ремонт двухмассовых маховиков ДСГ-7, -6. Цены в Москве в Центре Ремонта Трансмиссий.
Подробнее о ремонте DMF
При использовании на автомобиле преселективной КПП, наличие двухмассового маховика позволяет эффективно гасить вибрации, идущие с коленвала ДВС. Наличие демпфера позволяет многократно снизить колебания и увеличить ресурс самой коробки. С течением времени маховик теряет свою работоспособность. Если на этот процесс не обращать внимания, из строя могут выйти другие компоненты коробки передач.
Только при снятом агрегате можно окончательно определиться с необходимостью замены демпфера. В ряде случаев возможен его ремонт, который по силам только опытным механикам, располагающим для этого специальными инструментами. При нарушении целостности детали, появлении трещин восстановление невозможно, элемент подлежит замене в сборе. Если же мастер посчитает целесообразным ремонт узла, обязательно потребуется последующая балансировка, которая осуществляется после завершения работы. Для этого необходимо задействовать стендовое устройство высокой точности, которым располагают наши сервисные центры.
Причины поломки демпфера DSG
Надо понимать, что все комплектующие имеют определенный ресурс. В данном случае Чаще всего при разборке неисправного DMF мы можем наблюдать поломку скользящих башмаков (упоров) и демпферных пружин, реже выход из строя радиального подшипника скольжения. Производитель разместил пружины герметично, обработав их специальной термостойкой смазкой, ориентировочный ресурс которой может доходить до 200 тыс. км, т.е. столько, сколько способен выходить сам двухмассовый маховик. Если пружины ломаются, водитель слышит посторонний шум идущий от коробки, а процесс переключения передач сопровождается ударами.
Достаточно часто случается так, что поломка пружины происходит тогда, когда весь маховик еще способен прослужить в течение длительного времени. В таком случае и производится его ремонт.
Технология ремонта двухмассового маховика
Чтобы понять степень сложности процесса, его необходимо описать поэтапно. Углубляться в технические детали слишком далеко не будем, коснемся лишь основных видов работ:
- Прежде всего, необходимо демонтировать узел, осуществить его разборку.
- Чтобы понять состояние комплектующих следует тщательно промыть каждый компонент.
- На следующем этапе выявляются проблемные детали, подлежащие дальнейшей замене. Механики определяются с целесообразностью восстановления узла. Если уровень материальных затрат велик, а степень износа не позволяет обеспечить продолжительный ресурс, производится замена в сборе.
- При целесообразности ремонта диски подвергаются шлифовке. Все внутренние компоненты, а не только отработавшие свой ресурс, меняются на новые. Выполняемый комплекс мер направлен на то, чтобы обеспечить продолжительный срок службы двухмассовому маховику.
- В обязательном порядке обновляется смазка.
- Одним из самых ответственных этапов является сборка. От правильности действий механика, от точности подгонки каждого компонента зависит работоспособность узла.
- Процесс выполнения задачи усложняется еще и тем, что у DMF нет резьбовых соединений, поэтому ставятся заклепки, проводится запрессовывание, осуществляется сварка. Далее проводится балансировка на специальном высокотехнологичном стенде, для работы на котором требуется квалифицированный механик.
Что ожидать после ремонта двухмассового маховика
При восстановлении DMF механики проводят полноценный капитальный ремонт агрегата. Таким образом, срок службы отреставрированного элемента сопоставим с ресурсом абсолютно нового маховика. Практикой доказано, что в зависимости от стиля езды отремонтированный узел выхаживает до 200 тыс. км. Как видите, рабочие параметры аналогичны характеристикам нового двухмассового маховика.
Сеть наших специализированных мастерских готова восстановить двухмассовый маховик с предоставлением длительных гарантийных обязательств. Нам удалось отремонтировать сотни демпферов, сэкономив автовладельцам значительные средства. Напоминаем также, что в ходе работ осуществляется тестирование всей коробки DSG, при выявлении сопутствующих неисправностей мастера возьмутся за их устранение, уведомив предварительно клиента. Наши сервисные центры оснащены абсолютно всем необходимым для проведения сложных диагностических и ремонтных мероприятий.
Автосервис РиМ24 — Восстановление двухмассовых маховиков и сцепления в Москве
АВТОСЕРВИС РиМ ЯВЛЯЕТСЯ МОСКОВСКИМ РЕГИОНАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ КОМПАНИИ СМАГРЕСТА
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДВУХМАССОВЫХ МАХОВИКОВ ВСЕХ ТИПОВ ПО ЕВРОПЕЙСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ
ООО «Смагреста» – профильная организация в России, оказывающая услуги по полному восстановлению маховиков всех видов.Филиал европейской компании MB «Smagresta» в России.
Используем в ремонте только оригинальные европейские комплектующие. Восстанавливаем любые двухмассовые маховики по передовой европейской технологии на всей территории России. Ремонтируем маховики от легковых, грузовых и пассажирских автобусов, всего коммерческого транспорта и строительной техники.
- -Виды наших работ:
- -Ремонт двухмассовых (демпферных) маховиков всех типов включая грузовые.
- -Ремонт маховиков DSG-6 и DSG-7.
- -Ремонт и восстановление маховиков всех видов любой сложности.
- -Шлифовка маховиков всех видов, включая грузовые.
- -Шлифовка нажимного диска (корзины) сцепления.
- -Балансировка маховиков всех типов включая грузовые.
- -Балансировка маховик + нажимной диск (корзина) сцепления.
- -Балансировка тормозных дисков.
- -Замена венца маховика.
- -Снятие и установка маховика.
Ремонтируем любые маховики за 1 день плюс время на доставку туда и обратно до Санкт-Петербурга При наличии маховика на складе время доставки сокращается. Цена за работу фиксированная. Не важно от какой легковой машины или сколько стоит новый маховик. Цены на грузовые (фуры), пассажирские автобусы и строительную технику по договоренности.
Мы можем предложить качественный профессиональный ремонт Вашего автомобиля по весьма недорогим ценам. Широкий спектр услуг от капитального ремонта двигателей до шиномонтажа является нашим конкурентным преимуществом
Восстановление двухмассовых маховиков — цена на услугу
Маховики | |
---|---|
Диагностика маховика | 0 руб |
Снятие-установка маховика | 6000 — 12000 руб |
Шлифовка маховика | 1000 руб |
Балансировка маховика | 1500 — 3000 руб |
14000 руб | |
Даунгрэйд двух-массового маховика до одно-массового | 8000 руб |
Покупаем б/у двух-массовые маховики | 1000 руб |
В случае, если восстановить маховик не представляется возможным, аналог отсутствует в подменном фонде, и вы не хотите делать даунгрэйд — мы всегда можем предложить вам приобрести новый маховик с нашего склада.
Сцепление | |
---|---|
Замена сцепления | 5000 — 15000 руб |
Шлифовка ведущего диска сцепления | 1500 руб |
Балансировка сцепления | 600 — 1500 руб |
Указанные цены не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Окончательную стоимость работ уточняйте у наших сотрудников
С нами просто работать!
Неисправный маховик снят
- Звоните в Мастертурбо;
- Привозите маховик сами или отправляете курьером в наш сервис;
- Мы производим диагностику и сообщаем вам стоимость ремонта;
- Мы производим ремонт маховика;
- Вы оплачиваете стоимость ремонта;
- Вы забираете сами, или мы отправляем вам курьером готовый маховик;
- В случае не ремонтопригодности маховика — обращайтесь в отдел продаж МастерТурбо, мы подберем вам новый маховик.
Маховик установлен на автомобиле
- Звоните в МастерТурбо и записываетесь к нам на сервис;
- Приезжаете к нам;
- Мы производим диагностику , устанавливаем причину неисправности маховика;
- По согласованию с вами устраняем причины выхода маховика из строя;
- Мы снимаем маховик с автомобиля;
- Разбираем и дефектуем маховик, сообщаем вам стоимость ремонта;
- Мы производим ремонт маховика;
- Вы оплачиваете стоимость ремонта;
- Мы устанавливаем маховик на автомобиль.
Любые работы по диагностике, при дальнейшем ремонте,
Бесплатно заберем ваш маховик, и доставим обратно после ремонта.
Москва — в пределах МКАД / Санкт-Петербург — в пределах КАД
Восстанавление двухмассовыx маховиков / Профессиональный авторемонт ДЕШЕВЛЕ!
ДИАГНОСТИКА 2500 руб РЕМОНТ от 5000 руб
АСЦ REMZO – осуществляет услугу восстановление
маховиков всех типов.
Ремонт двухмассовых маховиков делается с использованием только
оригинальные европейских комплектующих. Мы Восстанавливаем двухмассовые маховики по запатентованной, уникальной
технологии на всей территории России. Ремонт маховиков от грузовых и легковых автомобилей, включая коммерческий
транспорт и строительную технику.
Виды наших работ:
Ремонт двухмассовых маховиков демпферного типа.
Ремонт маховиков DSG-6
Ремонт маховиков DSG-7
Шлифовка маховиков в том числе нажимного диска (корзины) сцепления
Балансировка маховиков в том числе нажимной диск (корзина) сцепления
Балансировка тормозных дисков
Замена венца маховика.
Гарантия на все произведённые работы 6 месяцев без учета пробега.
Ремонт маховика любого
типа осуществляется в такой последовательности
1. Разборка маховика
2. Мойка маховика (удаление выработки)
3. Шлифовка маховика
4. Замена всех внутренностей маховика на новые
5. Сборка маховика
6. Балансировка маховика
7. Покраска маховика.
Ремонт маховика за 1 день в нашей компании это реальность, При наличии уже
отремонтированого маховика на складе, производим обмен.
Услуги нашего техцентра
Снятие и установка маховикаЗамена корзины и диска сцепления
Снятие установка АКПП МКПП
РЕМОНТ ДВУХМАССОВЫХ МАХОВИКОВ — Автосервис РиМ24
АВТОСЕРВИС РиМ ЯВЛЯЕТСЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ КОМПАНИИ СМАГРЕСТА В
МОСКВЕ
ООО «Смагреста» – профильная организация в России, оказывающая услуги по полному восстановлению маховиков всех видов.Филиал европейской компании MB «Smagresta» в России. Используем в ремонте только оригинальные европейские комплектующие. Восстанавливаем любые двухмассовые маховики по передовой европейской технологии на всей территории России. Ремонтируем маховики от легковых, грузовых и пассажирских автобусов, всего коммерческого транспорта и строительной техники.
Виды наших работ:
— Ремонт двухмассовых (демпферных) маховиков всех типов включая грузовые.
— Ремонт маховиков DSG-6 и DSG-7. Ремонт и восстановление маховиков всех видов любой сложности.
— Шлифовка маховиков всех видов, включая грузовые.
— Шлифовка нажимного диска (корзины) сцепления.
— Балансировка маховиков всех типов включая грузовые.
— Балансировка маховик + нажимной диск (корзина) сцепления.
— Балансировка тормозных дисков.
— Замена венца маховика.
— Снятие и установка маховика.
— Гарантия на произведённые работы 6 месяцев без учета пробега.
Ремонт маховика «под ключ»:
1. Разборка маховика.
2. Мойка маховика.
3. Шлифовка маховика.
4. Замена всех внутренностей маховика на новые европейские усиленные запчасти.
5. Сборка маховика.
6. Балансировка маховика.
7. Покраска маховика.
Ремонтируем любые маховики за 1 день плюс время на доставку туда и обратно до Санкт-Петербурга
При наличии маховика на складе время доставки сокращается. Цена за работу фиксированная. Не важно от какой легковой машины или сколько стоит новый маховик. Цены на грузовые (фуры), пассажирские автобусы и строительную технику по договоренности.
Услуги сервиса
1. Снятие и установка маховика.
2. Замена корзины и диска сцепления.
3 Снятие установка АКПП МКПП.
4. Диагностика и ремонт электронных систем автомобилей.
5. Диагностика ремонт и заправка кондиционеров.
6. Ремонт ходовой части автомобиля.
7. Ремонт ГБЦ.
8. Капитальный ремонт двигателя или замена.
Звонить с 09.00 до 20.00 ежедневно.
Ремонт (Восстановление) двухмассового маховика DSG
В конструкции коробок-роботов, маховику часто уделяется недостаточно внимания.
Он довольно надежен, и не подвержен поломкам, но из-за влияния времени, износа и высоких нагрузок, однажды все же выходит из строя.
Тут-то и оказывается, что маховое колесо нужно «не для виду», а выполняет важнейшие функции:
- Обеспечивает плавность запуска/остановки двигателя, за счет специального зубчатого венца;
- Передает крутящий момент от мотора на коробку передач;
- Сглаживает крутильные колебания и вибрации, возникающие из-за неравномерности работы двигателя.
В широком смысле, демпфер повышает комфорт управления автомобилем, делает все процессы более «мягкими», тем самым защищая остальные узлы автомобиля.
Когда же случается поломка, выясняется, что стоимость агрегата довольно высока.
Логично, что большинству водителей не хочется лишний раз тратить серьезную сумму.
Поэтому мы предлагаем Вам ремонт двухмассового маховика DSG – в заводских условиях, на специальном оборудовании и руками опытных мастеров.
Восстановление демпфера – достойная альтернатива.
Это гораздо дешевле покупки нового, и однозначно лучше, чем ставить бюджетный аналог сомнительного качества.
Имея 10 лет опыта, отметим, что обычно ремонт заключается в замене всех подвижных и подверженных износу деталей механизма.
По итогу Вы получаете практически новый двухмассовый механизм, только 2-3 раза дешевле.
Если Вы замечали признаки неисправности (посторонний шум, сильные вибрации, рывки при переключении передач) – без сомнений приезжайте на диагностику.
Мы оценим состояние узла и предложим эффективные меры по устранению неполадок.
Поводов для беспокойства – нет!
Скептики могут возразить, что маховое колесо имеет очень сложную конструкцию, должно быть герметичным и идеально отцентрованным.
Это действительно так, поэтому восстановить механизм в кустарных условиях точно не получится.
Но в этом и нет необходимости.
В нашей мастерской применяется только сертифицированное, современное оборудование, позволяющее добиться заводской надежности.
Все этапы, включая проточку, балансировку и заклепывание, выполняются по заводской технологии.
Всевозможные трещинки в корпусе прибора провариваются и шлифуются.
Все комплектующие, использующиеся для замены, поставляются с проверенных европейских конвейеров.
Все комплектующие, использующиеся для замены, поставляются с проверенных европейских конвейеров.
Контроль качества стоит для нас на первом месте, и это легко заметить узнав срок гарантии.
На маховик, отремонтированный в нашем сервисе, Вы получаете гарантию на 24 месяца.
Как это выглядит для Вас
- По приезду в мастерскую – полная диагностика КПП, бесплатно.
- Если машина своим ходом не добраться, и нужен капремонт – за свой счет предоставляем эвакуатор;
- Мастера осматривают агрегат и дают заключение о возможности ремонта. Вы – лично наблюдаете за диагностикой и дефектовкой;
- Составляет план работ и смета. Каждый пункт согласовывается с Вами – никаких сюрпризов;
- В течение 1-2 дней демпфер механики кропотливо устраняют повреждения и следы износа;
- Агрегат проходит проверку, устанавливается на машину и проверяется еще раз;
- Вы получаете минимум 2 года без поломок, а «родная» деталь – вторую жизнь.
Как Вы относитесь к экономии?
Если Вы не видите смысла переплачивать, и ищите мастеров, готовых отвечать за качество – мы нашли друг друга.
Позвоните по контактному телефону, и менеджер подробнее проконсультирует Вас по всем нюансам.
Связавшись с нами, Вы можете согласовать время визита и не ждать, пока механики освободятся.
Звоните, задавайте вопросы и приезжайте.
Вместе с этим ищут:
Симптомы мехатроника
Симптомы сцепления
Коды ошибок при поломке
Аварийный режим — ключ
Диагностика