Ремонт царапин на автомобиле своими руками: Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски своими руками

Содержание

Ремонт царапин на автомобиле недорого в Москве, удаление мелких и глубоких царапин на бампере, кузове, дисках авто — Покрасочный центр АМС

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!


Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-1451 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

WhatsApp

Viber

Telegram

eMAIL


Процесс удаления царапин с кузова автомобиля

Покрасочный центр АМС устранит повреждения лакокрасочного покрытия. Наши специалисты используют профессиональный инструмент, постоянно посещают курсы повышения и подтверждения квалификации на заводах-производтелях красок и защитных покрытий, что позволяет применять современные методики. Удаление царапин на автомобиле — самая популярная услуга в нашей компании. Сотрудники предложат наиболее доступный и самый эффективный метод устранения царапин на кузове автомобиля. Поэтому, если Вы или к Вашему автомобилю притерлись во дворе, возле офиса или на дороге поцарапали машину — просто обратитесь к нам! Мы выполним устранение или покраску царапин на автомобиле и вернём кузову первоначальный внешний вид! Нам доверяют многие клубы любителей автомобилей, в свою очередь мы предоставляем дополнительную скидку.

Примерные цены на ремонт и покраску царапинЦена, руб от
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент 500
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент 1500
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент 3000

Незначительные потёртости, сколы и царапины – это бич всех автолюбителей и убрать царапины необходимо доверить профессионалам. Они появляются из ниоткуда и покрывают всю поверхность автомобиля. Это могут быть как мелкие, почти незаметные дефекты, так и большие глубокие повреждения лакокрасочного покрытия. Чтобы надолго забыть об этой головной боли водители заказывают у нас защитное покрытие либо обработку уже существующих дефектов.

Ремонт царапин автомобиля от техцентра АМС

  • Диагностика повреждений кузова, консультация клиента, подбор нужного оттенка краски;
  • Удаление ржавчины, сколов, потёртостей, царапин и прочих дефектов ЛКП.
  • Жестяные работы по кузову, рихтовка, выравнивание вмятин.
  • Локальная и полная покраска автомобиля.
  • Нанесение защитного слоя на кузов или его части, полировка после покраски.

Сколы и царапины на авто условно можно разделить на три группы: царапина лака на авто, нарушение слоя краски и глубокие изъяны, требующие серьёзного вмешательства. Давайте бегло рассмотрим этапы работы с этими «ранениями».

Технология покраски царапин на авто

  • Для обслуживания автотранспорта требуется подготовка повреждённой области. В первую очередь это вымывание и очистка грязи, обезжиривание поверхности и вытирание пыли с поцарапанной поверхности.
  • Повреждения первой группы не требуют подкраски и чаще всего их «лечат» восстановительной полировкой машины. С помощью специального оборудования подготавливается поверхность и наносится полировочная паста, которая возвращает покрытию былую красоту.
  • Царапины второй группы удаляются абразивной полировкой, по сравнению с предыдущей она в несколько раз сильнее углубляется в слой покрытия. Принцип действия тот же: очистить кузов, втереть абразивную пасту и отполировать нужные участки. При необходимости цикл повторяется несколько раз.
  • Глубокие царапины уже нельзя просто отполировать. Следует загрунтовать и зашпатлевать очищенную поверхность. При необходимости используется преобразователь ржавчины. Лёгкая полировка нужна чтобы довести внешний вид до совершенства.

Удаление царапин на кузове автомобиля

В зависимости от желания заказчика обрабатываться может как весь кузов, так и отдельные части. На усмотрение мастера могут использоваться и другие методы работы с царапинами авто. Обилие технических средств и инструментов позволяет добиться качественного результата в короткий срок и с минимальными затратами. 

Наши сотрудники осмотрят автомобиль, проконсультируют и выберут вместе с вами оптимальный вариант для решения задачи. Обращайтесь и вы не пожалеете. Ждём вас с 9 утра до 8 вечера каждый день по адресу Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.

Предварительно записаться на покраску царапины автомобиля автомобиля можно через сайт — запись на покраску либо по телефону +7 (963) 711-67-95

Так же подробнее царапина авто цена.

Ремонт царапин и сколов у авто без покраски в г. Владимир | Услуги детейлинга

Мастерская детейлинга «DT GARAGE 33» выполняет ремонт царапин и сколов на лкп автомобилей методом локального ремонта. Мастера центра применяют два рабочих подхода. В основе первого лежит технология замещения утраченных фрагментов покрытия специальным ремонтным составом. Второй подход построен на технике последовательной реставрации повреждений с поэтапным восстановлением структуры заводского слоя.

Вы уже успели поездить пару лет без защитной плёнки? Или вы купили автомобиль после нескольких лет эксплуатации? Сейчас многие продавцы делают предпродажную подготовку, просто маскируя сколы ремонтным карандашом. Он держится несколько моек. А что потом? Голый металл? Влага и перепады температур сделают своё дело: машина начнёт цвести. Покраска — выход, но нужно ли ждать неделю, подбирать краску, искать ответственного мастера, чтобы получить крашенный автомобиль, который потеряет в стоимости!? При поэлементной покраске перекрашенные части будет выделяться, а на солнце это будет выглядеть убого. Выбирать вам, но можно обойтись локальным ремонтом сколов с комплексной полировкой всего кузова и защитой мест ремонта! Если посчитать, то это выйдет дешевле, чем качественно красить несколько элементов на автомобиле.

