ДИАГНОСТИКА ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА БЕЗ РЕМОНТА
Современный двухмассовый маховик производства качественных брендов — немецких фирм SACHS и LuK и французский VALEO — устанавливаются на новые автомобили с конвейера, проходят дополнительное тестирование и продаются как OEM, а также поставляются на афтермаркет под собственными брендами.
Стоимость качественного двухмассового маховика находится в диапазоне от 5 000 до 30 000 гривен.
Учитывая, что двухмассовый маховик — деталь плановой замены — его срок службы, как заявляют производители — не менее 200 000 км, но в реальных условиях эксплуатации проблемы начинают появляться уже после пробега в сто тысяч.
Посторонние шумы, усиленная вибрация, стук при трогании с места являются признаками износа деталей достаточно сложного изделия — маховика DMF.
И тут перед владельцем автомобиля встаёт вопрос — покупать новый двухмассовый маховик, ремонтировать собственный или купить маховик б/у.
Не секрет, что сложился рынок предложений автозапчастей, бывших в употреблении, снятых с машин-доноров.
При этом существует огромный шанс купить «кота в мешке», кусок железа, который не принесёт ничего, кроме больших проблем с системой сцепления, коробкой передач, и, возможно, с двигателем.
По внешнему виду или используя подручный инструмент невозможно даже примерно оценить степень износа двухмасссового маховика и его пригодность к эксплуатации в вашем автомобиле.
Как сертифицированные производителем LuK специалисты по ремонту и замене двухмассовых маховиков, мы с уверенностью заявляем: качество, степень износа и выработки комплектующих такого сложного изделия, как двухмассовый маховик, невозможно оценить «на глаз» — для этого требуется квалифицированный процесс диагностики на профессиональном оборудовании квалифицированными техниками.
Имея многолетний опыт ремонта самых разнообразных моделей DMF наша организация предлагает услугу — диагностику бывших в употреблении двухмассовых маховиков.
После тестирования на профессиональном оборудовании мы выдаём клиенту точный «диагноз» — пригоден ли DMF к дальнейшей эксплуатации, есть ли у него ещё ресурс, или требуется ремонт двухмассового маховика.
Диагностика двухмассового маховика без ремонта:
— срок — 1-2 дня;
— цена — 300 грн.
Мы предлагаем восстановленные в заводских условиях двухмассовые маховики.
Вы можете купить у нас восстановленные двухмассовые маховики, полностью готовые к установке на двигатель.
Возможны также различные варианты обмена Вашего пришедшего в негодность двухмассового маховика на восстановленные.
Это значительно сэкономит Ваше время и сведёт период вынужденного простоя транспорта к минимуму.
О том, что установка восстановленного двухмассового маховика дешевле покупки нового в 3-5 раз, не стоит и говорить!
Маховики восстановлены в заводских условиях с применением специнструмента и балансировочного оборудования.
Восстановление проводится под контролем сертифицированных специалистов LuK.
Используются оригинальные и высококачественные комплектующие.
На двухмассовые маховики из обменного фонда распространяется стандартная гарантия:
— для микроавтобусов и малых грузовиков — 6 месяцев без учёта пробега.
Днепр, Игорь — ремонт маховиков:
+38 (050) 328 9220
+38 (067) 567 9623 — Telegram
ЦЕНА РЕМОНТА МАХОВИКОВ +38 (050) 478 2737, (067) 573 7767
Мы осуществляем ремонтно-восстановительные работы узлов сцепления различных марок автомобилей.
Цены, как правило, приближаются к указанным, однако могут быть пересмотрены в каждом конкретном случае в сторону увеличения или уменьшения в зависимости от состояния реставрируемого маховика.
Наша компания берет оплату за услуги восстановления демпферных двухмассовых маховиков в два этапа.
Исходя из результатов диагностики в процессе дефектовки возникает необходимость в закупке либо изготовления нетиповых ремонтных деталей: подшипников, пружин и сепараторов.
Полная же оплата осуществляется после успешного восстановления.
Оплатить услуги по ремонту можно наличным или безналичным способом.
