как ремонт бампера своими руками.
Видео «Ремонт бампера стекловолокном своими руками»
В этом видео вы можете посмотреть, как происходит процедура ремонта бампера стекловолокном своими руками.
ремонт бампера полиэфирной смолой
ремонт бампера полиэфирной смолойРемонт бампера живицей и стекловолокном
Данный вид ремонта пластика больше подходит для изделий сделанных из стекловолокна, плюс какой-нибудь наполнитель (та же смола или резина), маркировка на них будет >UP< или >PUR< и т.д.. Если маркировки нет, то можно дотронутся нагретым паяльником.Если это резина, то будет сильный запах паленой резины, если полиэфирная смола, то ничего не будет т.к. затвердевшая смола не будет плавится. Со стекловолокна обычно сделаны тюнингованые бампера (спойлера, обвесы, пороги и т.д.), кстати заводской тюнинг обычно сделан просто из резины, бампера ( спойлера , защиты и т. д) у грузовых автомобилей и микроавтобусов и еще различные части кузова, у так называемых, пластмассовых автомобилей.
Таким способом можно делать и обычные пластмассовые бампера. Главное что нужно помнить, что полиэфирная смола — это не клей и на гладкой поверхности держится довольно плохо. Поэтому поверхность, которая будет обрабатываться, должна быть шершавой и иметь какие-нибудь зазубрины, сделанные, например, паяльником. Еще поверхность должна быть хорошо обезжирена. Если при ремонте нужна особая надежность, я сверлю с обеих сторон трещин сквозные отверстия, затем снаружи наношу слои стекловолокна, пропитывая их смолой. После того как подсохнет, изнутри эти отверстия заливаю смолой и наношу слои стекловолокна. Получается довольно-таки надежно.
Итак для ремонта понадобится:
— полиэфирная смола (по другому живица)
— отвердитель
— стекловолокно (стеклоткань)
— малярная кисть
— растворитель для нитроэмалей (646 или 647)
Итак по порядку. В смолу добавляем небольшое количество отвердителя, при этом она должна стать розовой или сине-зеленой, в зависимости от производителя, и перемешиваем до полного растворения. Нужно помнить, что после добавления отвердителя смола начинает твердеть довольно быстро (при +30, 5 мин ),поэтому не стоит разводить сразу большое количество. С отвердителем желательно не переборщить, т.к. затвердевшая смола будет более хрупкой. Кистью наносим слой подготовленной смолы на поверхность которую будем ремонтировать, сверху слой стекловолокна и так хотя бы три раза с обеих сторон трещин. Для удобства я режу стекловолокно на небольшие кусочки. Когда вы нанесли нужное количество слоев кисть сразу нужно промыть растворителем (затвердевшая смола уже не растворяется). После полного высыхания (примерно сутки) наружную сторону можно зачищать и красить.
Ниже будет видео ремонта бампера с небольшого грузовика. Сделан он из стекловолокна, так что это единственный способ ремонта бамперов такого вида. Чтобы видео не было слишком длинным я снял ремонт одной трещины, но я думаю смысл будет понятен.
Пошаговая инструкция восстановления бампера стекловолокном
Людям, ремонтирующим автомобиль своими руками, не составит труда восстановить бампер в домашних условиях. Необходимо заранее подготовить нужный инструмент и купить материал.
Необходимые инструменты:
- Строительный фен.
- Шлифмашина.
- Пульверизатор и компрессор, если вы решили красить жидкой краской.
Материалы для ремонта своими руками:
- Наждачка разной зернистости.
- Эпоксидные смолы.
- Резиновые перчатки, скотч.
- Стекловолоконный материал (можно купить готовый набор из смол и стекломата)
- Не большие кисточки.
- Автомобильная шпатлевка.
- Металлические шпатели.
- Армирующая сетка.
- Грунтовка.
- Автомобильная краска, в цвет машины.
- Растворитель для акриловой краски.
Повреждения бамперов делят на несколько видов
- Царапины.
- Порывы или разрывы. Теряется целостность конструкции.
- Вмятины. Сильное поврежден. Помимо простого склеивания, потребуется так же выправлять вмятины. Если повреждения глубокие, можно их вырезать и проводить ремонт пробоины.
- Дыры, пробоины. Обособленные повреждения, но сам бампер сохраняет целостность конструкции. Ремонт более трудоемкий, потребуется больше стеклоткани и полиэфирных смол.
- Сколы. Откол углов бампера или его деталей. Поврежденную часть требуется воспроизвести или восстановить при помощи стекловолоконного материала. При ремонте своими руками могут возникнуть сложности,потому что повторить форму части бампера тяжело,особенно если она потеряна.
%rtb-4%
Пошаговая инструкция по восстановлению бампера
Шаг 1. Не зависимо от вида повреждения, запчасть надо снять. В первую очередь это будет удобно для вас.
Шаг 2. Подготовить место ремонта. Проклеить обратную сторону повреждения скотчем. Зачистить поверхность,провести обработку кромок шлифовальной машинкой. Зачистку проводят в направлении повреждения на расстоянии до 10 см.
