Ремонт блока abs 8E0614111в passat B5…и не только
Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 13.2k. Опубликовано
В основном конструкция всех блоков ABS и их ремонт во многом схож с другими блоками, так что если у вас сломался блок ABS то, в этой статейке мы и рассмотрим как отремонтировать его своими руками.
Вот какие могут быть симптоны: – если при подключении к диагностическому разъёму отсутствует связь между компьютером и блоком ABS или может выскакивать ошибка:
- 01203 – Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster
- 03-10 – No Signal – Intermittent
- Когда автомобиль работает постоянно горит или зажигается периодически лампы STOP (!) или ABS и 3 раза звенит зуммер.
Все операции которые будут описаны в этой статье носят ознакомительный характер.
Блок ABS-это часть тормозной системы и согласно ПДД всякое вмешательство в него запрещено.
Наши рекомендации…
Хочу вас предостиречь, что если вы никогда ничего на разбирали, то вам лучше этого и не делать…
Данным методом отремонтировано было несколько блоков, и все они прекрасно работают и функционируют.
Итак само описание…
Любой блок ABS как правило состоит из 2 частей, сам гидроблок и электронный блок . Блок ABS очень умная вещь, которая даже если и выйдет из строя, то у вас нив коем случаи не пропадут тормоза, нет, они будут работать в простом режиме, обходя данный блок. Даже когда вы извликете его из машины и то вы можете спокойно садиться и ехать и тормоза будут работать…
как выглядит в авто
Итак сам ремонт…
Сам электронный блок снимаем с автомобиля, что для этого надо: Поддомкрачиваем колесо с левой стороны, снимаем его и подставляем какую-нибудь деревяшку или кирпичи для вашей безопасности, ( придется залезать во-внутрь под арку колеса)
Снимаем подкрылок, конечно если он есть, дальше откручиваем бачок омывателя, он прикручен 3 болтами, снизу 2 и под капотом 1.
Теперь с осторожностью отводим бочек омывателя в сторону…отсоединяем разъём с электронного блока
Под самим электронным блоком abs есть разъем обратного насоса, его тоже снимаем …
Если у вас есть торкс Т20 то лучше им отвинтить 6 винтов, потом снимаем с гидроблока наш электронный блок ABS
Теперь вооружаемся резаком или чем-то похожем и аккуратненько срезуем крышку блока,( понемножку царапаем по пласмассовому корпусу, по всему периметру, делаем борозды в крышке в торце, как на рисунке). Приблизительно толщина её два миллиметра.
Когда всё это дело пробороздите))), то возьмите плоскую отвертку и попробуйте крышку поддеть, только с той стороны где разъём, а с другой. Такими движениями, мы отломаем её от корпуса. Когда отламаете, то внутри увидите саму плату, залитую какой-то хренью похожую на желе…Там ничего не ковыряем, на плате совсем мелкие радиодетали и не дай бог что зацепите…
Размеры этой коробочки – 70 мм х 83 мм.
Теперь для осторожности, возьмите скотчь и заклейте часть электронной платы,оставив лишь место, где контакты на плате соединяются с контактами на площадке самого блока .
Приблизительно посредине контактных площадок есть два толстых проводка, которые соединяют плату с , контактными площадками на корпусе блока. Теперь если взять например иголку и потихоньку покачать те самые две проволочки, то вы увидите плохой контакт…(в большинстве случаев со стороны корпуса)
Вот мы и нашли, то проблемное место, которым болеют большинство блоков ABS, теперь берем паяльник и пропаиваем все места соединений. Только сначало удалите желе, аккуратно и не торопясь…Если места не получается нормаллно пропаять, то возьмите проволочку сантиметров десять и толщиной приблизительно 0.3 и припаяйте её. Как припаяете остаток проволоки отрежьте.
