Ремонт бензобаков – Чем заклеить бензобак автомобиля не снимая. Как самостоятельно устранить пробой бензобака — ремонт в дороге. Ремонт бензобака холодной сваркой

Содержание

Ремонт топливных баков - цены на ремонт бензобака

Компания ООО "АвтоБаки" профессионально ремонтирует топливные баки из металла, алюминия и нержавейки. Из какого бы материала не был сделан бензобак он, как и любая другая запчасть автомобиля имеет свойство изнашиваться, чаще всего причиной ремонта является коррозия и микротрещины.

Наши специалисты устранят течь из топливного бака, восстановят целостность и герметичность, заварят трещины, удалят ржавчину, выпрямят вмятины, исправив геометрию топливного бака.

Мы можем отремонтировать топливный бак любой сложности, если же бак сгнил, мы всегда предложим вариант изготовления данной продукции.

Вы можете заказать ремонт бензобаков грузовых автомобилей:(Вольво, Скания, Ман, Даф, Рено, Мерседес, Ивеко, Интернационал, Фредлайнер), так и спецтехникой (автокраны, погрузчики, экскаваторы, автобусы и др.).

На все виды работ по ремонту топливных баков мы предоставляем гарантию.

Цены на ремонт топливных баков

Акция: Бесплатный забор и доставка в пределах КАД!

Наименование работ
Снятие установка от 2 500 руб
Ремонт баков от 3 000 руб
Ремонт бака со срезанием торцевой крышки от 7 000 руб
Ремонт гермоперегородки от 10 000 руб
Промывка бака со срезанием торцевой крышки 7 000 руб
Замена горловины 4 500 руб
Ремонт кронштейнов, лент металлических от 1 000 руб
Замена бобышек (1 шт) 400 руб
Замена болтов (1 шт) 300 руб
Установка кронштейнов под новые баки (цена указана за один кронштейн!) 3 000 руб
Врезка заборника под автономку 3 000 руб
Сварка штуцера под перелив 3 000 руб
Сварка перегородок от 9 000 руб
Замена посадочного места под заборник (замок заборника) 4 500 руб
Перенос горловины 5 500 руб
Рихтовка бака (правка бака) от 8 000 руб
Замена торцевой крышки (в стоимость входит торцевая крышка) 9 000 руб
Вварка резьбы сапуна (воздушный клапан) 3 500 руб
Удлинение топливного бака от 12 000 руб
Укорачивание топливного бака от 7 000 руб
Промывка бака без срезания торцевой крышки (без гарантии) 2 000 руб
Соединение топливных баков нижним переливом 4 500 руб
Соединение топливных баков вторым заборником (заборник в стоимость не входит) 6 500 руб

Таблица №1. Цены на ремонт баков

Ремонт топливного бака, как его почистить и запаять

Запах бензина в салоне или резкое увеличение расхода топлива – это две причины, которые говорят о том, что бензобак может быть пробит или поражен коррозией. Достаточно даже самой маленькой трещины в резервуаре, чтобы почувствовать стойкий запах. Совсем несложно догадаться, что несвоевременный ремонт топливного бака не только неприятно, но еще и опасно, ведь топливо может воспламениться в любой момент, даже от случайной искры.

Ремонт топливных баковРемонт топливных баков

Причины повреждения бензобака

Причин повреждения топливного бака может быть множество. Главенствующую роль играет возраст автомобиля. Чем старше транспортное средство, тем больше шансов, что резервуар будет поврежден коррозией и даст течь. Однако нельзя забывать и о состоянии наших дорог. Бензобак изделие весьма деликатное и дырка в нем может появиться в результате не очень сильного удара, который можно даже не заметить.

Способы ремонта

В принципе ремонт бензобака, процедура с, которой можно справиться и самостоятельно, естественно, при наличии необходимых навыков. В первую очередь следует знать, что существует 2 основных метода, позволяющие запаять топливный бак:

  1. Горячая сварка, иными словами, пайка.
  2. Холодный способ (с использованием современных клеевых составов и заплаток).