ВНИМАНИЕ! (Акция временно приостановлена — спрашивайте у менеджеров)
АКЦИЯ — фиксированная цена на ремонт двухмассовых маховиков:
MERCEDES-BENZ SPRINTER — двигатели 2,2-2,7-2,9L — все производители;
MERCEDES-BENZ VITO — все модели, все производители
VOLKSWAGEN LT 35 — двигатели 2,5L — все производители;
VOLKSWAGEN T4 и T5 — все модели, все производители,
— стоимость восстановления двухмассового маховика — 4 500 грн!
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Прием, вскрытие, дефектовка, ремонт, смазка, сборка, балансировка
от 4 500 грн.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА МИКРОАВТОБУСА, ВНЕДОРОЖНИКА
Прием, вскрытие, дефектовка, ремонт, смазка, сборка, балансировка
от 5 000 грн.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА МАЛОГО ГРУЗОВИКА
Прием, вскрытие, дефектовка, ремонт, смазка, сборка, балансировка
от 5 500 грн.
РЕМОНТ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ ЛЕГКОВЫХ И МИКРОАВТОБУСОВ
Прием, дефектовка, разборка, ремонт, сборка, балансировка
2 500 грн.
РЕМОНТ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Прием, дефектовка, разборка, ремонт, сборка, балансировка
3 800 грн.
РЕМОНТ ВЕНЦА МАХОВИКОВ МОНОЛИТНЫХ И ДВУХМАССОВЫХ
Прием, дефектовка, срезание старого венца, установка нового венца, шлифовка зубьев,
балансировка
от 2 000 грн.
РЕМОНТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ЛЕГКОВЫХ И МИКРОАВТОБУСОВ
При стандартных размерах и материалах
Прием, дефектовка, удаление старого фрикционного материала, установка нового феродо, шлифовка, балансировка, другие работы
1 600 грн.
РЕМОНТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Прием, дефектовка, удаление старого фрикционного материала, установка нового феродо, шлифовка, балансировка, другие работы
3 700 грн.
РЕМОНТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ CЕЛЬХОЗТЕХНИКИ
Прием, дефектовка, удаление старого фрикционного материала, установка нового феродо, шлифовка, балансировка, другие работы
3 500 грн.
ДИАГНОСТИКА БЕЗ РЕМОНТА
Прием, испытание на стендах, дефектовка, вынесение решения о возможности дальнейшей эксплуатации или необходимости ремонта
300 грн.
Возможные способы оплаты услуг ремонта двухмассовых маховиков:
— на карту ПриватБанка 4149 4998 0831 4593;
— на карту ПУМБ 5355 2802 1227 1058;
— на карту monobank 4441 1144 2549 2111;
— оплата на расчетный счет ФОП Кравцов Олег Геннадійович UA263348510000026001962487710
Как отремонтировать двухмассовый маховик?
Содержание
- 👨🔧 Можно ли отремонтировать двухмассовый маховик?
- ⚙️ Что значит ремонт двухмассового маховика?
- 🔎 Как отремонтировать двухмассовый маховик?
Двухмассовый маховик более хрупок и менее надежен, чем жесткий маховик, рассчитанный на срок службы не менее 200 километров. Некоторые компании предлагают ремонтировать двухмассовые маховики способом, который невозможен с жестким маховиком.
👨🔧 Можно ли отремонтировать двухмассовый маховик?
Le двухмассовый маховик это своего рода маховик. Он состоит из двух разных масс, которые соединены системой пружин, подшипников и планок. Он выполняет ту же функцию, что и жесткий маховик двигателя , передавая вращение двигателя на сцепление.
Функция маховика также заключается в облегчении запуска автомобиля, регулировании вращения двигателя и предотвращении рывков.
Маховик двухмассовый эффективнее , чем жесткий маховик. Он поглощает больше вибрации и ограничивает больше ударов. По этой причине он используется, в частности, в гоночных автомобилях, а также в дизельных двигателях.
К сожалению, двухмассовый маховик тоже дороже et менее надежен … Таким образом, хотя маховик должен прослужить не менее 200 километров, он имеет тенденцию преждевременно изнашиваться на последних дизельных автомобилях, когда речь идет о двухмассовом массовый маховик.
Замена маховика также является дорогостоящей операцией, так как требует минимум 1000 € … Цена на двухмассовый маховик еще выше.
Таким образом, ремонт маховика может стать хорошим решением для сокращения счетов, предотвращения отходов и увеличения срока службы двухмассового маховика.
К сожалению, маховик не подлежит ремонту. Единственное решение — заменить его. Однако некоторые редкие фирмы предлагают ремонт двухмассового маховика .
Ни один механик не позволит вам выполнить эту услугу, которая больше похожа на модернизация … Кроме того, ремонт маховика возможен только для съемного двухмассового маховика, а не для жесткого маховика.
⚙️ Что значит ремонт двухмассового маховика?
Ла ремонт двухмассового маховика нет в наличии в гараже. Его предлагают некоторые специализированные компании, довольно редко. Это больше, чем ремонт маховика; это переделка части.
Ремонт двухмассового маховика состоит из его полной разборки. Ведь двухмассовый маховик состоит не из одной детали, как жесткий маховик, а из двух масс, соединенных пружиной, шпильками и подшипниками.
Обычно причиной выхода из строя является двухмассовая пружина маховика. Ремонт заключается в замене неисправной детали или деталей, если они несколько повреждены, и последующей балансировке маховика.
🔎 Как отремонтировать двухмассовый маховик?
Некоторые фирмы предлагают ремонт двухмассового маховика. Однако они редки и являются специализированными ремонтниками, а не механиками.
Двухмассовые маховики не очень надежны. Ездить с неисправным маховиком опасно, тем более что он может повредить еще и сцепление или даже Трансмиссия .
Кроме того, комплект сцепления нужно менять одновременно с маховиком, а значит, все равно придется проехать через гараж.
Короче говоря, если вы можете найти несколько компаний, которые предлагают ремонт вашего двухмассового маховика, более часто, безопаснее и практичнее заменять его напрямую. и гараж … Затем механик заменит маховик и комплект сцепления одновременно.
Как вы уже поняли ремонт маховика дело не частое. В большинстве случаев маховик, даже двухмассовый, ремонту не подлежит и подлежит полной замене. Однако некоторые фирмы предлагают ремонт двухмассового маховика.
Главная » Блог » Ремонт авто » Как отремонтировать двухмассовый маховик?
2022-05-26
Замена маховика/сцепления
Двухмассовые маховики — уникальный тип маховиков — использовались на различных пикапах и легковых автомобилях с конца 1980-х годов. Вы найдете их на 6,9-литровых дизельных автомобилях Ford F-Series 1987 года выпуска, 6,5-литровых дизельных грузовиках Chevy 1992-96 годов и 8,5-литровых дизельных грузовиках Chevy 1992-02 годов. Двухмассовые маховики также использовались на некоторых легковых автомобилях, таких как 19Винтажные корветы LT5 с 89 по 1996 год, различные модели BMW, Audi, Porsche и Volkswagen, а также некоторые приложения Hyundai и Nissan.
Двухмассовый маховик представляет собой два маховика в одном, что обеспечивает некоторую пружинную амортизацию для гашения крутильных колебаний коленчатого вала и ударных нагрузок при включенном сцеплении. Думайте об этом как о маховике с некоторой «отдачей». В других используется сплошной диск, а двухмассовый маховик обеспечивает все демпфирование.
Узел, состоящий из двух частей, имеет передний «первичный» маховик и задний «вторичный» маховик. Первичный маховик крепится к коленчатому валу болтами, как обычный сплошной маховик, и имеет зубчатый венец для стартера. Сцепление прикручено к вторичному маховику, который отделен от первичного маховика, но прикреплен к нему с помощью ряда винтовых пружин, установленных сбоку между двумя маховиками. Пружины обеспечивают достаточное движение между маховиками, чтобы гасить рабочие такты дизельного двигателя, поэтому вибрации не ощущаются по всей трансмиссии при включенном сцеплении. Амортизирующий эффект также снижает ударную нагрузку на трансмиссию, что увеличивает срок ее службы и снижает уровень шума.
В легковых автомобилях с бензиновым двигателем двухмассовый маховик может обеспечить аналогичную амортизацию и демпфирование трансмиссии для более плавной и тихой езды. Двухмассовый маховик также способствует плавному включению сцепления в автомобилях с двигателями с высоким крутящим моментом. Это похоже на перемещение пружин от ступицы в диске сцепления дальше, чтобы они могли выдерживать большие нагрузки. Разделение массы маховика также снижает вращающуюся массу узла сцепления при переключении передач для более плавного переключения передач и снижения шума трансмиссии.
Некоторые двухмассовые маховики имеют несколько иную конструкцию для достижения практически той же цели. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на пружины между двумя маховиками для гашения вибраций и ударных нагрузок, для управления движением между первичным и вторичным маховиками используется планетарная передача.
ПРОБЛЕМЫ ДВУХМАССОВЫХ МАХОВИКОВ
Несмотря на функциональные преимущества двухмассовых маховиков по сравнению с обычными цельными цельными маховиками, некоторые двухмассовые маховики оказались проблемными и склонными к преждевременному выходу из строя. Двухмассовые маховики в раннем Ford 6.9Дизельные грузовики серии L F часто выходят из строя из-за слабой конструкции пружины маховика OEM. Из-за усталости пружины и выхода из строя маховик издает дребезжащий или лязгающий звук при включении сцепления. Нажатие на педаль сцепления может привести к исчезновению шума. Мусор от сломанных пружин также может попасть между задней частью маховика и двигателем, что приведет к повреждению корпуса заднего главного сальника и масляного поддона.
СТОН МАХОВИКА
Другая проблема, о которой сообщалось, — это вибрация/стон на некоторых96-97 грузовиков Ford F-250 и F-350 с дизельным двигателем 7,3 л и двухмассовым маховиком. Бюллетень технического обслуживания Ford № 03-21-19 описывает стон или вибрацию, которые можно услышать или почувствовать в диапазоне от 2600 до 3000 об/мин. По словам Форда, причиной является дисбаланс между двигателем, маховиком и сцеплением. Исправление этого состояния включает в себя добавление стопки шайб к одному или нескольким болтам крышки сцепления, чтобы изменить баланс вращающегося узла.
ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ МАХОВИКА
Преждевременный выход из строя двухмассового маховика может быть вызван целым рядом причин, отличных от естественного износа. Маховик спроектирован так, чтобы выдерживать определенную нагрузку, поэтому, если двигатель был модифицирован для увеличения мощности (например, повышения давления наддува) или добавлен турбокомпрессор или нагнетатель к безнаддувному двигателю или закись азота, двигатель может создавать больший крутящий момент, чем может выдержать стандартный двухмассовый маховик.
Перегрузка трансмиссии из-за увеличения веса, превышающего максимальную тяговую или тяговую способность автомобиля, также может вызвать перегрузку двухмассового маховика и привести к его преждевременному выходу из строя.
В дизельных двигателях все, что вызывает неровную работу двигателя (плохие топливные форсунки, неправильная синхронизация форсунок, потеря компрессии в цилиндре и т. д.), может вызвать достаточную вибрацию, чтобы вызвать преждевременный выход из строя пружин демпфера или нейлоновых прокладок внутри двигателя. двухмассовый маховик.
Если сцепление начинает проскальзывать при малом пробеге, проблема может заключаться в изношенном или неисправном «фрикционном кольце» между первичным и вторичным маховиками. Фрикционное кольцо позволяет вторичному маховику проскальзывать при слишком высоких крутящих моментах (для защиты трансмиссии). Фрикционное кольцо может изнашиваться, если постоянно действуют чрезмерные крутящие нагрузки (например, при перегрузке автомобиля и превышении его номинальной тяговой или тяговой способности).
Чтобы проверить износ контактного кольца, заблокируйте двигатель, чтобы он не мог вращаться, и частично вставьте два длинных болта в отверстия для болтов на противоположных сторонах кожуха сцепления. Вставьте монтировку между болтами и попытайтесь повернуть вторичный маховик относительно первичного маховика. Большинство двухмассовых маховиков имеют угол свободного вращения от 8 до 11 градусов до того, как фрикционное кольцо зацепится. Если вторичный маховик вращается при нажатии рукой, кольцо проскальзывает и маховик необходимо заменить.
ВАРИАНТЫ РЕМОНТА
Даже если в двухмассовом маховике не происходит выхода из строя пружины, срок службы большинства двухмассовых маховиков OEM обычно примерно такой же, как у сцепления, что означает, что маховик обычно необходимо заменять при выходе из строя сцепления. изнашивается. Если вы просто вкрутите новое сцепление, скорее всего, у вашего клиента в какой-то момент возникнут проблемы с маховиком из-за ослабления пружин в маховике. Вот почему многие специалисты рекомендуют заменять двухмассовый маховик при замене сцепления, особенно если у маховика более 80 000 или 9 об/мин.0000 миль на нем. Маховик следует рассматривать как изнашиваемый элемент, как и сцепление, и его следует заменять при установке нового сцепления.
Поверхностный износ является еще одной причиной замены. Поверхность трения двухмассового маховика будет изнашиваться так же, как и у обычного маховика в результате нормальной работы сцепления. Поверхность сцепления может стать шероховатой, бороздчатой, на ней могут образоваться трещины или затвердевшие участки. Незначительные задиры и канавки допустимы, но если на поверхности есть твердые пятна, деформация или трещины, маховик необходимо заменить.
Обработка двухмассового маховика шероховатой или рифленой поверхностью обычно невозможна из-за конструкции маховика, состоящей из двух частей. Чтобы восстановить поверхность двухмассового маховика, его необходимо разобрать, чтобы можно было заново обработать вторичный маховик. Затем узел необходимо будет «перестроить» с новыми пружинами и собрать с теми же допусками, что и раньше, чтобы он работал должным образом. Большинство этих устройств не предназначены для разборки или обслуживания техническими специалистами, поэтому рекомендуется замена, если устройство сильно изношено или издает шум.
Двухмассовые маховики очень дороги в замене. Цена одного только маховика обычно составляет от 800 до 1100 долларов. Добавьте пару сотен долларов на новое сцепление и диск сцепления, а также работу по замене всех деталей, и вы получите значительный счет за ремонт.
Более доступной альтернативой является замена двухмассового маховика оригинального производителя цельным цельным маховиком вторичного рынка (для которого также требуется другое сцепление и диск сцепления). В большинстве случаев вы можете получить новый маховик и сцепление на сотни дешевле, чем замена самого двухмассового маховика.
Когда цельные комплекты для замены твердого маховика впервые были представлены для первых двухмассовых маховиков Ford и GM, некоторые люди говорили, что эти комплекты создадут больше проблем, чем решат. Они сказали, что сплошной маховик не обеспечит достаточного демпфирования для защиты шестерен в трансмиссии от ударных нагрузок и приведет к выходу трансмиссии из строя. Это никогда не происходило. Благодаря использованию немного большего сцепления (13 дюймов вместо 11 или 12 дюймов в стандартном двухмассовом маховике) с переработанными пружинами ступицы в диске сцепления комплекты для замены цельного маховика прекрасно работают в этих приложениях и не вызывают никаких проблем. вред трансмиссии.
Для гонок и высокопроизводительных приложений аналогичные комплекты были разработаны для автомобилей Corvette, Porsche и BMW. В основном это цельные цельные маховики с более прочным сцеплением и высокопроизводительными или керамическими дисками сцепления, но есть и легкие гоночные двухмассовые маховики для BWM и Porsche.
МАХОВИК R&R
Замена двухмассового маховика может потребовать дополнительных работ в зависимости от применения.
На автомобилях, где двигатель отбалансирован снаружи с помощью маховика, новый сменный двухмассовый маховик должен быть отбалансирован по отношению к двигателю. Маховик имеет отверстия, в которые можно вставить тяжелые металлические заглушки для изменения баланса. Обратите внимание на расположение любых балансировочных грузов на оригинальном маховике. Затем установите дублирующие грузы в то же положение на новый маховик. Если двигатель не работает на холостом ходу или работает не так плавно, как раньше, может потребоваться переместить грузы, пока вибрация не исчезнет.