Шаг 3. Выравнивание. Если есть вмятины или неровности, самое время их нагреть и выпрямить при помощи строительного фена.
Шаг 4. Восстановление. Работать необходимо в перчатках. Наносят смолу на поврежденный участок и на 20 см от него, при помощи ранее подготовленной кисти. Сверху покрывают стеклотканью, чем больше слоев, тем крепче место соединения. Смола должна хорошо пропитать стекловолокно, для этого смазывают каждый слой.
Шаг 5. Хорошо просушить и зашлифовать поверхность наждачкой.
Шаг 6. Шпаклевание. Для более надежного соединения шпаклевки со стекловолокном, провести грунтовку. Шпаклевку наносят тонким слоем. Если повреждение серьезное (пролом, скол), на шпатлевку следует дополнительно нанести тонкую металлическую армирующую сетку.
Шаг 7. Подготовка к покраске. Опять хорошо просушить поверхность, можно воспользоваться простым феном. Отшлифовать место ремонта до идеального состояния.
Шаг 8. Покраска. Окрашивать можно как весь бампер, так и его часть, если повреждение было не значительным, главное правильно подобрать тон краски. Если у вас ранее не было опыта по окраске, вероятнее всего, у вас не получиться сделать это незаметно, поэтому предпочтительней красить бампер целиком. Для этого следует провести зачистку всей поверхности шлифовальной машинкой, окрасить новой краской в 2 слоя.
Шаг 9. Реставрация бампера своими руками завершена,можно приступать к установке на место.
Самостоятельно покрасить автомобиль — возможно ли это?
Самостоятельно красим побитые участки кузова вашего автомобиля
Ремонт бампера из стеклопластика своими руками | Автосервис
Стеклопластик – материал, который часто используется в современном автомобилестроении для изготовления деталей кузова, в том числе бамперов. Как сделать ремонт бампера из стекловолокна? Ниже мы опишем процесс пошагово.
Внимание: мы не являемся поклонниками «гаражного ремонта» и настоятельно рекомендуем производить ремонт в автосервисе – там и технологию легче соблюсти, и материалы в наличие необходимые, и конечно же – опытные специалисты (по крайне мере, за своих мы ручаемся – они отработали в своей области не менее 10 лет).
Тем не менее, получая вопросы от наших потенциальных клиентов, мы знакомим их и с технологиями ремонта – возможно, для кого-то этот материал будет полезным.
1. Особенности стеклопластика. Стеклопластик состоит из двух компонентов – армирующего и связующего. В качестве первого служит стекломатериал, второго – эпоксидная смола. При трещине такого бампера или его разрыве всегда видны волокна стекломатериала (характерные «лохматые края»). Детали из стеклопластика легкие, благодаря небольшой плотности материала, и очень прочные – их прочность во многом не уступает стали. Такие свойства материала, конечно же, идеально подходят для изготовления бамперов.
2. Что понадобится для ремонта (минимальный «гаражный» набор):
- шлифмашинка (желательно угловая) с лепестковым диском
- наждачная бумага – зернистости 40, 80 и 300-400 (если найдется плоская шлифмашинка, то это значительно облегчит работу)
- стекломат 300-марки
- полиэфирная смола
- полиэфирная шпаклевка
- жидкая шпаклевка (порозаполнитель)
- грунт
- краска
- лак
- инструменты для нанесения грунта, краски и лака (краскопульт + баллончик с лаком)
3. Перед тем, как приступаем к работе. Помещение, где мы собираемся делать ремонт, не должно быть запыленным (любая пыль в воздухе помешает качеству покрытия на завершающем этапе, да и Вам дышать лучше чистым воздухом. Кстати, не забудьте хотя бы про бумажный респиратор). Температура воздуха не должна быть отрицательной.
Найдите ровную сухую поверхность – на ней мы и будем «лечить» наш бампер. Также предусмотрите, куда вы будете подвешивать бампер на этапе грунтования и покраски.
4. Очистим бампер от грязи и пыли. Зашкурим место повреждения и внимательно осмотрим его на предмет наличия мелких трещин вокруг места повреждения. Трещин нет? Хорошо – значит, бампер мы сможем отремонтировать.
5. Зачистим шлифмашинкой с лепестковым диском местоповреждения с внутренней и внешней стороны бампера. Конечно, можно это делать и вручную – но выйдет дольше.
6. Кладем бампер на плоскую сухую поверхность и совмещаем края повреждения. Чтобы скрепить края трещины, например, можно прибегнуть к разного рода уловкам – от малярного скотча до саморезов, в зависимости от ситуации.
7. С внутренней стороны бампера наносим на место склейки полиэфирную смолу, а затем накладываем поверх нее кусочки стекломата.
8. После застывания монтажного слоя, переворачиваем бампер. Сама трещина бампера ремонтируется с внешней стороны. Кто-то просто замазывает ее шпатлевкой – но такой способ чреват дальнейшим «проявлением» трещины. Поэтому рекомендуется ее нивелировать при помощи той же самой угловой шлифмашинки с лепестковым диском. Стачиваем края трещины с двух сторон, получая углубление вроде ложбинки.
9. При помощи кусочков стекломата и полиэфирной смолы производим ремонт с внешней стороны, заодно выравнивая поверхность бампера. Обычно для этого достаточно 3-4 слоев стекломата.
10. После того, как слой стеклопластика затвердел, зашкуриваем поверхность при помощи 40-й шкурки – вручную или при помощи шлифмашинки. Затем проходим поверхность более мелкой, 80-й шкуркой.
11. Обезжириваем и наносим слой полиэфирной шпаклевки.
12. После высыхания выравниваем поверхность дальнейшей шлифовкой. Для того, чтобы увидеть шероховатости и неровности поверхности, лучше использовать не прямое, а угловое, контрастное освещение.
13. Наносим на рабочую поверхность жидкую шпаклевку, заполняющую мелкие поры и трещинки в материале. Это можно сделать, кстати, при помощи зубной щетки.
14. Заключительная шлифовка при помощи мелкой наждачки – от 300.
15. Наносим слой грунта. Высушиваем.
16. Наносим слой краски.
17. В заключение – слой лака.
Если мы все сделали правильно и добросовестно, отремонтированный бампер порадует нас своей первозданной красотой, да и прочность не подведет.
Вы считаете, что все это слишком долго и сложно? Мы и сами так думаем – к тому же, выше перечислены самые необходимые операции, некоторые мы опустили, чтобы не растягивать список – например, вышкуривание загрунтованной поверхности с использованием проявочного слоя… Если хотите сэкономить свое время и получить отличный результат на выходе – обратитесь к нашим специалистам. Или – дерзайте! Решать вам – ну а мы ждем Вас ежедневно по адресу:
Москва, ЦАО (м. Курская – Бауманская), Елизаветинский переулок, д.10/2, стр.7
Ремонт бамперов из стекловолокна | Цена на ремонт бамперов из стекловолокна
Этапы проведения работ, в зависимости от вида повреждения
Ремонт бампера из стекловолокна при трещине.
При этом виде ремонта бампера стекловолокном, для начала потребуется обработать шлиф-машинкой края разрыва. После чего необходимо плотно состыковать края. Для удобства лучше всего поместить снятый элемент на стол. Если разрыв составляет не более 5 сантиметров, то, чтобы полностью устранить данный дефект необходимо зачистку производить не при помощи шлиф-машинки, а вручную. Зачищать необходимо до тех пор, покуда не увидим новый слой, который находится с обратной стороны элемента. Полиэфирную смолу необходимо наносить, как непосредственно на трещину, так и вокруг нее на расстоянии около 10 сантиметров. При ее нанесении нам потребуются перчатки. Для ее нанесения используем кисточки. Потребуется нанести несколько слоев, после чего оставит элемент до полного высыхания. После того, как она затвердеет наноситься шпатлевка, чтобы максимально выровнять деталь, а затем, когда она высохнет потребуется ее зачистить.
Ремонт бампера Шевроле Круиз с пробоинами и проломами.
Ремонт бампера из стекловолокна на котором имеются проломы и пробоины займет несколько больше времени, чем предыдущее повреждение. В данном случаи ремонт бампера в Москве ЮЗАО, ЮАО будет связан, в первую очередь с заделыванием пробоины. Для этого нам потребуется использовать больше стекловолокна и шпатлевки. Здесь ремонт бампера БМВ начинается со снятия и зачистки поверхности вокруг пробоины. На обратную сторону наклеиваем скотч, а затем на отверстие наносим смолу. Также смола наносится, примерно на расстоянии 20 сантиметров от пробоины. На смолу накладываем 3-4 слоя стекловолокна. Не забываем каждый ряд промазывать смолой. Даем время на застывание смолы, а затем зачищаем поверхность. Далее грунтуем и шпатлюем. На шпатлевку укладываем армирующую сетку и повторно наносим шпатлевку. После ее высыхания зачищаем поверхность.
Кузовной ремонт бампера при вмятине
В том случаи, когда вмятина внушительная, то можно ее вырезать и провести работы, как с пробоиной. Если же дефект не значительный, то ремонт бампера Рено, другого транспортного средства проводиться при помощи фена. Поверхность разогревается до температуры, пока материал не станет мягким. После этого руками возвращаем ее в первоначальное положение.
Ремонт бампера из стекловолокна при царапинах
В зависимости от царапины, ее можно устранить простой зачисткой с последующей покраской или при помощи смолы, шпатлевки. Не забудьте предварительно отшлифовать рабочую поверхность.
Ремонт стеклопластиковых бамперов при сколах
Даже в случае откола кусочка бампера, восстановить его целостность можно при помощи все того же стекловолокна. Но в этом случаи потребуется больше времени и работы будет выполнить несколько сложнее. При таком повреждении лучше всего обратиться к специалистам.
Покраска бампера после ремонта
Последним этапом ремонта бампера из стекловолокна, в независимости от вида повреждения, которое было устранено является покраска. Для этого можно использовать пульверизатор с компрессором или баллончиком с краской. Краситься только востановленая часть или весь элемент целиком. При первом варианте покраски не всегда можно добиться идеального сочетания цветов. В первую очередь это связано с тем, что со временем краска выгорает. Поэтому лучше всего покрасить весь элемент.
Сколько стоит починить бампер из стекловолокна?
Сколько стоит починить бампер из стекловолокна?
Сравнение ремонта бампера и бампера Замена бампера необходима только в том случае, если бампер серьезно поврежден и общая стоимость его ремонта выше, чем стоимость замены. Замена бампера может стоить от 500 до 700 долларов за рабочую силу и от 385 до 925 долларов за запчасти в автомастерской.
Прилипнет ли стекловолокно к пластиковым бамперам?
Стекловолокно — очень прочный материал, который склеивает практически любую поверхность, включая пластик, металл, дерево и пенополистирол.
Можно ли ремонтировать пластиковые бамперы?
Многие пластиковые детали бампера можно отремонтировать, особенно крышки бампера, которые обычно повреждаются на автомобиле. Кроме того, можно надежно провести ремонт пластикового бампера, будь то бампер из термопласта или термореактивного материала, в зависимости от вашего автомобиля.
Можно ли починить треснувший бампер?
Ремонт бампера или кромки — Пластиковые материалы. Если трудно получить запасную часть или повреждение бампера ограничено, вы можете легко отремонтировать треснувший бампер, используя пластиковые ремонтные материалы 3Ms.
Сколько стоит новый бампер?
Обычно замена бампера стоит от 880 до 1390 долларов, в зависимости от типа вашего автомобиля и количества рабочего времени, необходимого для ремонта. Затраты на ремонт переднего бампера обычно отличаются от затрат на ремонт заднего бампера. Кроме того, разные производители автомобилей взимают разную плату за детали бампера.
Сколько стоит замена переднего бампера?
Средняя стоимость замены переднего бампера В зависимости от вашей марки, модели и серьезности столкновения стоимость замены переднего бампера в кузовной мастерской может составлять от 500 до 1500 долларов за базовую замену и до 5000 долларов и более за ремонт и замена, требующие большой работы.
Сколько стоит исправить небольшую вмятину на бампере?
Согласно HowMuchIsIt.org, стоимость ремонта вмятины на заднем бампере может составлять от 150 до 600 долларов. Если у вас есть глубокая царапина или трещины на бампере, замена всего бампера может стоить до 2500 долларов. Ремонт царапин на бампере может быть менее дорогостоящим и может включать только быструю подкраску.
Можно ли отремонтировать хромированные бамперы?
Хромированные бамперы не так легко вмятины, но когда они появляются, большинство автомастерских рекомендуют их заменить.Если вы не возражаете против небольших дефектов, вы можете исправить вмятину на хромированном бампере, которая будет заметна только при внимательном изучении и сэкономит вам на дорогостоящей замене.
Покрывает ли страхование ремонт вмятин?
Если ваш автомобиль получил незначительные повреждения, в результате которых остались видимые царапины или вмятины, автострахование покроет их страховкой на случай столкновения — но следует ли вам подавать иск? Если вы подадите претензию, ваша страховая компания сочтет это столкновением по вине, что приведет к более дорогим страховым взносам в будущем.
Как исправить большую дырку в пластике?
Поначалу кажется, что при проколе пластмассы это сложно исправить. К счастью, есть способы исправить и залатать пластик, не заменяя его полностью. Самодельный цемент из суперклея и пищевой соды может заполнить небольшие дырочки. Отверстия в пластике большего размера можно заполнить расплавленным пластиком или эпоксидной смолой.
Как исправить отверстия в твердом пластике?
Используйте паяльник или нагретый нож для масла, чтобы аккуратно расплавить пластик вокруг отверстия.Используйте паяльник, нож или другой инструмент, например, шпатель, чтобы вставить расплавленный пластик на место, чтобы закрыть отверстие. Как можно лучше разгладьте материал. Результаты могут быть не очень хорошими, но они должны быть сильными.
Может ли клейкая лента удерживать бампер?
Клейкая лента, безусловно, может быть полезна для временного ремонта бампера, но только в том случае, если автомобиль можно безопасно подъехать к кузовной мастерской. Его определенно не следует использовать для длительного ремонта. Сломанные бамперы могут стать причиной серьезной опасности на дороге.Клейкая лента довольно прочная, но не непобедимая.
Какой толщины можно нанести наполнитель из стекловолокна?
Максимальная толщина наполнителя не должна превышать 1/4 дюйма. Дайте время отверждения 20 минут.
Какой самый важный первый шаг при подготовке к ремонту пластика?
Первый шаг к успешному ремонту пластика — это определить, из какого типа пластика сделан бампер или конкретная часть автомобиля. Если технический специалист не уверен, Робаина отмечает, что они всегда могут обратиться к рабочим инструкциям и бюллетеням OEM.
Ремонт бампера | Центр столкновений Фила Лонга
Ремонт бампера
Бампер — это первая часть вашего автомобиля, которая контактирует во время столкновения. На этой важной части автомобиля регулярно появляются царапины на краске, вмятины и трещины. Он также может быть поврежден градом. Безопасный ремонт бампера в Колорадо-Спрингс имеет важное значение, если вы хотите сохранить ценность и целостность вашего автомобиля.В Phil Long Collision Center мы обеспечиваем ремонт бампера для вашего автомобиля, грузовика, внедорожника и спортивных автомобилей, таких как модели Jeep.
Мы специализируемся на ремонте бампера для
Неважно, на каком транспортном средстве вы водите; мы можем отремонтировать ваш бампер в Колорадо-Спрингс. Вот несколько наших фирменных блюд.
Ремонт бампера из стекловолокна / пластика
Бамперы из стекловолокна — одни из самых простых в ремонте, как и пластиковые бамперы.Если у вашего автомобиля бампер из стекловолокна или пластика, мы часто можем заполнить трещины и дефекты, прежде чем перекрашивать бампер.
Ремонт хромированного бампера
Вам не нужен новый бампер, если ваш хромированный бампер был поврежден. В Phil Long Collision Center мы знаем, как отремонтировать хромированные бамперы, чтобы они снова выглядели как новые.
Ремонт переднего и заднего бампера
Ремонтируем передний и задний бамперы всех марок и моделей.Независимо от того, водите ли вы автомобиль, грузовик, внедорожник или джип, мы готовы удовлетворить ваши потребности в ремонте бампера.
Ремонт бамперов
В центре столкновений Фила Лонга вы можете получить множество услуг, соответствующих вашим индивидуальным потребностям. Вот несколько вариантов, которые мы предлагаем.
Ремонт краски бампера
Бывают случаи, когда на вашем бампере нет реальных царапин или вмятин, а просто нужно немного подправить краску.Мы можем подобрать цвет под краску, чтобы она выглядела так, как будто она только что сошла с завода.
Ремонт царапин на бампере
Если на вашем бампере поцарапалась, мы можем исправить его, не заменяя весь компонент. Давайте отполируем царапину и подкрасим краску до идеального сочетания.
Ремонт вмятин в бампере
Мы можем помочь, если в вашу машину наехала несанкционированная тележка для покупок или вам нужно было починить повреждения от града.Мы также предлагаем безкрашивание вмятин, которое оказывается полезным при работе с бамперами.
Ремонт треснувшего бампера
Если бампер треснул из-за столкновения или старости, мы быстро вернем вас в путь. Стоимость ремонта небольшой трещины в бампере не так велика, как вы думаете. Вы можете сэкономить много денег и в кратчайшие сроки получить великолепно выглядящий автомобиль.
Стоимость ремонта бампера
Сколько будет стоить ремонт бампера? Это зависит от того, на каком транспортном средстве вы водите, какой тип ремонта гнутого бампера вам нужен, а также от степени повреждения.Мы можем предложить вам исчерпывающую смету на мелкие и большие царапины, вмятины, трещины и ремонт краски.
Стоимость ремонта вмятин на бампере
Ремонт вмятины на бампере может стоить от 150 до 600 долларов. Кроме того, если у вас есть вмятины, поврежденные градом, небольшая вмятина может стоить от 75 до 125 долларов.
Стоимость ремонта царапины на бампере
Чем больше царапины, тем дороже становится ремонт.Как правило, ремонт бампера по царапинам стоит от 150 до 600 долларов.
Стоимость ремонта краски бампера
Большинство работ по покраске бампера относительно просты и стоят не более нескольких сотен долларов. Однако, если есть серьезные повреждения, иногда может быть лучше полностью заменить бампер.
Стоимость ремонта треснувшего бампера
Мелкие трещины исправить несложно. Однако большие вмятины на бампере могут стать довольно дорогими.Придется определить, выгоднее ли отремонтировать бампер или купить новый.
Центр столкновений Фила Лонга | Мастерская по ремонту бампера
Если вам нужен ремонт бампера в Колорадо-Спрингс, вы можете доверять Phil Long Collision Center. Наши специалисты специально обучены работать со всеми марками и моделями. К тому же мы работаем быстро и даем гарантию на все наши услуги по кузовному ремонту.
Пилинг, стекловолокно, вмятины, прорезиненные бамперы, ржавчина
Проблемы с краской и кузовом
Пилинг прозрачного лакаРемонт стекловолокна
Удаление вмятин
Прорезиненные бамперы
Ржавчина
Пилинг лака
Обычно лаковое покрытие отслаивается от транспортного средства из-за некоторых лежащих в основе
проблема с краской или герметиком / грунтовкой, нанесенной на автомобиль.(Крайслер
автомобили печально известны этим!) Нельзя просто нанести слой лака.
и устраните проблему. В большинстве случаев придется брать окрашенные
поверхность до голого металла, нанесите грунтовку, краску и лак, чтобы по-настоящему
решить проблему.
Ремонт стекловолокна
Часто необходимо заменить поврежденную деталь. Если есть небольшие трещинки, вы
можно заполнить их шпатлевкой и отшлифовать и загрунтовать до гладкой поверхности. Если
есть большие трещины или сломанные детали, вы можете исправить их с помощью
ремонтный комплект из стекловолокна, состоящий из стекловолоконных матов и смолы.Следуйте инструкциям производителя.
Удаление вмятин
Процесс устранения вмятин на вашем автомобиле выглядит следующим образом:
1) Верните металл как можно ближе к исходной форме с помощью инструментов. такие как отбойный молоток, порт-силовой, корпусный отбойный молоток и т. д. Имея право инструменты для кузовного ремонта не являются абсолютно необходимыми, но обязательно сделают работу намного легче!
2) Удалить всю краску шлифованием участка наждачной бумагой №36.Лучше всего это делать с шлифовальный станок или пневматическая шлифовальная машина двойного действия. Также можно использовать дрель с шлифовальной машинкой. колесо на нем.
3) Заполните область с наполнителем для тела и отшлифовать до первоначального контура.
4) Загрунтуйте поверхность и зашлифуйте.
Бамперы прорезиненные
Мы продаем ремкомплект бампера, который можно использовать для устранения разрывов в прорезиненных материалах.
накладки на бампер. При незначительных вмятинах и вмятинах вы можете заполнить пораженный участок
следуя инструкциям по ремонту вмятин.Убедитесь, что вы используете наши
SEM Промотор адгезии для надлежащей адгезии краски.
Ржавчина
Часто ржавчину можно заметить, когда краска пузырится и трескается.
на поверхности. По мере развития ржавчины краска начнет окрашиваться
коричневый.
Процесс устранения ржавчины
Тщательно удалите все следы ржавчины. Используйте зерно №36. Вы также можете использовать
проволочная щетка (вы можете приобрести колесо с проволочной щеткой, которое подходит к вашей дрели по адресу:
большинство хозяйственных магазинов, которые ускорят процесс.)
После ржавчина была полностью удалена, используйте Mar-Hyde One-Step Rust. Преобразователь (продается на нашем сайте) на голой металл, чтобы предотвратить дальнейшую ржавчину. Нанесите шпатлевку или точечную шпатлевку на участок для сглаживания поверхности. Следуйте за автомобилем хорошего качества грунтовка.
Свяжитесь с нами с любыми комментариями или вопросами.
Ремонт автомобилей из пластика и стекловолокна — Центр столкновений в Аризоне
Ремонт авто стекловолокна в Темпе, Фениксе, Глендейле и Скоттсдейле.
Вы едете на автомобиле, который выглядит так, как будто он проехал более нескольких миль? Если вас беспокоят царапины, трещины, отверстия, ржавчина или царапины, вызванные столкновениями, мы поможем вам. Arizona Collision Center — это логичный выбор для безупречного ремонта, который сохранит ценность ваших инвестиций.
При наличии подходящих инструментов, обучения и материалов некоторые люди могут самостоятельно производить ремонт кузова из пластика или стекловолокна. В некоторых случаях легкие царапины на поверхности можно удалить с помощью протирочной пасты.Однако у вас может не быть времени или желания вдаваться в мелкие детали ремонта вашего собственного автомобиля. Вы также можете не решаться начать возиться с лакокрасочным покрытием на новом автомобиле, опасаясь аннулирования гарантии производителя.
Используя самое современное оборудование, наши опытные техники уделяют вашему автомобилю максимальную заботу, чтобы он снова выглядел совершенно новым. В нашем магазине вы получите быстрое и вежливое обслуживание, поскольку мы быстро и качественно отремонтируем ваш автомобиль в соответствии со стандартами производителя.
Ремонт авто стекловолокна
Хороший ремонт стекловолокна зависит от правильно смешанной смолы, тщательной подготовки поверхности, чистого рабочего места и высококачественной стекловолоконной ткани, обеспечивающей первоначальную прочность. Наши обученные техники зашлифуют стекловолокно V-образным рисунком, чтобы определить истинный размер и глубину трещины и сузить ремонт как можно дальше от трещины. Поддерживая чистоту поверхности, мы будем использовать подходящую зернистость, чтобы добраться до поверхности, не повреждая гелькоут.Мы смешаем смолу до идеального отвердителя, чтобы она равномерно смешалась. Наша современная система нагрева подготавливает смолу к нужной температуре для быстрого и профессионального ремонта.
Ремонт Авто Пластик
В профессиональных мастерских по устранению повреждений используются дорогостоящие эпоксидные смолы, термическая сварка, сварка пластмасс и методы перекраски, чтобы обеспечить безупречный ремонт. Как и в случае ремонта стекловолокном, качество ремонта зависит от подготовки поверхности — очистки, истирания и шлифовки. Мы используем самые лучшие клеи и отверждаем их нагреванием.По завершении этого этапа мы используем шлифовальные машины и герметики перед грунтованием и перекрашиванием пластика в соответствии с подробными инструкциями производителя вашего автомобиля.
Почему выбирают центр столкновений Аризоны?
Есть много причин обратиться к нам для ремонта вашего пластика и стекловолокна:
- Наши сертифицированные специалисты являются экспертами в области ремонта и покраски.
- Мы предлагаем бесплатные оценки и обрабатываем страховые случаи для вас.
- Возможен прием и доставка автомобиля через наш магазин.
- Сотрудники всегда вежливы, надежны и профессиональны.
- Наша работа сопровождается отличной гарантией и гарантией.
- Обращение выполняется быстро, но обслуживание на высшем уровне.
В Arizona Collision Center мы не срезаем углы. У нас есть технологии и обучение, чтобы сделать вашу работу быстрее, не жертвуя качеством, которое вы ожидаете и заслуживаете. Живете ли вы в Темпе, Фениксе, Глендейле или Скоттсдейле, наш магазин в центре города станет удобным местом для завершения ремонта после столкновения.Позвоните нам по телефону 480-668-3105 для получения дополнительной информации.
Quick 20 Бампер, ремонтный комплект из стекловолокна и пластика — черный
Что делать, если я не доволен своей покупкой?
Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой в TVTimeDirect, обратитесь в службу поддержки клиентов или позвоните нам по телефону (800) 238-7119. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой возврата ниже. Мы не принимаем возврат на определенные предметы, такие как продукты, используемые для рта или других частей тела.Сюда могут входить такие продукты, как массажеры линии Fukuoku 9000, помада Permanent Kiss, Forever White и т. Д. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом.
Политика возврата:
TVTimeDirect гарантирует отсутствие дефектов производителя в течение 30 дней с даты поставки. Дефектный товар будет заменен другим аналогичным товаром после возврата и получения TVTimeDirect дефектного товара.
1. Перед возвратом любого товара вы должны получить номер разрешения на возврат товара (RMA).RMA доступны по запросу и подходят только для определенного продукта и конкретного заказа. Пожалуйста, укажите продукт, который вы хотите вернуть, номер заказа, дату заказа и причину возврата.
2. После получения номера RMA вы можете отправить нам продукт за свой счет. Мы не принимаем взыскание или платежи наложенным платежом. возвращение. Мы отправим вам замену за наш счет (только для континентальной части США). Если возврат осуществляется с целью возврата, доставка и обработка не будут возмещены, только стоимость товара.По экспортным заказам все продажи являются окончательными.
3. TVTimeDirect оставляет за собой право отказать в возврате товара, если на коробке не указан номер RMA. В любом случае, в случае отсутствия номера RMA взимается дополнительная плата в размере 5 долларов США.
4. Любые возвраты, которые не подпадают под нашу политику возврата, не подлежат возврату, и вы не получите кредит.
5. Все возвраты должны быть отправлены по адресу, который мы даем вам при запросе номера RMA. Не все товары отправляются из одного и того же места, и товары, возвращенные в неправильное место, не подлежат возврату
* Продукты, срок возврата которых превышает 30-дневный срок возврата TVTimeDirect, но на которые распространяется расширенная гарантия производителя, следует возвращать непосредственно производителю в соответствии с их инструкциями.
* Для отклонения доставки или возврата нежелательного продукта требуется разрешение TVTimeDirect. При возврате такого типа во всех случаях может взиматься комиссия за возврат. Звоните на согласование! Мы не возвращаем стоимость доставки за отклоненные поставки, и стоимость доставки будет удвоена, так как нам пришлось оплатить доставку в обе стороны.
Как будет доставлен мой заказ?
Большинство заказов отправляется в тот же или на следующий день через UPS или USPS.Почта США должна быть выбрана для международных и почтовых отправлений. BOX клиенты. Мы используем как наземную доставку UPS, так и приоритетную почту США. Время доставки зависит от места доставки.
МЫ МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ СПОСОБЫ ПЕРЕВОЗКИ ПО НАШЕМУ УСМОТРЕНИЮ, ЕСЛИ ВЫ НЕ СКАЖЕТЕ НАМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ИНОГДА МЫ ДЕЛАЕМ ЭТО, ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ ПРОДУКТ БЫСТРЕЕ.
Большинство заказов отправляется со складов во Флориде или Джорджии.
Какой адрес для возврата?
Адрес для возврата зависит от продукта и места доставки.Отметьте свой возврат номером разрешения на возврат и отправьте свои товары по адресу: As Seen On TV Returns RMA #_______
Свяжитесь с нами:
Телефон: (800) 238-7119
Факс: (770) 913-3998
Адрес: TVTimeDirect, 3641 B Pierce Drive, Chamblee, Georgia 30341
Как отремонтировать треснувший автомобильный бампер в домашних условиях
Нам, самоделкам нравится экономить деньги и делать кузовные работы самостоятельно.
На этот раз я решил полностью отремонтировать свой треснувший бампер автомобиля.Никому не нравится мерзкий треснувший автомобильный бампер. Есть много способов отремонтировать треснувший автомобильный бампер. В моем случае удобнее всего была сварка пластика.
Для этого метода ремонта вам понадобятся:
- Паяльник
- Лом пластиковый — лучше всего АБС-пластик, так как большинство производителей автомобилей используют АБС-пластик
- Наждачная бумага зернистостью 80/240/400/600
- Стекловолокно наполнитель для тела. Примечание: используйте наполнитель из стекловолокна, потому что он более гибкий, чем обычный наполнитель, поэтому больше подходит для ремонта бампера
- Грунтовка, краска, средство для удаления жира и прозрачное покрытие
Шаг 1: отшлифуйте и подготовьте поврежденный участок
Убедитесь, что на поврежденном участке нет мусора или краски.Многие люди, использующие этот метод, совершают эту ошибку — пластик , не очищенный от краски, НЕ БУДЕТ правильно приклеиваться. Я также рекомендую использовать обезжириватель перед сваркой пластика.
Я использовал наждачную бумагу с зернистостью 80, чтобы избавиться от старой краски и прочего мусора.
Шаг 2: сварите пластик с помощью паяльника
Постарайтесь удерживать части с трещинами в правильном положении. Вы можете использовать зажимы или скотч, чтобы убедиться, что все выровнено. Нагрейте обе стороны и приварите немного АБС-пластика.Не делайте его слишком громоздким и не слишком тонким. Старайтесь сохранить первоначальную толщину. Выровнять поверхность очень сложно, особо не беспокойтесь, ведь потом вы заполните ее наполнителем для тела.
Шаг 3: отшлифуйте лишний пластик и нанесите шпатлевку.
Не шлифуйте гнутой наждачной бумагой, которую держите в руке. Используйте шлифовальный блок, чтобы получить красивую и ровную поверхность. Не обращайте внимания на царапины на пластике зернистостью 80, теперь пора снова очистить поверхность. Рекомендую использовать сжатый воздух и обезжириватель.Если вы не можете использовать сжатый воздух — тщательно очистите поверхность чистой тканью и обезжиривателем.
Теперь вы готовы заполнить песчаные царапины. Тщательно смешайте замазку для стекловолокна и ее отвердитель в правильном соотношении. Затем нанесите на поверхность стекловолокно с помощью шпателя Bondo или старой пластиковой карты, если у вас ограниченный бюджет. Дайте ему несколько минут, чтобы он вспыхнул (посмотрите, когда цвет бондо станет немного светлее и матовым). Используйте наждачную бумагу зернистостью 240 на шлифовальном блоке, чтобы выровнять поверхность. Если форма не идеальна, используйте наждачную бумагу с более агрессивной зернистостью.
Если вам нужно воссоздать линию или другой элемент дизайна, не стесняйтесь читать, как это сделать, в моей статье.
Шаг 4: грунтовка и окончательная шпатлевка.
Нанесите грунтовку на отремонтированный участок и некоторые его окрестности. Дождитесь высыхания грунтовки и отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью 400 на шлифовальном блоке. Если поверхность выглядит готовой, вы готовы к окончательной подготовке. Если вы не можете сказать, готова ли поверхность, распылите краску из спрея видимого цвета и снова слегка отшлифуйте поверхность.Идея состоит в том, чтобы отшлифовать цвет аэрозольной краски без шлифования грунтовки для достижения идеальной поверхности и адгезии.
Шаг 5: покрасьте и наслаждайтесь работой
Покрасьте поверхность, подождите, пока она высохнет, и наслаждайтесь своей работой. Я написал пост о покраске автомобилей и моей настройке, вы можете прочитать его здесь.
Как исправить треснувший бампер из стекловолокна
Главная »Автомобили» Как исправить треснувший бампер из стекловолокна
Большинство автомобильных бамперов изготавливаются из стекловолокна, который является прочным материалом до тех пор, пока автомобиль случайно не наткнется на столкновение.Изгиб или трещина могут испортить внешний вид любой машины. Установить автомобильный бампер из стекловолокна несложно и не требует особых навыков работы с автомобилем. Вот пример того, как можно самостоятельно отремонтировать треснувший бампер из стекловолокна:
Вещи, которые вам понадобятся
Инструкции
- Снимите бампер автомобиля.
- Если трещина небольшая, просто нанесите на нее слой Bondo, чтобы исправить ее.Если трещина больше, выполните следующие действия.
- Очистите трещину уайт-спиритом.
- Смешайте Bondo и нанесите его на трещину и вокруг внешней области.
- Дайте Bondo высохнуть, а затем отшлифуйте его наждачной бумагой. Сначала используйте грубую зернистость 60, а затем переходите к зернистости 400.
- Нанесите ткань из стекловолокна на трещину, если она больше 1/16 дюйма.
- Отшлифуйте поверхность на несколько дюймов с обеих сторон трещины.
- Смешайте стекловолоконную смолу и нанесите кистью на трещину на задней стороне бампера.
- Поместите ткань из стекловолокна на смолу и убедитесь, что есть достаточное покрытие, чтобы обеспечить надлежащую поддержку трещине.
- Нанесите на мат из стекловолокна немного смолы из стекловолокна.
- Дайте стекловолокну высохнуть и отшлифуйте ремонт, пока он не выровняется.