Подготовительные мероприятия

Однако прежде чем приступить к ремонту топливного бака необходимо подготовить автомобиль и собственно сам резервуар для топлива.

  • Первым делом необходимо слить остатки топлива. Для этого наклоняем автомобиль с помощью домкрата, после чего удаляем бензин при помощи трубки.
  • Необходимо просушить бензобак, чтобы в нем не осталось даже паров топлива.
  • Далее, если это необходимо можно демонтировать топливный бак. (в некоторых случаях, когда можно легко подобраться к пробоине, это необязательно.
Сварка топливного бакаСварка топливного бака

Необходимые инструменты

В зависимости от выбранного способа ремонта вам могут понадобиться. Если вы решили запаять бензобак горячим способом:

  • Сварочный аппарат.
  • Электроды.
  • Навыки электросварщика (пожалуй, самое важное).
  • И еще бензобак в этом случае обязательно нужно снять и промыть, дабы избежать воспламенения паров бензина.

Чтобы запаять бак холодным способом необходимо:

  • Специальный клеевой состав (продается в хозяйственных магазинах).
  • Холодная сварка.

Технология проведения работ

Подробно останавливаться на том, как можно запаять бензобак «горячим способом» мы не будем, лучше оставить этот вопрос специалистам. А вот по поводу холодной сварки все-таки стоит разобрать все по полочкам.

Если вы располагаете холодной сваркой и необходимым клеевым составом в первую очередь их необходимо правильно смешать. Лучше всего прочесть технологию в инструкции, так как в зависимости от производителя необходимая консистенция, может, существенно отличаться. Очень важно всю работу производить в специальных резиновых перчатках.

Итак, как только клеевой состав готов – у вас остается около 20 минут на то, чтобы наложить заплатку. Спустя полчаса холодная сварка затвердеет и применить повторно ее будет уже нельзя.

И еще, учитывайте, что, если запаять бензобак таким образом — это лишь временное решение проблемы. В дальнейшем от вибрации при движении автомобиля заплатка потрескается и отвалится.

Холодная сварка топливного бака
Холодная сварка топливного бака

Альтернативные способы ремонта бака

В случае если повреждение бензобака произошло в дороге или пока нет возможности провести качественный ремонт и запаять бак, существует несколько надежных способов на время устранить течь.

Пожалуй, самый элементарный вариант – просто заклеить дыру. Понадобится тюбик суперклея и кусок резины или пластика. Далее, все банально – находим пробоину и просто ставим на нее, вот такую незамысловатую заплатку. Работает не очень долго, но на несколько дней точно хватит.

Еще один способ быстрого решения проблемы – понадобиться болт и резиновая прокладка. Опять же находим течь и вкручиваем в нее болт, естественно, пропускаем его сквозь резиновую прокладку. Метод эффективен если необходимо срочно устранить повреждение на трассе. Однако, по словам опытных автолюбителей с такой заплатой можно ездить как минимум пару недель.

Экзотический способ решения проблемы

Если нет возможности запаять бак даже вышеприведенными способами, можно добраться до дома или автосервиса прибегнув к одной весьма простой уловке. Итак, если восстановлению ваш бензобак уже не подлежит можно вынуть гибкий шланг из топливного насоса и опустить его в любую емкость с бензином, к примеру, пластиковую бутылку. Если закрепить ее как следует – вы без проблем доберетесь до ближайшего автосервиса.

Подводя, итог стоит отметить, что лучшим способом ремонта большинство автолюбителей считают метод холодной сварки, даже несмотря на его недолговечность.

Однако заварить бензобак не всегда панацея. Специалисты все-таки советуют рассмотреть вариант с покупкой нового резервуара для топлива. Во-первых, это самый безопасный вариант, а во-вторых, если найти деталь на разборе – это получиться еще и совсем недорого.