надеюсь, что у вас получится поаккуратней…
Когда закончили с пайкой проводов, то можно проверить работоспособность нашего блока прямо. так сказать в разобранном виде, надо только приложить электронную его часть к гидроблоку, ничего не привинчиваем, соединяем разъёмы и включаем зажигание. Если всё в порядке, то есть нет зуммера и лампочки показывают. что всё исправно, значит вы всё сделали правильно…Теперь осталось только собрать всё, а крышку приклееть какой-нибудь эбоксидкой. Вот и все дела, я думаю, что такой ремонт под силу каждому…Удачи.
РЕМОНТ БЛОКА ABS 8E0 614 111B VW PASSAT B5 — Статьи по автоэлектрике — Статьи
РЕМОНТ БЛОКА ABS 8E0 614 111B VW PASSAT B5
РЕМОНТ БЛОКА ABS 8E0 614 111B VW PASSAT B5….и не только, конструкция блоков ABS во многом схожа с другими блоками и ремонт этих блоков зачастую похож , так что если у кого то полетел блок ABS то данная статья может помочь исправить данную ситуацию своими руками.
СИМПТОМЫ: Если при диагностике отсутствует связь между диагностическим оборудованием и блоком ABS ( компьютер не видит блок) или выскакивает ошибка 01203 — Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster 03-10 — No Signal — Intermittent
Когда работает авто постоянно горит или зажигается периодически лампы ABS и STOP (!) и три раза звучит зуммер.
ВНИМАНИЕ:
ВСЕ Операции описанные в этой статье приводятся в ознакомительных целях. Авторы не несут никакой ответственности за результат Вашего самостоятельного ремонта. Блок ABS является частью тормозной системы, согласно ПДД РФ всякое вмешательство в нее запрещено.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Если у вас нет достаточного навыка и опыта в ремонте, то я советую не делать того что будет описано в этой статье.
Описанным методом было отремонтировано несколько блоков, которые прекрасно функционируют и работают.
Итак описание…
Сам блок ABS состоит как правило из двух частей, электронный блок и гидроблок.
Вот как это смотрится на машине…
Хочу отметить момент, что если у вас отказал блок электронной части ABS, то это не означает что пропадут тормоза «нет», автомобиль будет работать,ехать и тормозить,как обыкновенная машина…только не будет работать системы ABS,EDL,ESP… Если вы даже снимете электронную часть блока ABS со своей машины, то вы можете спокойно ехать на ней, только всё же учитывайте что некоторые системы не в порядке…И разобранные части не забудте чем-нибудь прикрыть от пыли и грязи…
РЕМОНТ:
Начинаем ремонт и снимаем электронный блок с авто для этого надо: Поддомкратить левое колесо,снять его и поставить какую-нибудь подпорку для безопасности, потому что придется залезать под арку колеса
Снимаем,если имеется подкрылок, открутив саморезы, дальше снимаем бачок омывателя,он крепится тремя болтами М6, снизу два и под капотом один.
Осторожно отводим сам бочек в сторону…и снимаем разъём с электронного блока.
Под электронным блоком находится разъем обратного насоса,снимаем его… С помощью торкс Т20 отвинчиваем шесть винтов и осторожно снимаем с гидроблока электронный блок ABS
Потом надо аккуратно срезать крышку блока, для этого мы резаком или каким нибудь походящим предметом , по пластмассе процарапываем борозды во всех доступных местах по всему периметру нашей крышки в торце…Её толщина где-то 2 мм Будьте очень осторожны и следите внимательно , чтобы ваш резак не соскочил, и не провалился во-внутрь и не повредил там блок.
Когда вы проделаете глубокие борозды попробуйте взять плоскую отвертку и слегка поддеть крышку с другой стороны от основного разъёма Крышка должна спокойно отломаться от корпуса.
После того как мы удалили крышку, мы увидим внутри плату с радиодеталями и покрытую каким-то желеобразным веществом
Ни в коем случае не ковыряйте это вещество, так как под ним находятся
мелкие детали и проводники…вы можете повредить их и блок придет в негодность…
Размеры нашей коробки в которой стоит плата — 70 мм х 83 мм.
Теперь берем скотчь и ещё что-нибудь и закрываем ту часть электронной платы, в которой мы ничего делать не будем, дабы не повредить там что-либо…оставляем только то место где соединяется плата с контактными площадками на корпусе самого блока,
Где-то посередине контактных площадок мы увидим , что плата соединяется двумя толстыми проволочками с контактными площадками на корпусе блока Если взять иголку и покачать эти проволочки, то мы увидим плохой контакт со стороны корпуса.
Вот это и есть большой недостаток этих блоков.Теперь нужно аккуратно взять какую-нибудь вещь, которой вы сможете удалить вещество с контактной площадки, там где будем паять… Осторожно удаляйте желе, проводники там очень тонкие их легко можно повредить. После того как вы удалите это желе, надо залудить эту контактную площадку на корпусе блока. Затем берем проволоку (медную) длинной сантиметров 10,толщиной 0.3 и припаиваем.
Потом берем и облуживаем проводники которые идут от керамической платы в месте, где они имеют самое максимальное удаление по высоте от платы. Аккуратно просовываем припаянный проводник между серебряными проводниками и спаиваем все в одно целое, при этом обеспечивая теплоотвод медного проводника от контактной площадки. Это надо для того, чтобы проводник не отпаялся от контактной площадки. Теперь берём и аккуратно отрезаем оставшуюся проволоку.
Когда все это проделали, то для самоудовлетворения проверяем наш блок на работоспособность.Берем электронную часть и прикладываем к гидроблоку…пока не привинчивая, соединяем оба разъёма и включаем зажигание. Если нет зуммера и лампочки ABS и (!) в порядке,то значит работу мы выполнили на 5… Теперь можно собирать всё и ставить на свои места…Крышку,что отрезали нужно приклеить эбоксидкой или поксиполом.
Похожие материалы
Ремонт блока абс своими руками фольксваген пассат б5
Ремонт блока ABS/ Не повторяйте моих ошибок — бортжурнал Volkswagen Passat v-образный 2001 года на DRIVE2
Всем привет, после появления ошибок по ABS, поизучал интернет и полез разбирать блок. Снятие его не составляет большого труда, снимается только электрическая часть, из инструмента нужно пара Torx на 20 и 25, и пара ключей на 8 и 10. Предостеречь хочу тем, что если нет опыта паять мелкие детали, то лучше поискать умеющего. Я фоткал уже при сборке, по-этому на крышке уже следы клея.
Полный размер
Вот он блок ABS, верхний разъём снимается легко
Полный размер
А с нижним посложнее, к нему доступ удобнее позже из подкрылка
Полный размер
Открутил два болта крепления бачков, чтоб оттянуть их вперед для дальнейших работ
Полный размер
Снял колесо, подкрылок, открутил болт крепления бачка омывайки
Полный размер
и оттянув горловину омывайки вперед, открылся доступ к нижнему разъему
Полный размер
и двум винтам крепления блока ABS, остальные 4 винта откручиваются из под капота
Полный размер
вот они поближе, добраться вполне реально
Полный размер
Снял, замотал пакетом и изолентой( и на машине тоже, после чего можно ездить с горящими ошибками на приборке), взял канцелярский нож и начал прорезать крышку
Полный размер
прорезал-вскрыл
Полный размер
Как и читал, проблема в двух толстых проводках, отвалились.
Полный размер
Взял паяльник, проводок, и припаял, только соседние тонюсенькие от температуры паяльника сплавились.
Полный размер
Грусть- печаль, полез посматривать блоки ABS, попутно позвонил электронщику, сказал привози- попробую спаять
Полный размер
Припаял новых проводков, посоветовал капнуть на контакты герметика, денег не взял
Полный размер
Крышку приклеил на момент, собрал всё обратно, подключил, работает, прокатился- ошибок нет. Ай радостный
www.drive2.ru
Ремонт блока управления ABS — электронная часть — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8AT ADR 1999 года на DRIVE2
Дисклеймер
Описанные инструкции опубликованы в справочных целях и не является руководством к действию. Автор не несет ответственности за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате использования информации.
Ремонт блока управления ABS — электронная частьСистема ABS не работала с момента покупки автомобиля (2015г.). Бывший хозяин при моем осмотре сказал, что гирлянда из ошибок по тормозам и абс на приборке из-за датчика на левом переднем колесе, впрочем, это очень-очень популярная отговорка продавцов…
Много читал, изучал отчеты. Очень популярным решением было вскрытие блока и пропайка 2-х контактов. Но, однажды, наткнулся на отчет Rom-76 — Ремонт блока АБС (ABS). Суть: эти 2 контакта, которые обычно пропаивают, подводят массу на корпус — пластину на которой расположены электронные элементы в блоке, и проще напрямую подать эту самую массу на пластину, чем паять провода толщиной с волос. Однако, я не заметил, что у меня другой блок, он даже банально другого размера… Но это было позже, сначало этот самый блок нужно снять.
СнятиеДля снятия электронной части блока ABS есть как минимум 2 варианта действий:1. снять левое переднее колесо, снять подкрылок, открутить бачки омывателя и ГУРа и открутить 6 торксов на абс;
2. открутить бачки омывателя и ГУРа и выламывая руки с затекшей спиной долго откручивать 6 торксов на абс…Сразу оговорюсь — сложно открутить только 1 болт — самый дальний нижний. Я выбрал вариант №2. Внизу еще одна фишка — не порвите!Полный размер
На фото самый проблемный торкс уже откручен — в центре фото
После снятия электронной части ездить можно, только настоятельно рекомендую огородить отключенные фишки от пыли и влаги.
РемонтСледуя инструкции, разметил на крышке место где можно вкручивать болт/саморез для подвода массы. И только на этом моменте я заметил, что мой блок значительно меньше — когда у Rom-76 эта площадка оказалась примерно посередине, у меня там крышка почти заканчивалась. Долго перемерял, перепроверял, заново посмотрел фото и понял, что блоки действительно разные. Пришлось вскрывать.
Полный размер
размеченная область
Внутренности блоков тоже отличаются, мой блок проще, видимо из-за отсутствия CAN-шины.Вместо скручивания было решено напаять проводник напрямую.
Полный размер
Подручными средствами сделал отверстие в крышке
Полный размер
кольцевой клеммы под рукой не было (действие происходит ночью, круглосуточный автомагазин далеко)
Полный размер
провод сбоку пластины плотно заткнул к корпусу и залил оловом
Полный размер
заклеивал и герметизировал чем было… да да полное рукожопство, но как есть.
Вот что получилось
Установка и тестирование
Полный размер
итоговый общий вид
Полный размер
зажигание — тишина (раньше 3 надоедливых писка). заводим — тишина. впервые за 2 года на приборе не горело ни одной лампы.
200км — полет нормальный.Спасибо, за потраченное на чтение время.
www.drive2.ru
Ремонт ABS. — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8t 2004 года на DRIVE2
VAG не видит ABS. Разъемы как новые. На форумах пишут, что нужна пайка внутри блока (отваливается масса). Снял левое колесо и подкрылок, а описываемого подхода к самому труднодоступному болту нет! В итоге 2 часа откручивал последний болт электронной части ABS.
Полный размер
Бачек ГУР подальше для доступа к 6му болту.
Отрезал крышку, знакомый запаял, крышка была приклеена и блок установлен обратно.Полный размер
нет контакта на серебристых проводниках в центре
VAG видит ABS но не работает датчик левого переднего колеса. Проверена проводка и датчик, все в порядке. Через пару дней опять VAG перестал видеть блок ABS. Снял разобрал, оказалось, что пайка отвалилась и был порван один золотой проводник рядом с пайкой. Этот проводник и оказался датчиком левого переднего колеса. Поставил все обратно как есть.Почитал про пайку золотых подложек, буду покупать припой ПОС-61 и флюс ЛТИ-120 и паять.
Отремонтировал ABS, но перед этим пробежал по ювелирам с надеждой, что возьмутся за пайку позолоты. Все отказались.
Снятие и разборка блока прошла по накатанной быстро.
Полный размер
крутил вот этим, привязав проволокой, что-бы не уронить
ЛТИ-120 и ПОС-61 легко легли на позолоту, а вот с серебристыми проводниками пришлось повозиться.
Припой никак не хотел к ним приставать, ни к подложке, ни к проводникам. В итоге все получилось благодаря флюсу для алюминия.
Полный размер
после обработки этим флюсом дело пошло
Ошибки стер и пока не появляются по ABS-EDS.
www.drive2.ru
Разборка и сборка модулятора ABS на VW Passat B5
Разборка
Примечание. Гидравлический модулятор и насос АБС выполнены в едином корпусе и разборке не подлежат.
1. Снимите гидравлический модулятор с блоком управления.
Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.3
2. Выкрутите в указанном порядке винты (1 — 6) (рис. 10.76). | |
3. Приподняв зажим, отсоедините разъем проводки (стрелка А) насоса АБС (рис. 10.77). |
4. Освободите провод насоса АБС от зажима (стрелка В).
5. Отсоединяя блок управления (Ь) от гидравлическог |
Разборка и сборка модулятора ABS на Фольксваген Пассат Б5
Разборка
Примечание. Гидравлический модулятор и насос АБС выполнены в едином корпусе и разборке не подлежат.
1. Снимите гидравлический модулятор с блоком управления.
Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.3
2. Выкрутите в указанном порядке винты (1 — 6) (рис. 10.76). | |
3. Приподняв зажим, отсоедините разъем проводки (стрелка А) насоса АБС (рис. 10.77). |
4. Освободите провод насоса АБС от зажима (стрелка В).
5. Отсоединяя блок управления (Ь) от гидравлического модулятора (а), проследите, чтобы корпуса клапанов (1) не заклинились с электромагнитными катушками (2) (рис. 10.78). |
6. Проследите за целостностью уплотнения (3)
7. Защитите от попадания посторонних частиц клапаны и электромагнитные катушки.
8. Выкрутите в указанном порядке винты (1 — 6) (рис. 10.79). | |
9. Отсоединяя блок управления (Ь) от гидравлического модулятора (а), проследите, чтобы корпуса клапанов (1) не заклинились с электромагнитными катушками (4) (рис. 10.80). |
10. Проследите за целостностью уплотнения (3).
11. Защитите от попадания посторонних частиц и грязи клапаны, электромагнитные катушки и контактные пружины (2).
Сборка
12. Удалите с поверхности модулятора следы масла или воды. При большом количестве масла или воды удалите их сжатым воздухом.
14. Воспользуйтесь новыми винтами крепления блока управления в соответствии с их длиной.
Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.3
15. Надев блок управления на модулятор, вкрутите от руки винты крепления в указанной последовательности (рис. 10.76). |
16. Затяните винты крепления в указанной последовательности. Момент затяжки: 2.6 Нм.
Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.7
| 17. Проверьте чистоту торцевой поверхности штифтов (3) блока управления (1) (рис. 10.81). |
18. Проследите, чтобы штифты выступали над уровнем уплотнения (2) на 0.8-1.0 мм (при нажатии на штифт должно ощущаться подпружинивание).
19. Если обнаружено несоответствие по одному из пунктов, замените блок управления.
20. Надев блок управления на модулятор, вкрутите от руки винты крепления в указанной последовательности (рис. 10.78). |
21. Затяните винты крепления в указанной последовательности. Момент затяжки: 3.0 Нм.
Для всех автомобилей
22. Нанесите несмываемой красной краской в указанном месте (стрелка А) цветовую метку шириной около 3 мм (рис. 10.82). |
Ремонт блока клапанов АБС на ABS Teves 04
Антиблокировочная система тормозов АБС Тевес 04 / ABS Teves 04 устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002
Добрый день!
Для начала о моей теперь уже бывшей проблеме.
При диагностике VAG вылезали ошибки впускных и выпускных клапанов блока АБС переднего правого и обоих задних колес, у меня стоит ABS TEVES 04. Естественно АБС не работала. Читал весь форум искал причины и созрел все-таки разобрать гидроблок АБС.
Вначале откачиваем шприцом жидкость из бачка (сколько сможем)
Далее отсоединяем от штуцера шланг обратки сцепления,
также отключаем все разъемы питания (от моторчика, от блока АБС от клапана давления)
Также откручиваем металлическую защиту справа (там два болта на 10)
После этого откручиваем крепление бачка и снимаем бачок.
Сняв бачок, начинаем откручивать все тормозные трубки от гидроблока и тормозного цилиндра. Лучше иметь накидной ключ с прорезью, так как сорвать грани очень легко.
Далее откручиваем крепление тормозного цилиндра ( два болта на 13), сверху открутить достаточно легко, а вот с нижней гайкой придется повозиться так как к ней доступ немного затруднен.
Как только открутили все, снимаем все это хозяйство.
После этого откручиваем два болта на черной крышке гидроблока и снимаем ее.
Внутри мы увидим следующее.
Для начала я прозвонил все клапана на монтажной плате на предмет работоспособности. К счастью они все работали. Далее я прозвонил контакты от фишки до платы и убедился что было 4 контакта плавающих, то есть зависящих от усилия нажатия и еще 3 контактов вообще не было.
После этого расковыряв желтый герметик я увидел 10 контактов.
В начале я пробовал их просто пропаять, да после этого контакты все появлялись, но надежды на их долгосрочную работу не было. И я решил напаять дополнительную проводку от фишки контактов к плате. Для этого я вырезал в наплыве черной крышки гидроблока уголок для более удобного доступа к контактам фишки. И к этим контактам припаял 10 проводков сечением 1,5 мм.
Далее просунул эти проводки в крышку и припаял обратные стороны проводов к контактам клапанов. Разобраться в контактах там не сложно всего 10 проводков из них два крайних самых толстых идут на массу. Далее заливаем контакты герметиком и припаиваем отрезанный уголок крышки обратно.
После всего этого собираем все в обратной последовательности.
И устанавливаем на машину.
Далее наливаем тормозную жидкость в бачок и прокачиваем тормоза.
В начале прокачиваем два штуцера около моторчика АБС там, где стоит защита.
После этого прокачиваем сцепление и далее прокачиваем все колеса.
В этом ремонте я решил сразу поменять и тормозную жидкость, поэтому прокачивал все колеса и спускал с каждого колеса грамм по 100 жидкости.
В итоге заводим Авто и видим, что лампа АБС загорелась и через 5 секунд погасла что говорит о том что АБС работает. УРА!
Еще после ремонта я опять подключал комп с VAG и стирал старые ошибки АБС, после этого они больше не появлялись.
Всем удачи.
Дополнение от Vik 1964:
Вчера отремонтировал такой же блок. Та же причина.
Только вот снимал гидроблок немного подругому.
Откручивал нижние крепления гидроблка … одно к главному цилиндру, другое к кронштейну. И еще гидроблок крепится к кронштейну штифтом в районе насоса АБС. Снизу внутренний ключ-звездочка, 5 кажется.
А что б добраться к разьему крышку не пилил, просто выковырял герметик и вытащил разьем, предварительно перерезав печатные проводники…все равно паять. После пайки залил фишку пластфикатором. Использовал ленточный жгут из разноцветных проводов.
И еще — перед тем как ломать, лучше записать какой клапан выходит на какой контакт.
Прокачивал в одиночку- методом пролива, долго правда.
Сцепление не прокачивал, не знаю, может надо, но пока работает.
Дополнение от Forsazh:
Тоже ремонтировал этот блок, однако пересмотрев Фотоотчет (за что — огромное спасибо автору) и, засунув репу под капот, попробовал решить все малой кровью, потому как очень не хотелось прокачивать всю систему тормозов. Вообщем все удалось — езжу с лета и больше глюков АБС не было.
Сделал так: аккуратно отогнул тормозные трубки,отвинтил крышку блока ( 2 винта),потом отрезал шлейф и унес крышку домой на доработку. Дальше все, как уже выше написано: выковыриваем герметик и становится видно- какой контакт разъема припаян к какому проводнику шлейфа. Можно промаркировать, а можно сфотографировать.
Далее прямо поверх шлейфа припаиваем новые проводники длиной около 15 см, маркируем, соответственно, старому шлейфу,проверяем на надежность пайки и отсутствие соплей на контактах разъема и заливаем его силиконом или из клеевого пистолета. Берем этот полуфабрикат, идем к машине
С паяльником и там припаиваем новые проводники, согласно, старому шлейфу прямо к контактам клапанов: какой -куда видно, нужен только хороший свет, плюсовая температура и паяльник, который сможет это припаять (паял 60-ваттным летом при 20 градусах прямо на открытом воздухе).
Далее подрезаем покороче концы старого шлейфа и изолируем торцы (где выходят на разрезе плоские проводники) липкой лентой, пайки клапанов можно залить тем же силиконом. Все собираем,вертаем назад, отогнутые вначале операции тормозные трубки, подключаем разъем АБС, накидываем клемму на аккумулятор, заводим и радуемся погасшей лампе. Всем удачи!
Дополнение от uuuhhh:
Вот и я сегодня отремонтировал свой ABS TEVES 04 не снимая с машины при диагностике выдавало ошибка 00276.
Мой вариант Ate TEVES 04 как на фото V.ALEX в этом отчете. Сначала отогнул трубки, открутил крышку с разъемом (шестиграник 3мм), перерезал шлейф, занес домой и достал разъем после удаления герметика, к разъему припаял 10 проводов сечением 1 мм* длиной 200 мм (кто-то писал что припаивал 1,5 мм* ? , я свои замучался закрывать крышкой, думаю там и 0,75 мм* будет достаточно) и вставляем разъем обратно в крышку, метим каждый проводок чтоб не перепутать при пайке, затем с паяльником и ножницами идем к машине и приставив крышку поочередно измеряя длину нужного по очереди провода обрезаем и зачищая припаеваем к соответствующей ноге клапана (я места пайки покрывал цапон-лаком).
Разложив провода закрываем крышку, соединяем разъемы, включаем зажигание и… радуемся лампа ABS потухла!!!!!!
При чем я ремонтировал во дворе дома.
Всем спасибо за отчеты!!!
подсчитал сечение проводников на шлейфе: широкий (минус) = 0,4мм*, а узкий (плюс) = 0,1мм* . значет можно взять провода сечением 0,5мм* (оптимальный вариант и уложить их будет проще)!!!
Дополнение от Peskur:
Спасибо большое всем. Нужная тема.
Изучив эту тему выбрал не снимаемую технологию, больно уж стремно тревожить столько прикепевших трубок и потом прокачать — умрешь
спасибо Forsazh, несколько рекомендаций.
1. Разъем действительно легко вынимается из крышки, после прочистки силикона. Использовал компьютерный шлейф + 1 кв.м. на общий.
2. Самое трудное — припаять к клапанам. Жуткий лак немецкий, сперва нужно залудить — можно с кислотой (у меня не было под рукой) После работы кислотными флюсами не забудьте потом всё промыть — а то быстро сест всю печать…
3. Ну и самое главное — схема соответствия контактов. Я её нарисовал — вроде уверен на 99% и выкладываю всем в помощь.
Дополнение от kalifornia:
Вот схема разъема
А то что цифры на разъеме, это не то.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: v.alex
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.