Даже если вы решитесь на покраску, всё равно придётся полировать весь кузов и покрывать защитой. Это нужно, чтобы автомобиль смотрелся однородно! Когда лучше всего ремонтировать сколы? Обычно это делается в зиму, иначе есть риск весной получить массу разочарований от внешнего вида любимого друга.

— Преимущества метода локального ремонта глубоких царапин и сколов на лкп
— Примеры работ мастеров детейлинга
— Эти мастера будут работать с вашим автомобилем
— Сколько стоит ремонт царапин и сколов?
— Как убирают царапины и сколы мастера «DT GARAGE 33»?
— Когда следует ремонтировать царапины и сколы?
— Какие выгоды дает обращение в DT GARAGE 33?

После реставрации царапин и сколов автомобиль обязательно полируется и покрывается защитными составами! Без полировки и обработки защитным покрытием отреставрированные места будут визуально выделяться.

На выполнение всех подготовительных, основных и дополнительных процедур требуется до трех дней.

Преимущества метода локального ремонта глубоких царапин и сколов на лкп:

  • сколы заделываются ремонтными составами или реставрируются, а не маскируются «базой»;
  • восстановленные фрагменты слоя минимально отличаются цветом от заводского;
  • толщина восстановленного фрагмента соответствует толщине заводского лкп, что делает реставрацию незаметной для инструментального контроля;
  • применяемые в «DT GARAGE 33» ремонтные составы обладают высокой адгезией, поэтому реставрация получается герметичной, а значит, развитие ржавчины на месте устранённого дефекта исключается;
  • при удалении глубоких царапин и сколов не удаляется заводское лакокрасочное покрытие;
  • локальный ремонт лкп – это реставрация с долговременным эффектом, что выгоднее применения маскирующих карандашей и прочих средств, дающих эффект с ограниченным сроком жизни;
  • локальный ремонт не является покраской, поэтому не снижает оценочной стоимости б/у автомобиля.

Неглубокие царапины устраняются методом восстановительной полировки.

Метод восстановительной полировки применяется для удаления царапин, затрагивающих верхний лаковый слой лкп. Выравнивание поверхности лака в этом случае происходит в результате механического воздействия с применением немецких полировальных кругов и абразивных паст.

Остались вопросы или хотите заказать услугу? Напишите нам, и наш специалист свяжется с вами!

Оставить заявку

Застарелые сколы на капоте у Hyundai Santa Fe. Такие дефекты поддаются реставрации, но их приходится основательно зачищать, потому что на металле уже есть коррозия.
Капот Hyundai Santa Fe после ремонта. Сколы не видны. Владелец заказал бронирование проблемных зон антигравийной пленкой.

На этом фото мастер «DT GARAGE 33» исправляет крупный дефект на бампере у Mitsubishi Pajero. Выполняется поэтапное восстановление лкп.

Важно! Восстановительная полировка убирает риски и царапины глубиной не более 10 микрон.

Обычно этот метод применяется для машин с риской в 5-10 микрон. Для устранения повреждений, превышающих 10-20 микрон, используются абразивная полировка и специальные методы локального ремонта лкп, предполагающие реставрацию утраченных фрагментов покрытия. В этих случаях полировка применяется на финальном этапе реставрации для получения эффектного блеска и подготовки к нанесению защитного состава.

Примеры работ мастеров детейлинга

Lexus ES 2014 года. Россыпи вмятин и исцарапанный лак. Откуда? Почему? Как?

 

Эти мастера будут работать с вашим автомобилем

Александр, старший мастер-технолог.

Настоящая беда автомобилей – это сколы. Больше всего их у машин с трассовым пробегом. На скоростных дорогах автомобили буквально обстреливаются гравием, летящим от колес встречных и попутных машин. Камни пробивают лак и вырывают кусками краску. Даже маленькие, с виду незначительные сколы таят в себе серьезную опасность. Каждая пробоина на лаке открывает воде и грязи путь к пористому цветному слою и металлу.

Сколы собирают в себя грязь, они склонны увеличиваться в размерах, растут в глубину. Поэтом очень часто именно в них возникают очаги коррозии.

Дмитрий – мастер-технолог, специализирующийся на детейлинг-мойке, автохимчистке, полировке, ремонте сколов, нанесении защитных покрытий, локальном ремонте лкп, шумоизоляции, антикоре. Работает с автомобилями с 2017-го года.

В 2020-ом году прошел стажировку в «DT GARAGE 33» и по результатам обучения был принят на работу. В настоящий момент совмещает обязанности администратора детейлинг-центра и мастера-технолога. Дмитрий не по годам серьезен и очень ответственно относится к вопросам профессиональной деятельности. Он работает увлеченно, но всегда собрано. Его выдержке и спокойствию можно позавидовать. У него отличная память, он хорошо знает свое дело и всегда нацелен на идеальный результат.

Алексей – мастер-технолог. Занимается в компании профессиональной детейлинг-мойкой, автохимчисткой, полировкой, ремонтом сколов, керамикой и жидким стеклом, установкой шумоизоляции, обработкой машин антикором.

Работает с автомобилями с 2017-го года.

Фанат красивых, ухоженных автомобилей, крайне чистоплотен, скрупулезен и терпелив. Алексея радует только безупречный результат, поэтому он всегда доводит дело до логического завершения. Человек команды, и не стесняется задавать вопросы и учиться. Перехватывает опыт на лету и растет профессионально каждый день. Сейчас это классный мастер-технолог, которому доверяют в фирме самые сложные задачи.

В начале ремонта повреждение выглядело так. Конечно, это уже подготовленное поле для реставрации. Повреждение зачищено, края выровнены. Теперь поврежденный участок будет поэтапно восстанавливаться – слой за слоем.

Сколько стоит ремонт царапин и сколов?

Стоимость ремонта повреждений этого типа рассчитывается индивидуально по результатам обследования автомобиля в условиях мастерской «DT GARAGE 33». Перед обследованием автомобиль проходит детейлинг-мойку, которая занимает 3-5 часов. Это обязательная процедура, которая включает в себя многоэтапную мойку с применением реактивных очистителей и смывок немецкого производства.

Только на чистом автомобиле можно выполнить объективную ревизию царапин и сколов, чтобы сделать точный подсчет стоимости работ. Детейлинг-мойка включается в общий счет за обслуживание.

При отсрочке дальнейшего обслуживания детейлинг-мойка оплачивается отдельно  и по полной стоимости. Ее цена – 4800 – 7200 руб (в зависимости от категории автомобиля).

Конечная цена ремонта царапин/сколов зависит от:

  • характера повреждений, подлежащих устранению;
  • выбранной технологии ремонта повреждений;
  • количества повреждений на лкп (чем их больше, тем дороже обойдется ремонт).

В стоимость услуги не входят расходы на подготовку автомобиля к ремонту сколов. В перечень обязательных услуг предварительного этапа входят:

  • мойка автомобиля с применением специальных моющих средств Koch Chemie немецкого производства;
  • удаление стойких загрязнений – пятен битума, смол и прочих.

В стоимость услуги не входит обработка автомобиля защитными составами – керамическими покрытиями и жидким стеклом.

УслугаСтоимость, ₽.
Категория автомобиля1 Класс*2 Класс*3 Класс*
Удаление сколов
ремонтным составом (без нанесения защиты не выполняется)
Цена за 1 деталь: капот, крыло, бампер.
4 9004 9004 900
Удаление сколов
покраской элемента в цвет и под прибор (без нанесения защиты не выполняется).
Цена за 1 деталь: капот, крыло, бампер.
от 30 000от 30 000от 30 000
Удаление глубоких царапин
(за 1 деталь)
6 5906 5906 590

*К какой категории относится ваш автомобиль?

После реставрации сколов автомобиль обязательно полируется и покрывается защитными составами! Без полировки и обработки защитным покрытием отреставрированные места будут визуально выделяться. Эти работы оплачиваются дополнительно.

На выполнение всех подготовительных, основных и дополнительных процедур требуется до трех дней.

Остались вопросы или хотите заказать услугу? Напишите нам, и наш специалист свяжется с вами!

Оставить заявку

Раньше такие царапины убирались только перекрашиванием элемента. Теперь они ремонтируются локально. Мастера детейлинга «DT GARAGE 33» убрали эту царапину так, что от нее не осталось и следа.

Так стал выглядеть бампер после проведения реставрационных работ. От царапин не осталось следа. Их по-настоящему убрали, а не замаскировали.


Как убирают царапины и сколы мастера «DT GARAGE 33»?

Сколы – это механические повреждения, предполагающие утрату фрагментов лакокрасочного покрытия. Они возникают вследствие удара в корпус автомобиля твердых предметов, движущихся на высокой скорости. В случае с автомобилями причиной сколов в подавляющем числе случаев бывают камни, выскочившие из-под колес других машин. Сколы отличаются площадью и глубиной.

Поверхностные царапины и сколы, затрагивающие только лаковый и цветной слой, специалисты мастерской «DT GARAGE 33» заполняют специальными ремонтными составами до полного восстановления уровня поверхности. Цвет ремонтного состава соответствует цвету заводского лкп. После высыхания ремонтного состава восстановленные участки лака полируются и покрываются защитными средствами.

Глубокие царапины и сколы, затрагивающие грунтовку, а также сколы с оголением металлического основания требуют сложной реставрации, предполагающей повторение структуры лакокрасочного слоя. В этом случае выполняется поэтапное восстановление с грунтованием сколов, с точным окрашиванием реставрации в основной цвет.

Обе технологии используют кропотливый ручной труд и требуют от мастера собранности, внимательности и сосредоточенности. Специалисты работают с каждым сколом, поэтому повреждения удаляются все и без следа. Со временем они не возвращаются.

Мы не подкрашиваем повреждения. Мы послойно восстанавливаем лкп, чтобы вернуть не только однородность цвета, но и восстановить структуру покрытия. Для восстановления однородности цвета используется аэрограф. Цвет подбирается максимально точно.

Это уже финальный этап реставрации: идет сушка восстановленного участка. Затем бампер отполируется и покроется защитой.

Работы выполняются в чистом и теплом помещении. Мастера используют качественные автомобильные краски, отвердители и лаки. Пропорции компонентов при смешивании строго соблюдаются. Реставрация сохранит свои свойства и эстетику весь срок службы автомобиля.

Вот так смотрится теперь отреставрированный бампер. Выполнена локальная покраска с переходом восстановленного фрагмента. Такую отличную эстетику специалисты «DT GARAGE 33» обеспечивают всем своим заказчикам. Если получение идеального результата невозможно по объективным причинам, заказчик предупреждается об этом заранее – до начала работ.

Остались вопросы или хотите заказать услугу? Напишите нам, и наш специалист свяжется с вами!

Оставить заявку

Когда следует ремонтировать царапины и сколы?

Скол – это участок лкп с разрушенным защитным слоем. Через пробоину в лаке вода и растворенные в ней агрессивные химические компоненты проникают вглубь покрытия и могут просочиться до металла. Каждая глубокая царапина или скол – это потенциальный очаг коррозии. Не заделанные повреждения ослабляют заводское покрытие. Мойка под давлением, едкие моющие составы, дорожные реагенты способствуют увеличению площади и глубины повреждения. Чем быстрее устраняются механические дефекты, тем сохраннее заводское лкп. Поэтому их рекомендуется ремонтировать сразу или хотя бы в начале каждого нового сезона.

Еще один пример из опыта мастеров. У этого автомобиля убрали десятки сколов на капоте и бампере. Удалось добиться хорошей эстетики и предотвратить развитие коррозии.

Обе технологии используют кропотливый ручной труд и требуют от мастера собранности, внимательности и сосредоточенности. Специалисты работают с каждым сколом, поэтому повреждения удаляются все и без следа. Со временем они не возвращаются.

Остались вопросы или хотите заказать услугу? Напишите нам, и наш специалист свяжется с вами!

Оставить заявку

Какие выгоды дает обращение в DT GARAGE 33?

Мастера детейлинга «DT GARAGE 33» в ремонте сколов применяют системный подход, выражающийся в применении трех способов ремонта царапин и сколов:

  • абразивная полировка;
  • локальный ремонт дефектов лкп однородным ремонтным составом;
  • последовательная реставрация с воспроизведением заводской структуры лакокрасочного слоя.

Таким образом, клиенты «DT GARAGE 33» получают долговечную и незаметную для глаза реставрацию за разумную цену.

В рабочем процессе обязательно участвует совладелец бизнеса. Он следит за точным исполнением всех регламентных мероприятий и соблюдением технологий.

Пора или не пора ремонтировать царапины и сколы? Хватит думать! Позвоните нашему директору!

Здравствуйте! Меня зовут Артем, и я – директор производства фирмы «DT GARAGE 33». Вам нужна бесплатная консультация по ремонту царапин и сколов? Позвоните мне, и я расскажу вам всю правду о том, чем опасны такие дефекты, когда их нужно ремонтировать и как это правильно делается. Обычно клиенты спрашивают нас, сможем ли мы убрать повреждение лкп в идеал. Так, чтобы отреставрированные участки визуально не выделялись. Такой результат ремонта не всегда достижим. Если клиенту нужен ремонт в идеал, но мы не можем обеспечить эстетику такого уровня, то просто не беремся делать то, что нам не под силу. Вы хотите узнать, можно ли на вашей машине убрать сколы и царапины без следов? Позвоните мне на номер +7 (920) 930 49 25. И я расскажу вам всю правду о ремонте сколов. Или задайте мне вопрос через Вацап! Просто кликните этот номер +7 (920) 930 49 25, и месседжер откроется автоматически!

Руководство «Сделай сам»: удаление царапин с лакокрасочного покрытия вашего автомобиля

Царапины на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля могут быть настоящим бельмом на глазу. Они не только делают автомобиль старым и изношенным, но и снижают его стоимость. В то время как многие компании предлагают профессиональные услуги по уходу за автомобилями, можно удалить царапины самостоятельно, используя обычные предметы домашнего обихода, такие как зубная паста или пищевая сода — с небольшими усилиями!

Чтобы помочь вам, мы составили это простое в использовании руководство с пошаговыми инструкциями о том, как раз и навсегда избавиться от надоедливых царапин.

Начнем!

Типы царапин

Царапины могут возникать по разным причинам. Чаще всего это ключи от машины, монеты или другие твердые металлы, которые долгое время контактировали с краской.

Вот типы царапин, которые вы найдете на своем автомобиле:

Царапины от прозрачного покрытия

Они легкие и их часто трудно обнаружить. Обычно они встречаются на старых автомобилях, но также могут возникать и на новых автомобилях, краска которых не была должным образом обработана воском или герметиком.

Мы предлагаем удаление этих типов царапин по цене от $35

Царапины на грунтовке

Эти царапины возникают на поверхности грунтовки автомобиля. Обычно их очень трудно удалить, для этого может потребоваться специальный химический раствор, который можно купить в любом магазине автозапчастей или кузовной мастерской. Их можно исправить с помощью влажной шлифовки и полировки.

Такие царапины стоят от 79 долларов США и подпадают под наши услуги по исправлению окраски

Глубокие царапины (на металле или пластике)

Это наиболее распространенный тип царапин на окрашенных поверхностях. Однако они могут проникать и в металл. В этом случае требуется профессиональная шпаклевка и покраска, которые, в зависимости от серьезности, могут стоить тысячи долларов. Ищете кузовной цех? Мы свяжем вас с одним из них через нашу сеть сообщества.

Материалы, которые потребуются для устранения царапин

Прежде чем приступить к ремонту царапин на автомобиле, убедитесь, что у вас есть все необходимое. Отсутствующий элемент может вызвать проблемы во время очистки, если у вас его нет.

Вот полный список всего, что вам понадобится:

  • Ткань . Используйте старую ткань или полотенце для нанесения любого типа заполнителя царапин. Чтобы облегчить работу, возьмите ткань с хлопковой текстурой. Избегайте использования махровых полотенец, так как они обычно очень плотные и с ними трудно работать.

  • Вода — Вам понадобится немного воды, чтобы убрать беспорядок после того, как вы закончите заделывать царапины. Убедитесь, что вы используете чистую воду.

  • Малярная лента — используйте малярную ленту для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля после нанесения шпатлевки. Хотя большинство современных красок устойчивы к царапинам, всегда лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

  • Грунтовка — Для тех царапин, которые проникают до грунтовки, вам понадобится специальный заполнитель царапин, предназначенный для использования на металле.

  • Наждачная бумага — Наждачная бумага будет очень полезна в качестве последнего средства для удаления излишков шпатлевки перед нанесением воска или герметика.

  • Зубная паста — Нанесите зубную пасту на царапины и оставьте на несколько минут. Втирайте, пока не увидите результаты, затем смойте водой и высушите.

  • Прозрачный лак — Это поможет вам восстановить те царапины, которые проникли через прозрачный верхний слой.

  • Автомобильный воск/герметик . После удаления царапин используйте воск или герметик для краски, чтобы придать краске вашего автомобиля блестящий блеск. Воск также защитит от будущих повреждений и сохранит внешний вид на долгие годы. Обязательно следуйте инструкциям на обратной стороне продукта.

  • Полировка — Полировка является необязательным этапом. Если краска вашего автомобиля выглядит не очень хорошо после нанесения воска, полироль вернет цвету его первоначальный блеск.

  • Кисть — Мягкая зубная щетка или даже старая косметическая кисть пригодится для нанесения зубной пасты на царапины. Убедитесь, что он чистый для этой цели.

Как удалить царапины с лакокрасочного покрытия автомобиля: 4 метода

Волшебный ластик много. Возможно, это не лучший инструмент для исправления глубоких порезов, но он хорошо справляется с легкими царапинами на поверхности.

  • Шаг 1: Тщательно вымойте и высушите автомобиль перед нанесением волшебного ластика. Хорошо потрите, чтобы получить гладкую поверхность.

  • Шаг 2: Возьмите волшебный ластик и разорвите его на мелкие кусочки

  • Шаг 3: Окуните кончик волшебного ластика в воду, затем нанесите его на царапину, пока вы не сможете стереть повреждение голой рукой. зрение. Если вы не видите никакой разницы, возможно, вам придется окунуть волшебный ластик в мыло и воду для лучшего результата.

  • Шаг 4: Для достижения наилучших результатов нанесите прозрачный слой воска или полироли с помощью волшебного ластика. Вы даже можете использовать зубную пасту, которая является еще одним известным приемом для удаления царапин с лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

Метод резки и полировки

Если вы хотите исправить легкие царапины с большим вниманием, вы можете вырезать и отполировать поврежденную краску. Но перед этим убедитесь, что краска не слишком глубокая, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

  • Шаг 1: Заполните царапину автомобильным воском. Вы на самом деле прикрываете его, пока не будете готовы работать над ним позже, заполняя его.

  • Шаг 2: Возьмите наждачную бумагу любого типа, предпочтительно с зернистостью 1200 для начала. Сначала полностью вытрите воск, чтобы вы могли применить все давление, необходимое для плавного шлифования. При необходимости используйте ленту, чтобы случайно не отшлифовать неповрежденное место поблизости.

  • Шаг 3: Закончив шлифовку, полностью сотрите пыль и проверьте, достаточно ли она гладкая, чтобы можно было нанести прозрачный слой. Если нет, повторяйте процесс, пока он не будет готов для дальнейших приложений.

  • Шаг 4: Возьмите банку с прозрачной краской и снова обработайте всю поверхность мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы не осталось следов воска.

  • Шаг 5: Используйте полировочную пасту и полируйте поврежденный участок до тех пор, пока он не станет достаточно гладким для нанесения прозрачной краски.

  • Шаг 6: Перед нанесением прозрачного слоя удалите весь воск с поверхности, над которой вы только что работали, чтобы не осталось следов.

  • Шаг 7: После того, как вы нанесли слой прозрачного покрытия, подождите не менее суток, прежде чем наносить воск поверх него.

В случае, если вам сложно применить этот метод, сотрудник University Mobile Detailer поможет вам с нашей службой мобильного детейлинга в Сакраменто, Калифорния. Вы всегда можете позвонить нам для уточнения деталей.

Метод глиняного стержня

Если вы хотите удалить еще более глубокие царапины, чем может сделать мокрое шлифование, то метод глиняного стержня — это то, что вам нужно.

  • Шаг 1: Подготовьте лакокрасочное покрытие вашего автомобиля к нанесению глины, сначала нанеся воск, чтобы избежать попадания нежелательных частиц на обрабатываемую область.

  • Шаг 2: Возьмите глиняный брусок и поместите его на поцарапанное место.

  • Шаг 3: Потрите глину вперед и назад круговыми движениями, чтобы попытаться сгладить повреждения, нанесенные ключами от машины, или любые другие царапины, которые появились со временем.

  • Шаг 4: После того, как вы закончите, сотрите все остатки с помощью ткани из микрофибры и нанесите слой автомобильного воска для достижения оптимальных результатов.

  • Шаг 5: Подождите, пока воск высохнет, прежде чем вытереть его сухой тканью из микрофибры. Вы можете проверить, нужно ли вам повторно нанести еще один слой автомобильного воска позже, если царапина все еще видна после того, как вы закончите этот шаг.

  • Шаг 6: Проверьте, исчезла ли царапина, которая должна быть, если вы все сделали правильно. Если нет, повторите шаги с 1 по 5 с большим давлением и небольшим усилием.

Метод мокрой шлифовки

Если вы хотите удалить более глубокие царапины с лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, то мокрая шлифовка – это то, что вам нужно.

  • Шаг 1: Возьмите мягкую ткань и пока отложите ее в сторону.

  • Шаг 2: Наклейте ленту вокруг области, чтобы не давить на нецарапанный участок. В этом случае лента будет служить направляющей для вашей наждачной бумаги, поэтому убедитесь, что она наложена достаточно хорошо, чтобы не двигаться во время работы.

  • Шаг 3: Отшлифуйте поврежденную краску наждачной бумагой с зернистостью 800 или 1200, в зависимости от того, что вам больше нравится.

  • Шаг 4: Тщательно очистите поцарапанную область, чтобы не осталось следов. Если у вас есть какие-либо сомнения, возьмите тряпку и вытрите ее насухо.

  • Шаг 5: Возьмите автомобильный воск и нанесите его на поврежденную краску. Это поможет заполнить царапину после нанесения на нее наждачной бумаги позже.

  • Шаг 6: Возьмите наждачную бумагу с зернистостью 800 и хорошо нанесите ее на поверхность, чтобы попытаться заполнить все царапины, которые вы можете сделать сухой тканью.

  • Шаг 7: После этого сотрите лишние остатки воска и снова очистите влажной тканью, пока не останется никаких частиц.

  • Шаг 8: Возьмите автомобильную полироль и обработайте участок круговыми движениями от края царапины.

  • Шаг 9: Подождите, пока состав высохнет, прежде чем вытереть его тканью из микрофибры. Если вы обнаружите какие-либо остатки, попробуйте использовать другой кусок ваты, чтобы не размазать частицы по всей поверхности краски вашего автомобиля.

  • Шаг 10: Дайте высохнуть в течение нескольких часов, прежде чем снимать все ленты.

Если вы проживаете в Сакраменто, штат Калифорния, и хотите, чтобы профессионал сделал за вас работу по удалению царапин, попробуйте University Mobile Detailers. Вам обязательно понравится наш качественный сервис, а также доступная цена.

Заключительные мысли

Теперь, когда вы знаете, как удалить царапины с лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, пришло время попробовать применить все шаги, упомянутые выше, чтобы избавиться от этих надоедливых повреждений. Все, что мы можем сказать после этого руководства «Сделай сам», это: «Оставайтесь в безопасности и чистоте!»

Есть вопросы или хотите записаться на удаление царапин? Мы рады помочь.

Позвоните нам или отправьте электронное письмо для оценки.

Лучшие способы удаления автомобильных царапин своими руками

Setta Sornnoi/Shutterstock

Автор Dave McQuilling/20 апреля 2022 г., 14:00 по восточному поясному времени

Лакокрасочное покрытие автомобиля — это одновременно и выражение стиля, и жизненно важная часть кузова автомобиля. Вы можете выбрать цвет или покраску, которые соответствуют вашим вкусам, а затем отполировать до блеска. Краска также защищает кузов автомобиля от непогоды, гарантируя, что ваши панели не будут быстро ржаветь.

Однако ваша покраска тоже на линии огня. Он уязвим перед авариями, вандализмом, солнцем и даже маленькими кусочками камня, летящими с дороги. Прежде чем вы это узнаете, эта нетронутая краска может быть серией сколов, царапин, потертостей и выбоин. Ваша во всем остальном идеальная машина может выглядеть как битка, и единственный выход — дорогостоящая поездка в автомастерскую. Или это?

Вместо того, чтобы тратить сотни или даже тысячи долларов на перекраску панели, вы можете просто починить ее самостоятельно. В зависимости от повреждения, полная перекраска может быть единственным вариантом. Но для большинства царапин, потертостей и сколов можно добиться отличных результатов с помощью правильной краски, инструментов и небольшого количества усилий.

Понимание того, как красят автомобили

Бранислав Ненин/Shutterstock

Покраска автомобиля не похожа на покраску забора. В то время как забор может быть покрыт несколькими слоями креозота, транспортному средству требуется несколько слоев различных веществ, чтобы получить идеально гладкую глянцевую поверхность, которую вы обычно видите на автомобиле. И первый шаг вообще не требует окрашивания; это больше похоже на мытье посуды, чем на покраску машины. Панель, которую вы красите, должна быть безупречно чистой. Капля масла, грязь или необработанная ржавчина могут испортить отделку. Поэтому панели сначала тщательно очищают и обрабатывают от ржавчины.

Затем наносится слой грунтовки, которая обеспечивает дополнительную защиту и способствует сцеплению краски с кузовом автомобиля. Вы можете использовать грунтовку, чтобы выровнять поверхность панели, но по мере совершенствования методов производства необходимая толщина слоя грунтовки уменьшилась. Фактическая «краска» наносится после грунтовки и окраски автомобиля. Затем наносится прозрачный слой, чтобы защитить краску и придать глянцевую поверхность, которую можно увидеть на большинстве автомобилей. Прозрачный слой в пять раз толще, чем грунтовка и цветное покрытие вместе взятые, что значительно упрощает мелкий ремонт (с помощью The Ultimate Finish).

Очень важно подобрать правильную краску

Africa Studio/Shutterstock

Сопоставить ваш ремонт с существующей краской автомобиля становится сложнее. Все было бы проще, если бы мир вращался вокруг этой фразы, которую мог сказать Генри Форд, а мог и нет, и все автомобили в мире были бы одного цвета. Но они этого не делают; вы можете получить любой цвет, который вы можете себе представить, что отлично подходит для настройки, но может немного усложнить ремонт. Не все царапины и потертости повреждают краску автомобиля, но если вам нужно заменить краску, вам понадобится точное соответствие. Даже небольшая разница в цвете сделает ваш ремонт более очевидным.

Если ваша машина окрашена в «зеленый цвет британских гонок», вы не можете просто взять зеленую краску; вам нужен британский гоночный зеленый. В идеале вам нужен именно тот британский гоночный зеленый цвет, который использует ваш производитель, чтобы исключить возможность даже незначительных различий. Проще всего это сделать в автосалоне — у них либо будет в наличии именно та краска, которая вам нужна, либо они смогут заказать ее для вас. Если вы хотите отследить его самостоятельно, краска автомобиля будет иметь цветовой код. Это позволит вам найти точное совпадение. Цветовой код вашего автомобиля появляется в нескольких местах — он будет в квитанциях об обслуживании автомобиля, в руководстве и напечатан на информационной наклейке где-то на кузове автомобиля.

Устранить легкие потертости и царапины несложно

Потертость или царапина на лакокрасочном покрытии автомобиля может выглядеть некрасиво. Но хорошие новости. Повреждение прозрачного покрытия легко исправить, и этот ремонт дает наилучшие результаты. Лак гладкий и блестящий, потому что это очень ровная и однородная поверхность. Потертости и царапины нарушают это, поэтому свет будет падать под странным углом или отражаться в царапинах, а не отражаться равномерно. Из-за легкого направления в нескольких направлениях некоторые царапины кажутся белыми.

Чтобы исправить царапину или потертость на прозрачном лаке, нам просто нужно снова сделать поверхность гладкой и ровной. Для этого вам понадобится очень мягкий абразив, обычно полировальный состав, такой как T-Cut. Сильные потертости и царапины могут потребовать от вас пройтись по поврежденному участку наждачной бумагой, начиная с зернистости 400 и дойдя до зернистости 1200 с шагом 2-400. Как мы упоминали ранее, прозрачный слой обычно является самым толстым слоем краски, но наждачная бумага предназначена для выравнивания поверхности путем удаления материала, поэтому будьте осторожны.

Когда вы использовали наждачную бумагу с зернистостью 1200, используйте полировальный или финишный состав и продолжайте полировать, пока царапина не исчезнет. Вы даже можете использовать зубную пасту, но это невероятно мягкий абразив, так что вы будете там часами, а потом будете вонять мятой. Если вы хотите избежать многочасовой полировки рук, подумайте о покупке или аренде электрического буфера. Однако следует избегать ручных шлифовальных машин, так как они увеличивают вероятность удаления слишком большого количества материала. На видео выше показано, как небольшое количество смазки для локтей может удалить царапины с лакокрасочного покрытия.

Подкрашивание сколов и глубоких выемок возможно

Когда повреждение выходит за пределы прозрачного слоя, все становится сложнее — добиться такой же хорошей отделки, как у повторно окрашенной панели, становится все труднее, поскольку повреждение становится более дорогим. Тем не менее, с правильной техникой и некоторыми усилиями вы можете произвести почти безупречный ремонт, который практически невозможно заметить с расстояния более нескольких дюймов.

Первый шаг — убедиться, что участок, который вы собираетесь ремонтировать, ровный и ровный. Любые вмятины должны быть вытащены на этом этапе, и вы должны использовать наполнитель, чтобы исправить глубокие выбоины. Затем область должна быть отшлифована до гладкости, а смесь для ржавчины может быть нанесена на любую глубокую ржавчину, которую вы обнаружите. Тщательно очистите участок перед нанесением грунтовки — теплая мыльная вода — это все, что вам нужно для этапа очистки. Когда грунтовка высохнет, пора наносить краску. Найдите точное совпадение, как описано выше. Вам не нужно покупать много; у большинства продавцов красок есть небольшие баночки для подкраски, которые идеально подходят для мелкого ремонта. Нанесите слой краски на поврежденный участок, держите его ровным и избегайте пятен. Наконец, добавьте слой прозрачного покрытия. Если отделка не выглядит идеальной, отшлифуйте ее до гладкости, используя тот же метод, который вы бы использовали для легкой потертости или царапины.

Обратите внимание, что при этом и любом другом ремонте, который включает в себя мокрую краску или прозрачное покрытие, пыль разрушит вашу работу. В идеале вы должны выполнять ремонт в чистой среде без ветра — помогает все, что снижает вероятность попадания пыли или грязи на влажную краску. На видео выше показано, как можно устранить глубокие царапины на автомобиле.

Дешевые наборы аэрографов могут дать лучшие результаты, чем маленькие кисти

Если вы хотите чувствовать себя так, как будто вы работаете в автомастерской, и сделать ремонт еще лучше, подумайте о покупке дешевого набора аэрографов на Amazon. Наборы аэрографа доступны всего за 40 долларов, и большинство из них включают в себя мини-компрессор — некоторые даже поставляются с компрессором, который подключается к 12-вольтовому порту вашего автомобиля.

При использовании аэрографа используется техника. Научиться этому несложно, но рекомендуется несколько раз потренироваться, прежде чем брать аэрограф в машину. Старая автомобильная панель идеальна для практики, но вы можете использовать старую картонную коробку, если это все, что у вас есть. Главное — дойти до точки, когда вы сможете наносить тонкий ровный слой краски на поверхность с каждым мазком.

Замаскируйте область, которую собираетесь красить, с помощью малярной ленты и газеты. Краска, которую вы используете, также должна быть смешана с растворителем в соотношении 50/50. При аэрографии идея состоит в том, чтобы добавить несколько тонких слоев, пока нужное количество краски не покроет ремонт. Не пытайтесь нанести сразу много краски. Должно быть достаточно около семи тонких слоев с примерно 20-минутным временем высыхания каждого слоя. На видео выше показан базовый ремонт аэрографа.

Ручки для рисования могут быть проще в использовании

Если вы умеете рисовать и раскрашивать фломастером, лучше всего подкрашивать лакокрасочное покрытие вашего автомобиля с помощью ручки для рисования. Как и выше, вы будете очищать и шлифовать вокруг царапины, но грунтовку, краску и лак можно нанести с помощью специального маркера для краски. Как и в случае с другими методами, цвет фактического слоя краски должен точно соответствовать цвету вашего автомобиля.

Несмотря на то, что они похожи, между маркерами для рисования и обычным маркером есть небольшая разница. Давление приведет к вытеканию краски из конца ручки и бассейна. Теперь эту лужу краски можно размазать по ремонту кончиком ручки. Применение нужного давления — единственная сложная часть ремонта ручки для рисования — все остальное требует терпения, шлифовки и полировки.

Если вы используете ручку для нанесения прозрачного покрытия, вам нужно слегка нажимать и быть осторожным; существует опасность того, что прозрачный слой сорвет краску, которую вы уже нанесли, если вы нажмете слишком сильно. Возможно, стоит потренироваться на бумаге, прежде чем пытаться рисовать ручкой на своем автомобиле. Немного практики может помочь вам привыкнуть к скорости потока и давлению. В видео выше подробно показано, как можно подправить лакокрасочное покрытие с помощью ручки для рисования.

Аэрозольная краска сложна, но лучше всего подходит для полного ремонта панели

Если краска повреждена по всей панели, самый простой и лучший способ восстановить ее — снять панель до металла и перекрасить. Полная перекраска панели может стоить около тысячи долларов, но вы можете получить аналогичные результаты с помощью аэрозольной краски и правильной техники. Это, пожалуй, самый сложный метод в этом списке. Хотя вы должны использовать соответствующее защитное снаряжение для каждого метода, который мы упомянули, вам понадобится респиратор и защитные очки, если вы используете аэрозольную краску.

Панель придется разобрать до голого металла и устранить любые повреждения или ржавчину, прежде чем приступить к покраске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *