Ремонт царапин на автомобиле своими руками: Ремонт глубоких царапин на авто своими руками

Содержание

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля своими руками

Содержание

  • 1 Как убрать мелкие сколы на кузове автомобиля. Виды ремонта
  • 2 Подбираем материалы для самостоятельного ремонта сколов на автомобиле
  • 3 С чего начинают ремонт сколов на кузове автомобиля?
  • 4 Как убрать мелкие сколы на кузове автомобиля. Виды ремонта
  • 5 Подбираем материалы для самостоятельного ремонта сколов на автомобиле
  • 6 С чего начинают ремонт сколов на кузове автомобиля?
  • 7 Как убрать мелкие сколы на кузове автомобиля. Виды ремонта
  • 8 Подбираем материалы для самостоятельного ремонта сколов на автомобиле
  • 9 С чего начинают ремонт сколов на кузове автомобиля?

15.09.2016

Содержание

  • Актуальность проведения работ.
  • Способы удаления простых сколов.
  • Как справиться с серьезными повреждениями.

Актуальность проведения работ

Любой дефект лакокрасочного покрытия не только портит внешний вид автомобиля, но и представляет собой потенциальный очаг развития коррозии.

При этом избежать появлениях мелких сколов невозможно даже при бережной эксплуатации транспортного средства.

Наиболее уязвимыми элементами конструкции являются капот и бампер машины. Они первыми принимают на себя агрессию внешней среды — попадание мелких камней, фрагментов льда, дорожного мусора и прочих твердых фракций. Если на поверхности появились сколы, то их рекомендуется как можно быстрее устранить, чтобы не допустить развития коррозии. Однако в некоторых случаях повреждения столь серьезны и многочисленны, что целесообразнее не удалять отдельные дефекты, а произвести полную перекраску пострадавшего участка кузова.

Способы удаления простых сколов

Метод устранения определяется на основе параметров конкретного дефекта — его размеров, давности и глубины. Если повреждение небольшое и свежее, то все необходимые процедуры можно провести с минимумом временных и трудовых затрат. Чтобы обработать сколы на кузове, часто используют специальные маркеры или восковые карандаши.

Основной проблемой в данном случае является выбор подходящего цвета. Дело в том, что лакокрасочное покрытие со временем меняет оттенок и становится непохожим на оригинальный вариант, что серьезно затрудняет процесс покупки восстановительных средств. Для решения этой проблемы можно обратиться в специализированную мастерскую.

Как правильно подкрашивать сколы на авто?

Данная процедура включает несколько этапов:

  1. Подготовку. Перед тем, как заделать сколы краски на автомобиле, вам понадобится подобрать необходимое средство, а также тщательно вымыть, просушить и обезжирить пострадавший фрагмент. Отметим, что от качества подготовки во многом зависит успех всей процедуры. Чем закрасить сколы на машине? Используйте восковой карандаш, маркер либо специальный набор для подкраски дефектов.
  2. Нанесение. Средство из карандаша или набора для подкраски рекомендуется наносить максимально аккуратно и внимательно. Старайтесь не задеть неповрежденные участки кузова (для этого их можно предварительно обклеить скотчем или малярной лентой). В некоторых случаях требуется нанесение нескольких слоев средства.
  3. Заключительную стадию. После высыхания восстановленный фрагмент можно отполировать с применением мелкоабразивной пасты. Это позволит выровнять поверхность кузова и придать ей необходимый блеск. Если вы применяете автомобильную краску, то после завершения работ необходимо сперва нанести специальный лак, а уже затем отполировать поверхность.

Отметим, что стойкость воскового карандаша достаточно невелика, поэтому процедуру придется повторять вновь спустя какое-то время. Безусловно, применение специальных наборов для покраски позволяет более качественно отремонтировать сколы на кузове автомобиля, но требует при этом значительно больше времени и сил.

Как справиться с серьезными повреждениями?

Устранить давние и большие по размеру дефекты значительно труднее. Если глубина повреждения достигает грунтового слоя или, более того, металлической части кузова, то вам потребуется провести целый ряд сложных восстановительных процедур. Правильно закрасить сколы на машине в этом случае можно только, если предварительно провести удаление ржавчины, убрать часть старого лакокрасочного покрытия, нанести грунтовку, а также покрыть пострадавший участок несколькими слоями краски нужного цвета. Кроме того, вам понадобится залакировать поверхность, грамотно ее отшлифовать и, наконец, осуществить аккуратную полировку.

Стоит отметить, что многие процедуры (например, сушку лакокрасочного покрытия) необходимо проводить в специально подготовленном помещении, которое хорошо вентилируется и при этом максимально защищено от попадания пыли и грязи из внешней среды. Кроме того, чтобы убрать сколы на кузове автомобиля, вам понадобится много свободного времени, а также большое количество специальных расходных материалов и вспомогательных инструментов. Это и грунтовка, и долговечная краска подходящего цвета, и специальные полироли с нужным содержанием абразивных элементов (в каждом конкретном случае их необходимо подбирать индивидуально).

Если вы не знаете, как убрать сколы на кузове автомобиля, или не уверены в качестве результата, обращайтесь к специалистам компании «Автоцарапина».

Способ ремонта сколов и царапин на кузове машины зависит от того, насколько они глубокие.

Повреждения могут быть: 1) поверхностными, не затрагивающими эмаль и грунт, 2) затрагивающими эмаль и грунт, 3) глубокие, с повреждением металла кузова.

Ремонт мелких царапин на кузове

Данный вид повреждений кузова доступен для ремонта своими руками. Узкую царапину можно удалить, используя полимерный лак. Перед обработкой, поверхность нужно вымыть и высушить. Лак наносится специальным карандашом.

Бывает, что неглубоких царапин и сколов несколько, и все они находятся рядом друг с другом. В этом случае, будет уместна покраска. Обезжиренную поверхность нужно оградить от соседних частей кузова, малярной лентой. Грунтование не требуется. Краску нужно наносить тонкой кисточкой – подойдет от лака для ногтей (только она должна быть предварительно очищена от этого лака в растворителе).

Если мелких царапин много, и они буквально разбросаны по всей поверхности кузова, то удалить их можно, с применением полирования всего кузова.

ПРОЦЕСС полирования кузова

Как всегда в подобных случаях, все работы проводятся в проветриваемом помещении, с низкой влажностью.

1. Подготовить кузов к работе: вымыть его с помощью спец. средств, все остекление и пластик заклеить плотной бумагой.

2. Нанести полироль на чистую тряпку или на соответствующую насадку шлифовальной машинки. Втирать полироль, пока на поверхности не появится глянец.

Ремонт сколов и царапин при повреждении эмали и грунта

Для заделки таких повреждений своими руками, иногда применяют полимерные карандаши. Способ, конечно, не очень надежный, так как держится нанесенный полимер не долго, и вскоре такую обработку понадобится повторить. Кроме того, крайне сложно подобрать нужный оттенок.

Если царапина (или скол) не дошла до металла, то можно ее покрасить. Грунтование не требуется. Краску накладывать в 2 слоя, выдерживая интервал в 15 минут.

Ремонт сколов и царапин при повреждении металла кузова

В данном случае применение карандашей не оправдано, так как помочь может только покраска и последующая полировка. Причем ремонт нужно провести как можно быстрее, пока не запущен процесс коррозии, при котором площадь повреждения начнет разрастаться.

Удаление глубоких повреждений проводят как на отдельном участке кузова, так и на всем кузове. Ремонтировать только участок кузова лучше, чем весь кузов, по нескольким причинам:

  • ЛКП покрытие автомобиля максимально сохраняется,
  • статус автомобиля не изменяется на «перекрашеный», соответственно, его цена от этого особо не падает,
  • не нужен демонтаж, благодаря этому сохраняется прочность соединений,
  • такой ремонт обходится дешевле.

ПРОЦЕСС ремонта глубоких повреждений кузова

  1. Удалить с поверхности отслоившиеся куски краски.
  2. Если на металле присутствуют следы ржавчины, то зачистить его, используя специальные средства, например, ортофосфорную кислоту (30%). Тряпку с нанесенным средством – антиржавчиной нужно прижать к поврежденному участку и немного подержать. Можно не беспокоиться: подобные средства не повреждают ЛКП кузова, они устраняют только ржавчину. Внимание! После удаление ржавчины, участок нужно обезжирить.
  3. Подобрать нужный оттенок эмали – использовать для этого таблицу эталонных цветов. Важный нюанс: шпатлевка должна быть сделана на основе того же полимера, что и эмаль. Новое покрытие было однородным по своему составу, чтобы исключить появление отслоений.
  4. Очищенную от старой эмали и ржавчины, поверхность обезжирить и нанести шпатлевку: количество слоев зависит от глубины царапины или скола. Для скорости, можно принудительно просушивать слои перед укладкой (если позволяет состав шпатлевки – смотреть на упаковке).
  5. Высохший, последний слой шпатлевки нужно отшлифовать, обезжирить и прогрунтовать.
  6. Перейти к покраске эмалью. Красить в несколько слоев, выдерживая интервалы для просыхания. Границы каждого, последующего слоя должны перекрывать границы предыдущего, заходя на заводское ЛКП – таким образом граница перехода растушевывается, снимается напряжение со стыков покрытий – заводского и нового.

Чтобы полностью закончить ремонт сколов и царапин на кузове, нужно покрыть участок лаком и отполировать его.

Видео: Как удалить царапину на кузове карандашом

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Полировка царапины на кузове

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Покраска сколов на капоте

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Очень часто владельцы автомобилей сталкиваются с такой проблемой как повреждения лакокрасочного покрытия своего любимца. Царапина может быть как не большая, так и вполне заметный скол. С одной стороны царапина или скол не являются существенными повреждениями, и именно поэтому автовладельцы просто не придают этому значение.

Видео (кликните для воспроизведения).

Однако если посмотреть с эстетической стороны: современные рулонные ворота вместо старых распашных ворот выглядят куда более солиднее и красивее, вот так и красивый и ухоженный автомобиль – «визитная карточка» своего хозяина. Мелкие царапины и сколы, которые легко получить, будь то неосторожный въезд в ворота или «хулиганы какие-то» поцарапают, заметно портят внешность автомобиля.

Как убрать мелкие сколы на кузове автомобиля. Виды ремонта

В этой статье мы рассмотрим, как избавиться от «вредителей». Есть два варианта ремонта: на станции и своими руками. Если вы решите поехать на станцию, то вам предложат покраску всей детали, что для автомастерской выгоднее, чем ремонт царапин за «копейки», а если на вашем автомобиле царапины или сколы на крыле, крыше, багажнике, то получается надо перекрашивать целый автомобиль, что обойдется в приличную сумму.

Поэтому ремонт сколов на своими собственными руками является «крутым» решением, так как сэкономите кучу денег и сможете купить себе на автомобиль ветровики или «мухобойку» на капот. Если вы пошли этим путем, то читайте далее, если же нет, то можете почитать другие полезные статьи на нашем сайте.

Подбираем материалы для самостоятельного ремонта сколов на автомобиле

Итак, первый этап в ремонте — это подбор краски. Не покупайте краску сами, так цвет автомобиля имеет разнообразные оттенки, что составляет трудность при подборе, тем более на авторынке вам подберут краску бесплатно, только не забудьте прихватить с собой какую-нибудь кузовную часть вашего автомобиля, лучший вариант сыграет лючок бензобака. Вот мы уже на втором этапе — покупка грунтовки. Ни в коем случае не покупайте грунтовку отечественного производителя, так как у грунтовки иностранного производства намного выше качество.

Грунтовка бывает двух видов, в зависимости от глубины повреждения. Первый тип предназначен для лакокрасочного покрытия, а второй — для металла. После приобретения аэрозольного баллончика с краской, прочтите внимательно правила его использования. Одним из требованием является предварительная обработка и обработка после каждого использования ацетоном.

После работы с краской не забудьте выпустить весь воздух из баллончика, если хотите в будущем его заправить краску и не покупать новый баллон. Однако помните, не все баллончики можно заправлять краской, поэтому при покупки спросите у продавца, можно ли заправлять его или нет. Это ещё сэкономит ваш бюджет.

При глубокой и сильной деформации для улучшения качества ремонтных работ не жалейте денег и приобретите шпатлевку. Покрасочные работы нуждаются в закрытом помещении, так как не допустимо наличие пыли. Для этого вполне подойдет ваш гараж, в котором установлены рольставни, которые обеспечивают защиту от воров и от попадания солнечных лучей.

С чего начинают ремонт сколов на кузове автомобиля?

Перед началом работы место появления скола или царапины надо помыть от грязи, пыли и мелких объектов. Далее нужно зачистить покрытие автомобиля на месте скола до грунта. Покрытие при этом должно быть влажным. После зачистки заново моем от пыли и обезжириваем. Поздравляем, вы закончили с подготовительными процедурами.

После нанесения грунта нужно провести оценку глубины повреждения при хорошем освещении. Если большая глубина, то наноситься шпатлевка с помощью шпателя. Главное, не переусердствовать и оставить места для покраски. Завершающий этап — покраска.

Заранее посмотрите, на каком расстоянии нужно наносить краску на поверхность. Если что то не получился так как хочется, то не высохшая краска легко удаляется сухой тряпкой. Помните — главное практика. Для лучшего результата наносите краску тонкими слоями, пока «не скроется» грунт.

Сделав ремонт сколов на кузове желательно не «гоняйте» на автомобиле один день, чтобы дать краске хорошо высохнуть. Для придания блеска, покройте отремонтированное место и сантиметров 20-50 от него лаком.

Очень часто владельцы автомобилей сталкиваются с такой проблемой как повреждения лакокрасочного покрытия своего любимца. Царапина может быть как не большая, так и вполне заметный скол. С одной стороны царапина или скол не являются существенными повреждениями, и именно поэтому автовладельцы просто не придают этому значение.

Однако если посмотреть с эстетической стороны: современные рулонные ворота вместо старых распашных ворот выглядят куда более солиднее и красивее, вот так и красивый и ухоженный автомобиль – «визитная карточка» своего хозяина. Мелкие царапины и сколы, которые легко получить, будь то неосторожный въезд в ворота или «хулиганы какие-то» поцарапают, заметно портят внешность автомобиля.

Как убрать мелкие сколы на кузове автомобиля. Виды ремонта

В этой статье мы рассмотрим, как избавиться от «вредителей». Есть два варианта ремонта: на станции и своими руками. Если вы решите поехать на станцию, то вам предложат покраску всей детали, что для автомастерской выгоднее, чем ремонт царапин за «копейки», а если на вашем автомобиле царапины или сколы на крыле, крыше, багажнике, то получается надо перекрашивать целый автомобиль, что обойдется в приличную сумму.

Поэтому ремонт сколов на своими собственными руками является «крутым» решением, так как сэкономите кучу денег и сможете купить себе на автомобиль ветровики или «мухобойку» на капот. Если вы пошли этим путем, то читайте далее, если же нет, то можете почитать другие полезные статьи на нашем сайте.

Подбираем материалы для самостоятельного ремонта сколов на автомобиле

Итак, первый этап в ремонте — это подбор краски. Не покупайте краску сами, так цвет автомобиля имеет разнообразные оттенки, что составляет трудность при подборе, тем более на авторынке вам подберут краску бесплатно, только не забудьте прихватить с собой какую-нибудь кузовную часть вашего автомобиля, лучший вариант сыграет лючок бензобака. Вот мы уже на втором этапе — покупка грунтовки. Ни в коем случае не покупайте грунтовку отечественного производителя, так как у грунтовки иностранного производства намного выше качество.

Грунтовка бывает двух видов, в зависимости от глубины повреждения. Первый тип предназначен для лакокрасочного покрытия, а второй — для металла. После приобретения аэрозольного баллончика с краской, прочтите внимательно правила его использования. Одним из требованием является предварительная обработка и обработка после каждого использования ацетоном.

После работы с краской не забудьте выпустить весь воздух из баллончика, если хотите в будущем его заправить краску и не покупать новый баллон. Однако помните, не все баллончики можно заправлять краской, поэтому при покупки спросите у продавца, можно ли заправлять его или нет. Это ещё сэкономит ваш бюджет.

При глубокой и сильной деформации для улучшения качества ремонтных работ не жалейте денег и приобретите шпатлевку. Покрасочные работы нуждаются в закрытом помещении, так как не допустимо наличие пыли. Для этого вполне подойдет ваш гараж, в котором установлены рольставни, которые обеспечивают защиту от воров и от попадания солнечных лучей.

С чего начинают ремонт сколов на кузове автомобиля?

Перед началом работы место появления скола или царапины надо помыть от грязи, пыли и мелких объектов. Далее нужно зачистить покрытие автомобиля на месте скола до грунта. Покрытие при этом должно быть влажным. После зачистки заново моем от пыли и обезжириваем. Поздравляем, вы закончили с подготовительными процедурами.

После нанесения грунта нужно провести оценку глубины повреждения при хорошем освещении. Если большая глубина, то наноситься шпатлевка с помощью шпателя. Главное, не переусердствовать и оставить места для покраски. Завершающий этап — покраска.

Заранее посмотрите, на каком расстоянии нужно наносить краску на поверхность. Если что то не получился так как хочется, то не высохшая краска легко удаляется сухой тряпкой. Помните — главное практика. Для лучшего результата наносите краску тонкими слоями, пока «не скроется» грунт.

Сделав ремонт сколов на кузове желательно не «гоняйте» на автомобиле один день, чтобы дать краске хорошо высохнуть. Для придания блеска, покройте отремонтированное место и сантиметров 20-50 от него лаком.

Очень часто владельцы автомобилей сталкиваются с такой проблемой как повреждения лакокрасочного покрытия своего любимца. Царапина может быть как не большая, так и вполне заметный скол. С одной стороны царапина или скол не являются существенными повреждениями, и именно поэтому автовладельцы просто не придают этому значение.

Однако если посмотреть с эстетической стороны: современные рулонные ворота вместо старых распашных ворот выглядят куда более солиднее и красивее, вот так и красивый и ухоженный автомобиль – «визитная карточка» своего хозяина. Мелкие царапины и сколы, которые легко получить, будь то неосторожный въезд в ворота или «хулиганы какие-то» поцарапают, заметно портят внешность автомобиля.

Как убрать мелкие сколы на кузове автомобиля. Виды ремонта

В этой статье мы рассмотрим, как избавиться от «вредителей». Есть два варианта ремонта: на станции и своими руками. Если вы решите поехать на станцию, то вам предложат покраску всей детали, что для автомастерской выгоднее, чем ремонт царапин за «копейки», а если на вашем автомобиле царапины или сколы на крыле, крыше, багажнике, то получается надо перекрашивать целый автомобиль, что обойдется в приличную сумму.

Поэтому ремонт сколов на своими собственными руками является «крутым» решением, так как сэкономите кучу денег и сможете купить себе на автомобиль ветровики или «мухобойку» на капот. Если вы пошли этим путем, то читайте далее, если же нет, то можете почитать другие полезные статьи на нашем сайте.

Подбираем материалы для самостоятельного ремонта сколов на автомобиле

Итак, первый этап в ремонте — это подбор краски. Не покупайте краску сами, так цвет автомобиля имеет разнообразные оттенки, что составляет трудность при подборе, тем более на авторынке вам подберут краску бесплатно, только не забудьте прихватить с собой какую-нибудь кузовную часть вашего автомобиля, лучший вариант сыграет лючок бензобака. Вот мы уже на втором этапе — покупка грунтовки. Ни в коем случае не покупайте грунтовку отечественного производителя, так как у грунтовки иностранного производства намного выше качество.

Грунтовка бывает двух видов, в зависимости от глубины повреждения. Первый тип предназначен для лакокрасочного покрытия, а второй — для металла. После приобретения аэрозольного баллончика с краской, прочтите внимательно правила его использования. Одним из требованием является предварительная обработка и обработка после каждого использования ацетоном.

После работы с краской не забудьте выпустить весь воздух из баллончика, если хотите в будущем его заправить краску и не покупать новый баллон. Однако помните, не все баллончики можно заправлять краской, поэтому при покупки спросите у продавца, можно ли заправлять его или нет. Это ещё сэкономит ваш бюджет.

При глубокой и сильной деформации для улучшения качества ремонтных работ не жалейте денег и приобретите шпатлевку. Покрасочные работы нуждаются в закрытом помещении, так как не допустимо наличие пыли. Для этого вполне подойдет ваш гараж, в котором установлены рольставни, которые обеспечивают защиту от воров и от попадания солнечных лучей.

С чего начинают ремонт сколов на кузове автомобиля?

Перед началом работы место появления скола или царапины надо помыть от грязи, пыли и мелких объектов. Далее нужно зачистить покрытие автомобиля на месте скола до грунта. Покрытие при этом должно быть влажным. После зачистки заново моем от пыли и обезжириваем. Поздравляем, вы закончили с подготовительными процедурами.

После нанесения грунта нужно провести оценку глубины повреждения при хорошем освещении. Если большая глубина, то наноситься шпатлевка с помощью шпателя. Главное, не переусердствовать и оставить места для покраски. Завершающий этап — покраска.

Заранее посмотрите, на каком расстоянии нужно наносить краску на поверхность. Если что то не получился так как хочется, то не высохшая краска легко удаляется сухой тряпкой. Помните — главное практика. Для лучшего результата наносите краску тонкими слоями, пока «не скроется» грунт.

Сделав ремонт сколов на кузове желательно не «гоняйте» на автомобиле один день, чтобы дать краске хорошо высохнуть. Для придания блеска, покройте отремонтированное место и сантиметров 20-50 от него лаком.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источники:

  1. Беднарский, В. В. Организация капитального ремонта автомобилей / В.В. Беднарский. — М.: Феникс, 2015. — 592 c.
  2. Покрышкин, В. Автомобили Hyundai Elantra, Lantra, Elantra XD. Бензиновые двигатели 1,6; 1,8; 2,0 л. Практическое руководство / В. Покрышкин. — М.: Сверчок Ъ, 2015. — 248 c.
  3. Peugeot 405. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. — М.: Аринас, 2016. — 210 c.

Аркадий Тарасов

Приветствую Вас на нашем портале. Меня зовут Аркадий Тарасов. В настоящее время я уже более 7 лет работаю механиком. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи.
Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Ремонт сколов и царапин на автомобилей в Перово. Ремонт сколов, царапин без покраски.

Главная / Услуги / Ремонт сколов и царапин

Ремонт сколов царапин бампера Ремонт сколов царапин дверей Ремонт сколов царапин заднего крыла Ремонт сколов царапин капота Ремонт сколов царапин переднего крыла Ремонт сколов царапин крыши Ремонт сколов царапин без покраски

Ремонт сколов царапин на кузове
Ремонт не глубокой царапины ( без повреждения базового слоя краски) 500-1000 руб
Ремонт глубокой царапины ( поврежден базовый слой краски)  1500-2000 руб
Сложный ремонт царапины ( поврежден весь слой краски до метала) 2000-3500 руб
Ремонт скола на кузове ( за один скол) 500 руб
Цены указаны ориентировочно, точную стоимость уточняте по телефону

 

Каждый владелец автомобиля заботится о внешнем виде собственного «железного коня». Но бывают такие ситуации, когда во время эксплуатации на кузове появляются царапины или сколы. Это весьма неприятно для автолюбителя не только потому, что авто теряет свой внешний облик, но также и потому, что с точечных повреждений и начинают ржаветь детали. Ликвидировать такие осложнения весьма трудно, поэтому не затягивайте с ремонтом, ведь из-за этого у вас могут появиться дополнительные траты.

Ремонт сколов и царапин на авто: какой способ устранения выбрать?

Повреждения, появляющиеся при езде, условно подразделяются на следующие типы:

— на поверхности лакокрасочного слоя;

— до грунтовочного слоя;

— до металлических элементов.

Описание первого метода

Каждый вид имеет свой способ удаления. Царапины на верхнем слое краски удаляются достаточно просто. Часто для устранения таких дефектов выбирается полировка поверхности. Этот метод идеален для случаев, когда царапина находится наверху и не достала до грунта. Полируется поверхность специальными пастами, с помощью которых получится снять верхний слой краски в месте повреждения и выровнять его. В этом деле рекомендуется запомнить, что авто не окрашивается.

Такие работы кажутся легкими только на первый взгляд, но на самом деле это очень сложный процесс, доверить который разрешается лишь высокопрофессиональным специалистам нашей компании в Москве. Такая техника требует особого внимания, поскольку можно «переборщить» и чересчур сильно отшлифовать поверхность до грунтовочного слоя. В такой ситуации понадобится окрашивать не только царапину, но и все место, предназначенное для полировки. Из-за этого возникнут дополнительные траты времени и денег.

Описание второго метода

Отличным методом удаления дефектов является также использование воскового карандаша. В частности лучший эффект достигается, если использовать его в сочетании со цветонасыщенной полиролью. Перед использованием карандаша рекомендуется очень хорошо помыть автомобиль, а поверхность царапины покрыть бензином.

Убрать царапину таким образом достаточно легко, если она не задела грунтовочный слой. Но если она чересчур широкая, то этими материалами вы не обойдетесь, необходим локальный ремонт. В таком случае примените краску для окрашивания царапины. Для этого необходимо обклеить ее с обеих сторон канцелярским скотчем, взять кисточку из-под лака, отмыть ее в растворителе и использовать в работе.

Если царапина задела грунтовочный слой, то в таком случае также существует способ решения проблемы. Повреждение необходимо предварительно вымыть, намазать бензином и закрасить в 2 слоя краской.

Описание третьего метода

Что же делать, если царапина «преодолела» грунтовочный слой? В таком случае для начала поверхность необходимо покрыть антикоррозийным грунтом, далее обычным грунтовочным слоем и тремя слоями краски.

Сколько стоит ремонт дефектов в нашей компании?

Цена на устранение дефектов в нашей компании доступная и рассчитывается индивидуально, исходя из площади поврежденной поверхности.

Почему мы?

Опытные мастера У нас работают только лучшие мастера.
Сделаем быстро и качественно!

Безупречное качество ремонта Мы одни из лучших в своем деле.
Качество работ проверенное годами!

Программа лояльности Мы любим и ценим наших клиентов.
Постоянным клиентам скидки!

ДО ПОСЛЕ

Мы работаем со всеми популярными


марками автомобилей

Лучшие способы удаления автомобильных царапин своими руками

Setta Sornnoi/Shutterstock

Дэйв Маккуиллинг/20 апреля 2022 г., 14:00 UTC

Лакокрасочное покрытие автомобиля — это одновременно и выражение стиля, и жизненно важная часть кузова автомобиля. Вы можете выбрать цвет или покраску, которые соответствуют вашим вкусам, а затем отполировать до блеска. Краска также защищает кузов автомобиля от непогоды, гарантируя, что ваши панели не будут быстро ржаветь.

Тем не менее, ваша покраска также находится на линии огня. Он уязвим перед авариями, вандализмом, солнцем и даже маленькими кусочками камня, летящими с дороги. Прежде чем вы это узнаете, эта нетронутая краска может быть серией сколов, царапин, потертостей и выбоин. Ваша во всем остальном идеальная машина может выглядеть как битка, и единственный выход — дорогостоящая поездка в автомастерскую. Или это?

Вместо того, чтобы тратить сотни или даже тысячи долларов на перекраску панели, вы можете просто починить ее самостоятельно. В зависимости от повреждения, полная перекраска может быть единственным вариантом. Но для большинства царапин, потертостей и сколов можно добиться отличных результатов с помощью правильной краски, инструментов и небольшого количества усилий.

Понимание того, как красят автомобили

Бранислав Ненин/Shutterstock

Покраска автомобиля не похожа на покраску забора. В то время как забор может быть покрыт несколькими слоями креозота, транспортному средству требуется несколько слоев различных веществ, чтобы получить идеально гладкую глянцевую поверхность, которую вы обычно видите на автомобиле. И первый шаг вообще не требует окрашивания; это больше похоже на мытье посуды, чем на покраску машины. Панель, которую вы красите, должна быть безупречно чистой. Капля масла, грязь или необработанная ржавчина могут испортить отделку. Поэтому панели сначала тщательно очищают и обрабатывают от ржавчины.

Затем наносится слой грунтовки, которая обеспечивает дополнительную защиту и способствует сцеплению краски с кузовом автомобиля. Вы можете использовать грунтовку, чтобы выровнять поверхность панели, но по мере совершенствования методов производства необходимая толщина слоя грунтовки уменьшилась. Фактическая «краска» наносится после грунтовки и окраски автомобиля. Затем наносится прозрачный слой, чтобы защитить краску и придать глянцевую поверхность, которую можно увидеть на большинстве автомобилей. Прозрачный слой в пять раз толще, чем грунтовка и цветное покрытие вместе взятые, что значительно упрощает мелкий ремонт (с помощью The Ultimate Finish).

Очень важно подобрать правильную краску

Africa Studio/Shutterstock

Совместить ваш ремонт с существующей краской автомобиля становится сложнее. Все было бы проще, если бы мир вращался вокруг этой фразы, которую мог сказать Генри Форд, а мог и нет, и все автомобили в мире были бы одного цвета. Но они этого не делают; вы можете получить любой цвет, который вы можете себе представить, что отлично подходит для настройки, но может немного усложнить ремонт. Не все царапины и потертости повреждают краску автомобиля, но если вам нужно заменить краску, вам понадобится точное соответствие. Даже небольшая разница в цвете сделает ваш ремонт более очевидным.

Если ваша машина окрашена в «зеленый цвет британских гонок», вы не можете просто взять зеленую краску; вам нужен британский гоночный зеленый. В идеале вам нужен именно тот британский гоночный зеленый цвет, который использует ваш производитель, чтобы исключить возможность даже незначительных различий. Проще всего это сделать в автосалоне — у них либо будет в наличии именно та краска, которая вам нужна, либо они смогут заказать ее для вас. Если вы хотите отследить его самостоятельно, краска автомобиля будет иметь цветовой код. Это позволит вам найти точное совпадение. Цветовой код вашего автомобиля появляется в нескольких местах — он будет в квитанциях об обслуживании автомобиля, в руководстве и напечатан на информационной наклейке где-то на кузове автомобиля.

Устранить легкие потертости и царапины очень просто

Потертость или царапина на лакокрасочном покрытии автомобиля может выглядеть некрасиво. Но хорошие новости. Повреждение прозрачного покрытия легко исправить, и этот ремонт дает наилучшие результаты. Лак гладкий и блестящий, потому что это очень ровная и однородная поверхность. Потертости и царапины нарушают это, поэтому свет будет падать под странным углом или отражаться в царапинах, а не отражаться равномерно. Из-за легкого направления в нескольких направлениях некоторые царапины кажутся белыми.

Чтобы исправить царапину или потертость на прозрачном лаке, нам просто нужно снова сделать поверхность гладкой и ровной. Для этого вам понадобится очень мягкий абразив, обычно полировальный состав, такой как T-Cut. Сильные потертости и царапины могут потребовать от вас пройтись по поврежденному участку наждачной бумагой, начиная с зернистости 400 и дойдя до зернистости 1200 с шагом 2-400. Как мы упоминали ранее, прозрачный слой обычно является самым толстым слоем краски, но наждачная бумага предназначена для выравнивания поверхности путем удаления материала, поэтому будьте осторожны.

Когда вы использовали наждачную бумагу с зернистостью 1200, используйте полировальный или финишный состав и продолжайте полировать, пока царапина не исчезнет. Вы даже можете использовать зубную пасту, но это невероятно мягкий абразив, так что вы будете там часами, а потом будете вонять мятой. Если вы хотите избежать многочасовой полировки рук, подумайте о покупке или аренде электрического буфера. Однако следует избегать ручных шлифовальных машин, так как они увеличивают вероятность удаления слишком большого количества материала. На видео выше показано, как небольшое количество смазки для локтей может удалить царапины с лакокрасочного покрытия.

Подкрашивание сколов и глубоких выемок возможно

Когда повреждение выходит за пределы прозрачного слоя, все становится сложнее — добиться такой же хорошей отделки, как у повторно окрашенной панели, становится труднее, поскольку повреждение становится более дорогим. Тем не менее, с правильной техникой и некоторыми усилиями вы можете произвести почти безупречный ремонт, который практически невозможно заметить с расстояния более нескольких дюймов.

Первый шаг — убедиться, что участок, который вы собираетесь ремонтировать, ровный и ровный. Любые вмятины должны быть вытащены на этом этапе, и вы должны использовать наполнитель, чтобы исправить глубокие выбоины. Затем область должна быть отшлифована до гладкости, а смесь для ржавчины может быть нанесена на любую глубокую ржавчину, которую вы обнаружите. Тщательно очистите участок перед нанесением грунтовки — теплая мыльная вода — это все, что вам нужно для этапа очистки. Когда грунтовка высохнет, пора наносить краску. Найдите точное совпадение, как описано выше. Вам не нужно покупать много; у большинства продавцов красок есть небольшие баночки для подкраски, которые идеально подходят для мелкого ремонта. Нанесите слой краски на поврежденный участок, держите его ровным и избегайте пятен. Наконец, добавьте слой прозрачного покрытия. Если отделка не выглядит идеальной, отшлифуйте ее до гладкости, используя тот же метод, который вы бы использовали для легкой потертости или царапины.

Обратите внимание, что при этом и любом другом ремонте, включающем мокрую краску или прозрачное покрытие, пыль разрушит вашу работу. В идеале вы должны выполнять ремонт в чистой среде без ветра — помогает все, что снижает вероятность попадания пыли или грязи на влажную краску. На видео выше показано, как можно устранить глубокие царапины на автомобиле.

Дешевые наборы аэрографов могут дать лучшие результаты, чем маленькие кисти

Если вы хотите чувствовать себя так, как будто вы работаете в автомастерской, и сделать ремонт еще лучше, подумайте о покупке дешевого набора аэрографов на Amazon. Наборы аэрографа доступны всего за 40 долларов, и большинство из них включают в себя мини-компрессор — некоторые даже поставляются с компрессором, который подключается к 12-вольтовому порту вашего автомобиля.

При использовании аэрографа используется техника. Научиться этому несложно, но рекомендуется несколько раз потренироваться, прежде чем брать аэрограф в машину. Старая автомобильная панель идеальна для практики, но вы можете использовать старую картонную коробку, если это все, что у вас есть. Главное — дойти до точки, когда вы сможете наносить тонкий ровный слой краски на поверхность с каждым мазком.

Замаскируйте область, которую вы собираетесь красить, с помощью малярной ленты и газеты. Краска, которую вы используете, также должна быть смешана с растворителем в соотношении 50/50. При аэрографии идея состоит в том, чтобы добавить несколько тонких слоев, пока нужное количество краски не покроет ремонт. Не пытайтесь нанести сразу много краски. Должно быть достаточно около семи тонких слоев с примерно 20-минутным временем высыхания каждого слоя. На видео выше показан базовый ремонт аэрографа.

Ручки для рисования могут быть проще в использовании

Если вы умеете рисовать и раскрашивать фломастером, лучше всего подкрашивать лакокрасочное покрытие вашего автомобиля с помощью ручки для рисования. Как и выше, вы будете очищать и шлифовать вокруг царапины, но грунтовку, краску и лак можно нанести с помощью специального маркера для краски. Как и в случае с другими методами, цвет фактического слоя краски должен точно соответствовать цвету вашего автомобиля.

Несмотря на то, что они похожи, между маркерами для рисования и обычным маркером есть небольшая разница. Давление приведет к вытеканию краски из конца ручки и бассейна. Теперь эту лужу краски можно размазать по ремонту кончиком ручки. Применение нужного давления — единственная сложная часть ремонта ручки для рисования — все остальное требует терпения, шлифовки и полировки.

Если вы используете ручку для нанесения прозрачного покрытия, вам нужно слегка нажимать и быть осторожным; существует опасность того, что прозрачный слой сорвет краску, которую вы уже нанесли, если вы нажмете слишком сильно. Возможно, стоит потренироваться на бумаге, прежде чем пытаться рисовать ручкой на своем автомобиле. Немного практики может помочь вам привыкнуть к скорости потока и давлению. В видео выше подробно показано, как можно подправить лакокрасочное покрытие с помощью ручки для рисования.

Аэрозольная краска сложна, но лучше всего подходит для полного ремонта панели