Ремонт бензобаков топливных баков в Москве

Автомастерская АРТ сервис 8(999)989-28-20 территория профессионального качества на ремонт топливных баков и бензобаков без ущерба топливной системе.

Ремонтируем баки от мотоциклов легковых автомобилей джипов автобусов грузовых автомобилей дорожной техники российского и зарубежного производства.

У нас выполнят ремонт алюминиевого бензобака топливного бака из алюминия:

вмятины трещины разрывы коррозия под крепёжными лентами.

Пайка и ремонт топливного бака из пластика и пластиковые бензобаки:

порезы пробоины разрывы проколы.

Ремонт сварка металлического бензобака:

трещины вмятины швы ржавчина коррозия крепёж шпильки горловины.

Наша гарантия на услугу ремонта топливного бака от одного года.

Ремонт бензобаков в Москве ЮАО ЮЗАО

Обратившись в наш автосервис по запросу ремонт бензобака автомобиля мастера сервиса Вам предложат следующие услуги:

Диагностика бака автомобиля на предмет скрытых невидимых повреждений корпуса бензобака или топливных трубок и шлангов.

Снятие бензобака с автомобиля для дальнейшего ремонта и сварки дефектов топливного бака выявленных при осмотре.

  

Снятый с автомобиля топливный бак промоем и просушим от остатков паров топлива.

В ремонте алюминиевого или металлического бака применяем электросварку или сварку аргоном. Возможна пайка бака припоем.

Ремонт и пайка повреждений на пластиковых баках происходит по технологии ремонта автомобильного пластика методом сварки.

Ремонт бензобака Москва ЮАО ЮЗАО

После сварочных работ бак проверяем на герметичность сварных швов и герметичность корпуса топливного бака в целом.

При необходимости заменим старые ржавые топливные трубки на самом баке или трубки на металлическом корпусе погружного бензонасоса.

Производим тщательную очистку и продувку внутри бака после ремонта и сварки.

Обрабатываем отремонтированный и проверенный топливный бак антикоррозийной мастикой и устанавливаем на автомобиль.

Минимальное время на ремонт бензобака автомобиля включая снятие ремонт и установку занимает 3 часа. 

Время ремонта топливного бака во многом зависит от сложности снятия бака с автомобиля и степени повреждения.

Максимальный ремонт и сварка дефектов корпуса бензобака включая снятие и установку может занять рабочий день.

Утром приёмка автомобиля в ремонт - вечером автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации с отремонтированым бензобаком

Документальная гарантия на ремонт бензобаков топливных баков в автомастерской АРТ сервис от 1-го года

Узнайте стоимость и время ремонта бака Вашего автомобиля. Звоните сейчас:  Сварка бензобака в Москве ЮАО ЮЗАО 

8(999)989-28-20

Автомастерская по ремонту бензобаков и топливных баков  АРТ сервис работает без выходных и перерывов на обед.

Наш адрес: Москва улица Криворожская 31А строение 3 метро Нагорная 100 метров от автосервиса

Ремонт бензобаков в пути и в гараже своими руками

Пробитый бензобак

Совсем неизвестно, что подстерегает нас на наших дорогах. Эта статья будет посвящена одной из наиболее страшных неисправностей – повреждению бензобака. Мы расскажем вам, как производится ремонт бензобака своими руками в полевых и гаражных условиях

Повреждение бензобака в дороге

Наши дороги полны неприятностей. Именно в них случается большинство неисправностей, которые могут вывести из строя практически все. Самое страшное, что может случиться – это механическое повреждение бензобака. Такое может произойти при движении по неровностям дорожного покрытия и с автомобилем, у которого бензобак установлен под автомобилем. Чаще всего страдает «девятое», «десятое» и современное семейство LADA. Дело в том, что их бензобак установлен под днищем и подвержен опасности больше всего. Багажник классического семейства установлен в багажнике, именно поэтому, данная проблема для них практически не актуальна.

Итак, если все же отверстие образовалось, в первую очередь, необходимо диагностировать неисправность. Определить это можно по появлению резкого запаха бензина в салоне при движении. В этом случае, необходимо остановиться и отключить все электрические потребители. Вторым шагом будет проверка состояния бензобака путем внешнего осмотра. Пробитый бензобак выражается в утечке топлива в виде капель или даже быстрого протекания.

Второй способ диагностики заключается в положении стрелки указателя уровня топлива. Если уровень топлива быстро понижается – это явный признак, указывающий на утечку топлива.

Не паникуйте! Для начала установите достаточно большую тару, чтобы уловить оставшееся количество топлива. Все равно, ремонт бензобака рекомендуется выполнять при его полной пустоте. Будьте осторожны! Большие объемы топлива в жаркую погоду необходимо хранить в тени и подальше от автомобиля на протяжении всего времени ремонта бензобака.

Ремонт бензобака в пути

Если утечка относительно небольшая, можно применить что-то вроде временно заплатки. Для этого место повреждения расширяется до необходимых размеров и туда закручивается болт со специальной резиной вместо шайбы. Резина должна быть изготовлена из бензиноупорного материала. Идеальным вариантом для этого долгое время считалась камера от «Камаза». Именно поэтому, таким вариантом так часто пользуются многие дальнобойщики, которые знают, как правильно производить ремонт в пути.

В случае, если отверстие не очень большое, можно ограничиться применением специальных веществ. На первом месте стоит самый обычный клей «момент». Однако, главным его минусом можно считать очень долгое высыхание. Многие клеи гарантируют хорошую соединительную способность только спустя 24 часа. Учитывайте этот параметр при покупке клея. Место нанесения клея необходимо как следует пропитать обычной бумагой.

Другим вариантом можно считать применение автомобильного герметика. Данное вещество идеально справляется со своей обязанностью, а главное, быстро устраняет место утечки и допускает дальнейшее движение до места нормального ремонта.

Места обработки липким веществом необходимо закрасить с помощью краски. Делается это для быстрого высыхания или пометки мета утечки.

Карбюраторные автомобили дают широкие возможности для решения проблемы. Для этого необходимо иметь пластиковую бутылку. Остатки бензина заливаются частями в бутылку, которая крепится в подкапотном пространстве. От бензонасоса туда тянется гибкий шланг, который будет качать бензин из бутылки. Самое главное, чтобы бутылка не выплескивала остатки на выпускной коллектор, так как из-за этого может образоваться мелкое воспламенение подкапотного пространства.

Очередным видом ремонта является применение холодной сварки. Данное вещество позволяет также на время избежать утечки и выдерживает температуру до 300 градусов Цельсия. Для нанесения холодной сварки, поверхность необходимо тщательно очистить и обезжирить. Использовать для этого можно все тот же бензин, который обладает только хорошими свойствами.

Как отремонтировать бензобак в гараже?

Если вы успешно добрались до места ремонта, самое время приступить к дальнейшей очистке поверхности от старого способа удержания топлива. Все это проделывается на снятом бензобаке. Для этого необходимо открутить от него бензопровод и все крепежные элементы. После этого, поврежденный участок заваривается. Если отверстие достаточно большой величины, то на его место вваривается специальная металлическая заплатка в виде листа.

Не стоит пренебрежительно относиться и к вмятинам на бензобаке. Даже если они и не несут ущерба для уровня топлива, то серьезно уменьшают объем бензобака, которого может не хватить на определенную дальнюю поездку. Вмятины выпрямляются с помощью специальных магнитов или гидравлической вытяжки. Запрещается применением ударных инструментов.

На этом ремонт бензобака завершен. Как видите, это не сложная процедура и подвластная любому автовладельцу. Достаточно лишь иметь в своем дорожном наборе необходимый перечень инструментов и приспособлений. 

Видео - Востановление бензобака мотоцикла без сварки, пайки и лепки

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *